Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Александр23
сообщение 2.7.2013, 22:21
Сообщение #1031


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Лучше - от габаритов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.7.2013, 22:24
Сообщение #1032


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23 @ 2.7.2013, 21:21) *
Лучше - от габаритов.

Проще - да, но не по пдд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.7.2013, 22:25
Сообщение #1033


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Че это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.7.2013, 22:27
Сообщение #1034


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



ближний свет должен быть всегда и запрещено ездить с габаритными огнями
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.7.2013, 23:06
Сообщение #1035


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А стоять? А с ПТФ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.7.2013, 23:10
Сообщение #1036


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23 @ 2.7.2013, 22:06) *
А стоять? А с ПТФ?

Габаритные, ониже стояночные, для стояния)
ПТФ вместо ближнего можно, но это только в РФ, в Европе за это злостно наказывают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.7.2013, 23:33
Сообщение #1037


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну и почему не от габаритов блок? Зачем мне стоять с БС?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.7.2013, 23:34
Сообщение #1038


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



А ты не стой с заведенным двигателем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 12.7.2013, 11:58
Сообщение #1039


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Господа гетцеводы, ответьте, пожалуйста, на вопрос.

Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 12.7.2013, 12:06
Сообщение #1040


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Дождекот @ 12.7.2013, 12:58) *
Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке.

В моторном отсеке есть "+" когда есть зажигание. Вроде толстый красный провод в блоке реле сверху входит в фишку. На нем +12 при зажигании. НО пропадает при включении стартера.
У меня так: включаешь зажигание - загораются ПТФ - стартер (ПТФ тухнут) - ключ отпускаю - ПТФ загораются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 12.7.2013, 13:42
Сообщение #1041


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Я вот как хочу сделать:

когда буду заводить двигатель, должны будут загораться ДХО, а при включении габариток, ближнего света и дальнего, ДХО должны гаснуть.

У меня есть 5-ти позиционное реле. На один из контактов мне надо посадить "плюс" когда двигатель заводится (ну, или подается зажигание)

Если ДХО будут гаснуть на момент работы стартера, а потом снова зажигаться - ничего страшного, наверно

я поэтому и ищу где взять этот "плюс". и желательно блоке предохранителей, потому что свою релешку я хочу там же и спрятать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 12.7.2013, 13:45
Сообщение #1042


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Обогрев заднего стекла, при повороте ключа в положение "On"- появляется напряжение. Предохранитель в салоне, какой именно не помню, посмотрю сегодня вечером, если не забуду :)

Запитываете ДХО от плюса, я взял питание от предохранителя DCC, минут от ДХО присоединяете к плюсу габаритов. Получаете желаемый эффект и никаких релюшек не надо ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 12.7.2013, 13:54
Сообщение #1043


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(BoJIodya @ 12.7.2013, 14:45) *
Обогрев заднего стекла, при повороте ключа в положение "On"- появляется напряжение. Предохранитель в салоне, какой именно не помню, посмотрю сегодня вечером, если не забуду :)

Запитываете ДХО от плюса, я взял питание от предохранителя DCC, минут от ДХО присоединяете к плюсу габаритов. Получаете желаемый эффект и никаких релюшек не надо ;)


этот предохранитель DCC где стоит: под капотом или в салоне?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 12.7.2013, 22:32
Сообщение #1044


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Дождекот @ 12.7.2013, 12:58) *
Господа гетцеводы, ответьте, пожалуйста, на вопрос.

Мне надо найти где появляется плюс, после того, как появляется зажигание. Искать буду в блоке предохранителе и реле в моторном отсеке.


Прочитай вот это сообщение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 14.7.2013, 8:19
Сообщение #1045


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



а я вот из таких себе собрал ДХО. По три штуки на каждую сторону

Сообщение отредактировал Дождекот - 14.7.2013, 8:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 14.7.2013, 12:56
Сообщение #1046


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



заказал на ибее вот такие лампочки. По 3 Вт каждая.


вставил их в бампер, провода вытянул наверх


подключил вот по такой схеме: использовал 5-ти контактное реле. Спрятал его же в блок предохранителей под капотом.
http://s017.radikal.ru/i437/1307/58/41d34717af90.png

вот колодка, отсоединенная от фары. На габариты идет светло-розовый провод. На фото не видно. К нему припаивается провод и идет на реле


питание я взял из белой большой колодки. там есть толстый красный провод

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 14.7.2013, 13:12
Сообщение #1047


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



включаются они у меня, когда ключ в положении ON и когда двигатель заведенный. Выключаются когда включаешь габариты, ближний свет.




вот фото из-далека


Сообщение отредактировал Дождекот - 14.7.2013, 13:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 14.7.2013, 16:13
Сообщение #1048


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(Дождекот @ 14.7.2013, 14:56) *
заказал на ибее вот такие лампочки. По 3 Вт каждая.


вставил их в бампер, провода вытянул наверх


Прикольно, тоже хотел из них сделать, только по 5 штучек на сторону, и тоже заявлено 3 Вт, хотя я склоняюсь, что они 1 ваттные, есть возможность проверить их мощность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 14.7.2013, 16:34
Сообщение #1049


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



вы знаете, у меня уже заказаны еще 4 светодиода. буду осенью добавлять,чтобы было по 5 с каждой стороны, хотя друзья говорят, что и так хватает.

а по поводу мощности:

мне их продал товарищ (он их на ибее заказывал). Так вот, и у него еще есть одноваттные лампочки. Но они продавались отдельно: отдельно светодиод, отдельно линза, отдельно плата. И все это надо было собирать. И эти одноваттные светят ярче, чем эти трехваттные. Я склоняюсь к мысли, что из-за линзы. Там линза лучше свет собирает, чем на этих трехваттных. Точнее ничего сказать не могу. Если получится как-нибудь узнать сколько мощность у этих- я напишу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 15.7.2013, 10:48
Сообщение #1050


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Вот Видео как я установил ДХО

Сообщение отредактировал Дождекот - 15.7.2013, 10:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanMir
сообщение 23.8.2013, 15:07
Сообщение #1051


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Чистополь



Вот и я обзавелся ДХО и поставил-таки нормальные, но не долгоиграющие лампочки.
Прикупил РХО-22 5 поколения.
Установил. Реле настроил на 30%. Лампы стоят Osram Night Breaker. Может и 25% достаточно будет. Надо проверять.
Фото процесса установки, к сожалению, нет. Но если кого заинтересует, смогу на днях сделать пару фото, что-куда цеплять. А пока только результат.
Прикрепленный файл  IMG_20130818_181135.jpg ( 204.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64

Прикрепленный файл  IMG_20130818_181142.jpg ( 205.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


Сообщение отредактировал RomanMir - 23.8.2013, 15:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 23.8.2013, 17:28
Сообщение #1052


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



RomanMir, а вы вообще в курсе чем ближний свет от дальнего отличается?!!! сколько бы ни было % дальний - слепит!!!
п.с. задрали уже эти колхозники
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanMir
сообщение 23.8.2013, 18:08
Сообщение #1053


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Чистополь



дывялвипм,
А вы в курсе что ближний свет не светит туда, куда должны светить дхо? И что значит сколько бы ни было %? По Вашему 100 и 30 это одно и то же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 23.8.2013, 18:28
Сообщение #1054


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



RomanMir
Да не спорь ты с ним, не читал человек стандарт ISO на ДХО, где нарисовано, как и куда должно светить, со своей колокольни рассуждает или с ксеноном путает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.8.2013, 18:29
Сообщение #1055


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



дывялвипм,
Еще раз напомню, что дальний в полнакала ШТАТНО применялся на Лексусах, например, до появления светодиодов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 23.8.2013, 19:12
Сообщение #1056


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



да, именно со своей колокольни! ДС, противотуманки и самопальные китайские светодиодики реально слепят когда едешь лоб в лоб. при этом чуть сбоку и их не видно.
я считаю, что лучше всего машину на дороге обозначают правильно отрегулированные фары ближнего света, дающие большой по площади, рассеяный свет, видный к тому же под достаточно большим углом к оси автомобиля (сбоку).
не знаю, что там было у лексусов, но уверен, что там точно не стояли фары под Н4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanMir
сообщение 23.8.2013, 19:36
Сообщение #1057


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Чистополь



дывялвипм,
ДХО вбок и не должны светить. Их цель как раз "бить" по глазам встречке, что и делают штатные дхо и наш "колхозный" дальний.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 23.8.2013, 19:56
Сообщение #1058


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(RomanMir @ 23.8.2013, 21:36) *
дывялвипм,
ДХО вбок и не должны светить. Их цель как раз "бить" по глазам встречке, что и делают штатные дхо и наш "колхозный" дальний.

Вот этот колхоз и слепит. Как мода была на дешевый ксенон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanMir
сообщение 23.8.2013, 20:03
Сообщение #1059


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Чистополь



enot1971, да не слепит дальний днем на 25-30%%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 23.8.2013, 20:16
Сообщение #1060


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(RomanMir @ 23.8.2013, 22:03) *
enot1971, да не слепит дальний днем на 25-30%%

Слепит хорошо ночью. Да и когда дхо ставят на уровне птф и ниже.машина становится менее заметной,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanMir
сообщение 23.8.2013, 20:21
Сообщение #1061


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Чистополь



enot1971,
Ночью? Причем здесь ночь? Речь про ДХО. Думаете я зря выделил слово днем?

Сообщение отредактировал RomanMir - 23.8.2013, 20:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stalker575
сообщение 26.8.2013, 1:40
Сообщение #1062


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.7.2012

Мой город: Воронеж



RomanMir, напиши, пжст, что, как и куда подключал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VaNo52
сообщение 26.8.2013, 19:19
Сообщение #1063


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2013

Мой город: Н.Новгород



Цитата(дывялвипм @ 23.8.2013, 20:12) *
не знаю, что там было у лексусов, но уверен, что там точно не стояли фары под Н4.
Именно такие однонитиевые галогеновые лампы и ставили штатно в фары дальнего света на американские Лексусы (во всяком случае на мой LX470, - за другие не скажу). И ДХО на этой машине организовано именно горением в пол-накала этой лампы.
Кстати, купил дочке Гетс, и думаю как это на нём организовать - удобно, да и колхозить всякими лампочками/диодиками неохота. Но на LX при поднятом ручнике ДХО гаснут програмно, а если здесь будут гореть всегда - не очень...

Сообщение отредактировал VaNo52 - 26.8.2013, 19:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stalker575
сообщение 19.10.2013, 9:38
Сообщение #1064


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.7.2012

Мой город: Воронеж



[quote name='RomanMir' date='23.8.2013, 21:21' post='1562243']
Большая просьба, опишите процесс устанвки и подключения!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2013, 8:13
Сообщение #1065


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Делал оптимизированную мной для Геши схемку "колхозного ДХО" (по просьбе жены-гетцеводши) на микросхеме 555 и небольшом полевом транзисторе от любой материнской платы ПК.
Жена довольна как слон (за автоматизацию света), я доволен за экономию эл.энергии (а это даёт лучший заряд АКБ) и за экономию спиралей ближнего света (теперь износ спиралей ламп уравновешен).

По электрическим законам - если отсекаем ровно половину периода напряжения (скважность=2, то есть время подачи напряжения равно времени паузы) то мощность потребления ламп снижается до 25%. Потому что мощность пропорциональна квадрату напряжения, а при этом напряжение снижено вдвое, значит мощность - вчетверо. У себя же я в процессе подстройки уменьшил ещё, следовательно - имею мощность не более 20% от номинала (лампы самые обычные там сейчас).

Переживал что будут радиопомехи и придётся принимать ставить доп.элементы для гашения. Оказалось, переживал зря. Радиоэфир чист. Частота импульсов - около 200 Гц. Информацию по цветам проводов и колодкам я черпал (вроде-бы) в основном в этой теме форума.

Обязуюсь (!) на днях выложить здесь свою схему с комментариями и цветами проводов. Она там в бардачке в блокноте записей ремонта.
Может она будет полезна и тем, кто будет переделывать под Гетц силовую часть магазинных блоков "ДХО". to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.12.2013, 8:47
Сообщение #1066


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Usurper, светит-то что? дальний?
200 Гц ИМХО маловато
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2013, 9:01
Сообщение #1067


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(Usurper @ 4.12.2013, 9:13) *
... и за экономию спиралей ближнего света (теперь износ спиралей ламп уравновешен)...

Yes, of course! Ну дальний, а как же. 200 Гц ни как не может быть маловато. Спиральки очень инерционны, там и 50 Гц хватит.

По сабжу хочу добавить, что транзистор такой не греется вообще, поэтому ему радиатор не нужен. Плата получается размером со спичечный коробок и прячется в пустоты около замка зажигания. Фото делал, выложу тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2013, 17:30
Сообщение #1068


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Ну вот, собственно. Делюсь опытом.
Прикрепленный файл  Getz_dho_1.jpg ( 196.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  Getz_dho_2.jpg ( 166.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  Getz_dho_3.JPG ( 66.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  Getz_dho_4.JPG ( 70.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

PS: Номиналы резисторов и конденсаторов можно нарушать в пределах +/- 100% от указанных величин. Частотозадающие элементы (подстроечный резистор 20кОм, конденсатор 0.2мкФ) если менять, то с условием во сколько раз уменьшить один, во столько раз увеличить другой. Транзисторы - любые мелкие. Полевик я думаю подойдёт и другой мощный, например из серии IRF. Стабилитрон 15V защищает микросхему от возможных "всплесков" от стартера.

PS-2: Указанные напряжения (среднеквадратичные) действительно отображаются любыми цифровыми тестерами, так, как будто это постоянное напряжение (!). Поэтому вы можете точно узнать пропорции деления напряжения и подстроить без использования осциллографа или стрелочного прибора.

PS-3: В схеме нет выключателя, дорисовал красным цветом, он стоит тупо в цепи питания платы. Врезал его в пустую левую заглушку под кнопку, слева от руля. Эдакую маленькую круглую клавишу синего цвета. Но он практически никому не нужен, даже может быть вреден (например - бывало, что ребёнок втихаря отключал его). Так что сразу задумайтесь, нужен он вам или лучше обойтись без него.
Кстати, в связи с наличием выключателя, тусклое свечение индикаторной синей лампочки ДС на панели при работе "ДХО" я считаю даже полезным, нежели паразитным.

PS-4: Для владельцев МКПП вместо сигнала "P" можно использовать сигнал стояночного тормоза (кто хочет чтобы свет не горел при прогреве ДВС). Но при этом нужно внести изменение в схему - по аналогии с цепью "P" поставить второй диод вместе с "М", в таком же направлении, как в цепи "М". Потому что когда "ручник" активирован, напряжение на проводе 0 вольт. Цвет/колодку провода не подскажу, извиняйте.

Сообщение отредактировал Usurper - 4.12.2013, 17:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2013, 17:53
Сообщение #1069


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(Usurper @ 4.12.2013, 18:30) *
Номиналы резисторов и конденсаторов можно нарушать в пределах +/- 100% от указанных величин.

- Это глупость конечно же. Надо было написать так: в пределах +100% -50% biggrin.gif

Дроссель на фото - он на самом деле закорочен там. Нет его. Диоды снизу платы.
Изолента - тряпичная, классная вещь для изоляции авто-проводов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.12.2013, 18:55
Сообщение #1070


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



как много лишних элементов wacko3.gif
рац.предложение можно?
1. по выходу таймера: с 3 ноги на "+" 1кОм и на затвор полевика 1 кОм. этого достаточно для стабильной работы.
2. по вкл./откл. таймера: при подаче на 4 ногу "-" он отключается, на выходе появляется отрицательный потенциал.
3. стабилитрон на 15В? зачем? как таковой стабилизации тут не требуется, а уж если генератор пойдет в разнос, потеря 555 будет наименьшей вашей заботой biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 4.12.2013, 19:11
Сообщение #1071


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Не нужно упрощений. Объясню почему.
1. - транзистор, который вы хотите убрать, даёт возможность закорачивать управление полевиком, а не в буферных целях.
2. - не знаю, не изучал вопрос. Но тогда всю логику управления надо направлять на эту ногу.
3. - читайте внимательнее, выше написано было его назначение, "намотчикам" знакомы выходы из строя мсх 555 по этой причине.
Конечно, схему можно изменить, но тогда уже всё глубоко "в корне".

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.12.2013, 20:40
Сообщение #1072


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



По частоте, вроде как на форумах в свое время читал, что признали оптимумом в районе 70гц.

дывялвипм
Без транзисторов 555 сама не раскачает полевик, он не будет до конца открыватся, следовательно грется будет аки утюг, сам лично проверял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.12.2013, 20:59
Сообщение #1073


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



когда-то игрался с 555. ifrz44 грузил на лампу 50 Вт - не греется. частоту не помню, но это были килогерцы
оптимально 50-500 Гц для мощных двигателей. боюсь на такой частоте даже у лампы накаливания будет строб эффект
Цитата
Стабилитрон 15V защищает микросхему от возможных "всплесков" от стартера.
Цитата
знакомы выходы из строя мсх 555 по этой причине.
чудо-чудное. впервые о подобном слышу. что-же остальная электрика в авто не горит?
Цитата
1. - транзистор, который вы хотите убрать...
2. - ...Но тогда всю логику управления надо направлять на эту ногу.
в этом и соль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.12.2013, 21:22
Сообщение #1074


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



у фирменного 555 макс ( до 3 сек ) напряжение питания до 35 В ... номинальное напряжение питания 18 В ... мин питания 3.5 В = для гарантированной , предсказуемой и стабильной работы ...

и управлять ей можно по входу 4 ( сброс = запрет на работу ) подачей на него "-"


Сообщение отредактировал WADIE - 4.12.2013, 21:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 5.12.2013, 17:34
Сообщение #1075


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Ребят, тут цель то - просто поделиться своей рабочей схемой (чего в этой теме вроде бы и не было), созданной быть максимально надёжной, а не проект с минимизацией количества деталей. Что же тогда "лишние" конденсаторы на входах никому глаз не режут (?) wink.gif
Предложите, кому не лень, переработанный вариант схемы, обсудим его лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 10.12.2013, 18:27
Сообщение #1076


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(wxp @ 4.12.2013, 21:40) *
Без транзисторов 555 сама не раскачает полевик, он не будет до конца открыватся, следовательно грется будет аки утюг, сам лично проверял.
- Да нет же, дело не в этом, "раскачает". А дело в параметре полевика "сопротивление открытого канала" - оно тут должно быть очень низким. Допустимо греться будет транзистор с 0.010 Ома, а греться не будет транзистор с 0.005 Ома. (Данные не от "фонаря", а проверено мной на Гетце в этой схеме)
Цитата(WADIE @ 4.12.2013, 22:22) *
у фирменного 555 макс ( до 3 сек ) напряжение питания до ...

Цитата(дывялвипм @ 4.12.2013, 21:59) *
чудо-чудное. впервые о подобном слышу. что-же остальная электрика в авто не горит?
- Для тех кто в танке - повторюсь: {Стабилитрон 15V защищает микросхему от возможных "всплесков" от стартера}. Не от генератора, а стартера. В основном когда его мотор переходит в генераторный режим. АКБ не способна ограничивать (гасить) в достаточной мере эти "выбросы". "Остальная электрика" на время работы стартера отключается, а та которая не отключается (например - ЭБУ ДВС) имеет хорошую защиту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 10.12.2013, 22:08
Сообщение #1077


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Usurper @ 10.12.2013, 16:27) *
- Да нет же, дело не в этом, "раскачает". А дело в параметре полевика "сопротивление открытого канала" - оно тут должно быть очень низким. Допустимо греться будет транзистор с 0.010 Ома, а греться не будет транзистор с 0.005 Ома. (Данные не от "фонаря", а проверено мной на Гетце в этой схеме)

Вы видимо не понимаете о чем я веду речь, про сопротивление канала и ежу понятно, другое дело, что транизстор, управляемый 555 может не открываться до конца, соотвественно имеем повышенное сопротивление перехода и нагрев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2013, 22:38
Сообщение #1078


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



тут дело не столько в сопротивлении канала , а в емкости затвора !
и чем больше его емкость , тем плавнее канал открывается - закрывается ...
а транзистор греется лишь в то время , пока он не-полностью открыт-закрыт

а от сопротивления открытого канала зависит только максимальный ток через него и следовательно напряжение падения и как результат тепловая мощность потерь ...

Сообщение отредактировал WADIE - 10.12.2013, 22:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 11.12.2013, 6:37
Сообщение #1079


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



и "то", и "другое" в данном случае не играет роли. То есть и напряжения для полного открытия с 555-й достаточно, и частота импульсов крайне низкая для учёта нагрева за счёт переходных процессов. Можно экспериментировать с транзисторами просто открывая их плюсом. Уверяю вас, после, при работе на импульсах (200 Гц), нагрев будет даже меньшим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 11.12.2013, 8:19
Сообщение #1080


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Тем, кто открыл для себя форум недавно/лень читать всю тему/не особо дружит с электроникой, хотелось бы напомнить о замечательной схеме от Александра23, идеально просто, уникально дёшево и доступно (2 обычных реле и 3 куска провода), соответствует ГОСТ, максимально надёжно и делается буквально в полевых условиях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 22:15