Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
фильтр топливный-доработки, доработки
joying
сообщение 1.8.2010, 12:04
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2010
Из: электросталь




подглядел тему про фильтр в мазда клубе...у них фильрт меняется вообще в месте с насосом!!!! они там пускают шланг
в обход фильтра, а сам фильтр ставят под капот ....врезают в шланг от лады-калины



вопрос на размышление-
1: можно ли прочистить родной фольтр от той туалетной бумаги что внутри? чтоб бензин беспрепятственно проходил ...
2: есть ли место куда можно врезать Калиновский фильтр под капотом?


если это возможно то фильтр можно менять не парясь через каждые 15-20000км.пробега минут за 5..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.8.2010, 12:15
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




была такая тема - кто-то от акцента фильтр поставил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 1.8.2010, 19:57
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




к топливной рампе бензин подаётся под довольно большим (несколько атмосфер) давлением.
любой фильтр будет серьёзным гидравлическим сопротивлением
имхо,стабильно двигатель работать НЕ будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.8.2010, 20:04
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(mike350 @ 1.8.2010, 20:57) *
к топливной рампе бензин подаётся под довольно большим (несколько атмосфер) давлением.
любой фильтр будет серьёзным гидравлическим сопротивлением
имхо,стабильно двигатель работать НЕ будет

а какая разница, где фильтру стоять, в баке или вне его?
Разница только в гидравлическом сопротивлении самого фильтра и + в сопротивлениях дополнительных изгибов дополнительных трубопроводов (теоретически ).
Но этим можно пренебречь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.8.2010, 6:25
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а смысл городить огород?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 2.8.2010, 7:55
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




задумка интересная, только вряд ли удастся выпотрошить фильтр без его существенного повреждения, хотя возможно проще не потрошить, а выдолбить/высверлить прямоток в фильтре от входа к выходу...
насчет городить огород, то наверное действительно не стоит, ведь менять его не так уж и часто нужно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 2.8.2010, 13:32
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Ну да, как мне сказали знающие люди, нормальный фильтр служит тысяч 60 , а с нашим бензином на 45-50 его смело хватает, так что так заморачиваться думаю не стоит, проще раз в полтора года (хотя кому как) поменять фильтр в сервисе, ну либо своими руками ( эт те кто рукастые )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.8.2010, 15:08
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



FEV,
- зачем из нормальной иномарки делать ... еще одно подобие жигулей ????
- лучшее - враг хорошего !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 2.8.2010, 18:22
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин. Если врезать фильтр в другое место, то уже нет. Но в общем, идея не такая уж и плохая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 2.8.2010, 23:01
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(DimaSys @ 2.8.2010, 19:22) *
При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин. Если врезать фильтр в другое место, то уже нет. Но в общем, идея не такая уж и плохая.

на входе в насос фильтр - сеточка присутствует
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 3.8.2010, 9:19
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин


Насос стоит на входе в фильтр - т.е. качает нефильтрованный, и выливает бОльшую его часть нефильтрованной через РДТ обратно в бак (только сеткой грубый мусор собирает, чтобы клапан РДТ не заклинило). Так что - как его не врезай, то на то и выйдет. Разве что в технологичности замены м.б. немного выиграешь (и то не факт)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 3.8.2010, 10:56
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Цитата(WADIE @ 2.8.2010, 16:08) *
FEV,
- зачем из нормальной иномарки делать ... еще одно подобие жигулей ????
- лучшее - враг хорошего !

это вот к чему было сказано? читаем внимательней, я и сказал, что проще пользоваться тем что есть, чем что-то переделывать. Хотя задумка хорошая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 3.8.2010, 16:10
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем... to_pick_ones_nose_eat.gif
Или сильно денежек сдерут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 3.8.2010, 22:14
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Шадов @ 3.8.2010, 18:10) *
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем... to_pick_ones_nose_eat.gif
Или сильно денежек сдерут.


Так вроди бы у нас менты скоро перестанут ГТО проводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 3.8.2010, 23:11
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(@lf @ 3.8.2010, 23:14) *
Цитата(Шадов @ 3.8.2010, 18:10) *
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем... to_pick_ones_nose_eat.gif
Или сильно денежек сдерут.


Так вроди бы у нас менты скоро перестанут ГТО проводить.

если только за одно с этим отменят правила эксплуатации и ПДД ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
joying
сообщение 7.8.2010, 17:08
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2010
Из: электросталь




почитал -подумал... если все это городить с фильтром, то выковыривать труху из старого или пускать через какую ни будь трубочку на прямую...+ фильтр от калины или шевинивы -они на быстросъемниках.

просто по опыту наших пипилацев фильтр меняют через каждые 20000 км пробега т.к. на 30000 они забиваются так что машины совсем не едут,а зимой в них еще и лед образуется т.к. не все заправки разбавляют его ослиной мочёй ... где-то экономят и льют воду)))

ну в общем если пробег 20-30000 км в год то не стоит так заморачиваться,а у кого 50-60000 км +заправки не пойми где то смысл есть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:17