Стучат гидрокомпенсаторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стучат гидрокомпенсаторы? |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу Если внимательно почитать данную тему, то можно найти ответ: нет это не гарантия (если стук в пределах разумного - типа "цокот"), более того, это - нормальное их поведение (за исключением отдельных случаев явной неисправности)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
в леоне человек говорил, что до 15 мин на холостых стук - норма, потом уже нет. мне меняли по гарантии. застучали почти сразу.
тише стало после того, как я после motul x-cess 5w40 залил рекомендованный мотюлём eco-energy 5w30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Подскажите кто в курсе: стук гидриков на холодном двигателе это гарантийный случай или как? Пробег 63000 до конца гарантии полгода осталось, вот и задумался стоит ли ехать с этим вопросом к официалам, или только время зря потрачу Если внимательно почитать данную тему, то можно найти ответ: нет это не гарантия (если стук в пределах разумного - типа "цокот"), более того, это - нормальное их поведение (за исключением отдельных случаев явной неисправности)... если внимательно почитать эту тему, то кто-то говорит что это гарантийный случай, кто-то наоборот, кому как повезет. Вообще интересно, почему пока пробег до 40000 был они у меня даже на холодную не стучали, а теперь тарахтят пока движок не прогреешь? Видимо что-то все-таки с ними не так стало? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
уважаемые одноклубники, а здесь еще по
прислушался к своему движку, что то постукивает. приехал в один сервис, сказали - ничо не слышат криминального. приехал во второй - сказали "надо регулировать клапана". ответ насторожил ![]() пробег 89 тысяч, масло в норме (лил только кастрол 0-40), двигатель 1,3, механика двигатель прогрет звук: http://ifolder.ru/19706419 ах да, вопрос ведь: это гидрокомпенсаторы постукивают? вернее, по мне, так это какой-то один постукивает Сообщение отредактировал din - 11.10.2010, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Могут стучать на таком пробеге!!! а с сотни еще и колпачки могут начать жрать масло(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2009 Из: С-Посад Мой город: C-Посад ![]() |
приветствую.
появился неприятный стук, не исключаю что после смены масла, точно сказать не могу т.к. защита болталась и прикрутили её как раз при смене.(неделю назад) стук проявляется только на горячую и на оборотах свыше 1000. защиты ничего не касается. сам визуально осмотрел вроде ничего не отваливается. могут ли так стучать гидрики? мастер лазил, и сказал что это где то не в двигатели и вообще я не знаю где (в компетенции не уверен). Сейчас залито 5-30 думаю сменить его на 5-40 и посмотреть пройдет или нет. Щас на скорости как будто вертолет рядом летает ) или это возможно из серии модераторов прошу лояльно отнестись к дублированию вопроса ![]() ![]() Сообщение отредактировал psyline - 19.10.2010, 7:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2009 Из: С-Посад Мой город: C-Посад ![]() |
нашел по лучше запись. записывал на мобильник в непосредственной близости от впускного
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Волгоград ![]() |
Прочитал всю ветку, много думал. Облазил пол рунета по другим маркам машин. Итог- у всех одна и та же проблема. Они стучат.
А всю ответственность за стук перекладывать на ушлых Корейцев не стоит. Стук гидрокомпенсаторов появляется по некоторым причинам: 1. масло. - Хреновое масло - Смена масла например 5в30 на 5в40 или в любых других комбинациях. По правилам лить нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ (На канистре должна быть надпись ФУЛ СИНТЕТИК или 100% синтетик, если надписи нет а надпись просто синтетик то вероятно оно сделано по технологии которая соответствует синтетическому маслу, а это уже не то). Масло надо лить только одной марки и только одного производителя. Если меняем производителя или марку- промываем систему (или спец промывкой для синтетических масел или сливаем старое масло, наливаем нового 1литр не снимая фильтра заводим двигатель на 2-3 секунды,отключаем и ждем минут пять.Потом все сливаем снимаем фильтр, все меняем и наливаем масло. Если не придерживаться этих правил- будут стучать или сразу или через некоторое время. Если каждый раз меняем марку и производителя- будут стучать по любому рано или поздно и не поможет промывка. - уровень масла должен быть на отметке близкой к максимуме но ни как ни по середине и тем паче на минимуме 2. стиль езды - сели и сразу поехали, не прогрели двигатель- застучат по любому через 5-10тыс.(Даже летом надо прогревать не говоря уже про зиму) - сели завели, на нетралке газуем- застучат - прогрели движок,поехали на первой передаче,были случаи тахометр уходил за 4000?- застучат - тахометр на любой передаче уходит к 5000- застучат по любому. - двигаемся с рывками (начинаем двигаться после практически полной остановки со второй передаче)- застучат. Так что застучат они рано или поздно, но застучат. Нормальная работа гидриков- если они цокают на прогреве и заканчивают когда потухла синяя лампочка. С таким цоканьем не надо трахать мозги в авто-мастерских. Если стучат и на прогретом движке- замена однозначно. Кому не нравиться цоканье на холодных, велком просим на замену. Любые причуды клиента за его деньги выполним. Но потом через 5-10 тыщ опять застучат. Кому не жалко 10тыщ. всем рады, по гарантии меняют не всем- надо ещё доказать. Для любителей заменить компенсаторы 8шт за 180 руб, тоже рады. Их рекомендуем менять каждый месяц. Для справки нормальный гидрокомпенсатор стоит от 250 руб за шт. Все что дешевле- кому как повезет. Одно радует на Мерседесы замена гидриков стоит от 30-80 тыс. рублев. Из них цена самих гидриков 1500рубю за штуку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 24.11.2009 Из: Москва Полежаевская ![]() |
Не знаю в какую тему написать. Решил здесь.
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную. Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок. Может иной раз дело не в гидриках а в масле? П.С. до этого было BP менял дважды через 8к |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Не знаю в какую тему написать. Решил здесь. Так часто бывает: замена масла приводит к исчезновению стука гидриков. По мере старения масла стук возобновиться...После замены масла перестали стучать гидрики на холодную. Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок. Может иной раз дело не в гидриках а в масле? П.С. до этого было BP менял дважды через 8к |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Волгоград ![]() |
Не знаю в какую тему написать. Решил здесь. После замены масла перестали стучать гидрики на холодную. Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок. Может иной раз дело не в гидриках а в масле? П.С. до этого было BP менял дважды через 8к На холодном стучали- это нормально. Масло поменял и перестали, это верный признак исправных гидрокомпенсаторов. Хорошо не додумался поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Если звук гидриков это тот звук, который часто называют звоном пальцев (и который часто можно было слышать почему-то у старых Москвичей-412 и т.п.), то у меня этот звук проявлялся при попытке тронуться в гору с малым газом, пока не раскрутишь как следует движок. Пропало после замены свечей, пробегавших 10 тык. Одновременно стало лучше тянуть на низах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Если звук гидриков это тот звук, который часто называют звоном пальцев (и который часто можно было слышать почему-то у старых Москвичей-412 и т.п.), то у меня этот звук проявлялся при попытке тронуться в гору с малым газом, пока не раскрутишь как следует движок. Пропало после замены свечей, пробегавших 10 тык. Одновременно стало лучше тянуть на низах. Стучали гидрики с 30 000 при прогретом двигателе , сейчас(61 000) поменял по гарантии весь комплект - появилось давно забытое ощущение заглушенного двигателя на холостых оборотах, х.о. кстати, стали поменьше .Свечи не менял ни разу , расход 8 литров(загород) АКПП. Если менять гидрокомпенсаторы за наличные - в Волне около 20 000р. На ТО60, также, не меняли передние колодки , хотя пробег на них уже 30 000 - выработка 45 % !!! - часто пользуюсь нейтралкой и редко тормозами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
EhProkachu,
За двадцарик тебе в толковом простом сервисе без всех официальных понтов весь движок перетряхнут не только гидрики. Лишний раз убеждаюсь, что правильно что обхожу официалов стороной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
EhProkachu, За двадцарик тебе в толковом простом сервисе без всех официальных понтов весь движок перетряхнут не только гидрики. Лишний раз убеждаюсь, что правильно что обхожу официалов стороной. Ну почему - То 60, скажем, обошлось в 17 000 ,минус эти гидрики с работой(ориентировочно 18-20 т.р.) за бесплатно по гарантии - вот уже и неплохо выходит и гарантия остаётся на всякий случай. Кстати, узнай ка в толковом сервисе цену на эту работу по Гетцу с материалом (гидрики сами и прокладка крышки) - думаю много не наэкономишь - а на ученика напороться запросто можно - собъёт момент зажигания или ещё чего ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
EhProkachu,
себе гидрики я всегда сам меняю...материалы в экзист,автодок,другие инет магазы (не сочтите за рекламу). Там особо таки сложново нет ничего мозгами только пораскинуть немного и внимание-внимание на первых порах...да раза три попробуешь потом все уже чисто механически получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
EhProkachu, себе гидрики я всегда сам меняю...материалы в экзист,автодок,другие инет магазы (не сочтите за рекламу). Там особо таки сложново нет ничего мозгами только пораскинуть немного и внимание-внимание на первых порах...да раза три попробуешь потом все уже чисто механически получается. Далеко не каждый решится под клапанную крышку лезть , даже с руками ) , я только колодки сам меняю , ну стабилизатор один раз "отключил" что б не блямкал ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
EhProkachu,
Глаза боятся а руки делают как говорится...гетц простая машина ничего сложного в двигле у него нету ( ну конечно базовые знания все равно необходимы технические). я поэтому и удивляюсь опять же что дилеры такие цены ломят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киев Мой город: Киев ![]() |
У меня тоже стучали.Решил проблему заправкой этого бензина http://lukoil.ua/rus/products/petrol/ekto95 Вот правда не знаю если этот бензин с России...Залил я его два бака,выкатал и звук пропал.Сейчас катаюсь на обыкновенном болгарском бензине Лукоил (евро4) . Двигатель стал заметно тише работать.
Сообщение отредактировал бобр - 25.11.2010, 12:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата потом все уже чисто механически получается. это- самое страшное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
внутри гидрокомпенсатоа поршень с сальником.
Вообще получается , что система слишком сложна и ненадёжна , раз у каждого второго забит какой - нибудь компенсатор , регулировка клапанов на двигателях 9-го семейства жигулей , хоть и сложна (шайбы), но результат надёжнее - один раз отрегулировал и фиг знает на сколько хватает. Сообщение отредактировал EhProkachu - 28.11.2010, 10:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
EhProkachu,
может просто грязь попадает на зеркало гидрика..иногда просто лечится разборкой-сборкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Может быть , но и новый комплект с утра на холодную тише , но постукивает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
EhProkachu,
маслице какое заливаешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
EhProkachu, маслице какое заливаешь? Так вариантов ,вроде бы и нет , как и все Кастрол синтетика 30 или 40 -ка они в Волне сами и заливали чего там у них в бочке (да оно и есть), сейчас застучали гидрики , как будто и не меняли их вовсе ) Сообщение отредактировал EhProkachu - 28.11.2010, 18:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.12.2010 Мой город: березники ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.12.2007 Из: Татарстан ![]() |
Тоже гидрики застучали на 30 тыс.км, заменили по гарантии при ТО 45000. Когда забирал машину у диллеров двигатель работал безупречно, доехал до дома и все началось опять!! сейчас 106000 тыс.км, стук так же присутствует! двиг 1.4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар ![]() |
Пробег 105 тыс.км., на неразогретом двигателе начали стучать гидрики...
По совету знакомого, промыл инжектор Винсом, заменил свечи, промыл двигатель промывочным маслом и залил новое масло... Стука больше нет... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
удалено
Тоже гидрики застучали на 30 тыс.км, заменили по гарантии при ТО 45000. Когда забирал машину у диллеров двигатель работал безупречно, доехал до дома и все началось опять!! сейчас 106000 тыс.км, стук так же присутствует! двиг 1.4 Та же самая история.Решил повторно обратиться на след. ТО 75. Но потёк радиатор и заодно попросил разобраться с непрекращающемся стуком на горячую,похожим на звон гидрокомпенсаторов. На этот раз диагноз был опять однозначным ) - масляный насос ! Поменяли по гарантии и то и другое за неделю - пока запчасти дошли , кстати в последний день ожидания наконец то дали подменный авто). Вроде пока тихо - посмотрим чего дальше. Сообщение отредактировал EhProkachu - 3.2.2011, 22:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар ![]() |
Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится. Это Вы умных книжек начитались? У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется... Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так! Описывал более подробно чуть выше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится. У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется... Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так! может просто вы масла нормального залили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Итак после замены гидриков и масляного насоса небольшой стук (в салоне практически не слышно)на горячую никуда не исчез )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар ![]() |
Конструкция гидрокомпенсатора такая, что если туда что-то попадет (шлам, лак и т.д.) то оно там на 98% останется. Промывай хоть маслом, хоть промывочным маслом. Увы. Гидрики можно поменять, а можно разобрать. Кому что больше нравится. У меня полгода назад гидрики так стучали на холодную... что мама не горюй... думал, что точно менять придется... Однако после промывки инжектора и промывки двигателя промывочным маслом стук пропал! Вот так! может просто вы масла нормального залили? Нет.. на масле я никогда не экономлю... Просто промывку до этого не делал ни разу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Просто промывку до этого не делал ни разу... [/quote] Промывку и промывку инжектора сами сервисмены ,во избежании проблем, не рекомендуют делать !!! Специально в Волне интересовался . Достаточно лить рекомендуемое(масло и бензин) - там достаточно моющих и чистящих присадок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар ![]() |
Промывку и промывку инжектора сами сервисмены ,во избежании проблем, не рекомендуют делать !!! Специально в Волне интересовался . Достаточно лить рекомендуемое(масло и бензин) - там достаточно моющих и чистящих присадок. Да ну их... этих сервисменов... они только и умеют что потом менять детали и агрегаты целиком... Мне чистка инжектора Винсом и промывка двигателя промывочным маслом пошла на пользу: перестали стучать гидрики на холодную, реально снизился расход бензина (примерно на 2 литра), машина стало намного резвее, двигатель стал ровнее работать... Короче не верю я сервисменам... В интернете полно информации о пользе промывок инжектора и двигателя... почитайте, вместо того, чтобы безоговорочно верить дилеру... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
242242, я разбирал гидрики (правда не на Гетце), в отличии от Вас похоже... Со своей категоричностью я может погорячился, но на той машине где разбирали гидрики, ничего не помогало, ни подбор масла, ни промывка. После разборки и чистки гидриков - все путем.
Какое масло и через сколько меняете? Сообщение отредактировал DimaSys - 5.2.2011, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар ![]() |
DimaSys
Мобил, полусинтетику... Просто скажите - А зачем разбирать гидрики, если промывка помогла? Я конечно понимаю, что наши руки не для скуки... сам такой... люблю поковыряться в машине... но лезть в движок не хочу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Ну так если помогла промывка, конечно не стоит
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
К 120-ти тысячам у меня тоже застучали гидрокомпенсаторы.
Мастер, который делал ТО сказал, что такое бывает, когда засоряется впускной патрубок (масла) в картере и масло начинает пениться. Решили проверить. Он оказался чистым, но выяснилось, что со временем задубела прокладка во фланце, который крепит этот впускной патрубок и в одном месте он подсасывал воздух. Замена этой прокладки решила проблему. Теперь гидрокомпенсаторы практически не стучат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 12.8.2009 Из: Одинцово ![]() |
Не знаю в какую тему написать. Решил здесь. Так часто бывает: замена масла приводит к исчезновению стука гидриков. По мере старения масла стук возобновиться...После замены масла перестали стучать гидрики на холодную. Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок. Может иной раз дело не в гидриках а в масле? П.С. до этого было BP менял дважды через 8к Наблюдаю за гидриками уже три года. После запуска холодного двигателя (обороты 1300) звука никокого нет. Поработав минуты две-три начинается снижение оборотов(обороты 800-900), тут и начинается постукивание одного, переходящие в стук другого,а то и несколько сразу(продолжается в районе 5 минут). Данный эффект отсутствует при свежезамененном масле (до 2000 километров). Заливаю Шелл Хеликс 5W40, Началось с пробега тысяч 60, сейчас 140000 км. Меняю масло каждые 7000 км. Масло держу чуть выше минимума. Последнее врямя на стук забил,так как понял что выхода нет. Двигатель грею как прийдется,много коротких поездок (мин по 15). Двигатель 1,6 АКПП, Бензин 92. Главное чтоб не стучали на горячую,остальное думаю норма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Подскажите это гидрики стучат? Стук как от швейной машинки. с 6 по 10сек записи? Стук постоянный, бесит что с увеличением пробега на одометре он усиливается. Пару раз был свист ремня, но он за 5 сек проходил. Звук исходит слева движка. Но не похоже на ремни. Помогите советом http://ifolder.ru/21934568
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Доброго всем времени суток!
У меня тоже похоже гидрики стучат, хотя к спецам пока не обращался. При наборе оборотов более 3000 под капотом начинает работать швейная машинка. Может у кого была такая же история, подскажите как поступить? Масло менял внеочередной раз 6,5 тыщ назад, пробег 101,5 т.км. Движек 1,3. На всякий пожарный гидрики с прокладкой уже купил, но может не в них проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
К 120-ти тысячам у меня тоже застучали гидрокомпенсаторы. Мастер, который делал ТО сказал, что такое бывает, когда засоряется впускной патрубок (масла) в картере и масло начинает пениться. Решили проверить. Он оказался чистым, но выяснилось, что со временем задубела прокладка во фланце, который крепит этот впускной патрубок и в одном месте он подсасывал воздух. Замена этой прокладки решила проблему. Теперь гидрокомпенсаторы практически не стучат. А не мог бы как-нибудь уточнить, что за впускной патрубок и прокладка, и где они находятся? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
А не мог бы как-нибудь уточнить, что за впускной патрубок и прокладка, и где они находятся? Заранее спасибо! Там всё очень просто: если снять картер (масло главное не забыть слить перед этим :) ) - этот заборник масла сразу торчит, он там единственный и его ни с чем не перепутаешь. Чтобы снять картер надо отсоединить глушитель (один фланец в соединении с катализатором) и отодвинуть в сторону, далее только болты все открутить. Желательно озаботиться заранее прокладкой, потому как старую пришлось сошкребать (мне посадили на жидкую прокладку, нормально держит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
А не мог бы как-нибудь уточнить, что за впускной патрубок и прокладка, и где они находятся? Заранее спасибо! Там всё очень просто: если снять картер (масло главное не забыть слить перед этим :) ) - этот заборник масла сразу торчит, он там единственный и его ни с чем не перепутаешь. Чтобы снять картер надо отсоединить глушитель (один фланец в соединении с катализатором) и отодвинуть в сторону, далее только болты все открутить. Желательно озаботиться заранее прокладкой, потому как старую пришлось сошкребать (мне посадили на жидкую прокладку, нормально держит) При сборке выхлопной системе прокладку также меняли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
При сборке выхлопной системе прокладку также меняли? Там не меняли, но как у других - не знаю Менял на днях гофру прокладки не менял. Сейчас смотрю потеет соединение прокладки стоит взять от 100 до 150 рублей штука. Спрашивал на акцент говорят подходят. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:33 |