Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Лучше - от габаритов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Че это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
ближний свет должен быть всегда и запрещено ездить с габаритными огнями
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А стоять? А с ПТФ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ну и почему не от габаритов блок? Зачем мне стоять с БС?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
А ты не стой с заведенным двигателем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Господа гетцеводы, ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке. В моторном отсеке есть "+" когда есть зажигание. Вроде толстый красный провод в блоке реле сверху входит в фишку. На нем +12 при зажигании. НО пропадает при включении стартера. У меня так: включаешь зажигание - загораются ПТФ - стартер (ПТФ тухнут) - ключ отпускаю - ПТФ загораются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Я вот как хочу сделать:
когда буду заводить двигатель, должны будут загораться ДХО, а при включении габариток, ближнего света и дальнего, ДХО должны гаснуть. У меня есть 5-ти позиционное реле. На один из контактов мне надо посадить "плюс" когда двигатель заводится (ну, или подается зажигание) Если ДХО будут гаснуть на момент работы стартера, а потом снова зажигаться - ничего страшного, наверно я поэтому и ищу где взять этот "плюс". и желательно блоке предохранителей, потому что свою релешку я хочу там же и спрятать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
Обогрев заднего стекла, при повороте ключа в положение "On"- появляется напряжение. Предохранитель в салоне, какой именно не помню, посмотрю сегодня вечером, если не забуду :)
Запитываете ДХО от плюса, я взял питание от предохранителя DCC, минут от ДХО присоединяете к плюсу габаритов. Получаете желаемый эффект и никаких релюшек не надо ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Обогрев заднего стекла, при повороте ключа в положение "On"- появляется напряжение. Предохранитель в салоне, какой именно не помню, посмотрю сегодня вечером, если не забуду :) Запитываете ДХО от плюса, я взял питание от предохранителя DCC, минут от ДХО присоединяете к плюсу габаритов. Получаете желаемый эффект и никаких релюшек не надо ;) этот предохранитель DCC где стоит: под капотом или в салоне? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Господа гетцеводы, ответьте, пожалуйста, на вопрос. Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке. Прочитай вот это сообщение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
а я вот из таких себе собрал ДХО. По три штуки на каждую сторону
Сообщение отредактировал Дождекот - 14.7.2013, 8:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
заказал на ибее вот такие лампочки. По 3 Вт каждая.
![]() вставил их в бампер, провода вытянул наверх ![]() подключил вот по такой схеме: использовал 5-ти контактное реле. Спрятал его же в блок предохранителей под капотом. http://s017.radikal.ru/i437/1307/58/41d34717af90.png вот колодка, отсоединенная от фары. На габариты идет светло-розовый провод. На фото не видно. К нему припаивается провод и идет на реле ![]() питание я взял из белой большой колодки. там есть толстый красный провод ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
включаются они у меня, когда ключ в положении ON и когда двигатель заведенный. Выключаются когда включаешь габариты, ближний свет.
![]() вот фото из-далека ![]() Сообщение отредактировал Дождекот - 14.7.2013, 13:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 30.7.2011 Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
вы знаете, у меня уже заказаны еще 4 светодиода. буду осенью добавлять,чтобы было по 5 с каждой стороны, хотя друзья говорят, что и так хватает.
а по поводу мощности: мне их продал товарищ (он их на ибее заказывал). Так вот, и у него еще есть одноваттные лампочки. Но они продавались отдельно: отдельно светодиод, отдельно линза, отдельно плата. И все это надо было собирать. И эти одноваттные светят ярче, чем эти трехваттные. Я склоняюсь к мысли, что из-за линзы. Там линза лучше свет собирает, чем на этих трехваттных. Точнее ничего сказать не могу. Если получится как-нибудь узнать сколько мощность у этих- я напишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2013 Мой город: Чистополь ![]() |
Вот и я обзавелся ДХО и поставил-таки нормальные, но не долгоиграющие лампочки.
Прикупил РХО-22 5 поколения. Установил. Реле настроил на 30%. Лампы стоят Osram Night Breaker. Может и 25% достаточно будет. Надо проверять. Фото процесса установки, к сожалению, нет. Но если кого заинтересует, смогу на днях сделать пару фото, что-куда цеплять. А пока только результат. ![]() ![]() Сообщение отредактировал RomanMir - 23.8.2013, 15:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
RomanMir, а вы вообще в курсе чем ближний свет от дальнего отличается?!!! сколько бы ни было % дальний - слепит!!!
п.с. задрали уже эти колхозники |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2013 Мой город: Чистополь ![]() |
дывялвипм,
А вы в курсе что ближний свет не светит туда, куда должны светить дхо? И что значит сколько бы ни было %? По Вашему 100 и 30 это одно и то же? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
RomanMir
Да не спорь ты с ним, не читал человек стандарт ISO на ДХО, где нарисовано, как и куда должно светить, со своей колокольни рассуждает или с ксеноном путает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
дывялвипм,
Еще раз напомню, что дальний в полнакала ШТАТНО применялся на Лексусах, например, до появления светодиодов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
да, именно со своей колокольни! ДС, противотуманки и самопальные китайские светодиодики реально слепят когда едешь лоб в лоб. при этом чуть сбоку и их не видно.
я считаю, что лучше всего машину на дороге обозначают правильно отрегулированные фары ближнего света, дающие большой по площади, рассеяный свет, видный к тому же под достаточно большим углом к оси автомобиля (сбоку). не знаю, что там было у лексусов, но уверен, что там точно не стояли фары под Н4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2013 Мой город: Чистополь ![]() |
дывялвипм,
ДХО вбок и не должны светить. Их цель как раз "бить" по глазам встречке, что и делают штатные дхо и наш "колхозный" дальний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2013 Мой город: Чистополь ![]() |
enot1971, да не слепит дальний днем на 25-30%%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2013 Мой город: Чистополь ![]() |
enot1971,
Ночью? Причем здесь ночь? Речь про ДХО. Думаете я зря выделил слово днем? Сообщение отредактировал RomanMir - 23.8.2013, 20:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.7.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
RomanMir, напиши, пжст, что, как и куда подключал!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2013 Мой город: Н.Новгород ![]() |
не знаю, что там было у лексусов, но уверен, что там точно не стояли фары под Н4. Именно такие однонитиевые галогеновые лампы и ставили штатно в фары дальнего света на американские Лексусы (во всяком случае на мой LX470, - за другие не скажу). И ДХО на этой машине организовано именно горением в пол-накала этой лампы.Кстати, купил дочке Гетс, и думаю как это на нём организовать - удобно, да и колхозить всякими лампочками/диодиками неохота. Но на LX при поднятом ручнике ДХО гаснут програмно, а если здесь будут гореть всегда - не очень... Сообщение отредактировал VaNo52 - 26.8.2013, 19:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.7.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
[quote name='RomanMir' date='23.8.2013, 21:21' post='1562243']
Большая просьба, опишите процесс устанвки и подключения! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Делал оптимизированную мной для Геши схемку "колхозного ДХО" (по просьбе жены-гетцеводши) на микросхеме 555 и небольшом полевом транзисторе от любой материнской платы ПК.
Жена довольна как слон (за автоматизацию света), я доволен за экономию эл.энергии (а это даёт лучший заряд АКБ) и за экономию спиралей ближнего света (теперь износ спиралей ламп уравновешен). По электрическим законам - если отсекаем ровно половину периода напряжения (скважность=2, то есть время подачи напряжения равно времени паузы) то мощность потребления ламп снижается до 25%. Потому что мощность пропорциональна квадрату напряжения, а при этом напряжение снижено вдвое, значит мощность - вчетверо. У себя же я в процессе подстройки уменьшил ещё, следовательно - имею мощность не более 20% от номинала (лампы самые обычные там сейчас). Переживал что будут радиопомехи и придётся принимать ставить доп.элементы для гашения. Оказалось, переживал зря. Радиоэфир чист. Частота импульсов - около 200 Гц. Информацию по цветам проводов и колодкам я черпал (вроде-бы) в основном в этой теме форума. Обязуюсь (!) на днях выложить здесь свою схему с комментариями и цветами проводов. Она там в бардачке в блокноте записей ремонта. Может она будет полезна и тем, кто будет переделывать под Гетц силовую часть магазинных блоков "ДХО". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Usurper, светит-то что? дальний?
200 Гц ИМХО маловато |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
... и за экономию спиралей ближнего света (теперь износ спиралей ламп уравновешен)... Yes, of course! Ну дальний, а как же. 200 Гц ни как не может быть маловато. Спиральки очень инерционны, там и 50 Гц хватит. По сабжу хочу добавить, что транзистор такой не греется вообще, поэтому ему радиатор не нужен. Плата получается размером со спичечный коробок и прячется в пустоты около замка зажигания. Фото делал, выложу тоже. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Ну вот, собственно. Делюсь опытом.
![]() ![]() ![]() ![]() PS: Номиналы резисторов и конденсаторов можно нарушать в пределах +/- 100% от указанных величин. Частотозадающие элементы (подстроечный резистор 20кОм, конденсатор 0.2мкФ) если менять, то с условием во сколько раз уменьшить один, во столько раз увеличить другой. Транзисторы - любые мелкие. Полевик я думаю подойдёт и другой мощный, например из серии IRF. Стабилитрон 15V защищает микросхему от возможных "всплесков" от стартера. PS-2: Указанные напряжения (среднеквадратичные) действительно отображаются любыми цифровыми тестерами, так, как будто это постоянное напряжение (!). Поэтому вы можете точно узнать пропорции деления напряжения и подстроить без использования осциллографа или стрелочного прибора. PS-3: В схеме нет выключателя, дорисовал красным цветом, он стоит тупо в цепи питания платы. Врезал его в пустую левую заглушку под кнопку, слева от руля. Эдакую маленькую круглую клавишу синего цвета. Но он практически никому не нужен, даже может быть вреден (например - бывало, что ребёнок втихаря отключал его). Так что сразу задумайтесь, нужен он вам или лучше обойтись без него. Кстати, в связи с наличием выключателя, тусклое свечение индикаторной синей лампочки ДС на панели при работе "ДХО" я считаю даже полезным, нежели паразитным. PS-4: Для владельцев МКПП вместо сигнала "P" можно использовать сигнал стояночного тормоза (кто хочет чтобы свет не горел при прогреве ДВС). Но при этом нужно внести изменение в схему - по аналогии с цепью "P" поставить второй диод вместе с "М", в таком же направлении, как в цепи "М". Потому что когда "ручник" активирован, напряжение на проводе 0 вольт. Цвет/колодку провода не подскажу, извиняйте. Сообщение отредактировал Usurper - 4.12.2013, 17:32 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Номиналы резисторов и конденсаторов можно нарушать в пределах +/- 100% от указанных величин. - Это глупость конечно же. Надо было написать так: в пределах +100% -50% ![]() Дроссель на фото - он на самом деле закорочен там. Нет его. Диоды снизу платы. Изолента - тряпичная, классная вещь для изоляции авто-проводов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
как много лишних элементов
![]() рац.предложение можно? 1. по выходу таймера: с 3 ноги на "+" 1кОм и на затвор полевика 1 кОм. этого достаточно для стабильной работы. 2. по вкл./откл. таймера: при подаче на 4 ногу "-" он отключается, на выходе появляется отрицательный потенциал. 3. стабилитрон на 15В? зачем? как таковой стабилизации тут не требуется, а уж если генератор пойдет в разнос, потеря 555 будет наименьшей вашей заботой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Не нужно упрощений. Объясню почему.
1. - транзистор, который вы хотите убрать, даёт возможность закорачивать управление полевиком, а не в буферных целях. 2. - не знаю, не изучал вопрос. Но тогда всю логику управления надо направлять на эту ногу. 3. - читайте внимательнее, выше написано было его назначение, "намотчикам" знакомы выходы из строя мсх 555 по этой причине. Конечно, схему можно изменить, но тогда уже всё глубоко "в корне". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
По частоте, вроде как на форумах в свое время читал, что признали оптимумом в районе 70гц.
дывялвипм Без транзисторов 555 сама не раскачает полевик, он не будет до конца открыватся, следовательно грется будет аки утюг, сам лично проверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
когда-то игрался с 555. ifrz44 грузил на лампу 50 Вт - не греется. частоту не помню, но это были килогерцы
оптимально 50-500 Гц для мощных двигателей. боюсь на такой частоте даже у лампы накаливания будет строб эффект Цитата Стабилитрон 15V защищает микросхему от возможных "всплесков" от стартера. Цитата знакомы выходы из строя мсх 555 по этой причине. чудо-чудное. впервые о подобном слышу. что-же остальная электрика в авто не горит?Цитата 1. - транзистор, который вы хотите убрать... в этом и соль
2. - ...Но тогда всю логику управления надо направлять на эту ногу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
у фирменного 555 макс ( до 3 сек ) напряжение питания до 35 В ... номинальное напряжение питания 18 В ... мин питания 3.5 В = для гарантированной , предсказуемой и стабильной работы ...
и управлять ей можно по входу 4 ( сброс = запрет на работу ) подачей на него "-" Сообщение отредактировал WADIE - 4.12.2013, 21:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Ребят, тут цель то - просто поделиться своей рабочей схемой (чего в этой теме вроде бы и не было), созданной быть максимально надёжной, а не проект с минимизацией количества деталей. Что же тогда "лишние" конденсаторы на входах никому глаз не режут (?)
![]() Предложите, кому не лень, переработанный вариант схемы, обсудим его лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Без транзисторов 555 сама не раскачает полевик, он не будет до конца открыватся, следовательно грется будет аки утюг, сам лично проверял. - Да нет же, дело не в этом, "раскачает". А дело в параметре полевика "сопротивление открытого канала" - оно тут должно быть очень низким. Допустимо греться будет транзистор с 0.010 Ома, а греться не будет транзистор с 0.005 Ома. (Данные не от "фонаря", а проверено мной на Гетце в этой схеме)у фирменного 555 макс ( до 3 сек ) напряжение питания до ... чудо-чудное. впервые о подобном слышу. что-же остальная электрика в авто не горит? - Для тех кто в танке - повторюсь: {Стабилитрон 15V защищает микросхему от возможных "всплесков" от стартера}. Не от генератора, а стартера. В основном когда его мотор переходит в генераторный режим. АКБ не способна ограничивать (гасить) в достаточной мере эти "выбросы". "Остальная электрика" на время работы стартера отключается, а та которая не отключается (например - ЭБУ ДВС) имеет хорошую защиту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
- Да нет же, дело не в этом, "раскачает". А дело в параметре полевика "сопротивление открытого канала" - оно тут должно быть очень низким. Допустимо греться будет транзистор с 0.010 Ома, а греться не будет транзистор с 0.005 Ома. (Данные не от "фонаря", а проверено мной на Гетце в этой схеме) Вы видимо не понимаете о чем я веду речь, про сопротивление канала и ежу понятно, другое дело, что транизстор, управляемый 555 может не открываться до конца, соотвественно имеем повышенное сопротивление перехода и нагрев. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
тут дело не столько в сопротивлении канала , а в емкости затвора !
и чем больше его емкость , тем плавнее канал открывается - закрывается ... а транзистор греется лишь в то время , пока он не-полностью открыт-закрыт а от сопротивления открытого канала зависит только максимальный ток через него и следовательно напряжение падения и как результат тепловая мощность потерь ... Сообщение отредактировал WADIE - 10.12.2013, 22:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
и "то", и "другое" в данном случае не играет роли. То есть и напряжения для полного открытия с 555-й достаточно, и частота импульсов крайне низкая для учёта нагрева за счёт переходных процессов. Можно экспериментировать с транзисторами просто открывая их плюсом. Уверяю вас, после, при работе на импульсах (200 Гц), нагрев будет даже меньшим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Тем, кто открыл для себя форум недавно/лень читать всю тему/не особо дружит с электроникой, хотелось бы напомнить о замечательной схеме от Александра23, идеально просто, уникально дёшево и доступно (2 обычных реле и 3 куска провода), соответствует ГОСТ, максимально надёжно и делается буквально в полевых условиях.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 22:15 |