Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дрыгатель греется
jorik84
сообщение 13.6.2010, 18:06
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег.
По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов.

Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину.
За все время владения машиной такого я е наблюдал!

Как объяснить данный факт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.6.2010, 18:36
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



визуально проверить чистоту радиатора.
попробуйте на 3 ехать 4000 об/мин. воспроизводится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 18:47
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




да, тоже самое происходит. радиатор снизу подзабит всякими мухами, но не критично. только как это связать с кондеем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 13.6.2010, 19:02
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 19:47) *
да, тоже самое происходит. радиатор снизу подзабит всякими мухами, но не критично. только как это связать с кондеем?

кондей это большая нагрузка на двигатель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 19:06
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 13.6.2010, 19:21
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 20:06) *
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея


ну тут три фактора: температура на улице +35, второе - кондей это нагрузка, недаром в мануале написано, что при затяжных подъемах во избежании перегрева его надо отключать, третье, чем выше скорость - тем больше температура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 19:37
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(bravo @ 13.6.2010, 20:21) *
Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 20:06) *
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея


ну тут три фактора: температура на улице +35, второе - кондей это нагрузка, недаром в мануале написано, что при затяжных подъемах во избежании перегрева его надо отключать, третье, чем выше скорость - тем больше температура.


1)тем летом у нас было и +40, такого подъема t-ры я не замечал
2)t-ра повышается не только в подъемах, но и при спусках. выше 100 - полезла вверх. что ж теперь больше не ездить )))
3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине.

че то явно не то )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.6.2010, 19:58
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



У тебя не только по низу радиаторов, а и между ними грязь. Надо мыть. А радиатор кондея нагревает воздух , и разницы температур уже не хватает для охлаждения двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 20:03
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Александр23 @ 13.6.2010, 20:58) *
У тебя не только по низу радиаторов, а и между ними грязь. Надо мыть. А радиатор кондея нагревает воздух , и разницы температур уже не хватает для охлаждения двигателя.


спасибо за совет. буду завтра мыть! только встречный вопрос... а как мыть? тупо кёрхером пробить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 20:07
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




сорри... уже нашел сам!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 20:38
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




цепип, вся нижняя часть радиатора чуть погнута от камней и т.д., это критично?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.6.2010, 20:48
Сообщение #12


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 21:38) *
цепип, вся нижняя часть радиатора чуть погнута от камней и т.д., это критично?

ну а сам как думаешь? Загнуты лепестки и перекрыт свободный доступ воздуха между сотами радиатора. Это критично?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.6.2010, 21:37
Сообщение #13


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 20:37) *
3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине.


ну, и от погоды многое зависит. приличный встречный ветер облегчает охлаждение двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.6.2010, 21:38
Сообщение #14


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DarkElf,
Не факт. В то же время надо жать сильнее на газ -> выделяется больше тепла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 14.6.2010, 8:23
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(DarkElf @ 13.6.2010, 22:37) *
Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 20:37) *
3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине.


ну, и от погоды многое зависит. приличный встречный ветер облегчает охлаждение двигателя.


а сейчас наоборот - больше скорость - больше температура
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.6.2010, 9:43
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Все правильно. Выше скорость-больше нагрузка и нагрев,сильнее встречный поток и обдув,но... Первая часть аксиомы выполняется,а вот вторая,из-за грязного радиатора и загнутых лепестков,нет. В итоге получаем перегрев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 14.6.2010, 11:22
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



как узнать температуру двигателя на "рестайл" ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.6.2010, 12:59
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Поставить бортовой компьютер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 14.6.2010, 13:21
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




кто-нибудь смог добраться и почистить радиатоы без снятия сего устройства?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 14.6.2010, 13:47
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 18:06) *
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег.
По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов.

Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину.
За все время владения машиной такого я е наблюдал!

Как объяснить данный факт?

проверить уровень ОЖ,промыть радиатор и проверить термостат с патрубками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 14.6.2010, 18:54
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Поставить бортовой компьютер.


у меня ПОЛНЫЙ гец, там есть бортовик, только он показывает похоже температуру "окружающей среды"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.6.2010, 19:03
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Бандитский творог, поставь мультитроникс или престиж. Будет тебе и температура,и возможные ошибки ЭБУ,и их удаление. И еще масса приятных мелочей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 15.6.2010, 13:44
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Цитата(jorik84 @ 14.6.2010, 14:21) *
кто-нибудь смог добраться и почистить радиатоы без снятия сего устройства?

На днях столкнулся с той же проблемой. Радиатор вымыли вчера, полностью не снимали, лишь открутили его сверху и отодвинули назад. Сняли воздухозаборник, звуковой сигнал и кожух замка капота. Сперва почистили специальной щёткой, потом полили составом для мойки двигателя и сбили остатки грязи из кёрхера. За 6 лет там прилично всего накопилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 15.6.2010, 13:56
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




сегодня был у знакомого. продул из компрессора (10 атм.) все что только можно на радиаторе, куда только смог подлезть. без снятия из курхера на мойке сказали можем все перегнуть. так вот эфект конечно есть! в сочетании с большой скоростью и вкл. кондеем температура чуть выше нормы. по крайней мере не лезет вверх как раньше.
спасибо за дельный совет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 16.6.2010, 14:53
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Без снятия радиатора прочистить его практически не реально. Пробовали продувать компрессором, но когда сняли радиатор охлаждения двигателя, то он был цепип какой грязный! В основном туда залипает зимой реагент, которым поливают дороги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 16.6.2010, 14:56
Сообщение #26


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Очистить радиатор кондея не реально. По крайней мере с ходу и полностью. Получится, если отмачивать в какой нить ядовитой жидкости. Проще поставить новый. Проверено на себе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 17.6.2010, 12:09
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




на жигулях была такаяже проблема, тока без кондёра ессно, скорость больше 100 и температура растёт, при этом радиатор уже ессно промывал, толку нет.
следовательно 2 причины, 1.помпа умирает.. медленно тосол гоняет, а при больших нагрузках и греется больше надо чтоб тосол быстрее гоняло тудасюда и охлаждало. 2.Перегрел, бошку повело и масло попадает в систему охлаждения, забивает каналы и как результат может при высоких нагрузках температура подниматься из за плохой циркуляции, ну да это сразу виден результат в расширительном бачке biggrin.gif
Ладно если бы проблема у гетца была только в грязном радиаторе, а то жигули помойка, там чтоб устранить любую траблу надо разбирать двигатель tease.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 17.6.2010, 12:20
Сообщение #28


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(DenS @ 16.6.2010, 15:53) *
Без снятия радиатора прочистить его практически не реально. Пробовали продувать компрессором, но когда сняли радиатор охлаждения двигателя, то он был цепип какой грязный! В основном туда залипает зимой реагент, которым поливают дороги.

наверное на даче в выхи займусь.. сниму радиатор и промою....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 22.6.2010, 21:29
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 27.6.2010, 17:32
Сообщение #30


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



На даче решил попробовать располовинить радиаторы и посмотреть что же там между ними. Оказалось что всё ооооочень просто!!!! Ключ на 10 и больше ничего не нужно из инструментов. Открутил крепёжные болтики на телевизоре (4 штуки) снял горловину воздухозаборника (2 болтика на телевизоре). Снял расширительный бачок и открутил боковой крепёжный болтик с правой стороны... и ВСЁ!!!! Малый радиатор отошёл от большого свободно. И естесственно на внутренней стороне малого радиатора я увидел пуховую подушку. Кёрхер поставил на максимальный распыл (то есть веер и напор минимум). Сначала попробовал сверху струю направить, но увидел что начали загибаться лепестки (малый радиатор очень нежный!!!! Нежнее большого) Направив струю справа налево, смыл всю подушку, после чего продул с обратной стороны. Результат не заставил себя ждать. Если при движении со скоростью 100 км\ч и выше, температура начинала подниматься до 100-105 градусов, без кондиционера, (по показаниям БК Престиж), то теперь даже со включенным кондеем не поднимается выше 99 градусов. Если кому то поможет инфа, буду рад! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 28.6.2010, 17:17
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 22.6.2010, 22:29) *
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.


... а уплотнитель дверей не вырвали, сказав что улучает вентиляцию салона?

з.ы.
я бы им сам руки оторвал


з.з.ы
когда в выходных стоял в пробке в саму жару, кондишн соответственно работал - температура поднялась до 102 градусов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.6.2010, 20:35
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(JAMPER_RU @ 22.6.2010, 22:29) *
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.
А ты не допускаешь, что это позволит части воздуха идти мимо радиатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 30.6.2010, 20:50
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Александр23 @ 28.6.2010, 21:35) *
Цитата(JAMPER_RU @ 22.6.2010, 22:29) *
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.
А ты не допускаешь, что это позволит части воздуха идти мимо радиатора?


При открытый капот не каким концом не может изменить встречный поток. А то что тело двигла будет лучше остывать это факт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 21:23
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Алеф @ 27.6.2010, 18:32) *
На даче решил попробовать располовинить радиаторы и посмотреть что же там между ними. Оказалось что всё ооооочень просто!!!! Ключ на 10 и больше ничего не нужно из инструментов. Открутил крепёжные болтики на телевизоре (4 штуки) снял горловину воздухозаборника (2 болтика на телевизоре). Снял расширительный бачок и открутил боковой крепёжный болтик с правой стороны... и ВСЁ!!!! Малый радиатор отошёл от большого свободно. И естесственно на внутренней стороне малого радиатора я увидел пуховую подушку. Кёрхер поставил на максимальный распыл (то есть веер и напор минимум). Сначала попробовал сверху струю направить, но увидел что начали загибаться лепестки (малый радиатор очень нежный!!!! Нежнее большого) Направив струю справа налево, смыл всю подушку, после чего продул с обратной стороны. Результат не заставил себя ждать. Если при движении со скоростью 100 км\ч и выше, температура начинала подниматься до 100-105 градусов, без кондиционера, (по показаниям БК Престиж), то теперь даже со включенным кондеем не поднимается выше 99 градусов. Если кому то поможет инфа, буду рад! Viannen_loungelizard.gif

Стандартная процедура на нормальном сервисе.Подготовка автомобиля к летней эксплуатации.Провывка радиаторов охлаждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexanderVP
сообщение 10.7.2010, 7:48
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 31.12.2007
Из: СПб

Мой город: СПб



Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 19:06) *
Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину.
За все время владения машиной такого я е наблюдал!

Как объяснить данный факт?


Если посмотреть на ремни, можно увидеть, что ремень кондея приводится от шкива помпы. Соответственно, если ремень на шкиве помпы проскальзывает, то при включенном кондее нагрузка на шкив помпы вырастет и проскальзывать ремень будет больше. Это, конечно, не самый частый случай, но проверь ремень генератора-помпы. Мне вроде помогло его слегка подтянуть, хотя он и так не болтался. Надо будет на всяк. случай съездить на сервис, все рассказать и показать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 12.7.2010, 7:50
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




В выходные чистил радиатор кондиционера. Делал в мастерской. Использовали сжатый воздух. По словам мастера, использование мойки высокого давления чревато заминанием ламелей. Воздух в данном случае безопасней. После воздуха мыли и водой, но под не очень высоким давлением. Грязи было ОЧЕНЬ много! Пробег 42 тык., чистил первый раз. В итоге холодить стало сильнее.

Из рекомендаций мастера: чистить раз в год после окончания тополиного пуха, обязательно сделать сетку на отверстия в бампере (у меня сделана).

P.S. Собственно, почему поехал чистить радиатор кондюка на машине. Начались проблемы с оконным кондиционером на работе. Поработав 10 минут он на 20 минут отключался из-за перегрева. Почистили радиатор (был полностью забит!) киповским воздухом. Теперь кондюк фурычит весь день без остановки. При том, что жара +40 на улице.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 12.7.2010, 16:41
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Продували только спереди? Бампер снимали?

Думал фотки будут, последовательность действий, список реактивов...

Сообщение отредактировал Knop - 12.7.2010, 16:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 12.7.2010, 17:37
Сообщение #38


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Действительно, можно немного подробнее о процессе.
Как именно продували, откуда? Что демонтировали для этого? И т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BinMr
сообщение 15.7.2010, 11:59
Сообщение #39


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Тоже самое, можно поподробнее! Надо ли снимать бампер и вааще, что нужно демонтировать??? Какие средства чистки применять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 15.7.2010, 19:37
Сообщение #40


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Скоро мне предстоит это делать. Бампер, имхо, лучше снять. Буду промывать горячей водой под маленьким давлением, затем под тем же давлением воздухом. Под конец откручу крепления основного радиатора и немного отодвину его внутрь моторного отсека, чтобы убрать пух между радиаторами.

Каждый год чистить - имхо перебор. Раз в два года - нормуль smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 15.7.2010, 22:30
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



а вот я когда у местных умельцев лечил кондей, там рекомендовали просто обычным керхером помыть, ну и мыть регулярно, без снятия и воздуха!ниче, 2 года работает нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 18.7.2010, 1:51
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Собсна с началом жары заверещал бортовой компьютер, настроенный на 101 градус. Такого не было ни в 2008 когда он у меня появился, ни в прошлом году, когда я мотался в горах и на югах.
Промыл радиатор, был грязный. Но не помогло.
Обнаружил интересный момент
Скорость 120-130. В Беларуси на М1 разрешённая скорость.
Температура доходит до 105, потом падает до 101 и цикл возобновляется. Термостат колбасит?
Если включён кондиционер, вообще труба. Сегодня в Белорусских лесах до 107 разогрелся, хотя там прохладнее чем в Москве и вообще в городе. Если ехать не спеша, температура болтается возле 101, но опять же таки при выключенном кондиционере. Если включить, ползёт вверх. Но и это не порядок, раньше такого не было.
На кого валить? Термостат? Помпа? Маразм, паранойя? Завтра планирую пройти ТО-60, хочу пограмотнее подойти к мастеру с этим вопросом.
p.s. Тому конструктору, который исключил из панели приборов указатель температуры, я забил бы осиновый кол куда следует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 18.7.2010, 4:21
Сообщение #43


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Мне кажется твой пепелац подвергся той же напасти что и мой ( и не только мой ) , только у меня это вылезло в другом .... короче мой радиаторы ( у меня был сильно загажен )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 18.7.2010, 8:02
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Если прыгает температура,то скорее всего дело в термостате...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.7.2010, 9:35
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




на 105 включается вторая скорость вентилятора, поэтому и охлаждается до 101 и цикличность отсюда же
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.7.2010, 9:38
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




и еще почитай здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46336
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 18.7.2010, 10:12
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(Sashelo @ 18.7.2010, 5:21) *
Мне кажется твой пепелац подвергся той же напасти что и мой ( и не только мой ) , только у меня это вылезло в другом .... короче мой радиаторы ( у меня был сильно загажен )

Не надо читать через строчку :) Я же написал - радиатор промыт.

Цитата(bravo @ 18.7.2010, 10:35) *
на 105 включается вторая скорость вентилятора, поэтому и охлаждается до 101 и цикличность отсюда же

хм ... Интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 18.7.2010, 10:29
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Единственное, что думаю, может действительно между радиаторами пуховая подушка? Хотя с другой стороны промывали же насквозь и вода выходила, лично видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 18.7.2010, 10:45
Сообщение #49


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Видел свои снятые , прессованного пуха меж ними было немерено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.7.2010, 14:18
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Моют радиаторы по разному...если хотите что бы не грелся(это при такой то жаре как сейчас) то только когда откинете радиатор увидите много интерессного...+кондер в такую жару поднимает температуру на раз.Мойте и будет вам счастье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 21:45