отрицательный развал задних колёс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
отрицательный развал задних колёс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: туманный альбион ![]() |
кто нибудь делал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Умну сзади стоят развальные пластины
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: туманный альбион ![]() |
Умну сзади стоят развальные пластины что за пластины? резину не жрёт? а то меня уже достало на поворотах кренится, по салону всё летает, в том числе пассажиры )) а нельзя просто на развал приехать и чтоб сделали минус? официалам звонил - отказались, сказали только стандарт делоют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
А какой смысл это делать без широкой резины заниженной подвески + более правильных амортов?!:) (я так понимаю это все относительно сток)
резину жрать будет... надо ее менять местами часто:) для грамотного износа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Умну сзади стоят развальные пластины что за пластины? резину не жрёт? а то меня уже достало на поворотах кренится, по салону всё летает, в том числе пассажиры )) а нельзя просто на развал приехать и чтоб сделали минус? официалам звонил - отказались, сказали только стандарт делоют купи пластины для таза на рынке, отдай токарю чтоб под гетц переделал. наверно только так... А какой смысл это делать без широкой резины заниженной подвески + более правильных амортов?!:) +1 , без занижения и широкой резины толку не будет. К тому же задранный сток с колёсами домиком будет выглядеть как деффка у которой ноги ИКСом ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
извините, а причом тут летальня предметов и развал??? это вообще-то никак не связано...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Умну сзади стоят развальные пластины что за пластины? а нельзя просто на развал приехать и чтоб сделали минус? официалам звонил - отказались, сказали только стандарт делоют купи пластины для таза на рынке, отдай токарю чтоб под гетц переделал. наверно только так... Можно просто шайбы под нижние болты, крепления ступиц к балке, поставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Вот и я думаю, нафига.
Кренит не от этого и такой развал никак не поможет. Его имеет смысл делать если задние колесики срывает и машинко бочком идет когда не надо, на кольце, к примеру, я так понимаю. А у гетца зад срывает без ручника тяжеловато, даже на льду. Перед уносит, да, а зад нет. Зато если срывает то выкидывает с трасы как котенка, вякнуть не успешь. И из ритмического заноса, кажется так называется когда занос, типа расскачки, хрен выйдешь, очень быстро все происходит. Я так по зиме прошлой бампер, радиатор и трещинку в тиливизаре, заработал в мячково. У меня, почему то задние и без пластин еле в допуск укладываются. Левое даже не укладывается чуток. Хотите быстрее проходить повороты? Режте пружины на пол витка или виток перед, чуть чуть больше витка (3 см) зад и будет Вам сщастьё и боль. Каждый раз как серпом по я.... когда яму ловишь. Зато повороты на ура проходит даже со стоковыми амиками, возможно даже не работающими. 5 секунд с круга легко убрал. В Sочках терпимо себя ведет, как в медленных, так и в более быстрых. Еще по кайфу бы увеличить колею но шпильки и проставки стоят около 10 т.р., чета ломает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
а если обойтись только проставками? Или тогда увеличивать придется совсем чуть-чуть (5-10мм) и никакого толку от этого не будет?
Проставки стоят копейки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А у гетца зад срывает без ручника тяжеловато, даже на льду. Перед уносит, да, а зад нет. Мож конечно у меня какой другой Гетц, но сорвать зад на гладком асфальте даже без ручника без особой сноровки мог. На крутых виражах и скорости от 50 км\ч перед ещё держит с запасом, а зад уже вперёд лезет. но это было на стоковых аммортизаторах и резине. Щас в исключительных случаях такое бывает, и то по мокрому А вообще я себе развалил. Развальными пластинами от тазов. а подъёмнике ослабляешь нижние гайки ступицы к балке(вроде верхние тоже, но не факт, не помню) и засовываешь под нижние болты развальные пластины. Но по уму лучше шайбы класть, пластины очень трудно(неудобно) ровно подложить. Резину не жрёт. Да и вообще её схождением жрёт. Сообщение отредактировал Dif - 2.11.2010, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Dif
Наверное разные :) Может настройками как то сделал что перед не уносит... А может, как раз, из за развала и уносит? Вот повороты по которым я сужу (конфиг трасы) http://open-race.ru/trace/ есть медленный после длинной прямой (енисей, дон, лена), есть ски медленная около 40-50 км ч (днепр) есть бытрая около 90-100 км ч (самара, двина) по памяти... могу ошибаться. Ну а каскад из 4-х поворротов вообще доводит до тошноты на 3-м круге. Во всех поворотах вваливаешь и едешь на грани т.е. с легким скольжением именно передней оси. И всегда скольжение начиналось с передней оси. Кстати, калинки разворачивает при сносе задней оси, странно. У меня зад пытался опередить передолк только когда я при входе в поворот на тормоз нажал так как 335-ю бмв развернуло в повороте недалеко передо мной, тут да, мало того, возникает очень неприятный момент который, если надавить посильнее или не отпустить тормоз, может окончится бочкой, кренит и тянет в травку, центр тяжести у нас высоковат, высоковата машина, это Вам не сивик и не эвик. И еще поребрики на нем не атаковать, трамплинчек такой шо кувыркнуться можно. Потом, вспомним покатушки на льду, прошлой зимой в Москве клуб собирался. У всех сносило переднюю часть. Что на шипах, что без. Надо будет по следующему сезону попробовать, если все еще на гетце буду рассекать. Кто знает, все познается в сравнении... Парни, кто ставил, какие шайбы? Толщина? Какой градус получился? Что дало? Как ощущения? Поподробнее плиз? И еще вопрос, по идее развал и на передних колесах должен увеличится при обрезке пружин? Недавно садился в скайлайн, прикольно там руль работает, на месте крутишь, а морда рыщет туда сюда... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Парни, кто ставил, какие шайбы? Толщина? Какой градус получился? Что дало? Как ощущения? Поподробнее плиз? Снимаеш колесо, выкручиваеш 4е болта со стороны балки, которыми крепицо ступица к балке (верхние можно не выкручивать полностью), вставляеш по шайбочке (примерно 2мм) под нижние болты (между ступицей и балкой), градусы не мерил, резина перестаёт цеплять за арку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Еще по кайфу бы увеличить колею но шпильки и проставки стоят около 10 т.р., чета ломает. а ещё есть диски с меньшими вылетами ;) и нафих ненать ни проставок, ни шпилек... по вопросу зимы и покатушками на льду-недостаточная поворачиваемость на льду изначальный "дефект" переднего привода... плугом идёт наружу поворота. "Лечится" изначальной постановкой авто под углом перед входом в поворот или зацепом за "рельс" из снежной кромки внутренним передним колесом. Тогда переднее колесо , цепляясь за кромку тянется на бруствер, а попку на гладком льду инерция массы сама выворачивает веером. Ну и у меня зима 6х14 с ет36 , чем ближе стремится колея к базе, тем "квадратность" у положений колёс больше, тем чётче в поворотах отслеживается критичность срыва колёс в скольжения. Адский стиль входа в ледяной поворот с "упором" внешнего края заднего бампера во внешний бруствер не рассматриваю... вряд ли на Гешке найдутся смелые идиоты отстёгивать задний бампер в каждом повороте, ну и без навыков такой стиль , как правило, приводит при слишком сильном опирании на бруствер, к вылету на внешний бруствер... ИМХО развал задних "домиком" на стоке нафихненать, он работать будет на экстра лоу подвеске, да ещё и с койловерами внутри... У Йарика и Наварро с их подвесками всё пучком, там такие "мелочи" и складываются в общую картину управляемости, а вот на задранном и валком стоке колёса с завалом будут как седло на рогатой скотине))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
В ЗР была статья
Цитата Напоследок – крайний случай. Попал к нам «Гетц», у которого наружные дорожки задних шин стесались до брекера. Регулировок тут не предусмотрено, остается одно: кривую балку менять! А заказчик жалуется на безденежье. Чем помочь? Решили выравнивать колеса проставками. Измерили углы: развал – на верхнем пределе, а схождение – больше градуса! Пришлось вспомнить «школьные годы чудесные», таблицы Брадиса! С их помощью я рассчитал толщины шайб-проставок. Через пару часов они уже заняли место между тормозными щитами и балкой. «Незаконные» углы пропали! ![]() Цитата А этот «Гетц» вынудил регулировать углы установки его задних колес самодельными шайбами-проставками. Их надели на болты крепления ступиц между тормозными щитами и балкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата а ещё есть диски с меньшими вылетами ;) и нафих ненать ни проставок, ни шпилек... И не говори:) Поставьте себе 33 или 35 вылет и будет вам щастье!!!! Я не гоняю в мячике 1.3 не позволяет, но повороты мой проходит ну очень кошерно)))) занижение + эйбахи + 205-50 на 35 или 38 вылете... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
Эх мотоциклисты.
С завода развал задних колёс 1 градус. Плюс к этому, если кто то хоть немного интересовался геометрией геца, у него передняя колея на 1 см шире чем задняя, в следствии чего, инженерами боле менее заложена нейтральная поворачиваемость. Посему делать большой завал задних колёс не имеет смысла, потому как завалом увеличивается устойчивость задней оси, а вы все хотите избавиться от недостаточной поворачиваемости, сами себе противоречите. Читайте за геометрию подвески, много вопросов сами по себе отпадут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
С завода инженерами боле менее заложена нейтральная поворачиваемость. ну тыж сам понимаешь, что любой "мотоцЫклист" тебе расскажет, что нейтральной поворачиваемости пока на переднем приводе не добился ни один производитель.. Ну и зависят настройки от стиля вождения. Инженеры на заводе создают настройки для перемещения из точки А в точку В в тошнотном режиме с расходом топлива (чё там в букваре по Гешке?? 5-6л)))) ). Да на стоке ещё раз говорю-пластины не нужны... а вот если ездить по покрытию с большим коэффициентом сцепления, на хорошей резине(кстати... в тему: коэффициент сцепления "игл" на льду ВЫШЕ, чем слика на асфальте))) ), с путной подвеской и умной головой... то "домик" на попке очень пригодится... ЗЫ корейские кольцевые Гешки прям хвастаются на фотках своими углами подвесок... ну и что мешает к заднему домику вальнуть переднюю подвеску? круглый напильник в руки и вперёд... Сообщение отредактировал Синий - 3.11.2010, 11:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- сначала спрашивають : скоко можно загрузить в багажник ??? - а потом задние колеса домиком !!! .... - не перегружайте !!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
так вроде с завода -1 град. сзади?! или я ошибаюсь?!
думаю нормально будет, если просто шайбы по 1мм под нижние болты подложить и поехать на развал, узнать, что получилось ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я надеюсь, никто не забыл, что болты работают не на срез, а на растяжение. Я к тому, что надо клин делать, а не шайбы подкладывать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Александр23,
Саш, там угол будет минимальный.... в точке крепления(на самом болте) изгиб за счёт увода плоскостей сопряжения шайбой в 1мм будет не критичным. А вот на общем радиусе качения колеса это видно и визуально. Не спорю, поуму к фрезеровщику и пластины точить, но ещё со времён советов на ТАЗах валили шайбами. Случаев со срезанием этих болтов не припомню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Дело не в срезании. Площадь сопряжения стягиваемых деталей уменьшается, и возможно смещение при ударе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2011 Мой город: казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Вообщем амморты Кони спорт, тут свезло у чела с ником 8осемь купить Эйбах, сзади пол витка он отпилил. диски зимние R15 ET32, 185\55.
Задние развальные пластины от классики ( 1мм) поменял на шайбы 1.5мм. Угол стал 3 градуса, на вид все 7 :) Был чуть больше двух. Разница в упраление небольшая но есть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Диф, фотку давай:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 29.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Поделюсь своим опытом.
Этим летом я гонял асфальтовые спринты на гетце. Думаю, что все знают, что у гетца дикая недостаточная поворачиваемость. Чтобы с ней бороться, в том числе, нужно разваливать передние колеса. Развал задних без развала передних колес только усугубит проблему недостаточной поворачиваемости на асфальте. Лично я сильно опустил переднюю часть автомобиля относительно стандарта, за счет этого развал передних колес немного ушел в минус, развалил задние колеса также немного, но все равно в гонках боролся с недостаточной поварачиваемостью. В общем, я считаю, что на гетце для гонок разваливать зад смысла нет, а для города развал задних колес не дает ничего, кроме неплохого внешнего вида сзади (особенно на широких шинах ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.11.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 12.4.2008 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
Вообщем амморты Кони спорт, тут свезло у чела с ником 8осемь купить Эйбах, сзади пол витка он отпилил. диски зимние R15 ET32, 185\55. Задние развальные пластины от классики ( 1мм) поменял на шайбы 1.5мм. Угол стал 3 градуса, на вид все 7 :) Был чуть больше двух. Разница в упраление небольшая но есть т.е. шайба толщиной 1мм даст примерно 1 градус?? ребята выручайте нужно завалить развал на 1 градус (т.к. погнул балку и развал ушел как раз на градус) какие шайбы ставить? Сообщение отредактировал kir - 26.12.2011, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
kir,
если подкладывать под верхие болты крепления ступицы - то примерно 0.9 мм дадут 1 градус ( 1 см по краю резины ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 12.4.2008 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
kir, - разницы никакой - тут важно расстояние от центра вращения до болта крепления ( куда подкладываешь ) и от центра до края колеса ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 12.4.2008 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- или 8 или 10 ... точно не помню
- а лучше не шайбы , а клин ... - что-бы ступица упиралась всей плоскостью ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 12.4.2008 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
kir,
подбирай по расстоянию между отверстий для болтов крепления ... Сообщение отредактировал WADIE - 26.12.2011, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 12.4.2008 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
благодарю за помощь)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
под задние колеса я просто подкладывал шайбочки и не парился. За 2 тысячи износа резины совсем не было
Вот такой небольшой развал получается от 1 шайбы: ![]() Сообщение отредактировал fatkote - 11.1.2012, 9:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
для справки-резину жрет кривое схождение. сделал себе вчера -2,5 сзади и -2 спереди. сзади сделано потому что иначе летние колесэ задевают арки. спереди-чтобы вернть более менее нейтральную поворачиваемость. эффект понравился, рекомендую гонщикам. на стоны типа жрет резину а нафига а шйбы срежет завод все предусмотрел и другие тупые реплики отвечать не буду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
И я к лету сделаю в довесок к вылету за счет проставок с длинными шпильками и хузов )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
для справки-резину жрет кривое схождение. сделал себе вчера -2,5 сзади и -2 спереди. сзади сделано потому что иначе летние колесэ задевают арки. спереди-чтобы вернть более менее нейтральную поворачиваемость. эффект понравился, рекомендую гонщикам. на стоны типа жрет резину а нафига а шйбы срежет завод все предусмотрел и другие тупые реплики отвечать не буду. как спереди развалил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
стандартно вобщем ) мне интересно как потом сход-развал делают? Неужели колесо снимают постоянно? Там же не подлезешь вроде?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.9.2009 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
fatkote, Лёха, всё там спокойно подлазиется! Колесо не мешает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Народ у Гетза недостаточная поворачиваемость, развал сзади только для внешнего вида. То что Корейские Спортивные Гетзы с дикими углами колёс - оптический обман зрения - у них другая геометрия подвески может быть, да вообще глобально переделанная подвеска. Аналог можно привести и на ВАЗах - машины Калины класса R2B вроде штатный кузов, но тоже дикие углы у колёс, а если присмотреться, то кроме перенесённых точек крепления передней подвески на заду не зависимая балка с стабами, а независимая многорычажка.
Гетз сбалансированная машина придуманная не для ввинчивания в повороты, а для перемещения от А к Б с приемлимым комфортом - всё для этого есть. Колдовать с балансом этой машины - игра с огнём. Нужно быть подготовленным водителем и суметь испытать изменения на пределе. Наступит неожиданно для вас предел того что натворили и не будете знать как себя машина поведёт, чего ожидать, как исправить - вот вам и приехали. Цена ошибок - жизнь. Зимой довелось машину Ярика испытать на близком к пределу состоянии - баланс машины очень хороший. А как АБС машину из заносов вытягивает - даже не ожидал такого. Обычно газом вытягиваешь передний привод, а тут газом машина не так стабилизируется, как если чутка прижать тормоза для погашения заноса. Снести зад без ручника почти невозможно. Скользит всеми 4мя колёсами - не проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
![]() ![]() Заметьте - несёт всеми 4мя колёсами! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.9.2009 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Сделал тут себе небольшой развал задних колёс при помощи шаёбочек.
![]() ![]() В итого оставил только по одной шайбочке. Уже опробовал при выезде на природу - всё гуд, перестало "шоркать") ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Это...
Ну, дело конечно хозяйское ))) А у кого нибудь в повороте попа уезжает? Т.е. при прохождении поворота на асфальте попу сносило? Вот у меня, к примеру, перед все норовил уехать вперед а не в поворот... Попа ниразу даже зимой или на мокром... Так кто мне объяснит - нафига? ))) Чтоб не шоркало? Так тут разумнее на такие мероприятия межвитковые проставочки ставить http://www.nivashop.ru/vcd-12-3-3267/goodsinfo.html |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:47 |