Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Usurper
Что за полевик применяется? Т.к. у нас управление минусом, полевик нужен другой, нежели для плюса (забыл уже как транзюки называются ![]() Алексий Мы не ищем легких путей, да и аналогичная схема на моем авто проработала 1.5 года, лампочки за это время не менялись, хотя стояли перекальные Koito Whitebeam III. С реле эти лампы будешь менять вместе с маслом.... Сообщение отредактировал wxp - 11.12.2013, 14:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Не вносите смуту, ибо как раз в нашем случае нужен самый распространённый полевик (N-channel)
У меня стоит STB100NH02L (24V, 60A, 0.0052ohm) "CHINA", с материнской платы В ИБП на 300-500W подходящие можно взять, например вот такие у себя в коллекции я нашёл: STP140NF55 (55V, 80A, 0.0065ohm), HRF3205 (55V, 100A, 0.008ohm) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Всё-таки я решил переработать эту схему, с целью упрощения. Выложу её наверно уже после натурных испытаний...
... про сопротивление канала и ежу понятно, другое дело, что транизстор, управляемый 555 может не открываться до конца... И снова возвращаюсь к "нашим баранам" )) Напряжение с выхода 555 здесь будет не менее 12V (питание у нас 14V) --> для полного открытия практически любых полевиков хватает с запасом. Тем более, низковольтных. Так что нам не важно - "логический" затвор или обычный. Низкое сопротивление канала очень важно. Если что, то ставить 2-3 полевика параллельно, либо на радиатор его. Вот, рассчитал (для Гетца со стандартными лампами) - мощность, выделяемая на транзисторе, с учётом 50% скважности (см.сообщ.#1065) --> P=42*R К примеру, упомянутый дывялвипм транзистор IRFZ44: R=0.022 ohm - мощность 0.92 Вт - будет греться недопустимо. Транзистор 0.008 ohm --> 0.34 Вт (нормально), Транзистор 0.0052 ohm --> 0.22 Вт (хорошо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Вот, рассчитал (для Гетца со стандартными лампами) - мощность, выделяемая на транзисторе, с учётом 50% скважности (см.сообщ.#1065) --> P=42*R а какая разница - какая скважность ??? транзистор греется в переходные моменты ( время от начала открывания , до полного открытия ... и в моменты закрытия ) - остальной мощностью можно пренебречь ... Сообщение отредактировал WADIE - 12.12.2013, 22:05 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
)) Ещё раз повторяю для тех, кто в танке. Греться он будет меньше, чем постоянно открытый. Примерно в 2 раза. Разжевать? ОК.
Причины: 1) низкая частота - хоть 200, хоть 70 Гц (переходных процессов в единицу времени очень мАло --> тепловыделение малО) Это не десятки килогерц. Разницу улавливаете теперь, надеюсь (?) 2) очень крутые фронты выхода мсх 555, за счёт "правильной" её схемотехники и высокой нагрузочной способности её же. Ещё можно добавить сюда и достаточное напряжение для открытия полевиков. Обо всём этом я уже писал тут. Поэтому, если будет греться, то дело только в сопротивлении канала, не устану повторять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
WADIE вы написали что можно пренебречь той "остальной" мощностью, которая как раз и является в данном случае преобладающей! Как вообще так можно говорить при столь больших токах (вы поумножайте сопротивление транзистора на ток в квадрате)
Это когда транзистор на большом радиаторе и работает на большой частоте, тогда да, там лишним ваттом за счёт падения напряжения на полностью открытом транзисторе - можно пренебречь. А мощность за счёт переходных процессов как раз я и не учитываю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Usurper, у 555 не может быть крутых фронтов - скорость нарастания вых напряжения 15 В/мкс
транзисторы греются в моменты неполного открытия-закрытия !!! ( когда сопротивление канала от 0.1 до 2 R= сопротивлений нагрузки ) = в это время тепловая мощность на транзисторе может доходить до полной мощности нагрузки ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
когда транзистор полностью открыт - его сопротивление очень и очень мало , по сравнению с сопротивлением нагрузки
т.е. в вашем случае R канала = 0.0056 Ом , сопротивление Дальнего света =2.5 Ом напряжение на транзисторе 0.0028 В ( при подаче 12 В на схему ) мощность потерь на транзисторе - 0.13 Вт если скважность 50% то средняя тепловая мощность - на ключевом транзисторе = 0.065 Вт с учетом моментального переключения состояний !!! но рельно в момент середины переключения мощность потерь может достигать 40 Вт и чтобы знать реальную тепловую мощность потерь - надо знать время переключения !!! и усреднить по всему периоду сигнала Сообщение отредактировал WADIE - 13.12.2013, 8:58 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
... у 555 не может быть крутых фронтов - скорость нарастания вых напряжения 15 В/мкс ... - WADIE, вы прикалываетесь что ли? ))) Нарастание от 0 до 15 вольт за одну микросекунду (с ваших слов, я не проверял) - это не крутой фронт, при длительности импульса 5 миллисекунд (разница в 5000 раз) ????? ))))))))))))))))) ... но рельно в момент середины переключения мощность потерь может достигать 40 Вт... - Наконец-то в ход пошли цифры )). Много цыфирь даже. Усредняйте теперь микросекунды в миллисекундах. Всё, больше рассусоливать на эту тему не буду. Я тут факты привожу, подтверждённые экспериментально. Цель известна - отказ от радиатора. Радиатора нет, плата даже под изолентой. На импульсах греется меньше чем на постоянно открытом. Сомневающиеся - берите в руки паяльник и проверяйте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Проверяли уже, радиатор пришлось применять, правда маленький.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
![]() Берите "правильный" полевик - от материнских плат, видеокарт, или от бесперебойников. Греется на 40-50 градусов без радиатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
От них и брал, благо их в те года у меня валом было....грелся грелся вот такой полевичек, да помирал...ладно не отпаивался
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
А надо не просто взять, а ещё и datasheet на него глянуть. Значит, "неправильные" попались
![]() Я помню тоже сначала пару "неправильных" впараллель поставил, теперь в память об этом на плате есть тёмное пятно ![]() сопротивление Дальнего света =2.5 Ом Что-то Вы, батенька, насчитали не так. У меня получается оно 1.4 Ома вообще-то ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Кстати, существует оказывается и в серии IRF хороший "автомобильный" полевичок - IRF2804 (сопротивление 0.002 ohm !!!)
Итак, новая схема от Usurper готова! Уже в работе. (Нарисую красиво завтра выложу) Выкинул ВСЕ транзисторы, кроме полевика! Естественно, никаких оптопар нет. Из моей новой схемы можно ещё выкинуть электролит и стабилитрон с резистором, но при условии запитки от линии IGN2 или ACC (которые отключаются при работе стартера) вместо IGN1. Полевик специально заменил на "ИБП-шный" MOSFET с Rds=0.008ohm (по моему опыту - это максимальное сопротивление транзистора, когда можно обойтись без радиатора) Нагрев - не превышает 50 градусов Цельсия, как я и писал раньше. (Ещё раз убедился в свой правоте) Частоту понизил в 2 раза, ближе к "оптимальной" :) Что касается управления по 4-й ноге - пришлось отказаться от этого! С целью опять же минимизации кол-ва деталей. Объясняю "наперёд": этой ноге нужно полное замыкание на массу (по мануалу - ниже 0.7В), коммутация просто диодами не даёт останова, даже без учёта падения напряжения на контактах микровыключателей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Что-то Вы, батенька, насчитали не так. У меня получается оно 1.4 Ома вообще-то ... ![]() лампа дальнего .. 60 Ватт при 12 Вольт ... 5 Ампер , 2.4 Ома ... чего проще ??? откуда 1.4 ??? омметром намерили ??? - так это в холодном состоянии - без свечения=нагрева нити ... Что касается управления по 4-й ноге - пришлось отказаться от этого! С целью опять же минимизации кол-ва деталей. Объясняю "наперёд": этой ноге нужно полное замыкание на массу (по мануалу - ниже 0.7В), коммутация просто диодами не даёт останова, даже без учёта падения напряжения на контактах микровыключателей. если ей нужна "железная" земля=корпус ... то почему ее не бросят в воздух , а сажают на + питания ??? а управление по этой ноге надо делать через транзистор , а на базу его можно всандалить хоть 100 диодов на 100 входов ... Сообщение отредактировал WADIE - 14.12.2013, 22:08 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Уважаемый, может уже хватит демонстрировать свою "дурь" в электротехнических вопросах
![]() Ну да ладно, потерплю пару недель ![]() 1) лампа у нас не одна, на дальнем то свете!!! И считал я не на 12 В, а 13 (1 вольт беру потери на проводах/контактах). 2) никогда не оставляют любые входы микросхем "в воздухе"!!! Ноге дают конкретный потенциал. Вопрос тупейший вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Usurper,
параметры ламп накаливания указаны на их цоколе ! в случае с дальним светом - 60 Ватт , 12 Вольт !!! но вы ее можете подключить и к ~220 и она будеть гореть ... только не долго , очень не долго ... но будет ! Сообщение отредактировал WADIE - 14.12.2013, 22:29 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
а управление по этой ноге надо делать через транзистор , а на базу его можно всандалить хоть 100 диодов на 100 входов ... А про это я уже написал сегодня! Что отказался от этой ноги в пользу уменьшения деталей, могли бы и догадаться что я имел ввиду отказ от транзисторов, даже от одного (хотя там на одном не выйдет, для управления только по 4й ноге нужно два, как было в моей первой схеме) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Usurper, параметры ламп накаливания указаны на их цоколе ! в случае с дальним светом - 60 Ватт , 12 Вольт !!! Я же вам ответил, ламп то у нас параллельно две (по 60 Вт) Это я насчёт сопротивления ламп, неверно вами рассчитанного. Вместо признания своих ошибок вы всегда пишете новую чушь. Сообщение отредактировал Usurper - 14.12.2013, 22:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Тэкс. Остываем до понедельника. Выходной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А теперь тактично.)))
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Вот ещё выскажусь, попробую тактично
![]() Производители авто-ламп с маркировкой "12 V" на цоколе - наверно не в курсе что их лампы в разных автомобилях на ходу получают от 13 до 14 вольт. Поскольку генераторы выдают 14.5 В Лампа 60 Вт расчитанная на 12.0 В будет потреблять аж 80 Вт при 14.0 В |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Вот ещё выскажусь, попробую тактично ![]() Производители авто-ламп с маркировкой "12 V" на цоколе - наверно не в курсе что их лампы в разных автомобилях на ходу получают от 13 до 14 вольт. Поскольку генераторы выдают 14.5 В Лампа 60 Вт расчитанная на 12.0 В будет потреблять аж 80 Вт при 14.0 В А кто-нибудь замерял РЕАЛЬНОЕ потребление тока лампами, на которых написано "12 В" ? Вроде "ЗР" мерял, щас поищу. Это я к чему? К тому, что маркировка "12 В" - это не напряжение рабочее, а применимость лампы. Поэтому 60 Вт, написанные на лампе - это те 60 Вт, которые получаются при напряжении 14 В * 4,29 А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Вот об этом я как раз и написал же...
Ток я не мерил. Но зато замечал, что на старых поезженных лампах почему-то напряжение меньше, чем на новых - а значит, ток увеличивается при старении. Здравый смысл подсказывал, что должно быть всё наоборот ![]() Сейчас оформляю новую упрощённую схему на мсх 555. Не хватает информации для провода ручника: Подскажите, какой номер контакта, цвет фишки (EM21 как я понял) для белого провода от "ручника" здесь, левее предохранителей салона ? контроль ручника можно взять с EM 21 0.5 белый возле блока предохранителей
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Вот об этом я как раз и написал же... Ток я не мерил. Но зато замечал, что на старых поезженных лампах почему-то напряжение меньше, чем на новых - а значит, ток увеличивается при старении. Здравый смысл подсказывал, что должно быть всё наоборот ![]() Вы это зачем меряете? Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 18.12.2013, 7:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
![]() ![]() ![]() Новая рабочая схема. Выкинув электролит, стабилитрон и резистор, можно слепить это ну очень компактно ! Для уменьшения последующих вопросов, прошу прочесть мои комментарии к схеме: - Резисторы (1к) в цепях управления ставить необязательно, но желательно, т.к. они выполняют страховочную функцию для уменьшения влияния на схемы автомобиля, например в случае выхода из строя микросхемы. - Такой вариант управления микросхемой не причиняет ей вреда, на разных экземплярах (включая отечественную) проверены токи входов, токи потребления. - Частота импульсов около 100 Гц. Сопротивление резистора в цепи питания уменьшил для поднятия амплитуды импульсов на затворе полевика. Сопротивление в цепи затвора можно уменьшать раза в 2, для создания более крутых фронтов, но исключать его из схемы нельзя. PS`s: 1) На предыдущей странице этой темы описана первая версия "на скорую руку" и есть диалоги о стабилитроне, нагреве, фронтах мсх 555 и т.п. 2) Под аббревиатурой ИБП на предыдущей странице я подразумевал "источник бесперебойного питания" (UPS), а не "импульсный блок питания" и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
о температурном диапазоне NE555
Вот сейчас нашёл, насчёт морозов пишут. Вроде этот ширпотреб работает нормально. Сам то я после всех экспериментов воткнул обратно российский КР1006ВИ1 (у него официально заявлено от -45) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Братан, это прошлый век (элементная база и макетка), сейчас вытравить плату дома имея лазерный принтер) - раз плюнуть и smd кругом, а ты что налепил?))
Сообщение отредактировал wxp - 18.12.2013, 13:17 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Что за нездоровая критика? Во-первых, схемы рождаются именно на макетках. Во-вторых, я не рекомендую повторять Это на макетке. В-третьих, лично у меня нет желания и времени переделывать ещё раз. В-четвёртых, в последние лет 10 я свои поделки делаю на макетках (быстро, изменяемо, вполне надёжно)
Поставленной цели я уже добился, и показал наглядно что это не просто схема на бумажке, а рабочая схема. Дальше пусть повторяющие эту схему выкладывают свои платы и делятся впечатлениями о работе. Я же (некоторое время) готов продолжить дискуссии по этой тематике. Сообщение отредактировал Usurper - 18.12.2013, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
А насчёт элементной базы это вы напрасно. Микроконтроллеры далеко не каждый готов зашивать, а Это слепил на раз-два и всё.
А применяемый здесь транзистор - это вам далеко не прошлый век. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Я сказал, что надо ваять на smd, а не то что транзистор старый...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Я сказал, что надо ваять на smd, а не то что транзистор старый... Так и давали бы дельные советы для тех, кто будет делать. Мол, я б сделал вот так-то и так-то. А тут как всегда, в ход пошла критика... Лично моё мнение на счёт элементной базы - ваять надо в первую очередь на том, что есть в закромах, а так вообще это личное дело каждого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я тоже люблю ВИ. И закрома. И макетки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Ну и любите
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 9.7.2012 Из: Лесной Мой город: Лесной Свердловской обл ![]() |
год назад поставил ДХО Филипс-4 подключил по схеме вопрос в следующем что сделать чтобы они не горели когда машина на стоянке с автозапуска работает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
допканал от сигналки задействовать на разрыв питания дхо релюхой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Это и имелось в виду, но! Не у всех сигналок выход на обход работает все время, иногда до факта запуска.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Это и имелось в виду, но! Не у всех сигналок выход на обход работает все время, иногда до факта запуска. Это да, но обычно в инструкции по установке это оговорено. У старлайнов помоему всегда, пока работает автозапуск... Если нет - программить какой-либо из доп.каналов. Сообщение отредактировал wxp - 21.12.2013, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 9.7.2012 Из: Лесной Мой город: Лесной Свердловской обл ![]() |
Спасибо посмотрю что в мануале по сигналке написано. Была мысь подключить к лампе ручника, коробка механическая пока машина на автозапуске ручник поднят. Только незнаю куда лчше подключить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2010 Из: Дзержинск ![]() |
Знающие подскажите пожалуйста планирую купить противотуманки с ангельскими глазками.
прошу помощи в схеме подключения: 1 вариант ангильские глазки подключить к прикуривателю 2 вариант подключить саму туманку вместе с ангельскими глазками полностью от прикуривателя. в электрике особо не силен, подскажите плюсы и минусы данного подкдючения (главное чтобы включались автоматически и гайцы особо не напрягали) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Друзья "гетцеводы"!! Подскажите может кто сталкивался. Ставлю себе противотуманки с целью сделать их ходовыми огнями. Светодиодные лампы с цоколем H27 стоят, мягко говоря, не дешево... и тут мне подали идею что вроде как есть колодки под H27 цоколь в которые можно вставлять уже любые светодиодные лампы. Кто имел дела с таким и не обманули ли меня? Ищу всё на Ebay и других подобных сайтах но даже не знаю как обозвать такую колодку правильно чтоб выйти на неё, из всего разнообразия всяких мелочей, там :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Как будете снимать сфоткайте на фоне линейки, если не сложно :) время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит... Сообщение отредактировал balu-junior - 14.4.2014, 12:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС.
На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС. На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) . А будут ли они соответствовать тех.регламенту? Требование к размещению. 1.3.29.2 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью. ВНИМАНИЕ!!! В Приложение № 7 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» пункты 1.3.29 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ. Сообщение отредактировал vladimir66 - 27.6.2014, 7:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Не очень силен в электрика, поэтому прошу помощи. Купил ДХО Филипс, вот такие:
http://www.philips.ru/c/car-lamps/daylight...5wledx1/prd/ru/ Схема подключения простая: плюс и минус на аккумулятор, контроллер ДХО сам определяет, что работает генератор. Для определения, что включаются габариты (ДХО снижают яркость) на контроллер подается плюс от габаритов. Если я правильно понял, то у Getz управление габаритами идёт по минусу. Получается, что мне нужно ставить обычное реле? На обычное реле подаю на контакты: 30 и 85 – плюс от аккумулятора, 86 – минус от габаритов, 87 – подаю, как управляемый плюс на ДХО. Все ли верно? Где лучше взять минус габаритов под капотом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
dmitry80, на лампочках коммутируется плюс.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:02 |