Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите код шланга PCV на 1.4!, не найти код
AlexanderVP
сообщение 27.10.2010, 16:40
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 31.12.2007
Из: СПб

Мой город: СПб



scratch_one-s_head.gif
Не могу никак найти код этого HOSE-PCV для двигателя 1.4 (2005г). Это шланг вентиляции картера, тот, который справа (по ходу движения), однонаправленный.
Вот описание его функций
p(ositive) c(rankcase) v(entilation)
a one-way valve on a motor-vehicle engine for regulating a pollution control system that draws crankcase fumes into the cylinders for burning
т.е. позитивная картера вентиляция.
однонаправленный клапан на двигателе для регуляции системы контроля загрязнений которая отправляет картерные газы в цилиндры.
прошу прощения за перевод.
Первая половина кода 26721- а дальше -на exist для 1.1 есть, для 1.3 есть, для 1.4 - нету. Хотя вот он, у меня под капотом, с дыркой.
помогите, подскажите, неприлично с замотанным скотчем шлангом ездить, да и просачиваться воздух может, расход растет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 27.10.2010, 17:19
Сообщение #2


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(AlexanderVP @ 27.10.2010, 17:40) *
scratch_one-s_head.gif
Не могу никак найти код этого HOSE-PCV для двигателя 1.4 (2005г). Это шланг вентиляции картера, тот, который справа (по ходу движения), однонаправленный.
Вот описание его функций
p(ositive) c(rankcase) v(entilation)
a one-way valve on a motor-vehicle engine for regulating a pollution control system that draws crankcase fumes into the cylinders for burning
т.е. позитивная картера вентиляция.
однонаправленный клапан на двигателе для регуляции системы контроля загрязнений которая отправляет картерные газы в цилиндры.
прошу прощения за перевод.
Первая половина кода 26721- а дальше -на exist для 1.1 есть, для 1.3 есть, для 1.4 - нету. Хотя вот он, у меня под капотом, с дыркой.
помогите, подскажите, неприлично с замотанным скотчем шлангом ездить, да и просачиваться воздух может, расход растет.

26721-22642 - не оно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexanderVP
сообщение 28.10.2010, 20:47
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 31.12.2007
Из: СПб

Мой город: СПб



Цитата(AlexJP @ 27.10.2010, 18:19) *
26721-22642 - не оно?

Если верить эксисту, то этот номер от аналогичного шланга для двигла 1.3, выпускавшегося до 2005г.
От моего отличается тем, что у этого одинаковые пружинные зажимы на двух концах, а у моего дальний от радиатора конец заметно толще и зажим, соответствено, только один - на тонком конце.

Я его снял, размотал скотч с изолентой, на нем написано:
4 P.H. 05 H 26 09 391 - MN2 >AEM< ---
он короткий. Соседний шланг вентиляции картера 26710-26510 вдвое длиннее, на нем написано:
26510 P.H. 05 H 19 16 391 - RD5 >AEM< --- ---(H) HMC 26710 26510 P H 05 H 19 16 391- RD5
т.е. был бы мой шланг подлиннее, все бы было можно прочитать. Посмотрите, кто может, если Вам достался кусок шланга с другой частью надписи, какой же там номер?
Судя по моему куску, кончается на 4., т.е. 26721-хххх4
Двигатель 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 11:29