Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Поворотники и ходовые огни ...... два в одном )))
В наших фарах будет смотреться хорошо (плюс не будет "желтизны" от ламп ). http://ru.aliexpress.com/item/Exclusive-Fr...ctId=1807825268 Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 22.7.2014, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Поворотники и ходовые огни ...... два в одном ))) В наших фарах будет смотреться хорошо (плюс не будет "желтизны" от ламп ). http://ru.aliexpress.com/item/Exclusive-Fr...ctId=1807825268 Хотел такие себе ставить, и реле как раз было переделано для светодиодов. Но для таких ламп помимо реле, еще и патрон другой лепить придется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Купил вот такие лампы, к ним патроны и сопротивления.
Изумительно! з.ы. машина не гетц, но я думаю в гетц тож подойдут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Перегреются и сгорят, 25вт диоды, из них ~15вт тепла нужно куда-то отводить, железный корпус отведет 1вт, а остальное куда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 1.3.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Полистал последние несколько страниц, почему-то не никто не использует вариант с ПТФ. Как думаете, если такие лампы в ПТФ как ДХО использовать, нормально будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Тот-же вопрос - где радиатор?
На 1вт мощности, если грубо, нужно ~25кв.см радитор, он там есть? Нет. Значит два варианта - либо он у вас сдохнет от перегреву, причем довольно быстро, либо там не 25вт, совсем.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Разумеется там не 1Вт... А радиатор это сам корпус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вы ржете что-ли?! Чего вы таким радиатором охладите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wxp,
при кпд свето-диода не менее 25% , при 25 Вт потребляемой мощности - в тепло уйдет 18 Вт ... у ламп накаливания кпд 3% при штатной противотуманке 18 Вт - в тепло уходит 17.5 Вт ... нагрев примерно одинаковый ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
WADIE
Ну и? Что ты хотел сказать то? Что светодиод охлаждать не нужно или что? Или может у приведенной в ссылке лампы достаточный для этой мощности радиатор? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wxp,
охлаждать конечно нужно ... при 90 градусов срок службы светодиода сокращается в 100-1000 раз ... ( и составит 50-500 часов ) но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки ) Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2014, 14:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Я за охлаждение диода говорил, во избежание его деградации, а не за целостность противотуманки.
Впрочем стекла туманок у гетца от штатных ламп, при стоянии на месте, тоже плавятся, но не об этом сейчас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Вопрос к Гуру!
Как лучше коммутировать массу ДХО, через реле или подать на лампу габаритного огня? Питание (+) взято через предохранитель 5А и диод с точки проверки бензонасоса в боксе предов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Какой ток у ДХО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Можно напрямую на ручку прицепить, ничего страшного имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
на ручку габаритов, вы же о ней спрашивали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цепляй на плюс габаритов, потянет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
wxp, Александр23, спасибо огромное!!!цепляться буду защелкой к розовому проводу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
Полистал последние несколько страниц, почему-то не никто не использует вариант с ПТФ. Как думаете, если такие лампы в ПТФ как ДХО использовать, нормально будет? Вполне.Такие же,но с другим цоколем стоят на задний ход полтора года... Тесты на столе проводил,так и такие есть в наличии,греются не сильно,света только как дхо,не больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2014 Мой город: Владивосток ![]() |
wxp, охлаждать конечно нужно ... при 90 градусов срок службы светодиода сокращается в 100-1000 раз ... ( и составит 50-500 часов ) но тепловой режим противотуманки как бы позволяет нагрев 18 Ваттами нагревателя ( галогенки ) Не только охлаждение, но и напряжение нужно чтобы было не больше чем положено. У меня 2 комплекта 12 вольтных ходовых огней сгорело меньше чем за год, из за того что на ходу в цепи питания больше 12V, диоды этого не любят. Потом взял вот такие: ![]() Они рассчитаны на входящий ток от 8 до 30 V, второй год, в них еще ни один диод не сгорел. В предыдущих первые диоды выгорали уже через месяц-полтора. Сообщение отредактировал Rgavii - 14.9.2014, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Я на Авенсис ставил филипсы, уже 3й год ездят, даже намека на неправильную работу нет..про то что все целые вообще молчу.
![]() P.S. Ток измеряется в Амперах, ох Вольт сейчас в могле ворочается наверное))) Сообщение отредактировал wxp - 14.9.2014, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург ![]() |
Я на Авенсис ставил филипсы, уже 3й год ездят, даже намека на неправильную работу нет..про то что все целые вообще молчу. ![]() P.S. Ток измеряется в Амперах, ох Вольт сейчас в могле ворочается наверное))) Через год, после весенней мойки,правая на 2 диода потухла. Еще через год полностью потухла она. Сейчас 4-х диодные Филипсы 4 т.р. стОят, а нарва такие же 2 т.р. - аналогичные. Хотя блок управления и установка на 5 баллов. Сообщение отредактировал Alik-Muxa - 14.9.2014, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Через год, после весенней мойки,правая на 2 диода потухла. Еще через год полностью потухла она. Сейчас 4-х диодные Филипсы 4 т.р. стОят, а нарва такие же 2 т.р. - аналогичные. Хотя блок управления и установка на 5 баллов. У меня в РФ была своя мойка, мыл машину через день или каждый день, если дождь, греметичность отличная. По ценам уже не помню, но явно не 4тыр было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Rgavii
Глупость говорите молодой человек, изучите ВАХ светодиода, прежде чем писать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2014 Мой город: Владивосток ![]() |
Rgavii Глупость говорите молодой человек, изучите ВАХ светодиода, прежде чем писать. Прочитай 4 причины выхода из строя световых приборов: Почему быстро перегорают диодные осветительные приборы И скажи какй еще вариант, кроме повышенного напряжения, может быть причиной того что первые диоды выгорают уже через месяц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Мне не нужно ничего читать, светодиоды питаются током, а не напряжением и драйверы для них всегда обеспечивают ровно тот ток, который прописан в datasheet на светодиод. Если драйвера нет(китайская продукция), то там в цепь к цепочке диодов добавляется резистор, который является ограничителем тока и рассеивает его в атмосферу в виде тепла. Вся схема расчитывается под определенное напряжение, при превышении которого, возрастает и ток(вспоминаем школьный курс физики).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wxp,
истину глаголишь !!! диоды можно питать и 220 Вольтами , но ограничив ток до номинального ... для диода повышенный ток - смерти подобен ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2014 Мой город: Владивосток ![]() |
Мне не нужно ничего читать, светодиоды питаются током, а не напряжением и драйверы для них всегда обеспечивают ровно тот ток, который прописан в datasheet на светодиод. Если драйвера нет(китайская продукция), то там в цепь к цепочке диодов добавляется резистор, который является ограничителем тока и рассеивает его в атмосферу в виде тепла. Вся схема расчитывается под определенное напряжение, при превышении которого, возрастает и ток(вспоминаем школьный курс физики). Так в чем тогда разница? Вместе с повышенным напряжением возрастает и сила тока подаваемого на диоды. Значит в цепи с диодными осветительными приборами не должно быть повышенного напряжения. Я это и написал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в том и дело , что пассивные элементы ограничения рабочего тока ( резисторы ) , рассчитывают на номинальный ток , при условии подачи номинального напряжения !!!
( а в машине не 12 В ... иногда и до 30-45 В ) и при увеличении напряжения питания ток соответственно увеличивается ! да еще и при нагреве свето-диодов в процессе работы изменяется их внутреннее сопротивление ( уменьшается ) и требуется непрерывное изменение параметров питания ... ( на дешевых моделях ничего подобного нет !!! ) а активные элементы стабилизации тока ( драйверы ) допускают трех-пяти кратное увеличение входного напряжения , при стабилизации тока в нагрузке !!! Сообщение отредактировал WADIE - 13.10.2014, 9:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2014 Мой город: Владивосток ![]() |
Ниразу не видел чтобы в схеме ходовых огней было что то кроме резисторов. И дополнительных блоков в комплекте тоже нет.
Или вы думаете что в эти штуки впихнули схему ограничивающую силу тока? ![]() Сообщение отредактировал Rgavii - 13.10.2014, 10:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ну раз выбираем "дешево и сердито" - не ругайтесь , когда окажется "дешево , да гнило" !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2014 Мой город: Владивосток ![]() |
Я же говорю, два комплекта огней проработали по пол года каждый. Вот эти, те что на фото вверху, уже второй год работают и все диоды в норме.
К ним, как и к предыдущим, никаких дополнительных контрольных блоков не прилагалось. По ценам не знаю, думаю что стоят они одинаково. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Пол-года не срок, вот когда 5 лет проработают и даже якрость не просядет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 16.10.2014 Из: Белгород Мой город: Белгород ![]() |
Ув. совладельцы, будьте лбезны, подскажите, пжлста, в комплекте ДРЛ есть блочок в цепи, от него питание на них - это стабилизатор (внутри залит чем то черным), или что это? Потухли вдруг дневные... На входе в него есть питание, на выходе ноль.
В самих ДРЛ ленты по 13 диодов, могу ли проверить их исправность подачей питания прямо с АКБ, или низзя? Как узнать сколько им нужно стабильного напряжения, может попрошу самопальный блок сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Смело подключай.
В блоках стоят ключи которые управляют светодиодами. Можешь их подключить мимо этих блоков на рэле бензонасоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 16.10.2014 Из: Белгород Мой город: Белгород ![]() |
Смело подключай. В блоках стоят ключи которые управляют светодиодами. Можешь их подключить мимо этих блоков на рэле бензонасоса. Может быть я не достаточно понятно сформулиловал проблему - блок всего один, в него два провода питания и из него по два на каждую фару с диодами... пс. А как тут картинку с компа прилепить - не нашел в правилах и помощи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Нашел хороший вариант ДХО в штатных противотуманках. Придется их поднять вверх, но в итоге ркость весьма приличная и цвет приятный 4300-4500К. Как противотуманки не годятся абсолютно, а вот для ДХО в самый раз.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Вот еще в тему обсуждений.
Купил для своего Outlander'a такие фонарики: (у меня на драйве2 есть в БЖ ник тот же. . Для меня для Getz ДХО уже неактуально ибо стоит. Но приведенные фонарики очень достойно светят да и пилить ничего не нужно. Достаточно вкрутить лампу вместо переднего поворотника и подсоединиться через релюху к аккуму. Управляет релюхой БС. Остальные провода к повороту и габаритам. Драйвер уже в комплекте. Цена конечно не совсем гуманная, но свет того стоит особо если птф нету и городить их не хотите. Кстати гарантия производителя пожизненная для первого владельца. Сообщение отредактировал WADIE - 12.1.2015, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Фонарики: HPL Crossfire 2- это двухцветные диодные модули.
![]() Если кому интересо инфу скину в личку или смотрите меня на драйве, ник тот же. к сожалению ограничения данного форума не позволяют выложить все что я хотел бы показать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2014 Мой город: Астана ![]() |
а такое кто нибудь устанавливал ?
http://avto-fishki.com/avtofishki/drl/smart-drl-hl.html как я понял дальний и ближний в наших машинах управляется минусом ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Прикупил РХО-22
Собираюсь ставить на днях. Стабильность производства и функциональнось привлекли моё внимание. Но Попутно буду ставить реле на включение ближнего света ( всё равно полезу там ковыряться). Т.к. не считаю надежным включение ближнего света подрулевым переключателем напрямую ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Весь процесс приблизительно так выглядит
![]() Желательно паяльник, стяжки нейлоновые 10шт, провод 1,5 квадрата, кусачки, отвертки, ключ на 10 трубчатый, авторучка, изолента. Сообщение отредактировал Camel2 - 8.2.2015, 18:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Открутим два болта:
![]() Сообщение отредактировал Camel2 - 8.2.2015, 18:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Затем снимаем лючок предохранителей и за ним откручиваем болт на 10
![]() Потом сдергиваем всю панель на себя Где брать сигнал зажигания и габаритов в этой теме уже написано, с фотографиями. Дополню немного. Сигнал ручника берем с разьема, который находится слева, возле двери, в самом низу ( нужно ещё боковую панельку маленькую снять, она на пистонах Вот разъем и контакт. На этом контакте появляется масса при включении ручника: ![]() Сообщение отредактировал Camel2 - 8.2.2015, 18:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Сигнал с генератора ( на нём появляется ПЛЮС при нормальном запуске генератора. Это тот сигнал, который идёт на панель приборов)
На блоке предохранителей находим белый разъём: ![]() Вот этот контакт: ![]() Сообщение отредактировал Camel2 - 8.2.2015, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Вместо наклейки с парт-номером детали должен стоять штатный блок ДРЛ ( если у кого-то есть)
Он находится на обратной стороне панели с предохранителями ![]() Все соединения выполнены. Блок сделан на удлиненных проводах, чтобы его в любой момент можно было вытащить из лючка предохранителей ![]() На каждом проводе из изоленты сделан флажок, на флажке памятка ( что это за провод и зачем) Сообщение отредактировал Camel2 - 8.2.2015, 18:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 20:07 |