самостоятельная замена рулевой тяги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
самостоятельная замена рулевой тяги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
Здравствуйте. Не нашел ничего похожего поиском, хочу спросить здесь.
Реально ли самому поменять рулевую тягу, в моем случае левую. Или хотябы сдвинуть пыльник, чтобы взглянуть на внутренний шарнир, который прикручивается к рейке? Я имею ввиду не нужно ли снимать рейку вместе с тягами, со всеми вытекающими из этого дополнительными работами, такими как откручивание подрамника, слив ГУРа и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Пыльник сдвинуть можно: снимаешь малый хомутик, перекусываешь кусачками большой хомут, который на рейке и сдвигаешь (потом надеваешь вместо него обычный винтовой хомут). Но открутить тягу не снимая рейку практически нереально, т.к. очень мало места, а усилие на откручивание большое и тяга ещё вдобавок там законтрена...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Я менял у Гетца, правда дорестайл, тягу рулевую и было все очень просто: снятие колеса, поворачиваем до упора колесо, снимаем пыльник (оттянув его в сторону), откручиваем тягу с наконечника и рейки и все, ЕМНИП. Всего 2 откручивания ))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:12 |