Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
А, я понял, насчёт питания и двух проводов к лампам, сразу не просёк я это...
А если балласт у вас там, то да, это ж такая бандура большая и горячая там должна быть - ей не место в салоне :-D (а вот маленькой электронной платке самое место) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А если балласт у вас там, то да, это ж такая бандура большая и горячая там должна быть Да не очень большой балласт получился. Делал на основе обычной фарной лампы Н4. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС. На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) . Добавлю. Сейчас есть в продаже DRL-30-M-F (именно они предлагаются в комплекте для ПТФ) - они напрямую заменяют штатное реле ПТФ и никаких доп. подключений не надо. Обеспечивается штатный режим + режим ДХО (от 65 до 90%), плавное включение, стабилизация напряжения на лампах фар, работа в автоматическом режиме... Моя жена так катается уже не первый год - никаких проблем. ![]() Сообщение отредактировал Alexander_SH - 27.12.2015, 1:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
DRL-30-M-F (именно они предлагаются в комплекте для ПТФ) - они напрямую заменяют штатное реле ПТФ и никаких доп. подключений не надо. Обеспечивается штатный режим + режим ДХО (от 65 до 90%), плавное включение, стабилизация напряжения на лампах фар, работа в автоматическом режиме... ![]() Это реле управляет только штатными ПТФ и ставится на машины где есть противотуманные фары? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Это реле управляет только штатными ПТФ и ставится на машины где есть противотуманные фары? Это реле управляет любыми фарами (включающимися плюсом), но в Гетце при замене штатного реле ПТФ на DRL-30-M-F ![]() - получаем то, что я уже описывал, а работа сводится к простой замене штатного реле - никаких доп.проводов и телодвижений. Фарами же БС и ДС на Гетце проще управлять через реле DRL-30-P-A (выход "минусовой", вход "минусовой"), т.к. эти фары включаются минусом... см. http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ - ![]() - здесь реле "врезается" после подрулевого, разгружает его и добавляет много полезных возможностей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2014 Мой город: Омск ![]() |
Интересно что внутри этого реле, а то на самом деле чето жаба душит отдавать за него 2 т.р. 100% там ничего сложного нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
NoiseHL, а по ссылке видно, что внутри. Электроника. Всего-то нужно разработать схему, подобрать детали, разработать и заказать печатную плату, заказать корпус, организовать сборку всего этого (ну или заказать всё это целиком у китайцев), сделать сайт, рекламу и т.п. А так да, ничо сложного
![]() Ну если жалко денег, купить 2 обычных реле, немного посидите с паяльником в машине и забубеньте простейшее ДХО от Александра23, схема где-то в середине этой темы, год 2013 или 14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
заменил лампы габаритов с таких
![]() на такие 16 вт как стоят в стопсигнале на двери багажника ![]() как ДХО по яркости вполне, лампы становятся без переделок, патроны и отражатель не плавятся з.ы. пробовал светодиодные сразу яркие туда, но их быстро убивает перегрев когда включаешь основную лампу, они тухнут или мигать начинают Сообщение отредактировал avvvv - 7.3.2016, 11:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
заменил лампы габаритов с таких ![]() на такие 16 вт как стоят в стопсигнале на двери багажника ![]() как ДХО по яркости вполне, лампы становятся без переделок, патроны и отражатель не плавятся з.ы. пробовал светодиодные сразу яркие туда, но их быстро убивает перегрев когда включаешь основную лампу, они тухнут или мигать начинают Ну фиг знает. Два года уже диоды стоят. Пока не стухли. Правда не простые кукурузины, а в алюминиевом корпусе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2014 Мой город: Ставрополь ![]() |
Господа.
наткнулся в интернете на такую штуку : Реле автосвета "скандинавский вариант" для автоматического включения дальнего света в режиме ДХО (30% мощности) 719.3777-07 Реле 719.3777-07 устанавливается в блок реле и предохранителей на место штатного реле дальнего света. Может работать, как в режиме дальнего света, так и в режиме ДХО, зажигая лампы на 30 % мощности с помощью ШИМ. В реле предусмотрено "мягкое" включение для увеличения срока службы ламп. Реле может работать, как в автоматическом, так и в ручном режиме. возможно ли установить подобное устройство на Гетц? что для этого нужно? кто-нибудь пробовал? Может, есть аналоги? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Fortunatus,
это реле управляет лампой по цепи +12 В !!! а в гетцах лампы управляются по цепи корпуса ( - ) !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2015 Из: Московская область Мой город: Пушкино ![]() |
Добрый день. Недавно обнаружил, что после запуска двигателя загорается ближний свет. Переключатель при этом стоит в режиме OFF. Лампочки габаритов и подсветка приборной панели не горят. Переключаю в режим габаритов, включаются габариты и приборная панель, переключаю в режим ближнего свет, горят и габариты, приборная панель и ближний свет. Ставлю в режим OFF, приборная панель гаснет, габариты гаснут, включается ближний свет. Купил примерно год назад, авто 2005 года все работало как положено, в режиме OFF все гасло. Я думаю что это тот так называемый "скандинавский свет". Но как я его включил, и главное как его теперь выключить я не знаю. Может кто сталкивался, подскажите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 8.8.2014 Мой город: Н-ск ![]() |
Скорее всего в подрулевом (левом) переключателе контакты залипли.
т.к. на ближний свет нет реле, переключатель со временем может "чудить" ! (у меня так было одно время пока не поставил модуль плавного розжига) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2015 Мой город: Петрозаводск ![]() |
Недавно обзавелся машиной. На всех авто, что приходилось эксплуатировать на протяжении последних лет присутствовал "евро-свет", т.е. включение БС и габаритов при запуске двигателя. Здесь хочу тоже так, то есть вместе с габаритами.
Погуглил, нашел метод ТАКОЙ . Габариты на Гетсе как я понял так же от переключателя на руле управляются минусом, плюс появляется после реле в монтажном блоке. Так вот где под панелью взять минус габаритов с переключателя рулевого? Сообщение отредактировал Di2bl0s - 19.6.2016, 23:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
На задней стороне блока предов, разъем по центру, 12 пин, зеленый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2015 Мой город: Петрозаводск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
я по схемам смотрел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Di2bl0s, Александр23 имел ввиду I/P-J на задней стороне блока предохранителей. Но, по моему, проще к подрулевому переключателю подключится.
Сообщение отредактировал дывялвипм - 20.6.2016, 11:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Di2bl0s, если так уж хочется иметь включение света именно при запуске двигателя, то можно спаять простенькую схемку включения реле габаритов при повышении напряжения на TL431. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети вырастет (я ставлю порог в 13,2В) и габариты с БС включатся, при этом выключатель света можно оставлять в положении "БС". Стабилитрон и резистор вполне можно запихать в корпус штатного реле габаритов - колхоз минимален, проводку резать не надо, доступ максимально простой, в случае необходимости реле моментально меняется на обычное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Di2bl0s, а так же можно "включить" штатный "евро-свет", заменив блок предохранителей (тот что в салоне) на аналогичный блок от европейских Getz'ев (номерок этого блока 91198-1C220), на авторазборках в Питере эти блоки есть.
Но надо будет перекинуть пару пинов в разъёмах этого блока (согласно схемам). п.с. Где-то в этой теме есть информация про этот блок. ---- Вот ссылочка на сообщение: Сообщение #529 Сообщение отредактировал alexlex - 20.6.2016, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2015 Мой город: Петрозаводск ![]() |
Di2bl0s, если так уж хочется иметь включение света именно при запуске двигателя, то можно спаять простенькую схемку включения реле габаритов при повышении напряжения на TL431. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети вырастет (я ставлю порог в 13,2В) и габариты с БС включатся, при этом выключатель света можно оставлять в положении "БС". Стабилитрон и резистор вполне можно запихать в корпус штатного реле габаритов - колхоз минимален, проводку резать не надо, доступ максимально простой, в случае необходимости реле моментально меняется на обычное. Это всё мат. затраты лишние =) С подрулевого какой по цвету провод идет если к нему подключаться? И I/P-J на задней стороне блока предохранителей это как я понял, тот что под панелью, а не под капотом? Сообщение отредактировал Di2bl0s - 20.6.2016, 18:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Di2bl0s,
Схемы говорят, что тонкий зеленый. И блок под панелью, ты ведь про него спрашивал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2015 Мой город: Челябинск ![]() |
Отзовитесь, кто реализовал эту опцию у себя. У меня при замене родного блока предохранителей на 91198-1C220 постоянно горят габариты и никак не выключаются, при этом сама система работает, фары при запуске включаются. Может нужно что-то в разъёмах переделать (сделано - провод 12 IP-J перенесён на 11 IP-J, а провод 17 IP-K на 10 IP-J)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
serg283, здесь читали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2015 Мой город: Челябинск ![]() |
serg283, здесь читали? Конечно. Так и сделал, но что то не так и не знаю где собака порылась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2015 Мой город: Челябинск ![]() |
Разобрался. Был неисправен сам блок. Поменял, поставил другой, всё работает отлично
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2016 Мой город: Ноябрьск ![]() |
Всем привет, стал теперь наполовину гетцоводом, а наполовину остаюсь митсу (Lancer, Outlander III) поклонником :)
Т.к. гетц авто супруги, то думал думал, читал читал и пришел к решению ДХО в виде реле DRL -30 на ПТФ. Заказал, пришло реле, но к сожалению не того форм фактора (квадратное, вместо прямоугольного), ну да ладно, пусть сей факт будет на совести производителя реле. Купил ответную колодку под реле, само реле ПТФ такое же как родное, но мэйдн ин Раша :) 10 минут паяльником и шуруповертом со сверлом и готов переходник с квадратного на прямоугольное реле. Установил, запрограммировал и .... все работает. ПТФ включаются только после запуска двигателя (через 5 секунд и реле ориентируется на напряжение, т.е. если двигатель не запущен, то реле не сработает) включаются плавно ПТФ на 65% яркости и погасают при остановке двигателя. ps: в общем доволен, но если бы пришло, то реле которое надо, то завязал бы на ручник и габариты, тогда бы ПТФ не загорались бы на ручнике и гасли бы при габаритах. pps: на ауте и лансе есть штатная функция ближнего вполнакала, что и реализовал на своих машинках, потребовалось только замена штатного электромагнитного реле БС на реле с ШИМ (заводское) и активация функции в етаксе машин. Сообщение отредактировал temba - 20.8.2016, 18:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В Мициках есть и вариант дхо со второй лампой в самой ПТФ,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2016 Мой город: Ноябрьск ![]() |
знаю знаю, но вариант с БС в полнакала менее трудозатратный, купил реле и поставил галку в настройках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Всем привет, стал теперь наполовину гетцоводом, а наполовину остаюсь митсу (Lancer, Outlander III) поклонником :) Т.к. гетц авто супруги, то думал думал, читал читал и пришел к решению ДХО в виде реле DRL -30 на ПТФ. Заказал, пришло реле, но к сожалению не того форм фактора (квадратное, вместо прямоугольного), ну да ладно, пусть сей факт будет на совести производителя реле. Купил ответную колодку под реле, само реле ПТФ такое же как родное, но мэйдн ин Раша :) 10 минут паяльником и шуруповертом со сверлом и готов переходник с квадратного на прямоугольное реле. Установил, запрограммировал и .... все работает. ПТФ включаются только после запуска двигателя (через 5 секунд и реле ориентируется на напряжение, т.е. если двигатель не запущен, то реле не сработает) включаются плавно ПТФ на 65% яркости и погасают при остановке двигателя. ps: в общем доволен, но если бы пришло, то реле которое надо, то завязал бы на ручник и габариты, тогда бы ПТФ не загорались бы на ручнике и гасли бы при габаритах. pps: на ауте и лансе есть штатная функция ближнего вполнакала, что и реализовал на своих машинках, потребовалось только замена штатного электромагнитного реле БС на реле с ШИМ (заводское) и активация функции в етаксе машин. Реле DRL-30-M-A и DRL-30-M-S функционально одинаковы, только в DRL-30-M-A есть еще вынесенный махонький блочок D-04 - для подключения доп.блокировок. Разве Вы не получили D-04? Он подключается к доп.контакту ЕС (под наклейкой "ЕС"). Без D-04 можно также сделать блокировки от габаритов или ручника (использовать вход ЕС - "плюсовая" или "минусовая" блокировки "режима ДХО"). С уважением, Александр, ЗАО А-Сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2016 Мой город: Ноябрьск ![]() |
по поводу наклейки на реле, вроде инструкцию читал, но там не было описано что контакт под наклейкой :)
в инете фотки пластиковой заглушки на этот контакт, но никак не наклейки. блочок д-04 пришел, но при попытке завязаться на ручник была обнаружена неприятная особенность, утечки тока (особенность моего авто) и реле получало + по управляющему проводу при глушении двигателя. Короче плюнул на все и оставил все как было, Дхо из птф с 65% притуханием включающееся после запуска двигателя. ПС: в моем случае помогла бы функция отключения реле при каком либо пороговом напряжении, к примеру 12.8в, дабы не посадить аккум и гарантированно выключать дхо при глушении двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
temba,
Цитата была обнаружена неприятная особенность, утечки тока (особенность моего авто) Может , что-то не так , или не туда подключали ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2016 Мой город: Ноябрьск ![]() |
хз, но установив данное реле есть один глюк:
если после запуска включить БС+ПТФ (кнопкой), а потом выключить все рукояткой на рычаге поворотников, то ДХО не гаснут после глушения двигателя, пока не отожмешь кнопку ПТФ. По эл схеме никак не пойму влияние кнопки ПТФ на выключение ДХО ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
temba,
по эл.схемам - влияние ЕСТЬ ! - и вод.дверь и ПТФ и габариты ( да и ближний и дальний свет) закоммутированы через диоды на зуммер-пишалку-напоминалку ... может собака порылась в этой части ... ( или неисправность диода-ов или немного не-туда подключились ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Давно заметил, что при выключенном зажигании, ДХО иногда периодически слабо мерцают.
Хочу разобраться с этой проблемой. Стандартная работа огней следующая, при включении зажигания ДХО включаются, а при работе габаритов и дальнего отключаются. Схема подключения построена примерно так. Красный провод, от контроллера ДХО, через пред, идет к толстому красному проводу фары. Черный провод, от контроллера ДХО, идет к розовому проводу фары, а от пред на минус аккумулятора. Задача контроллера не дать ДХО погаснуть сразу после выключения зажигания, а выключиться спустя некоторое время, после снижения напряжения. Что в схеме неправильно, и при выключенном зажигании заставляет ДХО иногда слабенько мерцать? Есть альтернативные варианты подключения? Например, черный провод, это же минус (масса)? Можно его подключить не к аккумулятору, а например к сирене или вообще, всю схему подсоединить без контроллера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
постоянный плюс как раз и нужен для продолжения свечения. Скорее всего, через него и мерцают. Посади его на зажигание.
Хотя тогда будет двойное мигание при запуске, Скорее всего, для этого задержка и нужна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
постоянный плюс как раз и нужен для продолжения свечения. Скорее всего, через него и мерцают. Посади его на зажигание. Хотя тогда будет двойное мигание при запуске, Скорее всего, для этого задержка и нужна. Спасибо. Значит от изменения источника минуса, периодическое мерцание не исчезнет? К зажиганию плюс подключать? Где под капотом можно это сделать? И еще помнится там третий провод есть, идущий габаритам, его не трогать? Сообщение отредактировал NkAml - 13.9.2016, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
непонятно, ты же писал:
Цитата при включении зажигания ДХО включаются , значит туда же.)))А габаритный провод выключает или приглушает работу дхо при включении габаритов обычно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
А габаритный провод выключает или приглушает работу дхо при включении габаритов обычно. Значит периодическое мерцание ДХО, при отключенном зажигании, не связанно с блоком управления, минусовым подключением, или габаритным проводом? И искать причину, надо только в плюсовых подсоединениях ДХО? Сообщение отредактировал NkAml - 15.9.2016, 2:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Периодическое мерцание ДХО связано только с низким качеством оного. Выкиньте эту гадость.
p.s. можно попробовать зашунтировать входа килоомными резисторами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Это понятно. Но без всего питания он мерцать не должен. Но ведь мерцает ![]() Без принципиальной схемы устройства сказать что-либо конкретное нельзя. Какие процессы происходят в этом чудо-устройстве ведомо только его изобретателю. Поэтому я и советую, для начала, шунтировать входа. p.s. NkAml, как именно ЭТО подключено у вас к автомобилю я так и не понял. Нарисуйте схематически хотя бы на листочке, сфотографируйте и выложите сюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2015 Мой город: Челябинск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
Вопрос, скорее всего, упирается в качество ДХО. Не указан производитель и комплектность, есть подозрение что речь идет явно не о топовых брендах.
Уверен, что если купить комплект проверенного железа/производителя и установить его просто по инструкции (очень просто), то указанных выше проблем и вопросов не будет. Что я и сделал на своем Гетце. Установил себе ДХО Philips Daylight 9 DRL и весьма доволен. ---------------- No pasaran :) Сообщение отредактировал -Black- - 17.9.2016, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
как именно ЭТО подключено у вас к автомобилю я так и не понял. Нарисуйте схематически хотя бы на листочке, сфотографируйте и выложите сюда. Ставил не я, поэтому, точную схему не знаю, а как примерно подключены написал выше. Вопрос, скорее всего, упирается в качество ДХО. Не указан производитель и комплектность, есть подозрение что речь идет явно не о топовых брендах. ДХО Clearlight, вот такие, здесь уже их ставили, но люди эти давно не заходят на форум. Может мерцание иногда появляться, из-за того, что один из контактов, плохо соединен? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
1. Проверить контакты подсоединения дхо (качество соединения и отсутствие окислов)
2. Либо диодам конец наступает (или их конструктивная особенность) 3. Либо реле-регулятор на генераторе дает такую наводку На всякий случай померить напряжение с генератора при заведенном двигателе, в норме ли оно. Ну а вообще, дистанционно диагноз сложно поставить. Сообщение отредактировал -Black- - 18.9.2016, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
NkAml, у вас должно быть три провода: два силовых толстых провода - красный и чёрный, и третий потоньше цвета ХЗ. Так?
Подключите так: красный на + аккумулятора, а чёрный и третий потоньше цвета ХЗ на розовый провод от фары. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:50 |