Сопротивление датчика положения коленвала и глюк возможно с ним связанный. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сопротивление датчика положения коленвала и глюк возможно с ним связанный. |
8.3.2010, 12:06
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
Неделю назад глюканула машина первый раз.
Приехал на обед, пообедал, прошло минут 15, выхожу - не заводится. Стартер крутит как ни в чем не бывало, но подачи топлива и попыток запуска нет. Зацепили на веревку, оттащили до парковки, пробую запустить - заводится сразу и работает нормально, ни черного дыма, ничего (это на предмет заливания свечей). Потом этот же глюк проявился при движении, на светофоре 2 раза глох. Как будто зажигание выключается. Вчера доехал до магазина, совершил покупки, прошло также 15 минут, опять не заводится. Минут через 10 простоя - завелась. доехал нормально. Сегодня подключил к компу. Ошибок в контроллере нет. Сециально проверял, скидывал фишку с датчика распредвала - ошибка появлялась. Скидывал с датчика коленвала - машина, естественно, не заводилась, НО. Ошибка в памяти контроллера не сохранялась. Как будто все нормально. Ну ладно, полез разъемы изучать, вроде все в попядке, ни воды, ни грязи в них нет. Измерил сопротивление ДПКВ показывает 974 Ом. По мануалу должно быть в пределах 490-590 Ом. Ну, думаю, нашел причину глюков. Полез на экзист, датчик стоит недорого, хотел заказать уже, но посмотрел аналоги (они, кстати, дороже), у некоторых указано сопротивление 900 Ом. Вот я ничего и не понимаю. Какое все таки должно быть сопротивление и имеет ли смысл этот датчик менять? Боликровки с сигналки я все снял, провода соединил. Если бы причиной был бензонасос, то она бы не глохла сразу как отрезало, а постепенно бы захлебывалась. Без остальных датчиков мотор тоже должен заводиться и хоть как то работать. машина Getz 2005, дорестайл, 1.6 АКПП, пробег 80 тыс. км. Кстати про машину, случайно никто из клубней не владел этой машиной? Цвет Lilac Blue, рамки номеров салона "РЕДЕГИ", из Москвы я ее взял, продавалась в салоне какого то дилера, точно не помню. Если вдруг кто узнал свою машину, просьба в личку стукнуться, есть пара вопросов,без претензий, я все равно в Омске ) |
|
|
8.3.2010, 12:42
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань |
Могли, конечно "чужой" датчик поставить, но на мой взгляд, это сильно влиять не может
Датчик может обрываться, но катушка с проводом без токовой нагрузки - дефект редкий |
|
|
8.3.2010, 13:03
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
|
|
|
8.3.2010, 13:28
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань |
Не совсем все ограничивается только в обрыве, + к тому
м.б. периодич.замыкание, например через слой окисла, обмотки, проводов "по-дороге" к разъему - диагностируется тяжело |
|
|
8.3.2010, 18:12
Сообщение
#5
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
subver
Если датчик обрывается ошибка будет по любому,если ДПКВ брешет выключил включил зажигание и завелась, бодался с такой проблемой именно надо ждать 10-15мин затем заводится, глохнет где захочет при езде более 20мин, ошибок не было, на малых ДВС слегка дёргался но не сильно подозрения в основном падали на бензин, при движении в натяжку появлялись не значительные провалы через раз или два,подозрение на свечи и ВВП, все это привело к главному реле ЭБУ замена решила все проблемы, и ещё была такая проблема привела к замку зажигания, понял так что слабое прижатие контактов они греются и падает напряжение на ЭБУ, проверь может у тебя тож самое. |
|
|
8.3.2010, 19:03
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
|
|
|
8.3.2010, 19:14
Сообщение
#7
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
subve
Цитата В том то и дело, отключал датчик, крутил стартером, ошибка не прописывалась. Попробуй на рабочем откинуть, замок на замену , замок завальцован ремонту не подлежит. |
|
|
9.3.2010, 22:28
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
Мда, проблема решилась неожиданно совершенно. Ехал утром на работу, заглох на светофоре после 5 минут поездки, потом поехал на обед, опять заглох, ну его нафиг, решил я.
Купил новый ДПКВ, установил, заводить - фигвам. Не заводится, вот думаю нифига ж себе подстава. Выкручиваю датчик, на нем немного масла, и оно пахнет бензином, ну думаю как так, если контроллер датчик не видит, то и топливо подавать не должен. Выкручиваю свечу - мокрая. Пока свечи выкручивал, заметил что 3 (!) из четырех проводов высоковольтных тупо не защелкнуты на свечки. Доверил, блин, замену свечей чудо-мастерам из сто. Собрал все в кучу, завелось с продувкой (свечи не сушил отдельно), проехал километров 40 - ни единого намека на описанный глюк. Зато теперь у меня новый датчик. И его сопротивление, как ни странно те же 900 Ом. Датчик оригинал. Какого черта тогда в мануале написано 490-590 Ом. |
|
|
10.3.2010, 1:15
Сообщение
#9
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Так часто бывает,что ответы на сложные вопросы лежат на поверхности. Только мы легких путей не ищем,а сразу лезем в дебри.
Ну,хорошо хоть так вопрос решился. |
|
|
10.3.2010, 11:22
Сообщение
#10
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань |
|
|
|
10.3.2010, 16:34
Сообщение
#11
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Из мануала:
Датчик положения КВ - макнитноиндуктивного типа. Сопротивление при 20 гр.с. 486-594 Ом Если нет - заменить. Раздел FL стр. 120-121 |
|
|
10.3.2010, 18:03
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
|
|
|
10.3.2010, 18:14
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань |
|
|
|
10.3.2010, 18:22
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
|
|
|
10.3.2010, 19:29
Сообщение
#15
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Не в курсе. Может, это потому, что данные с дорестайла? У рестайла диагностика по-другому вроде, по напряжению, КМК.
|
|
|
15.3.2010, 10:24
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
> Выкручиваю датчик, на нем немного масла, и оно пахнет бензином
А откуда там маслу взяться-то? Сальник коленвала сопливит? > Зато теперь у меня новый датчик. И его сопротивление, как ни странно те же 900 Ом. Датчик оригинал. Какого черта тогда в мануале написано 490-590 Ом. Дык, обсуждали уже неоднократно - Шопмануал у нас не очень точный. Многое там напутано (особенно по электрике... даже распиновка датчиков не везде совпадает с электросхемой). |
|
|
16.3.2010, 6:15
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
|
|
|
16.3.2010, 7:44
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань |
|
|
|
16.3.2010, 12:43
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
А чего бы ему и не взяться, если зубчатый венец датчика стоит внутри двигателя? ) Странно. Почемуто думал, что зубчатая шестерня зажата между торцом коленвала и маховиком (т.е. в сухом картере сцепления фактически). По идее индукционный ДПКВ это "сухой" датчик - ему воздушный зазор нужен для работы. Хотя, маховик разбирать не приходилось Может он там и правда в масле барахтается |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 8:31 |