Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

глохнет на горячую, после замены клапанов
shuma1601
сообщение 10.3.2014, 23:55
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: курск



попробую вкратце, хотя тяжело, двиг 1.4 2007г, оборвался ремень грм на светофоре, сняли голову, пролили течет четвертый цилиндр, хотя там даже проливать не надо было, и так все видно, поменял, притер, пролил, все в норме, собрал, компрессия , на всех четырех ровная, разброс три десятки, завел работает нормально, чем горячее, тем больше троит, прогрелся до нормы, заглох, остыл, завел опять нормально, пока не нагрелся, опять заглох, на горячую холостых не держит, на 1500 работает ровно, но заводтся на горячую только с прижатой педалью газа, компрессию перемирял, ремешок перепроверял, до обрыва работала идеально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Brodilis
сообщение 11.3.2014, 13:00
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



shuma1601,

компрессия на горячую скока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.3.2014, 13:11
Сообщение #3


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а не подклинивают ли клапана во втулках ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shuma1601
сообщение 12.3.2014, 1:24
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: курск



на горячую не мерил, клапана не могут, не первый двигатель, только что вернулся домой, возился с диагностикой, все в норме, пока возился понял что бешеная нехватка воздуха, когда снимаешь шланг сопуна на коллектор, работает ровно, ставишь опять начинается, затыкаешь шланг пальцем глохнет

да и еще, новые свечи, через две минуты черные, явно богатая смесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 12.3.2014, 4:17
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



мож регулятор ХХ? грязный или сломался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 12.3.2014, 11:46
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



на бмв так было когда датчик расхода воздуха (или как его там - за воздушным фильтром идет) лежал рядом
машина прогревалась и при выходе на холостые обороты глохла. я так понимаю что комп не читал показания с этого датчика пока двигатель не уходил с прогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shuma1601
сообщение 12.3.2014, 18:45
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: курск



диагностика вначале показала первый лямбда, обнулил дальше все в норме, хотя на лямбда вначале надо покататься, но ошибок больше не было, к тому же угол положения дроссельной заслонки при нажатии на газ, совпадает с заданными параметрами, правда сегодня бортовой показал P0121, похоже правда на дроссельную, и в тоже время данные совпадают с заданными
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 12.3.2014, 18:50
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



а дроссельный узел снимали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:30