Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Зимние шины. Ваш выбор?
credithunter
сообщение 24.10.2005, 11:41
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Ollegus)
А по исследованям ведущих шииных компаний(по моему Michelin или Continental) шины меняют свои свойства, зависящие от состава, при +7С!!! Так что твой мастер почти не ошибся!

Поэтому народ у кого фрики... Одеваем и не паримся по поводу лишних 0.05мм спиленых в последние деньки осени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 11:45
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




credithunter
Не пугайте такими словами, не все может знают :grin:

ФРИКИ - они же фрикционные шины. Т.е. те которые без шипов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 24.10.2005, 12:13
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Нокиан Хаккапелиита = ошипованный "фрик" , Мишка Х Айс = ошипованный "фрик" и т. д. и т.п. все хорошие "шиповки" = "ошипованные фрики" с поправкой на более жёсткую часть протектора где "торчит" шип ;-) ... т.е "ошипованный фрик" = чуть более жёсткий в месте посадки шипа "просто фрик" ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 12:20
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Ну вряд ли тот же Michelin или HKPL4 без шипов окажутся хорошими фриками ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DominoHurley
сообщение 24.10.2005, 12:41
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.8.2005
Из: Химки




HKPL4 и RSI очень похожие шины, прям близецы, только у последней нет площадок под шип, они имеют прорези как и все лампели на шине, но состав резины я подозреваю схож, вовсяком случае разница в весе у них примерно на вес шипов. я почему и выбирал HKPL4 так так как основное пятно контакта всегда примерно схоже по площади и рисунку с нешипованой RSI, а так как моя ненаглядная ездила только на фриках, то это было компромисом....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 24.10.2005, 14:15
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




Вопрос к знатокам - имеет смысл накачивать шины менее 2 бар для зимы?
Или не париться этим вопросом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.10.2005, 14:18
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Господин ПЖ)
Вопрос к знатокам - имеет смысл накачивать шины менее 2 бар для зимы?
Или не париться этим вопросом?

А почему ты считаешь, что разбортовавшаяся покрышка зимой это менее плохо чем летом? :grin:
Это рекомендуют только при преодалении снежных "заносов", временно и только на маленькой скорости, для увеличения площади и соответственно уменьшения давления.
А вообще зимой рекомендуется давление увеличить. Читай инструкцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 24.10.2005, 14:20
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




DominoHurley
Ну не скажите - состав разный у резины - когда я стоял и ожидал, когда мне найдут на складе RSI моего размера, рядом лежали в стопку HKPL4 и RSI других размеров. Я проверил на ощупь те и другие - RSI намного мягче. Это факт. И ценовая категория красноречиво об этом говорит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 24.10.2005, 14:22
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




GetzDY
Логично. Спасибо за ликвидацию безграмотности... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 17:32
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Да, я кстати, заметил когда покупал Maxi Ice North, на ветрине стояли 175/65 R13 Made in Russia, я получил 175/65 R14(Made in Italy): рисунок одинаковый, а вот резина совсем другая. На моих резина мягче сама по себе... А Российского производства жестче на ощупь, и матовая по цвету... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 24.10.2005, 18:01
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Ollegus
хорошо что так, а не наеборот smile.gif

:oops: :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 18:03
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




credithunter
Я тоже надеюсь, что это к лучшему ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bubble Getz
сообщение 24.10.2005, 18:35
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2004
Из: Россия, Москва, Речной вокзал




В прошлом году я сдуру купил Amtel Nordman. Скупой платит дважды. Повылетало процентов 20 шипов, и две покрышки вообще убились - грыжи, проколы на ровном месте. Надо сказать, что я езжу аккуратно.
Ко всему прочему, дикий шум в салоне - как будто летишь на самолете реактивном. Посему в этом году они выкинуты нах, и куплены нормальные GoodYear UG500
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 24.10.2005, 21:14
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Bubble Getz
нифига себе... :evil: Мои Нокиан тоже дешевые (67$) но я надеюсь будут жить... :roll: всё таки это Брэнд хоть и в Словакии сделаны...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taidl
сообщение 25.10.2005, 8:54
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2005
Из: Смоленск




Смотрю популярная тема про зимнюю резину, и решил не делать новый топик, и задать вопрос тут. :roll:

На Гетце езжу с августа, зима на носу, необходимо менять резину вот и задался вопросом какой размер можно ставить и какой лучше ставить, выбор пока таков между
175/65 – 175/70 и 185/65 (размер дисков 14)
Подскажите, кто что сможет, исключительно про размер т.к. с резиной я определился. Заранее всем признателен. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марика
сообщение 25.10.2005, 9:23
Сообщение #66


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.10.2005
Из: Москва, Новогиреево




а я себе GoodYear UG 7 - нешипованный поставила, отъездила уже неделю - не шумит и держится на дороге хорошо. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 25.10.2005, 10:07
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Taidl
Я взял 17565 более широкий профиль зимой не к чему (это у меня такая же как и летом). Зимой как никогда важна золотая середина в выборе ширины профиля. Даже в Финляндию поставляются 16565. Поэтому ширше не надо грязь от 175-ого еще попадает на штатный брызговик а вот 185,195 уже шире, и вероятность пропескоструить антикор выще. Одев более широкие ты конечно несколько улучшишь сцепление на голом льду. Но вполне возможно будешь долго буксовать на заснеженой дороге. Впрочем если у тебя 1.6 то можно и 185 одеть (прогрызёт и снег и лед :grin: ). Вот если бы у тебя был 1.3L то точно 175...
Еще если диск стальной 5.5J то лучше 185 напяль.
Если диск 5J то лучше 175.
(Так как к вам поставляются 5.5J то наверное всетаки лучше будет 185)

Если не секрет, то какую резину взял для Смоленских дорог?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taidl
сообщение 25.10.2005, 10:39
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2005
Из: Смоленск




Цитата(credithunter)
... (Так как к вам поставляются 5.5J то наверное всетаки лучше будет 185)
Если не секрет, то какую резину взял для Смоленских дорог?


Еще пока не взял выбор пал на Yokohama вот и думаю либо это будет Ice Guard IGI10 с профилем 175/70 (чтоб повыше) или 175/65 (как у всех) либо AVS Winter V901 с профилем 185/65 (других нет)

А диски у меня 5.5J литье
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 25.10.2005, 10:50
Сообщение #69


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Taidl)
А диски у меня 5.5J литье

тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 25.10.2005, 10:58
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




У меня остались с прошлой машинки Gislaved NF3, стандартный размерчик, уже проверенные прошлой зимой. Ими довольна буду ездить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
can
сообщение 25.10.2005, 11:17
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.3.2005
Из: Москва, м.Войковская




Купил в Мосмарте в прошлом году
Bridgestown WT17 (шипованные)

Хотя хотел Nokian Hakkapelita Q (нешип) - просто не нашел их в короткий срок или было очень дорого sad.gif

Весной на шиномонтаже сказали, что они какие-то не мягкие sad.gif

Продолжаю на них ездить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taidl
сообщение 25.10.2005, 11:46
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2005
Из: Смоленск




Цитата(credithunter)
Цитата(Taidl)

А диски у меня 5.5J литье

тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:


Что такое rim - guard - бортик на резине :?: а про обшарпаешь - почему ведь штатка летняя именно 175/65 и что думаешь про высоту 70 пойдет или нет :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 25.10.2005, 13:27
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Taidl)
Цитата(credithunter)
Цитата(Taidl)

А диски у меня 5.5J литье

тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:

Что такое rim - guard - бортик на резине :?: а про обшарпаешь - почему ведь штатка летняя именно 175/65 и что думаешь про высоту 70 пойдет или нет :?:

Да бортик специальный.
Мне тоже не понятно почему на 5.5J ставят 17565 -- узковата. Вот высота 70 менябы напрягла... смотри насколько колесу увеличится:
175*65%=114мм
185*65%=120мм
175*70%=123мм
Помоему лучше уж 185.
так если подумать то у тебя на 1 см увеличивается радиус... это 6см увеличивается длина окружности. :roll:
короче думай... :razz: Если литьё 5.5J я бы брал 185. Всё таки в литье самое главное его родимого не поцарапать. А на 5.5J лучше всего 185 профиль садится... А 17570 будет мне кажется более убого смотреться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denox
сообщение 25.10.2005, 16:07
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.5.2005
Из: Spb




Я купил себе Good Year UG500, вот на выходных собираюсь "переобуться" :grin: От Nokian отговорили, очень даже негативный момент был у близкого человека в прошлую зиму... :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 25.10.2005, 20:31
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Буду вторую зиму ездить на Continental WinterViking, не позже ближайших выходных буду переобуваться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 26.10.2005, 18:28
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Все! Сегодня шины ипытаны по программе торможение-разгон, разворот с ручником и т.д. и т.п. нерасчищенном тупике. Шины порадовали, всем советую, стабильность движения просто отличная, отвод воды и каши из пятна контакта выше всех похвал, сорвать в скольжение на укатаном снегу непросто, у меня получилось на первой(еду 3500об/мин и нажимаю топку, только в этом случае срывается в букс), торможение тоже очень предсказуемое, - я очень рад. До этого неделю ездил, очень стремался(шипы- по асфальту, а сегодня оч уверенно машинка едет). Да и заоодно вспомнил приемы в скольжении...
Осталось выяснить как она на льду.
P.S. У меня Michelin X-ice North штатной размерности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nansy
сообщение 26.10.2005, 22:49
Сообщение #77


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.7.2005
Из: москва,ЦАО




Цитата
У меня Michelin X-ice North штатной размерности

Эх,я тоже хочу такие,но сегодня везде,где ездили говорили,что закончились :evil:
Завтра опять буду искать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 26.10.2005, 22:57
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Сегодня еще раз убедился, что не ошибся с выбором еще прошлой зимой Continental Winter Viking. Испытывал примерно также, как и Ollegus и дополнительно 120 кмчас проехался. Шины - супер!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 27.10.2005, 7:04
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




Покупаю сегодня Хакку 4
Вчера юзал на снегу другой Гетц с Хаккой 4 - блеск. Такой резины я еще не пробовал. И просьба не пошлить ))

Штатная размерность (185/55/15, у меня трехдверка) дороговата, примерно 4300-4500 за штуку, поэтому я беру 185/65/15 (3550 за штуку). Нагрузка на подвеску, конечно, больше, но зато и клиренс повыше, а зимой я рейсингом не занимаюсь ))) если только поворачиваю на ручнике )))

И еще очень хотел X-Ice North, но нигде не нашел (( - закончились. А Хакка дорогая и уже не такая новая (в смысле, Мишлен-то только что выпустил), поэтому в наличии имеется )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vi_ra
сообщение 27.10.2005, 9:07
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2005
Из: Санкт-Петербург




А я от Michelin X-ice North не в восторге, не складывается пока у нас с ним.
Конечно же, все познается в сравнении. Мне кажется, что первое впечатление наиболее «честное», хотя сюда накладываются и большие ожидания и, возможно, «идеализированное» восприятие предыдущих покрышек. Потом идет уже привыкание.

Про мокрый асфальт – я писал выше, сейчас несколько дополню, чем мне эти покрышки не понравились на мокром асфальте, желающие в СПб могут проверить, как их зимние колеса ведут себя в данном месте: Кольцо на площади Победы (СПб) – движение по кольцу, на Michelin, в пределах 60-65 км/ч, затруднительно – при повороте рулевого колеса (механическая память рук) на угол, достаточный для прохождения этого участка на летней резине, на Michelin приводит к «уходу» в левый ряд (на больший радиус), попытка увеличить угол наклона рулевого колеса, дабы остаться в ряду, приводит к попыткам задней оси уйти в скольжение = приходится постоянно подруливать, что не добавляет комфорта от езды, или снижать скорость (на 50 км/ч указанных проблем на данном участке не проявляется). Ночью имел возможность накрутить 10 кругов без посторонних.
Собственно и уход с кольца на площади – все аналогично.
Marangoni Meteo Grip + 21099 этот участок преодолевался на 60-70 км/ч без каких либо дополнительных мыслей…

Лед, снег, мокрая каша - вчера в Пушкине было чудесно – не так все раскатано, как в СПб. Есть места, где рыхлый снег, есть места, где укатанная колея с корочкой, есть места, где месиво.
Движение по месиву мне не понравилось, не знаю, чего покрышке не хватило, может каша была слишком обильна, но при прямолинейном движении с постоянной скоростью (не ускорение) машина рыскает, изменение рядности – не по намеченной траектории, неожиданно резко, приходится очень часто подруливать – напрягает и не придает уверенности, что в следующее мгновение машина будет там, где я предполагаю

Собственно покрышки возможно не плохие, но на мой вгляд, Michelin переоценен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 27.10.2005, 9:59
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




Последние 4 дня езжу на неиспытанной ранее нешипованной Nokian Hakkapelitta Q 175/65 R14. Понравилось, ни разу не сбивался с курса, даже на каше. По голому льду не гонял, а с ледяной коркой в колеях справлялась на 5 с минусом.
Резюме - доволен.

ЗЫ: Ставлю машину недалеко от шиномонтажки, так вчера мои колеса хотели спереть. Сосед рассказал, что ночью двое около машины крутились, но увидели его и ушли. Фонарик направлялся только на колеса. Такие дела..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 27.10.2005, 13:16
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




vi_ra А у Вас какого производства шины? Российсуого или итальянского(на боковине написано)? Проверьте давление в шинах(2.3 должно быть) в соответствии с инструкцией... Тем более летняя резина жестче, зимняя мягче - точность реакций теряется....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nansy
сообщение 27.10.2005, 15:05
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.7.2005
Из: москва,ЦАО




Цитата
И еще очень хотел X-Ice North, но нигде не нашел (( - закончились

Я тоже по городу нигде не нашла,зато в инете заказала даже дешевле.Везде в Москве 2650р за шт.,а в интернете 2300р.
Должны привезти. :smile:
Два года назад также через интернет магазин заказали,так они нам на дом привезли,каждое колесико упаковано было,колеса абсолютно новые.Очень довольна :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 31.10.2005, 16:35
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(Господин ПЖ)
Спасибо за советы. Реально успокоился.

Теперь о первых впечатлениях:
На сухом асфальте ведет странно, при поворотах создается впечатление, что машина кренится больше обычного. Иногда при езде по прямой начинает Гешу немного колбасить из стороны в сторону. Единственное разумное объяснение, к которому я пришел - резина ОЧЕНЬ мягкая и при морозе должна больше задубеть, тогда может и курсовая устойчивость улучшится.


Вот и у меня тоже самое на асфальте + колею прослеживает :sad: . Резина TOYO OBSERVE GRG30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Necit
сообщение 2.11.2005, 6:39
Сообщение #85


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2005
Из: Новосибирск, Академгородок




А скажите ваше мнение по поводу Toyo Observe G1S plus?? Вчера в магазине продовец меня уболтал её купить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 2.11.2005, 8:33
Сообщение #86


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2004
Из: Санкт-Петербург




Уболтали на новинку Continental 2005 г. - ContiWinterViking 2. Пока доволен.
Обошлись по 2340 за колесо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 2.11.2005, 8:35
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




В общем, в итоге жаба оказалась сильнее, и я купил Yokohama IceGuard 721 185/55/15 нешипованную, по 2950 за баллон

Ощущения - СУПЕР!!! По шумности Йоки всегда были very good, а уж что касается управляемости - то эта резина мне очень нравится. Посмотрим, конечно, что по глубокому снегу будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 2.11.2005, 10:32
Сообщение #88


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




Про вечный спор шипов и нешипов - в последнем тесте за рулем результаты лучших нешипов при торможении на льду никак не отличаются от результатов шипов. И остальные результаты лидеров нешипов находятся на уровне шипованных шин.

Поэтому задушил жабу, взял (еще в прошлом сезоне) Hakka RSi и абсолютно не жалею. Считаю, что если не в Москве ездить на нешипах - тогда где ж вообще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 10.11.2005, 2:35
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




Счумачер
Я тоже такую взял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 10.11.2005, 9:53
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




Помогите, не могу выбрать между Goodyear UG 500 и Pirelli Winter Carving
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 12.11.2005, 16:27
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Купил Gislaved NF3 шиповка (made in Germany) - не в восторге.
Первые впечатления - очень мягкая, это ИМХО плюс - после Kumho штатной - вообще кайф ездить - мелкие кочки незаметно совсем, в общем хорошо.
1. Сразу заметил минус - пропала отточенная Getz`евская управляемость - при повороте руля машина сначала думает доли секунды - потом поворачиват.
2. Неравномерный гул шипов - такое чувство, что подшипник накрылся, причем все сразу.
3. При движении на скорости от 50 до 100 (больше не ездил) - очень странное поведение на дороге - едет сама по себе, т.е. если руль прямо держишь - нормально, стоит начать чуть маневрировать - она сама куда-то едет, странное неприятное ощущение.
4. Руль перестал возвращаться в среднее положение или возвращается, но как-то неохотно.

Раньше ездил на Good Year UG 400 и 500 - такого не было, хотя тоже мягкая резина.

И еще - зимние качества вроде на уровне - по льду ездил, тормозит, разгоняеться, думаю и по сугробам будет лазить.
Вот так, если у кого есть схожие мнения - подтвердите мои ощущения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 12.11.2005, 17:02
Сообщение #92


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Цитата(Michael)
Купил Gislaved NF3 шиповка (made in Germany) - не в восторге.
Первые впечатления - очень мягкая, это ИМХО плюс - после Kumho штатной - вообще кайф ездить - мелкие кочки незаметно совсем, в общем хорошо.
1. Сразу заметил минус - пропала отточенная Getz`евская управляемость - при повороте руля машина сначала думает доли секунды - потом поворачиват.
2. Неравномерный гул шипов - такое чувство, что подшипник накрылся, причем все сразу.
3. При движении на скорости от 50 до 100 (больше не ездил) - очень странное поведение на дороге - едет сама по себе, т.е. если руль прямо держишь - нормально, стоит начать чуть маневрировать - она сама куда-то едет, странное неприятное ощущение.
4. Руль перестал возвращаться в среднее положение или возвращается, но как-то неохотно.

Раньше ездил на Good Year UG 400 и 500 - такого не было, хотя тоже мягкая резина.

И еще - зимние качества вроде на уровне - по льду ездил, тормозит, разгоняеться, думаю и по сугробам будет лазить.
Вот так, если у кого есть схожие мнения - подтвердите мои ощущения.

Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 12.11.2005, 20:40
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




У мну стоит Kleber. Сильно не советую. Шумит почти как НИИШП Ралли, но роет на порядок хуже. Скользкая на асфальте. Ездить надо 60 км/ч. :smile:
Мечтаю о Мишлен. Все раллисты на них ездят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 12.11.2005, 21:12
Сообщение #94


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Цитата(двуглавый юл)
Мечтаю о Мишлен. Все раллисты на них ездят.

Езжу на Michelin(почти 3 недели), надоели уже, шумят и
Цитата
Ездить надо 60 км/ч. :smile: тоже скользкие. Может опять на летние перепрыгнуть ;-) а снег пойдет опять на зиние ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 12.11.2005, 21:13
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




Новые все всегда шумят, особенно шипы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gimli
сообщение 12.11.2005, 21:37
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва




Цитата(Aminazin)
Сегодня еще раз убедился, что не ошибся с выбором еще прошлой зимой Continental Winter Viking ... Шины - супер!

Поддерживаю. Этот сезон буду ездить на Winter Viking 1. Думал дождаться выхода анонсированной "2", но в итоге решил-таки остановиться на "1": про нее уже много сказано, и по результатам тестов - достаточно ровные показатели.
Пока вполне доволен. По снегу совсем немного прокатился, пока все больше асфальт шипами причесываю. Но и тормозить приходилось сильно и повороты на скорости проходить. Держит! Шумновата только...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 12.11.2005, 22:25
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Ollegus
[quote]
Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)[/quote][/size][size=1]
А в инструкции к чему? к шинам?
Да и мне кажется тогда жестковато уже будет?[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 12.11.2005, 23:15
Сообщение #98


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




[quote=Michael]Ollegus
[quote]
Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)[/quote][/size][size=1]
А в инструкции к чему? к шинам?
Да и мне кажется тогда жестковато уже будет?[/quote][/quote]
В инструкции к машине, на зиму рекомендуется увеличит давление в шинах на 0.3 КПа :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 13.11.2005, 23:14
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




сенкс, попробую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 15.11.2005, 19:43
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




А никто не одевал 195x65xR14 ?

Я зимой редко езжу... только в городе, так что дороги более-менее чистые. В гараже давно уже лежит пара шипованных Gis NF 2.... не получается продать. Купить аналогичный типо размер и поставить на Getz тоже большая проблема...
В порядке обсуждения - какой смысл ставить на getz 195x65?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

47 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 23:23