Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Ребята, давайте жить дружно! В свое время я по вашим пожеланиям ускорял начало производства LD-01 и LD-02 - гетцевцы же за все время их производства купили их всего штук 10-15! (Может, я не всех сумел распознать, но уж не больше 15, кто приезжал ко мне на Автозаводскую - это точно! :) ) Обычно такое количество "гасилок" продается у нас за час-два - для других машин... Так что... на гетцевцев я тоже не очень-то рассчитываю.... Мы и живём дружно, я просто констатировал факт, что данных изделий уже около года "нет на складе". Хотите сказать, что данным устройством заинтересованы только гетцеводы? Я в этом сильно сомневаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Сегодня спаял контроллер DRL по алгоритму, предложенному Константином. (wxp)
Входы: 1. Габариты 2. Провод генератора (там где 12В появляется когда заведен двигатель) 3. Ручник 4. Дальний свет. Выход на лампы ближнего света. Управление минусом. Плавно (в течении 0,2 сек, но можно задать любое время) зажигает на 70% мощности ближний свет при наличии на всех входах 12В, а именно включенном зажигании, заведенном двигателе, опущенном ручнике и выключенном дальнем свете. При появлении хотя бы на одном входе массы ближний свет гасит. Если не нужно условие ручника - вход можно просто повесить на постоянные 12В. Покритикуйте алгоритм пожалуйста. http://www.youtube.com/watch?v=PPDdOgEQiAU |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
на видео непонятно, как оно работает.
куда подключать? в работе бесшумно? массовое производство на продажу когда планируется начать? и сколько будет стоить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Принципиальную схему можно получить, хотя бы в личку, или планируется коммерческое производство девайсов?
Штатную проводку резать надо или всё подключается параллельно? Почему, если используются ближние лампы, то только на 70 проц., их же и так плохо видно? Может, имеет смысл использовать дальний свет и, допустим, 50 проц.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Kivalk, в работе абсолютно бесшумно. Релюшек на плате нет. Когда все отлажу и проверю - напишу что куда и как подключается.
Что преследовал от этой штуки - заложить логику включения ближнего света, и сделать щадящий режим свечения ламп, чтобы не перегорали. Массовое только если будет спрос, и то только для одноклубней. Кстати, такая идея пришла в голову, стоит делать включение ближнего даж без габаритов? чтобы просто сел, завел и свет включился. ну т.е не заводить сигнал габаритов и ручника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Алексий, да конечно, схема и прошивка и плата будет выложена как только все отлажу. По поводу ближнего или дальнего тоже думал, можно и так попробовать, главное чтобы не слепило, яркость подобрать надо.
У контроллера 4-ре логических входа. Это дает некоторую свободу в выборе логики работыю. Например заводим дополнительно на вход - провод с ближнего, а выход включаем на дальний. Соответственно если включили вручную ближний, дальний с DRL погаснет. Ну и наоборот. Резать ничего не надо будет, все подключается параллельно. Я не сторонник изменения оригинальной схемы авто, вдруг есть что заглючит, всегда должна быть возможность включить штатный режим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
efko, ждем с нетерпением массового выпуска...я бы прикупил такую фишку при адекватной цене...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
тоже бы прикупил думаю что не стоит проверять габариты и ручник (во первых проще будет подключить, во вторых я например ручник постоянно дергаю на светофорах),
есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться. и еще нужно чтоб можно было без инструмента вернуть обычный режим работы это по ПДД, (в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
А что делать если у меня в головной оптике стоит линза?!:) а в туманках просто ксенон?!:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
SeZerg, Лос Бандитос, согласен по поводу ручника, сам дергаю его на светофорах иногда.
Цитата есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться. именно так и работает на данный момент, вопрос только - рулить дальним или ближним. И с какой яркостью. Цитата (в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить) В случае с дальним - это актуально, согласен. Будет не есть гуд, если дальняк заклинит) С ближним самое страшное что может случиться - просто зажжется в полный накал вместо пониженного. А так по сути, контроллер просто второй выключатель параллельный родному. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Кудрявый, в случае линзы и ксенона, все то же самое, только убираем пониженную яркость. И контроллер просто включает или выключает свет. Ну можно еще задержки придумать чтоб блоки не дергать при переключениях света.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Кстати, такая идея пришла в голову, стоит делать включение ближнего даж без габаритов? чтобы просто сел, завел и свет включился. ну т.е не заводить сигнал габаритов и ручника. Если есть возможность, то как один из вариантов при программировании под свои желания, было бы вообще здорово. Именно, чтобы просто сел, завёл и включилось- в этом и прелесть устройства |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
тоже бы прикупил думаю что не стоит проверять габариты и ручник (во первых проще будет подключить, во вторых я например ручник постоянно дергаю на светофорах), есть работа двигателя = есть ослабленный ближний, ну и при включении ближнего дальнего устройство должно отключаться. и еще нужно чтоб можно было без инструмента вернуть обычный режим работы это по ПДД, (в схеме должен быть переключатель или место куда его подцепить) Габариты подключаем потомучто без переделки схемы авто мы не сможем проконтроллировать включение ближнего. Что касается ПДД, то этот режим не обязательно должен иметь отключение, он просто должен адекватно работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
я подумал, что хочу взять просто диодные фары дневного света типа хеллавских и подключу их на габариты...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
В итоге решил все упростить.
Будет два входа - работы двигателя и провод дальнего. Режим работы: сел, завел, ближний включился плавно. При включении габаритов, ближнего, дальнего или моргания дальним все работает в штатном режиме без вмешательства. От дальнего света отказался по причине гемора с индикатором на панели - гореть будет вполнакала. Цитата я подумал, что хочу взять просто диодные фары дневного света типа хеллавских и подключу их на габариты... Отличное простое решение! Единственный минус надо будет включать вручную и можно забыть выключить если со слухом плохо:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
не совсем решение))) я вот хочу как нить габариты сделать горящими от завода))) вот как тока пока не придумал:) собственно куда их ставить:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Кудрявый, ток не делай порнуху из светодиодов внутри фары аля ауди:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
не не не... внутри не хочу))) хочу в решетку заколхозить... или верхнюю или нижнюю (дорестайл)
г-н Кирьянов может говорить все что ему хочеца))) у меня машина снята с производства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
у меня была идея проверять
горит ближний или дальний и не поднят ручник выдавать сигнал на встроенную пищалку как средство от забывчивости но когда само включается конечно лучше. уже был у электрика тот категорически не советовал лезть в работу освещения, правда из каких соображений он это советовал не уточнил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Кудрявый, да да, на мой взгляд отлично смотрится по углам в нижней решетке. 5-6 мощных светодиодов повышенной яркости и отлично смотреться будет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#204
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
efko, а будет какая-либо задержка при переходе от "дневного света" на штатные габариты и далее на ближний свет, я имею в виду очерёдность включения подрулевым переключателем? Допустим, в тёмное время суток я сел, завёлся, автоматом загорелся дневной свет, далее я хочу включить нормально габариты и ближний- при включении их, лампы на мгновние погаснут и снова включатся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
efko,
Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#207
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
efko, Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже. у меня вперед дела ближний сгорел. Хотя габариты горят как сами, так и при включенном ближнем, да наверное, и при дальнем тоже. efko, дальний для DRL хорош еще тем, что износ лампы будет более равномерным. ближний на порядки больше пашет по жизни - перегорает, а пружинка дальнего как новая |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата Допустим, в тёмное время суток я сел, завёлся, автоматом загорелся дневной свет, далее я хочу включить нормально габариты и ближний- при включении их, лампы на мгновние погаснут и снова включатся? Да, планирую сделать задержку хотя бы секунду, именно для таких случаев. Цитата Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже. Сань, именно этим и руководствовался при выборе логики работы. У самого сгорела лампа в приборке, никак руки не доходят заменить. Kivalk, при существующем решении можно будет подключить как дальний так и ближний. Причем wxp подкинул новую идею, менять яркость накала в зависимости от входа контроллера. Таким образом, получается некое универсальное решение. Надеюсь отладить его и получить на выходе готовое для установки устройство. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. efko, держу кулачки за вас, стоя в очереди на изделие! Сообщение отредактировал Kivalk - 21.10.2010, 23:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 5.1.2009 Из: ЮАО Мой город: Москва ![]() |
В свете темы хочу спросить - есть ли в подкапотном пространстве провод, на котором напруга появляется в момент включения зажигания и где он находится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Друзья, спасибо за интерес к разработке! Даже не ожидал если честно!
Еще раз хочу отметить, что все таки это мое хобби. поэтому не обещаю разумных сроков изготовления адаптеров, но могу пообещать выложить полную информацию для повторения устройства. Для тех кто не дружит с паяльником, готов спаять с десяток плат, но только после тестирования на своей машине. В данный момент есть две копии контроллера для тестирования, моя и для wxp. Все идеи этой ветки будут учитываться при доработке алгоритма работы DRL. Сообщение отредактировал efko - 21.10.2010, 23:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Для ленивых: повесить включение ПТФ на доп. канал сигнализации. Будет работать без габаритов, да и дорогу к дому можно подсветить.
Сообщение отредактировал Александр23 - 22.10.2010, 5:53
Причина редактирования: Буква Г не вседа пропечатывается.))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
efko, Лучше, конечно, без габаритов. Они и так быстро сгорают, и в кнопках-приборке тоже. ОФФ. Удивительно, я за 3 года поменял 2 лампы головного света (из-за "ближней" спирали) и 2 лампы в консоли, где подсветка заслонок печки и т.п.). Габариты по кругу/стопы ещё не менял ни разу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
efko, держу кулачки за вас, стоя в очереди на изделие!
[/quote] http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :) Сообщение отредактировал GreyVoyager - 22.10.2010, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
GreyVoyager, как раз то что надо по моему! Но мне проще собрать себе самому:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
efko, жду с нетерпением тиража для продажи,пиши меня первым в список...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Лос Бандитос, хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
efko, Костя, а плавное включение дальнего/ближнего добавить сможешь к плате DLR? Я имею ввиду обычный "ночной" режим. Чтоб ресурс ламп увеличить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа ![]() |
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :) Не совсем понятна логика работы таймера ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
tux, поподробнее- это с начала темы надо почитать )). А инвертор нужен затем, что таймер управляется "плюсом", а у нас на Гешках включение фар идёт через "минус". А так да, всё управляется таймером, можно выбрать разное время задержки включения и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :) Не совсем понятна логика работы таймера ![]() Я его делал для включения БСФ нити накала ПТФ фары (ее описание можешь найти в начале данной темы). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата efko, Костя, а плавное включение дальнего/ближнего добавить сможешь к плате DLR? Я имею ввиду обычный "ночной" режим. Чтоб ресурс ламп увеличить Дим, можно конечно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm - ужО все придумано, мне по крайней мере хватило, правда пришлось 1 инвертор добавить, но он там тоже продается :) Не совсем понятна логика работы таймера ![]() вот теперь есть и примерная цена устройства. фиг с ним, я второй в очереди, хотя когда я занимал, никого не было))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
У нас принимают скандинавскую систему(через месяц – 21 ноября)езды с ближним светом фар. То есть везде и всегда ближний свет фар должен быть включен. Даже если автомобиль находится в центре города, залитого ярким летним солнцем. Жителям Севера к таким условиям не привыкать – в отсутствие солнечных дней они и так ездят все время со светом. А вот жителям жарких и солнечных южных регионов придется чуть ли не круглый год подсвечивать фарами солнце.
Ближний свет фар: 2 * 50 = 100 - две лампы ближнего света 2 * 10 = 20 - две лампы передние габариты 2 * 20 = 40 - две лампы задние габариты Итого: 160Вт (0,22 л.с.) на один автомобиль. Получается неплохая электростанция. P.S Нужно задуматься о ходовых огнях!!! Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 23.10.2010, 21:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
JAMPER_RU,
Ты бы хоть что-то дельное цитировал. 1. На Севере летом солнце вообще не заходит. 2. Передние габариты по 5 Ватт 3. Задние тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Жил на севере .... знаю. Лето там короткое, а тёмных часов больше чем у нас.
С передка да согласен по 5 Ват а по зади тоже. 20+ 100= 120Вт ..... обшибся всего на 40 Ват. ![]() Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 23.10.2010, 22:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
А лампы подсветки кнопок и приборов тоже посчитал? Там явно не 2-3Вт получится..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Регулятор на лампы нашёл ....... осталось купить и прикрутить http://www.electronshik.ru/card/regulyator...511bm4511-24388
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Макс, не надо ставить дневной свет параллеьно габаритам... будешь как колхозники на Туарегах и дугих больших машинах, которые косят под новые модели и ставят дневной свет параллельно гааритам, в итоге ездят и слепят ночью. а ночью дневной свет должен быть отключен...
мой дневной ночью пипец слепит, хотя всего 2х21 ватт |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 15:41 |