Стучат гидрокомпенсаторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стучат гидрокомпенсаторы? |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
можно попробовать масло немного по-гуще ...
а какой пробег ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Машина 2008 года, Пробег 150тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
можно попробовать масло немного по-гуще ... а какой пробег ??? да это в этом случае мало что даст скорее всего. звук разве что потише сделает и то не факт Машина 2008 года, Пробег 150тыс. помимо гидриков придется еще посмотреть цепь распредвалов с успокоителем. скорее всего тоже под замену пойдут. ну и сальники-резинки глянуть заодно. Сообщение отредактировал Brodilis - 4.3.2014, 1:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
да это в этом случае мало что даст скорее всего. звук разве что потише сделает и то не факт помимо гидриков придется еще посмотреть цепь распредвалов с успокоителем. скорее всего тоже под замену пойдут. ну и сальники-резинки глянуть заодно. Спасибо, так и сделаю, про цепь с успокоителем я тоже читал на форумах, буду менять все в комплексе) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2013 Мой город: Киев ![]() |
да подождите вы... все менять)
1. масло и должно быть немного ниже full, именно "немного ниже" 2. стук гидрокомпенсаторов может возникать по разным причинам 3. сперва посмотрите состояние пружин толкателей клапанов 4. попробуйте залить менее вязкое масло Motul 8100 5w30 (с новым фильтром, ессно) и прогоните машину под нагрузкой не переключаясь на 5-ю - дайте системе промыть каналы поступления масла вполне возможно, что забиты каналы(канал) и давления для работы компенсатора просто не хватает прогоните машину на разных оборотах, играясь от 4, до 5,5 т. об/мин. 5. после прогона двигателя (обязательно под нагрузкой, нельзя "мыть" маслотракт на холостом ходу) опять замените масло (это в любом случае дешевле замены гидриков и цепи) 6. посмотрите состояние цепи и успокоителя, возможно, надо поменять только успокоитель, такое, чтоб умерла (растянулась) цепь до невозможных пределов - очень и очень редкое явление если ничего их этого не помогло, тогда уже "менять" гидрики и должны стучать при запуске двигателя (даже теплого, но постоявшего какое-то время) и тем ярче, чем жиже масло, но стк должен проходит через несколько секунд (летом быстрее, зимой дольше, что понятно) как вариант, попробуйте перейти на Shell Helix Ultra Extra 5w30 - именно это масло рекомендовано для этого двигателя заводом-производителем. и еще вопрос: как машина реагирует на резкое ускорение? как машина реагирует на сброс газа на холостом ходу оборотов с 2-3т.? есть ли "ступенька" около 1т об.? Сообщение отредактировал hitmanz - 4.3.2014, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
да подождите вы... все менять) 6. посмотрите состояние цепи и успокоителя, возможно, надо поменять только успокоитель, такое, чтоб умерла (растянулась) цепь до невозможных пределов - очень и очень редкое явление если ничего их этого не помогло, тогда уже "менять" гидрики и должны стучать при запуске двигателя (даже теплого, но постоявшего какое-то время) и тем ярче, чем жиже масло, но стк должен проходит через несколько секунд (летом быстрее, зимой дольше, что понятно) там достаточно на 2-3 мм цепь вытянуть чтобы она гремела. ( а на таком пробеге она там скорее всего и больше вытянута. врядли меняна.). натяжителя ведь нет + выработка на успокоителе. исправные гидрики могут стучать тока на холодную минут 10 отсилы, если стучат больше время или вообще на горячую то надо смотреть в чем причина. а то так можно ездить пока тыкам к 200-250 клапана не прогорят в следствии сбитых фаз. компрессию в горшках неплохо бы посмотреть еще Сообщение отредактировал Brodilis - 4.3.2014, 11:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Кто-нибудь может объяснить, откуда ноги растут у этой проблемы? Чем-то конкретным объясняется стук гидрокомпенсаторов? Чем это чревато? По поводу последнего вопроса мнения на форуме разнятся. Стоит ли бросаться менять их сразу? Замена масла решает проблему стука, или же все-таки этот стук скрывает?
Было масло castrol magnatec 5w-40, поменял с промывкой на aral 5w-40 - результат нулевой. Хочу попробовать Motul 8100 X-CESS 5W-40, но будет ли смысл? И еще, какое количество компенсаторов установлено? Так и не нашел на форуме этой информации. Getz 1.4 AT, 59000 пробежал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Кто-нибудь может объяснить, откуда ноги растут у этой проблемы? Чем-то конкретным объясняется стук гидрокомпенсаторов? Чем это чревато? По поводу последнего вопроса мнения на форуме разнятся. Стоит ли бросаться менять их сразу? Замена масла решает проблему стука, или же все-таки этот стук скрывает? Было масло castrol magnatec 5w-40, поменял с промывкой на aral 5w-40 - результат нулевой. Хочу попробовать Motul 8100 X-CESS 5W-40, но будет ли смысл? И еще, какое количество компенсаторов установлено? Так и не нашел на форуме этой информации. Getz 1.4 AT, 59000 пробежал. У меня гидрики стучали 20000км точно, еще плюс у прошлого хозяина тоже долго, поменял, стук на пару тысяч пропал и снова появился, пока не залил ликви моли, стук ушел. У меня 1.4 16шт гидриков. ПС лил сначала мобил, потом мотул , теперь ЛМ, каждую смену масло промываю движок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
клапана "на холодную" стучат с 30 тыс ... забил на них ... сейчас 280 тыс ... стучат ну чуть дольше ( до сброса оборотов до 1000 при прогреве на холостых ) ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
стучали гидрики на холодную (100к км), так и продал..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2013 Мой город: Киев ![]() |
Кто-нибудь может объяснить, откуда ноги растут у этой проблемы? ))) одна из них - эксперименты с маслом и езда на неподходящем для данного двигателя масле лейте что-то одно и все одно и тоже не лейте масла бОльших стандартов, чем положено двигателю (это не есть лучше на самом деле) и никаких промывок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
У меня гидрики стучали 20000км точно, еще плюс у прошлого хозяина тоже долго, поменял, стук на пару тысяч пропал и снова появился, пока не залил ликви моли, стук ушел. У меня 1.4 16шт гидриков. ПС лил сначала мобил, потом мотул , теперь ЛМ, каждую смену масло промываю движок. а какова вязкость всех использованных тобой масел? а то да бывает более вязкое масло заливаешь стук приглушается, но никуда не уходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2011 Мой город: Вологда ![]() |
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема 2006г. 150т.км . Такой стук в движке. Менял компенсаторы все 16, но правда поставил аналог, поменял цепь, успокоитель все равно не помогло. Пока езжу так. Думаю где-то не поступает масло к гидрику.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Товарищи! А может посоветует кто-нибудь хорошего моториста. Гидрокомпенсаторы купил, но ехать в салон наобум, или сам менять боюсь, т.к. спецов хороших сейчас днем с огнем не сыщешь)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
1.3л пробег 260т , поменял на днях гидрики (за 1400 удалось дюжину взять), маслосъемные, прокладку, свечи, масло. на все ушло 4 часа.
пальцами не продавливались ни старые, ни новые (и на сухую и после 10мин. отмачивания) пассатижами в "пол-силы" старый один хорошо продавился и штуки три на пару мм. новые сухие вообще не сдавливались, мокрые только хлюпали-чавкали до замены был стук на холодную обычно меньше минуты (до 2х минут если масло ниже мин), на горячую тишина. после, утром первый запуск без единого "клац", двигатель ровнее и тише работает, более приятный звук раскрутки. при включении кондера на ХХ было 3-4 провала аж до 500об, сейчас 1-2 до 700об. еще последние 1,5года ездил на 95м, т.к. на 92м на 2,3 скоростях на низах в небольшую горку легко получал стабильную детонацию, сейчас 92й залил - только разовые проскакивают и мозги их убирают. со светофора были чаще "расколбасы" при старте, приходилось даже сцепление придерживать. до замены тут все перечитал по гидрикам и удивляет что старые никак себя "умирающими" по сути не показывали и решил менять "под шумок". видимо тот один где-то на выпуске стоял, рано закрывался и вносил дисбалас (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2011 Мой город: кириши ![]() |
Стрекотали гидрокомпенсаторы, давно с прошлой зимы на гетце 2004 г., пробег 115000км. к этому апреле стало стрекотать как у швейной машины. Решил поменять гидрокомпенсаторы. Купил оригинал по 210 р. но 8 штук, думал хватит. Сняли клапанную крышку, а под ней желтая густая суспензия. Пошел мыть, а в это время товарищь менял гидрики. Оказались некоторые вообще не работали. Решил докупить оставшиеся 4 шт. А когда собрали , товарищь говорит, надо машину на скорости покатать туд сюда, чтобы все на место встало. Покатали, но стало щелкать что то металлическим звуком. Пригляделись, а два клапана впускных на 1 м цилиндре погнуты и гидрокомпенсаторы не ложаться на торцы клапанов. Собрали окончательно и думал не доеду, периодически металлические звуки, загорался чек, глохла. До замены такого не было, просто стрекот. Сталкивался кто? Может при износе гидрокомпенсаторов клапана загнуть. Или это от сборки произошло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
aleks1966,
а собрали вы все правильно? все метки совмещены? на таком пробеге врядли гидрики критически могли износится чтобы что то с двиглом произошло. тарелки клапанов и пружины в порядке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 9.4.2014 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Привет всем, у меня Хюндай Гетц 2008г.в. 52000 пробег,купила недавно,езжу редко.При запуске двигателя появиля слабый хлюпающий звук,это что-нибудь серьезное? Как исправить? или куда обратиться за помощью?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
При прогреве звук исчезает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 28.6.2008 Из: Чебоксары ![]() |
Пробег у меня 180000 Гешик 1,4 2008г. шумит цепь валов и стучит 1 или 2 гидрика. Особенно сильно гидрики шумели перед очередной заменой масла, машина на низких оборотах дергалась, после замены масла стук резко уменьшился. Буду менять цепь, успокоитель и все гидрики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2010 Из: Царевщина Мой город: Самара ![]() |
движок 1.6, 160 тыс. стучит мотор, звук из ГРМ, похоже что кончаются гидрики(после прогрева, стук может пропадать, на холодную так же может не стучат), поэтому есть подозрение на межвальную цепь распредвалов, т.к. еще родная стоит. Цепь уже заказал, буду менять. Так что вопрос, если все таки гидирики, то сколько примерно ремонт будет стоить и есть ли смысл сразу менять маслосъемные колпачки?
https://vk.com/feed?section=comments&w=...0641_60273-звук работы приложен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2010 Мой город: Самара ![]() |
движок 1.6, 160 тыс. стучит мотор, звук из ГРМ, похоже что кончаются гидрики(после прогрева, стук может пропадать, на холодную так же может не стучат), поэтому есть подозрение на межвальную цепь распредвалов, т.к. еще родная стоит. Цепь уже заказал, буду менять. Так что вопрос, если все таки гидирики, то сколько примерно ремонт будет стоить и есть ли смысл сразу менять маслосъемные колпачки? https://vk.com/feed?section=comments&w=...0641_60273-звук работы приложен ссылку открыть не смог ... моё мнение что сразу же и колпачки менять стоит ... так сказать заодно... у меня они загрубели а один лопнул уже на 100 тыс. а у вас 160... по стоимости я менял по знакомству дешево... а так было 2500-3000р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня звук такой: http://youtu.be/sdm4PdX5TSg
Можно ли с уверенностью сказать, что это гидрики? 86000 пробег, цепь менялась 3000 назад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
У меня звук такой: http://youtu.be/sdm4PdX5TSg Можно ли с уверенностью сказать, что это гидрики? 86000 пробег, цепь менялась 3000 назад они самые. с заменой можно не спешить пробег не большой для этого дела. можно попробовать снять-разобрать-промыть. мне на 100 тыках помогло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Lamak, мне в свое время в двух разных сервисах сообщили, что пока гидрокомпенсаторы не начнут делать так на прогретом двигателе - на них можно забить.
ах да, у меня был двигатель 1.3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
У меня звук такой: http://youtu.be/sdm4PdX5TSg Можно ли с уверенностью сказать, что это гидрики? 86000 пробег, цепь менялась 3000 назад Довольно сильный стук. Если гидрокомпенсатор, то всего один стучит, мне кажется Причем громкость ( не интенсивность) зависит от количества оборотов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2010 Мой город: Самара ![]() |
У меня звук такой: http://youtu.be/sdm4PdX5TSg Можно ли с уверенностью сказать, что это гидрики? 86000 пробег, цепь менялась 3000 назад Гидрик....если это на холодный двигатель так стучит а с прогревом пропадает стук, посмотрите уровень масла ( залейте до максимума). Если масло давно не меняли, стоит подумать о его замене. Из личного: гидрики 15000 км назад поменял, лил только мотюль 5w30 всё супер .... месяц назад залил ликви моли 5w30 ( мотюль сейчас слишком дорогой) и при запуске двигателя первые 5-10 мин на морозе так же стучит гидрокомпенсатор .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
пока гидрокомпенсаторы не начнут делать так на прогретом двигателе - на них можно забить. Гидрик....если это на холодный двигатель так стучит а с прогревом пропадает стук, посмотрите уровень масла ( залейте до максимума). Если масло давно не меняли, стоит подумать о его замене. В том-то и дело, что стучит и на холодную, и на горячую. На горячую стучит немного тише. Масло поменял вчера, залили Total Quarz 9000 5w30. Застучало сильнее, чем прежде. Приехал сегодня на сервис, послушали, сказали, что гидрики, менять нужно все. Сейчас цена одного 250 руб + работа ~3000. Предложили залить liqui molly "Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv", вероятность исчезновения стука 50/50. Почитал форумы - кому-то помогает, кому-то нет. Залил, первые километры без изменений. В общем, перспектива печальна: замена гидриков. И еще перейду на масло motul, лил раньше, очень нравилось |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Ну это не самая печальная процедура для двигателя и для владельца
Износ компенсаторов? От качества металла или недостатка смазки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2014 Мой город: Звенигород ![]() |
Всем привет! Купил гетс 10г. 1.4 пробег 48тыр. С утра на морозе при заводе авто 3сек. стучат гидрики. это норма? Машина обслуживалась у офицалов масло меняли на 43тырщ. Я уже купил Пентосин 5в30. Думаю может не дожидаться 10тыщ пробега. Или это конструктивная особеннность? Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну это не самая печальная процедура для двигателя и для владельца Износ компенсаторов? От качества металла или недостатка смазки? Имеется ввиду качество металла самих гидрокомпенсаторов? Ну я всё больше и больше убеждаюсь в том, что сейчас всё делают так, чтобы детали ломались сразу после истечения гарантийного срока. и от того и от другого. но мощность движка падает от этой болячки Насколько сильно? К сожалению, не с чем сравнить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
а как мощность двигателя связана со стуком гидрокомпенсатора на холодном двигателе? на холодном в статичном состоянии никак...а на горячем при движении зазор (собсна изза чего стук и происходит) между гидриком и кулачком распреда приводят к небольшому сбою в фазах газораспределения и соответственно к потере полезной мощности движка. Сообщение отредактировал Brodilis - 23.1.2015, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
на холодном в статичном состоянии никак...а на горячем при движении зазор (собсна изза чего стук и происходит) между гидриком и кулачком распреда приводят к небольшому сбою в фазах газораспределения и соответственно к потере полезной мощности движка. э, так на горячую то стук пропадает. оно ж из-за дефицита смазки стучит. если гидрик стучит на горячую - его менять однозначно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2014 Мой город: Звенигород ![]() |
Всем привет еще раз! машина на гарантии. Стоит ли ехать менять гидрики по гарантии(стут 5сек когда заводишь на холодную потом свсе ок!) Или это конструктивная особенность? Меня вобщем то нее напрягает просто вдруг будет прогрессировать. А я люблю все в идеале поддерживать.
Сообщение отредактировал денис239срт - 23.1.2015, 22:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.3.2010 ![]() |
Доброго времени суток!
Такая проблема: Появилась вибрация двигателя + когда обороты при движении доходят к 2000 - появляется стук. На холостых нет. Упала тяга и увеличился расход топлива. Сначала грешили на бензин, попробовал поменять с 92 на 95 - разницы нет. Поменял свечи. При смене обнаружил - на двух цилиндрах (3,4) в норме, на двух (1,2) в саже. Проблема не прошла. Начал по очереди отключать цилиндры: В итоге, при отключении 1-го ноль эмоций, 2-го немного реагирует, 3,4 - очень сильно колбасит. Замерил компрессию: 1-6, 2-8, 3-14, 4-14. Стало ясно, проблема в и 2-м цилиндрах. Есть мнение, к чему готовиться - прогорели клапана(чистка или замена), кольца? Для точного установления диагноза нужно снимать ГБЦ или попробовать что то еще? Буду очень благодарен за ответы и советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Для избежания больших расходов для начала предлагаю снять поддон и осмотреть
Возможно все решится малой кровью |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.3.2010 ![]() |
Я не большой специалист, подскажите, что смотреть при снятии поддона?
Масло я смотрел, оно не уходит. Последний раз менял 8000 тому назад (начало лета). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Для избежания больших расходов для начала предлагаю снять поддон и осмотреть Возможно все решится малой кровью что вы предлагаете смотреть при снятии поддона ??? кроме масло-насоса и коленвала ... что бы оценить состояние ЦПГ - надо как минимум заглянуть в камеру сгорания ... Сообщение отредактировал WADIE - 22.2.2015, 17:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Возможно.
Однако имея шатуны перед глазами и возможность двигать поршнями можно дать предварительную оценку постельке , шатунным вкладышам и главное тремору поршней в цилиндре( на что и жалуется ТС ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.3.2010 ![]() |
Еще посоветовали противококсовую промывку. Залил на ночь, завтра посмотрим, что будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Появилась возможность поменять гидрокомпенсаторы. Кто менял, подскажите, масло тоже нужно менять, или старое можно оставить? А то до замены мне еще 6 тыщ
Неужели никто не менял? Сообщение отредактировал WADIE - 8.5.2015, 9:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 22.1.2013 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Вот смотрите, если будете чистить и мыть головку, каналы какими-нибудь средствами (а это очень возможно), то масло менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Ой, ребята, поменял я гидрокомпенсаторы на свою голову... Вернее, не я, а мастер в проверенном сервисе (мне в нем меняли маслосъемные колпачки и кольца).
Начну с того, что перед заменой приезжал туда, интересовался, точно ли гидрокомпенсаторы стучат, ответ был положительным. Да и сюда кидал видео со звуком, также ответили, что это явный стук гидриков. Заказал оригинальные, все 16 под замену. Приехал на сервис, отдал. По времени работа была где-то час-полтора, мастер собрал всё, говорит, заводи, сейчас машина может не завестись, троить, дергаться - это, мол, нормально, пока не прокачаются гидрокомпенсаторы. Завели, первые три секунды был идеальный звук ровно работающего двигателя. ну наконец-то, подумал я, избавился от этого навязчивого стука! Но не тут-то было. Появился другой стук, тоже металлический. Даешь газу - двигатель басит (очень низкий звук), и стал глохнуть... Обратно снял клапанную крышку, стал откручивать коромысла по одному (насколько я понял, это коромыслом называется - в виде перевернутой буквы U, которое надевается на шейку вала и закручивается двумя болтами), проверять износ на шейке вала и на нем, смазывать. Под подозрение еще попали свечи, заменили. В общем, прокопался он 5 часов, из плюсов - перестал глохнуть. Но стук остался, низкий бас при прогазовке тоже остался. Явного ответа по поводу причин этой ситуации у мастера нет, ведь ничего принципиального не менялось. Оставил гетса там, будут вытачивать втулки (как я понял по каталогу, ударные втулки коромысла 22124-26000). Второй вариант - шестеренки цепи распредвалов. Но как это связано? Задам попутный вопрос, в каталоге только около одной шестеренки стоит номер 24322-26602, около второй номера нет. Они одинаковые? Двигатель 1,4. У кого какие мысли по поводу низкого баса при работе двигателя и его последующей остановки? Слишком сильно были затянуты коромысла? Не смазали коромысла (хотя канавок на шейках я не увидел). Я уже не знаю, что делать с этой машиной, никакого удовольствия она не доставляет с самого момента покупки... Сообщение отредактировал Lamak - 12.5.2015, 22:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:01 |