Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стучат гидрокомпенсаторы?
бобр
сообщение 25.8.2010, 17:11
Сообщение #451


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Сегодня был на "приеме" по поводу стука гидрокомпенсаторов. Ответ одного Кулибина меня честно говоря ошарашил.Я уже был готов все поменять( в Киеве оригинал 10 евро штука),как мне подсказали еще один вариант решения этой проблемы.Оказывается проблема может быть в масленом фильтре! Т.е внутри есть два клапана,и если фильтр неоригинал или оригинал который сделан "после обеда", то один из этих клапанов может не открываться и масло гонят по большому круги и оно попросту не поступает в компенсаторы! Именно в Гетц 1.6 такие случаи были! На днях поменяю масло и фильтр-посмотрим чего будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 25.8.2010, 17:13
Сообщение #452


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




надо давление в системе измерить механическим манометром
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 26.8.2010, 9:25
Сообщение #453


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(бобр @ 25.8.2010, 18:11) *
Сегодня был на "приеме" по поводу стука гидрокомпенсаторов. Ответ одного Кулибина меня честно говоря ошарашил.Я уже был готов все поменять( в Киеве оригинал 10 евро штука),как мне подсказали еще один вариант решения этой проблемы.Оказывается проблема может быть в масленом фильтре! Т.е внутри есть два клапана,и если фильтр неоригинал или оригинал который сделан "после обеда", то один из этих клапанов может не открываться и масло гонят по большому круги и оно попросту не поступает в компенсаторы!

да обычно там 2 клапана. перепускной и дренажный.
Перепускной клапан обеспечивает подачу масла, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или загустевании масла на холоде.
Обратный клапан - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора.
бывает брак, тогда масло вообще не подается в двигатель, либо подается с большим запаздыванием, либо подается минуя фильтр не очищенное. ни каких больших и малых кругов смазки в двигателе нет и быть не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 26.8.2010, 11:47
Сообщение #454


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Шурик71, Я не большое спец в конструкции двигателя,потому "за что продал,за то купил"....Посмотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Fire4_*
сообщение 5.9.2010, 22:30
Сообщение #455











Машинка 1,6, 103000 км набегала. На холодный двигатель стук под капотом, разогревшись, проходит и вообще не слышно что она заведена. Но раньше стук был тише, а также вибраций меньше, сейчас при пуске двигателя в течении 2-3 мин чувствуется вибрация.
В сервисе сказали, заменить гидрокомпенсатор и заодно все ремни на 110000 тыс. 7000 я накатаю быстро, а финансы пока не успевают, на сколько критично не менять все составляющие описанные выше? И на какой максимальный срок?

girl_flag_of_truce.gif Подскажите, кто в этом силен. :)

Сообщение отредактировал @lf - 6.9.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евген ПЖ
сообщение 6.9.2010, 0:23
Сообщение #456


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 26.11.2009
Из: Брянск




При замене гидриков так или иначе будет затронут ремень ГРМ, поэтому лучше поменять, чтоб не лазить через 10 тыс.
Если финансов нет, поставьте машину в гараж и ничего не меняйте)) Нет нерешаемых проблем!



Сообщение отредактировал @lf - 6.9.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 6.9.2010, 1:23
Сообщение #457


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




7000 тыков быстро!? Сколько на бензин тратите? Сколько в день проезжаете? Замена ремня ГРМ - рублей 600 в гаражных мастерских, ремень - рублей 500-800 (не оригинал, а Bosh). Гидрики, так рублей по 120 по моему брал, замена рублей 300.

Сообщение отредактировал AlexRed - 6.9.2010, 1:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lynx59
сообщение 6.9.2010, 7:53
Сообщение #458


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Пермь




Цитата(Евген ПЖ @ 6.9.2010, 3:23) *
При замене гидриков так или иначе будет затронут ремень ГРМ, поэтому лучше поменять, чтоб не лазить через 10 тыс.
Если финансов нет, поставьте машину в гараж и ничего не меняйте)) Нет нерешаемых проблем!


Добрый день!
у меня тоже цокает под капотом на холодную и вибрация. Если ремень ГРМ менял 10 тысяч назад, его обязательно менять или нет? Ремень ставил оригинальный.

Сообщение отредактировал @lf - 6.9.2010, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.9.2010, 9:03
Сообщение #459


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




гидрики - можно ездить. будут просто стучать больше и больше. 7000 накатай и меняй все сразу

Сообщение отредактировал @lf - 6.9.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 3.10.2010, 9:41
Сообщение #460


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 4.10.2010, 10:33
Сообщение #461


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(anton_K_83 @ 3.10.2010, 10:41) *
Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу

Если внимательно почитать данную тему, то можно найти ответ: нет это не гарантия (если стук в пределах разумного - типа "цокот"), более того, это - нормальное их поведение (за исключением отдельных случаев явной неисправности)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 4.10.2010, 12:41
Сообщение #462


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




в леоне человек говорил, что до 15 мин на холостых стук - норма, потом уже нет. мне меняли по гарантии. застучали почти сразу.
тише стало после того, как я после motul x-cess 5w40 залил рекомендованный мотюлём eco-energy 5w30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 4.10.2010, 18:19
Сообщение #463


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(AlexJP @ 4.10.2010, 11:33) *
Цитата(anton_K_83 @ 3.10.2010, 10:41) *
Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу

Если внимательно почитать данную тему, то можно найти ответ: нет это не гарантия (если стук в пределах разумного - типа "цокот"), более того, это - нормальное их поведение (за исключением отдельных случаев явной неисправности)...

если внимательно почитать эту тему, то кто-то говорит что это гарантийный случай, кто-то наоборот, кому как повезет. Вообще интересно, почему пока пробег до 40000 был они у меня даже на холодную не стучали, а теперь тарахтят пока движок не прогреешь? Видимо что-то все-таки с ними не так стало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 11.10.2010, 11:52
Сообщение #464


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




уважаемые одноклубники, а здесь еще по фотографии звуку диагноз ставят? :)
прислушался к своему движку, что то постукивает. приехал в один сервис, сказали - ничо не слышат криминального. приехал во второй - сказали "надо регулировать клапана". ответ насторожил huh.gif они разумеется, не обязаны знать наизусть, что у меня гидрокомпенсаторы стоят, но могли бы хотя бы уточнить это...
пробег 89 тысяч, масло в норме (лил только кастрол 0-40), двигатель 1,3, механика
двигатель прогрет
звук: http://ifolder.ru/19706419

ах да, вопрос ведь: это гидрокомпенсаторы постукивают? вернее, по мне, так это какой-то один постукивает

Сообщение отредактировал din - 11.10.2010, 11:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 11.10.2010, 12:12
Сообщение #465


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Могут стучать на таком пробеге!!! а с сотни еще и колпачки могут начать жрать масло(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 11.10.2010, 16:45
Сообщение #466


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Кудрявый @ 11.10.2010, 13:12) *
Могут стучать на таком пробеге!!! а с сотни еще и колпачки могут начать жрать масло(((

то что "могут", я и сам знаю Viannen_loungelizard.gif
а вообще, есть статистика замены гидриков в зависимости от пробега?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psyline
сообщение 19.10.2010, 7:41
Сообщение #467


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2009
Из: С-Посад

Мой город: C-Посад



приветствую.
появился неприятный стук, не исключаю что после смены масла, точно сказать не могу т.к. защита болталась и прикрутили её как раз при смене.(неделю назад)
стук проявляется только на горячую и на оборотах свыше 1000. защиты ничего не касается. сам визуально осмотрел вроде ничего не отваливается.

могут ли так стучать гидрики? мастер лазил, и сказал что это где то не в двигатели и вообще я не знаю где (в компетенции не уверен). Сейчас залито 5-30 думаю сменить его на 5-40 и посмотреть пройдет или нет. Щас на скорости как будто вертолет рядом летает )

или это возможно из серии

модераторов прошу лояльно отнестись к дублированию вопроса scratch_one-s_head.gif ответов пока там нет, а вопрос стоит остро. Эту тему больше людей просматривает. (п.с. больше дублировать вопрос не буду wacko3.gif )

Сообщение отредактировал psyline - 19.10.2010, 7:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psyline
сообщение 19.10.2010, 8:09
Сообщение #468


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2009
Из: С-Посад

Мой город: C-Посад



нашел по лучше запись. записывал на мобильник в непосредственной близости от впускного
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
musmek
сообщение 27.10.2010, 23:06
Сообщение #469


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 25.5.2010

Мой город: Волгоград



Прочитал всю ветку, много думал. Облазил пол рунета по другим маркам машин. Итог- у всех одна и та же проблема. Они стучат.
А всю ответственность за стук перекладывать на ушлых Корейцев не стоит.
Стук гидрокомпенсаторов появляется по некоторым причинам:
1. масло.
- Хреновое масло
- Смена масла например 5в30 на 5в40 или в любых других комбинациях. По правилам лить нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ (На канистре должна быть надпись ФУЛ СИНТЕТИК или 100% синтетик, если надписи нет а надпись просто синтетик то вероятно оно сделано по технологии которая соответствует синтетическому маслу, а это уже не то). Масло надо лить только одной марки и только одного производителя. Если меняем производителя или марку- промываем систему (или спец промывкой для синтетических масел или сливаем старое масло, наливаем нового 1литр не снимая фильтра заводим двигатель на 2-3 секунды,отключаем и ждем минут пять.Потом все сливаем снимаем фильтр, все меняем и наливаем масло. Если не придерживаться этих правил- будут стучать или сразу или через некоторое время. Если каждый раз меняем марку и производителя- будут стучать по любому рано или поздно и не поможет промывка.
- уровень масла должен быть на отметке близкой к максимуме но ни как ни по середине и тем паче на минимуме
2. стиль езды
- сели и сразу поехали, не прогрели двигатель- застучат по любому через 5-10тыс.(Даже летом надо прогревать не говоря уже про зиму)
- сели завели, на нетралке газуем- застучат
- прогрели движок,поехали на первой передаче,были случаи тахометр уходил за 4000?- застучат
- тахометр на любой передаче уходит к 5000- застучат по любому.
- двигаемся с рывками (начинаем двигаться после практически полной остановки со второй передаче)- застучат.

Так что застучат они рано или поздно, но застучат. Нормальная работа гидриков- если они цокают на прогреве и заканчивают когда потухла синяя лампочка. С таким цоканьем не надо трахать мозги в авто-мастерских. Если стучат и на прогретом движке- замена однозначно.
Кому не нравиться цоканье на холодных, велком просим на замену. Любые причуды клиента за его деньги выполним. Но потом через 5-10 тыщ опять застучат. Кому не жалко 10тыщ. всем рады, по гарантии меняют не всем- надо ещё доказать.
Для любителей заменить компенсаторы 8шт за 180 руб, тоже рады. Их рекомендуем менять каждый месяц.
Для справки нормальный гидрокомпенсатор стоит от 250 руб за шт. Все что дешевле- кому как повезет.
Одно радует на Мерседесы замена гидриков стоит от 30-80 тыс. рублев. Из них цена самих гидриков 1500рубю за штуку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flame109
сообщение 1.11.2010, 23:39
Сообщение #470


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 24.11.2009
Из: Москва Полежаевская




Не знаю в какую тему написать. Решил здесь.
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную.
Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок.
Может иной раз дело не в гидриках а в масле?
П.С. до этого было BP менял дважды через 8к
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.11.2010, 17:13
Сообщение #471


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(flame109 @ 2.11.2010, 0:39) *
Не знаю в какую тему написать. Решил здесь.
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную.
Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок.
Может иной раз дело не в гидриках а в масле?
П.С. до этого было BP менял дважды через 8к
Так часто бывает: замена масла приводит к исчезновению стука гидриков. По мере старения масла стук возобновиться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
musmek
сообщение 13.11.2010, 9:44
Сообщение #472


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 25.5.2010

Мой город: Волгоград



Цитата(flame109 @ 1.11.2010, 23:39) *
Не знаю в какую тему написать. Решил здесь.
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную.
Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок.
Может иной раз дело не в гидриках а в масле?
П.С. до этого было BP менял дважды через 8к


На холодном стучали- это нормально. Масло поменял и перестали, это верный признак исправных гидрокомпенсаторов. Хорошо не додумался поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 13.11.2010, 15:27
Сообщение #473


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Если звук гидриков это тот звук, который часто называют звоном пальцев (и который часто можно было слышать почему-то у старых Москвичей-412 и т.п.), то у меня этот звук проявлялся при попытке тронуться в гору с малым газом, пока не раскрутишь как следует движок. Пропало после замены свечей, пробегавших 10 тык. Одновременно стало лучше тянуть на низах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.11.2010, 20:27
Сообщение #474


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Алексий @ 13.11.2010, 16:27) *
Если звук гидриков это тот звук, который часто называют звоном пальцев (и который часто можно было слышать почему-то у старых Москвичей-412 и т.п.), то у меня этот звук проявлялся при попытке тронуться в гору с малым газом, пока не раскрутишь как следует движок. Пропало после замены свечей, пробегавших 10 тык. Одновременно стало лучше тянуть на низах.

Стучали гидрики с 30 000 при прогретом двигателе , сейчас(61 000) поменял по гарантии весь комплект - появилось давно забытое ощущение заглушенного двигателя на холостых оборотах, х.о. кстати, стали поменьше .Свечи не менял ни разу , расход 8 литров(загород) АКПП. Если менять гидрокомпенсаторы за наличные - в Волне около 20 000р. На ТО60, также, не меняли передние колодки , хотя пробег на них уже 30 000 - выработка 45 % !!! - часто пользуюсь нейтралкой и редко тормозами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 24.11.2010, 21:56
Сообщение #475


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



EhProkachu,

За двадцарик тебе в толковом простом сервисе без всех официальных понтов весь движок перетряхнут не только гидрики. Лишний раз убеждаюсь, что правильно что обхожу официалов стороной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.11.2010, 23:41
Сообщение #476


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 24.11.2010, 22:56) *
EhProkachu,

За двадцарик тебе в толковом простом сервисе без всех официальных понтов весь движок перетряхнут не только гидрики. Лишний раз убеждаюсь, что правильно что обхожу официалов стороной.

Ну почему - То 60, скажем, обошлось в 17 000 ,минус эти гидрики с работой(ориентировочно 18-20 т.р.) за бесплатно по гарантии - вот уже и неплохо выходит и гарантия остаётся на всякий случай.
Кстати, узнай ка в толковом сервисе цену на эту работу по Гетцу с материалом (гидрики сами и прокладка крышки) - думаю много не наэкономишь - а на ученика напороться запросто можно - собъёт момент зажигания или ещё чего ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 25.11.2010, 0:01
Сообщение #477


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



EhProkachu,

себе гидрики я всегда сам меняю...материалы в экзист,автодок,другие инет магазы (не сочтите за рекламу). Там особо таки сложново нет ничего
мозгами только пораскинуть немного и внимание-внимание на первых порах...да раза три попробуешь потом все уже чисто механически получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.11.2010, 10:39
Сообщение #478


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 25.11.2010, 1:01) *
EhProkachu,

себе гидрики я всегда сам меняю...материалы в экзист,автодок,другие инет магазы (не сочтите за рекламу). Там особо таки сложново нет ничего
мозгами только пораскинуть немного и внимание-внимание на первых порах...да раза три попробуешь потом все уже чисто механически получается.

Далеко не каждый решится под клапанную крышку лезть , даже с руками ) , я только колодки сам меняю , ну стабилизатор один раз "отключил" что б не блямкал )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 25.11.2010, 11:48
Сообщение #479


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



EhProkachu,

Глаза боятся а руки делают как говорится...гетц простая машина ничего сложного в двигле у него нету ( ну конечно базовые знания все равно необходимы технические). я поэтому
и удивляюсь опять же что дилеры такие цены ломят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 25.11.2010, 12:10
Сообщение #480


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



У меня тоже стучали.Решил проблему заправкой этого бензина http://lukoil.ua/rus/products/petrol/ekto95 Вот правда не знаю если этот бензин с России...Залил я его два бака,выкатал и звук пропал.Сейчас катаюсь на обыкновенном болгарском бензине Лукоил (евро4) . Двигатель стал заметно тише работать.

Сообщение отредактировал бобр - 25.11.2010, 12:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.11.2010, 12:56
Сообщение #481


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
потом все уже чисто механически получается.

это- самое страшное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 28.11.2010, 10:38
Сообщение #482


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Гидрокомпенсатор двигателя 1.4, выработки с обоих сторон нет , пробег 61 т. км. который из гидриков стучал не известно


Сообщение отредактировал EhProkachu - 28.11.2010, 10:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 28.11.2010, 10:52
Сообщение #483


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



внутри гидрокомпенсатоа поршень с сальником.
Вообще получается , что система слишком сложна и ненадёжна , раз у каждого второго забит какой - нибудь компенсатор , регулировка клапанов на двигателях 9-го семейства жигулей , хоть и сложна (шайбы), но результат надёжнее - один раз отрегулировал и фиг знает на сколько хватает.

Сообщение отредактировал EhProkachu - 28.11.2010, 10:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.11.2010, 14:18
Сообщение #484


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



EhProkachu,

может просто грязь попадает на зеркало гидрика..иногда просто лечится разборкой-сборкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 28.11.2010, 14:41
Сообщение #485


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Может быть , но и новый комплект с утра на холодную тише , но постукивает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.11.2010, 15:37
Сообщение #486


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



EhProkachu,

маслице какое заливаешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 28.11.2010, 18:46
Сообщение #487


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 28.11.2010, 15:37) *
EhProkachu,

маслице какое заливаешь?

Так вариантов ,вроде бы и нет , как и все Кастрол синтетика 30 или 40 -ка они в Волне сами и заливали чего там у них в бочке (да оно и есть), сейчас застучали гидрики , как будто и не меняли их вовсе )

Сообщение отредактировал EhProkachu - 28.11.2010, 18:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ментор
сообщение 4.12.2010, 9:34
Сообщение #488


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.12.2010

Мой город: березники



Цитата(shurup @ 28.11.2006, 21:26) *
Kent
Поменяй масло и фильтр, мож пройдёт, и уровень масла проверь.

Двойную промывку пятиминутка+промывочное, и замена масла - у меня прошло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Turbion
сообщение 10.12.2010, 17:34
Сообщение #489


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2007
Из: Татарстан




Тоже гидрики застучали на 30 тыс.км, заменили по гарантии при ТО 45000. Когда забирал машину у диллеров двигатель работал безупречно, доехал до дома и все началось опять!! сейчас 106000 тыс.км, стук так же присутствует! двиг 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 19.12.2010, 15:18
Сообщение #490


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




Пробег 105 тыс.км., на неразогретом двигателе начали стучать гидрики...
По совету знакомого, промыл инжектор Винсом, заменил свечи, промыл двигатель промывочным маслом и залил новое масло...
Стука больше нет... locomotive.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 3.2.2011, 22:03
Сообщение #491


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



удалено

Цитата(Turbion @ 10.12.2010, 17:34) *
Тоже гидрики застучали на 30 тыс.км, заменили по гарантии при ТО 45000. Когда забирал машину у диллеров двигатель работал безупречно, доехал до дома и все началось опять!! сейчас 106000 тыс.км, стук так же присутствует! двиг 1.4


Та же самая история.Решил повторно обратиться на след. ТО 75.
Но потёк радиатор и заодно попросил разобраться с непрекращающемся стуком на горячую,похожим на звон гидрокомпенсаторов. На этот раз диагноз был опять однозначным ) - масляный насос ! Поменяли по гарантии и то и другое за неделю - пока запчасти дошли , кстати в последний день ожидания наконец то дали подменный авто).
Вроде пока тихо - посмотрим чего дальше.


Сообщение отредактировал EhProkachu - 3.2.2011, 22:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 4.2.2011, 19:23
Сообщение #492


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 4.2.2011, 21:19
Сообщение #493


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




Цитата(DimaSys @ 4.2.2011, 19:23) *
Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.


Это Вы умных книжек начитались?
У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется...
Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так!
Описывал более подробно чуть выше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.2.2011, 21:57
Сообщение #494


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(242242 @ 4.2.2011, 21:19) *
Цитата(DimaSys @ 4.2.2011, 19:23) *
Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.



У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется...
Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так!


может просто вы масла нормального залили?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.2.2011, 2:59
Сообщение #495


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Итак после замены гидриков и масляного насоса небольшой стук (в салоне практически не слышно)на горячую никуда не исчез )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 5.2.2011, 9:13
Сообщение #496


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




Цитата(Шадов @ 4.2.2011, 21:57) *
Цитата(242242 @ 4.2.2011, 21:19) *
Цитата(DimaSys @ 4.2.2011, 19:23) *
Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.



У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется...
Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так!


может просто вы масла нормального залили?


Нет.. на масле я никогда не экономлю...
Просто промывку до этого не делал ни разу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.2.2011, 10:22
Сообщение #497


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва




Просто промывку до этого не делал ни разу...
[/quote]
Промывку и промывку инжектора сами сервисмены ,во избежании проблем, не рекомендуют делать !!! Специально в Волне интересовался . Достаточно лить рекомендуемое(масло и бензин) - там достаточно моющих и чистящих присадок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 5.2.2011, 13:22
Сообщение #498


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




Цитата(EhProkachu @ 5.2.2011, 10:22) *
Промывку и промывку инжектора сами сервисмены ,во избежании проблем, не рекомендуют делать !!! Специально в Волне интересовался . Достаточно лить рекомендуемое(масло и бензин) - там достаточно моющих и чистящих присадок.


Да ну их... этих сервисменов... они только и умеют что потом менять детали и агрегаты целиком... Мне чистка инжектора Винсом и промывка двигателя промывочным маслом пошла на пользу: перестали стучать гидрики на холодную, реально снизился расход бензина (примерно на 2 литра), машина стало намного резвее, двигатель стал ровнее работать... Короче не верю я сервисменам... В интернете полно информации о пользе промывок инжектора и двигателя... почитайте, вместо того, чтобы безоговорочно верить дилеру...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 5.2.2011, 19:39
Сообщение #499


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




242242, я разбирал гидрики (правда не на Гетце), в отличии от Вас похоже... Со своей категоричностью я может погорячился, но на той машине где разбирали гидрики, ничего не помогало, ни подбор масла, ни промывка. После разборки и чистки гидриков - все путем.

Какое масло и через сколько меняете?

Сообщение отредактировал DimaSys - 5.2.2011, 19:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 5.2.2011, 20:09
Сообщение #500


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




DimaSys
Мобил, полусинтетику...
Просто скажите - А зачем разбирать гидрики, если промывка помогла?
Я конечно понимаю, что наши руки не для скуки... сам такой... люблю поковыряться в машине... но лезть в движок не хочу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:53