Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Большая утечка (0,7А) на генератор., При выключенном зажигании
stasys
сообщение 1.4.2010, 9:16
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




При выключенном зажиганий большая утечка (0,7А) на генератор. Генератор работает нормально. В чем может быть причина?

Сообщение отредактировал Александр23 - 1.4.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 1.4.2010, 9:22
Сообщение #2


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Клеммы проверь на аккуме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 1.4.2010, 9:42
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(stasys @ 1.4.2010, 10:16) *
При выключенном зажиганий большая утечка (0,7А) на генератор. Генератор работает нормально. В чем может быть причина?

Второе предложение исключает первое dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.4.2010, 19:19
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Как проверял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 1.4.2010, 20:48
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




подожди немного.. через минуту-две упадёт до 0.03-0.05А..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 2.4.2010, 6:54
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(q_w_e_r_t_y @ 1.4.2010, 21:48) *
подожди немного.. через минуту-две упадёт до 0.03-0.05А..

дело в том что не падает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 2.4.2010, 7:03
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(Петрович-В @ 1.4.2010, 10:42) *
Цитата(stasys @ 1.4.2010, 10:16) *
При выключенном зажиганий большая утечка (0,7А) на генератор. Генератор работает нормально. В чем может быть причина?

Второе предложение исключает первое dry.gif

да нет, я имею виду что генератор выполняет свой функции когда работает двигатель. но при выключеном двигателе он активно разряжает акумулятор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.4.2010, 8:10
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 2.4.2010, 9:00
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(Александр23 @ 2.4.2010, 9:10) *
В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял.

отсоединил разъем от генератора и последовательно включил тестер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 21.4.2010, 14:42
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Александр23 @ 2.4.2010, 8:10) *
В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял.

да ну? сам долго не мог понять в чём дело.. зажигание выкл, отключаю минус от аккума, последовательно подключаю амперметр - 0,45А.. жду мнуту-две (не засекал) - 0,02А..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 21.4.2010, 22:42
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Александр23 @ 21.4.2010, 20:56) *
q_w_e_r_t_y,
Понятно, ты замерял сразу после выкл. зажигания. Там действительно мозги немного устаканиваются. ... А то, что ты написал, это однократный после глушения мотора (выкл. зажигания).

нет, это после каждого подключения амперметра.. тоесть после каждого включения/выключения зажигания, а не глушения двигателя..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.4.2010, 22:57
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



q_w_e_r_t_y,
Для корректности амперметр надо без разрыва питания включать. Магнитола при подаче первый раз питания тоже дисководом крутит, между прочим. Вот тебе и полампера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 22.4.2010, 7:12
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(Александр23 @ 21.4.2010, 23:57) *
q_w_e_r_t_y,
Для корректности амперметр надо без разрыва питания включать. Магнитола при подаче первый раз питания тоже дисководом крутит, между прочим. Вот тебе и полампера.

При штатно подключенной магнитоле и выключенном зажигании напряжение на нее не подается, и вообще я ее отключал, поэтому дело не в ней. Принципе я место утечки определил, это контакт L на генераторе( это цепь между реле регулятором напряжения и индикацией зарядки аккумулятора, точнее не могу определится потому что, нету нормальной электросхемы).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 22.4.2010, 7:19
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(q_w_e_r_t_y @ 21.4.2010, 15:42) *
Цитата(Александр23 @ 2.4.2010, 8:10) *
В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял.

да ну? сам долго не мог понять в чём дело.. зажигание выкл, отключаю минус от аккума, последовательно подключаю амперметр - 0,45А.. жду мнуту-две (не засекал) - 0,02А..

У меня к сожалению только понижается потребление с 1А до 0,7А
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 22.4.2010, 14:23
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(q_w_e_r_t_y @ 21.4.2010, 23:42) *
Цитата(Александр23 @ 21.4.2010, 20:56) *
q_w_e_r_t_y,
Понятно, ты замерял сразу после выкл. зажигания. Там действительно мозги немного устаканиваются. ... А то, что ты написал, это однократный после глушения мотора (выкл. зажигания).

нет, это после каждого подключения амперметра.. тоесть после каждого включения/выключения зажигания, а не глушения двигателя..

Огромная просьба, если есть возможность померьте напряжение при выключенном зажигании на контакте L (разъем приходит на генератор, верхний контакт) с учетом задержки, буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 22.4.2010, 21:50
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(stasys @ 22.4.2010, 14:23) *
Огромная просьба, если есть возможность померьте напряжение при выключенном зажигании на контакте L (разъем приходит на генератор, верхний контакт) с учетом задержки, буду очень признателен.

раньше воскресенья не получится..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.4.2010, 21:56
Сообщение #17


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



При отключенном разъеме там не должно быть напряжения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 23.4.2010, 7:04
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(q_w_e_r_t_y @ 22.4.2010, 22:50) *
Цитата(stasys @ 22.4.2010, 14:23) *
Огромная просьба, если есть возможность померьте напряжение при выключенном зажигании на контакте L (разъем приходит на генератор, верхний контакт) с учетом задержки, буду очень признателен.

раньше воскресенья не получится..

Огромное спасибо, буду ждать в понедельник информацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 23.4.2010, 10:16
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну а если подкапотный квадратный "ECU-A" FUSIBLE LINK 30A вытащить, потребление тока уменьшается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 23.4.2010, 12:33
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(ГётцОднако @ 23.4.2010, 11:16) *
ну а если подкапотный квадратный "ECU-A" FUSIBLE LINK 30A вытащить, потребление тока уменьшается?

нет, проподает только после удаления предохронителя BATT 50A
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 23.4.2010, 15:24
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А сигналка с автозапуском не на лампу генератора случайно настроена? Я так понимаю - кроме сигналки и ETACM лишнему току туда течь неоткуда.

Т.е. или пробой с силового +12 на цепь контроля зарядки внутри сигналки, или внутри блочка ETACMа. Ну или автозапуск забыл отключить своё реле, которое запитывает в обход замка зажигания.
Попробуй сигналку с разъёма снять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.4.2010, 20:25
Сообщение #22


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(ГётцОднако @ 23.4.2010, 16:24) *
А сигналка с автозапуском не на лампу генератора случайно настроена? Я так понимаю - кроме сигналки и ETACM лишнему току туда течь неоткуда.
Мне автор уже два раза не ответил на вопрос по сигналке. Может, тебе больше повезет. smile.gif
ЕТАСМ ставят тоже только на европейцев. Еще на реле времени обогрева стекла идет развилок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.4.2010, 6:31
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А разве на топовой комплектации ETACMа нету? А как оно тогда с кнопок на ключе замки дверей отпирает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.4.2010, 7:26
Сообщение #24


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Так вот в топовой как раз есть. Но это для Европы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 26.4.2010, 14:59
Сообщение #25


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




я не смог добраться до контактов генератора (( уж очень неудобно в 1.1 рестайле..

вот может поможет:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasys
сообщение 27.4.2010, 7:18
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2010




Цитата(q_w_e_r_t_y @ 26.4.2010, 15:59) *
я не смог добраться до контактов генератора (( уж очень неудобно в 1.1 рестайле..

вот может поможет:


Всем большое спасибо за участие, вчера добрался до истинный с помощью ваших подсказок. Это действительно оказалось некорректное подключение автозапуска, что и было исправлено установщиками сигнализации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.4.2010, 8:41
Сообщение #27


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(stasys @ 27.4.2010, 8:18) *
Всем большое спасибо за участие, вчера добрался до истинный с помощью ваших подсказок. Это действительно оказалось некорректное подключение автозапуска, что и было исправлено установщиками сигнализации.
Заметь, это был первый мой вопрос на твое сообщение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:47