Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Knop
сообщение 14.10.2010, 11:40
Сообщение #181


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(Alexander_SH @ 14.10.2010, 1:56) *
Ребята, давайте жить дружно!
В свое время я по вашим пожеланиям ускорял начало производства LD-01 и LD-02 - гетцевцы же за все время их производства купили их всего штук 10-15! (Может, я не всех сумел распознать, но уж не больше 15, кто приезжал ко мне на Автозаводскую - это точно! :) ) Обычно такое количество "гасилок" продается у нас за час-два - для других машин...

Так что... на гетцевцев я тоже не очень-то рассчитываю....

Мы и живём дружно, я просто констатировал факт, что данных изделий уже около года "нет на складе".
Хотите сказать, что данным устройством заинтересованы только гетцеводы? Я в этом сильно сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 20.10.2010, 23:36
Сообщение #182


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Сегодня спаял контроллер DRL по алгоритму, предложенному Константином. (wxp)

Входы:
1. Габариты
2. Провод генератора (там где 12В появляется когда заведен двигатель)
3. Ручник
4. Дальний свет.

Выход на лампы ближнего света. Управление минусом.

Плавно (в течении 0,2 сек, но можно задать любое время) зажигает на 70% мощности ближний свет при наличии на всех входах 12В, а именно включенном зажигании, заведенном двигателе, опущенном ручнике и выключенном дальнем свете. При появлении хотя бы на одном входе массы ближний свет гасит.
Если не нужно условие ручника - вход можно просто повесить на постоянные 12В.

Покритикуйте алгоритм пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=PPDdOgEQiAU
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 21.10.2010, 7:50
Сообщение #183


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




на видео непонятно, как оно работает.

куда подключать? в работе бесшумно? массовое производство на продажу когда планируется начать? и сколько будет стоить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 21.10.2010, 8:10
Сообщение #184


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Принципиальную схему можно получить, хотя бы в личку, или планируется коммерческое производство девайсов?
Штатную проводку резать надо или всё подключается параллельно?
Почему, если используются ближние лампы, то только на 70 проц., их же и так плохо видно?
Может, имеет смысл использовать дальний свет и, допустим, 50 проц.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 8:12
Сообщение #185


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Kivalk, в работе абсолютно бесшумно. Релюшек на плате нет. Когда все отлажу и проверю - напишу что куда и как подключается.
Что преследовал от этой штуки - заложить логику включения ближнего света, и сделать щадящий режим свечения ламп, чтобы не перегорали.

Массовое только если будет спрос, и то только для одноклубней.

Кстати, такая идея пришла в голову, стоит делать включение ближнего даж без габаритов? чтобы просто сел, завел и свет включился. ну т.е не заводить сигнал габаритов и ручника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 8:18
Сообщение #186


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Алексий, да конечно, схема и прошивка и плата будет выложена как только все отлажу. По поводу ближнего или дальнего тоже думал, можно и так попробовать, главное чтобы не слепило, яркость подобрать надо.
У контроллера 4-ре логических входа. Это дает некоторую свободу в выборе логики работыю. Например заводим дополнительно на вход - провод с ближнего, а выход включаем на дальний. Соответственно если включили вручную ближний, дальний с DRL погаснет. Ну и наоборот.

Резать ничего не надо будет, все подключается параллельно. Я не сторонник изменения оригинальной схемы авто, вдруг есть что заглючит, всегда должна быть возможность включить штатный режим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 21.10.2010, 8:29
Сообщение #187


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



efko, ждем с нетерпением массового выпуска...я бы прикупил такую фишку при адекватной цене...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 21.10.2010, 8:58
Сообщение #188


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




тоже бы прикупил думаю что не стоит проверять габариты и ручник (во первых проще будет подключить, во вторых я например ручник постоянно дергаю на светофорах),

есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться.
и еще нужно чтоб можно было без инструмента вернуть обычный режим работы это по ПДД, (в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.10.2010, 9:00
Сообщение #189


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




А что делать если у меня в головной оптике стоит линза?!:) а в туманках просто ксенон?!:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 9:08
Сообщение #190


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




SeZerg, Лос Бандитос, согласен по поводу ручника, сам дергаю его на светофорах иногда.

Цитата
есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться.

именно так и работает на данный момент, вопрос только - рулить дальним или ближним. И с какой яркостью.

Цитата
(в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить)

В случае с дальним - это актуально, согласен. Будет не есть гуд, если дальняк заклинит) С ближним самое страшное что может случиться - просто зажжется в полный накал вместо пониженного. А так по сути, контроллер просто второй выключатель параллельный родному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 9:16
Сообщение #191


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Кудрявый, в случае линзы и ксенона, все то же самое, только убираем пониженную яркость. И контроллер просто включает или выключает свет. Ну можно еще задержки придумать чтоб блоки не дергать при переключениях света.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 21.10.2010, 10:17
Сообщение #192


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(efko @ 21.10.2010, 11:12) *
Кстати, такая идея пришла в голову, стоит делать включение ближнего даж без габаритов? чтобы просто сел, завел и свет включился. ну т.е не заводить сигнал габаритов и ручника.

Если есть возможность, то как один из вариантов при программировании под свои желания, было бы вообще здорово. Именно, чтобы просто сел, завёл и включилось- в этом и прелесть устройства
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.10.2010, 10:26
Сообщение #193


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(SeZerg @ 21.10.2010, 9:58) *
тоже бы прикупил думаю что не стоит проверять габариты и ручник (во первых проще будет подключить, во вторых я например ручник постоянно дергаю на светофорах),

есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться.
и еще нужно чтоб можно было без инструмента вернуть обычный режим работы это по ПДД, (в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить)

Габариты подключаем потомучто без переделки схемы авто мы не сможем проконтроллировать включение ближнего.
Что касается ПДД, то этот режим не обязательно должен иметь отключение, он просто должен адекватно работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.10.2010, 10:44
Сообщение #194


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




я подумал, что хочу взять просто диодные фары дневного света типа хеллавских и подключу их на габариты...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 11:58
Сообщение #195


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




В итоге решил все упростить.
Будет два входа - работы двигателя и провод дальнего.

Режим работы: сел, завел, ближний включился плавно. При включении габаритов, ближнего, дальнего или моргания дальним все работает в штатном режиме без вмешательства.

От дальнего света отказался по причине гемора с индикатором на панели - гореть будет вполнакала.

Цитата
я подумал, что хочу взять просто диодные фары дневного света типа хеллавских и подключу их на габариты...

Отличное простое решение! Единственный минус надо будет включать вручную и можно забыть выключить если со слухом плохо:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.10.2010, 12:05
Сообщение #196


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




не совсем решение))) я вот хочу как нить габариты сделать горящими от завода))) вот как тока пока не придумал:) собственно куда их ставить:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 12:45
Сообщение #197


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Кудрявый, ток не делай порнуху из светодиодов внутри фары аля ауди:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.10.2010, 12:56
Сообщение #198


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Кудрявый @ 21.10.2010, 11:44) *
я подумал, что хочу взять просто диодные фары дневного света типа хеллавских и подключу их на габариты...

г-н Кирьянов пояснил, что самостоятельная установка таких фар - внесение изменений в конструкцию авто и будет караться по всей строгости закона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.10.2010, 13:09
Сообщение #199


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




не не не... внутри не хочу))) хочу в решетку заколхозить... или верхнюю или нижнюю (дорестайл)

г-н Кирьянов может говорить все что ему хочеца))) у меня машина снята с производства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 21.10.2010, 13:19
Сообщение #200


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




у меня была идея проверять
горит ближний или дальний и не поднят ручник выдавать сигнал на встроенную пищалку как средство от забывчивости но когда само включается конечно лучше.

уже был у электрика тот категорически не советовал лезть в работу освещения, правда из каких соображений он это советовал не уточнил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 13:41
Сообщение #201


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Кудрявый, да да, на мой взгляд отлично смотрится по углам в нижней решетке. 5-6 мощных светодиодов повышенной яркости и отлично смотреться будет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.10.2010, 13:47
Сообщение #202


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(efko @ 21.10.2010, 14:41) *
Кудрявый, да да, на мой взгляд отлично смотрится по углам в нижней решетке. 5-6 мощных светодиодов повышенной яркости и отлично смотреться будет!


Я там тоже хочу... но как это будет сочетаца со штатными туманками дорестайла?! я вот пока это не понял))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 21.10.2010, 14:38
Сообщение #203


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(Кудрявый @ 21.10.2010, 14:47) *
Я там тоже хочу... но как это будет сочетаца со штатными туманками дорестайла?! я вот пока это не понял))))

Читаем тему сначала. Посты 26, 52.

Сообщение отредактировал rvova - 21.10.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 21.10.2010, 15:48
Сообщение #204


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата(efko @ 21.10.2010, 12:58) *
В итоге решил все упростить.
От дальнего света отказался по причине гемора с индикатором на панели - гореть будет вполнакала.

да и пусть себе горит вполнакала.

это не так уж ярко днем, а вечером работать не будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 21.10.2010, 19:11
Сообщение #205


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




efko, а будет какая-либо задержка при переходе от "дневного света" на штатные габариты и далее на ближний свет, я имею в виду очерёдность включения подрулевым переключателем? Допустим, в тёмное время суток я сел, завёлся, автоматом загорелся дневной свет, далее я хочу включить нормально габариты и ближний- при включении их, лампы на мгновние погаснут и снова включатся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.10.2010, 19:15
Сообщение #206


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



efko,
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 21.10.2010, 19:32
Сообщение #207


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата(Александр23 @ 21.10.2010, 20:15) *
efko,
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже.

у меня вперед дела ближний сгорел. Хотя габариты горят как сами, так и при включенном ближнем, да наверное, и при дальнем тоже.


efko, дальний для DRL хорош еще тем, что износ лампы будет более равномерным. ближний на порядки больше пашет по жизни - перегорает, а пружинка дальнего как новая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 22:47
Сообщение #208


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Цитата
Допустим, в тёмное время суток я сел, завёлся, автоматом загорелся дневной свет, далее я хочу включить нормально габариты и ближний- при включении их, лампы на мгновние погаснут и снова включатся?


Да, планирую сделать задержку хотя бы секунду, именно для таких случаев.

Цитата
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже.

Сань, именно этим и руководствовался при выборе логики работы. У самого сгорела лампа в приборке, никак руки не доходят заменить.

Kivalk, при существующем решении можно будет подключить как дальний так и ближний. Причем wxp подкинул новую идею, менять яркость накала в зависимости от входа контроллера. Таким образом, получается некое универсальное решение. Надеюсь отладить его и получить на выходе готовое для установки устройство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 21.10.2010, 22:51
Сообщение #209


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу.


efko, держу кулачки за вас, стоя в очереди на изделие!

Сообщение отредактировал Kivalk - 21.10.2010, 23:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rybka
сообщение 21.10.2010, 23:12
Сообщение #210


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 5.1.2009
Из: ЮАО

Мой город: Москва



В свете темы хочу спросить - есть ли в подкапотном пространстве провод, на котором напруга появляется в момент включения зажигания и где он находится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.10.2010, 23:27
Сообщение #211


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Друзья, спасибо за интерес к разработке! Даже не ожидал если честно!
Еще раз хочу отметить, что все таки это мое хобби. поэтому не обещаю разумных сроков изготовления адаптеров, но могу пообещать выложить полную информацию для повторения устройства.
Для тех кто не дружит с паяльником, готов спаять с десяток плат, но только после тестирования на своей машине.

В данный момент есть две копии контроллера для тестирования, моя и для wxp. Все идеи этой ветки будут учитываться при доработке алгоритма работы DRL.

Сообщение отредактировал efko - 21.10.2010, 23:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2010, 5:51
Сообщение #212


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Для ленивых: повесить включение ПТФ на доп. канал сигнализации. Будет работать без габаритов, да и дорогу к дому можно подсветить.

Сообщение отредактировал Александр23 - 22.10.2010, 5:53
Причина редактирования: Буква Г не вседа пропечатывается.))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 22.10.2010, 7:54
Сообщение #213


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Александр23 @ 21.10.2010, 22:15) *
efko,
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже.

ОФФ.
Удивительно, я за 3 года поменял 2 лампы головного света (из-за "ближней" спирали) и 2 лампы в консоли, где подсветка заслонок печки и т.п.). Габариты по кругу/стопы ещё не менял ни разу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 22.10.2010, 10:01
Сообщение #214


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




efko, держу кулачки за вас, стоя в очереди на изделие!
[/quote]
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :)

Сообщение отредактировал GreyVoyager - 22.10.2010, 10:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 22.10.2010, 10:34
Сообщение #215


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




GreyVoyager, как раз то что надо по моему! Но мне проще собрать себе самому:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 22.10.2010, 10:51
Сообщение #216


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



efko, жду с нетерпением тиража для продажи,пиши меня первым в список...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 22.10.2010, 11:05
Сообщение #217


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Лос Бандитос, хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.10.2010, 12:14
Сообщение #218


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




efko, Костя, а плавное включение дальнего/ближнего добавить сможешь к плате DLR? Я имею ввиду обычный "ночной" режим. Чтоб ресурс ламп увеличить smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tux
сообщение 22.10.2010, 14:21
Сообщение #219


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2008
Из: Уфа




Цитата(GreyVoyager @ 22.10.2010, 12:01) *
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :)

Не совсем понятна логика работы таймера sad.gif Он, действительно, включает ГО автоматом и отрубает их при включении БСФ? А инвертор зачем? Можно поподробнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 22.10.2010, 15:11
Сообщение #220


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




tux, поподробнее- это с начала темы надо почитать )). А инвертор нужен затем, что таймер управляется "плюсом", а у нас на Гешках включение фар идёт через "минус". А так да, всё управляется таймером, можно выбрать разное время задержки включения и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tux
сообщение 22.10.2010, 16:34
Сообщение #221


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2008
Из: Уфа




Цитата(Алексий @ 22.10.2010, 18:11) *
tux, поподробнее- это с начала темы надо почитать )).


Я почитал. Просто на сайте производителя таймера не совсем понятен алгоритм работы. Из их фразы следует лишь автоматическое включений ГО и БСФ и все. Никакой речи об отключении ГО при включении БСФ у них нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 22.10.2010, 21:57
Сообщение #222


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(tux @ 22.10.2010, 15:21) *
Цитата(GreyVoyager @ 22.10.2010, 12:01) *
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :)

Не совсем понятна логика работы таймера sad.gif Он, действительно, включает ГО автоматом и отрубает их при включении БСФ? А инвертор зачем? Можно поподробнее?

Я его делал для включения БСФ нити накала ПТФ фары (ее описание можешь найти в начале данной темы).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 22.10.2010, 23:57
Сообщение #223


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Цитата
efko, Костя, а плавное включение дальнего/ближнего добавить сможешь к плате DLR? Я имею ввиду обычный "ночной" режим. Чтоб ресурс ламп увеличить

Дим, можно конечно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 23.10.2010, 9:01
Сообщение #224


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата(tux @ 22.10.2010, 15:21) *
Цитата(GreyVoyager @ 22.10.2010, 12:01) *
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :)

Не совсем понятна логика работы таймера sad.gif Он, действительно, включает ГО автоматом и отрубает их при включении БСФ? А инвертор зачем? Можно поподробнее?


вот теперь есть и примерная цена устройства.

фиг с ним, я второй в очереди, хотя когда я занимал, никого не было)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.10.2010, 21:57
Сообщение #225


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



У нас принимают скандинавскую систему(через месяц – 21 ноября)езды с ближним светом фар. То есть везде и всегда ближний свет фар должен быть включен. Даже если автомобиль находится в центре города, залитого ярким летним солнцем. Жителям Севера к таким условиям не привыкать – в отсутствие солнечных дней они и так ездят все время со светом. А вот жителям жарких и солнечных южных регионов придется чуть ли не круглый год подсвечивать фарами солнце.

Ближний свет фар:
2 * 50 = 100 - две лампы ближнего света
2 * 10 = 20 - две лампы передние габариты
2 * 20 = 40 - две лампы задние габариты

Итого: 160Вт (0,22 л.с.) на один автомобиль.
Получается неплохая электростанция.

P.S Нужно задуматься о ходовых огнях!!!

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 23.10.2010, 21:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2010, 22:25
Сообщение #226


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



JAMPER_RU,
Ты бы хоть что-то дельное цитировал.
1. На Севере летом солнце вообще не заходит.
2. Передние габариты по 5 Ватт
3. Задние тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.10.2010, 22:55
Сообщение #227


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Жил на севере .... знаю. Лето там короткое, а тёмных часов больше чем у нас.
С передка да согласен по 5 Ват а по зади тоже.
20+ 100= 120Вт ..... обшибся всего на 40 Ват.

blum.gif

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 23.10.2010, 22:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 24.10.2010, 7:23
Сообщение #228


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



А лампы подсветки кнопок и приборов тоже посчитал? Там явно не 2-3Вт получится..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.10.2010, 16:18
Сообщение #229


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Регулятор на лампы нашёл ....... осталось купить и прикрутить http://www.electronshik.ru/card/regulyator...511bm4511-24388
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 24.10.2010, 19:15
Сообщение #230


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Макс, не надо ставить дневной свет параллеьно габаритам... будешь как колхозники на Туарегах и дугих больших машинах, которые косят под новые модели и ставят дневной свет параллельно гааритам, в итоге ездят и слепят ночью. а ночью дневной свет должен быть отключен...
мой дневной ночью пипец слепит, хотя всего 2х21 ватт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:41