Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 24 25 26 27 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Usurper
сообщение 5.12.2015, 0:38
Сообщение #1231


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



А, я понял, насчёт питания и двух проводов к лампам, сразу не просёк я это...
А если балласт у вас там, то да, это ж такая бандура большая и горячая там должна быть - ей не место в салоне :-D
(а вот маленькой электронной платке самое место)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 5.12.2015, 0:57
Сообщение #1232


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Usurper @ 5.12.2015, 0:38) *
А если балласт у вас там, то да, это ж такая бандура большая и горячая там должна быть

Да не очень большой балласт получился. Делал на основе обычной фарной лампы Н4.

Прикрепленный файл  _____________.jpg ( 43.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 27.12.2015, 1:11
Сообщение #1233


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Alexander_SH @ 27.6.2014, 2:19) *
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС.
На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) .

Добавлю. Сейчас есть в продаже DRL-30-M-F (именно они предлагаются в комплекте для ПТФ) - они напрямую заменяют штатное реле ПТФ и никаких доп. подключений не надо. Обеспечивается штатный режим + режим ДХО (от 65 до 90%), плавное включение, стабилизация напряжения на лампах фар, работа в автоматическом режиме... Моя жена так катается уже не первый год - никаких проблем.


Сообщение отредактировал Alexander_SH - 27.12.2015, 1:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.12.2015, 15:46
Сообщение #1234


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Alexander_SH @ 27.12.2015, 1:11) *
DRL-30-M-F (именно они предлагаются в комплекте для ПТФ) - они напрямую заменяют штатное реле ПТФ и никаких доп. подключений не надо. Обеспечивается штатный режим + режим ДХО (от 65 до 90%), плавное включение, стабилизация напряжения на лампах фар, работа в автоматическом режиме...


Это реле управляет только штатными ПТФ и ставится на машины где есть противотуманные фары?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 27.12.2015, 20:58
Сообщение #1235


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(NkAml @ 27.12.2015, 16:46) *
Это реле управляет только штатными ПТФ и ставится на машины где есть противотуманные фары?

Это реле управляет любыми фарами (включающимися плюсом), но в Гетце при замене штатного реле ПТФ на DRL-30-M-F



- получаем то, что я уже описывал, а работа сводится к простой замене штатного реле - никаких доп.проводов и телодвижений.

Фарами же БС и ДС на Гетце проще управлять через реле DRL-30-P-A (выход "минусовой", вход "минусовой"), т.к. эти фары включаются минусом... см. http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ -



- здесь реле "врезается" после подрулевого, разгружает его и добавляет много полезных возможностей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.12.2015, 22:20
Сообщение #1236


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Alexander_SH @ 27.12.2015, 20:58) *
Фарами же БС и ДС на Гетце проще управлять через реле DRL-30-P-A


Спасибо большое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoiseHL
сообщение 7.3.2016, 9:20
Сообщение #1237


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2014

Мой город: Омск



Интересно что внутри этого реле, а то на самом деле чето жаба душит отдавать за него 2 т.р. 100% там ничего сложного нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 7.3.2016, 10:53
Сообщение #1238


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




NoiseHL, а по ссылке видно, что внутри. Электроника. Всего-то нужно разработать схему, подобрать детали, разработать и заказать печатную плату, заказать корпус, организовать сборку всего этого (ну или заказать всё это целиком у китайцев), сделать сайт, рекламу и т.п. А так да, ничо сложного laugh.gif
Ну если жалко денег, купить 2 обычных реле, немного посидите с паяльником в машине и забубеньте простейшее ДХО от Александра23, схема где-то в середине этой темы, год 2013 или 14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 7.3.2016, 11:23
Сообщение #1239


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



заменил лампы габаритов с таких

на такие 16 вт как стоят в стопсигнале на двери багажника


как ДХО по яркости вполне, лампы становятся без переделок, патроны и отражатель не плавятся

з.ы. пробовал светодиодные сразу яркие туда, но их быстро убивает перегрев когда включаешь основную лампу, они тухнут или мигать начинают

Сообщение отредактировал avvvv - 7.3.2016, 11:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 7.3.2016, 13:17
Сообщение #1240


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Мой город: спб



Цитата(avvvv @ 7.3.2016, 11:23) *
заменил лампы габаритов с таких

на такие 16 вт как стоят в стопсигнале на двери багажника


как ДХО по яркости вполне, лампы становятся без переделок, патроны и отражатель не плавятся

з.ы. пробовал светодиодные сразу яркие туда, но их быстро убивает перегрев когда включаешь основную лампу, они тухнут или мигать начинают

Ну фиг знает. Два года уже диоды стоят. Пока не стухли. Правда не простые кукурузины, а в алюминиевом корпусе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fortunatus
сообщение 10.5.2016, 22:13
Сообщение #1241


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 5.6.2014

Мой город: Ставрополь



Господа.
наткнулся в интернете на такую штуку :

Реле автосвета "скандинавский вариант" для автоматического включения дальнего света в режиме ДХО (30% мощности) 719.3777-07

Реле 719.3777-07 устанавливается в блок реле и предохранителей на место штатного реле дальнего света. Может работать, как в режиме дальнего света, так и в режиме ДХО, зажигая лампы на 30 % мощности с помощью ШИМ. В реле предусмотрено "мягкое" включение для увеличения срока службы ламп.
Реле может работать, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

возможно ли установить подобное устройство на Гетц? что для этого нужно? кто-нибудь пробовал?
Может, есть аналоги?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.5.2016, 9:30
Сообщение #1242


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Fortunatus,
это реле управляет лампой по цепи +12 В !!! а в гетцах лампы управляются по цепи корпуса ( - ) !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arhimed333
сообщение 23.5.2016, 12:42
Сообщение #1243


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Из: Московская область

Мой город: Пушкино



Добрый день. Недавно обнаружил, что после запуска двигателя загорается ближний свет. Переключатель при этом стоит в режиме OFF. Лампочки габаритов и подсветка приборной панели не горят. Переключаю в режим габаритов, включаются габариты и приборная панель, переключаю в режим ближнего свет, горят и габариты, приборная панель и ближний свет. Ставлю в режим OFF, приборная панель гаснет, габариты гаснут, включается ближний свет. Купил примерно год назад, авто 2005 года все работало как положено, в режиме OFF все гасло. Я думаю что это тот так называемый "скандинавский свет". Но как я его включил, и главное как его теперь выключить я не знаю. Может кто сталкивался, подскажите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_lamo_
сообщение 23.5.2016, 12:52
Сообщение #1244


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2014

Мой город: Н-ск



Скорее всего в подрулевом (левом) переключателе контакты залипли.
т.к. на ближний свет нет реле, переключатель со временем может "чудить" !
(у меня так было одно время пока не поставил модуль плавного розжига)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Di2bl0s
сообщение 19.6.2016, 23:44
Сообщение #1245


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2015

Мой город: Петрозаводск



Недавно обзавелся машиной. На всех авто, что приходилось эксплуатировать на протяжении последних лет присутствовал "евро-свет", т.е. включение БС и габаритов при запуске двигателя. Здесь хочу тоже так, то есть вместе с габаритами.
Погуглил, нашел метод ТАКОЙ .

Габариты на Гетсе как я понял так же от переключателя на руле управляются минусом, плюс появляется после реле в монтажном блоке.

Так вот где под панелью взять минус габаритов с переключателя рулевого?

Сообщение отредактировал Di2bl0s - 19.6.2016, 23:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.6.2016, 9:10
Сообщение #1246


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



На задней стороне блока предов, разъем по центру, 12 пин, зеленый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Di2bl0s
сообщение 20.6.2016, 9:44
Сообщение #1247


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2015

Мой город: Петрозаводск



Цитата(Александр23 @ 20.6.2016, 9:10) *
На задней стороне блока предов, разъем по центру, 12 пин, зеленый.

Спасибо, гляну, хотя по схемам центральный разъем I/P-D, там 12 пин со звездочкой, якобы отсутствует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.6.2016, 11:23
Сообщение #1248


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



я по схемам смотрел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 20.6.2016, 11:46
Сообщение #1249


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Di2bl0s, Александр23 имел ввиду I/P-J на задней стороне блока предохранителей. Но, по моему, проще к подрулевому переключателю подключится.

Сообщение отредактировал дывялвипм - 20.6.2016, 11:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.6.2016, 13:01
Сообщение #1250


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(дывялвипм @ 20.6.2016, 11:46) *
по моему, проще к подрулевому переключателю подключится.

По-моему, тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 20.6.2016, 14:54
Сообщение #1251


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Di2bl0s, если так уж хочется иметь включение света именно при запуске двигателя, то можно спаять простенькую схемку включения реле габаритов при повышении напряжения на TL431. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети вырастет (я ставлю порог в 13,2В) и габариты с БС включатся, при этом выключатель света можно оставлять в положении "БС". Стабилитрон и резистор вполне можно запихать в корпус штатного реле габаритов - колхоз минимален, проводку резать не надо, доступ максимально простой, в случае необходимости реле моментально меняется на обычное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 20.6.2016, 15:55
Сообщение #1252


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Di2bl0s, а так же можно "включить" штатный "евро-свет", заменив блок предохранителей (тот что в салоне) на аналогичный блок от европейских Getz'ев (номерок этого блока 91198-1C220), на авторазборках в Питере эти блоки есть.
Но надо будет перекинуть пару пинов в разъёмах этого блока (согласно схемам).

п.с. Где-то в этой теме есть информация про этот блок.
----
Вот ссылочка на сообщение: Сообщение #529

Сообщение отредактировал alexlex - 20.6.2016, 15:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Di2bl0s
сообщение 20.6.2016, 18:26
Сообщение #1253


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2015

Мой город: Петрозаводск



Цитата(дывялвипм @ 20.6.2016, 14:54) *
Di2bl0s, если так уж хочется иметь включение света именно при запуске двигателя, то можно спаять простенькую схемку включения реле габаритов при повышении напряжения на TL431. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети вырастет (я ставлю порог в 13,2В) и габариты с БС включатся, при этом выключатель света можно оставлять в положении "БС". Стабилитрон и резистор вполне можно запихать в корпус штатного реле габаритов - колхоз минимален, проводку резать не надо, доступ максимально простой, в случае необходимости реле моментально меняется на обычное.


Это всё мат. затраты лишние =) С подрулевого какой по цвету провод идет если к нему подключаться?
И I/P-J на задней стороне блока предохранителей это как я понял, тот что под панелью, а не под капотом?

Сообщение отредактировал Di2bl0s - 20.6.2016, 18:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.6.2016, 22:37
Сообщение #1254


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Di2bl0s,
Схемы говорят, что тонкий зеленый. И блок под панелью, ты ведь про него спрашивал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg283
сообщение 8.7.2016, 13:07
Сообщение #1255


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015

Мой город: Челябинск



Отзовитесь, кто реализовал эту опцию у себя. У меня при замене родного блока предохранителей на 91198-1C220 постоянно горят габариты и никак не выключаются, при этом сама система работает, фары при запуске включаются. Может нужно что-то в разъёмах переделать (сделано - провод 12 IP-J перенесён на 11 IP-J, а провод 17 IP-K на 10 IP-J)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 8.7.2016, 15:14
Сообщение #1256


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



serg283, здесь читали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg283
сообщение 8.7.2016, 15:54
Сообщение #1257


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015

Мой город: Челябинск



Цитата(дывялвипм @ 8.7.2016, 17:14) *

Конечно. Так и сделал, но что то не так и не знаю где собака порылась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg283
сообщение 4.8.2016, 14:50
Сообщение #1258


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015

Мой город: Челябинск



Разобрался. Был неисправен сам блок. Поменял, поставил другой, всё работает отлично
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 20.8.2016, 18:17
Сообщение #1259


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



Всем привет, стал теперь наполовину гетцоводом, а наполовину остаюсь митсу (Lancer, Outlander III) поклонником :)
Т.к. гетц авто супруги, то думал думал, читал читал и пришел к решению ДХО в виде реле DRL -30 на ПТФ.
Заказал, пришло реле, но к сожалению не того форм фактора (квадратное, вместо прямоугольного), ну да ладно, пусть сей факт будет на совести производителя реле. Купил ответную колодку под реле, само реле ПТФ такое же как родное, но мэйдн ин Раша :)
10 минут паяльником и шуруповертом со сверлом и готов переходник с квадратного на прямоугольное реле.
Установил, запрограммировал и .... все работает.
ПТФ включаются только после запуска двигателя (через 5 секунд и реле ориентируется на напряжение, т.е. если двигатель не запущен, то реле не сработает) включаются плавно ПТФ на 65% яркости и погасают при остановке двигателя.

ps: в общем доволен, но если бы пришло, то реле которое надо, то завязал бы на ручник и габариты, тогда бы ПТФ не загорались бы на ручнике и гасли бы при габаритах.
pps: на ауте и лансе есть штатная функция ближнего вполнакала, что и реализовал на своих машинках, потребовалось только замена штатного электромагнитного реле БС на реле с ШИМ (заводское) и активация функции в етаксе машин.

Сообщение отредактировал temba - 20.8.2016, 18:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.8.2016, 9:19
Сообщение #1260


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В Мициках есть и вариант дхо со второй лампой в самой ПТФ,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 21.8.2016, 18:21
Сообщение #1261


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



знаю знаю, но вариант с БС в полнакала менее трудозатратный, купил реле и поставил галку в настройках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 27.8.2016, 9:13
Сообщение #1262


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(temba @ 20.8.2016, 19:17) *
Всем привет, стал теперь наполовину гетцоводом, а наполовину остаюсь митсу (Lancer, Outlander III) поклонником :)
Т.к. гетц авто супруги, то думал думал, читал читал и пришел к решению ДХО в виде реле DRL -30 на ПТФ.
Заказал, пришло реле, но к сожалению не того форм фактора (квадратное, вместо прямоугольного), ну да ладно, пусть сей факт будет на совести производителя реле. Купил ответную колодку под реле, само реле ПТФ такое же как родное, но мэйдн ин Раша :)
10 минут паяльником и шуруповертом со сверлом и готов переходник с квадратного на прямоугольное реле.
Установил, запрограммировал и .... все работает.
ПТФ включаются только после запуска двигателя (через 5 секунд и реле ориентируется на напряжение, т.е. если двигатель не запущен, то реле не сработает) включаются плавно ПТФ на 65% яркости и погасают при остановке двигателя.

ps: в общем доволен, но если бы пришло, то реле которое надо, то завязал бы на ручник и габариты, тогда бы ПТФ не загорались бы на ручнике и гасли бы при габаритах.
pps: на ауте и лансе есть штатная функция ближнего вполнакала, что и реализовал на своих машинках, потребовалось только замена штатного электромагнитного реле БС на реле с ШИМ (заводское) и активация функции в етаксе машин.

Реле DRL-30-M-A и DRL-30-M-S функционально одинаковы, только в DRL-30-M-A есть еще вынесенный махонький блочок D-04 - для подключения доп.блокировок. Разве Вы не получили D-04? Он подключается к доп.контакту ЕС (под наклейкой "ЕС"). Без D-04 можно также сделать блокировки от габаритов или ручника (использовать вход ЕС - "плюсовая" или "минусовая" блокировки "режима ДХО"). С уважением, Александр, ЗАО А-Сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 31.8.2016, 17:47
Сообщение #1263


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



по поводу наклейки на реле, вроде инструкцию читал, но там не было описано что контакт под наклейкой :)
в инете фотки пластиковой заглушки на этот контакт, но никак не наклейки.

блочок д-04 пришел, но при попытке завязаться на ручник была обнаружена неприятная особенность, утечки тока (особенность моего авто) и реле получало + по управляющему проводу при глушении двигателя. Короче плюнул на все и оставил все как было, Дхо из птф с 65% притуханием включающееся после запуска двигателя.

ПС: в моем случае помогла бы функция отключения реле при каком либо пороговом напряжении, к примеру 12.8в, дабы не посадить аккум и гарантированно выключать дхо при глушении двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.9.2016, 11:32
Сообщение #1264


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



temba,
Цитата
была обнаружена неприятная особенность, утечки тока (особенность моего авто)


Может , что-то не так , или не туда подключали ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 1.9.2016, 18:31
Сообщение #1265


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



хз, но установив данное реле есть один глюк:
если после запуска включить БС+ПТФ (кнопкой), а потом выключить все рукояткой на рычаге поворотников, то ДХО не гаснут после глушения двигателя, пока не отожмешь кнопку ПТФ.

По эл схеме никак не пойму влияние кнопки ПТФ на выключение ДХО sad.gif(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.9.2016, 9:21
Сообщение #1266


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



temba,
по эл.схемам - влияние ЕСТЬ ! - и вод.дверь и ПТФ и габариты ( да и ближний и дальний свет) закоммутированы через диоды на зуммер-пишалку-напоминалку ... может собака порылась в этой части ... ( или неисправность диода-ов или немного не-туда подключились )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 13.9.2016, 4:19
Сообщение #1267


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Давно заметил, что при выключенном зажигании, ДХО иногда периодически слабо мерцают.
Хочу разобраться с этой проблемой. Стандартная работа огней следующая, при включении зажигания ДХО включаются, а при работе габаритов и дальнего отключаются.
Схема подключения построена примерно так.

Красный провод, от контроллера ДХО, через пред, идет к толстому красному проводу фары.
Черный провод, от контроллера ДХО, идет к розовому проводу фары, а от пред на минус аккумулятора.

Задача контроллера не дать ДХО погаснуть сразу после выключения зажигания, а выключиться спустя некоторое время, после снижения напряжения.

Что в схеме неправильно, и при выключенном зажигании заставляет ДХО иногда слабенько мерцать?
Есть альтернативные варианты подключения?
Например, черный провод, это же минус (масса)? Можно его подключить не к аккумулятору, а например к сирене или вообще, всю схему подсоединить без контроллера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.9.2016, 15:35
Сообщение #1268


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



постоянный плюс как раз и нужен для продолжения свечения. Скорее всего, через него и мерцают. Посади его на зажигание.

Хотя тогда будет двойное мигание при запуске, Скорее всего, для этого задержка и нужна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 13.9.2016, 21:43
Сообщение #1269


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 13.9.2016, 15:35) *
постоянный плюс как раз и нужен для продолжения свечения. Скорее всего, через него и мерцают. Посади его на зажигание.
Хотя тогда будет двойное мигание при запуске, Скорее всего, для этого задержка и нужна.


Спасибо. Значит от изменения источника минуса, периодическое мерцание не исчезнет?
К зажиганию плюс подключать? Где под капотом можно это сделать?
И еще помнится там третий провод есть, идущий габаритам, его не трогать?

Сообщение отредактировал NkAml - 13.9.2016, 21:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.9.2016, 23:13
Сообщение #1270


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



непонятно, ты же писал:
Цитата
при включении зажигания ДХО включаются
, значит туда же.)))
А габаритный провод выключает или приглушает работу дхо при включении габаритов обычно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 15.9.2016, 2:19
Сообщение #1271


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 14.9.2016, 23:13) *
А габаритный провод выключает или приглушает работу дхо при включении габаритов обычно.


Значит периодическое мерцание ДХО, при отключенном зажигании, не связанно с блоком управления, минусовым подключением, или габаритным проводом?
И искать причину, надо только в плюсовых подсоединениях ДХО?

Сообщение отредактировал NkAml - 15.9.2016, 2:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 15.9.2016, 9:37
Сообщение #1272


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Периодическое мерцание ДХО связано только с низким качеством оного. Выкиньте эту гадость.

p.s. можно попробовать зашунтировать входа килоомными резисторами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.9.2016, 9:19
Сообщение #1273


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(дывялвипм @ 15.9.2016, 9:37) *
Периодическое мерцание ДХО связано только с низким качеством оного.

Это понятно. Но без всего питания он мерцать не должен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.9.2016, 12:47
Сообщение #1274


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Александр23 @ 17.9.2016, 9:19) *
Это понятно. Но без всего питания он мерцать не должен.

Но ведь мерцает wacko3.gif
Без принципиальной схемы устройства сказать что-либо конкретное нельзя. Какие процессы происходят в этом чудо-устройстве ведомо только его изобретателю. Поэтому я и советую, для начала, шунтировать входа.
p.s. NkAml, как именно ЭТО подключено у вас к автомобилю я так и не понял. Нарисуйте схематически хотя бы на листочке, сфотографируйте и выложите сюда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashka66
сообщение 17.9.2016, 13:25
Сообщение #1275


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2008
Из: Екатеринбург




Цитата(serg283 @ 4.8.2016, 17:50) *
Разобрался. Был неисправен сам блок. Поменял, поставил другой, всё работает отлично

Цена вопроса и где приобретался блок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg283
сообщение 17.9.2016, 13:49
Сообщение #1276


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015

Мой город: Челябинск



Цитата(Pashka66 @ 17.9.2016, 15:25) *
Цена вопроса и где приобретался блок?


http://www.avtoreserve.ru/bu_parts/?task=p...%BB%D0%B5%D0%B9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Black-
сообщение 17.9.2016, 14:14
Сообщение #1277


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 28.8.2016
Из: Околомкадск

Мой город: Околомкадск



Вопрос, скорее всего, упирается в качество ДХО. Не указан производитель и комплектность, есть подозрение что речь идет явно не о топовых брендах.
Уверен, что если купить комплект проверенного железа/производителя и установить его просто по инструкции (очень просто), то указанных выше проблем и вопросов не будет.


Что я и сделал на своем Гетце.
Установил себе ДХО Philips Daylight 9 DRL и весьма доволен.



----------------
No pasaran :)

Сообщение отредактировал -Black- - 17.9.2016, 14:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.9.2016, 18:00
Сообщение #1278


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(дывялвипм @ 17.9.2016, 12:47) *
как именно ЭТО подключено у вас к автомобилю я так и не понял. Нарисуйте схематически хотя бы на листочке, сфотографируйте и выложите сюда.

Ставил не я, поэтому, точную схему не знаю, а как примерно подключены написал выше.
Цитата(-Black- @ 17.9.2016, 14:14) *
Вопрос, скорее всего, упирается в качество ДХО. Не указан производитель и комплектность, есть подозрение что речь идет явно не о топовых брендах.

ДХО Clearlight, вот такие, здесь уже их ставили, но люди эти давно не заходят на форум.
Может мерцание иногда появляться, из-за того, что один из контактов, плохо соединен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Black-
сообщение 18.9.2016, 20:04
Сообщение #1279


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 28.8.2016
Из: Околомкадск

Мой город: Околомкадск



1. Проверить контакты подсоединения дхо (качество соединения и отсутствие окислов)
2. Либо диодам конец наступает (или их конструктивная особенность)
3. Либо реле-регулятор на генераторе дает такую наводку

На всякий случай померить напряжение с генератора при заведенном двигателе, в норме ли оно.
Ну а вообще, дистанционно диагноз сложно поставить.

Сообщение отредактировал -Black- - 18.9.2016, 20:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.9.2016, 20:50
Сообщение #1280


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



NkAml, у вас должно быть три провода: два силовых толстых провода - красный и чёрный, и третий потоньше цвета ХЗ. Так?
Подключите так: красный на + аккумулятора, а чёрный и третий потоньше цвета ХЗ на розовый провод от фары.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 24 25 26 27 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 9:50