Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вред "прикуривания"?!
Если Вас просят "прикурить", Вы:
помогаете [ 104 ] ** [72.22%]
говорите, что торопитесь, нет времени [ 16 ] ** [11.11%]
идёте резко на отказ [ 23 ] ** [15.97%]
отвечаете, что у самого сел аккумулятор [ 1 ] ** [0.69%]
Всего голосов: 144
Гости не могут голосовать 
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 9:54
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Наверняка всем знакома ситуация, когда водитель бегает вокруг машины, а завести её не может, ищёт того, кто бы его "прикурил", т.е. дал часть энергии от своего аккумулятора.
На днях стоял вильный мороз, -37, сосед своей Вебастой разогрел двигатель, салон, всё как положено, а завестись не смог! Стартер не прокручивается, аккум не дал нужной энергии. Ну, тут как раз я подъезжаю к дому, он подбегает, мол, помоги, ну ладно, чего не помочь-то. Подъезжаю, цепляем клеммы. Я глушу двиг. Он с пол тычка завёлся и порядок! Потом мне отец говорит, что убью аккум, так как при этой процедуре, из-за длины проводов растёт сопротивление и пластины в акб разрушаются, лучше поставить ему свой акб и дать прикурить, иначе аккум. быстро умрёт. Но, в мороз этого не сделать, а времени и тёплого гаража под рукой нет. Вот как быть?! Прикуривать, или говорить - "Ищите другого". У кого какие рекомендации по этому поводу?! Или акб не умрёт так быстро, как кажется?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 14.12.2009, 10:47
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Помогаю, если, конечно есть время и провода. Прикуривал "двенашку" отца много раз - никаких проблем. Причем у самого был родной аккумулятор (с завода), а машине шесть лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 14.12.2009, 11:07
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Ничего там от "сопротивления" аакумулятору не будет. Проблемы могут возникнуть, если пытаться "прикуривать" от заведенной машины. Да, тогда чуть больше напряжение, за счет работающего генератора, но на заведенной машине происходит сильная просадка напряжения, и могут какие-нить электронные компоненты "сгореть".
А от незаведенной - всегда и без проблем. Просто емкость аккумулятора повышается. Естественно, что провода должны быть не самые длинные и с качественной изоляцией.
з.ы. купил года три-четере назад себе такой прикуриватель. В ближайшие же морозы (а тогда было и до -35) в нескольких местах полопалась изоляция. Пользоваться в принципе можно, но осторожно... А вообще, сколько у нас в стране некачественных изделий.. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 14.12.2009, 11:13
Сообщение #4


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



кмк, давать прикурить можно только в одном случае - если проблема именно в недозаряде аккума.

а то седня кто-то просил его оку прикурить.. а перед этим несколько раз по 20сек стартер сперва бодро работал, потом все менее бодро - а двиг не пускался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.12.2009, 11:15
Сообщение #5


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Да, тогда чуть больше напряжение, за счет работающего генератора, но на заведенной машине происходит сильная просадка напряжения, и могут какие-нить электронные компоненты "сгореть".
Для того чтобы это не произошло, "массу" от АКБ донора надо подключать на "массу" прикуриваемого двигателя,а не на его дохлый АКБ. Тогда не важно будет, работает двигатель "донора" или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 11:32
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(Anastas)
Помогаю, если, конечно есть время и провода. Прикуривал "двенашку" отца много раз - никаких проблем. Причем у самого был родной аккумулятор (с завода), а машине шесть лет.

А если прикуривать машины типа Rav-4?! Не имеет значения?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 11:34
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Wowick - спасибо за пояснения. Может просто сейчас аккумуляторы стали более надёжными и не боятся этого?! А про морозы, мы как раз в этот мороз и "прикуривались". Так у него сразу лопнула изоляция, он аж удивился, типо германские провода, а толку?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.12.2009, 11:35
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Кто Вас научил прикуривать от НЕработающего авто??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 11:36
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




DarkElf - согласен! А вот как быть, если человек пытается в -35 завести машину, совершенно забыв о том, что она простояла в такой мороз не один день?! Вот этого я не понимаю! И ведь просят всё равно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 11:37
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(Вовка)
Кто Вас научил прикуривать от НЕработающего авто??????

Да никто не учил, просто сосед уже не молодой, с опытом наверняка, говорит заглуши, чтоб не спалить электронику, я не стал спорить. Друг на Гешке, прошлой зимой, наоборот сказал не надо глушить. Так где правда?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
///AlexS
сообщение 14.12.2009, 11:37
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2009
Из: Королёв




В пятницу дал прикурить девушке на тиббуроне.

Но делаю как: накидываю провода на ее аккум, завожу свою машину, она работает минут 10, чтоб ее аккум подзарядился пока мы за жизнь трем :grin:, снимаю провода, она заводится и все гуд smile.gif

Не думаю, что таким способом я свой аккумулятор убиваю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 11:42
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




///AlexS - тоже слышал о таком способе. Но если машина уже заведена?! Стоит ли её глушить, чтобы искры не было и пр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
///AlexS
сообщение 14.12.2009, 11:46
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2009
Из: Королёв




Если будут работать обе машины, на одной из может влегкую вылететь генератор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZeroCry
сообщение 14.12.2009, 11:49
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2009
Из: Сургут




НЕ надо глушить..зачем....итак все нормально будет....а если верить всему что говорят то вообще можно на машине не ездить!!! :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 11:54
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(///AlexS)
Если будут работать обе машины, на одной из может влегкую вылететь генератор

Хм, а как будут работать обе, если одну из них надо завести?! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 14.12.2009, 11:55
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Для того чтобы это не произошло, "массу" от АКБ донора надо подключать на "массу" прикуриваемого двигателя,а не на его дохлый АКБ. Тогда не важно будет, работает двигатель "донора" или нет.

Вот ключевые слова! :!:
Причем то же самое написано у меня в инструкции к Астре.

Цитата(///AlexS)
Если будут работать обе машины, на одной из может влегкую вылететь генератор

С какого перепугу? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.12.2009, 12:03
Сообщение #17


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



///AlexS
Цитата
Не думаю, что таким способом я свой аккумулятор убиваю
А теперь представь что у прикуриваемого банка замкнутая или АКБ сел в ноль? Емкость твоей АКБ же не безгранична! :smile:
"массу" на двигатель прикуриваемого кидают для того,чтоб обойти его АКБ! В этом случае с АКБ донора тратится минимум энергии и её как правило хватает завести другой авто без каких либо последствий! В мануалах все это четко расписано, а люди слушают соседей которые толком даже не изучили элементарные вещи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 12:05
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(ZeroCry)
НЕ надо глушить..зачем....итак все нормально будет....а если верить всему что говорят то вообще можно на машине не ездить!!! :???:

Последний лозунг на 5+!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 14.12.2009, 12:08
Сообщение #19


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



кмк, прикуривать стоит автомобили с примерно одинаковым по объему двигателем.. то есть обладателей 7 литровых движков лучше слать лесом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 12:09
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Jarlacks - насколько мне известно, в мануале не написано как прикуривать, так как это вообще не рекомендуется делать, или я не прав, надо просмотреть этот пункт. А как ты узнаешь, изучил человек "элементарные вещи" или нет?! Если сам сталкиваешься лишь второй раз в жизни?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 12:11
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(DarkElf)
кмк, прикуривать стоит автомобили с примерно одинаковым по объему двигателем.. то есть обладателей 7 литровых движков лучше слать лесом...

+1! smile.gif Об этом я тоже подумал, что умрёт машинка сразу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.12.2009, 12:22
Сообщение #22


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Чесно говоря непонятно о чом спор.. Правильный ответ дан был уже

1. Донор цепляет "+" на "+", "-" на корпус дохлого
2. Прикуривать при работающем двигателе донора
3. После удачного прикуривания первым делом сдёрнуть "-" c массы дохлого
4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого)

ЗЫ
При подключении "+" к "+" "-" к "-" к ооочень дохлой АКБ есть вероятность взрыва последнего.. Будьте осторожны!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lokty
сообщение 14.12.2009, 12:27
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 1.8.2009
Из: Ухта




Цитата(Вовка)
Чесно говоря непонятно о чом спор.. Правильный ответ дан был уже

1. Донор цепляет "+" на "+", "-" на корпус дохлого
2. Прикуривать при работающем двигателе донора
3. После удачного прикуривания первым делом сдёрнуть "-" c массы дохлого
4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого)

ЗЫ
При подключении "+" к "+" "-" к "-" к ооочень дохлой АКБ есть вероятность взрыва последнего.. Будьте осторожны!
А куда к корпусу на Гетце "-" присоединить ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.12.2009, 12:30
Сообщение #24


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(lokty)
А куда к корпусу на Гетце "-" присоединить ?


Справа от АКБ есть болт крепления "массы" к кузову.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lokty
сообщение 14.12.2009, 12:32
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 1.8.2009
Из: Ухта




Цитата(Вовка)
Цитата(lokty)
А куда к корпусу на Гетце "-" присоединить ?


Справа от АКБ есть болт крепления "массы" к кузову.
Спасибо!Пойду искать болт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 14.12.2009, 12:36
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Вовка - спасибо! Красиво подытожил! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radist
сообщение 14.12.2009, 13:16
Сообщение #27


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2009
Из: Чебоксары




есть и побочные эффекты... это скачки напряжения выводящие из строя некоторые системы и блоки, чаще всего вылетают антенны автосигналлизаций, вместе с выходным каскадом, там применяются высокочастотные радиодетали, недавний случай-блок иммобилайзера TOYOTA RAV4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deejay
сообщение 14.12.2009, 19:52
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.5.2008
Из: Сургут

Мой город: ХМАО



Цитата(Вовка)
Чесно говоря непонятно о чом спор.. Правильный ответ дан был уже
4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого)
ЗЫ
При подключении "+" к "+" "-" к "-" к ооочень дохлой АКБ есть вероятность взрыва последнего.. Будьте осторожны!

Кстати, совсем севший и замёрзший аккум можно считать замкнувшим, по крайней мере он на себя ТАКУЮ нагрузку берет, что в электрике автомобиля-донора неплохую просадку даёт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeeLaNa
сообщение 14.12.2009, 23:41
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 30.11.2008
Из: Южка

Мой город: Москва



Цитата(deejay)
совсем севший и замёрзший аккум можно считать замкнувшим, по крайней мере он на себя ТАКУЮ нагрузку берет, что в электрике автомобиля-донора неплохую просадку даёт
А если при прикуривании у донора даже фары не дернулись? Значит просадки не было? (извините, если вопрос глупый)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.12.2009, 9:03
Сообщение #30


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



LeeLaNa
Скорее всего.. Только при прикуривании донор должен быть прогрет до рабочей температуры, и ничего кроме двигателя не должно быть включено, во избежании какого-нибудь неприятного случая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwynbleidd
сообщение 15.12.2009, 12:09
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Вовка)
1. Донор цепляет "+" на "+", "-" на корпус дохлого
2. Прикуривать при работающем двигателе донора
3. После удачного прикуривания первым делом сдёрнуть "-" c массы дохлого
4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого)


Согласен на 100%. Только добавлю, что желательно в момент прикуривания поднять обороты двигателя донора примерно до 2000-2500 об/мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
///AlexS
сообщение 15.12.2009, 12:13
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2009
Из: Королёв




Цитата(Anastas)
Цитата(///AlexS)
Если будут работать обе машины, на одной из может влегкую вылететь генератор

С какого перепугу? :?:


Проверено экспериметально.

Прикуривал соседу на восьмерке, он тоже утверждал, что глушить не следует, хотя я его предупреждал (потому что вылетит по-любому слабый генератор, так что я особо не переживал) Итог - замена генератора на его машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 15.12.2009, 13:10
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(///AlexS)
Проверено экспериметально.

Прикуривал соседу на восьмерке, он тоже утверждал, что глушить не следует, хотя я его предупреждал (потому что вылетит по-любому слабый генератор, так что я особо не переживал) Итог - замена генератора на его машине.

может генератор ЗАРАНЕЕ сдох ( поэтому аккум и не заряжен был) :roll:
А то как то физика процесса непонятна... :roll: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.12.2009, 13:14
Сообщение #34


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Чего тока не наговорят дядьки на Волгах :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julien
сообщение 15.12.2009, 13:15
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.12.2009
Из: Чебоксары




Цитата(DarkElf)
кмк, прикуривать стоит автомобили с примерно одинаковым по объему двигателем.. то есть обладателей 7 литровых движков лучше слать лесом...

Дело не в движке, дело в стартере, если стартер редукторный то он и 10-ти литровый заведет не рыпаясь.

Цитата(Gwynbleidd)
желательно в момент прикуривания поднять обороты двигателя донора примерно до 2000-2500 об/мин.

Это если карбюраторный донор, потому что на инжекторах с новыми генераторами не важно сколько оборотов, лишь бы не глохла.

Цитата(///AlexS)
В пятницу дал прикурить девушке на тиббуроне.

Но делаю как: накидываю провода на ее аккум, завожу свою машину, она работает минут 10, чтоб ее аккум подзарядился пока мы за жизнь трем :grin:, снимаю провода, она заводится и все гуд smile.gif
Единственный правильный метод прикуривания! Можно даже было на тибуроне одну из клемм скинуть и заряжать только ее аккум. Потому что машина может просаживать напругу если электроника в машине где сел аккум не исправна (утечки тока через генератор к примеру.)
Цитата(Jarlacks)
А теперь представь что у прикуриваемого банка замкнутая или АКБ сел в ноль? Емкость твоей АКБ же не безгранична! :smile:
"массу" на двигатель прикуриваемого кидают для того,чтоб обойти его АКБ! В этом случае с АКБ донора тратится минимум энергии и её как правило хватает завести другой авто без каких либо последствий! В мануалах все это четко расписано, а люди слушают соседей которые толком даже не изучили элементарные вещи.

Как раз наоборот! ///AlexS сделал правильно, нам нужно обходить не севший аккум а нужно обходить систему электроники авто, мы хотим подзарядить севший акб и уже с него завести, в противном случае есть вероятность спалить ЭБУ, за которыми кстати мне приходится часто ездить в Москву laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.12.2009, 13:26
Сообщение #36


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Хватит тут страшилки рассказывать... А то я чотт уже очкую ваще ездить на тачке..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim_ka
сообщение 15.12.2009, 22:53
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 24.6.2008
Из: Тула




Давал прикуривать на бывшей машине (2114) дважды подряд, причём вторую машину долго крутили, клеммы вешали на аккумуляторы.
Моя машина была заведена, во время завода повышал обороты для увеличения тока с гены.
В итоге довольно скоро я заметил по бортовику просадку напряжения и встрял на замену диодного моста. Больше не хочу давать прикуривать. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.12.2009, 23:01
Сообщение #38


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




По поводу объема.
Сегодня у меня на глазах Ланос давал прикурить Туарегу. Все прошло гладко и красиво.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 15.12.2009, 23:06
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Gwynbleidd)
Цитата(Вовка)
1. Донор цепляет "+" на "+", "-" на корпус дохлого
2. Прикуривать при работающем двигателе донора
3. После удачного прикуривания первым делом сдёрнуть "-" c массы дохлого
4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого)


Согласен на 100%. Только добавлю, что желательно в момент прикуривания поднять обороты двигателя донора примерно до 2000-2500 об/мин.


Аналогично. Друган катается щас на восьмере, купленной за 15тр. С завидным постоянством звонит с просьбой подъехать завести smile.gif Тьфу 3 раза все в порядке. И согласно законам физики все так и должно быть если делать как написано выше. Тока от исправного гены достаточно чтобы раскрутить исправный стартер будь он хоть на 7 литровом движке. А длина проводов и севший в ноль аккум не сможет убить донора (при отсутствии КЗ) при любом раскладе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.12.2009, 23:35
Сообщение #40


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



///AlexS

Цитата
Итог - замена генератора на его машине
Скорее всего у твоего соседа на восьмёрке была куда более серьёзная проблема,чем севший АКБ. С ней сперва надо было разобраться,потому ты сделал не верный вывод.
Julien
Цитата
Как раз наоборот!
Если ты так боишься сжечь ЭБУ,зачем вообще прикуривать? А какова вероятность спалить? :grin:
2 олл! Хватит вам на самом деле то))) Ну уж если боитесь чего то там сжечь или тремора в руках в момент подключения-сперва заглушите донора,а после следуйте приведенной выше инструкции закрепив надежно крокодилы. И ничего и никогда не спалите (за кривые сиги не гарантирую,я с такими траблами вообще не сталкивался,мож у кого и горели :grin: ). А то всё какие то страшные рассказки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гнур
сообщение 16.12.2009, 1:07
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2008

Мой город: Москва, Ярославка



у Спарка сегодня я прикуривал =)
а приехав на работу, снял аккумулятор. После рабочего дня норм завелся, собственно сейчас дома, в прихожей снова аккумулятор стоит))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 16.12.2009, 13:32
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Ger$$$ - думаю, что тогда надо самому все операции проделывать, чтоб не доверять "опыту соседей" smile.gif А то, сколько видел, практически никто на корпус не цеплял "-". Странно, неужели никто, либо многие "старшие" наши автолюбители и профессионалы не знают про эти правила?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.12.2009, 15:06
Сообщение #43


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Scorpion)
Странно, неужели никто, либо многие "старшие" наши автолюбители и профессионалы не знают про эти правила?!


Это всё до первого "звоночка".. пока в морду не полетят куски пластика и электролита..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kuzovok
сообщение 30.12.2009, 18:39
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 4.11.2007
Из: Москва




У соседа Форд Фьюжен, так в его инструкции написано как прикуривать от донора именно так как написал уважаемый Вовка , единственое что там добавлено, что подключать провода надо при заглушенной машине донора, потом завести и поддержать немного обороты. Заводить клиента :grin: надо, пару минут выждав, как бы немного оживив его аккумулятор. Я его уже вторую зиму так завожу, что-то на Фордах беда с акками и зарядкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.12.2009, 21:59
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Неимоверно много в этой теме басен. Даже не смешно. Разбор перлов можно выполнить по заявкам публики.

Порядок пуска двигателя от аккумулятора другого автомобиля достаточно правильно описан у Вовка

От столь любимых им волгарей несколько комментариев:

На машине-приемнике минусовый конец провода цеплять к массивным металлическим элементам, хорошо соединенным электрически со стартером. Лучше к двигателю или непосредственно к стартеру.
Двигатель донора запускается после соединения "проводов прикуривателей".
После пуска двигатель донора должен работать на оборотах ХХ, тогда риск повреждения генератора-донора минимален.

Теперь про отсоединение кабелей на работающих автомобилях.
На получающем заряд автомобиле перед отсоединением проводов включить вентилятор отопителя. Таким образом погасятся возможные броски напряжения.

Кабели отсоединяются в обратном порядке, т.е. минус приемник, минус донора, плюс приемника, плюс донора.

Автомобили не должны соприкасаться корпусами.

Ну и для совсем .... мнээ малодумающих. Не прикуривайте от 24-х вольтовых машин ;-)
Не курите возле моторных отсеков при "прикуривании".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.12.2009, 22:54
Сообщение #46


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
На получающем заряд автомобиле перед отсоединением проводов включить вентилятор отопителя.

смахивает на рекомендацию сродни три раза плюнуть через левое плечо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 31.12.2009, 10:09
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Шадов расценивайте это, как рекомендацию включить реактивные нагрузки в электроцепи. Если есть что-то емкостнОе, было бы полезнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 4.1.2010, 11:02
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Всем спасибо за комменты и полезные советы!!!
Теперь ожно любого без опаснеи яприкуривать! Но вот как узнать что ОН 24V??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диля_и_Дима
сообщение 4.1.2010, 11:27
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2010
Из: Магнитогорск




Цитата(Scorpion)
А вот как быть, если человек пытается в -35 завести машину, совершенно забыв о том, что она простояла в такой мороз не один день?! Вот этого я не понимаю! И ведь просят всё равно.


Таким сразу только на аркане предлагаю заводку или буксировку в теплый гараж, сервис и т.д. (У меня ШевиНива) ;-) Лягушонка супруги такими делами не мучаем. :-) Прикуривал от своей разок в -36*С

ЗЫЖ Поэтому проголосил за третий пункт. :-D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 4.1.2010, 11:32
Сообщение #50


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(ADK-XXI)
Не курите возле моторных отсеков при "прикуривании".

Всё не так страшно. АКБ может взорваться и без сигареты: достаточно искры при снятии "крокодила" с клеммы, например. ;-)

А вообще, как правильно писал Вовка, иногда (редко) аккумуляторы взрываются, так что лучше в процессе прикуривания рядом не стоять. У меня как-то взорвался АКБ "American" 80А/ч. Поверьте, кислоты там много и она достаточно едкая. Куртка у меня по швам развалилась чуть не сразу. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:19