Большая утечка (0,7А) на генератор., При выключенном зажигании |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Большая утечка (0,7А) на генератор., При выключенном зажигании |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
При выключенном зажиганий большая утечка (0,7А) на генератор. Генератор работает нормально. В чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Александр23 - 1.4.2010, 19:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Клеммы проверь на аккуме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Как проверял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
подожди немного.. через минуту-две упадёт до 0.03-0.05А..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
При выключенном зажиганий большая утечка (0,7А) на генератор. Генератор работает нормально. В чем может быть причина? Второе предложение исключает первое ![]() да нет, я имею виду что генератор выполняет свой функции когда работает двигатель. но при выключеном двигателе он активно разряжает акумулятор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
В Гетце нечему "засыпать", задержек нет. Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял. да ну? сам долго не мог понять в чём дело.. зажигание выкл, отключаю минус от аккума, последовательно подключаю амперметр - 0,45А.. жду мнуту-две (не засекал) - 0,02А.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
q_w_e_r_t_y, Понятно, ты замерял сразу после выкл. зажигания. Там действительно мозги немного устаканиваются. ... А то, что ты написал, это однократный после глушения мотора (выкл. зажигания). нет, это после каждого подключения амперметра.. тоесть после каждого включения/выключения зажигания, а не глушения двигателя.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
q_w_e_r_t_y,
Для корректности амперметр надо без разрыва питания включать. Магнитола при подаче первый раз питания тоже дисководом крутит, между прочим. Вот тебе и полампера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
q_w_e_r_t_y, Для корректности амперметр надо без разрыва питания включать. Магнитола при подаче первый раз питания тоже дисководом крутит, между прочим. Вот тебе и полампера. При штатно подключенной магнитоле и выключенном зажигании напряжение на нее не подается, и вообще я ее отключал, поэтому дело не в ней. Принципе я место утечки определил, это контакт L на генераторе( это цепь между реле регулятором напряжения и индикацией зарядки аккумулятора, точнее не могу определится потому что, нету нормальной электросхемы). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
В Гетце нечему "засыпать", задержек нет. Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял. да ну? сам долго не мог понять в чём дело.. зажигание выкл, отключаю минус от аккума, последовательно подключаю амперметр - 0,45А.. жду мнуту-две (не засекал) - 0,02А.. У меня к сожалению только понижается потребление с 1А до 0,7А |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
q_w_e_r_t_y, Понятно, ты замерял сразу после выкл. зажигания. Там действительно мозги немного устаканиваются. ... А то, что ты написал, это однократный после глушения мотора (выкл. зажигания). нет, это после каждого подключения амперметра.. тоесть после каждого включения/выключения зажигания, а не глушения двигателя.. Огромная просьба, если есть возможность померьте напряжение при выключенном зажигании на контакте L (разъем приходит на генератор, верхний контакт) с учетом задержки, буду очень признателен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
При отключенном разъеме там не должно быть напряжения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
Огромная просьба, если есть возможность померьте напряжение при выключенном зажигании на контакте L (разъем приходит на генератор, верхний контакт) с учетом задержки, буду очень признателен. раньше воскресенья не получится.. Огромное спасибо, буду ждать в понедельник информацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну а если подкапотный квадратный "ECU-A" FUSIBLE LINK 30A вытащить, потребление тока уменьшается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
А сигналка с автозапуском не на лампу генератора случайно настроена? Я так понимаю - кроме сигналки и ETACM лишнему току туда течь неоткуда.
Т.е. или пробой с силового +12 на цепь контроля зарядки внутри сигналки, или внутри блочка ETACMа. Ну или автозапуск забыл отключить своё реле, которое запитывает в обход замка зажигания. Попробуй сигналку с разъёма снять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А сигналка с автозапуском не на лампу генератора случайно настроена? Я так понимаю - кроме сигналки и ETACM лишнему току туда течь неоткуда. Мне автор уже два раза не ответил на вопрос по сигналке. Может, тебе больше повезет. ![]() ЕТАСМ ставят тоже только на европейцев. Еще на реле времени обогрева стекла идет развилок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
А разве на топовой комплектации ETACMа нету? А как оно тогда с кнопок на ключе замки дверей отпирает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Так вот в топовой как раз есть. Но это для Европы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
я не смог добраться до контактов генератора (( уж очень неудобно в 1.1 рестайле..
вот может поможет: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
я не смог добраться до контактов генератора (( уж очень неудобно в 1.1 рестайле.. вот может поможет: ![]() ![]() Всем большое спасибо за участие, вчера добрался до истинный с помощью ваших подсказок. Это действительно оказалось некорректное подключение автозапуска, что и было исправлено установщиками сигнализации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:47 |