Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Коробка не переключает скорость, АКПП
ЕленаР
сообщение 28.7.2009, 22:09
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Из: Питер




Приветствую всех коллег!
У меня 1,3 АКПП - пробег 4000 км. ТО-0 пройдено, масло новое. Пару недель назад На КАД такая фигня приключилась. Начинаю разгоняться - двигатель набирает обороты, а скорость не растет. Обороты 2500...3000..4000 , а скорость 40-50-60... я стреманулась - ушла вправо, остановилась, снова начала движение. такая же хрень. Причем я педаль в пол - а она уже по оборотам близится к красной метке.... типа 5000 и тп.. а скорость - 50-60...я снова вправо, остановка. выключила двигатель. Завела, тронулась, разгон. все нормально. До сих пор не повторилось.
Уважаемые коллеги, что это было? И почему такое могло быть и насколько это опасно ну или диагностично.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.7.2009, 22:20
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ЕленаР
Случайно рычагом не проскочили мимо D в L?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЕленаР
сообщение 28.7.2009, 22:39
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Из: Питер




Вообще я D включила еще у дома.и пока ехала до КАД (минут 10) все было нормально. Началась эта байда уже в пути, после того, как я въехала на КАД, и притормозила перед тем, как встраиваться в поток. Так что рычаг ни при чем....
Она сама вдруг перестала переключаться с 1 на 2 на 3 на 4 ... Ведь при переключениии обороты падают... Но вот почему так...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.7.2009, 22:42
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Жаль. :smile: Это было бы самым безобидным. Меня смутил объем двигателя - 1,3. Потом посмотрел - новая. Так что, если повторится - гарантия пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЕленаР
сообщение 28.7.2009, 22:46
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Из: Питер




Блин... а что- такая фигня 1 раз - значит коробка барахлит? :sad:
Я так люблю Гешу - он меня ни разу не подводил даже в самых жестких ситуациях на загородных так называемых типа дорогах...П своем-то клиренсе и мощности...
не хочется верить, что у него может быть брак..... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЕленаР
сообщение 28.7.2009, 22:49
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Из: Питер




Про 1,3 - не знаю. что меня переклинило...1,4 конечно :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.7.2009, 22:51
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ЕленаР
А если педаль в пол - при каких оборотах происходит переключение? Кик-даун срабатывает, и переключает позже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЕленаР
сообщение 28.7.2009, 22:56
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Из: Питер




Я вообще кик-даун не употребляю. Прочитала, что это не безвредно. Пару раз было (из интереса) , обороты правда не смотрела, он быстро перескочил наверх. и разогнался. Вообще я езжу спокойно по большей мере, без нервного режима, плавно набираю, также отпускаю. Максимум 130, пока добираю до 100 км, двигатель в пределах 2000-2500. По городу езжу 70-80 максимум. Обороты под 2000. Не припомню, чтобы было 3000 когда-нибудь... Если только мгновения какие-нибудь на трассе .. на обгоне... Поэтому такая выходка АКПП меня и опечалила...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.7.2009, 8:25
Сообщение #9


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



ЕленаР
Цитата
Я вообще кик-даун не употребляю. Прочитала, что это не безвредно.

Ткните меня носом где это написано?!

Кручу двигатель до 5-6тыщ уже 3 года... езжу 130-140... И прекрасно себя чувствую, как и машинка..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марат05
сообщение 15.10.2009, 22:23
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва




Цитата(ЕленаР)
Приветствую всех коллег!
У меня 1,3 АКПП - пробег 4000 км. ТО-0 пройдено, масло новое. Пару недель назад На КАД такая фигня приключилась. Начинаю разгоняться - двигатель набирает обороты, а скорость не растет. Обороты 2500...3000..4000 , а скорость 40-50-60... я стреманулась - ушла вправо, остановилась, снова начала движение. такая же хрень. Причем я педаль в пол - а она уже по оборотам близится к красной метке.... типа 5000 и тп.. а скорость - 50-60...я снова вправо, остановка. выключила двигатель. Завела, тронулась, разгон. все нормально. До сих пор не повторилось.
Уважаемые коллеги, что это было? И почему такое могло быть и насколько это опасно ну или диагностично.
Спасибо.


У меня была та же проблема- не переключалась скорость с первой передачи на последующую, а обороты росли. С помощью диагностики выявилась причина- плохо срабатывает "генератор импульсов АКПП" код детали "45955-22731", стоит около 1200 рублей . После замены всё работает отлично!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 16.10.2009, 0:02
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



ЕленаР
Вредно не употреблять кик-даун.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 16.10.2009, 10:04
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2009
Из: Санкт-Петербург




То что описала Елена похоже на аварийный режим работы АКПП.Как уже было замечено выше, самой распространенной причиной сбоев в работе АКПП на Гетсе являются генераторы импульсов.Они же датчики скорости вращения валов.Соответственно, банальный сканер способен быстро выявить данную неисправность.Сами датчики стоят недорого,меняются элементарно.При замене стоит обратить внимание на наличие продуктов износа фрикционов на поверхности датчиков.По количеству этих продуктов можно косвенно судить о состоянии КПП в целом.А вообще автомат на Гетсе достаточно надежный и долговечный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.10.2009, 10:29
Сообщение #13


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Alex78
Насколько я помню, в Аварийном режиме АКПП уходит на 3-ю передачу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sonneti
сообщение 16.10.2009, 11:53
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, Южное Бутово-Видное

Мой город: Москва



Кстати, почти такая же ситуация, но только обороты не растут..... Разогоняю до 100км, и такое ощущение, что коробка больше не переключается, обороты на 2тыс, скорость 100, ревет, орет, кик-дауном не переключается..... Педаль отпускаю, скорость плавно сбрасывается, но рев не проходит... только когда полностью машина начинает уже тормозить, звук резко исчезает....
Страшно.. что это вообще такое..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alissia
сообщение 16.10.2009, 12:06
Сообщение #15


Осторожно, Романтика
****

Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




не знаю, как на Гетце, но на бмв АКПП ушла на аварийную на 2 передачи :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 16.10.2009, 13:23
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Вовка)
Alex78
Насколько я помню, в Аварийном режиме АКПП уходит на 3-ю передачу..

Да.Но при отказе датчиков скорости валов коробка не всегда падает в аварийный режим.Иногда она просто не переключается.И это понятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-BlinG-
сообщение 17.3.2010, 20:59
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 4.10.2009
Из: Ближний восток




Гетц 2005-го года (дорестайл), машина вообще проблем ни разу не с чем не делала, купил её месяцев 7-8 назад, но вот в общем образовалась проблема, которая очень и очень тревожит меня.
При скорости начиная с 75-80 км\ч - 100 км\ч, обороты уже примерно 3.000 тысячи и выше..
В общем перестала переключать последнию передачу, ибо обычно было при скорости 100км\ч примерно 2.000 тысячи оборотов.

Я начал пугаться, поехал сегодня в гараж, подключил дядька компьютер, сказал, что проблем с электроникой нет. это полюбому коробка, но точно сказать не сказал, так как не специалист по коробкам.

Может быть кто-то встрачался с проблемой подобной?

Хочу заметить, что передачи к примеру с первой на вторую. со второй на третью преключается как обычно, плавно и хоршо. но вот походу с 4-ой на 5-ую не переключает.. Примерно проблема уже недели 2.. (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 17.3.2010, 22:49
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




1. На АКПП гетца нет 5й передачи как явления. И не было никогда.
2. про волшебную кнопку O/D on/off знаешь? нажать ее - даже случайно не проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-BlinG-
сообщение 17.3.2010, 23:16
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 4.10.2009
Из: Ближний восток




Цитата
1. На АКПП гетца нет 5й передачи как явления. И не было никогда.
2. про волшебную кнопку O/D on/off знаешь? нажать ее - даже случайно не проблема.


1 - извини, значит на 4-ую не переключается.
2 - про кнопку О\Д соответственно в курсе, но толк один и тот же, кнопка не позволяет 4-ой включиться, в общем в любом из двух положений я не могу поднятьться на 4-ую передачу, в каком бы положении кнопка не была бы включена! Хотя она вообще всегда у меня на офф.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 17.3.2010, 23:53
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




эээээ... нипанятна..... по идее, датчик скорости должен зажигать "чек", неисправность гидротранса - тоже.... уровень жидкости, ее качество - все в норме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-BlinG-
сообщение 17.3.2010, 23:58
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 4.10.2009
Из: Ближний восток




Вот же и я о том же, начал нервничать. т.к. для меня это новое и прошарил все 33 страницы с темами автоматической коробки и её проблемами..

Жидкость не проверял, т.к. в гараже сказали. что смысла проверять даже нету, так как, если б была проблема в жидкости, машина бы с трудностью вообще ездила даже на первой, но машина ездит и трогается хорошо, всё в порядке, кроме вот этой 4-ой передачи, которая вдруг перестала переключаться. Боюсь в голову пустить себе, что коробка навернулась.

P.S.
Я начинающий относительно во всех делах, где в гетце я могу проверить жидкость коробки и какого там цвета всё должно быть. Для себя хочу тоже знать. да и проверю просто хотя бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 18.3.2010, 0:09
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




читай прилепленную - акпп на стоянке, это основная тема на форуме по автоматам, имхо. как уровень мерять - в мануале написано, жидкость в идеале должна быть розового цвета, не пахнуть рыбьим жиром, без пузырьков воздуха и посторонних включений.

зы. но лично я все же грешу на кнопку - мож ее переклинило? как проверить, не разбирая - не скажу. Возможно, Александр23 знает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-BlinG-
сообщение 18.3.2010, 0:14
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 4.10.2009
Из: Ближний восток




кнопка 5 лет не была пользована. так что исключается, что она не в порядке, т.к. она в порядке и работает так как и должна работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 18.3.2010, 0:19
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




так она работает или нет? просто поведение как раз характерное для кнопки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donor84
сообщение 18.3.2010, 0:22
Сообщение #25


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2009
Из: Nizhni Novgorod




при чем тут вообще кнопка??? написано же 3000 при ста, на третьей было бы больше, передачи только 4, но при достижении на 4-й скорости определенных оборотов включается жесткая блокировка двигателя и трансмиссии, как будто на передачу выше переключается, можно почитать фак, про то на чем ездите, чтобы немного представлять работу коробки, вот эта блокировка видимо и перестала работать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vasia
сообщение 18.3.2010, 0:58
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва, Измайлово




Цитата
при чем тут вообще кнопка??? написано же 3000 при ста


во как написано

Цитата
При скорости начиная с 75-80 км\ч - 100 км\ч, обороты уже примерно 3.000 тысячи и выше.


я бы тоже в первую очередь проверил провода кнопки, обрыв и пр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 18.3.2010, 1:10
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




как бы на 3й примерно 3000 при 100 кмч и будет... (60 - 2000, 80 - 2500, 100 - ? wink.gif ), на 4й - 2000 при 80кмч, 2500 при 100. По факту при нормальной дороге на прогретой машине обороты чуть ниже указанных. Замечено лично. А кнопка... мало ли где провода коротнули, или еще чего... (хотя вероятен и вариант глюка самого блока коробки, но тогда должен загореться чек)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vasia
сообщение 18.3.2010, 1:13
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва, Измайлово




Цитата(ilevser @ 18.3.2010, 1:10) *
как бы на 3й примерно 3000 при 100 кмч и будет... (60 - 2000, 80 - 2500, 100 - ? wink.gif ), на 4й - 2000 при 80кмч, 2500 при 100.


у меня приблизительно так
3я - 3000 - 80
4я - 3000 - 120
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 18.3.2010, 1:18
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




4я - точно так. про 3ю - вероятно, что и так, сужу по переключению при разгоне (умеренном, без кикдауна), чот никогда испытывал желания просто так ездить на "ОД офф", а когда выключал - там не до тахометра со спидомеиром было..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.3.2010, 8:11
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Удален глюк.

Сообщение отредактировал Александр23 - 18.3.2010, 8:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.3.2010, 8:13
Сообщение #31


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Для того, чтобы вырубить 4-ю, кнопку надо нажать, а провод оборвать, никаких замыканий не надо. И за 5 лет это сделать легко. Провод ломается в месте перегиба при переходе из тоннеля в ручку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 18.3.2010, 10:06
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




И лампочка на панели при этом гореть не будет? Вопрос - как это проверить - только с помощью разборки обшивки или можно тестером прозвонить, не вскрывая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.3.2010, 10:13
Сообщение #33


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Зависит от того, какой провод переломился. Может и не гореть. Она только индикатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.3.2010, 10:32
Сообщение #34


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Короче, вот ТУТ почитай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 18.3.2010, 10:37
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




а я-то что, это ему не слышно © biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
plasteroid
сообщение 30.10.2016, 12:37
Сообщение #36


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2016

Мой город: Новосибирск



Цитата(ЕленаР @ 29.7.2009, 1:09) *
Приветствую всех коллег!
У меня 1,3 АКПП - пробег 4000 км. ТО-0 пройдено, масло новое. Пару недель назад На КАД такая фигня приключилась. Начинаю разгоняться - двигатель набирает обороты, а скорость не растет. Обороты 2500...3000..4000 , а скорость 40-50-60... я стреманулась - ушла вправо, остановилась, снова начала движение. такая же хрень. Причем я педаль в пол - а она уже по оборотам близится к красной метке.... типа 5000 и тп.. а скорость - 50-60...я снова вправо, остановка. выключила двигатель. Завела, тронулась, разгон. все нормально. До сих пор не повторилось.
Уважаемые коллеги, что это было? И почему такое могло быть и насколько это опасно ну или диагностично.
Спасибо.


АНАЛОГИЧНАЯ проблема началась. Не переключалась скорость с первой передачи на последующую, а обороты росли. Заменён генератор импульсов АКП, он же датчик скорости: код детали "4595522731", стоит около 1200 рублей . После замены всё работает отлично!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 14:30