Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов.
TheManWhoSoldThe...
сообщение 11.11.2005, 13:21
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2005
Из: Moscow




двуглавый юл
У меня какраз REEF. Реле еще не придумал, куда засандалить. Может поделитесь примерами, куда, в какую цепь?
Я понимаю, что установка беспроводного реле-- дело почти интимное smile.gif)))
но все-таки может идеи подскажите? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 11.11.2005, 13:42
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




Подскажу, конечно.

Обычно рвут питание форсунок, свечей, компьютера. Иногда какие-нибудь сигнальные цепи от датчиков, но тут надо быть очень осторожным - это может привести к сбою компьютера и появлению ошибок. Спрятать можно в жгуты или монтажный блок. Засунуть под какую-нибудь коробку.

Бензонасос беспроводной релюшкой рвать бестолку, потому как моментально при угоне диагностируется.

Опять же очень рекомендую вкупе с беспроводным реле поставить электрический замок капота, например, DefenTime по причинам изложенным выше. Это усложнит обнаружение блокировки.

Если ваш Reef умеет управлять б/п реле типа WaitUp, то лучше взять такое. В него встроен датчик движения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 11.11.2005, 13:59
Сообщение #103


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(двуглавый юл)
З.Ы. Если не секрет, где такие "прфессионалы" работают?


1. Reef - один из них

2 "Антенну пейджера я бы под торпеду спрятал." ход мыслей аналогичный + при замене лобовухи не переклеивать + потолок не снимать +

3. Автомир ставил - но просто пока не проверял ощущение есть такое, основанное на том как они валет засунули.
Просто я думаю им все это дофени. И более чем уверен что так сделали бы ВСЕ офф диллеры. Им бы чтоб быстрее и работало а защита авто это не их стихия.
Типа "Зина! Лангет -раз".
Представляю картину: чел покупает и Reef и BUG и все это ему в кучу под приборку - снимай и угоняй. ЗАТО быстро!

TheManWhoSoldTheWorld
На родительский матиз
Реле - под капот (но оно там попроще - просто с цифровым управление м -Guard Lux) ставили в спец центре поставили так что не знаешь где искать -не найдешь. (и к стати ЗАСТАВИЛИ код валета сменить сразу)
+ замок капота.


кстати нашел очень полезную картинку жаль что поздно:
http://imolchanov.pisem.net/Getz_pict/left_door.jpg
очень рекомендую посмотреть.
ЕЕ бы в ФАК засунуть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 11.11.2005, 14:04
Сообщение #104


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



двуглавый юл
Из страшного мануала Альтоники не очень понятно какая максимальная длина может быть между реле и основным блоком сигналки?

А комп я рвать не стал бы - он в салоне.
Форсунки, свечи - ДА!
как вариант подумать об обрыве половины свечей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 11.11.2005, 14:40
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




Ivan

Рабочее расстояние стабильной работы реле около 5 метров от блока.

Так неважно, что комп в салоне, проводка-то все равно прячется. Кто сразу догадается от чего машина не заводится?

А рвать половину свечей не рекомендую - потом придется поменять эту, да и ехать на двух цилиндрах худо-бедно, но можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TheManWhoSoldThe...
сообщение 11.11.2005, 15:02
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2005
Из: Moscow




реле у меня именно WaitUp. Но сейчас не хочу возиться чесслово smile.gif)
до весны потерпит думаю. smile.gif))
Машина ж застрахована по КАСКО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 11.11.2005, 15:19
Сообщение #107


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Ребята, завязывайте-ка вы тут с сигнализациями... С этим - в "ДОПы".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 11.11.2005, 15:21
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




Виноват :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 11.11.2005, 15:36
Сообщение #109


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Ivan Так http://imolchanov.pisem.net/Getz_pict/left_door.jpg не очень правильно ставить, эта фигимба с болтиками будет стучать и звенеть по дверной обшивке, проверено на моем опыте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 11.11.2005, 15:40
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




Вот так активатор некорректно ставить. Во-первых по обшивке стучит, во-вторых не в плоскости перемещения тяги работает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 11.11.2005, 15:53
Сообщение #111


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Spirit)
Ребята, завязывайте-ка вы тут с сигнализациями... С этим - в "ДОПы".


Да в ДОПАХ это про сервисы.
А мы тут очумелые ручки - про собственноручный колхоз. И боюсь тонкости установки и блокировки цепей двигателя разделу ДОПЫ будет не понятен и потому не интересен.

По хорошему раздел бы отдельный сделать
про очумелые ручки.

Ну если что извините :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 11.11.2005, 15:56
Сообщение #112


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(AVA)
Ivan Так http://imolchanov.pisem.net/Getz_pict/left_door.jpg не очень правильно ставить, эта фигимба с болтиками будет стучать и звенеть по дверной обшивке, проверено на моем опыте.


Спасибо !
А то я уже расстроился. Хотя вроде сам прикидывал - не встает показалось. тогда всеж щелкну свою установку и Spirit попросим Фак по установке привода нарисовать как можно и как нельзя. Чтоб больше никто на грабли не наступал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 11.11.2005, 16:27
Сообщение #113


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Ivan Верно, так и сделаем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 24.11.2005, 11:46
Сообщение #114


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Ivan Привет, ну как щелкнул установку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 24.11.2005, 12:10
Сообщение #115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(AVA)
Ivan Привет, ну как щелкнул установку?


НИАСИЛИЛ пока.
Дачи, тестдрайвы...

В эти выходные сделаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 24.11.2005, 13:08
Сообщение #116


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




респект за труды и за схему :grin:

Беспроводное реле наверно имеет смысл повесить над бензобаком (под лючком, что под задним сиденьем) - т.е. рвать бензонасос.
Плюсов у такой схемы аж три:

1. Если сделать "бронирование" лючка стальной пластиной, или (еще технологичнее) - приделать некий механический замок к задней сидушке (чтобы ее нельзя было быстро откинуть и подлезть к самой блокировке), то угоностойкость получится просто офигительная - проводов лишних нету (т.е. обрезать/перемкнуть снаружи из салона ничего низзя), до насоса не долезешь без болгарки (чтобы провод +12 кинуть напрямую). ;-)

2.если блокировка глюканёт - то у тебя машина резко так не заглохнет (особенно если в пути глюканёт ... всёже микроэлектроника вещь упрямая - в некоторых развитых странах законодательно запрещены блокировки, при срабатывании которых двигатель может заглохнуть находу).

3.долезть до лючка можно и без гаража - там всё навиду, всё доступно, на карачках лазить не надо :grin:

Минус тоже есть - когда дилеры на очередном ТО полезут топливный фильтр из бензонасоса выковыривать, то очень удивятся :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TheManWhoSoldThe...
сообщение 24.11.2005, 21:04
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2005
Из: Moscow




AVA, IVAN и все кому интересно..
я выложил обещаные фотографии своей установки привода замка всё по тому же адресу
http://denissarychev.narod.ru/getz_electric.html
Если кто FAQ будет делать, используйте наздоровье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 25.11.2005, 10:03
Сообщение #118


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




TheManWhoSoldTheWorld Красота, только большие фотки приводов не открываются sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 25.11.2005, 10:34
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




ГётцОднако

Тогда не забудь забронировать жгут проводов, идущий от бензобака в салон. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 25.11.2005, 11:18
Сообщение #120


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(AVA)
TheManWhoSoldTheWorld Красота, только большие фотки приводов не открываются sad.gif


Аналогично....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.11.2005, 11:54
Сообщение #121


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
двуглавый юл


А зачем? Доступ к проводам ничего не даст при такой блокировке ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TheManWhoSoldThe...
сообщение 25.11.2005, 12:55
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2005
Из: Moscow




AVA

Извиняюсь. Не проверил smile.gif)
Исправил
Сейчас уже работает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 11.12.2005, 17:24
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




TheManWhoSoldTheWorld

сегодня разбирал двери, прицеливался.
одно мне не совсем понятно. при таком варианте установки стекло при опускании не цепляет привод? мне просто показалось, что направляющая стекла проходит не очень глубоко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TheManWhoSoldThe...
сообщение 12.12.2005, 10:58
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2005
Из: Moscow




[/b]mrBIG

Да вроде бы нет. ничего не цепляется,
Правда положа руку на сердце признаюсь: когда ставил, не задумывался :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 12.12.2005, 12:57
Сообщение #125


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




mrBIG Это же легко проверяется, не цепляет ничего, все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 12.12.2005, 19:20
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(AVA)
mrBIG Это же легко проверяется, не цепляет ничего, все нормально.

лучше все-таки спросить. проверить можно было, конечно, но надо было бы как-то подключить разъем к кнопкам стеклоподъемников, держать обшивку двери и привод, одновременно опуская стекло. в общем не очень сподручно smile.gif
если есть люди, которые сделали, и, за что им огромное спасибо, поделились опытом, то ИМХО лучше спросить. может сразу предостерегут от чего-нибудь, что я сам мог пропустить при осмотре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 13.12.2005, 8:51
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




mrBIG Все правильно, молодец что спросил, как говорится лучше учиться на чужих ошибках smile.gif Фото установки привода нашел от меня и отTheManWhoSoldTheWorld?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 13.12.2005, 13:50
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(AVA)
mrBIG Все правильно, молодец что спросил, как говорится лучше учиться на чужих ошибках smile.gif Фото установки привода нашел от меня и отTheManWhoSoldTheWorld?

угу. за что вам обоим и огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SGA
сообщение 28.12.2005, 13:31
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва, Олимпийская деревня




Цитата(QM)
Возможно, могу ответить хотя бы на один вопрос - при установке сигналки в салоне мне объявили о необходимости приобретения дополнительного привода центрального замка. При перепроверке этой информации подтвердилось, что на Getz НЕ предусмотрена возможность подключения сторонней сигналки к собственному (родному) приводу центр. замка. Пришлось платить...


Коллеги ! Предлагаю реанимировать тему.
Имею вопрос: а вообще нафига вообще нужен этот активатор/актуатор ? Ведь кнопка ЦЗ на водительской двери должна быть соединена с кнопкой что-то там коммутирующей из электрики. А если это так, то не проще ли параллельно этой кнопке сразу цеплять релейный выход сигналки ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.12.2005, 13:48
Сообщение #130


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




SGA
Да ради бога, цепляй чего хочешь куда хочешь, только водительская дверь не будет запираться и отпираться с брелка. laugh.gif В ней нет электромеханического замка - только механика. Миллион раз уже обсуждалось, нет, опять сэкономить пытаемся три копейки. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 28.12.2005, 14:00
Сообщение #131


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Spirit)
SGA
опять сэкономить пытаемся три копейки. laugh.gif


2SGA хочешь съэкономить - ставь сам.
Но честно зимой я не стал бы сам делать. Или ехай к установщикам сигналок 30$ есть шанс сэкономить по отношению к диллеру..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SGA
сообщение 28.12.2005, 14:02
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва, Олимпийская деревня




Цитата(Spirit)
SGA
Да ради бога, цепляй чего хочешь куда хочешь, только водительская дверь не будет запираться и отпираться с брелка. laugh.gif В ней нет электромеханического замка - только механика. Миллион раз уже обсуждалось, нет, опять сэкономить пытаемся три копейки. laugh.gif


Пардон, если обсуждалось, видимо плохо искал :oops:
А вопрос возник "не корысти ради, а..." :

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=109444#109444
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 9.1.2006, 22:03
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




Все очень грамотно изложено, я сегодня как раз был занят целый день установкой сигнализации, но так и не смог завершить начатое. Столкнулся со следующими сложностями:
1. Привод в водительскую дверь я поставил, но поставил его именно так как по вашему мнению делать не надо было!
2. Как подключить этот привод я пока не понял, т.к. протащить провода через штатную гофро резинку у меня не получилось.
3. Добраться до блока предохранителей у меня тоже не получилось, не смог снять нижнюю обшивку торпеды под рулем, хотя сейчас я вроде понял как это сделать(саморезы открутил, а 2 болта не додумался и трос открывания капота)
4. Под капот провода для сирены и концевик я протащил, просверлил дырочку в железе рядом с воздухозаборником печки
И у меня еще вопрос, стоило ли тянуть провода к АКБ(я их к блоку предохранителей в салоне протянул) и куда их подключать, а также оставшиеся провода(габариты или поворотники,зажигание и т.п)

Очень надеюсь на вашу помощь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 9.1.2006, 22:07
Сообщение #134


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




вот так я установил у себя привод:
http://imolchanov.pisem.net/Getz_pict/left_door.jpg
жаль, что раньше не нашел этой темы! sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 10.1.2006, 21:49
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




вижу тут еще не перевелись последователи славного дела.
на праздники, в то время когда все порядочные россияне доедали остатки оливье, я-таки занялся установкой приводов замков и сигнализации. в течение 4-х дней были установлены электроприводы замков во все двери и сигнализация с двухсторонней связью.
огромное спасибо TheManWhoSoldTheWorld, AVA и всем прочим, кто внес свою лепту в написание данной темы.
хочу однако обратить внимание на одну выявленную мной неточность в схеме, которую привел TheManWhoSoldTheWorld на своем сайте. та которая fuse_relay.gif. как выяснилось контакт I/P F10 идет все-таки не на правый указатель поворота, а по-моему мнению на бензонасос (не уверен), но думаю все замечали, когда включаешь зажигание на пару секунд раздается жужащий звук. так вот при подаче +12В на I/P F10 тот же звук. в итоге когда установил сигналку, то при снятии постановке на охрану слышалось отчетливое вжж-вжж smile.gif))
после того, как столкнулся с этим понял, что лучше всего концевики дверей, выходы на поворотники подключать на приборной панели. там в документации BE.PDF указаны клеммы разъема, на который приходял сигналы о незакрытой двери и выходы на левые - правые поворотники. в итоге так и сделал. просто и без доп. прозвонов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 15.1.2006, 10:35
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




Цитата(Mr.Most)
Все очень грамотно изложено, я сегодня как раз был занят целый день установкой сигнализации, но так и не смог завершить начатое. Столкнулся со следующими сложностями:
1. Привод в водительскую дверь я поставил, но поставил его именно так как по вашему мнению делать не надо было!
2. Как подключить этот привод я пока не понял, т.к. протащить провода через штатную гофро резинку у меня не получилось.
3. Добраться до блока предохранителей у меня тоже не получилось, не смог снять нижнюю обшивку торпеды под рулем, хотя сейчас я вроде понял как это сделать(саморезы открутил, а 2 болта не додумался и трос открывания капота)
4. Под капот провода для сирены и концевик я протащил, просверлил дырочку в железе рядом с воздухозаборником печки
И у меня еще вопрос, стоило ли тянуть провода к АКБ(я их к блоку предохранителей в салоне протянул) и куда их подключать, а также оставшиеся провода(габариты или поворотники,зажигание и т.п)

Очень надеюсь на вашу помощь!

Что, никто мне не поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 15.1.2006, 12:58
Сообщение #137


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




Mr.Most
"Что, никто мне не поможет?"

дык эта. я ж вроде уже написал.
питание сирены я осуществил следующим образом.
массу (читай минус) взял прямо с кузова машины. я саму сирену установил под капотом на перегородке между кабиной и капотом. там есть торчащие прямо из этой перегородки вины, на которые цепляется всякая проводка. так вот прямо на один из этих винтов я повесил сирену, снабдив минусовой провод ее питания клеммой и зажав ее под гайку крепления. плюс я провел не прямо от аккумулятора, а из блока предохранителей под капотом. там есть плавкие вставки 30А, так вот у меня они были установлены не все. и я подключил провод с клеммой на месте, где должна была быть одна из вставок.
питание сигнализации я осуществил так. масса на кузове. там есть рядом с блоком предохранителей и реле спец. место куда крепятся какие-то провода массы. плюс прямо с блока предохранителей. к нему подведен один провод в разъеме. красненький такой.
с зажиганием все прямо с замка зажигания. поворотники и концевики дверей есть на приборной панели. очень удобно. подключился прямо в разъем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 15.1.2006, 13:06
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




про поворотники и концевики.
если вынуть панель приборов, то слева есть разъем. там на 26 контакте концевик задней двери, на 27 концевики всех дверей обычных. т.е. если открывается какая-либо дверь, то эти контакты замыкаются на массу, что и нужно для сигналки.
на 32 контакте "+" указателей левых, на 31-м "+" указателей правых. ну это у меня. без бортового компьютера. в общем по-любому тебе нужен BE.PDF, который можно скачать здесь на сайте. там посмотришь для своего варианта. габариты я не задействовал (а смысл). мне поворотников хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 15.1.2006, 14:09
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




это понял, спасибо!
а привод водительской двери как подключить(как провода тянуть)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 15.1.2006, 16:58
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




проходишь через стойку двери, через разъем, который в двери и дальше через гофру в дверь. я гофру просто вынимал из двери, так через нее легче пройти, затем протаскивал через нее проволоку за нее цеплял провода и вытягивал провода вместе с проволокой.
когда проводами войдешь в дверь иди вдоль проводки и обязательно их крепи. просто учти, что стекло опускается и может цеплять провода, если их не прикрепить.
насчет прохождения разъема. некоторые предлагают сверлить разъем в районе неиспользованных контактов.
у меня была идея просто установить в разъеме на пустых местах контакты, но ввиду того, что просто не смог их купить на праздники прошел проводом рядом с разъемом сделав на бортике разъема небольшое отверстие для моих проводов. с одной стороны и разъем не сверлил и оставил себе возможность всегда сделать как изначально задумывал. разрежу провода и поставлю доп. контакты в разъем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blue Bird
сообщение 16.1.2006, 10:54
Сообщение #141


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва




Цитата(TheManWhoSoldTheWorld)
Поскольку я широко известен узких кругах как неизлечимый мазохист, то для этих узких самых кругов было не новостью, что сигналку я ставлю сам....
Так вот... Надеялся я поставить ее в минувшие выходные, предварительно вооружившись всем здесь известной PDF-документацией + CD диск с чем-то типа документации, купленным в торговом доме "За рулем".
Да не тут то было....

Вобщем целый день был потрачен на исследование электрики. Гы: тестер -- лучший друг.
Неутерпел, привожу некоторые результаты (для кого-то может это ясно, как божий день) а некоторым пригодится.

Кто-то по-моему уже здесь или в другом форуме (не помню) писал про то, что не смог обнаружить реле замков дверей там, где им положено быть по вышеупомянутым камасутрам. Дык вот: в моей (нашей) комплектации (TB15a) их ТАМ ДЕЙСВИТЕЛЬНО НЕТ.

1. Поскольку машина оборудована центральным замком, то все двери открываюся и закрываются ОДНОВРЕМЕННО только с водительской двери. РЕЛЕ центрального замка обнаружено именно в самой водительской двери. Оно там очень отчетливо щелкает, особенно если снять обшивку. Распиновка разъема водителькской двери, описанного на стр. BE-82:
1 -- +12В (всегда)
2 -- не используется
3 -- земля
4 -- +12В в момент открывания, 0 в момент закрывания
5 -- не используется
6 -- 0 в момент открывания, +12 в момент закрывания
другими словами 1 и 3 используются как питание ЦЗ. А через 4 и 6 релюха включает все двигатели всех остальных дверей. Проверялось закорачиванием 4 и 6 на +12 и на землю.
Во всех дверях, кроме водительской отчетливо слышен звук приводов.
В водительской ничего не слышно окромя реле.

Сразу вопрос знающим (как грится, не отходя от кассы):
Поскольку необходимости в двигателе (приводе) замка водительской двери нет, то есть мы всегда закрываем его механически ключем или изнутри, то напрашивается: а есть ли там ОН там вообще? Другими словами: чтоба управлять замками от сигналки, нужно ли еще в водительскую двеь стаить привод замка? Или он там есть, просто не задействован... пока?
Лично я не успел довершить свои исследования за отсутствием времени.

2. Где в салоне провода, идущие на лампочки указателей поворотов, я пока так и не нашел к сожалению. Надеюсь на помощь коллег.

3. Концевые выключатели дверей. Это такие кропочки, которые в сумме дают понять водителю, что все двери закрыты: гаснет лампа "незакрытая дверь". Эту тему я тоже вроде исследовал. Опять же с помощью тестера. Открываем страницу BE-67 "блок предохр. и реле в салоне", Лицевая сторона. Обращаем внимание на разъем I/P-B.
Ниже описанные пины этого разъема сажаются на землю в случае отркрытия соответствующих дверей.
5 -- правая задняя дверь
6 -- правая передняя дверь
7 -- левая задняя или левая передняя
Причем последнее меня повергло в некоторый ступор. Почему цепь у левых двух дверей объединена? на всякий случай я это проверил: Отсоединил I/P-B, вывинтил и отключил концевые выключатели обеих левых дверей, произвонил их провода. Цепь ЕСТЬ.

Подытоживая: конечно можно было бы подключить сигналку, используя идущие в комплекте длинные провода, и подключая их напрямую к источникам и потребителям. Но на мой взгляд это лишнее, поскольку у нас в салоне есть по сути практически центральный пункт управления в виде блока предохр. и реле, а к проводам идущим из него можно подрубиться.
Поэтому остается главные вопрос:
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ с распиновкой этих разъемов?

Всем зараннее спасибо! :smile:


Кто сталкивался с проблемой замерзания ЦЗ ? Отзовитесь !
После мойки машины утром не возможно было открвыть двери ( на улице не ниже -4 ) . На водительскую дверь слегка плеснули теплой воды - помогло . В замок двери брызнули размораживателем ХОРС
и успокоились . Пару дней на улице 0 градусов - проблем не было , только похолодало до - 2 опять не открываются. Неужели за это время вода в замке не испарилась ? Куда она попадает ?В какой части двери находится место заморозки , куда прикладывать грелку ? Говорят , возможно еще ослабевание тяги привода отпирания замков , и что нужно подтянуть какой-то болт ? Подскажите , можно ли решить эту проблему без сервиса ? Где этот волшебный болт( винт) , под обшивкой или снаружи ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.1.2006, 16:35
Сообщение #142


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(mrBIG)
...у меня была идея просто установить в разъеме на пустых местах контакты, но ввиду того, что просто не смог их купить на праздники прошел проводом рядом с разъемом сделав на бортике разъема небольшое отверстие для моих проводов. с одной стороны и разъем не сверлил и оставил себе возможность всегда сделать как изначально задумывал. разрежу провода и поставлю доп. контакты в разъем.


Что за контакты, где купить и сколько есть свободных фишек в разъемах дверей. Скоро предстоит установить доводчики стекол в гетц вот думаю как буду провода в дверь протягивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 5.2.2006, 13:53
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




[quote="BroklyЧто за контакты, где купить и сколько есть свободных фишек в разъемах дверей. Скоро предстоит установить доводчики стекол в гетц вот думаю как буду провода в дверь протягивать.[/quote]
контакты там типа наших автомобильных "папа"-"мама". видел такие папа в виде пластинки шириной 3мм или 5 мм. где-то. в общем контакты там разные в одном разъеме. и насколько я понял количество свободных мест зависит от комплектации (есть неть электроподогрев зеркал, электроприводы зеркал и т.д. и т.п.)
так что если хочешь знать точно, то лучше тебе самому заглянуть туда. благо ничего разбирать не надо. гофру двери снимаешь, разъем из стойки вынимаешь, рассоединяешь и вперед.
купить контакты можно на авторынках или в автомагазинах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 5.2.2006, 13:59
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Blue Bird)
Кто сталкивался с проблемой замерзания ЦЗ ? Отзовитесь !
После мойки машины утром не возможно было открвыть двери ( на улице не ниже -4 ) . На водительскую дверь слегка плеснули теплой воды - помогло . В замок двери брызнули размораживателем ХОРС
и успокоились . Пару дней на улице 0 градусов - проблем не было , только похолодало до - 2 опять не открываются. Неужели за это время вода в замке не испарилась ? Куда она попадает ?В какой части двери находится место заморозки , куда прикладывать грелку ? Говорят , возможно еще ослабевание тяги привода отпирания замков , и что нужно подтянуть какой-то болт ? Подскажите , можно ли решить эту проблему без сервиса ? Где этот волшебный болт( винт) , под обшивкой или снаружи ?

винт этот под обшивкой. так что если это он, то дверь разбирать все равно прийдется.
вообще маловероятно, что это этот винт. если бы он ослабился, то замки и теплыми бы врядли открывались.
вообще сначала нужно знать "родные" стоят приводы или устанавливали универсальные типа сатурн. если неродные, то могли просто хреново установить. варианты неправильных установок здесь обсуждались. не буду хвастаться, но ставил сам и при морозах под -30, которые у нас были и после дневного стояния авто на открытой стоянке ни разу не было проблем с замерзаниями замков. все открывалось четко и надежно. даже без силикона, WD-40 и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 6.2.2006, 18:07
Сообщение #145


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(mrBIG)
контакты там типа наших автомобильных "папа"-"мама". видел такие папа в виде пластинки шириной 3мм или 5 мм. где-то. в общем контакты там разные в одном разъеме...


Я понадеялся, что народ знает некий номерок по какой нить базе, что бы у дилера заказать нужное и не мучаться.... А если типа наших узких или широких ставить, они нормально в рахъем встают ? Фиксируются ? не вываливаются ? Кто нить делал так уже ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 6.2.2006, 20:19
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




фиксируются. не вываливаются.
я ставил наши обычные при подключении реле блокировки двигателя при установке сигнализации.
getz'евская родна "мама" великолепно оделась на контакт реле блокировки, а наша "мама" прекрасно установилась в разъем замка. аналогично поступил еще с несколькими контактами.
способ фиксации у них не 100% идентичен, но разница заключается в основном в том, что у корейцев есть дополнительный фиксатор. но и на нашем обычном лепесточке все прекрасно фиксируется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 10.2.2006, 10:02
Сообщение #147


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(mrBIG)
фиксируются. не вываливаются.
я ставил наши обычные при подключении реле блокировки двигателя при установке сигнализации.
getz'евская родна "мама" великолепно оделась на контакт реле блокировки, а наша "мама" прекрасно установилась в разъем замка. аналогично поступил еще с несколькими контактами.


Спасибо за ответ. Подскажите это имеются в виду широкие или узкие контакты ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 12.2.2006, 12:22
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




в замок зажигания - широкие.
в разъемах дверей большинство узкие, но есть несколько широких. заняты они у тебя или свободны, нужно смотреть конкретно на твоей машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 31.5.2006, 9:08
Сообщение #149


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



2Spirit
А как у нас дела с помещением данный темы в ФАК?
Вроде же собирались?

И фотки хорошо бы чтоб не на mail.ru были -а то не у всех открываются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишаня
сообщение 7.6.2006, 8:32
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2006
Из: СПб, Петергоф




to mrBIG
Цитата
контакты там типа наших автомобильных "папа"-"мама". видел такие папа в виде пластинки шириной 3мм или 5 мм. где-то.


Наши контакты 2,8 мм у меня просто не влезли в гнезда разъема. По-этому сделал так:
Аккуратненько (через 2 к laugh.gif ), узенькой заточенной плоской отверткой расковырял перегородку двух соседних свободных ячеек разъема и туда пропустил провод. Использовал ШВВП 0.75 двужильный в двойной изоляции. Жилы синяя и коричневая, что очень удобно.
Есть подозрение, что и наши широкие контакты тоже не полезут. Хотя одиночные (не в разъеме) действительно контачат прекрасно в любом сочетании с корейскими.
У меня рестайл, может там другие разъемы?
Всем успехов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 6:55