Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов.
vvasiliy
сообщение 20.1.2016, 0:10
Сообщение #451


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2013

Мой город: Мурманск



Добрый день коллеги автогейци. Постараюсь описать как ни будь свою проблему.
Сегодня поставил машину на прогрев с автозапуска. Пока одевался и подошёл к двери, попал на тот момент, только я открыл водительскую дверь,а автозапуск закончил свою работу. Тем самым при открытой водительской двери он отключился, в результате чего произошла (с чего в друг) блокировка всех дверей (кроме водительской т.к. она была открыта). В итоге с брелока теперь открывается только водительская дверь, а другие нужно в ручную рычажком разблокировать. Багажник также заблокирован. Как я не плясал с бубном и при открытых дверях и при всех закрытых и по очереди, ну не хочет она видеть другие двери, только водительскую закрывает/открывает. ЧТо делать? Куда лезь? Немаловажный факт - на улице - 30. Может и из-за этого что-то у неё стукануло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.1.2016, 8:27
Сообщение #452


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(vvasiliy @ 20.1.2016, 1:10) *
Добрый день коллеги автогейци. Постараюсь описать как ни будь свою проблему.
Сегодня поставил машину на прогрев с автозапуска. Пока одевался и подошёл к двери, попал на тот момент, только я открыл водительскую дверь,а автозапуск закончил свою работу. Тем самым при открытой водительской двери он отключился, в результате чего произошла (с чего в друг) блокировка всех дверей (кроме водительской т.к. она была открыта). В итоге с брелока теперь открывается только водительская дверь, а другие нужно в ручную рычажком разблокировать. Багажник также заблокирован. Как я не плясал с бубном и при открытых дверях и при всех закрытых и по очереди, ну не хочет она видеть другие двери, только водительскую закрывает/открывает. ЧТо делать? Куда лезь? Немаловажный факт - на улице - 30. Может и из-за этого что-то у неё стукануло?

У Вас в водительской двери нет штатного электрического привода. А во всех остальных дверях есть. Штатный это установленный на заводе. На Гетцах его вообще нет ни в какой комплектации (официальной для России, на серых машинах наверное может и быть). Так вот в водительской двери с завода стоит обычный замок с ключем и пипкой внутри для ручного открытия. Но на замке стоит переключатель, котрый в зависимости от положения этого замка замыкает контакты на закрытие/открытие. Все остальные двери как раз управляются этими контактами. Для того чтобы все замки открывались с брелка в водительскую дверь ставят обычный китайский актуатор, который открывает/закрывает водительскую дверь и через переключатель управляет другими дверями. Так как конструкция вообще говоря получается не идеальная (в яндексе посмотрите как их ставят), то бывает, что актуатор дверь открывает, но из-за люфтов в замке не срабатывает переключатель. Как раз на морозе. Для начала попробуйте открывать/закрывать водительскую дверь ключом. От упора до упора и посмотрите срабатывают остальные двери или нет. Если остальные двери начали работать, то нужно разбирать и настраивать водительскую дверь. Если нет, то возможно дело не в замке. Надосмотреть питание замков остальных дверей и пробовать замыкать провода, которые идут к водительскому замку. Смотрите схему.

PS: мы не гейцы если че:)

Сообщение отредактировал galileo - 20.1.2016, 8:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.1.2016, 9:03
Сообщение #453


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Если от ключа не заработает, то проверьте предохранитель D/LOCK 20А в салоне, если с ним все нормально, то разбирайте водительскую дверь и на разъеме возле замка проверяйте питание + Коричневый, - Черный. На красном/Зеленом должно появляться напряжение при срабатывании замка. Если напряжение питания есть, а управление не появляется, то надо смотреть замок водителя. Возможно он не исправен. Там кроме контактов еще реле стоит.

На драйве была вроде тема, где человек разбирал блок управления в водительской двери, пропаивал и у него работать начинал блок.

Сообщение отредактировал galileo - 20.1.2016, 9:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.1.2016, 9:16
Сообщение #454


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



вот у нас тема была: http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1312562
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 20.1.2016, 12:22
Сообщение #455


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(vvasiliy @ 20.1.2016, 0:10) *
Как я не плясал с бубном...


Может не в тему, но лично я все танцы с бубном Всегда начинаю с 5-ти минутного сбрасывания клеммы с аккумулятора. А потом уже предохранители и все остальное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.1.2016, 9:27
Сообщение #456


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Смысл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.1.2016, 9:49
Сообщение #457


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ну если и начинать танцы с бубном , то при отсоединенном аккумуляторе ( а то как бы чего не вышло танцуя ) ...

Сообщение отредактировал WADIE - 21.1.2016, 9:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 25.1.2016, 11:00
Сообщение #458


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Александр23 @ 21.1.2016, 9:27) *
Смысл?


Сброс состояния электроники. В широком смысле - будь то ЭБУ, сигналка и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.1.2016, 7:07
Сообщение #459


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну да. И ошибки заодно сбрасываются, диагностику не проведешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mik_kr
сообщение 29.7.2016, 11:43
Сообщение #460


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2010




Добрый день, Коллеги,

было ли у кого-то (уверен что было, но не смог поиском найти):
Электроусилитель руля на холодной машине вращается с усилием и рывками.
Как прогреется двигатель (через несколько км) все нормализовывается.
Getz 1.4AT GL 2007 г.в. рестайл пробег 110т. км.

Критична ли сия проблема? может звоночек грядущего выхода из строя?
И как лечить?

Заранее спасибо!

P.S. в случае чего, прошу прощения за оффтоп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.7.2016, 11:51
Сообщение #461


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



mik_kr, вы точно уверены - ЭЛЕКТРО-усилитель ??? на рестайле 1.4 ???

или может гидроусилитель ? - что более правдоподобно ...
- если все-таки гидро-услитель - попробуйте заменить жидкость ГУР-а
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31950
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31773
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75514
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mik_kr
сообщение 30.7.2016, 15:30
Сообщение #462


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(WADIE @ 29.7.2016, 11:51) *
mik_kr, вы точно уверены - ЭЛЕКТРО-усилитель ??? на рестайле 1.4 ???

или может гидроусилитель ? - что более правдоподобно ...
- если все-таки гидро-услитель - попробуйте заменить жидкость ГУР-а
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31950
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31773
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75514


Да Вы правы, благодарю за указание правильного направления.
Все верно - ГУР. Забыл сказать, что подсвистывает периодически ремень генератора, но в сервисе сказали что натягивать сильнее не стоит, иначе может выйти из строя подшипник, дескать ездите так - не страшно.
На видео видно, как при подходу к крайнему левому и правому положению руля/колес ремни (генератора и насоса ГУР) проскальзывают.
Проблема в помпе, или же нужно менять ремни? Можете ли по цене вопроса сориентировать?



Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.7.2016, 22:56
Сообщение #463


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



mik_kr,
попробовать подтянуть ремень гур-а
поробовать заменить ремень ... лучше брать оригинал - он толще ...
если и ото не поможет - то менять шкив гур-а ... стачивается боковина . которая соприкасается с ремнем ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 17:02