Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мозги газуют сами?
Schakal
сообщение 30.7.2007, 9:00
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Привет, уважаемые!
Вот, приступил к обкатке своего аппарата (1.4 механика) и обнаружиил непонятное явление. Если при трогании даю мало газа и мотор почти глохнет, то такое впечатление, что машина сама прибавляет газу (то есть если я в этот момент выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты становятся в 2 тысячи и плавно опускаются на нормальный уровень). Это фича такая или косяк в мозгах? Холостые не плавают абсолютно, явление имеет место быть только при нагрузке на малых оборотах. Хотя что бы это ни было, чертовски удобно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.7.2007, 9:03
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Schakal
Все нормально. Так и должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 30.7.2007, 9:08
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Ясно, спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 30.7.2007, 9:39
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 30.7.2007, 9:45
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Я не могу точно сказать, до выжима сцепы они подгазовывают или нет, наверное всё-таки до (не думаю, что мозги имеют инфу о нажатости сцепы), просто на нажатом это сразу становится заметно - обороты поднимаются. А не нажал бы - наверное просто лучше тронулась бы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.7.2007, 9:47
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(designer)
Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...

Вообще-то они так и делают. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 30.7.2007, 9:48
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Ну и к тому же можно сразу снова начать отпускать пока обороты большие smile.gif Вобщем полезно хотя бы для того чтобы приучить чуток газовать перед троганием. А у меня эта проблема всплыла из-за того, что сцепление работает совсем не так как в 2109 - цепляет почти сразу. На девятке я газу давал уже при почти отжатой сцепе, а тут сразу надоть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 30.7.2007, 10:05
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(Damon)
Цитата(designer)
Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...

Вообще-то они так и делают. ;-)

может быть... :smile:
просто особо не заметно... ведь если сцепление не выжать, то движок все-таки заглохнет, причем подгазовка в этом случае не спасет, только выжим сцепления. это ж болезнь учеников - глохнуть на светофорах :smile: вот если бы эта система работала на 100% так как я написал, новичкам было бы легче... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 30.7.2007, 10:08
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




Фигня, я за рулём почти 15 лет, и иногда глохну, ничего в этом плохого не вижу. И уж точно не считаю себя учеником , хотя век живи- век учись :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.7.2007, 10:15
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(designer)
просто особо не заметно... ведь если сцепление не выжать, то движок все-таки заглохнет, причем подгазовка в этом случае не спасет, только выжим сцепления. это ж болезнь учеников - глохнуть на светофорах :smile: вот если бы эта система работала на 100% так как я написал, новичкам было бы легче... :smile:

А ты попробуй на ровной дороге отпустить газ и попытаться заглохнуть на 1-й. Можно даже не на совсем ровной. Эффект получше будет. :smile:
А для трогания одни двигательных мозгов мало, нужно еще коробочно-сцепочные, т.е. роботизированная коробка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 30.7.2007, 10:16
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Да, без подгазовки гетц глохнет на ура smile.gif та же девятка сначала начинает дёргаться, так что невольно газу даёшь. А тут ещё и мотор у гетца тише на холостых гораздо. Ну ничего, привыкнем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 22.2.2008, 15:45
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



А после того, как оборотоы подскочили, снижение оборотов до нормального х.х. у вас быстро происходит или медленно? У меня уж что-то очень медленно, секунд 4-5... Так, по-моему, не должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.2.2008, 15:54
Сообщение #13


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



MONO
Вы новую тему создали для чего? чтобы в других своими вопросами зафлудить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 22.2.2008, 15:59
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Вовка)
MONO
Вы новую тему создали для чего? чтобы в других своими вопросами зафлудить?

Новую можно удалять. Я ж написал, что не нашел по поиску сначала эти темы, пришлось постранично листать раздел. Хотя нигде еще на мой вопрос не ответили. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 22.2.2008, 16:33
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Schakal
это от настройки сцепления зависит откуда оно цеплять должно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RagnaR
сообщение 22.2.2008, 23:23
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 24.11.2007
Из: Уфа




Шо це за такэ штуковина - сцепление А???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg27
сообщение 3.11.2008, 22:36
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2008
Из: ярославль




у меня такаяже фигня. только она может проявлятся и не при трогании. т.е. просто нажимаешь на пидаль газа резко до 2500об. и отпускаеш, обороты сначало падают до определенного момента а потом сами растут( вобще бесит и мешает) подержутся несколько секунд 2600-2800 и падают как не в чем не бывало. Это нормально или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SHUR!K
сообщение 3.11.2008, 22:53
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2008
Из: Москва




Бензин.......... :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg27
сообщение 6.11.2008, 19:14
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2008
Из: ярославль




если бензин тогда рано или поздно она бы пропала так как не льзя же все время заправлятся плохим бензином. тем более она жрет хорошо 10-11л100км в городе и 7 за городом как не едь ( езжю всегда 80- 100 км/ч за городом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 7.11.2008, 13:32
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




serg27
исходных данных мало. когда менялись масло, свечи, пробег, возраст авто и т.п. А вообще такое от бензина очень запросто может быть... Достаточно один раз, но основательно все загадить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 7.11.2008, 13:46
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




а у меня всегда так, уже почти год отъездил, иногда помогает плавно трогаться не притрагиваясь к газу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasio
сообщение 7.11.2008, 14:03
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2007
Из: СПб




Так мозги запрограммированы, что бы машинка не заглохла, когда резковато бросаешь сцепление. К тому же в пробке помогает "толкаться" практически без газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg27
сообщение 7.11.2008, 20:43
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2008
Из: ярославль




масло уже менялось на 0 то, дак и до замены такое тоже было. пробег 4500км, свечи недавно на станции смотрели NGK-стоят тоже в норме. А случилось еще все на диллерском бензине как только забрал. Не пойму что то таких машин из последней партии много кто со мной по времени приобрел.Такое ощущение , что корейцы закупили некачественную запчасть какуюто по дешовке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg27
сообщение 7.11.2008, 20:59
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2008
Из: ярославль




у меня без газу и не тронешся постоянно приходится педальками играть. Двигла 1.4 пробег 4500. и 97 лошадей совсем не ощущается после девятки карбюратора разницы по движку и динамике нет что то совсем да и расход 10-11 по городу при спокойной манере езды раздражает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.11.2008, 20:02
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



У меня такого эффекта нет. Если дорога более мненее прямаая, машина еде, если чуть в горку - то глохнет. И никакого автоматического подгазовывания.
А было бы неплохо, прямо как на автомате: просто сцепление отпускаешь безо всякого подгазовывания машина едет. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 9.11.2008, 23:38
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Hobbit)
А было бы неплохо, прямо как на автомате: просто сцепление отпускаешь безо всякого подгазовывания машина едет. laugh.gif

на акценте именно так ибо у него двигло под евро2.
говорят чиповкой можно и на гетсе того же добиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petro
сообщение 10.11.2008, 0:46
Сообщение #27


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2005
Из: Москва




Абсолютно нормальное явление, просто движок подраскручивается чтобы не заглохнуть и опять на нормальные холостые обороты встает. У всех Гетцев так. Ну 1.3 по крайней мере...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 10.11.2008, 9:14
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




я тоже зметил что когда жвижок глохнуть начинает, обороты до 2000 подскакивают! но это без нагрузки уже .... с нагрузкой все равно заглохнет.. а по идее на 2000 об/мин должна без проблем трогаться :???: или я чего недопонимаю или электроника слишком поздно и когда не надо поднимает обороты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 10.11.2008, 10:59
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




кстати, вспомнил... на учебном Гетце 1,4 действительно движок сам чуть-чуть подгазовывал, очень удобно было трогаться одним сцеплением. Там пробег был ок. 45 000 года за полтора, инструктор за машиной следил и ухаживал (она личная), наверно так инженерами и задумано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 11.11.2008, 9:59
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Попробую ответить по сути вопроса... ну или версию выдвинуть
я не автоконструктор, книжки по гетсу не читал но пару раз заметил следующее: стоишь на холостых, выворачиваешь руль для маневра и если порезче это делаешь то опаньки- движка раскручиваться начинает. Вывод сделал такой, чтоб гидроусилитель нормально отрабатывал усилия ему давление масло надобно, которое холостыми оборотами нагнетаться не успевает и умный гетс добавляет оборотов. Подумал об этом и забыл, но вот совсем недавно чуть ДТП по этой причине не произвел.... ползу по двору, аккуратненько так, на 2-й и обороты чуть больше тыщи, руль выворачиваю и тут обороты вверх пошли и машинка резко стала скорость набирать....
Так вот, если моя гипотеза верна, то выводы следующие:
1. если при рулении с малыми оборотами последние идут вверх, не парьтесь с прошивками и датчиками, все так и должно быть
2. аккуратнее маневрировать надо с малыми оборотами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg27
сообщение 11.11.2008, 22:14
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2008
Из: ярославль




Это все хорошо но что делать если не трогаешся а просто нажал и отпустил педаль газа то обороты сначала падают потом растут. Это плохо или хорошо? Во всяком случае в диллерском центре сказали так не должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 12.11.2008, 18:53
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(serg27)
Это все хорошо но что делать если не трогаешся а просто нажал и отпустил педаль газа то обороты сначала падают потом растут. Это плохо или хорошо? Во всяком случае в диллерском центре сказали так не должно быть.

Растут до какого предела? Если до уровня 700-800 об (холостой ход), то это я думаю нормально - ЭБУ двигателя работает. а если как здесь пишут до 2000 об, то это действительнго много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg27
сообщение 12.11.2008, 19:35
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2008
Из: ярославль




вобще просто попа сегодня отогнал свою машину на ремонт в диллерский центр. после 5 часов ремонта причину явно так и не нашли сказав что возможно что не исправен кислородный датчик. но менять они его по гарантии не будут (машине 2 месяца) так как скан ошибок не показал и взяли с меня 600 рублей за диагностику (сказав что хочеш ездить меня за свои датчик а то накроется катализатор)самое главное когда машину брал специально спросил про евро-ответили все на ура 4. В ПТС тоже написано 4. После долгой проверки мне сообщили, что о евро 4 не может быть и речи так как мозги стоят евро 3. Что делать ума не приложу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 12.11.2008, 19:46
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




да откуда евро 4? всегда движок евро3 был
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg27
сообщение 12.11.2008, 20:02
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2008
Из: ярославль




при покупке я спросил какой движок мне все сказали что евро 4 так как евро 3 больше не выпускается. теперь оказывается что в шахмотном порядке корейцы распихивают мозги от евро 3 и 4 а цена одна и таже, даже в ПТС евро 4 написано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 13.11.2008, 23:46
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




На самом деле ни о какой помощи при троганьи речь не идет! Мозгам абсолютно все-равно как вы сцепление отпускаете. ВСЁ ДЕЛО В ЭКОЛОГИИ! Мозги пытаются уложиться в нормы евро и когда вы трогаетесь с малым газом и начинаете глохнуть (и заглохнете если не выжмите сцепление или "активно прибавите газу "). экологические показатели резко падают. Так вот когда вы выжимаете повторно сцепление, освобождая двигатель от нагрузки, мозги и пытаются подправить ситуацию с выхлопом (экологией) увеличением оборотов. Такое же "самоуправление" можно наблюдать при утреннем запуске, если бензин залили хреновый. Тогда обороты могут некоторое время плавать и до 3-х тысяч. При поврежденной гофре выпуска (Кстати самая низкая часть авто) могут возникать те же спецэфекты + проблемы в работе двигателя, т. к . второй датчик кислорода у нас стоит как раз за гофрой, и рваная гофра начинает подсасывать воздух, тем самым датчик посылает неправильные сигналы на мозги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 18.11.2008, 8:53
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




bravo
Ну наконец чел грамотно объяснил!Респект...
Удачи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 19.6.2009, 6:47
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 19.6.2009, 7:28
Сообщение #39


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Image)
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.8.2009, 0:09
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Image)
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
Ну это точно бензин так себе!Машинка любит евро-4))) Сам заправляюсь в ВР и Лукойле(92-й экто).До этого ленился,заправлялся на ближайшей к дому Роснефти,обороты гуляли при запуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximkus
сообщение 14.8.2009, 7:50
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тверь




хммм...у меня на 1.1 движке и на первой и на второй авто едет без прикасания к педали газа. сам удивился недавно.причем едет на оборотах чуть выше холостых (850 примерно)..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.8.2009, 15:27
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



maximkus Ну правильно,когда передача включена,а на газ никто не давит,мозги дают команду ижектору подливать в камеру сгорания немного топлива,и машина едет.На всех ижекторных машинах так,даже на русской "девятке" с инжектором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 3.9.2009, 8:33
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




Почитал тему и похоже на мое и не похоже. Обратил внимание что при переключении пердач , обороты как бы повисают на кокаое т время а потом уже нажинаю падать . Эфект кончно не обычный , ноя так понимаю нормалный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.9.2009, 16:03
Сообщение #44


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



konstantin941
Да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BorodaKSV
сообщение 29.7.2011, 21:41
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.Череповец




Цитата
Почитал тему и похоже на мое и не похоже. Обратил внимание что при переключении пердач , обороты как бы повисают на кокаое т время а потом уже нажинаю падать . Эфект кончно не обычный , ноя так понимаю нормалный?

А меня раздражает этот эффект, хотел бы убрать его sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shopen74
сообщение 29.1.2012, 19:04
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.1.2012
Из: Пятигорск

Мой город: Пятигорск



А если к примеру двигаться на 2й передаче без давки на газ, двиглу ничего не будет или...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 29.1.2012, 19:16
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(BorodaKSV @ 29.7.2011, 22:41) *
А меня раздражает этот эффект, хотел бы убрать его sad.gif

хотел бы убрать-невопрос.Будет сбрасывать обороты очень быстро
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.2.2012, 17:22
Сообщение #48


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- немногос теории :

- РХХ - он может открывать-закрывать доступ воздуху на 1/3 от объема заслонки ( газа ) ...
- вот в этих пределах : от -1/6 до +1/6 ( от положения заслонки ) мозги и регулируют подгазовку ...

Сообщение отредактировал WADIE - 3.2.2012, 17:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrei_light
сообщение 2.5.2012, 22:59
Сообщение #49


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2012
Из: Москва

Мой город: Ростов-на-Дону



У меня такая же ерунда, если назад сдаешь или вперед трогаешься и до конца не отпустив сцепление выжимаешь его обороты увеличиваются до 2000 а потом медленно падают. Ужасно это бесит, особенно если учесть что до этого 4 года ездил только на автомате. Если бы обороты повышались после того как полностью отпустил сцепление то и ладно бы. хотя мне не всегда нужно так быстро разгоняться, частенько по хреновой дороге трогаешься и тормоз жмешь чтобы осадить машину. А так стоишь в пробке все поехали и ты немного проехал (не успел сцепление до конца отпустить) и останавливаешься все вокруг нормально стоят а у меня р...р...р до 2000, ну и за каким спрашивается? По моему корейцы тут перемудрили, знал бы как это отключить обязательно попробовал как без нее едется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.5.2012, 7:34
Сообщение #50


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Перепрошивка ЭБУ решает эту проблему... И ряд других...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:08