Дрожание автомобиля при трогании малых оборотах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дрожание автомобиля при трогании малых оборотах |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
а у меня на первой вроде бы нормально, но стартую с подгазовкой, а вот на второй, когда ногу с газа убираешь и едешь на скорости километров 5 в час, начинает трясти и приходится на первую переключаться, это что мне тоже сцепление пора менять? И не вздумайте!!на второй число передачи другое усиливается нагрузка на двигатель, а так как получается холостой ход вот поэтому и трясёт.Вы бы еще и на третей попробовали))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2011 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Возможно Вам необходимо сменить топливный фильтр, заодно проверить форсунки и состояние фильтра грубой очистки.
И конечно не заправлятся на неведомых заправках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 27.9.2011 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
И не вздумайте!!на второй число передачи другое усиливается нагрузка на двигатель, а так как получается холостой ход вот поэтому и трясёт.Вы бы еще и на третей попробовали))) тогда скажите мне пожалуста мне тоже на до фильтр сменить или заправку поменять?? я 12 лет зарулём и это не первая машина.. кое что понимаю в этом.. да кстати..после замены сцепления проблема ушла!! как это тогда понимать??? да ещё!! первая передача вам нужна только для того чтобы тронуться с места а не ехать на ней 10км/ч.. для движения авто существуют ещё 4 передачи))) если вы двигаитесь на первой со скоростью 10-15 км/ч то вы реально просто насилуите движок и коробку!! а проблема в том что пружинки в сипораторе от московских пробок невыдерживают своего положенного срока .. ненадо сравнивать движение в других городах с москвой.. тут в час пик практически нога примерзает к педали сцепления!! Сообщение отредактировал лётчик - 14.11.2011, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2011 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня была подобная проблема на Акценте, решилась заменой топливного фильтра и форсунок( одна из них была почти полность забита), поэтому и советую, на гетзах очень надежное сцепление, да и когда ему подходит срок это все будет ощущаться на педали сцепления вибрацией и т.п
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 27.9.2011 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
У меня была подобная проблема на Акценте, решилась заменой топливного фильтра и форсунок( одна из них была почти полность забита), поэтому и советую, на гетзах очень надежное сцепление, да и когда ему подходит срок это все будет ощущаться на педали сцепления вибрацией и т.п ну топлевный фильтр был сменён 20 т.км. назад.. напрашивается сомо сабой чэто не он.. при забитых фарсунках машина хреново заводится и при любой температуре дёргается ( АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ С ФИЛЬТРОМ) а вот сцепление если проблемы сдиском то при непрогретой она нормально себя ведёт.. но стоит нагрется диску так начинаются рывки и при трогайе с наката перед машины словно горный козёл брыкается.. по выжимному немного иные симптомы.. но вобщем небольшая разница.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2011 Из: САТУРН Мой город: нижний новгород ![]() |
[quote name='лётчик' date='14.11.2011, 23:28' post='1363816']
Ребята! спорить не о чем - действительно дело в сцеплении. у меня опыт вождения Гетца 1.1 мт 2 года и примерно 60 тыс.км, а сейчас у меня 1.4 мт 2010г.в. пробег 47 тыс.км, оба авто брал новыми из салона и на обоих менял штатное сцепление на "Valeo" в сборе тысяч через 30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2011 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну тогда виноват =)
А разве родное сцепление у гетза не Валео? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
пожалуй отпишу сюда...
у меня не то что дрожание, у меня частые рывки(как стук) при резком разгоне в прогретом ( или перегретом) состоянии. в основном в пробках. машина 08 года с двигателем 1,4 и пробегом 104 тысячи. Вот и думаю: готовиться на замену всего сцепления, или сначала после диагностики какие то элементы поменять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Delik, вроде похожая тема, уже тысяч так под 20. вроде норм..
попробуй на первой раскрутить тысяч до 4, переключиться на вторую, как полностью отпустишь сцепление - газ в пол. если обороты растут, а разгона нет - каюк сцепления близок.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
Delik, вроде похожая тема, уже тысяч так под 20. вроде норм.. попробуй на первой раскрутить тысяч до 4, переключиться на вторую, как полностью отпустишь сцепление - газ в пол. если обороты растут, а разгона нет - каюк сцепления близок.. потери в разгоне при переключении нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
ответ автомира на новорязанке по замене
9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р. жесть (( Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Delik, попробуй в неофф. сервисах, тысяч 6 экономия будет )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
ответ автомира на новорязанке по замене 9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р. жесть (( Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается... у одного из неофициалов: сцепление 4200 (комплект) + вилка сцепления 950 + 250 очиститель + замена 4940 + слив/залив масла в коробке 502 + с/у защиты картера 251 = 11093р. 10113 у их конкурентов. в принципе, если брать запчасти в экзисте, можно еще рублей под тысячу сэкономить. потери в разгоне при переключении нет. тогда и менять сцепление пока не нужно.. вроде как, какой-то из дисков чуть перекашивает, в итоге диски немного проскальзывают под нагрузкой.. но, пока сцепление не буксует, а подшипник не "поет" как Соловей-Разбойник - ездить можно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 27.9.2011 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
ответ автомира на новорязанке по замене 9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р. жесть (( Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается... Делика!! На выхино еста магазин автозапчастей!!! если ехать от нас то по кругу в сторону метро выхино и сразу после круга недоезжяя макдака останавливайся... большая жолтая вывиска.. там я сцепу брал за 2600на 1.6!! если чё звони подскажу и помогу с хорошим и недорогим ремонтом.. я поменял всё за семь тысачь. Сообщение отредактировал Шурик71 - 17.11.2011, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
Делика!! На выхино еста магазин автозапчастей!!! если ехать от нас то по кругу в сторону метро выхино и сразу после круга недоезжяя макдака останавливайся... большая жолтая вывиска.. там я сцепу брал за 2600на 1.6!! если чё звони подскажу и помогу с хорошим и недорогим ремонтом.. я поменял всё за семь тысачь. Магазин этот знаю. Пасиб, буду иметь ввиду. Union_Jack, так автомир на новорязанке уже неофициал. просто я тамошним ребятам доверяю чуть больше чем остальным сервисам. Плюс на носу еще и ТО делать. Вообщем, есть над чем задуматься. Машинку пока поставлю, чтобы не травмировать лишний раз. а то трехчасовые пробки пользы не приносят. Всё таки поддергивает даже при 1000 оборотах даже если плавно отпускаешь педаль. Сообщение отредактировал Шурик71 - 17.11.2011, 10:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2012 Мой город: Бронницы ![]() |
Летчик привет , напиши пожалуста где менял сцепление на рязанке, купила гетс сцепа жженая, не знаю куда поехать поближе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2012 Мой город: Вологда ![]() |
стала туго ходить педаль сцепления, скора мышцы на левой ноге накачаю :))) и схватывает он сразуже как тока начну отпускать , и вот в чем загвоздка есть 2 знакомых механика, один горит что скоро хана моему сцеплению и надо менять , а второй говорит что все гут и мне просто кажется ( просто после обрыва ГРМ чуть где скрипнет или брякнет у меня начинается паника) , что делать подскажите родненькие !!!
и на скорости 5км/ч тоже начинает трясти из всего выше прочитанного , поняла что все таки надо менять сцепление??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
меняйте сцепление, если тяжелое стало. новое по первости легче педали газа будет. =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Из: Тюмень ![]() |
День добрый.
Скажите, люди добрые, кто сталкивался с таким: на пробеге тысяч в 50, стало как-то неприятно подергивать сцепление при трогании. Я подумал на зимний эпизод с буксованием (был запашок характерный), что как-бы повело диск. Ну потерпел некоторое время и решился - заменил сцепление в сборе с вилкой (Valeo). Слесари еще не могли понять, нафиг его меняю, на вид - отличное. Ну да ладно, поначалу порадовала суперлегкая педаль, хоть и отметил что немного резче стало брать сцепление. Ох, как же я удивился, когда через месяц-два все повторилось ! ![]() На СТО предположили, что или косяк на маховике (почему тогда не всегда дергает, а первое время после замены вообще красота была?) или жидкость в сцеплении поменять нужно, воды мол напиталась ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 3.4.2008 Из: Ногинск МО Мой город: Ногинск МО ![]() |
У меня такая же ситуация....
На 150 тысячах началось. Менял 3 раза уже и всеравно по пробегу 2-3 тыщ все повторяется..... А теперь Забил на это дело! :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Я 5 лет проездил на машине прежде чем решить эту проблему. Если при трогании на малых оборотах машину трясет, то при замене сцепления обязательно нужно проточить маховик. И забудете об этой проблеме пока снова не припалите сцепление.
Если припалить сцепление (особенно если был характерный запах), то на маховике и на корзине в месте трения с ведомым диском образуются вкрапления меди (желтоватые пятна), меняется коэффициент трения, там где желтое пятно хуже скользит. Отсюда и рывки. Когда ставишь новую корзину, то решаешь проблему только с одной стороны и поэтому через какое-то время проблема возвращается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Из: Тюмень ![]() |
Я 5 лет проездил на машине прежде чем решить эту проблему. Если при трогании на малых оборотах машину трясет, то при замене сцепления обязательно нужно проточить маховик. И забудете об этой проблеме пока снова не припалите сцепление. Если припалить сцепление (особенно если был характерный запах), то на маховике и на корзине в месте трения с ведомым диском образуются вкрапления меди (желтоватые пятна), меняется коэффициент трения, там где желтое пятно хуже скользит. Отсюда и рывки. Когда ставишь новую корзину, то решаешь проблему только с одной стороны и поэтому через какое-то время проблема возвращается. О! Хоть один по делу пишет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Из: Тюмень ![]() |
Посмотрел цену маховика - думаю проще новый заказать (пара тысяч рублей, в экзисте). Но по сцеплению вопрос остается, подскажите плиз, менять - нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
подскажите плиз, менять - нет. Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить. Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
при включении кондиционера есть такое. вроде как нивелируется чуть большей подачей газа при старте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Из: Тюмень ![]() |
при включении кондиционера есть такое. вроде как нивелируется чуть большей подачей газа при старте. Нее, тут просто тяги на низких оборотах не хватает. Гетц итак не особо уверенно трогается, а тут ещ нагрузка. Сам ненавижу на кондере ездить, включаю только по крайней необходимости (когда больше +30). При нашем косяке, даже когда без кондера, пытаешься плавно тронуться (за счет пробуксовки сцепления), машина трясется. Нивелировать можно только резко бросая сцепление, что не очень приятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Из: Тюмень ![]() |
Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить. Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили. Да меня вот смущает, что какое-то время нормально было, а теперь также. Напрашивается мысль, что и это сцепление маховик подушатал. Да и на СТО тоже советуют, что-бы закрыть тему - заменить все. Тем более есть возможность без розничной наценки детали взять, а проточку по полной оплачивать (если еще найду где ее делать), да еще и вдруг фигово проточит - опять за разборку платить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер ![]() |
Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить. Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили. Я заменил в сборе на 78 тыс, хотя и не буксовало, но выжимному настал полный капец. Не вижу никакого смысла менять отдельно выжимной, в чем соль? Комплект сцепления стоит всего 2500 руб. работа - 4000 минимум, зачем менять кусочками то, что можно поменять целиком? Где гарантия, что еще через 20 тыс. не накроется остальная часть? )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 2:01 |