Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
визуально проверить чистоту радиатора.
попробуйте на 3 ехать 4000 об/мин. воспроизводится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
да, тоже самое происходит. радиатор снизу подзабит всякими мухами, но не критично. только как это связать с кондеем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея ну тут три фактора: температура на улице +35, второе - кондей это нагрузка, недаром в мануале написано, что при затяжных подъемах во избежании перегрева его надо отключать, третье, чем выше скорость - тем больше температура. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея ну тут три фактора: температура на улице +35, второе - кондей это нагрузка, недаром в мануале написано, что при затяжных подъемах во избежании перегрева его надо отключать, третье, чем выше скорость - тем больше температура. 1)тем летом у нас было и +40, такого подъема t-ры я не замечал 2)t-ра повышается не только в подъемах, но и при спусках. выше 100 - полезла вверх. что ж теперь больше не ездить ))) 3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине. че то явно не то ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У тебя не только по низу радиаторов, а и между ними грязь. Надо мыть. А радиатор кондея нагревает воздух , и разницы температур уже не хватает для охлаждения двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
У тебя не только по низу радиаторов, а и между ними грязь. Надо мыть. А радиатор кондея нагревает воздух , и разницы температур уже не хватает для охлаждения двигателя. спасибо за совет. буду завтра мыть! только встречный вопрос... а как мыть? тупо кёрхером пробить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
сорри... уже нашел сам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
цепип, вся нижняя часть радиатора чуть погнута от камней и т.д., это критично?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DarkElf,
Не факт. В то же время надо жать сильнее на газ -> выделяется больше тепла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине. ну, и от погоды многое зависит. приличный встречный ветер облегчает охлаждение двигателя. а сейчас наоборот - больше скорость - больше температура |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Все правильно. Выше скорость-больше нагрузка и нагрев,сильнее встречный поток и обдув,но... Первая часть аксиомы выполняется,а вот вторая,из-за грязного радиатора и загнутых лепестков,нет. В итоге получаем перегрев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
как узнать температуру двигателя на "рестайл" ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Поставить бортовой компьютер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
кто-нибудь смог добраться и почистить радиатоы без снятия сего устройства?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Начну с предисловия: Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? проверить уровень ОЖ,промыть радиатор и проверить термостат с патрубками... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Поставить бортовой компьютер.
у меня ПОЛНЫЙ гец, там есть бортовик, только он показывает похоже температуру "окружающей среды" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Бандитский творог, поставь мультитроникс или престиж. Будет тебе и температура,и возможные ошибки ЭБУ,и их удаление. И еще масса приятных мелочей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Из: Челябинск ![]() |
кто-нибудь смог добраться и почистить радиатоы без снятия сего устройства? На днях столкнулся с той же проблемой. Радиатор вымыли вчера, полностью не снимали, лишь открутили его сверху и отодвинули назад. Сняли воздухозаборник, звуковой сигнал и кожух замка капота. Сперва почистили специальной щёткой, потом полили составом для мойки двигателя и сбили остатки грязи из кёрхера. За 6 лет там прилично всего накопилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
сегодня был у знакомого. продул из компрессора (10 атм.) все что только можно на радиаторе, куда только смог подлезть. без снятия из курхера на мойке сказали можем все перегнуть. так вот эфект конечно есть! в сочетании с большой скоростью и вкл. кондеем температура чуть выше нормы. по крайней мере не лезет вверх как раньше.
спасибо за дельный совет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... ![]() |
Без снятия радиатора прочистить его практически не реально. Пробовали продувать компрессором, но когда сняли радиатор охлаждения двигателя, то он был цепип какой грязный! В основном туда залипает зимой реагент, которым поливают дороги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Очистить радиатор кондея не реально. По крайней мере с ходу и полностью. Получится, если отмачивать в какой нить ядовитой жидкости. Проще поставить новый. Проверено на себе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени ![]() |
на жигулях была такаяже проблема, тока без кондёра ессно, скорость больше 100 и температура растёт, при этом радиатор уже ессно промывал, толку нет.
следовательно 2 причины, 1.помпа умирает.. медленно тосол гоняет, а при больших нагрузках и греется больше надо чтоб тосол быстрее гоняло тудасюда и охлаждало. 2.Перегрел, бошку повело и масло попадает в систему охлаждения, забивает каналы и как результат может при высоких нагрузках температура подниматься из за плохой циркуляции, ну да это сразу виден результат в расширительном бачке ![]() Ладно если бы проблема у гетца была только в грязном радиаторе, а то жигули помойка, там чтоб устранить любую траблу надо разбирать двигатель ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Без снятия радиатора прочистить его практически не реально. Пробовали продувать компрессором, но когда сняли радиатор охлаждения двигателя, то он был цепип какой грязный! В основном туда залипает зимой реагент, которым поливают дороги. наверное на даче в выхи займусь.. сниму радиатор и промою.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
На даче решил попробовать располовинить радиаторы и посмотреть что же там между ними. Оказалось что всё ооооочень просто!!!! Ключ на 10 и больше ничего не нужно из инструментов. Открутил крепёжные болтики на телевизоре (4 штуки) снял горловину воздухозаборника (2 болтика на телевизоре). Снял расширительный бачок и открутил боковой крепёжный болтик с правой стороны... и ВСЁ!!!! Малый радиатор отошёл от большого свободно. И естесственно на внутренней стороне малого радиатора я увидел пуховую подушку. Кёрхер поставил на максимальный распыл (то есть веер и напор минимум). Сначала попробовал сверху струю направить, но увидел что начали загибаться лепестки (малый радиатор очень нежный!!!! Нежнее большого) Направив струю справа налево, смыл всю подушку, после чего продул с обратной стороны. Результат не заставил себя ждать. Если при движении со скоростью 100 км\ч и выше, температура начинала подниматься до 100-105 градусов, без кондиционера, (по показаниям БК Престиж), то теперь даже со включенным кондеем не поднимается выше 99 градусов. Если кому то поможет инфа, буду рад!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство. ... а уплотнитель дверей не вырвали, сказав что улучает вентиляцию салона? з.ы. я бы им сам руки оторвал з.з.ы когда в выходных стоял в пробке в саму жару, кондишн соответственно работал - температура поднялась до 102 градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство. А ты не допускаешь, что это позволит части воздуха идти мимо радиатора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство. А ты не допускаешь, что это позволит части воздуха идти мимо радиатора?При открытый капот не каким концом не может изменить встречный поток. А то что тело двигла будет лучше остывать это факт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
На даче решил попробовать располовинить радиаторы и посмотреть что же там между ними. Оказалось что всё ооооочень просто!!!! Ключ на 10 и больше ничего не нужно из инструментов. Открутил крепёжные болтики на телевизоре (4 штуки) снял горловину воздухозаборника (2 болтика на телевизоре). Снял расширительный бачок и открутил боковой крепёжный болтик с правой стороны... и ВСЁ!!!! Малый радиатор отошёл от большого свободно. И естесственно на внутренней стороне малого радиатора я увидел пуховую подушку. Кёрхер поставил на максимальный распыл (то есть веер и напор минимум). Сначала попробовал сверху струю направить, но увидел что начали загибаться лепестки (малый радиатор очень нежный!!!! Нежнее большого) Направив струю справа налево, смыл всю подушку, после чего продул с обратной стороны. Результат не заставил себя ждать. Если при движении со скоростью 100 км\ч и выше, температура начинала подниматься до 100-105 градусов, без кондиционера, (по показаниям БК Престиж), то теперь даже со включенным кондеем не поднимается выше 99 градусов. Если кому то поможет инфа, буду рад! ![]() Стандартная процедура на нормальном сервисе.Подготовка автомобиля к летней эксплуатации.Провывка радиаторов охлаждения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 31.12.2007 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? Если посмотреть на ремни, можно увидеть, что ремень кондея приводится от шкива помпы. Соответственно, если ремень на шкиве помпы проскальзывает, то при включенном кондее нагрузка на шкив помпы вырастет и проскальзывать ремень будет больше. Это, конечно, не самый частый случай, но проверь ремень генератора-помпы. Мне вроде помогло его слегка подтянуть, хотя он и так не болтался. Надо будет на всяк. случай съездить на сервис, все рассказать и показать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
В выходные чистил радиатор кондиционера. Делал в мастерской. Использовали сжатый воздух. По словам мастера, использование мойки высокого давления чревато заминанием ламелей. Воздух в данном случае безопасней. После воздуха мыли и водой, но под не очень высоким давлением. Грязи было ОЧЕНЬ много! Пробег 42 тык., чистил первый раз. В итоге холодить стало сильнее.
Из рекомендаций мастера: чистить раз в год после окончания тополиного пуха, обязательно сделать сетку на отверстия в бампере (у меня сделана). P.S. Собственно, почему поехал чистить радиатор кондюка на машине. Начались проблемы с оконным кондиционером на работе. Поработав 10 минут он на 20 минут отключался из-за перегрева. Почистили радиатор (был полностью забит!) киповским воздухом. Теперь кондюк фурычит весь день без остановки. При том, что жара +40 на улице. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Продували только спереди? Бампер снимали?
Думал фотки будут, последовательность действий, список реактивов... Сообщение отредактировал Knop - 12.7.2010, 16:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Действительно, можно немного подробнее о процессе.
Как именно продували, откуда? Что демонтировали для этого? И т.д. и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Тоже самое, можно поподробнее! Надо ли снимать бампер и вааще, что нужно демонтировать??? Какие средства чистки применять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Скоро мне предстоит это делать. Бампер, имхо, лучше снять. Буду промывать горячей водой под маленьким давлением, затем под тем же давлением воздухом. Под конец откручу крепления основного радиатора и немного отодвину его внутрь моторного отсека, чтобы убрать пух между радиаторами.
Каждый год чистить - имхо перебор. Раз в два года - нормуль ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 15.4.2010 Мой город: Волгодонск ![]() |
а вот я когда у местных умельцев лечил кондей, там рекомендовали просто обычным керхером помыть, ну и мыть регулярно, без снятия и воздуха!ниче, 2 года работает нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Собсна с началом жары заверещал бортовой компьютер, настроенный на 101 градус. Такого не было ни в 2008 когда он у меня появился, ни в прошлом году, когда я мотался в горах и на югах.
Промыл радиатор, был грязный. Но не помогло. Обнаружил интересный момент Скорость 120-130. В Беларуси на М1 разрешённая скорость. Температура доходит до 105, потом падает до 101 и цикл возобновляется. Термостат колбасит? Если включён кондиционер, вообще труба. Сегодня в Белорусских лесах до 107 разогрелся, хотя там прохладнее чем в Москве и вообще в городе. Если ехать не спеша, температура болтается возле 101, но опять же таки при выключенном кондиционере. Если включить, ползёт вверх. Но и это не порядок, раньше такого не было. На кого валить? Термостат? Помпа? Маразм, паранойя? Завтра планирую пройти ТО-60, хочу пограмотнее подойти к мастеру с этим вопросом. p.s. Тому конструктору, который исключил из панели приборов указатель температуры, я забил бы осиновый кол куда следует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Мне кажется твой пепелац подвергся той же напасти что и мой ( и не только мой ) , только у меня это вылезло в другом .... короче мой радиаторы ( у меня был сильно загажен )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Если прыгает температура,то скорее всего дело в термостате...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
на 105 включается вторая скорость вентилятора, поэтому и охлаждается до 101 и цикличность отсюда же
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
и еще почитай здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46336
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Мне кажется твой пепелац подвергся той же напасти что и мой ( и не только мой ) , только у меня это вылезло в другом .... короче мой радиаторы ( у меня был сильно загажен ) Не надо читать через строчку :) Я же написал - радиатор промыт. на 105 включается вторая скорость вентилятора, поэтому и охлаждается до 101 и цикличность отсюда же хм ... Интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Единственное, что думаю, может действительно между радиаторами пуховая подушка? Хотя с другой стороны промывали же насквозь и вода выходила, лично видел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Видел свои снятые , прессованного пуха меж ними было немерено.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Моют радиаторы по разному...если хотите что бы не грелся(это при такой то жаре как сейчас) то только когда откинете радиатор увидите много интерессного...+кондер в такую жару поднимает температуру на раз.Мойте и будет вам счастье.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:45 |