Редукторный стартер. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Редукторный стартер. |
23.9.2025, 15:16
Сообщение
#501
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Приветствую! Стартер стал периодически втягивающим баловаться, пока тепло, со 2 или 3 раза схватывает...Но зима на носу, что лучше все таки сделать: перебрать родной, в него точно никто не лазил, пробегу 140 тыс.км, или поменять на редукторный, вроде присмотрел Tesla Technics TT15626, брал генератор этой фирмы на Санта Фэ, 100 тыс.км отпахал и уехал вместе с машиной новому хозяину...? Чисто ИМХО.Выполнить ревизию имеющегося, выявить причины баловства и по результатам исследования принять решение. |
|
|
25.9.2025, 21:23
Сообщение
#502
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 712 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза |
Чисто ИМХО. Выполнить ревизию имеющегося, выявить причины баловства и по результатам исследования принять решение. Поддерживаю. У меня сейчас стоит редукторный стартер. Какой то координальной разницы между исправным оригинальным и этим я не почувствовал. Я бы на вашем месте сначала продеффектовал ваш стартер. Затем купил новое втягивающее, а при замене полностью все обслужил и смазал. Свой заменил, только потому что новый лежал в запасе, а родной вдруг перестал реагировать (после катания в глубоких лужах во время ливня), а ехать нужно было срочно. После вскрытия выяснилось, что стартер жив, просто я его сначала залил, а затем машину на пару суток оставил стоять без движения. Внутри просто вся грязь смешалась, плюс окислы появились, в результате щетки подвисли. Все решилось чисткой, продувкой и смазкой. |
|
|
27.10.2025, 14:29
Сообщение
#503
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Приветствую! Стартер стал периодически втягивающим баловаться, пока тепло, со 2 или 3 раза схватывает...Но зима на носу, что лучше все таки сделать: перебрать родной, в него точно никто не лазил, пробегу 140 тыс.км, или поменять на редукторный, вроде присмотрел Tesla Technics TT15626, брал генератор этой фирмы на Санта Фэ, 100 тыс.км отпахал и уехал вместе с машиной новому хозяину...? Таки поставил себе на 1.4МТ Mando BN3610032630, это просто песня. Поводом послужил очередной незавод в минус 27, старый стартер еле крутил, движок не подхватывал, высадил аккум. С новым стартером авто стало похоже на дорогую иномарку, хотя бы по звуку, вжжик и готово )) Если есть деньги, а у меня в тот раз были, ставьте редукторный. В любом случае, платить за снятие/установку, так хоть точно новый поставите и крутить однозначно будет лучше |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 23:59 |