Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения.
dinamik
сообщение 20.3.2012, 14:16
Сообщение #101


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Синий @ 20.3.2012, 14:06) *
подружить можно, заказав проставочное кольцо с 58,6-54,1 и приобретя комплект крепёжных гаек с конусом, выполненным в виде свободного эксцентрика. Всё реально ;)
удачи.

Вот только или кольца должны быть достаточно крепкими , или всегда иметь запасные,чтоб менять их каждый раз после попадания в выбоины,потому что свободный эксцентрик может свободно смещаться в любую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 20.3.2012, 17:04
Сообщение #102


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(dinamik @ 20.3.2012, 16:16) *
Вот только или кольца должны быть достаточно крепкими , или всегда иметь запасные,чтоб менять их каждый раз после попадания в выбоины,потому что свободный эксцентрик может свободно смещаться в любую сторону.

Любая техническая документация на проставочные кольца гласит:
ОДНОРАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ
стоимость девайса минимальна, тех доки того же КиКа настойчиво рекомендуют менять кольца при каждой установке.
Ну это такой же расходник как и вентиль..... хотя..... некоторые вентиля не меняют десятилетиями))) Купят дорогую шину, а прелый вентиль за 10р стравит воздух и убъёт колесо.
Кстати, свободный эксцентрик после затягивания с крепежа с рекомендованным моментом превращается в "несвободный". Зажимает его так, что яму надо размером с окоп, чтоб колесо оторвало. Еслиб всё так плачевно было с применением эксцентриков в технике, а именно в автомобилестроении, то как бы мы натягивали ролики ГРМ? ;)

Сообщение отредактировал Синий - 20.3.2012, 17:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.3.2012, 18:06
Сообщение #103


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Дело не в замене при переобувке,а в замене при попадании в выбоины. Если бы всё было так просто и надежно,ни кто бы не стал ставить конические гайки-болты.
А сравнение с натяжителями ремней не корректно—ни кто по ним молотком не стучит,и работают они с относительно равномерной нагрузкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 21.3.2012, 8:29
Сообщение #104


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(dinamik @ 20.3.2012, 20:06) *
Если бы всё было так просто и надежно,ни кто бы не стал ставить конические гайки-болты.

поверьте, я не рассматриваю вопрос об отказе от конуса в крепёжных элементах, конус там остаётся точно таким же (стандарт 60 градусов), просто он посажен на сам болт свободно (а ля ВАГ), да ещё и со смещением относительно оси болта.
Вот тут всё подробно видно

http://diskispb.ru/component/tienda/products/view/5/59.html

ЗЫ а молотком по колёсам стучат тока кантуженные))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.3.2012, 9:33
Сообщение #105


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Если конус может свободно смещаться,то ни какой фиксирующей нагрузки он нести не может. Соответственно,раз конус по сути дела колесо не фиксирует,то можно с таким же успехом ставить обычный болт или гайку.
По поводу стучать молотком по колесам... При попадании на скорости в выбоины,колесо испытывает нагрузку,сравнимую с ударом даже не молотка,а хорошей кувалды. Натяжники ремней таких нагрузок не испытывают. Именно это я и имел ввиду.

Сообщение отредактировал dinamik - 21.3.2012, 9:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 21.3.2012, 15:18
Сообщение #106


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



dinamik, извините пожалуйста, уважаемый, но вы когда нибудь видели болт крепления колеса на ВАГ??? Туареги, Т5, Q7 это самые тяжёлые авто у этих компаний... и ВСЕ они сходят с конвейера на ОЕшных дисках, прикреплённых к ступице авто болтами на которых , как вы выразились "конус может свободно смещаться" . Этот концерн изначально выпускает колёсный болт, на который потом надевается либо конус, либо сфера ... и эта вставка имеет СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ на болте.
Я ничего не изобретаю, всё это проверено годами, крепёжные элементы такого типа выпускаются давно и востребованы на рынке. А вот люди, которые не встречали такого девайса ПОСТОЯННО твердят о том, что такого быть не может... ну надоело право слово..
пардонте...
Страницы две назад мне говорили, что проставочное кольцо толщиной менее 1мм -это фейк... пришлось выложить фото кольца толщиной 0,5мм
Про крепёж пытался помочь человеку, так и тут скептик-теоретик нашёлся... блинн...
Я практик, я это вижу , ставлю, реализую... на протяжении более 10 лет. Руками я это всё знаю, а не по тырнету...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 21.3.2012, 15:21
Сообщение #107


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(dinamik @ 21.3.2012, 11:33) *
,раз конус по сути дела колесо не фиксирует,то можно с таким же успехом ставить обычный болт или гайку.

вот тут вообще всё переврано...
причём тут плоскость сопряжения крепёжного элемента и форма крепёжного колодца диска. Конус ставим на конус, сферу на сферу, планшайбу на диск, расчитанный под этот крепёж....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 21.3.2012, 15:34
Сообщение #108


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(dinamik @ 21.3.2012, 11:33) *
При попадании на скорости в выбоины,колесо испытывает нагрузку,сравнимую с ударом даже не молотка,а хорошей кувалды. Натяжники ремней таких нагрузок не испытывают.

Модератор, плиз, потри потом этот флуд....
Моё второе авто : ТАЗ08 с движителем, перенёсшим глубокий тюнинг . Результат заезда по ледовой трассе, обороты под 9500, ударные нагрузки на ГРМ очень резкие(покрытие то зеркало, то снежный бруствер).
Фото:

Итог-разрушение внутренней части разрезной шестерни р/в(в районе ступицы), смещение ремня на несколько градусов, соприкасание тарелки титанового клапана с днищем поршня..... двигатель в тотал((( кроме блока((( Восстановление -1 месяц и куча денех...
вот Вам и "нет там нагрузок"....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashk
сообщение 4.4.2012, 17:21
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2010
Из: Москва




Кольца - вещь не удобная, особенно когда их каждый сезон нужно снимать, одевать. Пару раз я про них забывал, т.е. при снятии ковки, кольца оставались на ступице, я одевал сверху штамповку. Далее после затягявания последней гайки - вспоминал ... и все по новой.. открутил, снял, одел.
Еще кольца очень прикисают за сезон. Даже если пользоваться смазкой.
В этот сезон, попробую без...
судя по ответам на этом форуме - возможно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.4.2012, 20:36
Сообщение #110


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А я попробую С.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hatebreeder
сообщение 4.4.2012, 21:28
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 25.6.2010

Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.)



Без проставочных. Ничего не бьет, все ок, гайки затягивал аккуратно крест-накрест.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 5.4.2012, 11:53
Сообщение #112


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(pashk @ 4.4.2012, 18:21) *
Кольца - вещь не удобная, особенно когда их каждый сезон нужно снимать, одевать. Пару раз я про них забывал, т.е. при снятии ковки, кольца оставались на ступице, я одевал сверху штамповку. Далее после затягявания последней гайки - вспоминал ... и все по новой.. открутил, снял, одел.
Еще кольца очень прикисают за сезон. Даже если пользоваться смазкой.
В этот сезон, попробую без...
судя по ответам на этом форуме - возможно.


У меня передние кольца пластиковые вообще в "яичницу" превратились, запарился отскребать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 9:19