Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Редукторный стартер.
Benp
сообщение 23.9.2012, 14:28
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



откручиваем силовой провод от стартера и снимаем фишку с него же. Потом откручиваем сам стартер и вытаскиваем вверх.

Прикрепленный файл  12.JPG ( 219.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386
Прикрепленный файл  13.JPG ( 234.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


Собираем все в обратной последовательности ничего не забываем прикрутить. И... кайфуем от звука прокрутки и легкости, с какой этот стартер заводит двигатель.
Прикрепленный файл  14.JPG ( 214.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294


Цитата(472 @ 23.9.2012, 17:16) *
На дорестайл 2004 г. двиг 1341 с АКПП этот стартер подойдет ?
Кто номерком поделится.

На АКПП нужен STR-3555
На МКПП нужен STR-3556

Сообщение отредактировал Benp - 23.9.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 23.9.2012, 14:36
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Benp @ 23.9.2012, 15:28) *
На АКПП нужен STR-3555
На МКПП нужен STR-3556

Спасибо, друг.
Просто на сайте производителя по номеру STR-3556 не бьется.
Говорит для акцента

http://www.unipoint.com.tw/member/product....p;part=STR-3556
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
863zero
сообщение 23.9.2012, 16:05
Сообщение #103


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Тоже поставил себе STR3555 на 1.6 АКПП...Впечатления положительные , ставил с верху один...конечно гиморно...желательно помошник в яме...у меня он бесконца вываливался из гнезда но так как помошника на даче не было...продел шнур между втягиваюшим и корпусом , одной рукой притягивал стартер другой наживлял болты. scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал 863zero - 23.9.2012, 16:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 23.9.2012, 17:38
Сообщение #104


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Да нормально одному... Гиморно конечно, но ничего страшного... По времени - ну от силы час.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 23.9.2012, 17:47
Сообщение #105


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Вот и я обновил стартер. Делал все в гараже, один, без ямы (на яму не поехал из-за того, что мало ли что пойдет не так, хоть можно будет обратно затолкать ее в гараж). Вывесил передок на стойках. По машину нужно лезть в принципе только для откручивания-закручивания силового провода. Выравнивал стартер так же:
Цитата(863zero @ 23.9.2012, 17:05) *
.продел шнур между втягиваюшим и корпусом , одной рукой притягивал стартер другой наживлял болты. scratch_one-s_head.gif

Неспешно, на все про все ушло часа 2





Теперь заводится намного тише, практически не слышно))) А кто нить мерил просадку напруги на клеммах аккума со старым и новые стартером? Я хотел, но забыл(((

Сообщение отредактировал Glom - 23.9.2012, 17:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 23.9.2012, 18:19
Сообщение #106


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(Glom @ 23.9.2012, 18:47) *
А кто нить мерил просадку напруги на клеммах аккума со старым и новые стартером? Я хотел, но забыл(((

Кстати да. Нужно замерить. У ЛазиМика стоит родной, у меня редукторный, при встрече ткну тестер, посмотрю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 23.9.2012, 18:22
Сообщение #107


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(oleusa @ 23.9.2012, 19:19) *
Кстати да. Нужно замерить. У ЛазиМика стоит родной, у меня редукторный, при встрече ткну тестер, посмотрю.

Ток условия должны быть, в идеале, одинаковые...объем двигателя, коробка, прогретость...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 23.9.2012, 18:24
Сообщение #108


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(Glom @ 23.9.2012, 19:22) *
Ток условия должны быть, в идеале, одинаковые...объем двигателя, коробка, прогретость...

коробки разные, у меня автомат, у него механика...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 23.9.2012, 21:07
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Сначала заказал стартер мощностью 1,4 квт.
Потом решил посмотреть, какой стартер у меня на мондео с 2литровым движком - оказывается 1,2 квт.
Причем крутит отлично, в любой мороз всегда завожусь.
А 1,4 квт ставят на движки 2,5 литра.
Так что, для гетца 1,4 квт. уже перебор.
1,2 квт вполне хватит.
Хотя, в экзисте они стоят одинаково. :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 24.9.2012, 4:12
Сообщение #110


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



1.2kW за уши хватит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 7.10.2012, 9:12
Сообщение #111


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Начитавшись тут всяких ништяков, решил и я предзимнюю подготовку провести. Поставил STR-3556. Звук запуска, конечно, хорош. good.gif
Заодно аккумулятор родной поменял на Варту сильвер 63 Ah, ток холодной прокрутки 610 А. Теперь нам морозы не страшны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 7.10.2012, 9:44
Сообщение #112


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 7.10.2012, 10:12) *
Начитавшись тут всяких ништяков, решил и я предзимнюю подготовку провести. Поставил STR-3556. Звук запуска, конечно, хорош. good.gif
Заодно аккумулятор родной поменял на Варту сильвер 63 Ah, ток холодной прокрутки 610 А. Теперь нам морозы не страшны.


Ром, вступлением в клуб редукторников))) Скажи, один звук чего стоит, а)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 7.10.2012, 14:53
Сообщение #113


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 7.10.2012, 10:44) *
один звук чего стоит

Ага. Грубый такой "вжжжик" с присвистом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.11.2012, 10:29
Сообщение #114


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ну вот и я присоединился к редукторщикам ... МКПП ... STR-3556

менял сам под навесом ... 2 часа с перекурами и командой болельщиков , дающих "ценные советы" , и делавших ставки : "смогет или нет "... ни одна собака лесная не помогла ...

головки на 10, 12, 14 ... + китайские палочки для еды ( центровать резьбовые )
- снял АКБ , воздушник , привод КПП ( пластину с крепежом тросов ) ...
звук хорош !!!




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
citywalker
сообщение 21.11.2012, 20:27
Сообщение #115


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.1.2012

Мой город: astana



STR3555 первые морозы -18. легкий завод. Со старым стартером уже сексинг был при такой температуре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OldPaps
сообщение 12.12.2012, 9:05
Сообщение #116


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.6.2012
Из: Омск

Мой город: Омск



Цитата(Strebok @ 16.9.2012, 2:40) *
Для 1,1 пытаться найти более мощный с такими параметрами


А есть ли у кого на данный момент положительный опыт именно для 1.1?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 20.12.2012, 9:33
Сообщение #117


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Машина АКПП 1.3 дорестайл
Многие пишут про замену стартера на STR 3555 (1,2kWt)
Такой в наличии нигде не найден, но встретился еще вариант Unipoint STR3053
он на мою машину полностью подходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 23.12.2012, 13:44
Сообщение #118


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



тоже заказал себе 1.4 МКПП ... STR-3556, лучше перебдеть, чем недобдеть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 23.12.2012, 15:09
Сообщение #119


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



А сила тока у редукторного стартера, в момент прокрутки, больше чем у обычного, в чем его главное отличие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.12.2012, 15:14
Сообщение #120


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Он мощнее на 30% и крутит раза в два резвее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tuz
сообщение 23.12.2012, 15:43
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2008
Из: 72




Тоже заказал STR-3053 для 1,6 АКПП рестайл, STR-3555 все разобрали, но раз цена почти одинакова, а узнал про стартер слишком поздно, то не так обидно, да 1,4 кВт даже лучше будет. С родным стартером уже неделю машина соит во дворе: темперутра от -24 до -31, только когда поднялась до -20 сумел завести, и то на один день. Заодно и отпишусь потом, изменить ли что-нибудь после замены. Уже просмотрел все аналогичные форумы про эти стартеры на Elantra и Accent клубах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 24.12.2012, 12:17
Сообщение #122


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(NkAml @ 23.12.2012, 16:09) *
А сила тока у редукторного стартера, в момент прокрутки, больше чем у обычного, в чем его главное отличие?

главное отличие - способность РЕДУКТОРного стартера выдать больший крутящий момент, т.е. способность "прокрутить" двигатель при более низких температурах, в условиях когда очень густое масло в двигателе не даёт парам трения с лёгкостью двигаться относительно друг друга.
З.Ы. по поводу силы тока, здесь Ваше понимание этого значения немного не корректно, имхо )))
отличие редукторного стартера от стартера безредукторного - крутящий момент больше, "сила тока" меньше, а значит для прокрутки двигателя понадобиться меньший пусковой ток требуемый от АКБ.

Сообщение отредактировал alexlex - 24.12.2012, 12:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tuz
сообщение 25.12.2012, 8:09
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2008
Из: 72




Нк вот, только заказал STR-3053, как они все закончились, зато в Exist.ru появились STR-3555 7 шт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 26.12.2012, 8:11
Сообщение #124


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Цитата(Tuz @ 25.12.2012, 10:09) *
Нк вот, только заказал STR-3053, как они все закончились, зато в Exist.ru появились STR-3555 7 шт.


А я вчера пытался заказать STR-3556 - сняли заказ sad.gif
Аналогов для механики нет ли? Подскажите, плз.

Или, может быть, можно где-то кроме екзиста заказать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
машинный король
сообщение 27.12.2012, 16:04
Сообщение #125


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2012

Мой город: Москва



Цитата(Benp @ 23.9.2012, 15:22) *
Топливопровод лучше снять, сбросив предварительно давление когда еще аккумулятор на машине. Все жгуты отщелкиваем и убираем в сторону чтобы не мешались.
После того, как сняли воздушный фильтр - откручиваем два болта кнонштейна крепления тросов выбора передач от картера коробки и отводим в сторону чтобы тоже не мешались. Вот фото со снятым кронштейном. В эти отверстия вкручиваются болты. И видно болты крепления стартера.

[attachment=2313:11.JPG]

А можно про топливопровод подробнее? Как сбросить давление и почему аккумулятор должен быть на машине при этом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 27.12.2012, 16:58
Сообщение #126


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(машинный король @ 27.12.2012, 17:04) *
А можно про топливопровод подробнее? Как сбросить давление и почему аккумулятор должен быть на машине при этом?

Я никакой топливопровод не трогал. Всё и без него нормально откручивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 27.12.2012, 17:37
Сообщение #127


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 27.12.2012, 17:58) *
Я никакой топливопровод не трогал. Всё и без него нормально откручивается.

+1
я снимал только воздухан с патрубком, и АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 27.12.2012, 17:40
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Кто знает является ли стартер гарантийным случаем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
машинный король
сообщение 27.12.2012, 23:15
Сообщение #129


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2012

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 27.12.2012, 18:37) *
+1
я снимал только воздухан с патрубком, и АКБ.

Спасибо, на выходных планирую секас с бибикой для извлечения стартера (Гетц 2008 г., автомат, 1,6). Пытаюсь разобраться что случилось, так как не слышно не только стартера, но и работы топливного насоса при попытке запуска (только релюшка щелкает и лампы плавненько так гаснут). Короче вскрытие покажет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.12.2012, 0:05
Сообщение #130


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



начитался тут, аж прям завидно стало)) Мож тоже поменять? Хотя у меня пока так заводится... Но это "буоэээ..." иногда после длительной стоянки или в мороз, немного напрягает)) Хорошо что хоть схватывает сразу.
Я так понял STR3555 для моего 1.6 АКПП будет оптимальным вариантом, так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 28.12.2012, 5:22
Сообщение #131


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 686
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



На Элантры и Акценты еще ставят 1,4кВт, но и 1,2 крутит хорошо, да STR3555 для АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.12.2012, 14:08
Сообщение #132


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks, ставь. Я еще летом поменял. Только приятные впечатления. Неделю назад ездил в деревню,было -35. Даже сцепление подмерзло,а стартер крутил,как родной летом. Если б не поменял,не завелся бы точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tuz
сообщение 29.12.2012, 7:04
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2008
Из: 72




Мой заказ на STR-3053 сняли, перезаказал STR-3555. Завтра уже будет в моем офисе. Смотрю их начали разбирать, в Exist.ru осталось STR-3555 3 шт.
На Элантре для АКПП упоминается Unipoint STR-3104 1,6 кВт shok.gif, на Exist.ru STR-3104 7 шт.
Цитата(kirillay @ 26.12.2012, 12:11) *
А я вчера пытался заказать STR-3556 - сняли заказ sad.gif
Аналогов для механики нет ли? Подскажите, плз.

Или, может быть, можно где-то кроме екзиста заказать?

У Аксентов на МКПП в совместимых значиться Unipoint STR-3002 1,4 кВт, на Exist.ru STR-3002 11 шт. А вообще, посмотрите тему про Аксенты, там большой список совместимых с МКПП стартеров. В крайнем случае, поищите STR-3556 в поисковике с запросом "STR-3556 интернет магазин", либо пройдите по этой Arrow to the right.gifссылке wink.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 29.12.2012, 19:28
Сообщение #134


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула



Сегодня установил стартер Unipoint STR 3104 1,6 кВт.

Чума!!! Он длинее штатного стартера. Но все влезает, ставится на ура. Даже ничем поддерживать не надо. С установкой справился один. Долго не мог найти сам стартер, но звонок Strebok'у все решил. Фото могу выложить чуть позже для сравнения длины стартеров.

Машина: 1.4 АТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 29.12.2012, 19:38
Сообщение #135


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



WER13,
вопрос не спора ради, а из любопытства:
для чего ставился стартер, рассчитанный для пуска двигателя объёмом в 2,4 литра?
------------------
прошу прощения, невнимателен.
вероятно, по этой причине:
Цитата
Долго не мог найти сам стартер, но звонок Strebok'у все решил.


Сообщение отредактировал alexlex - 29.12.2012, 19:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 29.12.2012, 19:49
Сообщение #136


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула



Цитата(alexlex @ 29.12.2012, 20:38) *
WER13,
вопрос не спора ради, а из любопытства:
для чего ставился стартер, рассчитанный для пуска двигателя объёмом в 2,4 литра?
------------------
прошу прощения, невнимателен.
вероятно, по этой причине:


нет. стартер искал за двигателем и не мог найти.

почему именно такой объясню: снимали заказ 1.2кВт, решился на 1.4, 1.4 пропал из списка тоже. Плюнул на все, решил рискнуть, ибо уверенности не было что он встанет. Как я понял до меня это никто не делал.
Проконсультировавшись с электриками они тоже сказали что ничего страшного.

Что дало: огромную уверенность в морозном утре. Звук тоже радует. Заводится с полтычка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 29.12.2012, 20:49
Сообщение #137


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 686
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(WER13 @ 29.12.2012, 20:28) *
Долго не мог найти сам стартер,

Все таки ты его нашел smile.gif
Где то уже показывал фото как выглядят крепежные болты, возможно повтор, но может кому то поможет.

А это список стартеров от старших братьев и сестер (Акцентов и Элантр)
МКПП
AMD AMDEL.219-1,2 кВт (Корея)
NIPPARTS J5215022 -1,2 кВт (Нидерланды)
ATS ATSJS628 -1,2 кВт (Китай)
Unipoint STR3002-1,4 кВт (Тайвань)
WAI 2-1174-MI -1,2 кВт (Китай))
Valeo 438 118 -1,2 кВт
MANDO BN3610032630 -1,2 кВт (Корея)
Pomax m1a015
Cargo 110811 -1,2 кВт (Германия)
Dexel XST6026 -1,2 кВт (Болгария)

АКПП
Оригинал Hyundai 36100-32640 -1,2 кВт (Корея)
MANDO BN3610032640 -1,2 кВт (Корея)
Cargo JS1004 -1,2 кВт
Hc-parts JS 1004 -1,2 кВт
WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай)
Unipoint STR3104 (Тайвань)
Pomax M1-A017
Unipoint STR3053 -1,4 кВт (Тайвань)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 30.12.2012, 15:23
Сообщение #138


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула



Цитата(Strebok @ 29.12.2012, 21:49) *
Все таки ты его нашел smile.gif
Где то уже показывал фото как выглядят крепежные болты, возможно повтор, но может кому то поможет.

А это список стартеров от старших братьев и сестер (Акцентов и Элантр)
МКПП
AMD AMDEL.219-1,2 кВт (Корея)
NIPPARTS J5215022 -1,2 кВт (Нидерланды)
ATS ATSJS628 -1,2 кВт (Китай)
Unipoint STR3002-1,4 кВт (Тайвань)
WAI 2-1174-MI -1,2 кВт (Китай))
Valeo 438 118 -1,2 кВт
MANDO BN3610032630 -1,2 кВт (Корея)
Pomax m1a015
Cargo 110811 -1,2 кВт (Германия)
Dexel XST6026 -1,2 кВт (Болгария)

АКПП
Оригинал Hyundai 36100-32640 -1,2 кВт (Корея)
MANDO BN3610032640 -1,2 кВт (Корея)
Cargo JS1004 -1,2 кВт
Hc-parts JS 1004 -1,2 кВт
WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай)
Unipoint STR3104 (Тайвань)
Pomax M1-A017
Unipoint STR3053 -1,4 кВт (Тайвань)


Спасибо Серёж, за советы. Очень помогли. Если бы не ты - то наверно не рискнул бы на эксперимент с этим стартером. теперь есть точная уверенность что и эти подходят! =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 31.12.2012, 6:40
Сообщение #139


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(alexlex @ 29.12.2012, 20:38) *
WER13,
вопрос не спора ради, а из любопытства:
для чего ставился стартер, рассчитанный для пуска двигателя объёмом в 2,4 литра?
------------------
прошу прощения, невнимателен.
вероятно, по этой причине:

Вдруг бензин к примеру кончится*) Можно доехать на стартере недалеча*)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 5.1.2013, 18:28
Сообщение #140


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



вот и я редукторный, огонь ваще, пуск с первого оборота, ну и эвук пуска как у взрослых, посмотрим сейчас как температура опустится, проверим ощущения, планирую следующую зиму ещё поездить так то
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlostnik
сообщение 9.1.2013, 20:39
Сообщение #141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 14.3.2011
Из: Московская область

Мой город: Московская Область



QUOTE
WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай)

Заказал вот такой, других на экзе нет( Можно ли как-нибудь навредить плохим стартером?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tuz
сообщение 10.1.2013, 9:51
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2008
Из: 72




Цитата(zlostnik @ 10.1.2013, 0:39) *
Заказал вот такой, других на экзе нет( Можно ли как-нибудь навредить плохим стартером?

Именно их, много людей поставило на акценты, вот нашел такое, но есть еще не очень приятные отзывы:
Цитата
Когда зимой на элантре стали менять прямой стартер на редукторный, продавцы в магазине отговорили покупать Wai , из-за качества и частого возврата. Объяснили, что покупают их только из-за цены и если не себе. Поэтому заказали корейский AMDEL 219 (1,2кВТ). Хоть он и уступает по мощности ВАЗовскому редукторному (1,55кВт), зимой, в -28 , раскручивал хорошо. Со старым не сравнить.

Ну да, цена на них не высокая, а вот что брака много я не знал.
Знаю что есть тайваньские (хорошие - цветная коробка) и китайские (г.... - просто белая коробка) , может в этом магазине как раз китайскими подделками торговали, поэтому и статистика такая?
Какие уж Экзист привозит мне не ведомо.


P.S. Судя по маркировки Вам нужен под АКПП, а что мешало взять Unipoint STR-3104 1,6 кВт, он не намного дороже, там разбег в 200 руб между 1,2 и 1,4 или 1,4 и 1,6.

Сообщение отредактировал Tuz - 10.1.2013, 9:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlostnik
сообщение 11.1.2013, 10:20
Сообщение #143


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 14.3.2011
Из: Московская область

Мой город: Московская Область



QUOTE
STR-3555

Хотел вот такой, от него пришел отказ, из аналогов экзист выдал только этот WAI

Сообщение отредактировал zlostnik - 11.1.2013, 10:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d_dos
сообщение 11.2.2013, 8:04
Сообщение #144


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Новосибирск



Тоже поменял родной стартер Valeo на STR3053. Жду морозов. Кстати, на экзисте появились 3555 и 3053

Сообщение отредактировал d_dos - 11.2.2013, 8:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ватрушка
сообщение 27.4.2013, 19:54
Сообщение #145


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2009
Из: Дедовск

Мой город: Дедовск



А кто-нибудь менял стартер в сервисе, это очень дорого? Мой братан сказал, что у его нексии замена обошлась в 15.000. Просто, если честно, несколько утомляет тяжелая атлетика в виде затаскивания АКБ на 5 этаж без лифта... (кольца меняла - если что...).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 27.4.2013, 20:58
Сообщение #146


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Оригинал около 5500-6000 руб + работа около 1500 руб. (это у официалов). За 15 Вы два раза стартер поменять можете biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 28.4.2013, 15:11
Сообщение #147


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




тоже хочу установить себе редукторный стартер, но есть вопрос - очень смутило, что менеджер в Exist сразу стал отговаривать вообще устанавливать стартер фирмы Юнипоинт (STR-3555), мол это Китай и либо выбирайте оригинальный, либо какой-нить другой...

может менеджер на телефоне попался малограмотный или что? опытные и знающие товарищи, помогите советом unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.4.2013, 16:37
Сообщение #148


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Fess, может, оно конечно и Китай, но внешний вид у него лучше, чем у родного. А какие ещё аргументы, кроме страны происхождения, продавец привёл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 28.4.2013, 17:05
Сообщение #149


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(Zpgroup @ 28.4.2013, 18:37) *
Fess, может, оно конечно и Китай, но внешний вид у него лучше, чем у родного. А какие ещё аргументы, кроме страны происхождения, продавец привёл?

абсолютно никаких, я себе такой не ставил, сказал он, если только цена вам за оригинал кажется высокой, тогда берте Юнипоинт. и все, больше никаких ни за, ни против не было. Почему и решил этот вопрос задать в рамках данной темы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.4.2013, 17:20
Сообщение #150


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Так вам какой совет нужен? Ставить - не ставить? Как хотите. Тут многие поставили, пока у всех работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 1:04