Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
AnTelesh
сообщение 21.12.2013, 21:17
Сообщение #1121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 9.7.2012
Из: Лесной

Мой город: Лесной Свердловской обл



Спасибо посмотрю что в мануале по сигналке написано. Была мысь подключить к лампе ручника, коробка механическая пока машина на автозапуске ручник поднят. Только незнаю куда лчше подключить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serega_52rus
сообщение 22.12.2013, 22:49
Сообщение #1122


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2010
Из: Дзержинск




Знающие подскажите пожалуйста планирую купить противотуманки с ангельскими глазками.
прошу помощи в схеме подключения:
1 вариант ангильские глазки подключить к прикуривателю
2 вариант подключить саму туманку вместе с ангельскими глазками полностью от прикуривателя.
в электрике особо не силен, подскажите плюсы и минусы данного подкдючения (главное чтобы включались автоматически и гайцы особо не напрягали)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-junior
сообщение 14.4.2014, 12:47
Сообщение #1123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Друзья "гетцеводы"!! Подскажите может кто сталкивался. Ставлю себе противотуманки с целью сделать их ходовыми огнями. Светодиодные лампы с цоколем H27 стоят, мягко говоря, не дешево... и тут мне подали идею что вроде как есть колодки под H27 цоколь в которые можно вставлять уже любые светодиодные лампы. Кто имел дела с таким и не обманули ли меня? Ищу всё на Ebay и других подобных сайтах но даже не знаю как обозвать такую колодку правильно чтоб выйти на неё, из всего разнообразия всяких мелочей, там :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-junior
сообщение 14.4.2014, 12:54
Сообщение #1124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(@lf @ 17.6.2013, 23:48) *
Как будете снимать сфоткайте на фоне линейки, если не сложно :)

время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит...

Сообщение отредактировал balu-junior - 14.4.2014, 12:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-junior
сообщение 28.4.2014, 12:02
Сообщение #1125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(balu-junior @ 14.4.2014, 13:54) *
время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 27.6.2014, 1:19
Сообщение #1126


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС.
На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 27.6.2014, 7:43
Сообщение #1127


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Alexander_SH @ 27.6.2014, 3:19) *
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС.
На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) .

А будут ли они соответствовать тех.регламенту? Требование к размещению. 1.3.29.2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
ВНИМАНИЕ!!! В Приложение № 7 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» пункты 1.3.29 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 27.6.2014, 7:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 27.6.2014, 11:26
Сообщение #1128


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(vladimir66 @ 27.6.2014, 9:43) *
А будут ли они соответствовать тех.регламенту? Требование к размещению. 1.3.29.2
...

Да, будут. Никаких проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitry80
сообщение 28.6.2014, 17:59
Сообщение #1129


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 24.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Не очень силен в электрика, поэтому прошу помощи. Купил ДХО Филипс, вот такие:
http://www.philips.ru/c/car-lamps/daylight...5wledx1/prd/ru/
Схема подключения простая: плюс и минус на аккумулятор, контроллер ДХО сам определяет, что работает генератор.
Для определения, что включаются габариты (ДХО снижают яркость) на контроллер подается плюс от габаритов. Если я правильно понял, то у Getz управление габаритами идёт по минусу. Получается, что мне нужно ставить обычное реле?
На обычное реле подаю на контакты: 30 и 85 – плюс от аккумулятора, 86 – минус от габаритов, 87 – подаю, как управляемый плюс на ДХО.
Все ли верно? Где лучше взять минус габаритов под капотом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.6.2014, 19:26
Сообщение #1130


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



dmitry80, на лампочках коммутируется плюс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitry80
сообщение 28.6.2014, 19:47
Сообщение #1131


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 24.11.2010

Мой город: Екатеринбург



дывялвипм, т.е. габариты управляются плюсом? А взять его лучше прямо с разъёма фары?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.6.2014, 19:51
Сообщение #1132


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.6.2014, 20:13
Сообщение #1133


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(dmitry80 @ 28.6.2014, 20:47) *
дывялвипм, т.е. габариты управляются плюсом?
УПРАВЛЯЮТСЯ минусом. Но есть реле, и на лампочках появляется плюс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitry80
сообщение 29.6.2014, 18:33
Сообщение #1134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 24.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Оставлю для истории.
Установил себе Philips Philips LED DayLightGuide.
Плюс подключил к аккумулятору, минус - к площадке аккумулятора. Дополнительный плюс контроллера (оранжевый) подключил к плюсу габаритов фары с водительской стороны (розовый провод). По инструкции предполагается убрать габаритные лампы. Работают следующим образом: завелся – ДХО включились, включил габариты – ДХО снизили яркость и работают в режиме габаритов. Моргание дальним светом не влияет на работу ДХО.
Остался один вопрос – если машину запустить с автозапуска, то ДХО должны включиться (не проверял). Я так понимаю, что решение - подключиться к ручнику. Подключение возможно только через дополнительное реле. Может есть у кого-нибудь готовое решение?
Правда у контроллера есть еще один провод (синий) – parking light, но он нужен для машин с функцией старт-стоп, подключается к АСС+ (чтобы во время остановки ДХО не тухли).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.6.2014, 18:44
Сообщение #1135


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(dmitry80 @ 29.6.2014, 19:33) *
Остался один вопрос – если машину запустить с автозапуска, то ДХО должны включиться (не проверял). Я так понимаю, что решение - подключиться к ручнику. Подключение возможно только через дополнительное реле. Может есть у кого-нибудь готовое решение?
Я бы предложил проводом управления обходчика включать реле отключения дхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmitry80
сообщение 30.6.2014, 3:39
Сообщение #1136


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 24.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Александр23, что такое провод управления обходчика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 4.7.2014, 7:36
Сообщение #1137


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Наконец то доделал ДХО. Проект длился 2 месяца, но теперь меня все устраивает.
Подключение следующее: включаются вместе с бензонасосом, выключаются при ближнем свете. Еще бы выбрать время и установить контроллер, который позволит сделать все включения и выключения плавными. А так же усуществить притухание той стороны, на которой работает поворотник.

Сообщение отредактировал electron - 4.7.2014, 7:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AVIA_048.jpg ( 78.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  AVIA_047.jpg ( 110.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  AVIA_045.jpg ( 110.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 4.7.2014, 10:17
Сообщение #1138


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



это ты где такие фары взял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 4.7.2014, 22:18
Сообщение #1139


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Фара оригинал. Вставка с ДХО -это "хенд мейд".
В Тюнинге подробности будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 11.7.2014, 9:59
Сообщение #1140


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(electron @ 4.7.2014, 23:18) *
Фара оригинал. Вставка с ДХО -это "хенд мейд".
В Тюнинге подробности будут.

где можно будет посмотреть на этот Тюнинг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 22.7.2014, 16:56
Сообщение #1141


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Поворотники и ходовые огни ...... два в одном )))
В наших фарах будет смотреться хорошо (плюс не будет "желтизны" от ламп ).

http://ru.aliexpress.com/item/Exclusive-Fr...ctId=1807825268

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 22.7.2014, 16:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 5.8.2014, 12:07
Сообщение #1142


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 22.7.2014, 17:56) *
Поворотники и ходовые огни ...... два в одном )))
В наших фарах будет смотреться хорошо (плюс не будет "желтизны" от ламп ).

http://ru.aliexpress.com/item/Exclusive-Fr...ctId=1807825268


Хотел такие себе ставить, и реле как раз было переделано для светодиодов. Но для таких ламп помимо реле, еще и патрон другой лепить придется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 5.8.2014, 12:23
Сообщение #1143


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Купил вот такие лампы, к ним патроны и сопротивления.
Изумительно!

з.ы. машина не гетц, но я думаю в гетц тож подойдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.8.2014, 15:08
Сообщение #1144


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Перегреются и сгорят, 25вт диоды, из них ~15вт тепла нужно куда-то отводить, железный корпус отведет 1вт, а остальное куда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radagest
сообщение 4.9.2014, 14:36
Сообщение #1145


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Полистал последние несколько страниц, почему-то не никто не использует вариант с ПТФ. Как думаете, если такие лампы в ПТФ как ДХО использовать, нормально будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.9.2014, 16:52
Сообщение #1146


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Тот-же вопрос - где радиатор?
На 1вт мощности, если грубо, нужно ~25кв.см радитор, он там есть? Нет.
Значит два варианта - либо он у вас сдохнет от перегреву, причем довольно быстро, либо там не 25вт, совсем....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.9.2014, 9:35
Сообщение #1147


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Разумеется там не 1Вт... А радиатор это сам корпус.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.9.2014, 10:24
Сообщение #1148


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Вы ржете что-ли?! Чего вы таким радиатором охладите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.9.2014, 12:47
Сообщение #1149


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



wxp,
при кпд свето-диода не менее 25% , при 25 Вт потребляемой мощности - в тепло уйдет 18 Вт ...
у ламп накаливания кпд 3% при штатной противотуманке 18 Вт - в тепло уходит 17.5 Вт ...

нагрев примерно одинаковый ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.9.2014, 14:28
Сообщение #1150


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



WADIE
Ну и? Что ты хотел сказать то? Что светодиод охлаждать не нужно или что? Или может у приведенной в ссылке лампы достаточный для этой мощности радиатор? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.9.2014, 14:57
Сообщение #1151


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



wxp,
охлаждать конечно нужно ... при 90 градусов срок службы светодиода сокращается в 100-1000 раз ... ( и составит 50-500 часов )
но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки )

Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2014, 14:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.9.2014, 15:03
Сообщение #1152


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Я за охлаждение диода говорил, во избежание его деградации, а не за целостность противотуманки.
Впрочем стекла туманок у гетца от штатных ламп, при стоянии на месте, тоже плавятся, но не об этом сейчас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.9.2014, 20:57
Сообщение #1153


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(WADIE @ 5.9.2014, 15:57) *
но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки )

Лампе самой при этих градусах ничего не будет. Остальное ты сам сказал.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 8.9.2014, 20:41
Сообщение #1154


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Вопрос к Гуру!
Как лучше коммутировать массу ДХО, через реле или подать на лампу габаритного огня?
Питание (+) взято через предохранитель 5А и диод с точки проверки бензонасоса в боксе предов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.9.2014, 21:09
Сообщение #1155


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Какой ток у ДХО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 8.9.2014, 21:37
Сообщение #1156


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(wxp @ 8.9.2014, 22:09) *
Какой ток у ДХО?

меньше 1А через стабилизатор тока выставил на ДХО 80мА
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.9.2014, 22:23
Сообщение #1157


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Можно напрямую на ручку прицепить, ничего страшного имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 8.9.2014, 23:19
Сообщение #1158


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(wxp @ 8.9.2014, 23:23) *
Можно напрямую на ручку прицепить, ничего страшного имхо.

Спасибо!!! Ручка, я так понял-ручник? без вариантов...провод в салон тянуть гемор...в моем варианте проще на линию габаритов.все условия выполнимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.9.2014, 23:51
Сообщение #1159


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



на ручку габаритов, вы же о ней спрашивали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2014, 6:55
Сообщение #1160


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цепляй на плюс габаритов, потянет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 9.9.2014, 7:11
Сообщение #1161


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



wxp, Александр23, спасибо огромное!!!цепляться буду защелкой к розовому проводу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 9.9.2014, 8:48
Сообщение #1162


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Radagest @ 4.9.2014, 15:36) *
Полистал последние несколько страниц, почему-то не никто не использует вариант с ПТФ. Как думаете, если такие лампы в ПТФ как ДХО использовать, нормально будет?

Вполне.Такие же,но с другим цоколем стоят на задний ход полтора года...
Тесты на столе проводил,так и такие есть в наличии,греются не сильно,света только как дхо,не больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rgavii
сообщение 14.9.2014, 18:24
Сообщение #1163


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2014

Мой город: Владивосток



Цитата(WADIE @ 5.9.2014, 15:57) *
wxp,
охлаждать конечно нужно ... при 90 градусов срок службы светодиода сокращается в 100-1000 раз ... ( и составит 50-500 часов )
но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки )

Не только охлаждение, но и напряжение нужно чтобы было не больше чем положено.
У меня 2 комплекта 12 вольтных ходовых огней сгорело меньше чем за год, из за того что на ходу в цепи питания больше 12V, диоды этого не любят.
Потом взял вот такие:

Они рассчитаны на входящий ток от 8 до 30 V, второй год, в них еще ни один диод не сгорел. В предыдущих первые диоды выгорали уже через месяц-полтора.

Сообщение отредактировал Rgavii - 14.9.2014, 18:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 14.9.2014, 19:52
Сообщение #1164


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Я на Авенсис ставил филипсы, уже 3й год ездят, даже намека на неправильную работу нет..про то что все целые вообще молчу.

P.S. Ток измеряется в Амперах, ох Вольт сейчас в могле ворочается наверное)))

Сообщение отредактировал wxp - 14.9.2014, 19:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alik-Muxa
сообщение 14.9.2014, 21:28
Сообщение #1165


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Цитата(wxp @ 14.9.2014, 22:52) *
Я на Авенсис ставил филипсы, уже 3й год ездят, даже намека на неправильную работу нет..про то что все целые вообще молчу.

P.S. Ток измеряется в Амперах, ох Вольт сейчас в могле ворочается наверное)))

Через год, после весенней мойки,правая на 2 диода потухла. Еще через год полностью потухла она. Сейчас 4-х диодные Филипсы 4 т.р. стОят, а нарва такие же 2 т.р. - аналогичные. Хотя блок управления и установка на 5 баллов.

Сообщение отредактировал Alik-Muxa - 14.9.2014, 21:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 15.9.2014, 0:23
Сообщение #1166


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Alik-Muxa @ 14.9.2014, 20:28) *
Через год, после весенней мойки,правая на 2 диода потухла. Еще через год полностью потухла она. Сейчас 4-х диодные Филипсы 4 т.р. стОят, а нарва такие же 2 т.р. - аналогичные. Хотя блок управления и установка на 5 баллов.

У меня в РФ была своя мойка, мыл машину через день или каждый день, если дождь, греметичность отличная.
По ценам уже не помню, но явно не 4тыр было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 17.9.2014, 23:28
Сообщение #1167


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Rgavii
Глупость говорите молодой человек, изучите ВАХ светодиода, прежде чем писать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rgavii
сообщение 12.10.2014, 9:41
Сообщение #1168


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2014

Мой город: Владивосток



Цитата(wxp @ 18.9.2014, 0:28) *
Rgavii
Глупость говорите молодой человек, изучите ВАХ светодиода, прежде чем писать.

Прочитай 4 причины выхода из строя световых приборов:
Почему быстро перегорают диодные осветительные приборы
И скажи какй еще вариант, кроме повышенного напряжения, может быть причиной того что первые диоды выгорают уже через месяц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 12.10.2014, 13:20
Сообщение #1169


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Мне не нужно ничего читать, светодиоды питаются током, а не напряжением и драйверы для них всегда обеспечивают ровно тот ток, который прописан в datasheet на светодиод. Если драйвера нет(китайская продукция), то там в цепь к цепочке диодов добавляется резистор, который является ограничителем тока и рассеивает его в атмосферу в виде тепла. Вся схема расчитывается под определенное напряжение, при превышении которого, возрастает и ток(вспоминаем школьный курс физики).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.10.2014, 21:34
Сообщение #1170


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



wxp,
истину глаголишь !!!
диоды можно питать и 220 Вольтами , но ограничив ток до номинального ...

для диода повышенный ток - смерти подобен ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 11:08