бачек для омывайки -нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
бачек для омывайки -нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 3.9.2010 Мой город: Пятигорск ![]() |
сегодня поехал на сервис к офицалам, смотрели бачек для омывайки, потёк зараза, посмотрели , полазили с фонарем, заключение- бачек треснул на самом верху, наверно где идёт соеденение бачка и горловины, спросил что делать- ответ заливайте омывайку не полный бак.
вопрос - кто, что посоветует, менять бак или нет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 5.1.2009 Из: ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Если это небольшая трещина, то можно ее заварить обычным паяльником с длинным жалом, только аккуратно, чтоб не проткнуть. Вся сложность в том, что нужно снимать фару
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Если это небольшая трещина, то можно ее заварить обычным паяльником с длинным жалом, только аккуратно, чтоб не проткнуть. Вся сложность в том, что нужно снимать фару Так снять сам бачок по моему проще! Там три болта всего и пару шлангов. Или я чего-то не то за бачок принимаю? Или на рестайлах и дорестайлах они в разных местах!? Сообщение отредактировал AlexRed - 3.11.2010, 23:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Я так понимаю, если к официалам ездил у автора рестайл. Значит рублей 600-700 новый. На доестайлы 200 рубликов :) А вообще пропаять будет выгоднее. Но фару то зачем снимать!? бампер я так понял нужно снимать на рестайлах!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Дешевле пропаять с использованием мелкой латунной сеточки (как на фильтрах). Сеточка придаст жесткости в месте пайки (тем более на изломе горловины и бака).
А если по гарантии - то в сервис за новым. При оплате за собственный счет стоит учесть доп.сумму за работу... Сообщение отредактировал Fanat - 3.11.2010, 23:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Дешевле пропаять с использованием мелкой латунной сеточки (как на фильтрах). Сеточка придаст жесткости в месте пайки (тем более на изломе горловины и бака). А если по гарантии - то в сервис за новым. При оплате за собственный счет стоит учесть доп.сумму за работу... Вот вы заморочились. Я неск. месяцев ездил вообще с расколотым и склеенным из 2-х частей бачком. В данном случае нужно просто раздвинуть щель в месте течи и зафигачить туда силикона или, что лучше, термоклея. Потом сверху нас...ть))) правда для этой операции нужно будет полностью снять накладку бампера и сам бачёк. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:41 |