Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Usurper
сообщение 13.12.2013, 22:39
Сообщение #1091


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



rolleyes.gif Ну а сколько мне ещё надо талдычить про сопротивление канала 0.005-0.008 Ом ?
Берите "правильный" полевик - от материнских плат, видеокарт, или от бесперебойников.
Греется на 40-50 градусов без радиатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 14.12.2013, 0:39
Сообщение #1092


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



От них и брал, благо их в те года у меня валом было....грелся грелся вот такой полевичек, да помирал...ладно не отпаивался laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 14.12.2013, 5:55
Сообщение #1093


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



А надо не просто взять, а ещё и datasheet на него глянуть. Значит, "неправильные" попались dirol.gif
Я помню тоже сначала пару "неправильных" впараллель поставил, теперь в память об этом на плате есть тёмное пятно smile.gif
Цитата(WADIE @ 13.12.2013, 9:52) *
сопротивление Дальнего света =2.5 Ом

Что-то Вы, батенька, насчитали не так. У меня получается оно 1.4 Ома вообще-то ... to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 14.12.2013, 17:49
Сообщение #1094


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Кстати, существует оказывается и в серии IRF хороший "автомобильный" полевичок - IRF2804 (сопротивление 0.002 ohm !!!)

Итак, новая схема от Usurper готова! Уже в работе. (Нарисую красиво завтра выложу)
Выкинул ВСЕ транзисторы, кроме полевика! Естественно, никаких оптопар нет.
Из моей новой схемы можно ещё выкинуть электролит и стабилитрон с резистором,
но при условии запитки от линии IGN2 или ACC (которые отключаются при работе стартера) вместо IGN1.

Полевик специально заменил на "ИБП-шный" MOSFET с Rds=0.008ohm
(по моему опыту - это максимальное сопротивление транзистора, когда можно обойтись без радиатора)
Нагрев - не превышает 50 градусов Цельсия, как я и писал раньше. (Ещё раз убедился в свой правоте)
Частоту понизил в 2 раза, ближе к "оптимальной" :)

Что касается управления по 4-й ноге - пришлось отказаться от этого! С целью опять же минимизации кол-ва деталей.
Объясняю "наперёд": этой ноге нужно полное замыкание на массу (по мануалу - ниже 0.7В), коммутация просто диодами не даёт останова,
даже без учёта падения напряжения на контактах микровыключателей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.12.2013, 22:05
Сообщение #1095


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Usurper @ 14.12.2013, 6:55) *
Что-то Вы, батенька, насчитали не так. У меня получается оно 1.4 Ома вообще-то ... to_pick_ones_nose3.gif

лампа дальнего .. 60 Ватт при 12 Вольт ... 5 Ампер , 2.4 Ома ... чего проще ???
откуда 1.4 ??? омметром намерили ??? - так это в холодном состоянии - без свечения=нагрева нити ...


Цитата(Usurper @ 14.12.2013, 18:49) *
Что касается управления по 4-й ноге - пришлось отказаться от этого! С целью опять же минимизации кол-ва деталей.
Объясняю "наперёд": этой ноге нужно полное замыкание на массу (по мануалу - ниже 0.7В), коммутация просто диодами не даёт останова,
даже без учёта падения напряжения на контактах микровыключателей.


если ей нужна "железная" земля=корпус ... то почему ее не бросят в воздух , а сажают на + питания ???


а управление по этой ноге надо делать через транзистор , а на базу его можно всандалить хоть 100 диодов на 100 входов ...

Сообщение отредактировал WADIE - 14.12.2013, 22:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 14.12.2013, 22:23
Сообщение #1096


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Уважаемый, может уже хватит демонстрировать свою "дурь" в электротехнических вопросах wacko3.gif
Ну да ладно, потерплю пару недель biggrin.gif
1) лампа у нас не одна, на дальнем то свете!!! И считал я не на 12 В, а 13 (1 вольт беру потери на проводах/контактах).
2) никогда не оставляют любые входы микросхем "в воздухе"!!! Ноге дают конкретный потенциал. Вопрос тупейший вообще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.12.2013, 22:28
Сообщение #1097


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Usurper,
параметры ламп накаливания указаны на их цоколе !
в случае с дальним светом - 60 Ватт , 12 Вольт !!!
но вы ее можете подключить и к ~220 и она будеть гореть ... только не долго , очень не долго ... но будет !

Сообщение отредактировал WADIE - 14.12.2013, 22:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 14.12.2013, 22:30
Сообщение #1098


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(WADIE @ 14.12.2013, 23:05) *
а управление по этой ноге надо делать через транзистор , а на базу его можно всандалить хоть 100 диодов на 100 входов ...

А про это я уже написал сегодня! Что отказался от этой ноги в пользу уменьшения деталей, могли бы и догадаться что я имел ввиду отказ от транзисторов, даже от одного (хотя там на одном не выйдет, для управления только по 4й ноге нужно два, как было в моей первой схеме)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 14.12.2013, 22:35
Сообщение #1099


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(WADIE @ 14.12.2013, 23:28) *
Usurper, параметры ламп накаливания указаны на их цоколе !
в случае с дальним светом - 60 Ватт , 12 Вольт !!!

Я же вам ответил, ламп то у нас параллельно две (по 60 Вт)
Это я насчёт сопротивления ламп, неверно вами рассчитанного. Вместо признания своих ошибок вы всегда пишете новую чушь.

Сообщение отредактировал Usurper - 14.12.2013, 22:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.12.2013, 22:49
Сообщение #1100


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Тэкс. Остываем до понедельника. Выходной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.12.2013, 10:53
Сообщение #1101


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А теперь тактично.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 17.12.2013, 13:47
Сообщение #1102


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Вот ещё выскажусь, попробую тактично Viannen_loungelizard.gif - Для любителей точных расчётов:
Производители авто-ламп с маркировкой "12 V" на цоколе - наверно не в курсе что их лампы в разных автомобилях на ходу получают от 13 до 14 вольт. Поскольку генераторы выдают 14.5 В
Лампа 60 Вт расчитанная на 12.0 В будет потреблять аж 80 Вт при 14.0 В
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 17.12.2013, 14:16
Сообщение #1103


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Usurper @ 17.12.2013, 14:47) *
Вот ещё выскажусь, попробую тактично Viannen_loungelizard.gif - Для любителей точных расчётов:
Производители авто-ламп с маркировкой "12 V" на цоколе - наверно не в курсе что их лампы в разных автомобилях на ходу получают от 13 до 14 вольт. Поскольку генераторы выдают 14.5 В
Лампа 60 Вт расчитанная на 12.0 В будет потреблять аж 80 Вт при 14.0 В

А кто-нибудь замерял РЕАЛЬНОЕ потребление тока лампами, на которых написано "12 В" ?
Вроде "ЗР" мерял, щас поищу.
Это я к чему? К тому, что маркировка "12 В" - это не напряжение рабочее, а применимость лампы.
Поэтому 60 Вт, написанные на лампе - это те 60 Вт, которые получаются при напряжении 14 В * 4,29 А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 17.12.2013, 15:03
Сообщение #1104


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Вот об этом я как раз и написал же...

Ток я не мерил. Но зато замечал, что на старых поезженных лампах почему-то напряжение меньше, чем на новых - а значит, ток увеличивается при старении. Здравый смысл подсказывал, что должно быть всё наоборот biggrin.gif . Видимо, соседние витки свариваются.


Сейчас оформляю новую упрощённую схему на мсх 555. Не хватает информации для провода ручника:

Подскажите, какой номер контакта, цвет фишки (EM21 как я понял) для белого провода от "ручника" здесь, левее предохранителей салона ?
Цитата(Ричи Рич @ 14.5.2011, 22:09) *
контроль ручника можно взять с EM 21 0.5 белый возле блока предохранителей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 18.12.2013, 6:55
Сообщение #1105


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Usurper @ 17.12.2013, 16:03) *
Вот об этом я как раз и написал же...

Ток я не мерил. Но зато замечал, что на старых поезженных лампах почему-то напряжение меньше, чем на новых - а значит, ток увеличивается при старении. Здравый смысл подсказывал, что должно быть всё наоборот biggrin.gif . Видимо, соседние витки свариваются.

Вы это зачем меряете?

Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 18.12.2013, 7:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 18.12.2013, 7:16
Сообщение #1106


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



scratch_one-s_head.gif Хороший вопрос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 18.12.2013, 9:17
Сообщение #1107


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Прикрепленный файл  DRL_for_Getz_by_Usurper.jpg ( 231.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  DSC_1932.jpg ( 142.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  DSC_1927.jpg ( 159.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Новая рабочая схема. Выкинув электролит, стабилитрон и резистор, можно слепить это ну очень компактно !

Для уменьшения последующих вопросов, прошу прочесть мои комментарии к схеме:
- Резисторы (1к) в цепях управления ставить необязательно, но желательно, т.к. они выполняют страховочную функцию для уменьшения влияния на схемы автомобиля, например в случае выхода из строя микросхемы.
- Такой вариант управления микросхемой не причиняет ей вреда, на разных экземплярах (включая отечественную) проверены токи входов, токи потребления.
- Частота импульсов около 100 Гц. Сопротивление резистора в цепи питания уменьшил для поднятия амплитуды импульсов на затворе полевика. Сопротивление в цепи затвора можно уменьшать раза в 2, для создания более крутых фронтов, но исключать его из схемы нельзя.
PS`s:
1) На предыдущей странице этой темы описана первая версия "на скорую руку" и есть диалоги о стабилитроне, нагреве, фронтах мсх 555 и т.п.
2) Под аббревиатурой ИБП на предыдущей странице я подразумевал "источник бесперебойного питания" (UPS), а не "импульсный блок питания" и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 18.12.2013, 9:42
Сообщение #1108


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



о температурном диапазоне NE555

Вот сейчас нашёл, насчёт морозов пишут. Вроде этот ширпотреб работает нормально.
Сам то я после всех экспериментов воткнул обратно российский КР1006ВИ1 (у него официально заявлено от -45)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 18.12.2013, 13:16
Сообщение #1109


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Братан, это прошлый век (элементная база и макетка), сейчас вытравить плату дома имея лазерный принтер) - раз плюнуть и smd кругом, а ты что налепил?))

Сообщение отредактировал wxp - 18.12.2013, 13:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 18.12.2013, 14:12
Сообщение #1110


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Что за нездоровая критика? Во-первых, схемы рождаются именно на макетках. Во-вторых, я не рекомендую повторять Это на макетке. В-третьих, лично у меня нет желания и времени переделывать ещё раз. В-четвёртых, в последние лет 10 я свои поделки делаю на макетках (быстро, изменяемо, вполне надёжно)
Поставленной цели я уже добился, и показал наглядно что это не просто схема на бумажке, а рабочая схема. Дальше пусть повторяющие эту схему выкладывают свои платы и делятся впечатлениями о работе. Я же (некоторое время) готов продолжить дискуссии по этой тематике.

Сообщение отредактировал Usurper - 18.12.2013, 14:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 18.12.2013, 14:19
Сообщение #1111


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



А насчёт элементной базы это вы напрасно. Микроконтроллеры далеко не каждый готов зашивать, а Это слепил на раз-два и всё.
А применяемый здесь транзистор - это вам далеко не прошлый век.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 18.12.2013, 14:50
Сообщение #1112


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Я сказал, что надо ваять на smd, а не то что транзистор старый...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 18.12.2013, 15:29
Сообщение #1113


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(wxp @ 18.12.2013, 15:50) *
Я сказал, что надо ваять на smd, а не то что транзистор старый...

Так и давали бы дельные советы для тех, кто будет делать. Мол, я б сделал вот так-то и так-то. А тут как всегда, в ход пошла критика... Лично моё мнение на счёт элементной базы - ваять надо в первую очередь на том, что есть в закромах, а так вообще это личное дело каждого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.12.2013, 21:43
Сообщение #1114


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Я тоже люблю ВИ. И закрома. И макетки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 18.12.2013, 22:39
Сообщение #1115


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Ну и любите on_the_quiet.gif ископаемые laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnTelesh
сообщение 21.12.2013, 10:19
Сообщение #1116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 9.7.2012
Из: Лесной

Мой город: Лесной Свердловской обл



год назад поставил ДХО Филипс-4 подключил по схеме вопрос в следующем что сделать чтобы они не горели когда машина на стоянке с автозапуска работает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.12.2013, 10:48
Сообщение #1117


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



допканал от сигналки задействовать на разрыв питания дхо релюхой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.12.2013, 12:52
Сообщение #1118


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23 @ 21.12.2013, 8:48) *
допканал от сигналки задействовать на разрыв питания дхо релюхой.

Можно даже на канал обхода иммобилайзера повесить, в паралель модулю обхода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.12.2013, 14:12
Сообщение #1119


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Это и имелось в виду, но! Не у всех сигналок выход на обход работает все время, иногда до факта запуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.12.2013, 14:22
Сообщение #1120


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23 @ 21.12.2013, 12:12) *
Это и имелось в виду, но! Не у всех сигналок выход на обход работает все время, иногда до факта запуска.

Это да, но обычно в инструкции по установке это оговорено. У старлайнов помоему всегда, пока работает автозапуск... Если нет - программить какой-либо из доп.каналов.

Сообщение отредактировал wxp - 21.12.2013, 14:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnTelesh
сообщение 21.12.2013, 21:17
Сообщение #1121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 9.7.2012
Из: Лесной

Мой город: Лесной Свердловской обл



Спасибо посмотрю что в мануале по сигналке написано. Была мысь подключить к лампе ручника, коробка механическая пока машина на автозапуске ручник поднят. Только незнаю куда лчше подключить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serega_52rus
сообщение 22.12.2013, 22:49
Сообщение #1122


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2010
Из: Дзержинск




Знающие подскажите пожалуйста планирую купить противотуманки с ангельскими глазками.
прошу помощи в схеме подключения:
1 вариант ангильские глазки подключить к прикуривателю
2 вариант подключить саму туманку вместе с ангельскими глазками полностью от прикуривателя.
в электрике особо не силен, подскажите плюсы и минусы данного подкдючения (главное чтобы включались автоматически и гайцы особо не напрягали)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-junior
сообщение 14.4.2014, 12:47
Сообщение #1123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Друзья "гетцеводы"!! Подскажите может кто сталкивался. Ставлю себе противотуманки с целью сделать их ходовыми огнями. Светодиодные лампы с цоколем H27 стоят, мягко говоря, не дешево... и тут мне подали идею что вроде как есть колодки под H27 цоколь в которые можно вставлять уже любые светодиодные лампы. Кто имел дела с таким и не обманули ли меня? Ищу всё на Ebay и других подобных сайтах но даже не знаю как обозвать такую колодку правильно чтоб выйти на неё, из всего разнообразия всяких мелочей, там :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-junior
сообщение 14.4.2014, 12:54
Сообщение #1124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(@lf @ 17.6.2013, 23:48) *
Как будете снимать сфоткайте на фоне линейки, если не сложно :)

время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит...

Сообщение отредактировал balu-junior - 14.4.2014, 12:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-junior
сообщение 28.4.2014, 12:02
Сообщение #1125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(balu-junior @ 14.4.2014, 13:54) *
время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 27.6.2014, 1:19
Сообщение #1126


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС.
На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 27.6.2014, 7:43
Сообщение #1127


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Alexander_SH @ 27.6.2014, 3:19) *
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС.
На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) .

А будут ли они соответствовать тех.регламенту? Требование к размещению. 1.3.29.2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
ВНИМАНИЕ!!! В Приложение № 7 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» пункты 1.3.29 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 27.6.2014, 7:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 27.6.2014, 11:26
Сообщение #1128


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(vladimir66 @ 27.6.2014, 9:43) *
А будут ли они соответствовать тех.регламенту? Требование к размещению. 1.3.29.2
...

Да, будут. Никаких проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitry80
сообщение 28.6.2014, 17:59
Сообщение #1129


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 24.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Не очень силен в электрика, поэтому прошу помощи. Купил ДХО Филипс, вот такие:
http://www.philips.ru/c/car-lamps/daylight...5wledx1/prd/ru/
Схема подключения простая: плюс и минус на аккумулятор, контроллер ДХО сам определяет, что работает генератор.
Для определения, что включаются габариты (ДХО снижают яркость) на контроллер подается плюс от габаритов. Если я правильно понял, то у Getz управление габаритами идёт по минусу. Получается, что мне нужно ставить обычное реле?
На обычное реле подаю на контакты: 30 и 85 – плюс от аккумулятора, 86 – минус от габаритов, 87 – подаю, как управляемый плюс на ДХО.
Все ли верно? Где лучше взять минус габаритов под капотом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.6.2014, 19:26
Сообщение #1130


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



dmitry80, на лампочках коммутируется плюс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitry80
сообщение 28.6.2014, 19:47
Сообщение #1131


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 24.11.2010

Мой город: Екатеринбург



дывялвипм, т.е. габариты управляются плюсом? А взять его лучше прямо с разъёма фары?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.6.2014, 19:51
Сообщение #1132


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.6.2014, 20:13
Сообщение #1133


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(dmitry80 @ 28.6.2014, 20:47) *
дывялвипм, т.е. габариты управляются плюсом?
УПРАВЛЯЮТСЯ минусом. Но есть реле, и на лампочках появляется плюс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitry80
сообщение 29.6.2014, 18:33
Сообщение #1134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 24.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Оставлю для истории.
Установил себе Philips Philips LED DayLightGuide.
Плюс подключил к аккумулятору, минус - к площадке аккумулятора. Дополнительный плюс контроллера (оранжевый) подключил к плюсу габаритов фары с водительской стороны (розовый провод). По инструкции предполагается убрать габаритные лампы. Работают следующим образом: завелся – ДХО включились, включил габариты – ДХО снизили яркость и работают в режиме габаритов. Моргание дальним светом не влияет на работу ДХО.
Остался один вопрос – если машину запустить с автозапуска, то ДХО должны включиться (не проверял). Я так понимаю, что решение - подключиться к ручнику. Подключение возможно только через дополнительное реле. Может есть у кого-нибудь готовое решение?
Правда у контроллера есть еще один провод (синий) – parking light, но он нужен для машин с функцией старт-стоп, подключается к АСС+ (чтобы во время остановки ДХО не тухли).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.6.2014, 18:44
Сообщение #1135


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(dmitry80 @ 29.6.2014, 19:33) *
Остался один вопрос – если машину запустить с автозапуска, то ДХО должны включиться (не проверял). Я так понимаю, что решение - подключиться к ручнику. Подключение возможно только через дополнительное реле. Может есть у кого-нибудь готовое решение?
Я бы предложил проводом управления обходчика включать реле отключения дхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitry80
сообщение 30.6.2014, 3:39
Сообщение #1136


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 24.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Александр23, что такое провод управления обходчика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 4.7.2014, 7:36
Сообщение #1137


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Наконец то доделал ДХО. Проект длился 2 месяца, но теперь меня все устраивает.
Подключение следующее: включаются вместе с бензонасосом, выключаются при ближнем свете. Еще бы выбрать время и установить контроллер, который позволит сделать все включения и выключения плавными. А так же усуществить притухание той стороны, на которой работает поворотник.

Сообщение отредактировал electron - 4.7.2014, 7:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AVIA_048.jpg ( 78.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  AVIA_047.jpg ( 110.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  AVIA_045.jpg ( 110.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 4.7.2014, 10:17
Сообщение #1138


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



это ты где такие фары взял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 4.7.2014, 22:18
Сообщение #1139


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Фара оригинал. Вставка с ДХО -это "хенд мейд".
В Тюнинге подробности будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 11.7.2014, 9:59
Сообщение #1140


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(electron @ 4.7.2014, 23:18) *
Фара оригинал. Вставка с ДХО -это "хенд мейд".
В Тюнинге подробности будут.

где можно будет посмотреть на этот Тюнинг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 20:09