Регулировка рулевой рейки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регулировка рулевой рейки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
как подтянуть рулевую рейку, где находится болт регулировки :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
болт регулировки находится на рулевой рейке
![]() вся фишка в том, что добраться до него можно лишь сняв подрамник, затем сняв с подрамника рейку. Регулировочный болт расположен так, что при установки рейки на подрамник он как бы утопает в подрамнике и подлезть к нему просто так без снятия всего - невозможно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вы уверены, что это стучит рейка? быть может наконечники?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
да уверен , сам проверял,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
srustik
а ты сам это делал? а если подрамник отпустить не до конца и открутить рейку то будет возможность отрегулировать? И ключ какой нужен? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
славик
лично я делал все это сам и не раз. В принципе, приспустив подрамник отрегулировать можно - но очень трудоемко, т.к. рейку все равно придется полностью открутить от подрамника и приподнять над ним, дабы получить доступ к регулировке. Никакого спец.ключа там не надо - там большая контргайка, которую надо ослабить, к примеру, галкой, и обычная гайка на 17 по-моему. Сегодня попробую сделать фото этого места и выложить (как раз сейчас перебираю свою рейку, о чем попробую сделать фотоотчет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
srustik
Интересно, как же мне подтягивали рейку, не опуская подрамник? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
FAnton
а ты лично этот процесс видел? я сомневаюсь в таковой возможности. Только вчера вечером собрал рейку и подрамник и установил все это на машину |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
srustik
Когда фотки буду? и как результат подтяжки ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(srustik) FAnton
а ты лично этот процесс видел? я сомневаюсь в таковой возможности. Только вчера вечером собрал рейку и подрамник и установил все это на машину Да видел. Весь процесс занял минут 10 (с нахождением нужного ключа). Только вот в каком месте "крутил" мастер - к сожалению не видел, т.к. в этот момент отошел. Потом корил себя сильно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата(FAnton) Цитата(srustik) FAnton
а ты лично этот процесс видел? я сомневаюсь в таковой возможности. Только вчера вечером собрал рейку и подрамник и установил все это на машину Да видел. Весь процесс занял минут 10 (с нахождением нужного ключа). Только вот в каком месте "крутил" мастер - к сожалению не видел, т.к. в этот момент отошел. Потом корил себя сильно ![]() Очень хотелось бы узнать методику, т.к. как человек делавший это уже дважды - так и не смог придумать как отвернуть контр гайку на 36 когда рейка стоит на подрамнике |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
пардон, перепутал - гайка там не на 36 - точно больше - не замерял, т.к. пользовался обычной "галкой"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
srustik
Цитата Очень хотелось бы узнать методику, т.к. как человек делавший это уже дважды - так и не смог придумать как отвернуть контр гайку на 36 когда рейка стоит на подрамнике
Постараюсь в следующий раз, как туда поеду, узнать (кстати стоило это всего 400р ![]() Может спец инструмент какой :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(srustik) пардон, перепутал - гайка там не на 36 - точно больше - не замерял, т.к. пользовался обычной "галкой"
Ну а чего ты хотел? Таким инструментом точно нигде толком не подлезешь.. Есть тонкие рожковые ключи большого размера,берёшь китайский на 1 раз,гнешь его так чтоб подлезть им удобно было и вперед!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
там что контргайка на 36 :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 ![]() |
srustik
Когда фотки буду? и как результат подтяжки ?На сколько можно приспустить подрамник и какой ключ необходим для контргайки(36 или ...)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2009 Из: Питер ![]() |
Контргайка 40 либо 42 (голова на 38 не налезла), крутил разводным ключом при снятой рейке. Болт регулировки на 14
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра ![]() |
А как оценивать степень подтяжки? сколько оборотов надо делать?
Можно поподробнее этот момент? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 23.9.2008 Из: Столицы Поволжья Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Фото выложите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Shino Kuyo) А как оценивать степень подтяжки? сколько оборотов надо делать?
Для этого надо вывесить оба передних колеса и подтянув рейку провернуть рулем колеса в обе стороны до упора. Руль должен поворачиваться плавно,без заеданий с равномерным усилием. Если ближе к любому крайнему положению руль стал заметно тяжелее,то регулировочный болт чуть отпустить. Как добьешься оптимального результата-затягивай контргайку придерживая другим ключом регулировочный болт.Небольшой люфт в центральном положении руля допустим. Примерно так.Проверять и регулировать не заводя двигатель. Более подробно ищи в мануале.
Можно поподробнее этот момент? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра ![]() |
Jarlacks, самое интересное что надо скинуть подрамник, к которому собственно рейка и крепится...
получается рейка будет болтаться и при повороте руля будет ваще каша это я точно говорю, ибо делал такую операцию при замене рулевых тяг. а вот стопицот раз ставить подрамник привинчивая к нему рейку, чтобы покрутить рулем как-то неалё |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 20.6.2008 Из: Озерск Челябинской ![]() |
![]() Регулировочный винт упора рейки в принципе то доступен: ![]() может кто то пробовал приспособу какую применить? под какой ключ контргайка и сам винт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Shino Kuyo
Цитата а вот стопицот раз ставить подрамник привинчивая к нему рейку, чтобы покрутить рулем как-то неалё алё ни алё, а это первые пятнадцать лет привыкаешь,а потом ничего.... ;-)
Если не можешь подлезть своим инструментом,то изготовь подходящий из имеющегося."Жена Болгарина,сварка и куча подопытных ключей тебе в помощь!". На фотках все видно. Если изготовить нечем и не из чего-милости просим в сервис.Или снимай подрамник) О чем собссно я и писал. В сервисе точно не будут снимать подрамник,ибо не технологично. Скорее всего воспользуются специально изготовленной оснасткой. З.Ы. Прошу не расценивать как подколку или стёб. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Интересно, а этот регулировочный винт провернуть прямо в контргайке можно? :smile:
Сдается, что мне так в сервисе когда-то и подтягивали. Правда я в этот момент вышел, но помню, что человек приближался к моему авто (на подъемнике) с какой-то приспособой, сильно напоминающей торцевой ключ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
Есть ли у кого инструкция по регулировке рулевой рейки? Присутствует легкий стук при вращении руля в околонулевой зоне, спецы попросили инструкцию по регулировке на Гетц и тогда все сделают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 Из: Калуга ![]() |
Регулировка рейки осуществляется на заводе при сборке. Регулировки в процессе эксплуатации она не требует. ИМХО
Если появился стук - то это износ и регулировка ничего глобального не даст. На многих машинах для регулировки зазора в зацеплении нужно снять рейку... "Спецы" просят инструкцию...хахаха :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата "Спецы" просят инструкцию...хахаха Very Happy
Как раз Спецы и просят Инструкцию. НЕ сПецы делают на глазок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 Из: Калуга ![]() |
Спецам, которые ремонтируют рулевые рейки, инструкция не нужна. А инструкции по регулировке, думаю, не существует. (см. пред. пост)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
после ремонта всегда требуется регулировка. Регулировка производится в определённых условиях и определённой последовательности, с контролем определённых параметров.
Всё это изложено в соответствующей инструкции |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
Цитата(Шадов) после ремонта всегда требуется регулировка. Регулировка производится в определённых условиях и определённой последовательности, с контролем определённых параметров.
Всё это изложено в соответствующей инструкции все верно, тольок регулировать можно и без ремонта ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Lisinger
В картере рулевого механиэма стоит втулка рейки когда она выробатывается то регулировка винтом упора рейки не поможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 Из: Калуга ![]() |
Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Профессор) Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.
Всё правильно: книжки пишут для лохов. Нормальные и без книжек всё знают ------------- Мануальчики по Гетцу 90% не читало ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
Цитата(Профессор) Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.
большего бреда еще не слышал... раз рейки одинаковые то почему они не взаимозаменяемы между разными авто?... лучше уж помолчи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
приветствую всех! Недавно тоже застучала рейка при вращении руля на месте! Я позвонил в сервис, спросил про услугу регулировки рейки, они сказали приезжай за 400 руб отрегулируем!
В итоге они мне её просто затянули, ща руль крутится тяжелее стук стал поменьше, но присутствует! Сказали если будет вновь сильно стучать то приезжай делать ремонт рейки за 5000 руб! Сервис был ужасный,ребята умеют только затягивать рейки(наверное они это и называют регулировкой)! Сейчас езжу уже полгода так, стук не увеличивается! Думаю что мануал на регулировку всё равно должен быть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2008 ![]() |
А если токарю дать совсем другой станок, например корейского производства? Тоже должен без инструкции начинать работать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
Цитата(Filin) А если токарю дать совсем другой станок, например корейского производства? Тоже должен без инструкции начинать работать?
и я о чем... ребята к которым я обратился могут с закрытыми глазами собрать БМВ, гетцев у них было мало, с рейкой ни одного пока (в основном только обычные работы по ТО), потому и просят мануал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 2.9.2007 Из: г. Сарапул, Удмуртия ![]() |
Lisinger
Саша, а у тебя нет "Сервиса на дому" изд. Третий Рим? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 2.9.2007 Из: г. Сарапул, Удмуртия ![]() |
Lisinger
Есть "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ", предназначенное для работников сервисных служб официальных дилеров Хёндэ. Могу скинуть на мыло - 20 метров |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
все, инструкция найдена, еще раз большое спасибо Вадиму
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
числа 5-6 поеду на замену пыльников шруса, втулок стаба, а заодно и рейку отрегулирую, по результатам отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 Из: Калуга ![]() |
Цитата(Lisinger) Цитата(Профессор) Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.
большего бреда еще не слышал... раз рейки одинаковые то почему они не взаимозаменяемы между разными авто?... лучше уж помолчи Сам уж лучше помолчи, если не умеешь читать. Ничего, что словосочетание "по конструкции" пропустил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 Из: Калуга ![]() |
У на РАЗНЫЕ понятия слова "СПЕЦ". А нету спецов по регулировке изношенных (с большим люфтом) шаровых опор? Хотелось бы поучиться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
Цитата(Профессор) Цитата(Lisinger) Цитата(Профессор) Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.
большего бреда еще не слышал... раз рейки одинаковые то почему они не взаимозаменяемы между разными авто?... лучше уж помолчи Сам уж лучше помолчи, если не умеешь читать. Ничего, что словосочетание "по конструкции" пропустил? двигатели по конструкции тоже почти все одинаковые... думаю дальше продолжать не надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
Цитата(Профессор) У на РАЗНЫЕ понятия слова "СПЕЦ". А нету спецов по регулировке изношенных (с большим люфтом) шаровых опор? Хотелось бы поучиться...
отдохни, и продолжай верить в то что пишешь... а люди и без твоего ведома регулируют рейки и не только на Гетцах и вполне успешно... или ты думаешь что нарушение сход-рахвала тоже связано исключительно с износом конструктивных элементов?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
и еще, задай себе вопрос, для чего в механизме предусмотрен регулировочный винт упора рейки?... а вот и выдержка из мануала по правильной затяжке: "При среднем положении рейки завернуть регулировочный винт упора рейки в картер рулевого механизма и торцовым ключом на 14 мм затянуть его моментом 12 Н.м., затем отвернуть винт на угол 30-60гр и затянуть контргайку винта указанным моментом"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
В месте соединения рулевого вала с рейкой стоит прижимная втулка+пружина, на втулке напрессован вкладыш, он стирается со временем+пружина прослабляется - вот и стук. Смысл их тянуть, если эти детальки стоят 500-600р. и меняются достаточно легко?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(subver) В месте соединения рулевого вала с рейкой стоит прижимная втулка+пружина, на втулке напрессован вкладыш, он стирается со временем+пружина прослабляется - вот и стук. Смысл их тянуть, если эти детальки стоят 500-600р. и меняются достаточно легко?
Все верно. Подтянуть рейку можно один раз. Чтобы проверить на предмет перетяжки, нужно вывернуть колеса и тронуться. Руль должен сам вернуться в прямолинейное состояние. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 4.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
только вчера добрался до сервиса, все сделали, замена пыльников шруса, втулок стаба и регулировка рейки заняли 2 часа, стук пропал посмотрим надолго ли, бряканье подвески тоже, авто как новое снова, все работы 800р. руль не потяжелел и возвращается обратно как и раньше адекватно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2010 ![]() |
Всем знатокам и любителям - привет.
Машинке моей уже 7 лет, стоит эл.усилитель руля. При езде по неровностям слышен стук в передней подвеске. Заменил оба шруса внешних, шаровые, ступичные подшипники, рулевые наконечники, передние стойки, опорные подшипники. Стук так и не пропал. При качении руля на месте ощущается легкий стук в правое колесо. Подскажите что делать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:37 |