Вред "прикуривания"?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вред "прикуривания"?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Наверняка всем знакома ситуация, когда водитель бегает вокруг машины, а завести её не может, ищёт того, кто бы его "прикурил", т.е. дал часть энергии от своего аккумулятора.
На днях стоял вильный мороз, -37, сосед своей Вебастой разогрел двигатель, салон, всё как положено, а завестись не смог! Стартер не прокручивается, аккум не дал нужной энергии. Ну, тут как раз я подъезжаю к дому, он подбегает, мол, помоги, ну ладно, чего не помочь-то. Подъезжаю, цепляем клеммы. Я глушу двиг. Он с пол тычка завёлся и порядок! Потом мне отец говорит, что убью аккум, так как при этой процедуре, из-за длины проводов растёт сопротивление и пластины в акб разрушаются, лучше поставить ему свой акб и дать прикурить, иначе аккум. быстро умрёт. Но, в мороз этого не сделать, а времени и тёплого гаража под рукой нет. Вот как быть?! Прикуривать, или говорить - "Ищите другого". У кого какие рекомендации по этому поводу?! Или акб не умрёт так быстро, как кажется?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Помогаю, если, конечно есть время и провода. Прикуривал "двенашку" отца много раз - никаких проблем. Причем у самого был родной аккумулятор (с завода), а машине шесть лет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Ничего там от "сопротивления" аакумулятору не будет. Проблемы могут возникнуть, если пытаться "прикуривать" от заведенной машины. Да, тогда чуть больше напряжение, за счет работающего генератора, но на заведенной машине происходит сильная просадка напряжения, и могут какие-нить электронные компоненты "сгореть".
А от незаведенной - всегда и без проблем. Просто емкость аккумулятора повышается. Естественно, что провода должны быть не самые длинные и с качественной изоляцией. з.ы. купил года три-четере назад себе такой прикуриватель. В ближайшие же морозы (а тогда было и до -35) в нескольких местах полопалась изоляция. Пользоваться в принципе можно, но осторожно... А вообще, сколько у нас в стране некачественных изделий.. :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
кмк, давать прикурить можно только в одном случае - если проблема именно в недозаряде аккума.
а то седня кто-то просил его оку прикурить.. а перед этим несколько раз по 20сек стартер сперва бодро работал, потом все менее бодро - а двиг не пускался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Да, тогда чуть больше напряжение, за счет работающего генератора, но на заведенной машине происходит сильная просадка напряжения, и могут какие-нить электронные компоненты "сгореть". Для того чтобы это не произошло, "массу" от АКБ донора надо подключать на "массу" прикуриваемого двигателя,а не на его дохлый АКБ. Тогда не важно будет, работает двигатель "донора" или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Цитата(Anastas) Помогаю, если, конечно есть время и провода. Прикуривал "двенашку" отца много раз - никаких проблем. Причем у самого был родной аккумулятор (с завода), а машине шесть лет.
А если прикуривать машины типа Rav-4?! Не имеет значения?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Wowick - спасибо за пояснения. Может просто сейчас аккумуляторы стали более надёжными и не боятся этого?! А про морозы, мы как раз в этот мороз и "прикуривались". Так у него сразу лопнула изоляция, он аж удивился, типо германские провода, а толку?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Кто Вас научил прикуривать от НЕработающего авто??????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
DarkElf - согласен! А вот как быть, если человек пытается в -35 завести машину, совершенно забыв о том, что она простояла в такой мороз не один день?! Вот этого я не понимаю! И ведь просят всё равно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Цитата(Вовка) Кто Вас научил прикуривать от НЕработающего авто??????
Да никто не учил, просто сосед уже не молодой, с опытом наверняка, говорит заглуши, чтоб не спалить электронику, я не стал спорить. Друг на Гешке, прошлой зимой, наоборот сказал не надо глушить. Так где правда?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2009 Из: Королёв ![]() |
В пятницу дал прикурить девушке на тиббуроне.
Но делаю как: накидываю провода на ее аккум, завожу свою машину, она работает минут 10, чтоб ее аккум подзарядился пока мы за жизнь трем :grin:, снимаю провода, она заводится и все гуд ![]() Не думаю, что таким способом я свой аккумулятор убиваю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
///AlexS - тоже слышал о таком способе. Но если машина уже заведена?! Стоит ли её глушить, чтобы искры не было и пр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2009 Из: Королёв ![]() |
Если будут работать обе машины, на одной из может влегкую вылететь генератор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2009 Из: Сургут ![]() |
НЕ надо глушить..зачем....итак все нормально будет....а если верить всему что говорят то вообще можно на машине не ездить!!! :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Цитата(///AlexS) Если будут работать обе машины, на одной из может влегкую вылететь генератор
Хм, а как будут работать обе, если одну из них надо завести?! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Jarlacks) Для того чтобы это не произошло, "массу" от АКБ донора надо подключать на "массу" прикуриваемого двигателя,а не на его дохлый АКБ. Тогда не важно будет, работает двигатель "донора" или нет.
Вот ключевые слова! :!: Причем то же самое написано у меня в инструкции к Астре. Цитата(///AlexS) Если будут работать обе машины, на одной из может влегкую вылететь генератор
С какого перепугу? :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
///AlexS
Цитата Не думаю, что таким способом я свой аккумулятор убиваю А теперь представь что у прикуриваемого банка замкнутая или АКБ сел в ноль? Емкость твоей АКБ же не безгранична! :smile:
"массу" на двигатель прикуриваемого кидают для того,чтоб обойти его АКБ! В этом случае с АКБ донора тратится минимум энергии и её как правило хватает завести другой авто без каких либо последствий! В мануалах все это четко расписано, а люди слушают соседей которые толком даже не изучили элементарные вещи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Цитата(ZeroCry) НЕ надо глушить..зачем....итак все нормально будет....а если верить всему что говорят то вообще можно на машине не ездить!!! :???:
Последний лозунг на 5+!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
кмк, прикуривать стоит автомобили с примерно одинаковым по объему двигателем.. то есть обладателей 7 литровых движков лучше слать лесом...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Jarlacks - насколько мне известно, в мануале не написано как прикуривать, так как это вообще не рекомендуется делать, или я не прав, надо просмотреть этот пункт. А как ты узнаешь, изучил человек "элементарные вещи" или нет?! Если сам сталкиваешься лишь второй раз в жизни?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Цитата(DarkElf) кмк, прикуривать стоит автомобили с примерно одинаковым по объему двигателем.. то есть обладателей 7 литровых движков лучше слать лесом...
+1! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Чесно говоря непонятно о чом спор.. Правильный ответ дан был уже
1. Донор цепляет "+" на "+", "-" на корпус дохлого 2. Прикуривать при работающем двигателе донора 3. После удачного прикуривания первым делом сдёрнуть "-" c массы дохлого 4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого) ЗЫ При подключении "+" к "+" "-" к "-" к ооочень дохлой АКБ есть вероятность взрыва последнего.. Будьте осторожны! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 1.8.2009 Из: Ухта ![]() |
Цитата(Вовка) Чесно говоря непонятно о чом спор.. Правильный ответ дан был уже
А куда к корпусу на Гетце "-" присоединить ?
1. Донор цепляет "+" на "+", "-" на корпус дохлого 2. Прикуривать при работающем двигателе донора 3. После удачного прикуривания первым делом сдёрнуть "-" c массы дохлого 4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого) ЗЫ При подключении "+" к "+" "-" к "-" к ооочень дохлой АКБ есть вероятность взрыва последнего.. Будьте осторожны! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(lokty) А куда к корпусу на Гетце "-" присоединить ?
Справа от АКБ есть болт крепления "массы" к кузову. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 1.8.2009 Из: Ухта ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(lokty) А куда к корпусу на Гетце "-" присоединить ?
Справа от АКБ есть болт крепления "массы" к кузову. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Вовка - спасибо! Красиво подытожил!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2009 Из: Чебоксары ![]() |
есть и побочные эффекты... это скачки напряжения выводящие из строя некоторые системы и блоки, чаще всего вылетают антенны автосигналлизаций, вместе с выходным каскадом, там применяются высокочастотные радиодетали, недавний случай-блок иммобилайзера TOYOTA RAV4.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.5.2008 Из: Сургут Мой город: ХМАО ![]() |
Цитата(Вовка) Чесно говоря непонятно о чом спор.. Правильный ответ дан был уже
4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого) ЗЫ При подключении "+" к "+" "-" к "-" к ооочень дохлой АКБ есть вероятность взрыва последнего.. Будьте осторожны! Кстати, совсем севший и замёрзший аккум можно считать замкнувшим, по крайней мере он на себя ТАКУЮ нагрузку берет, что в электрике автомобиля-донора неплохую просадку даёт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 30.11.2008 Из: Южка Мой город: Москва ![]() |
Цитата(deejay) совсем севший и замёрзший аккум можно считать замкнувшим, по крайней мере он на себя ТАКУЮ нагрузку берет, что в электрике автомобиля-донора неплохую просадку даёт А если при прикуривании у донора даже фары не дернулись? Значит просадки не было? (извините, если вопрос глупый)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
LeeLaNa
Скорее всего.. Только при прикуривании донор должен быть прогрет до рабочей температуры, и ничего кроме двигателя не должно быть включено, во избежании какого-нибудь неприятного случая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 4.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) 1. Донор цепляет "+" на "+", "-" на корпус дохлого
2. Прикуривать при работающем двигателе донора 3. После удачного прикуривания первым делом сдёрнуть "-" c массы дохлого 4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого) Согласен на 100%. Только добавлю, что желательно в момент прикуривания поднять обороты двигателя донора примерно до 2000-2500 об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2009 Из: Королёв ![]() |
Цитата(Anastas) Цитата(///AlexS) Если будут работать обе машины, на одной из может влегкую вылететь генератор
С какого перепугу? :?: Проверено экспериметально. Прикуривал соседу на восьмерке, он тоже утверждал, что глушить не следует, хотя я его предупреждал (потому что вылетит по-любому слабый генератор, так что я особо не переживал) Итог - замена генератора на его машине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(///AlexS) Проверено экспериметально.
Прикуривал соседу на восьмерке, он тоже утверждал, что глушить не следует, хотя я его предупреждал (потому что вылетит по-любому слабый генератор, так что я особо не переживал) Итог - замена генератора на его машине. может генератор ЗАРАНЕЕ сдох ( поэтому аккум и не заряжен был) :roll: А то как то физика процесса непонятна... :roll: :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Чего тока не наговорят дядьки на Волгах :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Цитата(DarkElf) кмк, прикуривать стоит автомобили с примерно одинаковым по объему двигателем.. то есть обладателей 7 литровых движков лучше слать лесом...
Дело не в движке, дело в стартере, если стартер редукторный то он и 10-ти литровый заведет не рыпаясь. Цитата(Gwynbleidd) желательно в момент прикуривания поднять обороты двигателя донора примерно до 2000-2500 об/мин.
Это если карбюраторный донор, потому что на инжекторах с новыми генераторами не важно сколько оборотов, лишь бы не глохла. Цитата(///AlexS) В пятницу дал прикурить девушке на тиббуроне.
Единственный правильный метод прикуривания! Можно даже было на тибуроне одну из клемм скинуть и заряжать только ее аккум. Потому что машина может просаживать напругу если электроника в машине где сел аккум не исправна (утечки тока через генератор к примеру.)
Но делаю как: накидываю провода на ее аккум, завожу свою машину, она работает минут 10, чтоб ее аккум подзарядился пока мы за жизнь трем :grin:, снимаю провода, она заводится и все гуд ![]() Цитата(Jarlacks) А теперь представь что у прикуриваемого банка замкнутая или АКБ сел в ноль? Емкость твоей АКБ же не безгранична! :smile:
"массу" на двигатель прикуриваемого кидают для того,чтоб обойти его АКБ! В этом случае с АКБ донора тратится минимум энергии и её как правило хватает завести другой авто без каких либо последствий! В мануалах все это четко расписано, а люди слушают соседей которые толком даже не изучили элементарные вещи. Как раз наоборот! ///AlexS сделал правильно, нам нужно обходить не севший аккум а нужно обходить систему электроники авто, мы хотим подзарядить севший акб и уже с него завести, в противном случае есть вероятность спалить ЭБУ, за которыми кстати мне приходится часто ездить в Москву ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Хватит тут страшилки рассказывать... А то я чотт уже очкую ваще ездить на тачке..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 24.6.2008 Из: Тула ![]() |
Давал прикуривать на бывшей машине (2114) дважды подряд, причём вторую машину долго крутили, клеммы вешали на аккумуляторы.
Моя машина была заведена, во время завода повышал обороты для увеличения тока с гены. В итоге довольно скоро я заметил по бортовику просадку напряжения и встрял на замену диодного моста. Больше не хочу давать прикуривать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
По поводу объема.
Сегодня у меня на глазах Ланос давал прикурить Туарегу. Все прошло гладко и красиво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(Gwynbleidd) Цитата(Вовка) 1. Донор цепляет "+" на "+", "-" на корпус дохлого
2. Прикуривать при работающем двигателе донора 3. После удачного прикуривания первым делом сдёрнуть "-" c массы дохлого 4. АКБ у донора не страдает (при отсутствии КЗ у дохлого) Согласен на 100%. Только добавлю, что желательно в момент прикуривания поднять обороты двигателя донора примерно до 2000-2500 об/мин. Аналогично. Друган катается щас на восьмере, купленной за 15тр. С завидным постоянством звонит с просьбой подъехать завести ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
///AlexS
Цитата Итог - замена генератора на его машине Скорее всего у твоего соседа на восьмёрке была куда более серьёзная проблема,чем севший АКБ. С ней сперва надо было разобраться,потому ты сделал не верный вывод.
Julien Цитата Как раз наоборот! Если ты так боишься сжечь ЭБУ,зачем вообще прикуривать? А какова вероятность спалить? :grin:
2 олл! Хватит вам на самом деле то))) Ну уж если боитесь чего то там сжечь или тремора в руках в момент подключения-сперва заглушите донора,а после следуйте приведенной выше инструкции закрепив надежно крокодилы. И ничего и никогда не спалите (за кривые сиги не гарантирую,я с такими траблами вообще не сталкивался,мож у кого и горели :grin: ). А то всё какие то страшные рассказки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2008 Мой город: Москва, Ярославка ![]() |
у Спарка сегодня я прикуривал =)
а приехав на работу, снял аккумулятор. После рабочего дня норм завелся, собственно сейчас дома, в прихожей снова аккумулятор стоит)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Ger$$$ - думаю, что тогда надо самому все операции проделывать, чтоб не доверять "опыту соседей"
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Scorpion) Странно, неужели никто, либо многие "старшие" наши автолюбители и профессионалы не знают про эти правила?!
Это всё до первого "звоночка".. пока в морду не полетят куски пластика и электролита.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 4.11.2007 Из: Москва ![]() |
У соседа Форд Фьюжен, так в его инструкции написано как прикуривать от донора именно так как написал уважаемый Вовка , единственое что там добавлено, что подключать провода надо при заглушенной машине донора, потом завести и поддержать немного обороты. Заводить клиента :grin: надо, пару минут выждав, как бы немного оживив его аккумулятор. Я его уже вторую зиму так завожу, что-то на Фордах беда с акками и зарядкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Неимоверно много в этой теме басен. Даже не смешно. Разбор перлов можно выполнить по заявкам публики.
Порядок пуска двигателя от аккумулятора другого автомобиля достаточно правильно описан у Вовка От столь любимых им волгарей несколько комментариев: На машине-приемнике минусовый конец провода цеплять к массивным металлическим элементам, хорошо соединенным электрически со стартером. Лучше к двигателю или непосредственно к стартеру. Двигатель донора запускается после соединения "проводов прикуривателей". После пуска двигатель донора должен работать на оборотах ХХ, тогда риск повреждения генератора-донора минимален. Теперь про отсоединение кабелей на работающих автомобилях. На получающем заряд автомобиле перед отсоединением проводов включить вентилятор отопителя. Таким образом погасятся возможные броски напряжения. Кабели отсоединяются в обратном порядке, т.е. минус приемник, минус донора, плюс приемника, плюс донора. Автомобили не должны соприкасаться корпусами. Ну и для совсем .... мнээ малодумающих. Не прикуривайте от 24-х вольтовых машин ;-) Не курите возле моторных отсеков при "прикуривании". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата На получающем заряд автомобиле перед отсоединением проводов включить вентилятор отопителя.
смахивает на рекомендацию сродни три раза плюнуть через левое плечо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Шадов расценивайте это, как рекомендацию включить реактивные нагрузки в электроцепи. Если есть что-то емкостнОе, было бы полезнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Всем спасибо за комменты и полезные советы!!!
Теперь ожно любого без опаснеи яприкуривать! Но вот как узнать что ОН 24V?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.1.2010 Из: Магнитогорск ![]() |
Цитата(Scorpion) А вот как быть, если человек пытается в -35 завести машину, совершенно забыв о том, что она простояла в такой мороз не один день?! Вот этого я не понимаю! И ведь просят всё равно.
Таким сразу только на аркане предлагаю заводку или буксировку в теплый гараж, сервис и т.д. (У меня ШевиНива) ;-) Лягушонка супруги такими делами не мучаем. :-) Прикуривал от своей разок в -36*С ЗЫЖ Поэтому проголосил за третий пункт. :-D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Цитата(ADK-XXI) Не курите возле моторных отсеков при "прикуривании".
Всё не так страшно. АКБ может взорваться и без сигареты: достаточно искры при снятии "крокодила" с клеммы, например. ;-) А вообще, как правильно писал Вовка, иногда (редко) аккумуляторы взрываются, так что лучше в процессе прикуривания рядом не стоять. У меня как-то взорвался АКБ "American" 80А/ч. Поверьте, кислоты там много и она достаточно едкая. Куртка у меня по швам развалилась чуть не сразу. :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:19 |