Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 9.7.2012 Из: Лесной Мой город: Лесной Свердловской обл ![]() |
Спасибо посмотрю что в мануале по сигналке написано. Была мысь подключить к лампе ручника, коробка механическая пока машина на автозапуске ручник поднят. Только незнаю куда лчше подключить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2010 Из: Дзержинск ![]() |
Знающие подскажите пожалуйста планирую купить противотуманки с ангельскими глазками.
прошу помощи в схеме подключения: 1 вариант ангильские глазки подключить к прикуривателю 2 вариант подключить саму туманку вместе с ангельскими глазками полностью от прикуривателя. в электрике особо не силен, подскажите плюсы и минусы данного подкдючения (главное чтобы включались автоматически и гайцы особо не напрягали) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Друзья "гетцеводы"!! Подскажите может кто сталкивался. Ставлю себе противотуманки с целью сделать их ходовыми огнями. Светодиодные лампы с цоколем H27 стоят, мягко говоря, не дешево... и тут мне подали идею что вроде как есть колодки под H27 цоколь в которые можно вставлять уже любые светодиодные лампы. Кто имел дела с таким и не обманули ли меня? Ищу всё на Ebay и других подобных сайтах но даже не знаю как обозвать такую колодку правильно чтоб выйти на неё, из всего разнообразия всяких мелочей, там :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Как будете снимать сфоткайте на фоне линейки, если не сложно :) время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит... Сообщение отредактировал balu-junior - 14.4.2014, 12:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС.
На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС. На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) . А будут ли они соответствовать тех.регламенту? Требование к размещению. 1.3.29.2 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью. ВНИМАНИЕ!!! В Приложение № 7 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» пункты 1.3.29 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ. Сообщение отредактировал vladimir66 - 27.6.2014, 7:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Не очень силен в электрика, поэтому прошу помощи. Купил ДХО Филипс, вот такие:
http://www.philips.ru/c/car-lamps/daylight...5wledx1/prd/ru/ Схема подключения простая: плюс и минус на аккумулятор, контроллер ДХО сам определяет, что работает генератор. Для определения, что включаются габариты (ДХО снижают яркость) на контроллер подается плюс от габаритов. Если я правильно понял, то у Getz управление габаритами идёт по минусу. Получается, что мне нужно ставить обычное реле? На обычное реле подаю на контакты: 30 и 85 – плюс от аккумулятора, 86 – минус от габаритов, 87 – подаю, как управляемый плюс на ДХО. Все ли верно? Где лучше взять минус габаритов под капотом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
dmitry80, на лампочках коммутируется плюс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
дывялвипм, т.е. габариты управляются плюсом? А взять его лучше прямо с разъёма фары?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Да.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Оставлю для истории.
Установил себе Philips Philips LED DayLightGuide. Плюс подключил к аккумулятору, минус - к площадке аккумулятора. Дополнительный плюс контроллера (оранжевый) подключил к плюсу габаритов фары с водительской стороны (розовый провод). По инструкции предполагается убрать габаритные лампы. Работают следующим образом: завелся – ДХО включились, включил габариты – ДХО снизили яркость и работают в режиме габаритов. Моргание дальним светом не влияет на работу ДХО. Остался один вопрос – если машину запустить с автозапуска, то ДХО должны включиться (не проверял). Я так понимаю, что решение - подключиться к ручнику. Подключение возможно только через дополнительное реле. Может есть у кого-нибудь готовое решение? Правда у контроллера есть еще один провод (синий) – parking light, но он нужен для машин с функцией старт-стоп, подключается к АСС+ (чтобы во время остановки ДХО не тухли). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Остался один вопрос – если машину запустить с автозапуска, то ДХО должны включиться (не проверял). Я так понимаю, что решение - подключиться к ручнику. Подключение возможно только через дополнительное реле. Может есть у кого-нибудь готовое решение? Я бы предложил проводом управления обходчика включать реле отключения дхо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Александр23, что такое провод управления обходчика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Наконец то доделал ДХО. Проект длился 2 месяца, но теперь меня все устраивает.
Подключение следующее: включаются вместе с бензонасосом, выключаются при ближнем свете. Еще бы выбрать время и установить контроллер, который позволит сделать все включения и выключения плавными. А так же усуществить притухание той стороны, на которой работает поворотник. Сообщение отредактировал electron - 4.7.2014, 7:40
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
это ты где такие фары взял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Фара оригинал. Вставка с ДХО -это "хенд мейд".
В Тюнинге подробности будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Поворотники и ходовые огни ...... два в одном )))
В наших фарах будет смотреться хорошо (плюс не будет "желтизны" от ламп ). http://ru.aliexpress.com/item/Exclusive-Fr...ctId=1807825268 Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 22.7.2014, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Поворотники и ходовые огни ...... два в одном ))) В наших фарах будет смотреться хорошо (плюс не будет "желтизны" от ламп ). http://ru.aliexpress.com/item/Exclusive-Fr...ctId=1807825268 Хотел такие себе ставить, и реле как раз было переделано для светодиодов. Но для таких ламп помимо реле, еще и патрон другой лепить придется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Купил вот такие лампы, к ним патроны и сопротивления.
Изумительно! з.ы. машина не гетц, но я думаю в гетц тож подойдут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Перегреются и сгорят, 25вт диоды, из них ~15вт тепла нужно куда-то отводить, железный корпус отведет 1вт, а остальное куда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 1.3.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Полистал последние несколько страниц, почему-то не никто не использует вариант с ПТФ. Как думаете, если такие лампы в ПТФ как ДХО использовать, нормально будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Тот-же вопрос - где радиатор?
На 1вт мощности, если грубо, нужно ~25кв.см радитор, он там есть? Нет. Значит два варианта - либо он у вас сдохнет от перегреву, причем довольно быстро, либо там не 25вт, совсем.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Разумеется там не 1Вт... А радиатор это сам корпус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вы ржете что-ли?! Чего вы таким радиатором охладите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wxp,
при кпд свето-диода не менее 25% , при 25 Вт потребляемой мощности - в тепло уйдет 18 Вт ... у ламп накаливания кпд 3% при штатной противотуманке 18 Вт - в тепло уходит 17.5 Вт ... нагрев примерно одинаковый ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
WADIE
Ну и? Что ты хотел сказать то? Что светодиод охлаждать не нужно или что? Или может у приведенной в ссылке лампы достаточный для этой мощности радиатор? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wxp,
охлаждать конечно нужно ... при 90 градусов срок службы светодиода сокращается в 100-1000 раз ... ( и составит 50-500 часов ) но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки ) Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2014, 14:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Я за охлаждение диода говорил, во избежание его деградации, а не за целостность противотуманки.
Впрочем стекла туманок у гетца от штатных ламп, при стоянии на месте, тоже плавятся, но не об этом сейчас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Вопрос к Гуру!
Как лучше коммутировать массу ДХО, через реле или подать на лампу габаритного огня? Питание (+) взято через предохранитель 5А и диод с точки проверки бензонасоса в боксе предов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Какой ток у ДХО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Можно напрямую на ручку прицепить, ничего страшного имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
на ручку габаритов, вы же о ней спрашивали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цепляй на плюс габаритов, потянет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
wxp, Александр23, спасибо огромное!!!цепляться буду защелкой к розовому проводу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
Полистал последние несколько страниц, почему-то не никто не использует вариант с ПТФ. Как думаете, если такие лампы в ПТФ как ДХО использовать, нормально будет? Вполне.Такие же,но с другим цоколем стоят на задний ход полтора года... Тесты на столе проводил,так и такие есть в наличии,греются не сильно,света только как дхо,не больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2014 Мой город: Владивосток ![]() |
wxp, охлаждать конечно нужно ... при 90 градусов срок службы светодиода сокращается в 100-1000 раз ... ( и составит 50-500 часов ) но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки ) Не только охлаждение, но и напряжение нужно чтобы было не больше чем положено. У меня 2 комплекта 12 вольтных ходовых огней сгорело меньше чем за год, из за того что на ходу в цепи питания больше 12V, диоды этого не любят. Потом взял вот такие: ![]() Они рассчитаны на входящий ток от 8 до 30 V, второй год, в них еще ни один диод не сгорел. В предыдущих первые диоды выгорали уже через месяц-полтора. Сообщение отредактировал Rgavii - 14.9.2014, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Я на Авенсис ставил филипсы, уже 3й год ездят, даже намека на неправильную работу нет..про то что все целые вообще молчу.
![]() P.S. Ток измеряется в Амперах, ох Вольт сейчас в могле ворочается наверное))) Сообщение отредактировал wxp - 14.9.2014, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург ![]() |
Я на Авенсис ставил филипсы, уже 3й год ездят, даже намека на неправильную работу нет..про то что все целые вообще молчу. ![]() P.S. Ток измеряется в Амперах, ох Вольт сейчас в могле ворочается наверное))) Через год, после весенней мойки,правая на 2 диода потухла. Еще через год полностью потухла она. Сейчас 4-х диодные Филипсы 4 т.р. стОят, а нарва такие же 2 т.р. - аналогичные. Хотя блок управления и установка на 5 баллов. Сообщение отредактировал Alik-Muxa - 14.9.2014, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Через год, после весенней мойки,правая на 2 диода потухла. Еще через год полностью потухла она. Сейчас 4-х диодные Филипсы 4 т.р. стОят, а нарва такие же 2 т.р. - аналогичные. Хотя блок управления и установка на 5 баллов. У меня в РФ была своя мойка, мыл машину через день или каждый день, если дождь, греметичность отличная. По ценам уже не помню, но явно не 4тыр было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Rgavii
Глупость говорите молодой человек, изучите ВАХ светодиода, прежде чем писать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2014 Мой город: Владивосток ![]() |
Rgavii Глупость говорите молодой человек, изучите ВАХ светодиода, прежде чем писать. Прочитай 4 причины выхода из строя световых приборов: Почему быстро перегорают диодные осветительные приборы И скажи какй еще вариант, кроме повышенного напряжения, может быть причиной того что первые диоды выгорают уже через месяц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Мне не нужно ничего читать, светодиоды питаются током, а не напряжением и драйверы для них всегда обеспечивают ровно тот ток, который прописан в datasheet на светодиод. Если драйвера нет(китайская продукция), то там в цепь к цепочке диодов добавляется резистор, который является ограничителем тока и рассеивает его в атмосферу в виде тепла. Вся схема расчитывается под определенное напряжение, при превышении которого, возрастает и ток(вспоминаем школьный курс физики).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wxp,
истину глаголишь !!! диоды можно питать и 220 Вольтами , но ограничив ток до номинального ... для диода повышенный ток - смерти подобен ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 11:08 |