Зимние шины. Ваш выбор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Зимние шины. Ваш выбор? |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
DarkElf
Этот Контик , под тот обледенело заснеженный асфальт как раз самое то. Откатал сезон , очень доволен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
DarkElfА ты контраварийку на чистом льду проходил? Заледенелый снежок , да еще покрытый свежевыпавшим слоем очень коварная поверхность. А такого сплошь да рядом, и с этим этот контик справляется на отлично. А на счет чистого льда - велкам куда нидь на МКАД вечером после очередного ледяного дождичка. Хотя и дождь не нужен. Дебилы дорожники сами его периодически своими реагентами заливают
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Дубль , прибейте плиз.
Сообщение отредактировал Sashelo - 12.10.2012, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Саш, я не спорю, прикольная резина. но, если ее выводит вверх именно уверенное торможение на льду.. часто ли ты ездишь на чистом льду? как часто ты готов врезАться в другой автомобиль на льду? 2 раза за зиму разбить тачку это достаточно редко для тебя? Сцепные свойства на асфальте - это полностью факультативная тема для зимней резины, ведь в ее поведении не будет неожиданностей. А вот едешь ты по чистейшему асфальту, впереди светофор, ты начинаешь притормаживать, но коварный асфальт покрыт невидимым слоем льда и летишь ты как на саночках во стремительно увеличивающийся бампер впереди стоящего авто. Я описываю реальные ситуации с моей наполовину лишившейся шипов УГ500. Был бы контиайс, затормозил бы без адреналина и экстренного перестроения на 3 полосы правее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
как часто ты готов врезАться в другой автомобиль на льду? 2 раза за зиму разбить тачку это достаточно редко для тебя? Сцепные свойства на асфальте - это полностью факультативная тема для зимней резины, ведь в ее поведении не будет неожиданностей. А вот едешь ты по чистейшему асфальту, впереди светофор, ты начинаешь притормаживать, но коварный асфальт покрыт невидимым слоем льда и летишь ты как на саночках во стремительно увеличивающийся бампер впереди стоящего авто. Я описываю реальные ситуации с моей наполовину лишившейся шипов УГ500. Был бы контиайс, затормозил бы без адреналина и экстренного перестроения на 3 полосы правее. на ледовом автодроме шиповки на сопоставимых скоростях особого преимушщества не имели. прост при рулении липучкой не на асфальте стоит понимать, что это ее объективно слабое место, и выбирать скорости и точки торможения соответственно. а так, в первый ледок в прошлом году видел кучу разбитых машин, что характерно, большинство из них было на шиповках.. прост головой надо думать при движении зимой еще тщательнее, чем летом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 25.6.2010 Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.) ![]() |
Решился к этой зиме на липучку, dunlop graspic ds3. Посмотрим, как себя покажет. Стиль езды по большей части спокойный. Ну а размер 185/70. Высоко, мягко, почти кроссовер, мне нравится. Правда чуть тупее разгон и рулежка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
на ледовом автодроме шиповки на сопоставимых скоростях особого преимушщества не имели. а вот с этого момента поподробнее... сам имею разряд по автоспорту, в своей области неоднократный призёр в классе СТАНДАРТНЫЙ ШИП, в зиму 2005-2006 чемпион открытого многоэтапного первенства области в этой группе... классифицируется по РАФ не только количество шипов на квадратный дециметр, но и выступание шипа. Трасса замкнутая, протяжённость 3км , покрытие лёд..... я Вас уверяю ДАЖЕ СТАНДАРТНЫЙ ШИП ПРИВЕЗЁТ ФРИКЦИОНКУ ООООЧЕНЬ НАМНОГО, даже если за рулём , обутого в нешип атомобиля, будет сидеть профи, а в ошипованном варианте будет сидеть любитель. Из своих заслуг-удавалось "возить" на стандартном шипе на льду машины подготовленные для другого класса (блока, пихло, и самое главное ТРЕНИРОВОЧНЫЙ шип, торчащий на 3,5мм), но это только "на чуйке"... Спрашиваете "часто ли торможу на голом льду", отвечаю "часто, очень часто" . Тепм 1-1,5кг веса за день соревнований теряю... Ну а по поводу "это не имеет ни чего общего с гражданской ездой", МОРОЗ правильно всё сказал: "пару раз за зиму пригодится ЛЮБОМУ АВТОМОБИЛИСТУ". Никого ни в чём не убеждаю, для себя выбор сделал давно. Сообщение отредактировал Синий - 14.10.2012, 12:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
ну это вопрос слишком неоднозначный. если они позволят сократить тормозной путь в сравнении с другими шинами, допустим, на 1м и в итоге ДТП не случится, то могут сэкономить сумму сильно превышающую их стоимость. или чью-то жизнь спасут, что деньгами вообще не оценить... а если подобных ситуаций не будет, то получается вроде как можно было и не переплачивать :) так что каждый сам решает... взял себе снова гиславед нф5 , так как большую часть зимы ездием все равно по асфальту, на котором они тормозят не хуже хакапелиты) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() В стране чудес ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Столько шин всевозможных... глаза разбегаются. Я не особый спец в этом деле. Посоветуйте одноклубники. Хотела купить липучки Континенталь Конти Викинг 3. Может есть шины подешевле и качеством не хуже? И на сколько зим хватит шин, если я езжу только по Москве, но езжу порядочно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Brigestone Revo GZ, за зиму тысяч 15 прошли. похоже, хватит их еще на столько же минимум. это при езде в основном по Москве.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() mr.Brightside ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 2.12.2007 Из: * 7 палата * Мой город: Москва ![]() |
Ничего не понимаю кто-то хвалит IG35, кто-то критикует... Ice Cruiser 7000, что скажете? Скажу про Ice Cruiser 5000. Откатал на нем 5 зим, но с небольшим пробегом. В совокупности тысяч 20-25. Первые зимы очень радовали, в последнюю зиму держал уже очень плохо, учитывая, что все шипы на месте, только подточились. Видима проблема в старении резины, т.к. летом она у меня лежит на балконе и испытывает температурные нагрузки. 7000, думаю, не хуже точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Синий, я про гражданку, Вы про соревнования..
вот для примера, разгон-торможение на льду. голом. под солнышком. матрешка на шипах. что за шипы не помню, внешне все на месте. в разгоне выиграла корпус, после торможения - осталась на него же впереди. за конусами, перед которыми надо было остановится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Мороз, странно, по твоим ссылкам мишлен хин2 хвалят за аккустический комфорт, а у меня небыло более шумной резины )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 19.1.2011 Из: санкт петербург Мой город: санкт петербург ![]() |
Решился к этой зиме на липучку, dunlop graspic ds3. Посмотрим, как себя покажет. Стиль езды по большей части спокойный. Ну а размер 185/70. Высоко, мягко, почти кроссовер, мне нравится. Правда чуть тупее разгон и рулежка. откатал на них 2 зимы..лед,асфальт.. полет нормальный.. По шумности тише,чем летняя Ханкук. Не нравится,что чуть снегу побольше (загород) запросто "зарываешься.." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Синий, я про гражданку, Вы про соревнования.. вот для примера, разгон-торможение на льду. голом. под солнышком. матрешка на шипах. что за шипы не помню, внешне все на месте. в разгоне выиграла корпус, после торможения - осталась на него же впереди. за конусами, перед которыми надо было остановится. Вы первый заявили про ЛЕДОВЫЙ АВТОДРОМ.... а в любом некорректном упоминании про спорт, я готов спорить до хрипоты и всегда найду аргументированный довод, основанный на личном богатейшем опыте. По поводу "матрёшка...выиграла...проиграла..." сравнивать надо ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, водитель один, машина одна, секундомер один. Мне приходится по роду службы и примеси бензина в крови это делать. Тупо катаю не один комплект собранных шин на трассу. Году в 2008 в этой теме описывал сравнение Нокии и Гиславеда. Журнал это хорошо, а свой опыт ещё лучше. Особенно если умеешь ездить в таких режимах, где у сцепных свойств резины наступает предел. ДО предела-резину не поймёшь... ПОСЛЕ предела-вся резина одинаковая))).... Ну а грань...грань она тонкая, как у клинка... баланс эффектного и эффективного вождения на льду-это сложная, но интересная наука. Сообщение отредактировал Синий - 14.10.2012, 21:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Мороз, дык ты новую бмв со старым гетцем не сравнивай))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
DarkElf,
Синий вот для примера, разгон-торможение на льду. голом. под солнышком. матрешка на шипах. что за шипы не помню, внешне все на месте. в разгоне выиграла корпус, после торможения - осталась на него же впереди. за конусами, перед которыми надо было остановится. по поводу проигранного корпуса: если матрёшка выиграла корпус при одновременном старте, то и кинематическую энергию автомобиль развил боооольшую, скорость бооольшую и метраж для остановки ей потребовался бооольший.... Ошибку пилота в выборе скорости и точки остановки в расчёт не беру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
DarkElf, по поводу проигранного корпуса: если матрёшка выиграла корпус при одновременном старте, то и кинематическую энергию автомобиль развил боооольшую, скорость бооольшую и метраж для остановки ей потребовался бооольший.... Ошибку пилота в выборе скорости и точки остановки в расчёт не беру. 4 метра при разгоне примерно 120-130 метров.. какая там разница в скорости? и потом, у матрешки вполне могла стоять антипробуксовочная система (про стабилизацию чел говорил, что есть. а они на матрешке вроде вместе идут), так что скорость вполне могла быть и одинаковой. а на тему торможения, я начал тормозить в тот момент, когда его стопари уже горели. то есть его торможение было где-то на секунду дольше.. плюс, там вроде как и брейк ассист есть, то есть торможение было на пределе возможностей тормозной системы. и потом, все это можно долго высчитывать.. но, зрительно и экспериментально - тормозной путь примерно сопоставим при том, что шиповка была в наилучших для себя условиях, а липучка - в тяжелых.. а на счет ошибки пилота, так самое главное и есть, что в конкретном упражнении, что в реальной жизни - остановится там, где надо и тогда, когда надо. на голом льду что шиповка, что нешиповка блокируются практически сразу и тормозят весьма и весьма плохо. так что если на скорости проспать лед - то разницы особой уже не будет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Синий, DarkElf, cпор шиповка vs липучка уже столько лет идет... так что всё равно не договоритесь.
пусть каждый сам решает, что ему важнее и что будет лучше конкретно для НЕГО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() mr.Brightside ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 2.12.2007 Из: * 7 палата * Мой город: Москва ![]() |
Мороз, Синий,
А что у Континенталя с износостойкостью? Коллега на работе сказал, что стер свой Континенталь за 1 сезон (правда нешипованную). Сейчас выбираю между ним и Хаккой 5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Мороз, Синий, А что у Континенталя с износостойкостью? Всё от амбиций зависит 2 сезона, износ по глубине минус 3мм... но.... ламели я затесал под углом в 45 градусов. Пора продавать))) Глубина протектора ещё большая, шипы на месте, а вот опытный юзатель понимает, что ламели уже не работают. Можно конечно дико извращённо испытать шипы и поставить на этот сезон шиворот навыворот работать прикатанные шипы и ламели. В разгоне , уверен будет клёво, а вот тормозить будет нечем)) ну и шип "уложенный" двумя зимами в одном направлении, будет вынужден работать "против шерсти". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
4 метра при разгоне примерно 120-130 метров.. какая там разница в скорости? Я ж писал "КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ", а Вы всё про разницу скоростей и метраж.. Простой пример: трогается с места Запорожец и Дрэгстер на Нитрометаноле... заезд на ПЯТЬ МЕТРОВ всего!!!!!!!!!!! Поверьте, Запорожец через 5 метров можно будет остановить верёвкой руками, а вот дрэгстер за эти 5 метров накапливает такую кинематическую энергию, что пробъёт стену кирпичного дома.... При этом разница между ними будет )))) 4,5м))) Не мериется всё в этой жизни литрами, метрами и килограммами... MsmuAlligator, согласен, ШИПvsНЕШИП спорить бестолку... я ввязался в спор из-за некорректного сравнения...и именно на НЕДОРОГАХОБЩЕГОПОЛЬЗОВАНИЯ.... ну а в спорте мелочей и неточностей быть недолжно.Надо понимать где,что и почему.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Я ж писал "КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ", а Вы всё про разницу скоростей и метраж.. речь наверное всё же о кинетической энергии... но она-то как раз прямопропорциональная квадрату скорости :) Цитата MsmuAlligator, согласен, ШИПvsНЕШИП спорить бестолку каждому своё. главное не вводить людей в заблуждение, что одно однозначно лучше другого... ведь в одних условиях одно лучше, а других - другое |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Синий, DarkElf, cпор шиповка vs липучка уже столько лет идет... подолью масла в огонь))) сам езжу только на не шипованной, потому как - вся зима проходит в городе - а тут основа зимней дороги это снежная каша и жижа((( Так вот для любителей НЕ шипов хочу обратить внимание, что есть колосальное отличие так называемых европейских и скандинавских НЕ шипов. Европейские - более городские, хорошо справляются и с мокрым и сухим асфальтом. Лично убедился в этом сменив Данлоп (с крупными тракторными шашками) на европейскую ёлочку от Гудиера. Второй вариант - для города намного удобнее! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
MsmuAlligator, как всегда прав:))
спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
моим ультрагрип 500 6 лет, но состояние хорошее, почти новое, ездили на них мало, слышал, что срок годности шин 6 лет. можно ли на них еще пару сезонов отъездить или новые покупать???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() mr.Brightside ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 2.12.2007 Из: * 7 палата * Мой город: Москва ![]() |
Посмотрел тесты Мороза,
Неплохо себя показали Good Year Ultra Grip Ice Arctic. Кто-то может высказать свое субъективное мнение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
моим ультрагрип 500 6 лет, но состояние хорошее, почти новое, ездили на них мало, слышал, что срок годности шин 6 лет. можно ли на них еще пару сезонов отъездить или новые покупать??? "Моим ультрагрип 500 6 лет, но состояние хорошее, почти новое"..., резину можно ещё и внукам оставить, еще поездят, раз состояние "хорошее, почти новое". По теме - не экономьте на безопасности, купите новый комплект резины, вариантов - море, на любой вкус и цвет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Мороз, дык ты новую бмв со старым гетцем не сравнивай)) а у меня и на Гетце не было слышно )) http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11911 ДО ![]() ПОСЛЕ ![]() Посмотрел тесты Мороза, Неплохо себя показали Good Year Ultra Grip Ice Arctic. Кто-то может высказать свое субъективное мнение? Шипы вылетать будут. Тут Конти вне конкуренции. Сообщение отредактировал Мороз - 17.10.2012, 0:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Мороз
При периодическом заходе в поворот загрузкой передней оси с боковом скольжением по асфальту , на КонтиАйс тоже вылетают причем средние . Но так в повороты обычно не входят ) Цитата А что у Континенталя с износостойкостью? Хорошая износостойкость , Викинг 2 3 года откатал сам и 4 й друг доезжал. Контиайс , если бы не мои эксперименты на асфальте тоже был бы с шипами Сообщение отредактировал Sashelo - 17.10.2012, 0:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Тесты АР показательны, но не нашел температуру при которой они проводились. ЗР в тестах 08-го года обращал внимание, что липучка сильно проигрывает шипучке при торможении на льду при градусах близких к плюсу (от -5 и выше) за счет наличия водяной пленки на поверхности льда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
И еще один момент. Про необходимость обкатки шиповок знают все, но и для современных липучек она тоже обязательна. Хотелось бы из личного опыта узнать на сколько меняются свойства последних после 200-300 км пробега.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
И еще один момент. Про необходимость обкатки шиповок знают все, но и для современных липучек она тоже обязательна. Хотелось бы из личного опыта узнать на сколько меняются свойства последних после 200-300 км пробега. ездил спокойно. после 300 км попробовал, как оно умеет тормозить. каких-либо особых изменений не заметил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 21.10.2012 Мой город: Пермь ![]() |
Купил гудиер ug extrim-попробую,что за резина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Поставил новенькую nokian wr d3 175/65/14 - резина пока на асфальте хорошо ездит ,мне нравится даже от лета пока различий не ощущаю ( кроме косяка с дисками , но это поправим) - тестим дальше :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 8.10.2010 Мой город: S-Pb ![]() |
Уважаемые, ответьте плиз на вопрос что выбрать, исходя из:
территориально в Питере, 5 дней в городе, работа - дом а по выходным - ооочень много катаюсь между СПб, Сестриком, Петергофом, до 700 км накатываю. За пределы КАД езжу 3-4 раза в год. Хочу либо ContIceContact 175/65 либо 185/65. Или может чего другое? р.ы. второй день ветку читаю, уже голова кругом идет,за городом уже подмерзает, страшно ездить. Сообщение отредактировал exic - 23.10.2012, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Добавлю еще про Контик по износу - вчера переобулся , оказалось лучше чем мне казалось. Шипы подергал только на покрышке что стояла левым передним , а повороты где глумлюсь в основном у меня правые. Соответственно на нее и нагрузка сильно повышеная.
exic У меня размер что лето что зима штатный 175/64/14 . Но вообще на зиму советуют то что поуже и повыше. Некоторые вон 175/70 ставят Сообщение отредактировал Sashelo - 23.10.2012, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Не завидую пользователям, которые не определились со своими климатическими условиями. В моем регионе проще - европейская зима. А значит и вариант зимней обувки четко определен.
Зайдет сюда кто то, желающая получить однозначный ответ, голова резко вспухнет и руки опустятся. И пойдет по пути крайности-выбор по цене. Я в молодости очень удивлялся,когда моя модная шипованная резина вообще не замедляла автомобиль на асфальте. А сколько каши в головах и по сей день у людей довольно подкованных в других сферах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
в прошлую зиму катала на новой Хакке 4 и друг катал на такой же (тока у него внедорожник), так вот за зиму (за месяц!) мной убито 3 покрышки из 4-х и друг убил 2 покрышки....во всех случаях боковой порез..
ужасная резина, на шиномонтаже сказали, что слабое место этой резины - боковой порез, очень мягкий корд у нее...не для наших дорог она, яма на яме всю зиму... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
На Пыже и Элантре по 3 зимы отходили Conti Winter Viking. Шипов потерялось процентов 30-40. Дорогу держат очень хорошо и очень тихие (по-сравнению с Хакой). С января по март ездил на HKPL 7. Вполне неплохо, но шумновата. Шипы все на месте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Омск ![]() |
Ездил 5 лет на одном комплекте gislaved nord frost 5 (14"). Шипы осталиьс примерно на 80%. Но уже укатал их. Хотел взять опять их , но знакомый взял gislaved nord frost 5 (13") в Metro дык вот они оказалиь овальными мяго говоря :). Стало сцикатно ) поэтому поставил новые Continental CIC BD TL XL 86T (14") , тихо и мягко стало ...ляпота :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 23.7.2012 Из: Буй Мой город: Буй ![]() |
Осилил примерно 50проц форума, пришел к выводу, что лучшие шины- это ContiWinterViking 2 (вроде уже сняты с производства), ContiIceContac, ContiVikingContact 5, Решил брать что-то из них. Непонятно только сколько стоят. Подскажите кто знает. Просто живу в небольшом городе, здесь таких нет, придется ехать. В интернете разброс цен почему-то. Хотелось бы четко определиться какую модель буду брать-и в путь. Да, еще, бюджет на шины- 14000 руб....незнаю хватит или нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
попробовать поискать можно..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Осилил примерно 50проц форума, пришел к выводу, что лучшие шины- это ContiWinterViking 2 (вроде уже сняты с производства), ContiIceContac, ContiVikingContact 5, Решил брать что-то из них. Непонятно только сколько стоят. Подскажите кто знает. Просто живу в небольшом городе, здесь таких нет, придется ехать. В интернете разброс цен почему-то. Хотелось бы четко определиться какую модель буду брать-и в путь. Да, еще, бюджет на шины- 14000 руб....незнаю хватит или нет... Попробуй Хотя всяко за бюджет но не смертельно. ЗЫ Айс получше Викинга2 будет . Катался и на том и на том. Викинг 2 не ищи , они сняты с производства и будут сильно лежалые если найдешь. Сообщение отредактировал Sashelo - 28.10.2012, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2012 Мой город: Москва ![]() |
Всем привет!заказал себе шины 185/70/14 CONTINENTAL ContiIceContact BD XL 92T. меня смущает большой индекс нагрузки 92Т-630кг против штатного 82-475кг! Не будут ли они слишком жёсткими? А может это и лучше, ведь профиль шины больше!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1950
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 28.7.2012 Мой город: Москва ![]() |
Добрый вечер.
Гешка у меня первый авто, переобуваюсь соответственно тоже впервые. Сейчас летняя резина родная, Камхо 175\65 82Т 14й радиус, могу ли я поставить Dunlop SP Winter ice 01 175/70R14 ?? Смущает, что ни на одном сайте в качестве замены не выдало шины с боольшей высотой (175/65, 65 ведь высота??). Если есть хороший вариант шин, который опроиброван, буду благодарен за совет. Заранее спасибо. Добрый вечер. Гешка у меня первый авто, переобуваюсь соответственно тоже впервые. Сейчас летняя резина родная, Камхо 175\65 82Т 14й радиус, могу ли я поставить Dunlop SP Winter ice 01 175/70R14 ?? Смущает, что ни на одном сайте в качестве замены не выдало шины с боольшей высотой (175/65, 65 ведь высота??). Если есть хороший вариант шин, который опроиброван, буду благодарен за совет. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:48 |