Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дрожание автомобиля при трогании малых оборотах
Ричи Рич
сообщение 13.11.2011, 20:14
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Sven @ 13.11.2011, 21:24) *
а у меня на первой вроде бы нормально, но стартую с подгазовкой, а вот на второй, когда ногу с газа убираешь и едешь на скорости километров 5 в час, начинает трясти и приходится на первую переключаться, это что мне тоже сцепление пора менять?

И не вздумайте!!на второй число передачи другое усиливается нагрузка на двигатель, а так как получается холостой ход вот поэтому и трясёт.Вы бы еще и на третей попробовали)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accent21
сообщение 14.11.2011, 9:09
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



Возможно Вам необходимо сменить топливный фильтр, заодно проверить форсунки и состояние фильтра грубой очистки.
И конечно не заправлятся на неведомых заправках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лётчик
сообщение 14.11.2011, 17:48
Сообщение #23


Водитель Гетца
Иконка группы

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2011
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Ричи Рич @ 13.11.2011, 21:14) *
И не вздумайте!!на второй число передачи другое усиливается нагрузка на двигатель, а так как получается холостой ход вот поэтому и трясёт.Вы бы еще и на третей попробовали)))


тогда скажите мне пожалуста мне тоже на до фильтр сменить или заправку поменять?? я 12 лет зарулём и это не первая машина.. кое что понимаю в этом.. да кстати..после замены сцепления проблема ушла!! как это тогда понимать???
да ещё!! первая передача вам нужна только для того чтобы тронуться с места а не ехать на ней 10км/ч.. для движения авто существуют ещё 4 передачи))) если вы двигаитесь на первой со скоростью 10-15 км/ч то вы реально просто насилуите движок и коробку!!

а проблема в том что пружинки в сипораторе от московских пробок невыдерживают своего положенного срока .. ненадо сравнивать движение в других городах с москвой.. тут в час пик практически нога примерзает к педали сцепления!!

Сообщение отредактировал лётчик - 14.11.2011, 17:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accent21
сообщение 14.11.2011, 19:43
Сообщение #24


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



У меня была подобная проблема на Акценте, решилась заменой топливного фильтра и форсунок( одна из них была почти полность забита), поэтому и советую, на гетзах очень надежное сцепление, да и когда ему подходит срок это все будет ощущаться на педали сцепления вибрацией и т.п
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лётчик
сообщение 14.11.2011, 22:28
Сообщение #25


Водитель Гетца
Иконка группы

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2011
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Accent21 @ 14.11.2011, 20:43) *
У меня была подобная проблема на Акценте, решилась заменой топливного фильтра и форсунок( одна из них была почти полность забита), поэтому и советую, на гетзах очень надежное сцепление, да и когда ему подходит срок это все будет ощущаться на педали сцепления вибрацией и т.п


ну топлевный фильтр был сменён 20 т.км. назад.. напрашивается сомо сабой чэто не он.. при забитых фарсунках машина хреново заводится и при любой температуре дёргается ( АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ С ФИЛЬТРОМ) а вот сцепление если проблемы сдиском то при непрогретой она нормально себя ведёт.. но стоит нагрется диску так начинаются рывки и при трогайе с наката перед машины словно горный козёл брыкается.. по выжимному немного иные симптомы.. но вобщем небольшая разница..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
алексей NN
сообщение 15.11.2011, 0:00
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2011
Из: САТУРН

Мой город: нижний новгород



[quote name='лётчик' date='14.11.2011, 23:28' post='1363816']
Ребята! спорить не о чем - действительно дело в сцеплении. у меня опыт вождения Гетца 1.1 мт 2 года и примерно 60 тыс.км, а сейчас у меня 1.4 мт 2010г.в. пробег 47 тыс.км, оба авто брал новыми из салона и на обоих менял штатное сцепление на "Valeo" в сборе тысяч через 30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accent21
сообщение 15.11.2011, 8:16
Сообщение #27


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



Ну тогда виноват =)
А разве родное сцепление у гетза не Валео?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.11.2011, 8:55
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(лётчик @ 14.11.2011, 19:48) *
если вы двигаитесь на первой со скоростью 10-15 км/ч то вы реально просто насилуите движок и коробку!!

почему?
максимально рабочий диапазон мотора от 1,5 до 5,5 т.об/мин. все что выходит за эти пределы есть небольшое насилование, а коробке вообще все равно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delik
сообщение 15.11.2011, 14:37
Сообщение #29


Багира
***

Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы




пожалуй отпишу сюда...

у меня не то что дрожание, у меня частые рывки(как стук) при резком разгоне в прогретом ( или перегретом) состоянии.
в основном в пробках.

машина 08 года с двигателем 1,4 и пробегом 104 тысячи.

Вот и думаю: готовиться на замену всего сцепления, или сначала после диагностики какие то элементы поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 15.11.2011, 14:56
Сообщение #30


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Delik, вроде похожая тема, уже тысяч так под 20. вроде норм..
попробуй на первой раскрутить тысяч до 4, переключиться на вторую, как полностью отпустишь сцепление - газ в пол. если обороты растут, а разгона нет - каюк сцепления близок..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delik
сообщение 15.11.2011, 15:49
Сообщение #31


Багира
***

Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы




Цитата(DarkElf @ 15.11.2011, 16:56) *
Delik, вроде похожая тема, уже тысяч так под 20. вроде норм..
попробуй на первой раскрутить тысяч до 4, переключиться на вторую, как полностью отпустишь сцепление - газ в пол. если обороты растут, а разгона нет - каюк сцепления близок..



потери в разгоне при переключении нет.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delik
сообщение 15.11.2011, 16:57
Сообщение #32


Багира
***

Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы




ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 15.11.2011, 18:47
Сообщение #33


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Delik, попробуй в неофф. сервисах, тысяч 6 экономия будет )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 15.11.2011, 19:10
Сообщение #34


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Delik @ 15.11.2011, 17:57) *
ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...


у одного из неофициалов: сцепление 4200 (комплект) + вилка сцепления 950 + 250 очиститель + замена 4940 + слив/залив масла в коробке 502 + с/у защиты картера 251 = 11093р.

10113 у их конкурентов.

в принципе, если брать запчасти в экзисте, можно еще рублей под тысячу сэкономить.

Цитата(Delik @ 15.11.2011, 16:49) *
потери в разгоне при переключении нет.


тогда и менять сцепление пока не нужно.. вроде как, какой-то из дисков чуть перекашивает, в итоге диски немного проскальзывают под нагрузкой..
но, пока сцепление не буксует, а подшипник не "поет" как Соловей-Разбойник - ездить можно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лётчик
сообщение 15.11.2011, 20:04
Сообщение #35


Водитель Гетца
Иконка группы

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2011
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(Delik @ 15.11.2011, 17:57) *
ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...


Делика!! На выхино еста магазин автозапчастей!!! если ехать от нас то по кругу в сторону метро выхино и сразу после круга недоезжяя макдака останавливайся... большая жолтая вывиска.. там я сцепу брал за 2600на 1.6!! если чё звони подскажу и помогу с хорошим и недорогим ремонтом.. я поменял всё за семь тысачь.

Сообщение отредактировал Шурик71 - 17.11.2011, 10:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delik
сообщение 15.11.2011, 21:33
Сообщение #36


Багира
***

Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы




Цитата(лётчик @ 15.11.2011, 21:04) *
Делика!! На выхино еста магазин автозапчастей!!! если ехать от нас то по кругу в сторону метро выхино и сразу после круга недоезжяя макдака останавливайся... большая жолтая вывиска.. там я сцепу брал за 2600на 1.6!! если чё звони подскажу и помогу с хорошим и недорогим ремонтом.. я поменял всё за семь тысачь.



Магазин этот знаю. Пасиб, буду иметь ввиду.




Union_Jack, так автомир на новорязанке уже неофициал. просто я тамошним ребятам доверяю чуть больше чем остальным сервисам. Плюс на носу еще и ТО делать.


Вообщем, есть над чем задуматься. Машинку пока поставлю, чтобы не травмировать лишний раз. а то трехчасовые пробки пользы не приносят. Всё таки поддергивает даже при 1000 оборотах даже если плавно отпускаешь педаль.

Сообщение отредактировал Шурик71 - 17.11.2011, 10:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alinena
сообщение 22.2.2012, 7:57
Сообщение #37


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2012

Мой город: Бронницы



Летчик привет , напиши пожалуста где менял сцепление на рязанке, купила гетс сцепа жженая, не знаю куда поехать поближе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko4a
сообщение 14.6.2012, 18:07
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2012

Мой город: Вологда



стала туго ходить педаль сцепления, скора мышцы на левой ноге накачаю :))) и схватывает он сразуже как тока начну отпускать , и вот в чем загвоздка есть 2 знакомых механика, один горит что скоро хана моему сцеплению и надо менять , а второй говорит что все гут и мне просто кажется ( просто после обрыва ГРМ чуть где скрипнет или брякнет у меня начинается паника) , что делать подскажите родненькие !!!
и на скорости 5км/ч тоже начинает трясти из всего выше прочитанного , поняла что все таки надо менять сцепление???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 15.6.2012, 6:57
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




меняйте сцепление, если тяжелое стало. новое по первости легче педали газа будет. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 20.6.2012, 9:25
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




День добрый.

Скажите, люди добрые, кто сталкивался с таким: на пробеге тысяч в 50, стало как-то неприятно подергивать сцепление при трогании. Я подумал на зимний эпизод с буксованием (был запашок характерный), что как-бы повело диск. Ну потерпел некоторое время и решился - заменил сцепление в сборе с вилкой (Valeo). Слесари еще не могли понять, нафиг его меняю, на вид - отличное. Ну да ладно, поначалу порадовала суперлегкая педаль, хоть и отметил что немного резче стало брать сцепление. Ох, как же я удивился, когда через месяц-два все повторилось ! wacko.gif За это время ни разу не буксовал, никак его не перенапрягал, что за фигня ? Что характерно, дрожит не всегда. Кажись в основном, когда его "прогреешь" в пробочке.

На СТО предположили, что или косяк на маховике (почему тогда не всегда дергает, а первое время после замены вообще красота была?) или жидкость в сцеплении поменять нужно, воды мол напиталась wacko.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey_R
сообщение 20.6.2012, 9:40
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 3.4.2008
Из: Ногинск МО

Мой город: Ногинск МО



У меня такая же ситуация....
На 150 тысячах началось. Менял 3 раза уже и всеравно по пробегу 2-3 тыщ все повторяется.....

А теперь Забил на это дело! :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 20.6.2012, 11:55
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Я 5 лет проездил на машине прежде чем решить эту проблему. Если при трогании на малых оборотах машину трясет, то при замене сцепления обязательно нужно проточить маховик. И забудете об этой проблеме пока снова не припалите сцепление.
Если припалить сцепление (особенно если был характерный запах), то на маховике и на корзине в месте трения с ведомым диском образуются вкрапления меди (желтоватые пятна), меняется коэффициент трения, там где желтое пятно хуже скользит. Отсюда и рывки. Когда ставишь новую корзину, то решаешь проблему только с одной стороны и поэтому через какое-то время проблема возвращается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 20.6.2012, 12:48
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 14:55) *
Я 5 лет проездил на машине прежде чем решить эту проблему. Если при трогании на малых оборотах машину трясет, то при замене сцепления обязательно нужно проточить маховик. И забудете об этой проблеме пока снова не припалите сцепление.
Если припалить сцепление (особенно если был характерный запах), то на маховике и на корзине в месте трения с ведомым диском образуются вкрапления меди (желтоватые пятна), меняется коэффициент трения, там где желтое пятно хуже скользит. Отсюда и рывки. Когда ставишь новую корзину, то решаешь проблему только с одной стороны и поэтому через какое-то время проблема возвращается.


О! Хоть один по делу пишет good.gif . Мне на маховик намекали, потом уже (нет что-бы сразу, когда менять сцепление приехал sad.gif ). А сейчас есть смысл протачивать, или снова надо сцепу менять ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 20.6.2012, 13:06
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Посмотрел цену маховика - думаю проще новый заказать (пара тысяч рублей, в экзисте). Но по сцеплению вопрос остается, подскажите плиз, менять - нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 20.6.2012, 15:20
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Angry @ 20.6.2012, 13:06) *
подскажите плиз, менять - нет.

Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 20.6.2012, 15:41
Сообщение #46


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



при включении кондиционера есть такое. вроде как нивелируется чуть большей подачей газа при старте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 21.6.2012, 5:44
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Цитата(DarkElf @ 20.6.2012, 18:41) *
при включении кондиционера есть такое. вроде как нивелируется чуть большей подачей газа при старте.

Нее, тут просто тяги на низких оборотах не хватает. Гетц итак не особо уверенно трогается, а тут ещ нагрузка. Сам ненавижу на кондере ездить, включаю только по крайней необходимости (когда больше +30). При нашем косяке, даже когда без кондера, пытаешься плавно тронуться (за счет пробуксовки сцепления), машина трясется. Нивелировать можно только резко бросая сцепление, что не очень приятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 21.6.2012, 5:49
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 18:20) *
Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.


Да меня вот смущает, что какое-то время нормально было, а теперь также. Напрашивается мысль, что и это сцепление маховик подушатал. Да и на СТО тоже советуют, что-бы закрыть тему - заменить все. Тем более есть возможность без розничной наценки детали взять, а проточку по полной оплачивать (если еще найду где ее делать), да еще и вдруг фигово проточит - опять за разборку платить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kikkas
сообщение 21.6.2012, 8:38
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.9.2007
Из: Питер




Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 17:20) *
Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.


Я заменил в сборе на 78 тыс, хотя и не буксовало, но выжимному настал полный капец. Не вижу никакого смысла менять отдельно выжимной, в чем соль? Комплект сцепления стоит всего 2500 руб. работа - 4000 минимум, зачем менять кусочками то, что можно поменять целиком? Где гарантия, что еще через 20 тыс. не накроется остальная часть? ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 2:01