Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчики скорости на АКПП, частая неисправность коробки
titanik
сообщение 12.6.2010, 21:24
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Это видно при полностью снятых АКБ и её поддоне, и фильтрах двигла. Куча разъёмов на корпусе АКПП. этот гад болтается как будто вот-вот отвалится. Возможно из-за этого серьёзные глюки работы АКПП.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFor
сообщение 12.6.2010, 23:56
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 24.1.2008
Из: С-Петербург




Рис. 3.57. Разъемы электромагнитного клапана и датчика температуры масла
http://www.hyundai-remont.ru/getz/26.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2010, 9:07
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург




огроменное спасибо.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2010, 9:59
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Вдогонку. Вдруг кто ковырялся в АКПП настолько глубоко. Сканер показывал у меня 2 накопившиеся ошибки - отсутствие сигнала с датчика 2-й передачи и некорректное определение с датчика 3-ей.
Эти датчики внешние?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2010, 14:21
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(titanik @ 13.6.2010, 10:59) *
Вдогонку. Вдруг кто ковырялся в АКПП настолько глубоко. Сканер показывал у меня 2 накопившиеся ошибки - отсутствие сигнала с датчика 2-й передачи и некорректное определение с датчика 3-ей.
Эти датчики внешние?

Отвечу сам себе, может пригодится кому. Если сканер показывает ошибку считывания скорости на 2-й и 3-ей передачи, то смотреть в первую очередь вот на эти датчики.

При глюках одного из них, коробка ведёт себя совершенно не предсказуемо без "чек", при глюке обоих, после пары-тройки выпендриваний, падает в аварийный режим работы уже с "чеком".

Сообщение отредактировал titanik - 13.6.2010, 14:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2010, 15:10
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Вдогонку. Датчики эти внешние и поменять их самостоятельно - дело на пол-часа, максимум. Вот только определить что это ОНИ, нужен сканер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2010, 21:32
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Инфа для особо бережливых. датчики скорости можно восстанавливать в некоторых случаях. Например в моём просто сгнили контакты внутри. Зачистить и спаять.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.6.2010, 11:22
Сообщение #8


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Надо бы в FAQ это занести или "прилепить". Интересно, BT ECU выловит эту проблему или обычный маршрутник? По идее должен...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 16.6.2010, 21:18
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Jarlacks @ 15.6.2010, 12:22) *
Надо бы в FAQ это занести или "прилепить". Интересно, BT ECU выловит эту проблему или обычный маршрутник? По идее должен...

Не знаю. Алексей (Таёжник) мне и на своём ноуте показал те-же номера кодов неисправности, что и показал приборчик в сервисе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 6.6.2011, 22:40
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Цитата(titanik @ 16.6.2010, 22:18) *
Не знаю. Алексей (Таёжник) мне и на своём ноуте показал те-же номера кодов неисправности, что и показал приборчик в сервисе.



Похожие симптомы и у меня.
Добрался до этих датчиков, внешний и внутренний осмотр ничего криминального не показал.
Буду их менять только вот в экзисте я их не нашел, подскажите пожалуйста коды или как их найти.
Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
X-Men
сообщение 24.12.2011, 18:20
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар




были симптомы: постоянно выпадала в аварийный режим, иногда при разгоне, иногда при торможении. Чек не горел.
при том что стуков или каких либо аномалий в коробке не было, масло чистое, запаха гари нет, металлической стружки тоже.
решил проверить датчики которые запечатлел titanik, и как оказалось после разборки, сразу два контакта отгнило в одном из датчиков.
ездить и искать по магазам желания никакого не было. Взял паяльник, кислоту и олово и припаял контакты. Собрал все и....
и машинка просто залетала.... скорости перключаются, кикдаун отрабатывает...в общем все как раньше.
отдельная балгодарность titanik-у за фото и описание датчиков.
Тему надо в FAQ перенести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M65Viktor
сообщение 17.3.2012, 20:10
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2010
Из: Москва




Как добраться до этих датчиков???? Как их снимать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M65Viktor
сообщение 18.3.2012, 19:08
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2010
Из: Москва




Добрался я до этих датчиков. Верхний-целый, а нижний - нужно защиту снимать боковую снизу, иначе не добраться. Если и нижний целый, то как их проверить на работоспособность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 18.3.2012, 19:26
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Просто разбираешь и смотришь на контакты, иногда хватает просто почисть спиртиком. (как было в моем случае) Или с помошью тестера (спроси Титаника как это сделать, он мне как раз и помогал машину разбирать :) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
863zero
сообщение 19.4.2012, 13:05
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Похоже это Hyundai/Kia 45955-22731 Генератор импульсов АКПП...вот на схеме..http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=618f01c0-5894-4605-bef3-dd63a583e435&Unit=71fc3ab8-04da-4754-acf3-1bbb5b5ce3bb&Title= Viannen_loungelizard.gif Цена 1000 рублей. На будет купить положить в запас...и при очередной смене масла заменить этот жгут...

Сообщение отредактировал 863zero - 19.4.2012, 13:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 19.4.2012, 14:37
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Да, это он. В своё время обыскался их в наличии. Полдня искал, нашёл на другом конце Москвы. Заменил минут за 20, удобнее на яме т.к. к нижнему на ощупь приходится подлезать сверху.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.3.2013, 22:46
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(M65Viktor @ 18.3.2012, 20:08) *
Добрался я до этих датчиков. Верхний-целый, а нижний - нужно защиту снимать боковую снизу, иначе не добраться. Если и нижний целый, то как их проверить на работоспособность?

По некропостчу))))
Датчики проверяются тестером в режиме измерения напряжения. В теме про датчики с фотками я описывал как проверить из без вскрытия. Хотя они безболезненно и вскрываются/закрываются за минуту оба.

Сообщение отредактировал titanik - 23.3.2013, 22:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 26.6.2013, 9:24
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(M65Viktor @ 18.3.2012, 20:08) *
Добрался я до этих датчиков. Верхний-целый, а нижний - нужно защиту снимать боковую снизу, иначе не добраться. Если и нижний целый, то как их проверить на работоспособность?


Хочу спросить про тот, который нижний.
Как он называется? Какие функции выполняет?
Как к нему добраться? Что за защита, которая снизу сбоку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 26.6.2013, 9:37
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



И вообще, если есть возможность, подключите сканер и посмотрите какие ошибки вылазят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 26.6.2013, 15:46
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Вы не подскажете какого типа датчики АКПП:
1. Индукционные
2. Датчик Холла
3. Другой тип
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restrict
сообщение 28.6.2013, 10:18
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2012

Мой город: MSK



Доброго всем времени.
Случилась такая же беда.
Датчики ремонтировать не очень хочется - проще заменить, учитывая их стоимость.
Как я понимаю это либо 45955-22731, если машина до 21.10.2009, либо 45955-22732, если после 21 октября.
Теперь хочется понять их взаимозаменяемость (у жены машинка 2008, а в магазине рядом есть в наличии только 22732).

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 28.6.2013, 16:04
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(restrict @ 28.6.2013, 11:18) *
Доброго всем времени.
Случилась такая же беда.
Датчики ремонтировать не очень хочется - проще заменить, учитывая их стоимость.
Как я понимаю это либо 45955-22731, если машина до 21.10.2009, либо 45955-22732, если после 21 октября.
Теперь хочется понять их взаимозаменяемость (у жены машинка 2008, а в магазине рядом есть в наличии только 22732).

Спасибо.



и сколько у вас они стоят там?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restrict
сообщение 1.7.2013, 10:14
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2012

Мой город: MSK



980р.
Но уже заказал в экзисте 22731 за 770р. На этой неделе должны быть.

Сообщение отредактировал restrict - 1.7.2013, 10:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 1.7.2013, 10:54
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Видит ли elm327 ошибки коробки. Нужен ответ знатоков. И емли не видит чем можно посмотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restrict
сообщение 1.7.2013, 10:57
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2012

Мой город: MSK



Видит ли elm327 ошибки коробки.
У меня китайский аналог 327. Увидел P0732 и P0733.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.7.2013, 11:59
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



P0732 - Gear 2 Incorrect Ratio

Некорректность сигнала диапазона.. По всей видимости те самые датчики гадят.
А вообще тема суперполезная для "автоматчиков".

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 1.7.2013, 13:12
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(Поляк @ 1.7.2013, 12:59) *
P0732 - Gear 2 Incorrect Ratio

Некорректность сигнала диапазона.. По всей видимости те самые датчики гадят.
А вообще тема суперполезная для "автоматчиков".



у меня p0734

а тема, да, полезна
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.7.2013, 13:26
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Код ошибки известен. Вот тут может поможет. Hyundai Elantra.
"Диагностика выявила p0734, было заменено масло и датчики скорости, что никак не отразилось существующей проблеме.
А теперь о сути проблемы, возникает она из-за износа подшипника муфты 4-ой передачи (ну у меня еще стопорное кольцо сломалось). Для замены демонтаж коробки не требуется. Делал в сервисе, обошлось в 4 тыс. рублей. В других сервисах (Тахо) предлагалось сразу снимать и разбирать коробку, что поднимало ценник over 50 000."

Понятно, что пальцем в небо, гадание по фото в своём роде. А вдруг?

Сообщение отредактировал Поляк - 1.7.2013, 13:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 1.7.2013, 13:32
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(Поляк @ 1.7.2013, 14:26) *
Код ошибки известен. Вот тут может поможет. Hyundai Elantra.
"Диагностика выявила p0734, было заменено масло и датчики скорости, что никак не отразилось существующей проблеме.
А теперь о сути проблемы, возникает она из-за износа подшипника муфты 4-ой передачи (ну у меня еще стопорное кольцо сломалось). Для замены демонтаж коробки не требуется. Делал в сервисе, обошлось в 4 тыс. рублей. В других сервисах (Тахо) предлагалось сразу снимать и разбирать коробку, что поднимало ценник over 50 000."

Понятно, что пальцем в небо, гадание по фото в своём роде. А вдруг?


я видел это сообщение.


но, пока начну с малого. разберу эти датчики, как советует титаник

ездил к коробоочникам и, странное дело - они сами не советуют менять масло. говорят: сейчас нет в городе хорошего масла в продаже. поменяете, только коробку запорете. Уже были случаи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.7.2013, 13:57
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Дождекот @ 1.7.2013, 15:02) *
ездил к коробоочникам и, странное дело - они сами не советуют менять масло. говорят: сейчас нет в городе хорошего масла в продаже. поменяете, только коробку запорете. Уже были случаи

Про замену масла то совсем интересно. Я с новья не менял его в коробке. Уже 80 тык. Все крутят пальцем у виска :) Его же легко продиагностировать - немцы к примеру используют в полный рост капельные пробы. Цвет и запах, в конце концов. Всё работает исключительно правильно. Кстати, датчики на свой АКП я сразу после прочтения этой темы загерметезировал и обслужил контакты. И с оптимизьмой смотрю в будущее.
Удачи в поиске и устранению дефекта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 2.7.2013, 9:03
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Если всё получится, планирую в субботу добраться до этих самых датчиков с целью устранения глюков работы АКПП. Предполагается фотосъемка.

Сообщение отредактировал Дождекот - 2.7.2013, 9:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restrict
сообщение 8.7.2013, 9:20
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2012

Мой город: MSK



Для потомков:
В субботу заменил датчики на 45955-22732, вместо 45955-22731. Верхний меняется без проблем. Нижний удобнее менять поддомкратив левое колесо и сняв (или отогнув) левый пластиковый щиток под коробкой. Я открутил 3 болта и отогнул.
После замены странные переключения туда-сюда пропали. Но разобрав снятые датчики, удивился тому, что они как новые. Т.е. проблема, видимо, может быть не только в контактах подводящих проводов.
ЗЫ: Перед заменой машину надо ставить на ровную площадку, ибо датчики купаются в масле, и из нижнего может немного потечь.

Сообщение отредактировал restrict - 8.7.2013, 9:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 8.7.2013, 15:32
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



restrict опишите , что было с машиной и номера датчиков(верхний и нижний)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rmaverick
сообщение 9.7.2013, 7:23
Сообщение #34


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.8.2012

Мой город: Уфа



titanik спасибо за тему, заменил у себя датчики - 3 день полет нормальный, надеюсь больше проблема не проявит себя - удар в начале движения, чек.
to enot1971 - датчик сдвоенный, код один - 4595522732 -официальная замена, цена 462 р., старые датчики вскрыл - не сгнившие, на вид нормально выглядят.

1,4 2008 АКПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 9.7.2013, 9:12
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Я тоже в воскресенье, наконец, добрался до этих датчиков.

Как и говорил титаник, надо было снять аккумулятор с поддоном, под ним еще железяки, фильтр воздушный снять и тогда один из датчиков предстает к виду. А вот чтобы до другого датчика достать, пришлось залазить под машину, снимать защиту картера, откручивать 2 шурупа, чтобы отогнуть пластмассовый кожух и тогда можно было подлезть с головкой на 10 и открутить этот болт, держащий второй датчик.

Все отсоединили. Разобрали датчики. Не сказать, что они, прям, такие гнилые были. Да и провода крепко держались. Но, сами жилки проводов были уже зеленоватые. Причем, мы провода дальше зачищали, чтобы припаять к контактам и я так понял, что жилки по всей длине провода уже покрылись этой зеленью. Может из-за этого глюки были. Перепаяли. Залили герметиком ABRO (черным), и собрали датчики. Поставили все на место.

Посмотрим, поможет или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restrict
сообщение 18.7.2013, 9:35
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2012

Мой город: MSK



Цитата(enot1971 @ 8.7.2013, 16:32) *
restrict опишите , что было с машиной и номера датчиков(верхний и нижний)

Номера датчиков уже привели. Сначала загорелся чек, коробка ушла в аварийный режим (за рулем была жена, потому сказать что именно произошло не смогла.) Проверил ошибки - нашел P0732 и P0733. Ошибки сбросил и поехал кататься, чтобы понять когда они проявляются, но ошибки больше не проявлялись.
Через несколько дней при включении D на холодном масле стал раздавался удар. При наборе скорости с места передачи включались так: 1-2-3-4-3.. Иногда этого глюка не было и все работало как надо (но удар все равно был).
После замены проехали около 500км. НИКАКИХ проблем не замечено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 23.7.2013, 8:31
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



В общем, добрались до дачтиков. Разобрали. Пропояли хорошенько, залили черным герметиком и собрали.

Уже две недели без глюков. Спасибо ТИТАНИКУ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fox102rus
сообщение 11.9.2013, 19:07
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2013

Мой город: Уфа



Цитата(titanik @ 12.6.2010, 22:24) *
Это видно при полностью снятых АКБ и её поддоне, и фильтрах двигла. Куча разъёмов на корпусе АКПП. этот гад болтается как будто вот-вот отвалится. Возможно из-за этого серьёзные глюки работы АКПП.


d54f49cb2cf88e54c468450cd8c7eaee.gif

подскажите пожалуйста а что за датчик рядом(бело-желтый), не могу найти в экзисте, было дтп при ударе верхнюю часть обломило, я его скрепил но периодически глючит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ватрушка
сообщение 25.10.2013, 23:06
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2009
Из: Дедовск

Мой город: Дедовск



Кто-нибудь в сервисе менял эту штуковину, сколько взяли? Мне озвучили 3,500 - вот думаю - это вменяемо или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.10.2013, 23:14
Сообщение #40


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6747
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



titanik и менял - сам !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.10.2013, 23:26
Сообщение #41


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



надо тоже поменять. Уже давно поглюкивает. Я их залил мовилем, но толку то.. Уода глючит, глушу авто, курю. После без проблем, до длительной открытой стоянки. Но иногда достаёт...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 25.10.2013, 23:28
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ватрушка @ 26.10.2013, 0:06) *
Кто-нибудь в сервисе менял эту штуковину, сколько взяли? Мне озвучили 3,500 - вот думаю - это вменяемо или нет?

Невменяемо. Там работы максимум на час с перекурами. Дольше снимать аккум с поддоном и всю воздушку. Хотя тоже десяток болтов....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 26.10.2013, 2:32
Сообщение #43


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(titanik @ 13.6.2010, 22:32) *
Например в моём просто сгнили контакты внутри.




От чего это происходит, агрессивная среда туда каким образом попадает?

Сообщение отредактировал NkAml - 26.10.2013, 2:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олеся_
сообщение 29.10.2013, 14:52
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 7.4.2010
Из: г. Москва

Мой город: Москва



Подскажите, мне пожалуйста, поменяла датчик скорости в сервисе, после замены через неделю заметила что рычаг АКПП заедает при переключении на D. Это может быть связано с заменой датчика, в том смысле, что могли в сервисе что-то повредить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.11.2013, 20:45
Сообщение #45


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(titanik @ 23.3.2013, 23:46) *
По некропостчу))))
Датчики проверяются тестером в режиме измерения напряжения. В теме про датчики с фотками я описывал как проверить из без вскрытия. Хотя они безболезненно и вскрываются/закрываются за минуту оба.

м.б. я идиот, но хотелось бы ещё раз ссылку,а то чёт даже Поиск нервно курит! Причём не кивая на топик, в котором полфотографии еле осталось. (кстати, было бы кошерно восстановить!)
А то я матом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.11.2013, 16:56
Сообщение #46


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



вскрыл оба датчика, внутри как новые. Тестер на прозвонку проводов показывает 0. Как ещё проверить?
Единственно что заметил, что стержень, чей торец видно под контактами малость окислен в обоих датчиках. Пока залил очистителем клемм. После, соберу всё обратно. Может поможет...

з.ы. я известный лентяй, поэтому ничего не домкратил и защиты не трогал. Выкрутил оба датчика из под капота.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.11.2013, 0:49
Сообщение #47


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(titanik @ 13.6.2010, 22:32) *
Инфа для особо бережливых. датчики скорости можно восстанавливать в некоторых случаях. Например в моём просто сгнили контакты внутри. Зачистить и спаять.


в общем для тех, кто имея озвученные выше траблы с АКПП, прочтя тему и вскрыв датчики не обнаружил там окислов проводов или же их отрыва.
На фото из цитаты хорошо видно сердечник датчика. Если при вскрытии крышки корпуса датчика провода в порядке, то надо внимательно глянуть на сердечник. На нем наверняк окажется окисел. Пусть даже небольшой, но этого уже будет достаточно чтоб возникли симптомы описанные выше. Что делаем? Плюскаем на сердечник очистителем клемм. (в моём случае это был Ликви Молли, можно и ВэДэшкой). Далее ждём полчасика или больше. Зависит от того, чего вы применили для очистки. После, возвращаем на место штатную резинку , которая имеет бобышку упирающееся в этот сердечник. Зажав пальцами резинку в районе её бобышки и выступающую часть сердечника из датчика - шевелим вверх-вниз. Там ход всего пару миллиметров выходит.. Это надо для того, чтоб между сердечником и обмоткой в датчике слез окисел. После, ещё раз плюскаем очиститель. Всё что отвалилось в нём растворилось и вытекло через рабочую часть сердечника. (та, что магнитит и торчит из датчика). Далее я сделал так- всё собрал, а герметик положил только по периметру резинки. Упихивать внутрь корпуса датчика не только нет смысла, но можно ещё и напортачить при этом.
Сырость, стоянка, поездки на всех режимах АКПП за эту неделю, после описанной профилактики не выявили неисправности ни разу.

Влага попадает в датчики просто. Коробка в процессе нагревается, плюс в ней немного давления. Горячий воздух попадает в датчики через минизазор между сердечником и корпусом датчика. Дальше простая физика. Поэтому пихать туда килограммы герметика смысла нет.Достаточно смазать спецспреем для контактов все ответственные детали внутри и чтоб снаружи влага не попала- изолировать крышки герметиком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 28.11.2013, 19:27
Сообщение #48


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 686
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Добавлю еще несколько фоток датчика


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeeMan
сообщение 11.6.2014, 18:57
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2012

Мой город: Челябинск



Мужики! То ли я туплю, но как снять оба этих датчика,которые сверху находятся,у одного снимаешь стопорное кольцо но все равно не идет вверх,только вниз ,второй-ни вверх ни вниз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 11.6.2014, 20:34
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(GeeMan @ 11.6.2014, 19:57) *
Мужики! То ли я туплю, но как снять оба этих датчика,которые сверху находятся,у одного снимаешь стопорное кольцо но все равно не идет вверх,только вниз ,второй-ни вверх ни вниз

Какое стопорное кольцо? Датчики прикручены одним болтом каждый к мясу корпуса коробки. Откручиваешь болт и вынимаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 14:23