Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Радиатор на Гетц 1.4 рестайл
keshonok
сообщение 6.4.2010, 16:46
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.10.2007
Из: Ярославль




Подскажите, пожалуйста, какой номер запчасти радиатора на Гетц 1.4 рестайл МКПП (производство конец 2005г)? По каталогу не очень понятно.
Судя по нему, подходят и 25310-1C100, и 25310-1C200 и 25310-1C350.
Ориентировался по вот этой ссылке, найденной на форуме: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?mo...4&office=ru
В то же время сделал сам вот такую ссылку: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=20300004
(не знаю, как сделать так, чтобы в разделе RADIATOR ASSY были полностью видны номера запчасти).
По картинкам видно, что радиаторы отличаются. Помогите, пожалуйста, понять, какой же мне нужен.
А также хотелось бы понять, какие марки лучше брать из неоригиналов (оригиналы очень дороги).
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 8.4.2010, 11:52
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




А на вашем радиаторе номерок нигде не виден???

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.4.2010, 12:47
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Т.к. у меня был опыт по самостоятельной покупке и замене радиатора на Гетце, то когда покупал выяснил, что бывают радиаторы всего лишь четырех типов:
1. Для двиг.1.1 и 1.3 МКПП
2. Для двиг.1.1 и 1.3 АКПП
3. Для двиг.1.4 и 1.6 МКПП
4. Для двиг.1.4 и 1.6 АКПП

Различия между радиаторами для АКПП и МКПП лишь в дополнительном контуре охлаждения (для жидкости АКПП). Поэтому если вдруг ты не смог купить радиатор для МКПП, а есть радиатор для МКПП - можешь брать смело, просто потом при установке заглушишь контур, чтобы всякий муро туда не летел.

p/s/ Себе брал неоригинал фирма AVA HY2101. Внешне вообще один-в-один, даже надписи на корейском такие же. Замена по времени заняла неспеша около 30 мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 12.4.2010, 18:45
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Не, неоригинал рисково. У меня сейчас неоригинал. При установке вентилятор нефига не вставал. Встал путем тумба юмба абра кадабра. Ну, и напильника с хомутом. Думаю все таки купить новый оригинал... чейта он часто включается, карлосон этот...
Хотя ребятки уверены на 100% были что оно.... вот, не доверяю я им после этого.... хотя рекомендованы ГК типа....

А еще не лето, боюсь под лето придется, дабы двигуна не перегреть.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 12.4.2010, 19:53
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Йарик @ 12.4.2010, 19:45) *
Не, неоригинал рисково. У меня сейчас неоригинал. При установке вентилятор нефига не вставал. Встал путем тумба юмба абра кадабра. Ну, и напильника с хомутом. Думаю все таки купить новый оригинал... чейта он часто включается, карлосон этот...
Хотя ребятки уверены на 100% были что оно.... вот, не доверяю я им после этого.... хотя рекомендованы ГК типа....

А еще не лето, боюсь под лето придется, дабы двигуна не перегреть.....


Неоригинал, неригиналу рознь, может ты просто не под свой авто купил?
Ну как знаешь, я на этом (AVA) неоригинале отъездил уже более 15 тыс., все встало как родное (вентилятор, бачок). Да и радиатор этой фирмы я ставил себе на свой прошлый автомобиль, то же кстати далеко не жигули, а там движочек погорячее был чем на Гетце (рабочая температура двигателя 102 градуса). Так что думай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:30