Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!!
Saintly
сообщение 29.6.2008, 13:41
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2008
Из: Саратов




Взял 27 числа гетц автомат, до этого на гетце с автоматом не ездил, был опыт езды на других автомобилях.
Столкнулся просто с пугающим алгоритмом переключения!!!

1. С заглушенным двигателем без нажатия на тормоз (только при нажатой кнопке на ручке)рычаг можно свободно перемещать между положениями скоростей, тоесть никакой блокировки переключения нет!!! :shock:
2. Из положения P в положение R,N,D при заведенном двигателе спокойно мы включаемся опять же без нажатия на тормоз, зато при движении вперед из положения D в 2 и L без нажатия кнопки не включается, это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock:

Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 29.6.2008, 13:49
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Saintly
Кнопка на ручке АКПП не просто так сделана. Случайного переключения не произойдет. Об остальном должен заботится водитель. На ручной коробке тоже можно сцепление спалить, но Вы ведь не кричите на каждом шагу: "КАРАУЛ! Сцепление опасно!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saintly
сообщение 29.6.2008, 13:58
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2008
Из: Саратов




Я просто до этого ездил на автоматах на которых эта кнопка блокируется если не нажат тормоз, а переключать без кнопки дает только туда куда можно это в основном N,2,L. Все остальные переключения только при нажатом тормозе, а на гетце на тормоз можно вообще не нажимать.
Плюс с положения D можно перевести в N без кнопки, а дальше с N спокойно в R, а если это сделать на ходу представляете что будет с коробкой. Элементарной защиты от дурака нет, вот это и пугает. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 29.6.2008, 14:01
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Saintly)
это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock:

Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз.

И в чем маразм-то? Всё сделано именно так, чтобы минимизировать ошибки и случайные переключения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 29.6.2008, 14:01
Сообщение #5


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Без кнопки из D в R?! Быть такого не может. Наоборот запросто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saintly
сообщение 29.6.2008, 14:21
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2008
Из: Саратов




Между D и R еще есть N, вот на нее из обоих положений дает спокойно переключать без кнопки, а из N можно или в D или R воткнуть, опяь же без тормоза и кнопки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 29.6.2008, 18:00
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Saintly
Из N в R не может быть, в D - пожалуйста.

P.S. Не вижу ничего криминального smile.gif И далеко не у всех есть блокировка с тормозом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saintly
сообщение 29.6.2008, 18:37
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2008
Из: Саратов




Да, все правильно из N в R не переводит, но тем не менее можно перевести из R в N а дальше в D, и если при движении задним ходом случайно перескочить N и попасть в D то коробка скорее всего умрет.

И не понятно почему нельзя без нажатия кнопки переводить из D в 2 и L.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 29.6.2008, 18:56
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



Saintly
это горе от ума :grin:
у меня это первый автомат, поэтому ничего не беспокоит.
Правда, эвакуатор один раз за малым не вызвала - заглушилась на D, а потом завестись не могла :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KSEagle
сообщение 29.6.2008, 19:40
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 20.9.2007
Из: Краснознаменск




Цитата(Saintly)
пугающим алгоритмом переключения!!!

+ 1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.6.2008, 19:48
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз.

Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.6.2008, 20:25
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(ГётцОднако)
Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз.

Может быть, но из "Р" на всех Гетцах селектор перемещается на заглушенной машине без нажатия на тормоз 100%. На заведенной в голову не приходило пробовать. Но что можно вынуть ключ в любом положении селектора - это точно опасно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 30.6.2008, 8:22
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Александр23
а в чем опасность-то? машину потом завести можно только на "нейтрали" и на "пракинге" (проверено случайно на личнеом опыте). А все остальное..... оно и мех. коробку угробить несложно.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 30.6.2008, 8:30
Сообщение #14


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Чет я не помню чтобы из D в 2 или в L без кнопки переключалась ;-) и внтералку да, и 2 в D тоже без кнопки и это нормальное ;-)
Не вижу причины для паники :-)
Если только повлудить захотелось на тему "ужастных автоматов" :-)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 30.6.2008, 8:31
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



За полтора года у меня был один единственный раз, когда я переключился на N во время движения. Стоял в часовой пробке, периодически перетыкаясь на 2. Пробка кончилась, разогнался, двинул ручку вперед (думал, что на 2 был, а на самом деле уже на D) - свалился в N, ну раскрутился движок. Сбросил обороты, спокойно переключился на обратно D и поехал дальше.

Не изобретай себе проблем и просто приучи себя как минимум дергать ручку только после полной остановки. Просто у некоторых, видимо, сложность искоренить привычку во время маневров включить первую после движения задним ходом, не дожидаясь полной остановки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.6.2008, 20:28
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(ilevser)
Александр23
а в чем опасность-то? машину потом завести можно только на "нейтрали" и на "пракинге" (проверено случайно на личнеом опыте). А все остальное..... оно и мех. коробку угробить несложно.....

Я имел в виду опасность несанкционированного уката авто со стоянки. На АКП ведь чаще оставляют машину без ручника. А вообще-то опасность не больше, пожалуй, чем на ручке, у меня у самого разок укатилась. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saintly
сообщение 2.7.2008, 15:50
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2008
Из: Саратов




По хорошему алгоритм переключения нужно доработать.

Из P в любое положение только при нажатом тормозе и кнопки на рычаге.
Из R то же самое.
Из D в N в 2 в L без нажатия кнопки и тормоза.
Вынуть ключь чтоб можно было только в положении P.

Вот такой алгоритм в самый раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nuts_Getz
сообщение 3.7.2008, 13:18
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 26.6.2008
Из: Ярославль




не знаю я в этом особых проблем не вижу.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 3.7.2008, 13:49
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




Saintly
А такое вообще где-то есть? Или это просто пожелания? Мне вообще не показалась коробка пугающей. Если на ходу ее не трогать ( а я кроме овердрайва ничего не жму) то и накосячить то вроде сложно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.7.2008, 13:52
Сообщение #20


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Saintly)
По хорошему алгоритм переключения нужно доработать.

Из P в любое положение только при нажатом тормозе и кнопки на рычаге.
Из R то же самое.
Из D в N в 2 в L без нажатия кнопки и тормоза.
Вынуть ключь чтоб можно было только в положении P.

Вот такой алгоритм в самый раз.


А ты себе представляешь, если чайнег на полном ходу врубит с D на 2, или упаси Госпади на 1, без кнопки??? :shock:

Кстати, из D во все нижние и так без тормаза переключаются ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эдем
сообщение 3.7.2008, 14:40
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ленинград




Цитата(Saintly)
если при движении задним ходом случайно перескочить N и попасть в D то коробка скорее всего умрет.

И не понятно почему нельзя без нажатия кнопки переводить из D в 2 и L.


По первому случаю - если ехать задом со скоростью 40 км/ч и переключить в драйв, то, наверно. Если скорость почти 0 км/ч, ничего не будет.

По второму случаю - это как раз для дураков сделано. Если на скорости 140 км/ч переключить в положение 2 или L, то точно ничего хорошего.

Цитата(Saintly)
По хорошему алгоритм переключения нужно доработать.

Из P в любое положение только при нажатом тормозе и кнопки на рычаге.
Из R то же самое.
Из D в N в 2 в L без нажатия кнопки и тормоза.
Вынуть ключь чтоб можно было только в положении P.

Вот такой алгоритм в самый раз.


В предложенном алгоритме правильная идея только одна - перевод из положения P при нажатом тормозе.
Иногда нужно вынимать ключ в положении N.

Да и потом, каждый раз что ли смотреть на положение рычага при переключении, чтобы знать куда переключил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.7.2008, 15:23
Сообщение #22


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
Да и потом, каждый раз что ли смотреть на положение рычага при переключении, чтобы знать куда переключил?

:shock: :shock: :shock: А что, на рычаг надо смотреть????
Я когда тока начал ездить - смотрел на БК в щитке приборов...
Щас просто по щелчкам переключаю... :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эдем
сообщение 3.7.2008, 15:41
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ленинград




Вовка, ну дык и я про то же. При нынешнем алгоритме никуда смотреть не надо.

А вот при предложенном алгоритме не глядя можно проскочить нужное положение.

Про БК не понял: на рестайле пишет включенную передачу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 3.7.2008, 15:44
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




ну да на экранчике на приборной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 3.7.2008, 16:26
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Ключ надо вынимать и на N : у нас постоянно в гаражах паркуют машины на нейтралке,чтобы можно было оттолкать в сторону и выехать.Ну и на эвакуаторе тоже тащат на нейтрали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Feliks
сообщение 17.1.2009, 0:14
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2009
Из: Спб




[quote="Saintly"]Взял 27 числа гетц автомат, до этого на гетце с автоматом не ездил, был опыт езды на других автомобилях.
Столкнулся просто с пугающим алгоритмом переключения!!!

1. С заглушенным двигателем без нажатия на тормоз (только при нажатой кнопке на ручке)рычаг можно свободно перемещать между положениями скоростей, тоесть никакой блокировки переключения нет!!! :shock:
2. Из положения P в положение R,N,D при заведенном двигателе спокойно мы включаемся опять же без нажатия на тормоз, зато при движении вперед из положения D в 2 и L без нажатия кнопки не включается, это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock:

Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз.[/quote Cолидарен полностью.Проблема присутствует!Ездил на машинах с автоматами практически всех извесных марок,в личном пользование третья с АКПП,Крайслер Пацифика.При наличии кнопки на селекторе перключения ,переместить рычаг из положения паркинг без нажатия педали тормоза не возможно.Нажимая на педаль тормоза при заведеном двигателе и прикасаясь к кнопке польцем ощущается легкое постукивание внутри. Купил жене новый гетц,При семейном осмотре авто отец сел на пасажирское сиденье ,машина была заведена и стояла на ручнике,он недолго думая(с акпп никогда не общался) быстрым движением руки нажимает кнопку селектора(с неприятным хрустом)и переводит его в режим D! Итог ,переключение в любых режимах с нажатой кнопкой без нажатия педали тормоза.Буду разбиратся что хрусноло,к диллеру по гарантии ехать не особо хочется ,навернека сошлются на неправильную эксплуатацию . [color=darkred][/color]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.1.2009, 22:26
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Итог ,переключение в любых режимах с нажатой кнопкой без нажатия педали тормоза.Буду разбиратся что хрусноло,к диллеру по гарантии ехать не особо хочется ,навернека сошлются на неправильную эксплуатацию


Дык, в чём проблема? Вскрой центральный тоннель, посмотри внимательно на конструкцию самой "кочерги" (заодно фотки сделай). Наверняка проблема именно там. Файло TR.PDF из шоп-мануала тебе в помощь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.1.2009, 22:50
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



быстрым движением руки нажимает кнопку селектора(с неприятным хрустом).....

Ерунда какая-то! С каким таким хрустом нажимается кнопка селектора?
Там хрустеть нечему. Просто металлический штырь разблокирует нужное направление переключения...

Зато в пробках я вообще не давлю ни на какие педали! Просто N----D---N-----D......на тормоз только иногда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.1.2009, 22:55
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Зато в пробках я вообще не давлю ни на какие педали! Просто N----D---N-----D......на тормоз только иногда

titanik
И ни каких рывочков при этом нет :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 17.1.2009, 23:34
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



А что будет если на скорости на МКПП включить заднюю? Ни у кого в голову такая мысль не приходила. Так почему ручку дергать у АКПП надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 18.1.2009, 0:43
Сообщение #31


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




zach
А ничего не будет - раздасться жуткий хруст,т.к. синхронизатры не дадут на скорости воткнуть заднюю передачу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.1.2009, 1:55
Сообщение #32


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



zach
ну как минимум сломаешь синхронизатор,а так.... потом расскажешь как менял КПП и во что обошлось)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 18.1.2009, 5:19
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Видимо,поэтому (глядя на всю гору страниц,которую тут исписали бывшие МКППисты) в других странах экзамен по вождению принимают только на той коробке,на которой проучился. :grin:
Народ,ну что вы паритесь?!Вы ещё пообсуждайте,как нелогично в некоторых МКПП задняя передача расположена,как её можно случайно включить и что там хрустнет.
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Feliks
сообщение 18.1.2009, 15:31
Сообщение #34


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2009
Из: Спб




В томто и дело что нажал кнопку рычага без нажатия педали тормоза. А теперь коробку можно переключать в любой режим без нажатия педали тормоза,чего не должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 18.1.2009, 16:53
Сообщение #35


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Feliks
хруст мог быть от натяга машины на ручнике, да при ненажатой педали тормоза был рывок машины. Думаю нечего неиспортили :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 19.1.2009, 17:35
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Я,наоборот,с ностальгией вспоминаю рычаг на Гетце.Сейчас у меня коробка с навороченными "вырезными" ходами,так просто не рванёшь.Но мне больше нравилась старая-именно своей простотой передвижения по одной линии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2009, 19:48
Сообщение #37


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Может, кто-нито из "автоматчиков" скажет Feliksу, что у Гетца так задумано. И сделано. Хотя у многих других марок не так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MeloFFka
сообщение 19.1.2009, 20:10
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 25.9.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Никогда не задумывалась на этой темой smile.gif

Но уже "автоматически", садясь в машину другой марки с автоматом, ставлю ногу на тормоз......поэтому даже не замечала такой особенности в гетце :grin:

Вообще проблем в такой индивидуальности коробки передач не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.1.2009, 20:38
Сообщение #39


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Feliks)
В томто и дело что нажал кнопку рычага без нажатия педали тормоза. А теперь коробку можно переключать в любой режим без нажатия педали тормоза,чего не должно быть.


Это кто тебе такое сказал??? Педаль тормоза никаким боком не связана с кнопкой фиксатора рычага КПП!
И блин, читай мануал, запарил моск выносить..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2009, 20:50
Сообщение #40


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Чо-то ты жестковато.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.1.2009, 21:07
Сообщение #41


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Feliks
автомат на Гетце в плане наличия разных блокировок упрощен до безобразия ;-)
Единственно, что ВАЖНО - это переключать его режимы после полной остановки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 19.1.2009, 21:52
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Шадов)
Цитата
Зато в пробках я вообще не давлю ни на какие педали! Просто N----D---N-----D......на тормоз только иногда

titanik
И ни каких рывочков при этом нет :?:

АБСОЛЮТНО никаких :!: :!: :!: Ей богу. Было бы что-то бросающееся в уши, не пользовался бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 19.1.2009, 21:57
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(titanik)
Цитата(Шадов)
Цитата
Зато в пробках я вообще не давлю ни на какие педали! Просто N----D---N-----D......на тормоз только иногда

titanik
И ни каких рывочков при этом нет :?:

АБСОЛЮТНО никаких :!: :!: :!: Ей богу. Было бы что-то бросающееся в уши, не пользовался бы.

Да... и естественно из положения Р в драйв переключаю через тормоз, равно как и заднюю laugh.gif Мне сказали так при покупке делать, так и привык. Надо будет попробывать утречком поехать сразу из паркинга в драйв без промежуточного тормоза laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 19.1.2009, 22:07
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




titanik
будет толчек :cool: точно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.1.2009, 8:27
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Вовка
Цитата
Педаль тормоза никаким боком не связана с кнопкой фиксатора рычага КПП!


Странно, мануал TR.PDF начиная со 113ой страницы утверждает обратное. Получается - упростили только для Российсокй Федерации чтоли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.1.2009, 8:37
Сообщение #46


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(ГётцОднако)
Странно, мануал TR.PDF начиная со 113ой страницы утверждает обратное. Получается - упростили только для Российсокй Федерации чтоли?
Мануал на дорестайл. На рестайл по автомату не нашел ничего. Замок на коробку будут ставить - гляну.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.1.2009, 9:24
Сообщение #47


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Полная ахинея... Никакой блокировки там нет.. 2 года свободно переключаю рычаг без всяких педалей..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лёха.vrn
сообщение 29.7.2010, 20:53
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 11.7.2010
Из: воронеж

Мой город: воронеж



Цитата(ГётцОднако @ 29.6.2008, 20:48) *
А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз.

Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис.

Быть то он должен,но есть ли он,у меня к примеру троса блакировки нет,а алгоритм переключения как у всех

Цитата(ГётцОднако @ 20.1.2009, 9:27) *
Вовка
Цитата
Педаль тормоза никаким боком не связана с кнопкой фиксатора рычага КПП!


Странно, мануал TR.PDF начиная со 113ой страницы утверждает обратное. Получается - упростили только для Российсокй Федерации чтоли?

в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2010, 21:02
Сообщение #49


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(лёха.vrn @ 29.7.2010, 21:53) *
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет
Финны машины не делают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cookie
сообщение 27.8.2010, 14:34
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23 @ 29.7.2010, 22:02) *
Цитата(лёха.vrn @ 29.7.2010, 21:53) *
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет
Финны машины не делают.

В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное).

А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит )))))))))

Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ ))))))

Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? )))

Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают!
я ответил: - чото стрёмно как-то! )

Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв?

И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась.
Неужели это может быть так опасно?
Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП?

Сообщение отредактировал Cookie - 27.8.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 0:54