Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стучат гидрокомпенсаторы?
Леший
сообщение 2.5.2007, 15:11
Сообщение #101


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва




У меня такая же дребедень! Пробег 46600. Если утром завожусь и начинаю сразу движение, то в движке слышны легкие постукивания как я понял этих самых гидрокомпенсаторов, но это если я еду. Если машина работает на холостых, то ничего не слышно, т.е. гидрики слышно только под нагрузкой... А самому это менять среально или лучше не париться и в сервис? Двигло 1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chrome
сообщение 2.5.2007, 15:41
Сообщение #102


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 11.5.2005
Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка




Леший
ТО45 было уже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 2.5.2007, 15:54
Сообщение #103


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва




Я ТО 45 сам делал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 3.5.2007, 5:06
Сообщение #104


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




проверку гидриков обычно делают не снимая распредвалы - подсовывают плстик или деревяшку нажимая на них - должно быть допустимое проседание - например 1мм (см. манул)

70тыщ - фигня, 40 - тем более, подумайте о масле которое у вас залито
и еще - при прогреве стук гидриков - норма

а на 7200 оборотов у некоторых - это не гидрики, а скорее детонация или поршня по клапанам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 3.5.2007, 9:13
Сообщение #105


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва




Цитата(Michael)
70тыщ - фигня, 40 - тем более, подумайте о масле которое у вас залито


Дык залито которое и в сервисе вроде льют: Кастрюль TXT 5W30
Менял масло 1700 км назад... Может имеет смысл масло заменить на что-то другое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 3.5.2007, 9:38
Сообщение #106


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Леший
Я лью Кастрюль Магнатек полусинтетику 10W40. С гарантии слез.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chrome
сообщение 3.5.2007, 9:41
Сообщение #107


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 11.5.2005
Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка




А у меня Mobil. С гарантии не слез.
Масла у всех разные. Не показатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 3.5.2007, 12:05
Сообщение #108


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва




А какая еще причина может быть, коли не в масле дело? Раньше же не было такого. (Буквально около 1000 км назад появились призвуки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 3.5.2007, 12:15
Сообщение #109


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




думаю насос может, фильтр может, клапан редукционный - всю систему смотреть надо, сами гидрики конечно тоже исключать нельзя - хундай все-таки smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aspirin
сообщение 3.5.2007, 15:57
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 16.3.2006
Из: г. Казань




Цитата(Antoha)
Масло с собой не привозил, масло Mobil у них ненял на ТО 2, 5 тыс. назад. при разговаре в сервисе про не гарантийный ремонт вопросов не возникало.

На ТО0 залили 0W40 и я узнал, что такое стук гидриков на "не горячем" движке. На заводском масле, т.е. до ТО (2500 км.) никаких нехороших звуков из-под капота не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 4.5.2007, 10:59
Сообщение #111


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Вообще интересно конечно... :???:
Может поэтому Хундай так упорно рекомендовала всем дилерам лить Кастрол 5w30??
Кстати, если на сайте фирмы Кастрол воспользоваться функцией подбора масла для вашего авто, то для Гетца там фигурирует именно 5w30 :???: :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 4.5.2007, 11:03
Сообщение #112


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




FAnton
у меня кастрол 5w30, та же фигня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 4.5.2007, 11:11
Сообщение #113


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Кстати, народ, немного офф, но все таки спрошу: кто на Мобиле ездит, оно у вас быстро темнеет? У меня после 8 ткм черное, будто с молибденом... По сабжу - при старте не стучат, минуты через 2-3 появляется стучок, еще через минуту пропадает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 4.5.2007, 11:14
Сообщение #114


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва




И у меня Castrol TXT 5W30. Слышен звук гидриков на холодную.... пробег 46900...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 4.5.2007, 11:20
Сообщение #115


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



MaxMan
У меня сейчас Мобил 5w40. До этого заливал 5w50. И то, и другое темнеет быстро. Я считаю что это неплохо, т.к. масло, получается, имеет высокие моющие свойства. Только с заменой не стоит затягивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 4.5.2007, 11:23
Сообщение #116


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва




Фильтр думаю вряд ли. Заменил его естественно вместе с маслом на оригинальный Хундаевский... а как же насос можно диагностировать или тот же клапан?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 4.5.2007, 11:24
Сообщение #117


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



FAnton, да я тоже так думаю, просто как-то уж очень быстро оно темнеет до черного... Я до этого тока на полусинтетике с молибденом ездил, там цвет ваще сразу чорный, а тут парни на работе стали хвастаться что у них синтетика прозрачная через 10ткм, вот меня и обуяли сомнения... Читал что темнеет от того что начинают работать присадки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 4.5.2007, 12:03
Сообщение #118


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




офф: а нельзя никак объединить все три гидрокомпенсаторые темы (эту, вторую, и тему Max'а со звуками) в одну? А то похоже наблюдается весеннее гидрокомпенсаторное обострение laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 4.5.2007, 12:47
Сообщение #119


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



MaxMan
Ну вообще тут сложно что-то предполагать - надо к знающим людям обращаться.
Но то что синтетика за 10тыс светлая - это уже слишком подозрительно (мне тут тоже некоторые на стареньких 99ых такое рассказывают). Т.е. получается, вся фигня, остается в двигателе... Ну или двигатель такой идеальный :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 4.5.2007, 14:16
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Цитата(Леший)
Фильтр думаю вряд ли. Заменил его естественно вместе с маслом на оригинальный Хундаевский... а как же насос можно диагностировать или тот же клапан?

фильтр - с клапаном, если он масло не держит - при пуске - пока заполняется - система голодает
насос и клапан - манометр в систему подключать - сам вряд ли
сетку маслоприемника проверить... фильтр махнуть...
клапан при разборе проверить туда - сюда еще можно - померить давление - вряд ли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WebKOT
сообщение 5.5.2007, 10:58
Сообщение #121


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2006
Из: Питер




Цитата(MaxMan)
FAnton, да я тоже так думаю, просто как-то уж очень быстро оно темнеет до черного... Я до этого тока на полусинтетике с молибденом ездил, там цвет ваще сразу чорный, а тут парни на работе стали хвастаться что у них синтетика прозрачная через 10ткм, вот меня и обуяли сомнения... Читал что темнеет от того что начинают работать присадки.


Ну да, а парни на работе нарвались на паленку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.5.2007, 11:45
Сообщение #122


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Леший)
И у меня Castrol TXT 5W30. Слышен звук гидриков на холодную.... пробег 46900...
В направляющих клапанов могут скапливаться нехорошие отложения пришедшие с грязьненьким бензином и клапан начинает "подвисать" , помогает промывка сольвентами - это мысля из "За рулём" по поводу некоторых движков , имелся ввиду один из движков Фиесты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.5.2007, 11:46
Сообщение #123


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Нет, из последнего журнала "Автомир".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 5.5.2007, 21:21
Сообщение #124


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(MaxMan)
Кстати, народ, немного офф, но все таки спрошу: кто на Мобиле ездит, оно у вас быстро темнеет? У меня после 8 ткм черное, будто с молибденом... По сабжу - при старте не стучат, минуты через 2-3 появляется стучок, еще через минуту пропадает...

Мобил 1, 7 000 км., масло чёрное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chrome
сообщение 7.5.2007, 8:12
Сообщение #125


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 11.5.2005
Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка




Step
Mobil1, 14 тыщ, масло чОрное. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 7.5.2007, 8:22
Сообщение #126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




чорное - это хорошо - мотор значит чистый, smile.gif
а чтоб клапана подвисали - я хрен знает какой пробег надо и масло подсолнечное
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 7.5.2007, 9:56
Сообщение #127


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




у меня вообще мистика. при заводе вроде тихо. а вот при повышении оборотов до ~2000 слышен хатактерный стук (одного только). После прогрева стук утихает и потом исчезает. Стоит машине постоять час и снова здорова smile.gif Но я почему-то задумался, а потом забил. Масло в норме, ТО было 1т назад. Это проблема кАрнета smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.5.2007, 22:17
Сообщение #128


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Michael)
чорное - это хорошо - мотор значит чистый, smile.gif
а чтоб клапана подвисали - я хрен знает какой пробег надо и масло подсолнечное
В статье говорилось про пробег 20 000 км. , но это у всех двигателей по разному.И дело не только в масле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Булат
сообщение 8.5.2007, 18:50
Сообщение #129


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 15.2.2006
Из: Казань




у меня тоже звуки появились было, с автомобилями общаюсь с детства, был уверен что гидрокомпенсаторы, при более детальном осмотре (стетоскопом) выяснилось что стучит цепь газораспределительная, там конструкция без натяжителя (по крайней мере у меня на двиг 1.4) - замена по гарантии. пробег 30000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 9.5.2007, 12:44
Сообщение #130


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Булат
а гидрокомпенсаторы разве не относятся к цепи ГРМ? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 9.5.2007, 22:00
Сообщение #131


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Булат)
у меня тоже звуки появились было, с автомобилями общаюсь с детства, был уверен что гидрокомпенсаторы, при более детальном осмотре (стетоскопом) выяснилось что стучит цепь газораспределительная, там конструкция без натяжителя (по крайней мере у меня на двиг 1.4) - замена по гарантии. пробег 30000
На двигателях 1.1 и 1.3 цепи вообще никакой нет, она применяется на 2-х вальных движках 1.4 и 1.6 для привода "ведомого" распредвала, а ведущий в любом Гетцевском движке приводится ремнём. Стук гидрокомпенсаторов , действительно, трудно с чем то спутать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 9.5.2007, 22:47
Сообщение #132


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



EhProkachu
Имелось ввиду "научное понятие" :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.5.2007, 9:14
Сообщение #133


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




кстати, интересно было-бы услышать как гремит растянутая цепь.

Никто не хочет погреметь цепями "на бис"? (в mp3 формат пожалста) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kosoy
сообщение 15.5.2007, 19:47
Сообщение #134


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2007
Из: Москва




а когда машина горячая всёравно стучит? если перестаёт на горячую стучать то Это клапана! я бы не стал их трогать уж лучше пусть стучат!! от этого хуже не будет только лучше smile.gif а если на горячий остаёца стук то поменяй масло! мне помогло кстати!!!масло 0W-40 Mobil 1 я кстати когда залил промывку двигателя от старого масла почти сразу стук пропал!а новое залил ух Часики!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 16.5.2007, 21:33
Сообщение #135


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Michael)
чорное - это хорошо - мотор значит чистый, smile.gif
а чтоб клапана подвисали - я хрен знает какой пробег надо и масло подсолнечное
Вы спрашивали песен - их есть у меня ! В качестве антидетонаторов в Москве и Питере вместо марганца и соединений железа теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА) :smile: . Превышение концентрации МТБЭ (заправки БП) чревато разрушением уплотнений топливной системы и ускоряет процесс коррозии, а вот превышение ММА намного больше допустимых 1.3 % (заправки ШЕЛЛ и ТНК) приводит к отложениям и повышенному образованию нагара , что в свою очередь оборачивается подвисанием клапанов. Также выяснено , что бензины с моющими добавками мощности среднефорсированным (до 10, скажем) движкам не прибавляют , зато оставляют чистыми отверстия форсунок в отличие от простого бензина , экономя время для промывки форсунок каждые 25 000 км. при этом нивелируя разницу по цене в 1 р. за улучшенный бензин при этом пробеге стоимостью промывки. Заодно полезно знать , что самая лучшая испаряемость (что важно при запуске в мороз) у 98-го альтимет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 16.5.2007, 21:39
Сообщение #136


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Подитожу. 95 -й альтимет предписан для повседневной езды , в морозы для уверенности можно 98-й альтимет.Бензины БП пока признаны лучшими. А вообще в столицах плохого бенза почти нет.Супертест в последнем "Авторевю".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.6.2007, 19:32
Сообщение #137


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(МаZZай)
Мои аналогичные проблемы решились с доливом масла до риски max на щупе. до этого было посередине между max и min. Масло Mobil1 5w50 с рождения. Двигатель 1,3

Не помогло в итоге. Сменил масло в другом сервисе (теперь уже не у дилера). Пока (800 км) больше ничего не появлялось.

Восток-Авто, думаю, надо придушить :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.6.2007, 7:35
Сообщение #138


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




и не поможет имхо. На ТО-45 недавно поменял масло, вроде стучать перестали. А потом вдруг в начале июня у нас врезал морозец и снег выпал - и при температуре около нуля они опять подстукивать нахолодную стали.

Пока тепло гидрики как правило не стучат. Кончится лето - проблема вернётся опять. Так что, если стук не нравится, проще поменять гидрики и не париться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 8.6.2007, 8:10
Сообщение #139


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(EhProkachu)
А вообще в столицах плохого бенза почти нет.Супертест в последнем "Авторевю".


Да ну. В последнем номере "За рулём" рассказ о том, как заправка на московской АС прикончила движок Фокуса (с экспертизой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 8.6.2007, 12:31
Сообщение #140


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(ГётцОднако)
Пока тепло гидрики как правило не стучат. Кончится лето - проблема вернётся опять. Так что, если стук не нравится, проще поменять гидрики и не париться.


Че то не хочется без надобности в двигло лезть. Ему же еще только недавно 80 тык исполнилось .... Млин, в последнее время Геша начинает огорчать. После 70 тык - одно за другим: подшипник ступицы загудел, тормозные колодки в очередной раз заскрипели (причем сразу и спереди и сзади), резинки подвески разболтаны, передние аммо потекли, теперь вот гидрики стучат sad.gif Недоволен ... Хотя с дугой стороны - все это лишь расходники в России
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 8.6.2007, 19:27
Сообщение #141


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




проехать 70тыс без проблем. мне кажется, по нашим дорогам - много. =) У меня вот цокает на 1.5-2т... При чем слышно или удерживая обороты или на спаде (брачаешь, несколько "тратата" и снова тишина) Черт знает почему. Иногда пропадает, иногда снова. Масло на уровне (у максимума). Замена была 3т назад. Езжу быстро но спокойно. Выше 4.5 не кручу. В основном еду 3.5-4 и переключаюсь. Не убивал, не наисловал, не таскал. машине 8 месяцев. Не хочу в сервис. Думаю еще раз сменить масло smile.gif Будет стучать - отвезу доктору по гарантии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 8.6.2007, 19:28
Сообщение #142


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




да. голова болит. снвова пишу не то что хочется. руки не то жмут. брочаешь=бросаешь. И машине 9200км...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 13.6.2007, 9:38
Сообщение #143


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Ep0x)
И машине 9200км...

Стоп. Ник то вроде знакомый .... Гетца на Гетца променял что ли?
А стук гидриков на отметке 9200 - это, ИМХО, однозначно масло под замену, да еще с промежуточной промывкой бы ...
Самое смешное, что за 3 года клуба это считай первая тема про стук в ГРМ. Такое впечатление, что дилерам масло говенное завезли и они всем его и залили на очередном ТО. Вот и застучали все разом вне зависимости от пробега.

Правда может и другой вариант: кто-то проблему существующую озвучил и все сразу ее у себя тоже нашли/признали существование.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chrome
сообщение 13.6.2007, 9:42
Сообщение #144


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 11.5.2005
Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка




МаZZай
У меня пока перестало стучать. 3xТьфу. Видимо потому, что потеплело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 13.6.2007, 19:43
Сообщение #145


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(МаZZай)
Цитата(Ep0x)
И машине 9200км...

Стоп. Ник то вроде знакомый .... Гетца на Гетца променял что ли? .

Этот ник с августа 2006, машина с конца октября. =) Гетза не менял, но сейчас буду. На масло тоже грешу. Но это не мои проблемы. пусть официалы и разбираются smile.gif Только ехать пока что лень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Москаль
сообщение 14.6.2007, 8:46
Сообщение #146


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2007
Из: Челябинск




У меня гидрики начинали стучать после стоянки не менее 12 часов (видимо, масло стекло - не знаю)... Долил масло до отметки F и как рукой сняло -уфф...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.6.2007, 23:18
Сообщение #147


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2005
Из: С-Петербург




Да... По-моему, проблема с гидриками есть у большинства Гетцоводов, и у меня в том числе. Цокают в районе 1.5-2 тыс. об/мин. Машине 30000 км, а цокают с самой покупки. Спрашивал у мастера в Восток-авто, что за ерунда такая и неплохо бы поменять. На что он мне сказал: посторонние шумы, не влияющие на эксплуатационные характеристики автомобиля, гарантийными не являются. Я в шоке... Хотя, о этой проблеме похоже, знают в КАРНЕТе и поэтому рекомендовали дилерам при замене масла лить 0-W30, а оно чутка погуще и гидрики теперь стали стучать только на непрогретом. У отца на МАТРИКСе тоже цокают... Похоже, или моторы у HUYNDAI г--но, либо масло у дилеров не очень хорошее и губит гидрики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.6.2007, 23:23
Сообщение #148


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2005
Из: С-Петербург




Извините, поправлюсь - 0-W30 более жидкое масло и лучше прокачивается через гидрики, улучшая их "работоспособность"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 15.6.2007, 19:08
Сообщение #149


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




как раз более жидкое хуже. Ибо в жару оно вообще как вода и давления масла не хватит для нормальной работы гидрика... Мне кажется так. По сути залитая вода... А плотность может и ниже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 15.6.2007, 20:07
Сообщение #150


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Garry)
Да... По-моему, проблема с гидриками есть у большинства Гетцоводов, и у меня в том числе. Цокают в районе 1.5-2 тыс. об/мин. Машине 30000 км, а цокают с самой покупки.


Ну не знаю, у меня до того как ТО-75 прошел, ни разу не стучали! :???: А масло перед этим менял пять раз: ТО-6тык, ТО-15тык, ТО-30, ТО-45, ТО-60.

ПыСы:
Ep0x
Ну ты даешь, наездить за 9 месяцев 9200 км и машину менять? :shock: То ли дело я - за первый год - сорокет накатал, за следующие два - еще примено 50 будет wink.gif И все еще не меняю ... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:28