Стучат гидрокомпенсаторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стучат гидрокомпенсаторы? |
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
При сборке выхлопной системе прокладку также меняли? Там не меняли, но как у других - не знаю Менял на днях гофру прокладки не менял. Сейчас смотрю потеет соединение прокладки стоит взять от 100 до 150 рублей штука. Спрашивал на акцент говорят подходят. Всем прювет! Терпение лопнуло... Периодическое клацанье гидриков в совершенно разную погоду и температуру на улице, за три года вынесло весь мозг. Буду менять все 12(уже заказал). Пробег 105 тыщщ,масло последнее MOTUL. Кстати с этим маслом за год меньше всего случались приступы поклацать,но последние морозы достали. В плане звук не походит с прогревами уже три дня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Кто менял,может стоит ещё при замене обратить на что нить внимание или поменять заодно подскажите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2009 Из: СПБ ![]() |
Кто-нибудь есть тут из поменявщих эти гидрики? и Каков результат?) Больше не клацают)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Кто-нибудь есть тут из поменявщих эти гидрики? и Каков результат?) Больше не клацают)? Планирую замену на эту субботу,что получится расскажу. Обращу внимание мастера на прокладку маслоприёмника в картере и посмотрю,что он на енто ответит. Сам ремонт мне объявили кстати в 3000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва ![]() |
Движок 1,341
Механика... 82 коня... Уже где то 15.000 при запуске резкий цокот в голове,после прогрева где то через минуту пропадает... Что это может быть? Как то был в екзисте хотел узнать по чем комплект гидрокомпенсаторов на мой движ,а манагер сказал что на моем двиге их нет!!! Чем чревата езда с убитыми гидрами? Пробег 150.000,масло Мобил один каждые 8-9 тысч... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Цокают форсунки, гидрики стучат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва ![]() |
Ну наверное все таки стук...Не брутальный....Легкий такой...Но звонкий..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Кто-нибудь есть тут из поменявщих эти гидрики? и Каков результат?) Больше не клацают)? Планирую замену на эту субботу,что получится расскажу. Обращу внимание мастера на прокладку маслоприёмника в картере и посмотрю,что он на енто ответит. Сам ремонт мне объявили кстати в 3000 Поменял толкатели! В общем результат понравился. Конечно надо бы ещё по тестить,чтоб говорить наверняка,но в первое холодное утро после замены шептали,как надо. Сразу почувствовался звук от форсунок(легкий "тик") и ничего лишнего... Так же моторист доложил,что один канал был забит очень плотно,что наверно и было причиной звука,а сами "гидро" почти ничем не отличались от новых на сжим. Разве что головки блестели на рабочих поверхностях от работы. С виду довольно чистые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург ![]() |
а никто не в курсе сколько офиц сервисы примерно берут за замену гидриков за работу? одолел стук, по полдня может не пропадать
если кто то еще не знает как они стучат - звук абсолютно идетничен звуку работающего дизеля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар ![]() |
Сколько Вам можно говорить...
Хватит истерить по поводу стука гидриков... Сначала промойте двигатель промывочным маслом и прочистите инжектор... А потом думайте об их замене, если это не поможет... Мне промывка помогла и теперь НИЧЕГО не стучит, хотя раньше на холодную постоянно стучали.. В любом случае промывка на машину положительно влияет - уменьшился расход, увеличилась тяга двигателя, он стал ровнее работать... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
С этих гидриков может паранойя развиться!
Второе утро после замены и снова появился стук. На прогреве примерно до 70ьградусов,звук не пропал,а стих до 20% от первоночального. Думаю он бы ушёл совсем если проехаться не долго по городу. Вообще эта неисправность кроме неприятного шума больше ничем не вредит агрегату.Так что думаю стоит просто забить.... Сообщение отредактировал garikmih - 8.3.2011, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург ![]() |
Сколько Вам можно говорить... Хватит истерить по поводу стука гидриков... Сначала промойте двигатель промывочным маслом и прочистите инжектор... А потом думайте об их замене, если это не поможет... Мне промывка помогла и теперь НИЧЕГО не стучит, хотя раньше на холодную постоянно стучали.. В любом случае промывка на машину положительно влияет - уменьшился расход, увеличилась тяга двигателя, он стал ровнее работать... что вы понимаете под промывкой двигателя и инжектора ? я в сервисах работал и говорю вам что вы так только запорете пихло себе насчет истерить - как то за словами следить стоило бы, чай не маме зубоскалите недозакрытый клапан на выпускном прогорает от нерабочего гидрика, например ничего хорошего в том нет но это - как повезет на тему распрострененности этого бага у конкретно гетсовского 1.3 не в курсе далее промывочное масло - просто минералка с керосином, в лучшем случае в худшем - там ацетон, который оставется ( 100-500 мл ) в новом масле, пока не выветрится далее инжектор а что такое по вашему инжектор ? моют форсунки, а вот так как принято у колхозников делать - забивают форсунки наглухо, смолами, поднятыми от бака фильтра и пр попавшими в рампу конкретнов моем случае -я заменил масло дважды с промежутком в 1 ткм лучшая промывка, на мой взгляд, хоть и неагрессивная еще удивляет как тут пробегом моточасы принято мерять - ничего что у многих по 2 часа в сутки машина автозапуском молотит а потом в пробках еще часа 3, а пробегу 15 км в день ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар ![]() |
yv88
Я в сервисах не работал, но советовался со знакомыми и знающими людьми... В то, что из-за промывки можно запороть двигатель, уж извините не верю... Фактов нет... То что мне промывка помогла - это ФАКТ... Гидрики перестали тарахтеть на холодную, расход бензина уменьшился примерно на 2л/100 км., тяга увеличилась примерно на 15-20%, двигатель стал заметно ровнее работать... И что Вы предлагаете? лишиться всех этих благ (имею ввиду положительные качества от промывки)? и при первом стуке менять гидрики? Судя по теме замена гидриков не всегда помогает лишиться стука... Так что извините, но верить Вам я не склонен, даже учитывая тот факт что Вы работали в сервисах... Сообщение отредактировал 242242 - 8.3.2011, 20:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург ![]() |
видимо, вы невнимательны
гидрики у меня стучат не на холодную, а практически всегда, тк поездки редко длинее 2х часов бывают, а молотят они по полчаса - часу ( точнее, 1-2 гидрика, судя по звуку ) у вас был засран двигатель, причем засирается он не от некачественногома сла, как говорит реклама, а от того что оно редко меняется, как правило это совершенно не значит что у всех такая проблема... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Седня самый не удачный день для моей машинки!!!
![]() Решил на вечер глядя поменять гидрики. Все шло хорошо, но в самый ответственный момент при сборке сорвал резьбу двух болтов, точнее - в блоке движка... Вот што значит крутить "гайки" не динамометрическим ключом. Настроение почти ноль (стараюсь держаться). Понимаю, что можно поправить, нарезав бОльшую резьбу или восстановив старую с помощью приспособ, но это пока не утешает. Завтра буду думать, что и как делать дальше. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург ![]() |
держись, все решаемо, это мелочи жизни
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
держись, все решаемо, это мелочи жизни Все, вроде победил! ![]() Купил ремонтные шпильки (переходные М8/М10), немного подточил, нарезал новую резьбу в голове, все собрал. Завтра попробую завести (герметик сохнет). Самое ответственное - нарезка резьбы в голове и установка на место всей конструкции, т.к. родные болты снимаются (один посередине, второй крайний справа) и есть опасность рассыпать все пружины и коромысла по гаражу. Сделал пару фоток того, что получилось. После опробования выложу. Большое спасибо YU88 за поддержку!!!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 22.4.2010 Мой город: Карелия ![]() |
yv88 В то, что из-за промывки можно запороть двигатель, уж извините не верю... Фактов нет... И что Вы предлагаете? лишиться всех этих благ (имею ввиду положительные качества от промывки)? и при первом стуке менять гидрики? Запросто закоксуются масляные каналы. Промывать надо движок после каждой замены масла, а не раз в 60000 тыс и более, когда петух клюнет. скажи, сколько ты не промывал движок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Собрал все обратно, вот фотки того, что получилось после замены гидрокомпенсаторов ... и двух болтов
![]() ![]() ![]() Что касается шумов, так и не понял... До замены гидриков, как и говорил шумы появлялись при оборотах близких к 2700 об и выше, теперь же - от 3100. Покатаюсь на неделе, посмотрю, может это новые притираются, а может и не в гидриках было дело. Тогда на выходных снова займусь выявлением причины (теперь уж без излишнего рвения). ![]() Для тех, кто еще не приступил к этой процедуре, мой совет тщательнее подготовиться, и использовать только лишь маленький из двух трещеток, что бываю в комплектах инструментов (сильно не тяните) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
шпильки не сильно торчат?
Цитата Для тех, кто еще не приступил к этой процедуре, мой совет тщательнее подготовиться, и использовать только лишь маленький из двух трещеток, что бываю в комплектах инструментов (сильно не тяните) есть такая весчь - называется динамометрический ключ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%F0%E8%...E9_%EA%EB%FE%F7 без него в моторы вообще залезать нельзя) Сообщение отредактировал Шадов - 15.3.2011, 23:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург ![]() |
чем все таки череваты стучащие гидрики ? потерей мощности ? детонацией ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2009 Из: Уфа ![]() |
РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ КАК Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ СТУКА ГИДРИКОВ. Мучался со стуком пару месяцев этой зимы. На холодную стучала как швейная машинка. Ужас. На повышении оборотов так вообще пипец. И это при том, что масло было густое - зимнее. Промывка двига на сервисе и чистка форсунок не дала АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. НИ-ЧЕ-ГО. В один из дней я уже почти собрался покупать гидры и менять их, как неожиданно нарисовалась командировка.
Что в итоге - 600 км по зимней трассе, обороты постоянно ~4000. Время в пути - около 9 часов. Приехал в город и не поверил - ВСЕ СТАЛО ТИХО! грубо говоря - дал просрацца машине и все стало ОК. До этого люто не верил всем, кто говорил о том, что двигателю "надо давать дури". В итоге со середины зимы на родных гидрах. Полёт 80 000. При минусе на улице стучат пол минуты на прогеве, далее весь день тихо. При + с утра заводится без стука. Всем удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Королёв ![]() |
Добрый день !
суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сколько Вам можно говорить... Хватит истерить по поводу стука гидриков... Сначала промойте двигатель промывочным маслом и прочистите инжектор... А потом думайте об их замене, если это не поможет... Мне промывка помогла и теперь НИЧЕГО не стучит, хотя раньше на холодную постоянно стучали.. В любом случае промывка на машину положительно влияет - уменьшился расход, увеличилась тяга двигателя, он стал ровнее работать... Стучат гидрики... подскажите, чем промывали, прочищали.... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#539
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день ! суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. "При заливке моторного масла необходимо следить за тем, чтобы максимальный уровень масла на щупу не был превышен. В противном случае его излишек может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить покрытие или полностью разрушить его." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Сколько Вам можно говорить... Хватит истерить по поводу стука гидриков... Сначала промойте двигатель промывочным маслом и прочистите инжектор... А потом думайте об их замене, если это не поможет... Мне промывка помогла и теперь НИЧЕГО не стучит, хотя раньше на холодную постоянно стучали.. В любом случае промывка на машину положительно влияет - уменьшился расход, увеличилась тяга двигателя, он стал ровнее работать... А разве инжектор (или наверно точнее будет сказать форсунки) могут быть источником стуков под капотом? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#541
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
А я купил машину с пробегом 52 тысячи стуки были только на горячем двигателе и еще заметил , что уровень масла заметно выше меток на щупе . В 60 тысяч поменяли все ремни и масло залили по щупу масло Ликви Моли 5W30 .После этого стуки на холодном двигателе усилились и даже на горячем немного стучит. Вопрс: что повлияло на это -неправильная замена ремня ГРМ , марка масла или уровень масла .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
Еще интересная деталь :когда залили новое масло по щупу вошло всего 3 литра
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2009 Из: Киев ![]() |
РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ КАК Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ СТУКА ГИДРИКОВ. Мучался со стуком пару месяцев этой зимы. На холодную стучала как швейная машинка. Ужас. На повышении оборотов так вообще пипец. И это при том, что масло было густое - зимнее. Промывка двига на сервисе и чистка форсунок не дала АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. НИ-ЧЕ-ГО. В один из дней я уже почти собрался покупать гидры и менять их, как неожиданно нарисовалась командировка. Что в итоге - 600 км по зимней трассе, обороты постоянно ~4000. Время в пути - около 9 часов. Приехал в город и не поверил - ВСЕ СТАЛО ТИХО! грубо говоря - дал просрацца машине и все стало ОК. До этого люто не верил всем, кто говорил о том, что двигателю "надо давать дури". В итоге со середины зимы на родных гидрах. Полёт 80 000. При минусе на улице стучат пол минуты на прогеве, далее весь день тихо. При + с утра заводится без стука. Всем удачи! Способ работает!!! только я слегка его модифицировал, чтоб не так жестоко. у меня утречком стал клацать 1 (или 2) гидрика. пробег был 89000 км, оставалась 1 тык до ТО (смена масла). Расстроился я.... вычитал этот пост. решил попробовать! Но кагбе "давать дури" на старом масле, которое уже проехало 9000 км я посчитал не кошерно, было принято решение пустить на сие благое дело остатки масла, которые насобирались с предыдущих ТО (все-равно первому маслу из остатков было окоро 3х лет). Заменил масло с фильтром и пошел жарить. 2 передача, 5 тык оборотов и еду себе на работу 80 км/ч. 2 дня погонял (пока масло совсем свежее) потом ездил в обычном режиме. наездил 1500 км и снова сменил уже почерневшее масло на свеженькое! гидрики молчат как рыбы об лед! Сообщение отредактировал Androll1 - 25.6.2011, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Способ работает!!! только я слегка его модифицировал, чтоб не так жестоко. у меня утречком стал клацать 1 (или 2) гидрика. пробег был 89000 км, оставалась 1 тык до ТО (смена масла). Расстроился я.... вычитал этот пост. решил попробовать! Но кагбе "давать дури" на старом масле, которое уже проехало 9000 км я посчитал не кошерно, было принято решение пустить на сие благое дело остатки масла, которые насобирались с предыдущих ТО (все-равно первому маслу из остатков было окоро 3х лет). Заменил масло с фильтром и пошел жарить. 2 передача, 5 тык оборотов и еду себе на работу 80 км/ч. 2 дня погонял (пока масло совсем свежее) потом ездил в обычном режиме. наездил 1500 км и снова сменил уже почерневшее масло на свеженькое! гидрики молчат как рыбы об лед! у меня такой способ не проканал- эффект ноль, видимо гидрикам пипец пришел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2009 Из: Киев ![]() |
значит способ работает на гидриках, которым надо "чистка". если там уже покойники - им припарка не поможет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар ![]() |
так же столкнулся со стуком гидриков, точнее на нескольких СТО мне сказали что это гидрики....
сегодня заехал к другу, слово за слово послушал он двигатель и предложить промыть инжектор/форсунки и до кучи дроссельную заслонку.... сказано - сделано. После всех процедур стук швейной машинки в двигателе пропал... пихло стало работать ровнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вопросец такой!
На холодном двигателе стучат гидрики (1-3), прогреваю минут 7-10, всё это время есть стук пока не начну движение! Минут через 10 езды появляется вот такой звук на холостую http://www.youtube.com/watch?v=ta3lAiJoxsk , но не всегда, что странно. Сегодня заезжал к гаражным мастерам, те послушали и сказали что вроде звук из под клапанной крышки. Я тоже вроде так думаю. Что это может быть? Гидрики? Да, ещё они мне сказали езди и не парься, но всё же такой звук считаю не нормальным! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Вопросец такой! На холодном двигателе стучат гидрики (1-3), прогреваю минут 7-10, всё это время есть стук пока не начну движение! Минут через 10 езды появляется вот такой звук на холостую http://www.youtube.com/watch?v=ta3lAiJoxsk , но не всегда, что странно. Сегодня заезжал к гаражным мастерам, те послушали и сказали что вроде звук из под клапанной крышки. Я тоже вроде так думаю. Что это может быть? Гидрики? Да, ещё они мне сказали езди и не парься, но всё же такой звук считаю не нормальным! либо гидрики либо цепь распредвалов, может все вместе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Почитав форум, я понял , что можно купить не все 16 гидриков, а штучки 3 думаю хватит и на месте уже определить какие требуют замены... Цена на оригинал слишком высока, стоит ли брать заменители TSN или PMC?
И как я понял основной шум издаёт цепь, что нужно ещё купить для замены, кроме 2-х успокоителей? Какую то прокладку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Почитав форум, я понял , что можно купить не все 16 гидриков, а штучки 3 думаю хватит и на месте уже определить какие требуют замены... Цена на оригинал слишком высока, стоит ли брать заменители TSN или PMC? И как я понял основной шум издаёт цепь, что нужно ещё купить для замены, кроме 2-х успокоителей? Какую то прокладку? мастер из профильного сервиса сказал, что определить стучащий гидрик практически невозможно-надо менять все, получается дороговато, поэтому я сам забил пока на них, еще надо покупать цепь+успокоитель цепи и прокладку клапанной крышки Почитав форум, я понял , что можно купить не все 16 гидриков, а штучки 3 думаю хватит и на месте уже определить какие требуют замены... Цена на оригинал слишком высока, стоит ли брать заменители TSN или PMC? И как я понял основной шум издаёт цепь, что нужно ещё купить для замены, кроме 2-х успокоителей? Какую то прокладку? про гидрики TSN пишут, что их можно ставить тогда, когда с родными гидриками всё совсем плохо, а машинку нужно продать, а лучше брать Оригинал или ajusa |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 1.6.2011 Мой город: Шуя ![]() |
А кто цену оригилала гидриков скажет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва,Сао,Химки Мой город: Москоу сити ![]() |
способ ''дать просраться работает'',еще от масла зависит много
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
какую цепь? ![]() которая соединяет 2 распредвала, один распредвал приводит ремень ГРМ, а второй распредввал приводиться цепью от первого способ ''дать просраться работает'',еще от масла зависит много может поведаешь про зависимость эффекта "дать просраться" от масла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 29.7.2009 Из: астрахань ![]() |
так же столкнулся со стуком гидриков, точнее на нескольких СТО мне сказали что это гидрики.... сегодня заехал к другу, слово за слово послушал он двигатель и предложить промыть инжектор/форсунки и до кучи дроссельную заслонку.... сказано - сделано. После всех процедур стук швейной машинки в двигателе пропал... пихло стало работать ровнее. сегодня тоже всё слушал-слушал.одним ухом повернёшься звук как будто идёт от инжектора/форсунок,а с другой стороны послушаешь,так вроде от клапанной крышки.вот и гадаю,промывку сделать или гидрики менять? вопрос,как промыть инжектор самому или обращаться к мастерам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва,Сао,Химки Мой город: Москоу сити ![]() |
после ''дать просраться'' стоит запятая,про масло ключевое слово "еще" имеется ввиду 2 случая
когда слишком густое масло то гидрики становятся слышны,так же отчетливо проявляются гидрики при масляном голодании,как мне в сервисе объясними недостаточное смазывание на примере лансер 1.6 залил 5w50,появился звук гидриков,на 5w30 двигатель не слышно. на гетце поменями масло и давали копоти весь день,даже на холодную тихо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
после ''дать просраться'' стоит запятая,про масло ключевое слово "еще" имеется ввиду 2 случая когда слишком густое масло то гидрики становятся слышны,так же отчетливо проявляются гидрики при масляном голодании,как мне в сервисе объясними недостаточное смазывание на примере лансер 1.6 залил 5w50,появился звук гидриков,на 5w30 двигатель не слышно. на гетце поменями масло и давали копоти весь день,даже на холодную тихо у меня когда шеловское 5W30 залил гидрики застучали как швейная машинка, короче 1000км я на нем откатал и залил мобил 5w50-стало намного потише, но на холодном движке так и стучат. Мастер на сервисе хендаевском сказал, что мертвый гидрик уже не оживить. А способ "дать гари" и т.п. помогают только если движок загажен был плохим маслом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Залил мобил 5w30, стук компенсаторов пропал даже на холодном двигателе.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:33 |