Стучат гидрокомпенсаторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стучат гидрокомпенсаторы? |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Цитата(FAnton) Ep0x
Цитата между распредвалами...
Ну понятно что между распредвалами. Они же от одного ремня приводятся... Или приводится только один? А между ним и другим распред-валом еще цепь есть? :shock: Чет, ниче не пойму... :???: На гетце очень практичная система привода распределительных валов. Ремень приводит в движение один вал, а второй вал приводится от первого церез цепь. Такое решение позволяет избежать муторной замены ремня, т.к. метки в таком случае тяжело нарушить, чем если бы один ремень приводил в движение сразу 2 вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Wesayso
Спасибо. Буду знать :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Rightshakh у меня такая-же проблемма возникла, на 3000 жрет по литру масла, причем не могу понять куда оно уходит, везде все сухо и из трубы все нормально+стучать гидрики, скажи как вышел из данной ситуации, я же тоже в Рольф собрался ехать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Продолжение истории....
Решил проверить свечи (пробег 21000). Разобрал, поменял.....никакого эффекта. Решил старые свечи осмотреть внимательно. Обнаружил, что на среднем электроде большая выработка из-за чего увеличился зазор. Выставил зозор как надо. На конце свечи в месте контакта с наконечником обнаружил следы ржавчины. Все зачистил и поставил старые свечи. После запуска цокающий звук был в течении 2 мин, потом все исчезло. Потом проверил на трассе, пока с дачи ехал - все ок цокания не появлялось + улучшилась динамика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2007 Из: Могилев ![]() |
Kent
После 5 тыс у меня тоже застучало.. залили ХАДО теперь ни че не слышно, движок буд-то подушками обложили... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Последняя информация от дилера
Сегодня был в Восток-Авто (СПб) по поводу постореннего стука при работе двигателя. После прослушивания работы двигателя, инженер сказал, что это не гидрокомпенсаторы, а 100% шумит цепь. Раньше на двух вальных движках стояло 2 ограничителя цепи (сверху и снизу). Потом верний ограничитель почему-то убрали. В настоящее время это проблема вылезла в массовом порядке (Акценты тоже этим страдают). Дилером отправлен запрос в Корею. Проблема на стадии решения. Инженер сказал, что в принципе могут заменить по гарантии цепь, но стук вылезет опять через некоторое время (так было сделано на Акценте, стук опять появился через 3 дня). Но лучше подождать решения завода. Ездить можно, ничем это не грозит. P.S. С этой же проблемой связано то, что по утрам двигатель опять колбасит (правда, чутка совсем) и гуляют обороты, хотя прошивка сделана (уходят немного фазы газораспределения из-за подпрыгивающей цепи). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Я бы брал заключение спеца в письменном виде. Ибо потом у тебя загнется двигло и не докажешь что тебе сказали "так ездий, ничего страшного". Наедут что ты не обратился с проблемой вовремя... =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Короче накалывают в этих Рольфах и т.д. по полной программе!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Цитата(Ep0x) Я бы брал заключение спеца в письменном виде. Ибо потом у тебя загнется двигло и не докажешь что тебе сказали "так ездий, ничего страшного". Наедут что ты не обратился с проблемой вовремя... =)
Если к моменту прохождения очередного ТО, не будет решения завода попрошу поменять цепь. Инженер, сказал, что заменить могут и сейчас, а лучше подождать. Я с этим согласился. С цепью точно ничего не будет, там ведь не как на Жигулевских движках, длинющая цепь, а коротенькая которая почти полностью охватывает 2 звездочки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Да, только верить в диагноз "цепь" тоже не очень. Если у них это было на одном акценте, это свосем не значит что так же и на всех хендаях... Да и у одинаковых машин могут быть разные болячки, а вы про акцент...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Цитата(Ep0x) Да, только верить в диагноз "цепь" тоже не очень. Если у них это было на одном акценте, это свосем не значит что так же и на всех хендаях... Да и у одинаковых машин могут быть разные болячки, а вы про акцент...
Я написал, что проблема носит массовый характер. Такая проблемка проявляет себя на Акцентах и на Гетцах (рестайлингах), потому что, двигатели там практически одинаковые, у Акцента объем 1.5л. Я привел пример, что до меня мужику на Акценте поменяли цепь и через некоторое время звук опять вылез. Дело в косяке завода, который упростил конструкцию, непонятно зачем. Диагноз, мне кажется правильным. Я изучил море литературы и тщательно исследовал: снимал защиту, прикладывал деревянную палку (для локализации источника звука), пробовал разные режимы работы двигателя, пробовал уровень масла менять и т.д. Итог: похоже что диагноз правильный - это цепь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва ![]() |
Моему гетсику год, 1.4АКПП застучал движок, по звуку, будто дизельный двигатель. В одном сервисе сказали гидрики, поехала на ТО2. Продиагностировали - вывод: сомлы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма, клапаны до конца теперь не закрываются. Дальше интереснее - оказывается я заправлялась плохим бензином и гарантия не распространяется... но я имею право подать в суд на топливную компанию или сразу на все Московские топливные компании вероятно. Цена вопроса в Автомире 37000руб. Считаю это безобразием, не верю в диагноз, не верю в то, что гарантия не распространяется... Не понимаю, зачем она тогда вообще нужна!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Продиагностировали - вывод: сомлы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма, клапаны до конца теперь не закрываются
Интересно, как они там до тарелок клапанов долезли? Неужели двигатель вскрывали? Долго диагностировали-то по времени? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
Вообще-то круто. Это так можно любую неисправность подогнать к тому что сам виноват...
Эмансипе Попрбуй приехать в сервис с другом , но не просто другом, а чтоб 190 ростом ну и 130 весом, пусть они ему расскажут что не правильно заправлялся :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Вообще-то должны разобрать движок и конкретно клиенту показать этот нагар на клапанах. Тогда да, случай действительно не гарантийный, ибо нагар на клапанах только из-за хренового бензина. За работу по-любому придется платить. А вот если окажется что-нить другое (напр. клапан прогорел), то всё будет по гарантии. Платить ничего не придется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва ![]() |
Wowick, на свечах, которые заменили красный накал, есть специальный прибор, типа эндоскопа, им определяют нагар на клапанах. А вот теперь возмущение уже другого рода: ГЕТС сертифицирован в России по российским бензина, унас есть ГОСТ-ы и все практически владельцы иномарок заправляются на "приличных" АЗС, у которых на всё топливо вывешены сертификаты соответствия... значит конструкция автомобиля не предусматривает большое содержание смол, если мне на 30 000 пробега уже нужно разобрать двигатель и поменять клапаны...
Кто виноват-то? АЗС? Производитель? Похоже, виноваты мы, дорогие автовладельцы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.9.2007 Из: Новгород ![]() |
Подскажите чем опасно ездить с таким звуком? К чему может привести?
На это как я понмаю влияет качество топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Эмансипе) Wowick, на свечах, которые заменили красный накал, есть специальный прибор, типа эндоскопа, им определяют нагар на клапанах. А вот теперь возмущение уже другого рода: ГЕТС сертифицирован в России по российским бензина, унас есть ГОСТ-ы и все практически владельцы иномарок заправляются на "приличных" АЗС, у которых на всё топливо вывешены сертификаты соответствия... значит конструкция автомобиля не предусматривает большое содержание смол, если мне на 30 000 пробега уже нужно разобрать двигатель и поменять клапаны...
Кто виноват-то? АЗС? Производитель? Похоже, виноваты мы, дорогие автовладельцы! Все верно, сертифицирован. Но для бензина, который должен быть, а не на то, чем проводилась заправка (если причина действительно в бензине). Не знаю как в Москве, но в Питере минимизировать вероятность заправки не бензином ;-) легко и не очень дорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(SMTP) Подскажите чем опасно ездить с таким звуком? К чему может привести?
На это как я понмаю влияет качество топлива? У меня вылечилось заменой масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.9.2007 Из: Новгород ![]() |
Кастрол 5w40 залить и всё? Никакой дополнительной промывки? 80 т пробег у моего.
А то смотрю сразу под крышкой планка так на ней какая то грязь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
SMTP
да |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.9.2007 Из: Новгород ![]() |
EhProkachu, спасибо. А с прмывкой и не запариватся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(SMTP) EhProkachu, спасибо. А с прмывкой и не запариватся?
Если синтетику лить, то неа - не нужно, можно даже разные мешать - не криминал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2005 Из: kazan ![]() |
[quote="Kent"]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу? как я раньше писал стучало, грешил на масло так как его потом долили аж 1 литр, через неделю все вернулось, при перегазовкак стучит как на классике , при наборе скорости особенно на 3-ей позвякивает метталическим звуком, но все пишут что на холодную, у меня наоборот, холодная-работает как часы ,за то если покататся 1 час то начинается. Со второй попытки уговорил сервисмена покататся , как назло в этот день машина была лучше, но я покатавшись кругами и прогрел, продемонстрировал сие и о чудо факт зафиксировался. Сервисмен сказал стук есть(иногда один иногда трель) но не уверен что гидрики и давайте еще покатайтесь а то на холостых ничего нет и найти проблему будет невозможно, приезжайте когда совсем хуже будет и дал визитку( они еще до этого обзванивали по телефонам и спрашивали как прошел сеанс техосмотра) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 12.11.2007 Из: Моусквыа, Академическая ![]() |
azeus
у меня та же фигня- долейте масло и не трогайте нас... Сервис Волна, посылают периодически... Ох докопаюсь я до них... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
[quote="azeus"][quote=Kent]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу? как я раньше писал стучало, грешил на масло так как его потом долили аж 1 литр, через неделю все вернулось, при перегазовкак стучит как на классике , при наборе скорости особенно на 3-ей позвякивает метталическим звуком, но все пишут что на холодную, у меня наоборот, холодная-работает как часы ,за то если покататся 1 час то начинается. Со второй попытки уговорил сервисмена покататся , как назло в этот день машина была лучше, но я покатавшись кругами и прогрел, продемонстрировал сие и о чудо факт зафиксировался. Сервисмен сказал стук есть(иногда один иногда трель) но не уверен что гидрики и давайте еще покатайтесь а то на холостых ничего нет и найти проблему будет невозможно, приезжайте когда совсем хуже будет и дал визитку( они еще до этого обзванивали по телефонам и спрашивали как прошел сеанс техосмотра)[/quote] Аналогичная проблема. В Восток-Авто (СПб) сказали гремит цепь. Я отдельный пост по этой теме писал. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight= |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2005 Из: kazan ![]() |
свечи поменял вопреки мнению сервисмена ---отпустило !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 3.2.2008 Из: МО ![]() |
Месяца 3 назад появился цокающий звук во время работы двигателя, который исчезал после долгой езды.....да и то не всегда. Купил масло, но времени его поменять катастрофически не хватало. В итоге старое масло отходило 23.000 км.
Вчера масло поменял. Оказалось, что кроме того, что масло было чернее черного, так и ещё вместо 3 литров в движке полоскалось 2 литра. Зверский ужор! Зимой вроде бы быстро не ездил. Итог: стук исчез, работающий двигатель практически не слышно. Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км, как рекомендуют официалы. Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Цитата(BDN) В итоге старое масло отходило 23.000 км. -->
Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км. --> Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум) это логика? ну ладно, второй переход можно понять, но на чем основывается первый? :shock: и, опять же, может быть, еще лучше- через каждые 5 тысяч, почему нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.3.2005 Из: Архангельск ![]() |
Пятый раз в первый класс. Нахрена тему новую создавать, уважаемый?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 3.2.2008 Из: МО ![]() |
Цитата(night_cat) Цитата(BDN) В итоге старое масло отходило 23.000 км. -->
Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км. --> Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум) это логика? ну ладно, второй переход можно понять, но на чем основывается первый? :shock: и, опять же, может быть, еще лучше- через каждые 5 тысяч, почему нет? Извините, немножко не понял вопроса :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 3.2.2008 Из: МО ![]() |
night_cat
5 тысяч-это крайность. Масла ходят и сохраняют свои свойства ну максимум 10 тысяч км |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
BDN
это обсуждалось неоднократно... даже приводились документы производителей по поводу сохранения ходовых свойств масел, можно найти в этом форуме а вопрос, собссно, такой- из чего следует, что, если после 23-х тысяч км масло черное, то 15 тыс оно никак выходить не может??? 5 тысяч в 2 раза меньше, чем 10 тысяч и вряд ли кто будет оспаривать, что свежее масло более приятно для двигателя, правда? :grin: при подобном подходе вполне имеет право на существование и версия глубокоуважаемого Damon-а http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=...698179b1#422049 но Вы на нее купитесь? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 3.2.2008 Из: МО ![]() |
Цитата(night_cat) BDN
это обсуждалось неоднократно... даже приводились документы производителей по поводу сохранения ходовых свойств масел, можно найти в этом форуме а вопрос, собссно, такой- из чего следует, что, если после 23-х тысяч км масло черное, то 15 тыс оно никак выходить не может??? 5 тысяч в 2 раза меньше, чем 10 тысяч и вряд ли кто будет оспаривать, что свежее масло более приятно для двигателя, правда? :grin: при подобном подходе вполне имеет право на существование и версия глубокоуважаемого Damon-а http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=...698179b1#422049 но Вы на нее купитесь? ![]() ![]() ![]() Я и не делаю связи между пробегом 23 и 15 тыс. Я всего лишь хотел сказать, что 23 тыс. это уж точно большой перебор, ведь и к 15-ти тыс. масло уже практически мертвое. Ну не ходят они больше 10 тыс км ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
BDN
5-10 минут поиска, и - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=400890#400890 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(BDN) Ну не ходят они больше 10 тыс км !
:smile: "Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 3.2.2008 Из: МО ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(BDN) Ну не ходят они больше 10 тыс км !
:smile: "Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза И сам решил и сказали...по долгу службы работаю с сервисами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(BDN) Цитата(Damon) Цитата(BDN) Ну не ходят они больше 10 тыс км !
:smile: "Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза И сам решил и сказали...по долгу службы работаю с сервисами А! Тогда все ясно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Решение проблемы найдено!!!
Ребята с акцент-клуба все расписали и сфотографировали: http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?...amp;whichpage=2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 12.11.2007 Из: Моусквыа, Академическая ![]() |
Wesayso пасиб за ссылочку!
Тока вот вопрос- на й.3 всё так же устроено? А то крышку буду тока завтра снимать... А интересно щас) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
стучали гидрики, на 52 тыщках поехал делать ТО-3 в леон-ателье, поменяли по гарантии их, а так же цепь на распредвалах. теперь не стучит =). ура. про салон ещё расскажу, мне понравился сервис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер ![]() |
Подскажите, Гетц, движок 1,4, пробег 110 000 км, хочу поменять гидрокомпенсаторы ... но не знаю сколько их надо покупать ... Подскажите пожалуйста. И при их замене, емет ли смысл менять маслосъемные колпачки. Как часто это все менялось, не скажу, взял машинку с пробегом 102 000 км
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Цитата(Grunia) Wesayso пасиб за ссылочку!
Тока вот вопрос- на й.3 всё так же устроено? А то крышку буду тока завтра снимать... А интересно щас) Нет, на 1.3 один распредвал. Цепь между распредвалами только на 1.4 и 1.6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата пробег 110 000 км, хочу поменять гидрокомпенсаторы ... но не знаю сколько их надо покупать ... Подскажите пожалуйста. И при их замене, имеет ли смысл менять маслосъемные колпачки.
Х.з., я бы поменял обязательно - имхо 110тыс. для резинок колпачков это уже солидный возраст. Хотя, зависит конечно, насколько долго Вы собираетесь на нём ездить ;-) Просто на Вашем двухвальном движке процесс доставания что гидриков, что колпачков - куда как геморнее (в плане трудозатрат, ну и цены соответственно): там надо ремень ГРМ скидывать, цепь снимать, оба распредвала (кстати, сальник распредвала тоже при этом наверное лучше поменять), а потом уж до гидриков и клапанов можно долезть. Одновальные движки 1.1/1.3 в этом плане технологичнее - там всё без съёма ГРМ и распредвала делается. Гидрики продаются и поштучно и "оптом" - они вобщето с завода в таких пакетиках идут по 12 и 16 штук соответственно, но поштучно тоже бывают. Но если менять комплект, то я бы лучше нераспечатанный пакет взял (есть сомнительный опыт поштучной замены на ВАЗовской двенахе ... Там из россыпухи, что есть в продаже, половина гидриков сразу полумёртвые :smile:З |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
Wesayso
конечно лучше менять все сразу!!! стоят в районе 1000руб = 30 бутылок пыва)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер ![]() |
Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???
И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(blka) Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???
И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ? У тебя дорестайл или рестайл? Дорестайл - 1.3 (1341) - 12 клапанов, по 3 на цилиндр Рестайл - 1.4 ( 1399) - 16 клапанов, по 4 на цилиндр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Он вроде двухвальный.
Вобщем, смотри сам, по деньгам. Если по заводской технологии менять будут (с демонтажом ГБЦ), то это наверное дороговато будет (там ещё тогда на прокладку и шпильки новые придётся потратится...зато можно будет заодно притереть клапана и поглядеть на поршни). Почти что капиталка головы. А если по гаражной - без демонтажа ГБЦ, то х.з. (неуверен, что на двухвальных так меняют...там к колпачкам несколько сложнее подлазить, они в колодцах какбы).[/i] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Цитата(blka) Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???
И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ? На 1.3 один распредвал - 12 клапанов. На 1.4 и 1.6 - 2 распредвала 16 клапанов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер ![]() |
Ок, спасибо. Купил 12 штук, в субботу буду менять.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 16:17 |