Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 18 19 20  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сигналка и ЦЗ - глюки или .....
Brodilis
сообщение 15.11.2016, 1:10
Сообщение #951


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(max_g @ 14.11.2016, 23:12) *
Неужели никто не знает чем можно помочь в моем случае?

у вас вопрос ни о чем. ищу то не знаю что это называется. исходных данных никаких. rolf это не модель сиги а автосалон где вашим родственникам установили сигу.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max_g
сообщение 15.11.2016, 22:39
Сообщение #952


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2014
Из: Долгопрудный

Мой город: Долгопрудный



Цитата(Brodilis @ 15.11.2016, 1:10) *
у вас вопрос ни о чем. ищу то не знаю что это называется. исходных данных никаких. rolf это не модель сиги а автосалон где вашим родственникам установили сигу.


да, Rolf это автосалон. который как я понимаю ставил всем сиги одинаковые. но это уже даже не важно тк я ж уже модель сиги написал выше

автомобильная охранная система Excellent

или этого недостаточно? тогда что нужно еще?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Malcev
сообщение 1.12.2016, 13:11
Сообщение #953


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.12.2016

Мой город: Воронеж



так помогает ли шайба или все равно нужен новый актуатор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nansouty
сообщение 26.2.2017, 11:03
Сообщение #954


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2017

Мой город: Ростов-на-Дону



Кто сталкивался может. После поворота ключа в крайнее правое положение, раза с пятого а то и с десятого только, загорается машинка с ключиком иммобилайзер, машина естественно просто не заводится, прошлый владелец сказал в сырую погоду контакты не срабатывает, но уже всё, машина моя. Может сеоьёзное что???? спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.2.2017, 11:40
Сообщение #955


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Nansouty,
Цитата(WADIE @ 21.5.2013, 15:48) *
желтая машинка с ключиком внутри = это и есть ИММОбилайзер - не гореть не должен !!!
включаете зажигание - горит , заводитесь - через 1-2 сек гаснет ...

смотреть разъем антенны ИММО ( в рулевом кожухе ) - раз 5-10 вынуть вставить , взять капельку вазелина смазать контакты , и вставить окончательно ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Northdale
сообщение 7.6.2017, 10:27
Сообщение #956


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 6.6.2017

Мой город: Екатеринбург



Всем доброго дня!
Друзья-гетцоводы, читать 20 страниц времени нет, поэтому сразу извиняюсь за, возможно, уже заданный много раз вопрос, но всё же задам его.
Вчера сигналка работала нормально. Сигналка Leopard. Сегодня открыл машину, сел, доехал до места, сделал все дела, возвращаюсь - не работает. Кнопку раз сто нажал - среагировала, двери открыло, доехал до другого места и всё. Машину не открывает, не закрывает. Думал батарейка. Заменил. Результата ноль. Срабатывает хорошо только внутри салона, когда брелок под руль опустишь и нажмешь.
В чем может быть беда? В самом блоке?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 7.6.2017, 20:43
Сообщение #957


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Northdale, отвалилась антенна
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 7.6.2017, 21:02
Сообщение #958


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Northdale, нет времени отвечать. Или брелок, или блок, или одно из трёх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.6.2017, 22:32
Сообщение #959


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



бывает, частота уходит. Внутри брелка подстройка есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EPMAK
сообщение 11.7.2017, 23:42
Сообщение #960


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2017

Мой город: SPb



Доброго времени суток.

Долго мучала проблема что открывается\закрывается только водительская дверь при постановке на охрану. Причина банальна - актуатора центрального замка. Один раз его разбирал и чистил, помогло на 2 месяца. далее опять пошли глюки, то работает то нет.

Для тех кому лень или жалко денег на замену актуатора центрального замка есть реально быстрое и бесплатное решение, собственно как я себе и сделал:

1 - Отключаем четырехконтактный разъем на актуатор в двери (этот момент очень важен! если этого не сделать будет КЗ и перегорят предохранители силовой цепи сигнализации в лучшем случае!)
2 - Подключаемся в этот жгут на 2 сигнальных провода (зеленый и розовый в моем случае) от питания Актуатора сигнализации. Таким образом сигналка будет давать команду на открытие\закрытие не только "своему" актуатору, но и посылать сигнал на остальные двери, минуя штатный неисправный актуатор замка водительской двери.

ПЛЮСЫ данного метода:
1- делов на 30 минут
2- ничего не нужно покупать
3- проверено, работает

МИНУСЫ:
не будет работать рычажок блокировки дверей (тот что на водительской двери)

Прикрепленный файл  IMG_2017_07_11_184207.jpg ( 241.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Прикрепленный файл  IMG_2017_07_11_184158.jpg ( 330.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Сообщение отредактировал EPMAK - 11.7.2017, 23:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РМР82
сообщение 18.7.2017, 7:18
Сообщение #961


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2017

Мой город: Уфа



Доброго всем утра!

Подскажите, пожалуйста, в вопросе замены актуатора. Причина неисправности точно в нем.
По VIN пробиваются два кода детали: 95735-1С000 (цена 1178 руб. на Автодоке) и 95735-1С010 (цена 4054 руб. на Автодоке). Какой из них правильный не могу понять, цена более, чем в 3 раза отличается, а переплачивать нет смысла.
Авто 2008 г.в., МКПП, 1.4 с ЦЗ и сигнализацией Scher Khan Magicar 5.

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РМР82
сообщение 18.7.2017, 13:24
Сообщение #962


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2017

Мой город: Уфа



Еще раз доброго времени суток!

Все, разобрался. Нашел в интернете статью про эти два кода.
Получается код детали 95735-1С000 идет для актуаторов, установленных в авто со штатными сигнализациями, которые в Россию не поставлялись. Актуатор имеет 5-проводный разъем.
Если установлена сигнализация как доп. оборудование, то код детали 95735-1С010, актуатор имеет 4-проводный разъем.
Вроде так)

Сообщение отредактировал РМР82 - 18.7.2017, 13:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
devild
сообщение 26.8.2017, 23:42
Сообщение #963


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2017

Мой город: новгород



EPMAK,
Дописал бы инструкцию, что разъем от ЦЗ обратно не вставлять! Я вот затупил и поджарил пару предов на сиге...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shumaev
сообщение 25.10.2017, 21:49
Сообщение #964


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2011

Мой город: Гагарин



Всем добра!
Проблема с водительской дверью, не могу открыть!
Предыстория: вышел из машины, поставил на сигналку, вернулся, снял с сигнализации, но как-то странно щелкнул ЦЗ, с сигнализации машина снялась, но двери остались заблокированы!
Ключом, провернул замок в водительской двери в положение блокировки дверей, ЦЗ щелкнул, повернул ключ в положение разблокировать двери, ЦЗ разблокировал все двери кроме водительской, при этом, рычаг блокировки двери из салона переключился в положение разблокировано, но дверь при этом всё равно не открывается, ни снаружи, ни изнутри!
Итог: снаружи, ключом поворачиваю, ЦЗ блокирует и разблокирует все двери, изнутри рычаг блокировки запирает все двери, но открыть на может, не срабатывает ЦЗ,
тоже самое и с сигнализацией, заблокировать двери могу, но разблокировать через раз, из 10 попыток - 2 раза!
Но, самое главное, как открыть водительскую дверь, как снять обшивку, не повредив её???
Ребята, подскажите советом, уже 4 месяца прыгаю через пассажирскую дверь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.10.2017, 22:55
Сообщение #965


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



shumaev, снимите ручку открытия двери и попробуйте пассатижами потянуть за верхнюю тягу вперёд. Чтобы снять ручку - открутить один винт посредине, сдвинуть ручку вперёд и на себя, отсоединить тяги повернув пластмассовые стопора на себя и снять тяги со стопоров вверх. Нужны утконосы или мощный пинцет.
В конечном итоге надо регулировать тягу актуатора. В теме всё описано, читайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shumaev
сообщение 25.10.2017, 23:02
Сообщение #966


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2011

Мой город: Гагарин



Цитата(дывялвипм @ 25.10.2017, 22:55) *
shumaev, снимите ручку открытия двери и попробуйте пассатижами потянуть за верхнюю тягу вперёд. Чтобы снять ручку - открутить один винт посредине, сдвинуть ручку вперёд и на себя, отсоединить тяги повернув пластмассовые стопора на себя и снять тяги со стопоров вверх. Нужны утконосы или мощный пинцет.
В конечном итоге надо регулировать тягу актуатора. В теме всё описано, читайте.

Спасибо за ответ, ручку снимал, тягу двигал, не помогло, дверь заблокирована и не открывается(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 26.10.2017, 16:17
Сообщение #967


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(shumaev @ 25.10.2017, 22:49) *
Но, самое главное, как открыть водительскую дверь, как снять обшивку, не повредив её???

винты по периметру двери нужно открутить,а также в ручке и подлокотнике ( 6 или 7 штук этих винтов). далее вывести ручку из обшивки и отсоединить от нее 2 тяги открывания замка. снизу отверткой поддеть обшивку и отстегнуть клипсы крепления к двери( аккуратно чтобы не потерять клипсы. они очень ломучие ) слегка приподнять обшивку двери вверх и вывести из направляющих стекла. отсоединить жгут проводов. далее обшивку можно отделить от двери.

судя по сиптомам сдох электропривод (активатор)замка водительской двери. если да, то очень дорогие активаторы стали последнее время. проще ключом-кнопкой как по старинке пользоваться))

Сообщение отредактировал Brodilis - 26.10.2017, 16:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 26.10.2017, 18:14
Сообщение #968


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Brodilis, а как открутить винты в торце при закрытой двери?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.10.2017, 23:14
Сообщение #969


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(shumaev @ 25.10.2017, 21:49) *
тоже самое и с сигнализацией, заблокировать двери могу, но разблокировать через раз, из 10 попыток - 2 раза!
а для того, чтобы открыть - достаточно одной!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.10.2017, 15:12
Сообщение #970


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(дывялвипм @ 26.10.2017, 19:14) *
Brodilis, а как открутить винты в торце при закрытой двери?


если дверь совсем мертвая тогда пробовать пассатижами тяги замка вытянуть. если и это не поможет значит ломать обшивку придется.
но лучше таким заниматься когда замок глючить начинает а не доводить пока он умрет окончательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 27.10.2017, 15:46
Сообщение #971


Сибиряк
*****

Сообщений: 242
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



... если кто в теме - подскажите, какой ток потребляет центральный замок на закрывание. У меня глюк нарисовался - срабатывает от сиги через раз (два... десять), а на открывание - всё исправно, замечаний нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shumaev
сообщение 27.10.2017, 17:12
Сообщение #972


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2011

Мой город: Гагарин



Цитата(Александр23 @ 26.10.2017, 23:14) *
а для того, чтобы открыть - достаточно одной!

проблема в том что открываются все двери кроме водительской!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shumaev
сообщение 27.10.2017, 17:16
Сообщение #973


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2011

Мой город: Гагарин



Цитата(Brodilis @ 27.10.2017, 15:12) *
если дверь совсем мертвая тогда пробовать пассатижами тяги замка вытянуть. если и это не поможет значит ломать обшивку придется.
но лучше таким заниматься когда замок глючить начинает а не доводить пока он умрет окончательно.

да, дверь совсем мертвая и не открывается, тяги вытягивал пассатижами, не помогло, видимо, действительно, придётся ломать обшивку. просто раньше до этого проблем с замком никогда не было, и вот в один момент не разблокировалась водительская дверь!

Сообщение отредактировал shumaev - 27.10.2017, 17:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 27.10.2017, 17:43
Сообщение #974


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



shumaev, снимите блок кнопок стеклоподъёмников и оттяните низ обшивки на себя, может удастся дотянутся рукой до замка.

SergeyR, ~20 А. Но у вас всё то же самое - регулировать тягу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ephere
сообщение 4.11.2017, 22:56
Сообщение #975


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 6.3.2016

Мой город: Москва



Всем привет!
Нужна ваша помощь!
Понимаю,что тема про ЦЗ и сигналку уже заезжена,но не могу разобраться со своим случаем.
Гетц рестайл,установлена сигналка шерхан.Сейчас имеется следующая проблема,с брелка сигналки открыватся только водительская дверь,иногда все двери(соотношение все двери/только водительская 1:5).С брелка закрываются всегда все двери.С ключа и кнопки в салоне так же все работает исправно.
Сегодня разбирал дверь,с тягами все в порядке,доп активатор тоже работает корректно.При разобранной двери открывал и закрывал машину с брелка.В случаях когда срабатывал и не срабатывал цз доп актуатор выдвигался одинаково.
Вопрос как штатный актуатор определяет что нужно активировать цз?он это определяет по положению тяг?Но в случае не срабатывания цз с сигналки тяги отодвигаются как обычно..
на что обратить внимание?Проблема с проводкой цз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 5.11.2017, 15:19
Сообщение #976


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



ephere,
Цитата
Вопрос как штатный актуатор определяет что нужно активировать цз?он это определяет по положению тяг?

НИКАК !

есть время прикладывания тока к приводу ЦЗ ( подразумевается , что успеет )
есть логика работы в устройстве сигналки ( если ставится на сигналку - то дверь запирается )
есть конечный выключатель двери ( определяется , что дверь закрыта )

и разум нажимателя кнопок на брелке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.11.2017, 0:15
Сообщение #977


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(ephere @ 4.11.2017, 22:56) *
Вопрос как штатный актуатор определяет что нужно активировать цз?он это определяет по положению тяг?
да. Скорее, по перемещению из одного крайнего положения в другое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iskander27
сообщение 10.11.2017, 14:22
Сообщение #978


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 6.1.2009
Из: Задворки империи

Мой город: Астрахань,Белгород



Здравствуйте,уважаемые форумчане! Ранее в марте 2009г уже была проблема с сигнализацией и открытием дверей,отписывался в этой ветке (меняли одно реле в сигнализации). Последнее время опять возникла проблема, но уже иного характера, проанализируйте пожалуйста свежим взглядом, в каком направлении искать.
1.Сдох брелок с обратной связью,от протечки электролита батарейки, грешу на это, может совпадение...
2.С запасного брелока без обратки -все двери закрываются, машина ставится на охрану и снимается.
3.С брелока водит.дверь открывается и закрывается всегда, остальные двери открываются через раз, а то и реже, закрываются -всегда.
4.Кнопкой водит.двери - закрытие всех дверей происходит -всегда, открытие -остальных дверей нет, но периодически появляется.

С чего начать решать проблему? Как я понимаю, если с сигналки открывается водит.дверь, значит импульс подается и приходит нормально. Что-то с актуатором или креплением? Или ЦЗ заинтересован (не знаю должен ли он с кнопки - открывать все двери при наличии сигнализации, у меня только закрывает получается).
P.S. а брелок перестал "видеть" машину, разобрал, почистил, все кнопки работают.Связи нет,заново брелок "не привязывается".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 10.11.2017, 15:09
Сообщение #979


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Iskander27 @ 10.11.2017, 15:22) *
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Ранее в марте 2009г уже была проблема с сигнализацией и открытием дверей,отписывался в этой ветке (меняли одно реле в сигнализации). Последнее время опять возникла проблема, но уже иного характера, проанализируйте пожалуйста свежим взглядом, в каком направлении искать.
1.Сдох брелок с обратной связью,от протечки электролита батарейки, грешу на это, может совпадение...
2.С запасного брелока без обратки -все двери закрываются, машина ставится на охрану и снимается.
3.С брелока водит.дверь открывается и закрывается всегда, остальные двери открываются через раз, а то и реже, закрываются -всегда.
4.Кнопкой водит.двери - закрытие всех дверей происходит -всегда, открытие -остальных дверей нет, но периодически появляется.

С чего начать решать проблему? Как я понимаю, если с сигналки открывается водит.дверь, значит импульс подается и приходит нормально. Что-то с актуатором или креплением? Или ЦЗ заинтересован (не знаю должен ли он с кнопки - открывать все двери при наличии сигнализации, у меня только закрывает получается).
P.S. а брелок перестал "видеть" машину, разобрал, почистил, все кнопки работают.Связи нет,заново брелок "не привязывается".


Ну с замками все просто. В гетцах нет полноценного центрального замка и нет привода в водительской двери (в остальных дверях есть). В водительской двери в замок интегрирована плата, которая генерирует импульс на закрытие/открытие остальных замков, когда вы крутите ключ или рычажок в салоне (тот который на ручке открывания). Установщики сигналок в водительскую дверь ставят обычный китайский двухпроводный актуатор и он закрывает/открывает водительскую дверь дублируя работу рычажка. А плата в замке генерирует импульсы для других дверей. Вот она и начала глючить. Там на ней дорожки стираются и контакт начинает пропадать. Импульс не генерируется. Так у всех старых гетцев, а уже почти все старые.

ЗЫ: Это в основном так. Но может у вас стоит пандора и замки заведены на разные выходы, а выходу запрограммированы на всякую херню, так как не только лишь все могут нормально запрограммировать пандору, и инструкции к ней написаны на китайском русскими буквами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iskander27
сообщение 10.11.2017, 15:27
Сообщение #980


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 6.1.2009
Из: Задворки империи

Мой город: Астрахань,Белгород



Цитата(galileo @ 10.11.2017, 16:09) *
Ну с замками все просто. В гетцах нет полноценного центрального замка и нет привода в водительской двери (в остальных дверях есть). В водительской двери в замок интегрирована плата, которая генерирует импульс на закрытие/открытие остальных замков, когда вы крутите ключ или рычажок в салоне (тот который на ручке открывания). Установщики сигналок в водительскую дверь ставят обычный китайский двухпроводный актуатор и он закрывает/открывает водительскую дверь дублируя работу рычажка. А плата в замке генерирует импульсы для других дверей. Вот она и начала глючить. Там на ней дорожки стираются и контакт начинает пропадать. Импульс не генерируется. Так у всех старых гетцев, а уже почти все старые.

ЗЫ: Это в основном так. Но может у вас стоит пандора и замки заведены на разные выходы, а выходу запрограммированы на всякую херню, так как не только лишь все могут нормально запрограммировать пандору, и инструкции к ней написаны на китайском русскими буквами.


Сигналка обычный томагавк 9010TW, в двери дополнительный актуатор сатурн, как у многих.Открытие 5 двери с сигналки и автозапуск не реализовано. Тоесть проблема в 957351c010 (который ЦЗ без привода?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 10.11.2017, 16:26
Сообщение #981


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Iskander27, отрегулируйте сначала положение тяги!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iskander27
сообщение 10.11.2017, 21:46
Сообщение #982


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 6.1.2009
Из: Задворки империи

Мой город: Астрахань,Белгород



Цитата(дывялвипм @ 10.11.2017, 17:26) *
Iskander27, отрегулируйте сначала положение тяги!


Зачем? Вы же пишите сами
Цитата
Если от ключа пассажирские двери не открываются и/или закрываются или с брелока сигнализации открывается и закрывается только водительская дверь, то сдох штатный блок центрального замка (находится в замке водительской двери и тоже называется актуатором, хотя электропривода в себе не имеет).

У меня с ключа тоже открывается только водительская, закрываются -все.
У меня такая же ситуация как у человека с постами 444 и 446
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1365543
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1365569

Ему правда никто не ответил, кажется. Прочитал всю эту ветку форума, пришел к выводу что блок управления ЦЗ сдох. Варианты: за основу пост 404 (доставать вскрывать,чистить,паять,подгибать усики, колхозить шайбочки, вазелинить) 2. Замена 957351c010 то есть GETZ 02-10 GENUINE FRONT LEFT SIDE DOOR LOCK ACTUATOR (2.т.р на сегодняшний день) на новый. 3. Отказаться от центрального замка - и завязать все на сигнализацию (кому как удобней, типа как сделал ЕРМАК пост 960)
Проанализировав 1. вариант - временное решение, готовое привести в любой момент все в изначальное состояние, так вариант - на удачу, почистить грязь,освежить контакты.

Правильно оцениваю ситуацию по причине своей поломки? Или есть вариант - с неисправностью допол.установленного актуатора сатурн и такими же симптомами?

Короче, наверное надо открывать обшивку двери, и целенаправлено проверить с 12В лампочкой как здесь рекомендовали ЦЗ.
Так что регулировка тяги мне даст? Посмотрю, конечно, но что-то сомневаюсь...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 10.11.2017, 23:06
Сообщение #983


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата
но при этом с ключа всё работает
- это ключевая фраза. Видимо в вашем случае действительно сдох блок ЦЗ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iskander27
сообщение 11.11.2017, 17:45
Сообщение #984


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 6.1.2009
Из: Задворки империи

Мой город: Астрахань,Белгород



дывялвипм спасибо за ответы. Было принято решение отделаться малой кровью... Сегодня отключил ЦЗ, завязал все "на сигналку" как в посте № 960 (автор поста Ермак).
Вопрос к форуму, как такое подключение сказывается на цепи и предохранителе (не нужно ли ставить другой?)
Попутно - у меня доп.актуатор стоит на двух планках...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 11.11.2017, 18:19
Сообщение #985


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата
как такое подключение сказывается на цепи и предохранителе
Никак.

А вот крепление актуатора переделайте обязательно. См. здесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iskander27
сообщение 11.11.2017, 20:52
Сообщение #986


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 6.1.2009
Из: Задворки империи

Мой город: Астрахань,Белгород



дывялвипм спасибо за ответ и совет, но зачем? :-) я про крепление для актуатора... Согласен у Александра23 хорошая конструкция. Но в след.году -моей машине уже,как и этой конструкции, пардон, 10 лет... За все время проблем с мех.частью не было...То реле блока сигналки в 2009г, то теперь 2017г - блок управления ЦЗ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.11.2017, 13:49
Сообщение #987


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Iskander27 @ 11.11.2017, 21:52) *
дывялвипм спасибо за ответ и совет, но зачем? :-) я про крепление для актуатора... Согласен у Александра23 хорошая конструкция. Но в след.году -моей машине уже,как и этой конструкции, пардон, 10 лет... За все время проблем с мех.частью не было...То реле блока сигналки в 2009г, то теперь 2017г - блок управления ЦЗ...


Если сигналка с программируемыми входами/выходами, то можно сделать чтобы в варианте Ермака двери работали и от ключа/рычажка тоже.

Один из вариантов:
1. Режем красный/оранжевый, зеленый и коричневый провода возле фишки в водительской двери.
2. Режем коричневый провод возле разъемма в блоке предохранителей.
3. Подключение в двери:
Коричневый, который идет из салона к зеленому, который идет от фишки.
Зеленый, который идет из салона к китайскому актуатору.
Красный/оранжевый, который идет из салона к китайскому актуатору
Красный/оранжевый и коричневый, которые идут от фишки изолируем.
4. Подключение в салоне:
Коричневый, который идет из двери к входу сигналки с контролем минуса.
Коричневый, который из блока предохранителей изолируем.

5. В сигналке программируем открытие ЦЗ, когда на входе появляется минус и закрытие ЦЗ, когда пропадает минус.


ЗЫ: Можно резать в районе передней стойки возле порога.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 18 19 20
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 10:50