Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дрыгатель греется
WADIE
сообщение 2.8.2010, 15:02
Сообщение #81


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



din,
- косяк - один : грязь, пыль , пух ....
и решать лучше кардинально ....
---------------------------------
- наверно можно было обойтись снятием карлсона .... - но ... - радиатор легче снимается с карлсончиком вместе ... - да и остается 2 хомута и жидкость ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 3.8.2010, 15:38
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(WADIE @ 2.8.2010, 18:02) *
din,
- косяк - один : грязь, пыль , пух ....
и решать лучше кардинально ....
---------------------------------
- наверно можно было обойтись снятием карлсона .... - но ... - радиатор легче снимается с карлсончиком вместе ... - да и остается 2 хомута и жидкость ...


+1 Согласен абсолютно!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 6.8.2010, 16:06
Сообщение #83


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(dimanok @ 1.8.2010, 1:11) *
Сегодня вернулся с моря, заметил косяк!!!
Если ехать 90-100 на пятой, то температура от 90 до 95. Если 110-120 то от 100 до 105.
Вопрос? Так и должно быть? Или чистить радиатор (через решетку не видно особых засоров на поверхности) Может между радиаторами засада?
p.s. На улице было около +40!!!
p.p.s. Разницы в нагреве с кондюком или без вроде не наблюдал... Т.е. что включишь что выключишь кондей, одинаково. А вот от скорости ощутимо.
p.p.p.s У кого еще нет компа - РЕКОМЕНДУЮ. даже при 110 (ИМХО) лампа не загорится. Т.е. перегреть гешана наверное можно.


+1 У меня все один в один как ты написал! Даже дата возвращения практически таже! Заметил эту байду еще по пути "туда", нашел по дороге мойку и мойщик аккуратненько помыл радиатор - температура двигла снизилась на пару градусов всего. Т.е. помогло но не совсем. Судя из выше прочитанного надо кардинально "междурадиаторное" пространство чистить

Сообщение отредактировал hrs78 - 6.8.2010, 16:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 23:15