Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 24 25 26  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
дывялвипм
сообщение 20.6.2016, 14:54
Сообщение #1251


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Di2bl0s, если так уж хочется иметь включение света именно при запуске двигателя, то можно спаять простенькую схемку включения реле габаритов при повышении напряжения на TL431. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети вырастет (я ставлю порог в 13,2В) и габариты с БС включатся, при этом выключатель света можно оставлять в положении "БС". Стабилитрон и резистор вполне можно запихать в корпус штатного реле габаритов - колхоз минимален, проводку резать не надо, доступ максимально простой, в случае необходимости реле моментально меняется на обычное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 20.6.2016, 15:55
Сообщение #1252


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Di2bl0s, а так же можно "включить" штатный "евро-свет", заменив блок предохранителей (тот что в салоне) на аналогичный блок от европейских Getz'ев (номерок этого блока 91198-1C220), на авторазборках в Питере эти блоки есть.
Но надо будет перекинуть пару пинов в разъёмах этого блока (согласно схемам).

п.с. Где-то в этой теме есть информация про этот блок.
----
Вот ссылочка на сообщение: Сообщение #529

Сообщение отредактировал alexlex - 20.6.2016, 15:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Di2bl0s
сообщение 20.6.2016, 18:26
Сообщение #1253


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2015

Мой город: Петрозаводск



Цитата(дывялвипм @ 20.6.2016, 14:54) *
Di2bl0s, если так уж хочется иметь включение света именно при запуске двигателя, то можно спаять простенькую схемку включения реле габаритов при повышении напряжения на TL431. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети вырастет (я ставлю порог в 13,2В) и габариты с БС включатся, при этом выключатель света можно оставлять в положении "БС". Стабилитрон и резистор вполне можно запихать в корпус штатного реле габаритов - колхоз минимален, проводку резать не надо, доступ максимально простой, в случае необходимости реле моментально меняется на обычное.


Это всё мат. затраты лишние =) С подрулевого какой по цвету провод идет если к нему подключаться?
И I/P-J на задней стороне блока предохранителей это как я понял, тот что под панелью, а не под капотом?

Сообщение отредактировал Di2bl0s - 20.6.2016, 18:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.6.2016, 22:37
Сообщение #1254


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Di2bl0s,
Схемы говорят, что тонкий зеленый. И блок под панелью, ты ведь про него спрашивал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg283
сообщение 8.7.2016, 13:07
Сообщение #1255


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015

Мой город: Челябинск



Отзовитесь, кто реализовал эту опцию у себя. У меня при замене родного блока предохранителей на 91198-1C220 постоянно горят габариты и никак не выключаются, при этом сама система работает, фары при запуске включаются. Может нужно что-то в разъёмах переделать (сделано - провод 12 IP-J перенесён на 11 IP-J, а провод 17 IP-K на 10 IP-J)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 8.7.2016, 15:14
Сообщение #1256


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



serg283, здесь читали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg283
сообщение 8.7.2016, 15:54
Сообщение #1257


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015

Мой город: Челябинск



Цитата(дывялвипм @ 8.7.2016, 17:14) *

Конечно. Так и сделал, но что то не так и не знаю где собака порылась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg283
сообщение 4.8.2016, 14:50
Сообщение #1258


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015

Мой город: Челябинск



Разобрался. Был неисправен сам блок. Поменял, поставил другой, всё работает отлично
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 20.8.2016, 18:17
Сообщение #1259


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



Всем привет, стал теперь наполовину гетцоводом, а наполовину остаюсь митсу (Lancer, Outlander III) поклонником :)
Т.к. гетц авто супруги, то думал думал, читал читал и пришел к решению ДХО в виде реле DRL -30 на ПТФ.
Заказал, пришло реле, но к сожалению не того форм фактора (квадратное, вместо прямоугольного), ну да ладно, пусть сей факт будет на совести производителя реле. Купил ответную колодку под реле, само реле ПТФ такое же как родное, но мэйдн ин Раша :)
10 минут паяльником и шуруповертом со сверлом и готов переходник с квадратного на прямоугольное реле.
Установил, запрограммировал и .... все работает.
ПТФ включаются только после запуска двигателя (через 5 секунд и реле ориентируется на напряжение, т.е. если двигатель не запущен, то реле не сработает) включаются плавно ПТФ на 65% яркости и погасают при остановке двигателя.

ps: в общем доволен, но если бы пришло, то реле которое надо, то завязал бы на ручник и габариты, тогда бы ПТФ не загорались бы на ручнике и гасли бы при габаритах.
pps: на ауте и лансе есть штатная функция ближнего вполнакала, что и реализовал на своих машинках, потребовалось только замена штатного электромагнитного реле БС на реле с ШИМ (заводское) и активация функции в етаксе машин.

Сообщение отредактировал temba - 20.8.2016, 18:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.8.2016, 9:19
Сообщение #1260


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В Мициках есть и вариант дхо со второй лампой в самой ПТФ,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 21.8.2016, 18:21
Сообщение #1261


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



знаю знаю, но вариант с БС в полнакала менее трудозатратный, купил реле и поставил галку в настройках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 27.8.2016, 9:13
Сообщение #1262


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(temba @ 20.8.2016, 19:17) *
Всем привет, стал теперь наполовину гетцоводом, а наполовину остаюсь митсу (Lancer, Outlander III) поклонником :)
Т.к. гетц авто супруги, то думал думал, читал читал и пришел к решению ДХО в виде реле DRL -30 на ПТФ.
Заказал, пришло реле, но к сожалению не того форм фактора (квадратное, вместо прямоугольного), ну да ладно, пусть сей факт будет на совести производителя реле. Купил ответную колодку под реле, само реле ПТФ такое же как родное, но мэйдн ин Раша :)
10 минут паяльником и шуруповертом со сверлом и готов переходник с квадратного на прямоугольное реле.
Установил, запрограммировал и .... все работает.
ПТФ включаются только после запуска двигателя (через 5 секунд и реле ориентируется на напряжение, т.е. если двигатель не запущен, то реле не сработает) включаются плавно ПТФ на 65% яркости и погасают при остановке двигателя.

ps: в общем доволен, но если бы пришло, то реле которое надо, то завязал бы на ручник и габариты, тогда бы ПТФ не загорались бы на ручнике и гасли бы при габаритах.
pps: на ауте и лансе есть штатная функция ближнего вполнакала, что и реализовал на своих машинках, потребовалось только замена штатного электромагнитного реле БС на реле с ШИМ (заводское) и активация функции в етаксе машин.

Реле DRL-30-M-A и DRL-30-M-S функционально одинаковы, только в DRL-30-M-A есть еще вынесенный махонький блочок D-04 - для подключения доп.блокировок. Разве Вы не получили D-04? Он подключается к доп.контакту ЕС (под наклейкой "ЕС"). Без D-04 можно также сделать блокировки от габаритов или ручника (использовать вход ЕС - "плюсовая" или "минусовая" блокировки "режима ДХО"). С уважением, Александр, ЗАО А-Сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 31.8.2016, 17:47
Сообщение #1263


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



по поводу наклейки на реле, вроде инструкцию читал, но там не было описано что контакт под наклейкой :)
в инете фотки пластиковой заглушки на этот контакт, но никак не наклейки.

блочок д-04 пришел, но при попытке завязаться на ручник была обнаружена неприятная особенность, утечки тока (особенность моего авто) и реле получало + по управляющему проводу при глушении двигателя. Короче плюнул на все и оставил все как было, Дхо из птф с 65% притуханием включающееся после запуска двигателя.

ПС: в моем случае помогла бы функция отключения реле при каком либо пороговом напряжении, к примеру 12.8в, дабы не посадить аккум и гарантированно выключать дхо при глушении двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.9.2016, 11:32
Сообщение #1264


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



temba,
Цитата
была обнаружена неприятная особенность, утечки тока (особенность моего авто)


Может , что-то не так , или не туда подключали ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 1.9.2016, 18:31
Сообщение #1265


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



хз, но установив данное реле есть один глюк:
если после запуска включить БС+ПТФ (кнопкой), а потом выключить все рукояткой на рычаге поворотников, то ДХО не гаснут после глушения двигателя, пока не отожмешь кнопку ПТФ.

По эл схеме никак не пойму влияние кнопки ПТФ на выключение ДХО sad.gif(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.9.2016, 9:21
Сообщение #1266


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



temba,
по эл.схемам - влияние ЕСТЬ ! - и вод.дверь и ПТФ и габариты ( да и ближний и дальний свет) закоммутированы через диоды на зуммер-пишалку-напоминалку ... может собака порылась в этой части ... ( или неисправность диода-ов или немного не-туда подключились )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 13.9.2016, 4:19
Сообщение #1267


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Давно заметил, что при выключенном зажигании, ДХО иногда периодически слабо мерцают.
Хочу разобраться с этой проблемой. Стандартная работа огней следующая, при включении зажигания ДХО включаются, а при работе габаритов и дальнего отключаются.
Схема подключения построена примерно так.

Красный провод, от контроллера ДХО, через пред, идет к толстому красному проводу фары.
Черный провод, от контроллера ДХО, идет к розовому проводу фары, а от пред на минус аккумулятора.

Задача контроллера не дать ДХО погаснуть сразу после выключения зажигания, а выключиться спустя некоторое время, после снижения напряжения.

Что в схеме неправильно, и при выключенном зажигании заставляет ДХО иногда слабенько мерцать?
Есть альтернативные варианты подключения?
Например, черный провод, это же минус (масса)? Можно его подключить не к аккумулятору, а например к сирене или вообще, всю схему подсоединить без контроллера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.9.2016, 15:35
Сообщение #1268


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



постоянный плюс как раз и нужен для продолжения свечения. Скорее всего, через него и мерцают. Посади его на зажигание.

Хотя тогда будет двойное мигание при запуске, Скорее всего, для этого задержка и нужна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 13.9.2016, 21:43
Сообщение #1269


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 13.9.2016, 15:35) *
постоянный плюс как раз и нужен для продолжения свечения. Скорее всего, через него и мерцают. Посади его на зажигание.
Хотя тогда будет двойное мигание при запуске, Скорее всего, для этого задержка и нужна.


Спасибо. Значит от изменения источника минуса, периодическое мерцание не исчезнет?
К зажиганию плюс подключать? Где под капотом можно это сделать?
И еще помнится там третий провод есть, идущий габаритам, его не трогать?

Сообщение отредактировал NkAml - 13.9.2016, 21:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.9.2016, 23:13
Сообщение #1270


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



непонятно, ты же писал:
Цитата
при включении зажигания ДХО включаются
, значит туда же.)))
А габаритный провод выключает или приглушает работу дхо при включении габаритов обычно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 15.9.2016, 2:19
Сообщение #1271


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 14.9.2016, 23:13) *
А габаритный провод выключает или приглушает работу дхо при включении габаритов обычно.


Значит периодическое мерцание ДХО, при отключенном зажигании, не связанно с блоком управления, минусовым подключением, или габаритным проводом?
И искать причину, надо только в плюсовых подсоединениях ДХО?

Сообщение отредактировал NkAml - 15.9.2016, 2:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 15.9.2016, 9:37
Сообщение #1272


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Периодическое мерцание ДХО связано только с низким качеством оного. Выкиньте эту гадость.

p.s. можно попробовать зашунтировать входа килоомными резисторами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.9.2016, 9:19
Сообщение #1273


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(дывялвипм @ 15.9.2016, 9:37) *
Периодическое мерцание ДХО связано только с низким качеством оного.

Это понятно. Но без всего питания он мерцать не должен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.9.2016, 12:47
Сообщение #1274


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Александр23 @ 17.9.2016, 9:19) *
Это понятно. Но без всего питания он мерцать не должен.

Но ведь мерцает wacko3.gif
Без принципиальной схемы устройства сказать что-либо конкретное нельзя. Какие процессы происходят в этом чудо-устройстве ведомо только его изобретателю. Поэтому я и советую, для начала, шунтировать входа.
p.s. NkAml, как именно ЭТО подключено у вас к автомобилю я так и не понял. Нарисуйте схематически хотя бы на листочке, сфотографируйте и выложите сюда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashka66
сообщение 17.9.2016, 13:25
Сообщение #1275


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2008
Из: Екатеринбург




Цитата(serg283 @ 4.8.2016, 17:50) *
Разобрался. Был неисправен сам блок. Поменял, поставил другой, всё работает отлично

Цена вопроса и где приобретался блок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg283
сообщение 17.9.2016, 13:49
Сообщение #1276


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015

Мой город: Челябинск



Цитата(Pashka66 @ 17.9.2016, 15:25) *
Цена вопроса и где приобретался блок?


http://www.avtoreserve.ru/bu_parts/?task=p...%BB%D0%B5%D0%B9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Black-
сообщение 17.9.2016, 14:14
Сообщение #1277


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 28.8.2016
Из: Околомкадск

Мой город: Околомкадск



Вопрос, скорее всего, упирается в качество ДХО. Не указан производитель и комплектность, есть подозрение что речь идет явно не о топовых брендах.
Уверен, что если купить комплект проверенного железа/производителя и установить его просто по инструкции (очень просто), то указанных выше проблем и вопросов не будет.


Что я и сделал на своем Гетце.
Установил себе ДХО Philips Daylight 9 DRL и весьма доволен.



----------------
No pasaran :)

Сообщение отредактировал -Black- - 17.9.2016, 14:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.9.2016, 18:00
Сообщение #1278


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(дывялвипм @ 17.9.2016, 12:47) *
как именно ЭТО подключено у вас к автомобилю я так и не понял. Нарисуйте схематически хотя бы на листочке, сфотографируйте и выложите сюда.

Ставил не я, поэтому, точную схему не знаю, а как примерно подключены написал выше.
Цитата(-Black- @ 17.9.2016, 14:14) *
Вопрос, скорее всего, упирается в качество ДХО. Не указан производитель и комплектность, есть подозрение что речь идет явно не о топовых брендах.

ДХО Clearlight, вот такие, здесь уже их ставили, но люди эти давно не заходят на форум.
Может мерцание иногда появляться, из-за того, что один из контактов, плохо соединен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Black-
сообщение 18.9.2016, 20:04
Сообщение #1279


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 28.8.2016
Из: Околомкадск

Мой город: Околомкадск



1. Проверить контакты подсоединения дхо (качество соединения и отсутствие окислов)
2. Либо диодам конец наступает (или их конструктивная особенность)
3. Либо реле-регулятор на генераторе дает такую наводку

На всякий случай померить напряжение с генератора при заведенном двигателе, в норме ли оно.
Ну а вообще, дистанционно диагноз сложно поставить.

Сообщение отредактировал -Black- - 18.9.2016, 20:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.9.2016, 20:50
Сообщение #1280


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



NkAml, у вас должно быть три провода: два силовых толстых провода - красный и чёрный, и третий потоньше цвета ХЗ. Так?
Подключите так: красный на + аккумулятора, а чёрный и третий потоньше цвета ХЗ на розовый провод от фары.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.9.2016, 20:54
Сообщение #1281


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Если так ДХО при заводе машины вообще не будет включаться, то силовой чёрный соедините с - аккумулятора. Остальные оставьте (красный на + аккумулятора, а третий потоньше цвета ХЗ на розовый провод от фары).

Сообщение отредактировал дывялвипм - 18.9.2016, 20:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.9.2016, 11:41
Сообщение #1282


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



дывялвипм, Ну так и подключено, поэтому и мерцает
Цитата(Александр23 @ 17.9.2016, 9:19) *
Это понятно. Но без всего питания он мерцать не должен.
поэтому и предложтл оба плюсовых кинуть на зажигание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 21.9.2016, 12:16
Сообщение #1283


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата
Красный провод, от контроллера ДХО, через пред, идет к толстому красному проводу фары.
Черный провод, от контроллера ДХО, идет к розовому проводу фары, а от пред на минус аккумулятора.

Может я и не прав, но этот бред я понял так: 1. силовой питающий провод ДХО подключен через лампу ДС и соответственно выключается при отсутствии зажигания, без включенного зажигания через всю проводку автомобиля (IG2) он может ловить помехи и наводки (называйте как хотите, но по сути так и получается) - это неправильно 2. силовой минус подключен к минусу аккумулятора - это правильно 3. управляющий провод подключен к лампе габаритов и без их включения шунтируется лампами на корпус, а при включении габаритов на него подаётся плюс с аккумулятора - это правильно. Поскольку это ДХО включается при повышении напряжения после запуска генератора, то предложенная мной первая схема подключения тоже возможно не будет правильно работать (возможно не будет хватать напряжения для включения, но так получается всего две точки подключения к проводке), то единственно правильный вариант второй: + и - на аккумулятор, управление на габариты.
Если управляющий тоже подключить напрямую к зажиганию, то ДХО вообще не включится.
Но (т.к. оно не соответствует российским нормам и глючит) я всё равно остаюсь при своём мнении - место этой иллюминации на помойке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 21.9.2016, 23:51
Сообщение #1284


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Спасибо, всем за помощь. Где под капотом подключиться к зажиганию?
Если мерцание будут продолжаться, поставлю выключающую кнопку в место ПТФ, чтобы физически разрывать цепь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 22.9.2016, 8:39
Сообщение #1285


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(NkAml @ 21.9.2016, 23:51) *
Где под капотом подключиться к зажиганию?

Белый провод на фаре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 3.10.2016, 16:34
Сообщение #1286


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Спасибо всем за помощь.
Возможно удалось определить причину мерцания.
От плохого контакта, провода подсоединенного к плюсу аккумулятора, это могло происходить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 3.10.2016, 17:24
Сообщение #1287


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(NkAml @ 3.10.2016, 16:34) *
Спасибо всем за помощь.
Возможно удалось определить причину мерцания.
От плохого контакта, провода подсоединенного к плюсу аккумулятора, это могло происходить?

Естественно.

Изначально у вас ни какой провод не был подключен к плюсу аккумулятора!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 3.10.2016, 21:46
Сообщение #1288


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(дывялвипм @ 3.10.2016, 17:24) *
Естественно.

И периодическое полное включение, тоже от плохого плюсового контакта может происходить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volf43
сообщение 23.10.2016, 23:59
Сообщение #1289


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 12.9.2015

Мой город: Новороссийск



Кто в Новороссийске может нормально подключить Дневные Ходовые огни?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 20.3.2017, 3:04
Сообщение #1290


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(temba @ 31.8.2016, 18:47) *
по поводу наклейки на реле, вроде инструкцию читал, но там не было описано что контакт под наклейкой :)
в инете фотки пластиковой заглушки на этот контакт, но никак не наклейки.

блочок д-04 пришел, (1)но при попытке завязаться на ручник была обнаружена неприятная особенность, утечки тока (особенность моего авто) и реле получало + по управляющему проводу при глушении двигателя. Короче плюнул на все и оставил все как было, Дхо из птф с 65% притуханием включающееся после запуска двигателя.

ПС: в моем случае помогла бы функция отключения реле при каком либо пороговом напряжении, к (2)примеру 12.8в, дабы не посадить аккум и гарантированно выключать дхо при глушении двигателя.

1. Помогут диоды - любые, например, 1N4007. Ставим диод последовательно с проводом (в разрыв провода) к ручнику, катодом (метка на диоде) в сторону цепи ручника. То же - может понадобиться и для провода, который идет к цепи "+12В Зажигание", только здесь катод надо направить в сторону реле (D-04) - сейчас этот диод устанавливается в проводе (как в отдельном, так и в D-04) уже при производстве реле.
2. Но ведь при выключении зажигания реле DRL-30 и так уходит в "сон" и потребляет очень незначительный ток. Режим ДХО, при этом, гарантированно отключится.

Кстати, сейчас есть в продаже и реле DRL-30-M-A1, из которого выходят уже все три провода: красный - к цепи зажигания, зеленый - "плюсовая" блокировка (к габаритам или БС, если реле стоит на ДС), черный (синий) - "минусовая" блокировка (к ручнику). Здесь входы уже развязаны диодами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 24 25 26
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 16:19