Радиатор на Гетц 1.4 рестайл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Радиатор на Гетц 1.4 рестайл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2007 Из: Ярославль ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какой номер запчасти радиатора на Гетц 1.4 рестайл МКПП (производство конец 2005г)? По каталогу не очень понятно.
Судя по нему, подходят и 25310-1C100, и 25310-1C200 и 25310-1C350. Ориентировался по вот этой ссылке, найденной на форуме: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?mo...4&office=ru В то же время сделал сам вот такую ссылку: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=20300004 (не знаю, как сделать так, чтобы в разделе RADIATOR ASSY были полностью видны номера запчасти). По картинкам видно, что радиаторы отличаются. Помогите, пожалуйста, понять, какой же мне нужен. А также хотелось бы понять, какие марки лучше брать из неоригиналов (оригиналы очень дороги). Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск ![]() |
А на вашем радиаторе номерок нигде не виден???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Т.к. у меня был опыт по самостоятельной покупке и замене радиатора на Гетце, то когда покупал выяснил, что бывают радиаторы всего лишь четырех типов:
1. Для двиг.1.1 и 1.3 МКПП 2. Для двиг.1.1 и 1.3 АКПП 3. Для двиг.1.4 и 1.6 МКПП 4. Для двиг.1.4 и 1.6 АКПП Различия между радиаторами для АКПП и МКПП лишь в дополнительном контуре охлаждения (для жидкости АКПП). Поэтому если вдруг ты не смог купить радиатор для МКПП, а есть радиатор для МКПП - можешь брать смело, просто потом при установке заглушишь контур, чтобы всякий муро туда не летел. p/s/ Себе брал неоригинал фирма AVA HY2101. Внешне вообще один-в-один, даже надписи на корейском такие же. Замена по времени заняла неспеша около 30 мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Не, неоригинал рисково. У меня сейчас неоригинал. При установке вентилятор нефига не вставал. Встал путем тумба юмба абра кадабра. Ну, и напильника с хомутом. Думаю все таки купить новый оригинал... чейта он часто включается, карлосон этот...
Хотя ребятки уверены на 100% были что оно.... вот, не доверяю я им после этого.... хотя рекомендованы ГК типа.... А еще не лето, боюсь под лето придется, дабы двигуна не перегреть..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Не, неоригинал рисково. У меня сейчас неоригинал. При установке вентилятор нефига не вставал. Встал путем тумба юмба абра кадабра. Ну, и напильника с хомутом. Думаю все таки купить новый оригинал... чейта он часто включается, карлосон этот... Хотя ребятки уверены на 100% были что оно.... вот, не доверяю я им после этого.... хотя рекомендованы ГК типа.... А еще не лето, боюсь под лето придется, дабы двигуна не перегреть..... Неоригинал, неригиналу рознь, может ты просто не под свой авто купил? Ну как знаешь, я на этом (AVA) неоригинале отъездил уже более 15 тыс., все встало как родное (вентилятор, бачок). Да и радиатор этой фирмы я ставил себе на свой прошлый автомобиль, то же кстати далеко не жигули, а там движочек погорячее был чем на Гетце (рабочая температура двигателя 102 градуса). Так что думай. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:30 |