Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стучат гидрокомпенсаторы?
Wesayso
сообщение 6.7.2007, 12:39
Сообщение #161


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Цитата(FAnton)
Ep0x
Цитата
между распредвалами...

Ну понятно что между распредвалами. Они же от одного ремня приводятся...
Или приводится только один? А между ним и другим распред-валом еще цепь есть? :shock:
Чет, ниче не пойму... :???:


На гетце очень практичная система привода распределительных валов. Ремень приводит в движение один вал, а второй вал приводится от первого церез цепь. Такое решение позволяет избежать муторной замены ремня, т.к. метки в таком случае тяжело нарушить, чем если бы один ремень приводил в движение сразу 2 вала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.7.2007, 13:19
Сообщение #162


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Wesayso
Спасибо. Буду знать :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 9.7.2007, 15:10
Сообщение #163


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




Rightshakh у меня такая-же проблемма возникла, на 3000 жрет по литру масла, причем не могу понять куда оно уходит, везде все сухо и из трубы все нормально+стучать гидрики, скажи как вышел из данной ситуации, я же тоже в Рольф собрался ехать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 9.7.2007, 15:46
Сообщение #164


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Продолжение истории....

Решил проверить свечи (пробег 21000). Разобрал, поменял.....никакого эффекта. Решил старые свечи осмотреть внимательно. Обнаружил, что на среднем электроде большая выработка из-за чего увеличился зазор. Выставил зозор как надо. На конце свечи в месте контакта с наконечником обнаружил следы ржавчины. Все зачистил и поставил старые свечи. После запуска цокающий звук был в течении 2 мин, потом все исчезло.
Потом проверил на трассе, пока с дачи ехал - все ок цокания не появлялось + улучшилась динамика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pilligrin
сообщение 18.7.2007, 1:59
Сообщение #165


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2007
Из: Могилев




Kent
После 5 тыс у меня тоже застучало.. залили ХАДО теперь ни че не слышно, движок буд-то подушками обложили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 16.8.2007, 10:54
Сообщение #166


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Последняя информация от дилера

Сегодня был в Восток-Авто (СПб) по поводу постореннего стука при работе двигателя. После прослушивания работы двигателя, инженер сказал, что это не гидрокомпенсаторы, а 100% шумит цепь. Раньше на двух вальных движках стояло 2 ограничителя цепи (сверху и снизу). Потом верний ограничитель почему-то убрали. В настоящее время это проблема вылезла в массовом порядке (Акценты тоже этим страдают). Дилером отправлен запрос в Корею. Проблема на стадии решения.

Инженер сказал, что в принципе могут заменить по гарантии цепь, но стук вылезет опять через некоторое время (так было сделано на Акценте, стук опять появился через 3 дня). Но лучше подождать решения завода. Ездить можно, ничем это не грозит.

P.S. С этой же проблемой связано то, что по утрам двигатель опять колбасит (правда, чутка совсем) и гуляют обороты, хотя прошивка сделана (уходят немного фазы газораспределения из-за подпрыгивающей цепи).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 16.8.2007, 19:00
Сообщение #167


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Я бы брал заключение спеца в письменном виде. Ибо потом у тебя загнется двигло и не докажешь что тебе сказали "так ездий, ничего страшного". Наедут что ты не обратился с проблемой вовремя... =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 17.8.2007, 9:25
Сообщение #168


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




Короче накалывают в этих Рольфах и т.д. по полной программе!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 17.8.2007, 9:48
Сообщение #169


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Цитата(Ep0x)
Я бы брал заключение спеца в письменном виде. Ибо потом у тебя загнется двигло и не докажешь что тебе сказали "так ездий, ничего страшного". Наедут что ты не обратился с проблемой вовремя... =)


Если к моменту прохождения очередного ТО, не будет решения завода попрошу поменять цепь. Инженер, сказал, что заменить могут и сейчас, а лучше подождать. Я с этим согласился. С цепью точно ничего не будет, там ведь не как на Жигулевских движках, длинющая цепь, а коротенькая которая почти полностью охватывает 2 звездочки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 17.8.2007, 16:56
Сообщение #170


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Да, только верить в диагноз "цепь" тоже не очень. Если у них это было на одном акценте, это свосем не значит что так же и на всех хендаях... Да и у одинаковых машин могут быть разные болячки, а вы про акцент...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 17.8.2007, 17:09
Сообщение #171


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Цитата(Ep0x)
Да, только верить в диагноз "цепь" тоже не очень. Если у них это было на одном акценте, это свосем не значит что так же и на всех хендаях... Да и у одинаковых машин могут быть разные болячки, а вы про акцент...


Я написал, что проблема носит массовый характер. Такая проблемка проявляет себя на Акцентах и на Гетцах (рестайлингах), потому что, двигатели там практически одинаковые, у Акцента объем 1.5л. Я привел пример, что до меня мужику на Акценте поменяли цепь и через некоторое время звук опять вылез. Дело в косяке завода, который упростил конструкцию, непонятно зачем.

Диагноз, мне кажется правильным. Я изучил море литературы и тщательно исследовал: снимал защиту, прикладывал деревянную палку (для локализации источника звука), пробовал разные режимы работы двигателя, пробовал уровень масла менять и т.д. Итог: похоже что диагноз правильный - это цепь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эмансипе
сообщение 21.8.2007, 10:56
Сообщение #172


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2007
Из: Москва




Моему гетсику год, 1.4АКПП застучал движок, по звуку, будто дизельный двигатель. В одном сервисе сказали гидрики, поехала на ТО2. Продиагностировали - вывод: сомлы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма, клапаны до конца теперь не закрываются. Дальше интереснее - оказывается я заправлялась плохим бензином и гарантия не распространяется... но я имею право подать в суд на топливную компанию или сразу на все Московские топливные компании вероятно. Цена вопроса в Автомире 37000руб. Считаю это безобразием, не верю в диагноз, не верю в то, что гарантия не распространяется... Не понимаю, зачем она тогда вообще нужна!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.8.2007, 12:36
Сообщение #173


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Продиагностировали - вывод: сомлы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма, клапаны до конца теперь не закрываются


Интересно, как они там до тарелок клапанов долезли? Неужели двигатель вскрывали? Долго диагностировали-то по времени?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 21.8.2007, 13:42
Сообщение #174


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




Вообще-то круто. Это так можно любую неисправность подогнать к тому что сам виноват...
Эмансипе
Попрбуй приехать в сервис с другом , но не просто другом, а чтоб 190 ростом ну и 130 весом, пусть они ему расскажут что не правильно заправлялся :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 21.8.2007, 15:20
Сообщение #175


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Вообще-то должны разобрать движок и конкретно клиенту показать этот нагар на клапанах. Тогда да, случай действительно не гарантийный, ибо нагар на клапанах только из-за хренового бензина. За работу по-любому придется платить. А вот если окажется что-нить другое (напр. клапан прогорел), то всё будет по гарантии. Платить ничего не придется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эмансипе
сообщение 27.8.2007, 15:43
Сообщение #176


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2007
Из: Москва




Wowick, на свечах, которые заменили красный накал, есть специальный прибор, типа эндоскопа, им определяют нагар на клапанах. А вот теперь возмущение уже другого рода: ГЕТС сертифицирован в России по российским бензина, унас есть ГОСТ-ы и все практически владельцы иномарок заправляются на "приличных" АЗС, у которых на всё топливо вывешены сертификаты соответствия... значит конструкция автомобиля не предусматривает большое содержание смол, если мне на 30 000 пробега уже нужно разобрать двигатель и поменять клапаны...
Кто виноват-то? АЗС? Производитель? Похоже, виноваты мы, дорогие автовладельцы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMTP
сообщение 28.9.2007, 21:16
Сообщение #177


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.9.2007
Из: Новгород




Подскажите чем опасно ездить с таким звуком? К чему может привести?

На это как я понмаю влияет качество топлива?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.9.2007, 21:46
Сообщение #178


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Эмансипе)
Wowick, на свечах, которые заменили красный накал, есть специальный прибор, типа эндоскопа, им определяют нагар на клапанах. А вот теперь возмущение уже другого рода: ГЕТС сертифицирован в России по российским бензина, унас есть ГОСТ-ы и все практически владельцы иномарок заправляются на "приличных" АЗС, у которых на всё топливо вывешены сертификаты соответствия... значит конструкция автомобиля не предусматривает большое содержание смол, если мне на 30 000 пробега уже нужно разобрать двигатель и поменять клапаны...
Кто виноват-то? АЗС? Производитель? Похоже, виноваты мы, дорогие автовладельцы!

Все верно, сертифицирован. Но для бензина, который должен быть, а не на то, чем проводилась заправка (если причина действительно в бензине). Не знаю как в Москве, но в Питере минимизировать вероятность заправки не бензином ;-) легко и не очень дорого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 28.9.2007, 22:57
Сообщение #179


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(SMTP)
Подскажите чем опасно ездить с таким звуком? К чему может привести?

На это как я понмаю влияет качество топлива?

У меня вылечилось заменой масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMTP
сообщение 29.9.2007, 0:40
Сообщение #180


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.9.2007
Из: Новгород




Кастрол 5w40 залить и всё? Никакой дополнительной промывки? 80 т пробег у моего.
А то смотрю сразу под крышкой планка так на ней какая то грязь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.9.2007, 19:18
Сообщение #181


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



SMTP
да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMTP
сообщение 29.9.2007, 19:41
Сообщение #182


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.9.2007
Из: Новгород




EhProkachu, спасибо. А с прмывкой и не запариватся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.9.2007, 19:47
Сообщение #183


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(SMTP)
EhProkachu, спасибо. А с прмывкой и не запариватся?

Если синтетику лить, то неа - не нужно, можно даже разные мешать - не криминал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
azeus
сообщение 9.11.2007, 12:37
Сообщение #184


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2005
Из: kazan




[quote="Kent"]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?

как я раньше писал стучало, грешил на масло так как его потом долили аж 1 литр, через неделю все вернулось, при перегазовкак стучит как на классике , при наборе скорости особенно на 3-ей позвякивает метталическим звуком, но все пишут что на холодную, у меня наоборот, холодная-работает как часы ,за то если покататся 1 час то начинается.
Со второй попытки уговорил сервисмена покататся , как назло в этот день машина была лучше, но я покатавшись кругами и прогрел, продемонстрировал сие и о чудо факт зафиксировался. Сервисмен сказал стук есть(иногда один иногда трель) но не уверен что гидрики и давайте еще покатайтесь а то на холостых ничего нет и найти проблему будет невозможно, приезжайте когда совсем хуже будет и дал визитку( они еще до этого обзванивали по телефонам и спрашивали как прошел сеанс техосмотра)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 3.12.2007, 21:15
Сообщение #185


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




azeus
у меня та же фигня- долейте масло и не трогайте нас... Сервис Волна, посылают периодически... Ох докопаюсь я до них...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 4.12.2007, 9:28
Сообщение #186


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




[quote="azeus"][quote=Kent]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?

как я раньше писал стучало, грешил на масло так как его потом долили аж 1 литр, через неделю все вернулось, при перегазовкак стучит как на классике , при наборе скорости особенно на 3-ей позвякивает метталическим звуком, но все пишут что на холодную, у меня наоборот, холодная-работает как часы ,за то если покататся 1 час то начинается.
Со второй попытки уговорил сервисмена покататся , как назло в этот день машина была лучше, но я покатавшись кругами и прогрел, продемонстрировал сие и о чудо факт зафиксировался. Сервисмен сказал стук есть(иногда один иногда трель) но не уверен что гидрики и давайте еще покатайтесь а то на холостых ничего нет и найти проблему будет невозможно, приезжайте когда совсем хуже будет и дал визитку( они еще до этого обзванивали по телефонам и спрашивали как прошел сеанс техосмотра)[/quote]

Аналогичная проблема. В Восток-Авто (СПб) сказали гремит цепь. Я отдельный пост по этой теме писал.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
azeus
сообщение 6.1.2008, 22:17
Сообщение #187


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2005
Из: kazan




свечи поменял вопреки мнению сервисмена ---отпустило !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BDN
сообщение 16.3.2008, 12:38
Сообщение #188


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2008
Из: МО




Месяца 3 назад появился цокающий звук во время работы двигателя, который исчезал после долгой езды.....да и то не всегда. Купил масло, но времени его поменять катастрофически не хватало. В итоге старое масло отходило 23.000 км.
Вчера масло поменял. Оказалось, что кроме того, что масло было чернее черного, так и ещё вместо 3 литров в движке полоскалось 2 литра. Зверский ужор! Зимой вроде бы быстро не ездил.
Итог: стук исчез, работающий двигатель практически не слышно. Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км, как рекомендуют официалы. Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 16.3.2008, 12:52
Сообщение #189


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




Цитата(BDN)
В итоге старое масло отходило 23.000 км. -->
Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км. --> Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)

это логика? ну ладно, второй переход можно понять, но на чем основывается первый? :shock:
и, опять же, может быть, еще лучше- через каждые 5 тысяч, почему нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AuX
сообщение 16.3.2008, 12:54
Сообщение #190


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.3.2005
Из: Архангельск




Пятый раз в первый класс. Нахрена тему новую создавать, уважаемый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BDN
сообщение 16.3.2008, 12:57
Сообщение #191


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2008
Из: МО




Цитата(night_cat)
Цитата(BDN)
В итоге старое масло отходило 23.000 км. -->
Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км. --> Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)

это логика? ну ладно, второй переход можно понять, но на чем основывается первый? :shock:
и, опять же, может быть, еще лучше- через каждые 5 тысяч, почему нет?


Извините, немножко не понял вопроса :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BDN
сообщение 16.3.2008, 12:59
Сообщение #192


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2008
Из: МО




night_cat
5 тысяч-это крайность. Масла ходят и сохраняют свои свойства ну максимум 10 тысяч км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 16.3.2008, 14:22
Сообщение #193


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




BDN
это обсуждалось неоднократно... даже приводились
документы производителей по поводу сохранения ходовых свойств масел, можно найти в этом форуме
а вопрос, собссно, такой- из чего следует, что, если после 23-х тысяч км масло черное, то 15 тыс оно никак выходить не может???
5 тысяч в 2 раза меньше, чем 10 тысяч и вряд ли кто будет оспаривать, что свежее масло более приятно для двигателя, правда? :grin:
при подобном подходе вполне имеет право на существование и версия глубокоуважаемого Damon-а http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=...698179b1#422049
но Вы на нее купитесь? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BDN
сообщение 16.3.2008, 14:29
Сообщение #194


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2008
Из: МО




Цитата(night_cat)
BDN
это обсуждалось неоднократно... даже приводились
документы производителей по поводу сохранения ходовых свойств масел, можно найти в этом форуме
а вопрос, собссно, такой- из чего следует, что, если после 23-х тысяч км масло черное, то 15 тыс оно никак выходить не может???
5 тысяч в 2 раза меньше, чем 10 тысяч и вряд ли кто будет оспаривать, что свежее масло более приятно для двигателя, правда? :grin:
при подобном подходе вполне имеет право на существование и версия глубокоуважаемого Damon-а http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=...698179b1#422049
но Вы на нее купитесь? laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Я и не делаю связи между пробегом 23 и 15 тыс. Я всего лишь хотел сказать, что 23 тыс. это уж точно большой перебор, ведь и к 15-ти тыс. масло уже практически мертвое. Ну не ходят они больше 10 тыс км !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_cat
сообщение 16.3.2008, 14:51
Сообщение #195


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 21.9.2007
Из: Новосибирск




BDN
5-10 минут поиска, и - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=400890#400890
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 16.3.2008, 15:32
Сообщение #196


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !

:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BDN
сообщение 16.3.2008, 20:40
Сообщение #197


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2008
Из: МО




Цитата(Damon)
Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !

:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза


И сам решил и сказали...по долгу службы работаю с сервисами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 16.3.2008, 20:56
Сообщение #198


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(BDN)
Цитата(Damon)
Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !

:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза


И сам решил и сказали...по долгу службы работаю с сервисами

А! Тогда все ясно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 25.3.2008, 23:02
Сообщение #199


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Решение проблемы найдено!!!
Ребята с акцент-клуба все расписали и сфотографировали: http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?...amp;whichpage=2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 26.3.2008, 0:18
Сообщение #200


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




Wesayso пасиб за ссылочку!
Тока вот вопрос- на й.3 всё так же устроено? А то крышку буду тока завтра снимать... А интересно щас)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 26.3.2008, 0:23
Сообщение #201


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




стучали гидрики, на 52 тыщках поехал делать ТО-3 в леон-ателье, поменяли по гарантии их, а так же цепь на распредвалах. теперь не стучит =). ура. про салон ещё расскажу, мне понравился сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blka
сообщение 26.3.2008, 6:47
Сообщение #202


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.2.2008
Из: Питер




Подскажите, Гетц, движок 1,4, пробег 110 000 км, хочу поменять гидрокомпенсаторы ... но не знаю сколько их надо покупать ... Подскажите пожалуйста. И при их замене, емет ли смысл менять маслосъемные колпачки. Как часто это все менялось, не скажу, взял машинку с пробегом 102 000 км sad.gif Заранее спасибо. Можно в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 26.3.2008, 10:20
Сообщение #203


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Цитата(Grunia)
Wesayso пасиб за ссылочку!
Тока вот вопрос- на й.3 всё так же устроено? А то крышку буду тока завтра снимать... А интересно щас)


Нет, на 1.3 один распредвал. Цепь между распредвалами только на 1.4 и 1.6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.3.2008, 10:55
Сообщение #204


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
пробег 110 000 км, хочу поменять гидрокомпенсаторы ... но не знаю сколько их надо покупать ... Подскажите пожалуйста. И при их замене, имеет ли смысл менять маслосъемные колпачки.


Х.з., я бы поменял обязательно - имхо 110тыс. для резинок колпачков это уже солидный возраст. Хотя, зависит конечно, насколько долго Вы собираетесь на нём ездить ;-)

Просто на Вашем двухвальном движке процесс доставания что гидриков, что колпачков - куда как геморнее (в плане трудозатрат, ну и цены соответственно): там надо ремень ГРМ скидывать, цепь снимать, оба распредвала (кстати, сальник распредвала тоже при этом наверное лучше поменять), а потом уж до гидриков и клапанов можно долезть.
Одновальные движки 1.1/1.3 в этом плане технологичнее - там всё без съёма ГРМ и распредвала делается.

Гидрики продаются и поштучно и "оптом" - они вобщето с завода в таких пакетиках идут по 12 и 16 штук соответственно, но поштучно тоже бывают. Но если менять комплект, то я бы лучше нераспечатанный пакет взял (есть сомнительный опыт поштучной замены на ВАЗовской двенахе ... Там из россыпухи, что есть в продаже, половина гидриков сразу полумёртвые :smile:З
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 26.3.2008, 11:01
Сообщение #205


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




Wesayso
конечно лучше менять все сразу!!! стоят в районе 1000руб = 30 бутылок пыва))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blka
сообщение 26.3.2008, 12:01
Сообщение #206


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.2.2008
Из: Питер




Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???

И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.3.2008, 12:06
Сообщение #207


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(blka)
Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???

И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ?

У тебя дорестайл или рестайл?
Дорестайл - 1.3 (1341) - 12 клапанов, по 3 на цилиндр
Рестайл - 1.4 ( 1399) - 16 клапанов, по 4 на цилиндр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.3.2008, 12:14
Сообщение #208


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Он вроде двухвальный.

Вобщем, смотри сам, по деньгам. Если по заводской технологии менять будут (с демонтажом ГБЦ), то это наверное дороговато будет (там ещё тогда на прокладку и шпильки новые придётся потратится...зато можно будет заодно притереть клапана и поглядеть на поршни). Почти что капиталка головы.
А если по гаражной - без демонтажа ГБЦ, то х.з. (неуверен, что на двухвальных так меняют...там к колпачкам несколько сложнее подлазить, они в колодцах какбы).[/i]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 26.3.2008, 12:19
Сообщение #209


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Цитата(blka)
Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???

И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ?


На 1.3 один распредвал - 12 клапанов. На 1.4 и 1.6 - 2 распредвала 16 клапанов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blka
сообщение 26.3.2008, 21:15
Сообщение #210


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.2.2008
Из: Питер




Ок, спасибо. Купил 12 штук, в субботу буду менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 16:17