Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стучат гидрокомпенсаторы?
Novatex
сообщение 13.2.2010, 20:54
Сообщение #411


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2009
Из: Челябинск




объем 1.2 пробег 1200км. стучат родимые на холодную, пока не нагреется машина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.2.2010, 5:13
Сообщение #412


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Для смазки гидриков в движке есть маленькие канальца.Пока масло холодное и вязкое,масло туда не доходит,вот они и стучат.По идее,если сменить масло 5W на более жидкое 0W,этот звук должен стать меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BAndrey
сообщение 15.2.2010, 9:43
Сообщение #413


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва




Кто знает сколько должно пройти времени после замены масла чтобы гидрики перестали стучать? Если они стучат на горячую машину сколько можно ездить? (стучат волнами с промежутком 10 сек)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Novatex
сообщение 15.2.2010, 11:42
Сообщение #414


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2009
Из: Челябинск




ну если стучат, то наоборот советует лить масло 10W40, у него вязкость больше.
как говорит мой знакомый мастер, может стучать еще цепь, которая между валами в ДВС, но это при большом пробеге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pchakoff
сообщение 17.2.2010, 10:13
Сообщение #415


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2008
Из: М.О. г.Ивантеевка




Короче, ненавижу сервисменов которые в "бараках" трудятся!!!
Приехал к одному, говорю, гляньте что за стук. Он мне, типа гидрики... Нарисовали счет, нехиленький такой. Решил пока не менять, пока денег не насобираю...
А оказалось то сАвсем другое, постоянно падал уровень масла, за 150 км залил 1,5 л масла, стук прекратился, на часок.
Привез в другой сервис... Вердикт - "Где ты ваще умудрился купить такой фильтр странный, у меня у самого hyundai, но такого фильтра никогда не видел!!!"
Убиться можно, стук был из-за падения уровня масла, а не мертвых гидриков.
Поменял фильтр, продолжаю колесить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M@rik
сообщение 21.2.2010, 13:08
Сообщение #416


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2010




у меня GETZ 1.3 GLS 2005г.в на прогретом движке начинается характерный стук гидрокомпенсаторов - заехал в ТрансТехСервис (ТТС) - дилеры хендай на гарантию - они сказали 100 % гидрики - заказали, поменяли- стук остался, далее поменяли головку блока цилиндров- стук остался, поменяли поршневую, к/ вал ,масляныйнасос,блок цилиндров- стук все равно остался - теперь говорят что скорее всего коленчатый вал из кореи прислали бракованный - короче причину наити не могут -только время тянут не знаю зачем может кто сталкивался с данным явлением и что нибудь может подсказать , да еще появился звук похожий на подшипник натяжителя ремня грм (принажатии на педаль газа производит неприятный звук как на нейтральной передаче так и на драиве- в ТТСе сказали - ГУР что его не переберешь - только менять) , у меня сложилось впечатление что они причину выяснить не могут ,а могут лишь агрегатно все менять - может кто подскажет как устранить данные проблемы с движком???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 21.2.2010, 20:39
Сообщение #417


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Это получается зачем просто когда можно сложно, а они что не могли поочерёдно откидывать навесные агрегаты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 21.2.2010, 20:58
Сообщение #418


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




В конце гарантии почти весь мотор поменяли? Радоваться надо, щас ещё и навесное всё поменяют, там глядишь может и стук уйдёт, зато почти всё новое.
У всех дилеров так, у любого диагностика никакая, только колодки да лампочки, чуть что по сложнее меняют весь узел или большими частями, бошку поршневую блок и т.п. Раньше в тойоте работал, так там коробки и механику и автоматы с роботами в сборе целиком менялись, несколько раз бошки в сборе, и пару раз блок. и всего 1 раз весь двигатель в сборе. Не умеют они такие проблемы диагностировать, понтов больше. Я бы на твоём месте поменял всё под капотом пока гарантия не кончилась, когда будет всё поменяно и звук останется, хотя скорей всего после замены чегонить он уйдёт, ехать в нормальный сервис и сказать что стоит новое а что нет, и там думаю не составит труда из остаточного оборудования определить траблу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимми
сообщение 24.3.2010, 5:43
Сообщение #419


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.5.2008
Из: Кумертау Башкортостан




Цитата(Alehandro @ 16.7.2009, 20:01) *
ГётцОднако

Со сцеплением все нормально, иначе бы я это заметил. Да и как оно может проситься на замену, если пробег у меня 15000 и передачи я переключаю аккуратно.
К звуку уже привык, но все равно мучают догадки - что же это может быть...

Да это шток гидравлический о лапку выжимного лязгает (и у меня такое было, и убсуждалось в теме про выжимной) откройте капот, со стороны аккумулятора на коробке эту конструкцию увидите, прям во время работы двигателя очень легонько прижмите лапку к штоку, есле лязг пропал, то набейте между штоком и лапкой таго-же литола и забудете про эту проблемму. Данный узел очень подвержен воздействию водно песочно солевой смеси и в лапке появляется выработка, не критично, а на сервесе мне с ходу заявили про замену выжимного с корзиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lurgi
сообщение 12.4.2010, 23:30
Сообщение #420


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 22.6.2008
Из: Березники




Дико извиняюсь. в машинах не понимаю практически.

слышу с моторного отсека, какой то стук, уверенный и чёткий. как будто какая то деталь (по ощущениям как будто плоская и тонкая панель вибрирует) когда обороты холостые 700 стука(бряканья) нет, немного газуешь, до 2000, а когда обороты падают, начинается такое постукивание и снова стихает, после 3т. заглушается и не разобрать на общем фоне…открыл капот, потянул за тросик газа…прислушался. да. действительно, какая то деталька вибрирует в движке. хм…что за дела? у кого какие предположения будут? до планового То ещё 3 месяца кататься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 19.4.2010, 23:46
Сообщение #421


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




а сколько стоит сея процедура??? именно замена всех гидриков?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 26.4.2010, 8:19
Сообщение #422


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



Цитата(BAndrey @ 15.2.2010, 10:43) *
Кто знает сколько должно пройти времени после замены масла чтобы гидрики перестали стучать? Если они стучат на горячую машину сколько можно ездить? (стучат волнами с промежутком 10 сек)

Нисколько. Гидрокомпенсаторы вставляются в специальные колодцы в коромыслах. С обратной стороны коромысел есть очень маленькое отверстие, через которое циркулирует масло. При замене масла, то, что находится в гидрокомпесаторах, из них не вытекает. Вот если это отверстие забито нагоревшими присадками, что вероятно только при использовании масла очень низкого качества, то не факт, что новое масло это отверстие промоет.
Ездить можно очень долго. Но очень желательно не повышать обороты двигателя выше 3000.
Стучат волнами? Возможно, дело не в гидрокомпенсаторах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antananarivu
сообщение 15.5.2010, 17:20
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2010
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Когда завожусь, если двигатель холодный, появляется посторонний звук. Описать не могу толком... По ощущениям: как будто это не гетц, а маршрутка. sad.gif
Сильно ли это опасно и от чего это вообще? На диагностику двигателя уже записалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеная
сообщение 15.5.2010, 17:30
Сообщение #424


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2010
Из: Рига, Латвия

Мой город: Рига



Бензин или дизель? Масло в норме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antananarivu
сообщение 15.5.2010, 17:33
Сообщение #425


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2010
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Бешеная @ 15.5.2010, 18:30) *
Бензин или дизель? Масло в норме?


бензин, 1.3. уровень масла в норме, меняли 3000 назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
украин
сообщение 15.5.2010, 17:42
Сообщение #426


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 28.3.2010
Из: г.Королев

Мой город: г.Королев



Цитата(antananarivu @ 15.5.2010, 17:33) *
Цитата(Бешеная @ 15.5.2010, 18:30) *
Бензин или дизель? Масло в норме?


бензин, 1.3. уровень масла в норме, меняли 3000 назад.

скорее всего это гидрокомпенсаторы.когда прогреется двигатель стук пропадает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antananarivu
сообщение 15.5.2010, 17:45
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2010
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



шум, за, значительно снижается, можно сказать почти пропадает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndreyUmtau
сообщение 17.5.2010, 14:41
Сообщение #428


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 20.6.2008
Из: Озерск Челябинской




после смены масла (такое на такое же), при сбросе газа на горячую и холодную, появляется тарахтение 2 секунды, грешу на гидрики.... могет и ошибаюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 17.5.2010, 15:32
Сообщение #429


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




уровень масла ниже стал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndreyUmtau
сообщение 17.5.2010, 15:37
Сообщение #430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 20.6.2008
Из: Озерск Челябинской




уровень на том же месте...
п.с. после смены масла тяга машины поменьше стала (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antananarivu
сообщение 18.5.2010, 10:08
Сообщение #431


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2010
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



ура-ура! это все гидрокомпенсаторы! :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaTek
сообщение 18.5.2010, 10:27
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




поменял, радуюсь теперь, тарахтело и на холодный двигатель и на горячий.
сделали за 1,5часа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сныть
сообщение 18.5.2010, 21:16
Сообщение #433


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2009
Из: Moskau




А я читаю тему и пытаюсь догнать - ...где правда???
На 70т.км. поменял масло (купил авто 65ткм что было залито - неизвестно) залил как лучше ENEOS 5W50 Корея (синтетика в метал. банке) -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сныть
сообщение 18.5.2010, 21:26
Сообщение #434


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2009
Из: Moskau




А я читаю тему и пытаюсь догнать - ...где правда???
На 70т.км. поменял масло (купил авто 65ткм что было залито - неизвестно) залил как лучше ENEOS 5W50 Корея (синтетика в метал. банке) - сразу начали стучать ГИДРИКИ!!!!!!!!!!!!!
Заезжал к разным сервисменам - все как один кричат - МЕНЯЙ МАСЛО, ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТВОЕГО ДВИГЛА. Как так, - это же СИНТЕТИКА (всю жизнь ездил только на полусинт., а тут.....
Грамотные мастера говорят мол заливай полусинтетику и цоканье должно пропасть (цокотит и на холодную и на горячую), масло слишком жидкое и внутри недостаточная компрессия!!!! Но по этой зиме понял, масло должно быть лучшим (Гетц 1 раз только не завелся -37град. и то аккум. обмерз и это при неизвестно -залитым маслом) - весь двор завидовал!

Кто что скажет по этому поводу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_noi_
сообщение 18.5.2010, 21:38
Сообщение #435


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2008

Мой город: ЮГ 43



Такая же беда, покупал б\у с 52 т.км пробега. Гидрики не стучали. По словам хозяина была залита "какая-то полусинтетика". Сразу же поменял масло. После смены масла на Shell Helix, а потом на Mobil 3000 зазвенели, проклятые... Стучат только после прогрева, когда масло становится менее вязким, на холодную норм. Заказал комплект, жду, поменяю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 21:45
Сообщение #436


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Сныть
Для ДВС с гидрокомпенсаторами 5w50 это не есть лучше скорее хуже, а вот для выработанной поршневой и вкладышам это хорошо, разница синтетики от полусинтетики меньше даёт отложений в маслянных каналах при высокой температуре что увеличивает ресурс двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сныть
сообщение 19.5.2010, 6:26
Сообщение #437


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2009
Из: Moskau




_noi_ - какое масло в итоге залал, чтоб не стучали гидрики??? Почитав тему, внятного нет: 0W30 или 0W40 и какой фирмы лучше.

У меня на Нексии залита Zic 5w30 полусинтетика - очень доволен (в мороз сильно не замерзает, но и с другой стороны не жидкое, пробег 205т.км., гидрики не разу не стучали!!!)

Сообщение отредактировал Сныть - 19.5.2010, 6:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_noi_
сообщение 19.5.2010, 11:30
Сообщение #438


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2008

Мой город: ЮГ 43



Цитата(Сныть @ 19.5.2010, 6:26) *
_noi_ - какое масло в итоге залал, чтоб не стучали гидрики???


Сейчас залито mobil 3000, гидрики стучат. Когда заменю все гидрики, масло сразу менять не буду, посмотрю как будет. А в перспективе планирую перейти на одно из Liqui Moly - хороший знакомый, хозяин магазина автозапчастей рекомендовал, сам себе только эти масла льёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marija666
сообщение 24.5.2010, 19:46
Сообщение #439


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2010
Из: Москва, ВАО Подбельского

Мой город: Москва



У меня такая же ерунда. Пробег 3200км. были на ТО 300 км назад. И с утра когда заводила услышала странные щелчки под капотом.. На холодный двигатель стучит громко,прогревается щелчки становятся тише, но все ранво слышно. Думаем тоже на гидрокомпенсаторы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marija666
сообщение 26.5.2010, 8:10
Сообщение #440


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2010
Из: Москва, ВАО Подбельского

Мой город: Москва



Собиралась ехать в сервис.. чтобы исключить неприятности по не знанию причины стука была взята помощь друга, чтобы тот дотащил. Когда приехали в гараж и завели машину никаких щелчков и посторонних звуков не услышали.. машинка стоит и шепчет.. что стучало и от чего осталось загадкой.. на сервис не поехали..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 31.5.2010, 20:23
Сообщение #441


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Тимми @ 24.3.2010, 6:43) *
Цитата(Alehandro @ 16.7.2009, 20:01) *
ГётцОднако

Со сцеплением все нормально, иначе бы я это заметил. Да и как оно может проситься на замену, если пробег у меня 15000 и передачи я переключаю аккуратно.
К звуку уже привык, но все равно мучают догадки - что же это может быть...

Да это шток гидравлический о лапку выжимного лязгает (и у меня такое было, и убсуждалось в теме про выжимной) откройте капот, со стороны аккумулятора на коробке эту конструкцию увидите, прям во время работы двигателя очень легонько прижмите лапку к штоку, есле лязг пропал, то набейте между штоком и лапкой таго-же литола и забудете про эту проблемму. Данный узел очень подвержен воздействию водно песочно солевой смеси и в лапке появляется выработка, не критично, а на сервесе мне с ходу заявили про замену выжимного с корзиной.

Шток с лапкой издают свист и писк совершенно другой по природе звук , а тут постукивает у всех , как будто клапана на шохе не отрегулированы , к тому же с АКПП штока нетути , а стук есть !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 4.6.2010, 22:12
Сообщение #442


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Мастер в Волне сообщил , что при постоянном стуке на горячую , меняют по гарантии и цепь привода распредвала и компенсаторы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 6.6.2010, 6:06
Сообщение #443


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Прошу вашей консультации, пробег 50 тыс. масло в норме, двигатель шумит как дизель, не знаю насколько это гидрокомпенсаторы но звук отдаленно напоминает описанный в этом топике, причем в моем случае на разогретой машине он тише не становится. sad.gif

Послушать можно тут: http://ifolder.ru/18040297

Сообщение отредактировал GRiM - 6.6.2010, 6:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 21.6.2010, 5:21
Сообщение #444


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




davStyle
Странно, у меня скачивается. В моем случае гидрики были живые, их только промыли и поставили на место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Randall_spb
сообщение 23.6.2010, 0:30
Сообщение #445


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(GRiM @ 21.6.2010, 6:21) *
davStyle
Странно, у меня скачивается. В моем случае гидрики были живые, их только промыли и поставили на место.


А что по деньгам получилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 23.6.2010, 5:20
Сообщение #446


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Randall_spb
По замене гидриков точно не могу сказать, мне меняли клапана (я их загнул ранее), заодно маслосъемные колпачки и промыли гидрики. отдал 10 тыс. за работу.

P.S. Справедливости ради могу сказать что после вышеописанных процедур и смены масла, машина работает очень тихо.

Сообщение отредактировал GRiM - 23.6.2010, 5:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kazanat
сообщение 2.7.2010, 12:39
Сообщение #447


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2006
Из: Краснодар




Где-то с 25 тысяч пробега обратил внимание на стук на холодную, при оборотах 1500, после прогрева, минут через 5-10 стук пропадает. Подумал, что скорее всего гидрики. При прохождении очередных ТО мастера в сервисе слушали и говорили, что это не является неисправностью, это характерная особенность данного мотора. Надо записаться на диагностику в агрегатный участок. На ТО 52500 по времени (у меня пробег 48000км) сделали диагностику: вышел приемщик с мастером, погазовали на холодную и пришли к выводу, что этот звук издают юбки поршней, которые очень короткие и это не считается неисправностью. Но тем не менее сказали, что ТО 52500 делать не надо, а надо делать сразу ТО 60000 и заплатить за это 16000 рублей. Сказал, что больше не нуждаюсь в их услугах. Прочитал все темы про гидрики, версия с юбками поршней первая, Вопрос: правду ли говорят официалы, и что с этим делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 14.8.2010, 11:40
Сообщение #448


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




у меня такая проблемка решил сменить масло!так как решил менять на другую марку посоветовали промыть, промыли залили масло motul 5w40 до этого было мобил 5w50 сразу же при заводке застучали гидрики теперь стучат и на горячую и на холодную!подскажите что делать?машина гетц 1.3 пробег 105т.км!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 18.8.2010, 16:15
Сообщение #449


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



Цитата(dew @ 14.8.2010, 12:40) *
у меня такая проблемка решил сменить масло!так как решил менять на другую марку посоветовали промыть, промыли залили масло motul 5w40 до этого было мобил 5w50 сразу же при заводке застучали гидрики теперь стучат и на горячую и на холодную!подскажите что делать?машина гетц 1.3 пробег 105т.км!

MOTUL - хорошо. Промывка - плохо. Шлак от промывки забил каналы циркуляции масла. Можно снять коромысла, продуть каналы, проверить гидрики путём сжимания их пальцами - если поддаются сжиманию, то менять. Перед заменой купаем в масле и наливаем масло в колодцы для гидриков в коромыслах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Turbion
сообщение 21.8.2010, 20:48
Сообщение #450


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2007
Из: Татарстан




Цитата(Its @ 17.12.2009, 18:36) *
Meqa, не парься. Я тоже купил гешу - тоже зазвинели. По этому поводу облазил все сервисы, всех спецов местных- ответ был однозначным- не парься, гоняй так, ничего страшного и тем более критичного нет. Но я ж упёртый- приехал к Андрею Геннадьевичу( авторитетному автомастеру). Сказал ему, что звук меня раздражает, что бла бла бла ит.п. Вобщем уговорил его заменить мне их (а ремонтируюсь я только у него). Он сказал какие надо покупать- и т.д. Заменил вобщем. И что? Деньги и время потратил- и лишь вызвал улыбку на лице вышеупомянутого товарища. Через неделю- такая же фигня. И ничего в этом страшного нет. Видимо движки у гетцов такие. После этого уже 2 года отъездил и не парюсь laugh.gif
А звук этот почти не замечаю сейчас. Только другие автоводы иногда спрашивают, что с мотором. Говорю. что турбонадув поставил.... :razz: :razz: :razz: :evil: :evil: :twisted: :!:

Похожая история to_pick_ones_nose_eat.gif застучали на 20ткм, меняли по гарантии и через неделю все началось сначала! Сечас 100 ткм стук так и не пропал, масла пробовал разной вязкости, только на промывочной жидкости не стучит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 25.8.2010, 17:11
Сообщение #451


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Сегодня был на "приеме" по поводу стука гидрокомпенсаторов. Ответ одного Кулибина меня честно говоря ошарашил.Я уже был готов все поменять( в Киеве оригинал 10 евро штука),как мне подсказали еще один вариант решения этой проблемы.Оказывается проблема может быть в масленом фильтре! Т.е внутри есть два клапана,и если фильтр неоригинал или оригинал который сделан "после обеда", то один из этих клапанов может не открываться и масло гонят по большому круги и оно попросту не поступает в компенсаторы! Именно в Гетц 1.6 такие случаи были! На днях поменяю масло и фильтр-посмотрим чего будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 25.8.2010, 17:13
Сообщение #452


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




надо давление в системе измерить механическим манометром
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 26.8.2010, 9:25
Сообщение #453


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(бобр @ 25.8.2010, 18:11) *
Сегодня был на "приеме" по поводу стука гидрокомпенсаторов. Ответ одного Кулибина меня честно говоря ошарашил.Я уже был готов все поменять( в Киеве оригинал 10 евро штука),как мне подсказали еще один вариант решения этой проблемы.Оказывается проблема может быть в масленом фильтре! Т.е внутри есть два клапана,и если фильтр неоригинал или оригинал который сделан "после обеда", то один из этих клапанов может не открываться и масло гонят по большому круги и оно попросту не поступает в компенсаторы!

да обычно там 2 клапана. перепускной и дренажный.
Перепускной клапан обеспечивает подачу масла, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или загустевании масла на холоде.
Обратный клапан - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора.
бывает брак, тогда масло вообще не подается в двигатель, либо подается с большим запаздыванием, либо подается минуя фильтр не очищенное. ни каких больших и малых кругов смазки в двигателе нет и быть не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 26.8.2010, 11:47
Сообщение #454


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Шурик71, Я не большое спец в конструкции двигателя,потому "за что продал,за то купил"....Посмотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Fire4_*
сообщение 5.9.2010, 22:30
Сообщение #455











Машинка 1,6, 103000 км набегала. На холодный двигатель стук под капотом, разогревшись, проходит и вообще не слышно что она заведена. Но раньше стук был тише, а также вибраций меньше, сейчас при пуске двигателя в течении 2-3 мин чувствуется вибрация.
В сервисе сказали, заменить гидрокомпенсатор и заодно все ремни на 110000 тыс. 7000 я накатаю быстро, а финансы пока не успевают, на сколько критично не менять все составляющие описанные выше? И на какой максимальный срок?

girl_flag_of_truce.gif Подскажите, кто в этом силен. :)

Сообщение отредактировал @lf - 6.9.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евген ПЖ
сообщение 6.9.2010, 0:23
Сообщение #456


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 26.11.2009
Из: Брянск




При замене гидриков так или иначе будет затронут ремень ГРМ, поэтому лучше поменять, чтоб не лазить через 10 тыс.
Если финансов нет, поставьте машину в гараж и ничего не меняйте)) Нет нерешаемых проблем!



Сообщение отредактировал @lf - 6.9.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 6.9.2010, 1:23
Сообщение #457


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




7000 тыков быстро!? Сколько на бензин тратите? Сколько в день проезжаете? Замена ремня ГРМ - рублей 600 в гаражных мастерских, ремень - рублей 500-800 (не оригинал, а Bosh). Гидрики, так рублей по 120 по моему брал, замена рублей 300.

Сообщение отредактировал AlexRed - 6.9.2010, 1:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lynx59
сообщение 6.9.2010, 7:53
Сообщение #458


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Пермь




Цитата(Евген ПЖ @ 6.9.2010, 3:23) *
При замене гидриков так или иначе будет затронут ремень ГРМ, поэтому лучше поменять, чтоб не лазить через 10 тыс.
Если финансов нет, поставьте машину в гараж и ничего не меняйте)) Нет нерешаемых проблем!


Добрый день!
у меня тоже цокает под капотом на холодную и вибрация. Если ремень ГРМ менял 10 тысяч назад, его обязательно менять или нет? Ремень ставил оригинальный.

Сообщение отредактировал @lf - 6.9.2010, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.9.2010, 9:03
Сообщение #459


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




гидрики - можно ездить. будут просто стучать больше и больше. 7000 накатай и меняй все сразу

Сообщение отредактировал @lf - 6.9.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 3.10.2010, 9:41
Сообщение #460


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 5:33