Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулировка рулевой рейки
славик
сообщение 18.3.2009, 20:38
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




как подтянуть рулевую рейку, где находится болт регулировки :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 19.3.2009, 10:15
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




болт регулировки находится на рулевой рейкеsmile.gif

вся фишка в том, что добраться до него можно лишь сняв подрамник, затем сняв с подрамника рейку. Регулировочный болт расположен так, что при установки рейки на подрамник он как бы утопает в подрамнике и подлезть к нему просто так без снятия всего - невозможно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 19.3.2009, 11:50
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Вы уверены, что это стучит рейка? быть может наконечники?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
славик
сообщение 19.3.2009, 14:51
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




да уверен , сам проверял,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
славик
сообщение 19.3.2009, 14:54
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




srustik
а ты сам это делал? а если подрамник отпустить не до конца и открутить рейку то будет возможность отрегулировать?
И ключ какой нужен?
:roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 19.3.2009, 17:00
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




славик

лично я делал все это сам и не раз.

В принципе, приспустив подрамник отрегулировать можно - но очень трудоемко, т.к. рейку все равно придется полностью открутить от подрамника и приподнять над ним, дабы получить доступ к регулировке. Никакого спец.ключа там не надо - там большая контргайка, которую надо ослабить, к примеру, галкой, и обычная гайка на 17 по-моему. Сегодня попробую сделать фото этого места и выложить (как раз сейчас перебираю свою рейку, о чем попробую сделать фотоотчет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.3.2009, 19:13
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



srustik
Интересно, как же мне подтягивали рейку, не опуская подрамник? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 20.3.2009, 11:19
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




FAnton
а ты лично этот процесс видел?
я сомневаюсь в таковой возможности. Только вчера вечером собрал рейку и подрамник и установил все это на машину
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
славик
сообщение 20.3.2009, 13:04
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




srustik
Когда фотки буду? и как результат подтяжки ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.3.2009, 19:13
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(srustik)
FAnton
а ты лично этот процесс видел?
я сомневаюсь в таковой возможности. Только вчера вечером собрал рейку и подрамник и установил все это на машину

Да видел. Весь процесс занял минут 10 (с нахождением нужного ключа). Только вот в каком месте "крутил" мастер - к сожалению не видел, т.к. в этот момент отошел. Потом корил себя сильно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 21.3.2009, 16:22
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




Цитата(FAnton)
Цитата(srustik)
FAnton
а ты лично этот процесс видел?
я сомневаюсь в таковой возможности. Только вчера вечером собрал рейку и подрамник и установил все это на машину

Да видел. Весь процесс занял минут 10 (с нахождением нужного ключа). Только вот в каком месте "крутил" мастер - к сожалению не видел, т.к. в этот момент отошел. Потом корил себя сильно smile.gif


Очень хотелось бы узнать методику, т.к. как человек делавший это уже дважды - так и не смог придумать как отвернуть контр гайку на 36 когда рейка стоит на подрамнике
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 21.3.2009, 16:23
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




пардон, перепутал - гайка там не на 36 - точно больше - не замерял, т.к. пользовался обычной "галкой"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 22.3.2009, 0:20
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



srustik
Цитата
Очень хотелось бы узнать методику, т.к. как человек делавший это уже дважды - так и не смог придумать как отвернуть контр гайку на 36 когда рейка стоит на подрамнике

Постараюсь в следующий раз, как туда поеду, узнать (кстати стоило это всего 400рsmile.gif.
Может спец инструмент какой :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.3.2009, 23:30
Сообщение #14


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(srustik)
пардон, перепутал - гайка там не на 36 - точно больше - не замерял, т.к. пользовался обычной "галкой"

Ну а чего ты хотел? Таким инструментом точно нигде толком не подлезешь.. Есть тонкие рожковые ключи большого размера,берёшь китайский на 1 раз,гнешь его так чтоб подлезть им удобно было и вперед!))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
славик
сообщение 23.3.2009, 22:06
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




там что контргайка на 36 :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RaDoX
сообщение 22.4.2009, 11:02
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.8.2008




srustik
Когда фотки буду? и как результат подтяжки ?На сколько можно приспустить подрамник и какой ключ необходим для контргайки(36 или ...)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SkS
сообщение 29.4.2009, 23:35
Сообщение #17


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2009
Из: Питер




Контргайка 40 либо 42 (голова на 38 не налезла), крутил разводным ключом при снятой рейке. Болт регулировки на 14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 24.6.2009, 19:42
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




А как оценивать степень подтяжки? сколько оборотов надо делать?
Можно поподробнее этот момент?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 25.6.2009, 9:27
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Фото выложите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.6.2009, 11:22
Сообщение #20


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Shino Kuyo)
А как оценивать степень подтяжки? сколько оборотов надо делать?
Можно поподробнее этот момент?
Для этого надо вывесить оба передних колеса и подтянув рейку провернуть рулем колеса в обе стороны до упора. Руль должен поворачиваться плавно,без заеданий с равномерным усилием. Если ближе к любому крайнему положению руль стал заметно тяжелее,то регулировочный болт чуть отпустить. Как добьешься оптимального результата-затягивай контргайку придерживая другим ключом регулировочный болт.Небольшой люфт в центральном положении руля допустим. Примерно так.Проверять и регулировать не заводя двигатель. Более подробно ищи в мануале.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 25.6.2009, 21:45
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




Jarlacks, самое интересное что надо скинуть подрамник, к которому собственно рейка и крепится...
получается рейка будет болтаться и при повороте руля будет ваще каша
это я точно говорю, ибо делал такую операцию при замене рулевых тяг.
а вот стопицот раз ставить подрамник привинчивая к нему рейку, чтобы покрутить рулем как-то неалё
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndreyUmtau
сообщение 5.9.2009, 17:14
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 20.6.2008
Из: Озерск Челябинской






Регулировочный винт упора рейки в принципе то доступен:



может кто то пробовал приспособу какую применить?

под какой ключ контргайка и сам винт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.9.2009, 22:30
Сообщение #23


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Shino Kuyo
Цитата
а вот стопицот раз ставить подрамник привинчивая к нему рейку, чтобы покрутить рулем как-то неалё
алё ни алё, а это первые пятнадцать лет привыкаешь,а потом ничего.... ;-)

Если не можешь подлезть своим инструментом,то изготовь подходящий из имеющегося."Жена Болгарина,сварка и куча подопытных ключей тебе в помощь!". На фотках все видно. Если изготовить нечем и не из чего-милости просим в сервис.Или снимай подрамник) О чем собссно я и писал. В сервисе точно не будут снимать подрамник,ибо не технологично. Скорее всего воспользуются специально изготовленной оснасткой.


З.Ы. Прошу не расценивать как подколку или стёб. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.9.2009, 0:26
Сообщение #24


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Интересно, а этот регулировочный винт провернуть прямо в контргайке можно? :smile:
Сдается, что мне так в сервисе когда-то и подтягивали. Правда я в этот момент вышел, но помню, что человек приближался к моему авто (на подъемнике) с какой-то приспособой, сильно напоминающей торцевой ключ smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 30.12.2009, 7:36
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Есть ли у кого инструкция по регулировке рулевой рейки? Присутствует легкий стук при вращении руля в околонулевой зоне, спецы попросили инструкцию по регулировке на Гетц и тогда все сделают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 30.12.2009, 21:02
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




Регулировка рейки осуществляется на заводе при сборке. Регулировки в процессе эксплуатации она не требует. ИМХО
Если появился стук - то это износ и регулировка ничего глобального не даст. На многих машинах для регулировки зазора в зацеплении нужно снять рейку... "Спецы" просят инструкцию...хахаха :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.12.2009, 22:35
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
"Спецы" просят инструкцию...хахаха Very Happy


Как раз Спецы и просят Инструкцию.
НЕ сПецы делают на глазок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 30.12.2009, 23:41
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




Спецам, которые ремонтируют рулевые рейки, инструкция не нужна. А инструкции по регулировке, думаю, не существует. (см. пред. пост)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.12.2009, 23:51
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




после ремонта всегда требуется регулировка. Регулировка производится в определённых условиях и определённой последовательности, с контролем определённых параметров.
Всё это изложено в соответствующей инструкции
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 31.12.2009, 6:14
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(Шадов)
после ремонта всегда требуется регулировка. Регулировка производится в определённых условиях и определённой последовательности, с контролем определённых параметров.
Всё это изложено в соответствующей инструкции


все верно, тольок регулировать можно и без ремонта smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 31.12.2009, 9:28
Сообщение #31


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Lisinger
В картере рулевого механиэма стоит втулка рейки когда она выробатывается то регулировка винтом упора рейки не поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 31.12.2009, 11:31
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 31.12.2009, 13:09
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Профессор)
Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.

Всё правильно: книжки пишут для лохов.
Нормальные и без книжек всё знают
-------------
Мануальчики по Гетцу 90% не читало laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 2.1.2010, 14:27
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(Профессор)
Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.


большего бреда еще не слышал... раз рейки одинаковые то почему они не взаимозаменяемы между разными авто?... лучше уж помолчи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_96
сообщение 2.1.2010, 14:49
Сообщение #35


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2008
Из: Екатеринбург




приветствую всех! Недавно тоже застучала рейка при вращении руля на месте! Я позвонил в сервис, спросил про услугу регулировки рейки, они сказали приезжай за 400 руб отрегулируем!
В итоге они мне её просто затянули, ща руль крутится тяжелее стук стал поменьше, но присутствует! Сказали если будет вновь сильно стучать то приезжай делать ремонт рейки за 5000 руб!
Сервис был ужасный,ребята умеют только затягивать рейки(наверное они это и называют регулировкой)!
Сейчас езжу уже полгода так, стук не увеличивается!
Думаю что мануал на регулировку всё равно должен быть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 2.1.2010, 15:21
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 29.3.2008




А если токарю дать совсем другой станок, например корейского производства? Тоже должен без инструкции начинать работать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 2.1.2010, 15:35
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(Filin)
А если токарю дать совсем другой станок, например корейского производства? Тоже должен без инструкции начинать работать?


и я о чем... ребята к которым я обратился могут с закрытыми глазами собрать БМВ, гетцев у них было мало, с рейкой ни одного пока (в основном только обычные работы по ТО), потому и просят мануал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V@dim-chik
сообщение 2.1.2010, 16:27
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 2.9.2007
Из: г. Сарапул, Удмуртия




Lisinger
Саша, а у тебя нет "Сервиса на дому" изд. Третий Рим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V@dim-chik
сообщение 2.1.2010, 16:39
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 2.9.2007
Из: г. Сарапул, Удмуртия




Lisinger
Есть "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ", предназначенное для работников сервисных служб официальных дилеров Хёндэ. Могу скинуть на мыло - 20 метров
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 2.1.2010, 18:50
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




все, инструкция найдена, еще раз большое спасибо Вадиму smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 2.1.2010, 18:55
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




числа 5-6 поеду на замену пыльников шруса, втулок стаба, а заодно и рейку отрегулирую, по результатам отпишусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 4.1.2010, 14:10
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




Цитата(Lisinger)
Цитата(Профессор)
Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.


большего бреда еще не слышал... раз рейки одинаковые то почему они не взаимозаменяемы между разными авто?... лучше уж помолчи

Сам уж лучше помолчи, если не умеешь читать. Ничего, что словосочетание "по конструкции" пропустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 4.1.2010, 14:14
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




У на РАЗНЫЕ понятия слова "СПЕЦ". А нету спецов по регулировке изношенных (с большим люфтом) шаровых опор? Хотелось бы поучиться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 4.1.2010, 14:38
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(Профессор)
Цитата(Lisinger)
Цитата(Профессор)
Токарь, работающий не первый раз на токарном станке никогда не пользуется при работе инструкцией на станок. Он знает как переключать скорости и т. п. Рулевые рейки по конструкции - все одинаковые. Водитель тоже перед каждым перекрёстком не просит дать ему ПДД. Они Спецы и знают что и как благодаря ОПЫТУ. Неопытным людям ремонт своего авто я бы не доверил.


большего бреда еще не слышал... раз рейки одинаковые то почему они не взаимозаменяемы между разными авто?... лучше уж помолчи

Сам уж лучше помолчи, если не умеешь читать. Ничего, что словосочетание "по конструкции" пропустил?


двигатели по конструкции тоже почти все одинаковые... думаю дальше продолжать не надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 4.1.2010, 14:40
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(Профессор)
У на РАЗНЫЕ понятия слова "СПЕЦ". А нету спецов по регулировке изношенных (с большим люфтом) шаровых опор? Хотелось бы поучиться...


отдохни, и продолжай верить в то что пишешь... а люди и без твоего ведома регулируют рейки и не только на Гетцах и вполне успешно... или ты думаешь что нарушение сход-рахвала тоже связано исключительно с износом конструктивных элементов??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 4.1.2010, 15:03
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




и еще, задай себе вопрос, для чего в механизме предусмотрен регулировочный винт упора рейки?... а вот и выдержка из мануала по правильной затяжке: "При среднем положении рейки завернуть регулировочный винт упора рейки в картер рулевого механизма и торцовым ключом на 14 мм затянуть его моментом 12 Н.м., затем отвернуть винт на угол 30-60гр и затянуть контргайку винта указанным моментом"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 7.1.2010, 7:31
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




В месте соединения рулевого вала с рейкой стоит прижимная втулка+пружина, на втулке напрессован вкладыш, он стирается со временем+пружина прослабляется - вот и стук. Смысл их тянуть, если эти детальки стоят 500-600р. и меняются достаточно легко?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 7.1.2010, 16:53
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(subver)
В месте соединения рулевого вала с рейкой стоит прижимная втулка+пружина, на втулке напрессован вкладыш, он стирается со временем+пружина прослабляется - вот и стук. Смысл их тянуть, если эти детальки стоят 500-600р. и меняются достаточно легко?

Все верно. Подтянуть рейку можно один раз. Чтобы проверить на предмет перетяжки, нужно вывернуть колеса и тронуться. Руль должен сам вернуться в прямолинейное состояние.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 28.1.2010, 17:48
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




только вчера добрался до сервиса, все сделали, замена пыльников шруса, втулок стаба и регулировка рейки заняли 2 часа, стук пропал посмотрим надолго ли, бряканье подвески тоже, авто как новое снова, все работы 800р. руль не потяжелел и возвращается обратно как и раньше адекватно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kim89
сообщение 23.3.2010, 8:43
Сообщение #50


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2010




Всем знатокам и любителям - привет.
Машинке моей уже 7 лет, стоит эл.усилитель руля. При езде по неровностям слышен стук в передней подвеске. Заменил оба шруса внешних, шаровые, ступичные подшипники, рулевые наконечники, передние стойки, опорные подшипники. Стук так и не пропал. При качении руля на месте ощущается легкий стук в правое колесо. Подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:37