Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
x169xx-97xxx
сообщение 5.5.2010, 14:47
Сообщение #21


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2010




я прикупил филипсовские фары дневного света, стоили 4500р, в комплекте идет реле, которое управляет включением и выключением фар. установил в бампер, в черное по краям от номера, дырки пропилил лобзиком, фары закрепил термогерметиком (до +150 градусов), подключение: "-" и "+" кидаются на аккумулятор, и провод с реле включения на габаритный огонь. как работает: при заводке двигателя фары сами включаются и при глушении сами выключаются, если при работающем двигателе включить габариты - фары гаснут, пока не выключишь габаритные огни. При постановке-снятии с/на охрану фары включаются сами и горят секунд 5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 5.5.2010, 16:53
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(x169xx-97xxx @ 5.5.2010, 15:47) *
я прикупил филипсовские фары дневного света, стоили 4500р, в комплекте идет реле, которое управляет включением и выключением фар. установил в бампер, в черное по краям от номера, дырки пропилил лобзиком, фары закрепил термогерметиком (до +150 градусов), подключение: "-" и "+" кидаются на аккумулятор, и провод с реле включения на габаритный огонь. как работает: при заводке двигателя фары сами включаются и при глушении сами выключаются, если при работающем двигателе включить габариты - фары гаснут, пока не выключишь габаритные огни. При постановке-снятии с/на охрану фары включаются сами и горят секунд 5.

Управление от габаритов эт хорошо а я вот думаю попробовать доработать переключатель фар, чтобы выключались при включении головного света и не реагировали на моргания дальним. Также выключались при включении ручного тормоза.
Правда счас проблемка именно в доработке этого переключателя

Модуль для управления фарами который я буду ставить можно глянуть ТУТ Птичем стоит почти в 10 раз дешевле.

Сообщение отредактировал GreyVoyager - 5.5.2010, 16:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 8.5.2010, 9:08
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(x169xx-97xxx @ 5.5.2010, 15:47) *
...в комплекте идет реле, которое управляет включением и выключением фар...подключение: "-" и "+" кидаются на аккумулятор, и провод с реле включения на габаритный огонь. как работает: при заводке двигателя фары сами включаются и при глушении сами выключаются, если при работающем двигателе включить габариты - фары гаснут, пока не выключишь габаритные огни. При постановке-снятии с/на охрану фары включаются сами и горят секунд 5.

А как оно (реле) определяет, что двигатель запущен? По увеличению напряжения бортсети?
Фары такие?
http://www.youtube.com/watch?v=SbCzVVbaxiw
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 10.5.2010, 17:13
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




rvova, А он и не должен определять включенный двигатель, как я понимаю - он включает фары через несколько секунд после включения зажигания. По крайней мере у меня так.

Сообщение отредактировал GreyVoyager - 10.5.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 10.5.2010, 17:19
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




В общем нашел решение - сигналы можно брать до кнопки включения передней и задней ПТФ. Тогда они не будут выключаться при включенных габаритах (ет полезно когда необходима подсветка приборной панели и не хочешь включать иной свет) и не будут реагировать на переключения ближний/дальний и моргание дальним. Т.о. соблюдаем все требования ГОСТа.



Сообщение отредактировал Александр23 - 10.5.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x169xx-97xxx
сообщение 12.5.2010, 13:57
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2010




фото попробую сделать, фары включаются одновременно с включением зажигания до включения стартера. на дальний моргающий они не реагируют - провод с реле кидается на габаритный огонь. заметил: при заглушенном двигателе и включенной аварийке фары включаются секунд на 10 сами по себе, секунд через 30.





Сообщение отредактировал Александр23 - 14.5.2010, 22:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 12.5.2010, 14:47
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




x169xx-97xxx, Я тоже думал кинуть на габариты, но потом передумал, т.к. при включенных габарита, а точнее подсветке приборной панели, эти лампочки работать не будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.5.2010, 12:20
Сообщение #28


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(rvova @ 8.5.2010, 10:08) *
А как оно (реле) определяет, что двигатель запущен? По увеличению напряжения бортсети?


- надо снимать напряжении с генератора - есть выход сигнала на панель индикации горит лампычка аккумулятора ... - вот ентот сигнал и берется для управления рэле ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 14.5.2010, 20:45
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 14.5.2010, 13:20) *
- надо снимать напряжении с генератора - есть выход сигнала на панель индикации горит лампычка аккумулятора ... - вот ентот сигнал и берется для управления рэле ....

А чем тебе не нравится плюсовой сигнал с зажигания? разъем I/P-H контакт 13?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2010, 22:23
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



GreyVoyager,
Мне, например, потому, что он сзади блока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2010, 22:47
Сообщение #31


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



x169xx-97xxx,
Фото вставил повыше, но схемы не было, только фото (как на прошлой стр. темы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 17.5.2010, 13:12
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(GreyVoyager @ 29.4.2010, 15:19) *
Цитата(Knop @ 29.4.2010, 14:36) *
В Кирове предлагают вот такие
Видел их "вживую" в городе как-то не очень впечатлило, и думать о них перестал. Хотя может вечером они виднее.


Тема, наверное, должна быть в ветке про "ДОПы".

Я себе прикупил вот такие: D 90мм Противотуманный и дневной свет (FF, H15)
1N0 010 294-001




туманка с дневным светом очень понравилась (в свете последних изменения пдд) насколько хорошо она встает в штатное место рестайла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 17.5.2010, 14:29
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




SeZerg, Должна влезть на ура, счас вот родные разъемы из Existа жду.
У меня стоят счас 90мм модули ближнего света, так что попробую эти вкорячить в те же кронштейны.
кстати пробовал "посветить" работает значительно лучше в ПТФ режиме чем 90мм модуль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 17.5.2010, 14:46
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



А никто не опасается что за нештатную оптику будут с осени иметь как и за нештатный ксенон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 17.5.2010, 14:57
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(mitchell @ 17.5.2010, 15:46) *
А никто не опасается что за нештатную оптику будут с осени иметь как и за нештатный ксенон?

Ну собственно имеют не за нештатный ксенон а за то что ксенон установлен в фары для него не предназначенные, тут же галоген. Причем установлен будет (по крайней мере у меня) с соблюдением всех требований ГОСТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 18.5.2010, 10:28
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




да фары на которые я положил глаз птф с дневным - с подводным камнем, ламп для них в продаже я не нашол, по крайней мере яндекс выдает не то что надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 18.5.2010, 10:33
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(GreyVoyager @ 17.5.2010, 15:29) *
SeZerg, Должна влезть на ура, счас вот родные разъемы из Existа жду.
У меня стоят счас 90мм модули ближнего света, так что попробую эти вкорячить в те же кронштейны.
кстати пробовал "посветить" работает значительно лучше в ПТФ режиме чем 90мм модуль.

что то не понял что лучше, блишний 90мм или птф 90мм поясни, пожалуйста
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 18.5.2010, 10:39
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(SeZerg @ 18.5.2010, 11:33) *
Цитата(GreyVoyager @ 17.5.2010, 15:29) *
SeZerg, Должна влезть на ура, счас вот родные разъемы из Existа жду.
У меня стоят счас 90мм модули ближнего света, так что попробую эти вкорячить в те же кронштейны.
кстати пробовал "посветить" работает значительно лучше в ПТФ режиме чем 90мм модуль.

что то не понял что лучше, блишний 90мм или птф 90мм поясни, пожалуйста

Так, есть ближний 90мм, есть ПТФ 90мм, есть ПТФ 90мм совмещенный с дневным.
У меня ближний счас стои и я прикупил ПТФ 90мм совмещенный с дневным.
Дык последний светит лучше - и шире и ярче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 18.5.2010, 10:57
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




SeZerg, В EXIST'е есть - код 64176, Тырнете ищется по OSRAM 64176
также есть оригинальные разъемы в том же existe 8JD 162 581-802
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 18.5.2010, 11:12
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




GreyVoyager, чего-то я не совсем понял.. это такие же модули, как и родные противотуманки, но работающие в двух режимах - противотуманный и дневной свет? так? а там 2 лампы? Дневной свет ярче противотуманного?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 18.5.2010, 11:37
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(Максим @ 18.5.2010, 12:12) *
GreyVoyager, чего-то я не совсем понял.. это такие же модули, как и родные противотуманки, но работающие в двух режимах - противотуманный и дневной свет? так? а там 2 лампы? Дневной свет ярче противотуманного?

лампа одна двух нитевая 55/15w как я пронимаю дневной - 15w, туманка - 55 (ярче)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 18.5.2010, 11:38
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Максим, Нет, это не родные модули, а модули HELLA. Кронштеин нужно делать. Лампа там одна, но двухспиралевая H15 она похожа на лампу головного света H4.
Дневной свет мощнастью 15 Вт а ПТФ 55, но фича в том что ПТФ направлен на дорогу, а дневной в морду встречного водителя/пешехода, как дальний, сто лишь разницей, что он меньшей мощности и не должен слепить. Оговорюсь, что это все-таки режим ДНЕВНОГО и должен использоваться днем и отключаться ночью с включением фар ближнгего света (короче читай наверху - там в ГОСТе написано)

Сообщение отредактировал GreyVoyager - 18.5.2010, 11:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 18.5.2010, 11:38
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(GreyVoyager @ 18.5.2010, 11:57) *
SeZerg, В EXIST'е есть - код 64176, Тырнете ищется по OSRAM 64176
также есть оригинальные разъемы в том же existe 8JD 162 581-802

спасибо smile.gif
так и запишу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 18.5.2010, 11:41
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(GreyVoyager @ 18.5.2010, 12:38) *
.......Кронштеин нужно делать. ......

если будет вожможность выложи, плиз, фото кронштейна
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 18.5.2010, 11:43
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(SeZerg @ 18.5.2010, 12:41) *
Цитата(GreyVoyager @ 18.5.2010, 12:38) *
.......Кронштеин нужно делать. ......

если будет вожможность выложи, плиз, фото кронштейна

я буду пытаться готовый, от старых модулей ближнего света корячить в эти фары. К повторению не рекомендую из-за сложности изготовления. С этими фарами можно проще. Я эти кронштейны буду оставлять только потому что они уже есть.
Лан фото выложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 21.5.2010, 2:57
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




x169xx-97xxx, фото крупнее (ближе) есть? Какие модули Филипс использались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.5.2010, 22:46
Сообщение #47


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Александр23 @ 14.5.2010, 23:47) *
x169xx-97xxx,
Фото вставил повыше, но схемы не было, только фото (как на прошлой стр. темы)

А вот и схема (любезно предоставлена x169xx-97xxx)


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 26.5.2010, 22:46
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Приехали разъемы (8JD 162 581-802) не 3 штуки как обещали, а 20 кому нужно - пишите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димон01
сообщение 14.6.2010, 15:37
Сообщение #49


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2009
Из: Великий Новгород




Цитата(GreyVoyager @ 2.5.2010, 19:11) *
Нашел устройство - Meguna T7, которое реализует примерно то что нужно, но с некоторыми доработками:
Вот собственно ссылка на изделие - ТУТ
если я подам напряжения от ПТФ БС и ДС через диоды на синий провод, то у меня получится то что нужно.
Напряжение могу снимать как с желтого так и с белого провода - мощность позволяет.
Осталось теперь прикупить девайс и найти места, откуда брать управляющие сигналы, и не нужна ли более специфическая развязка.

А если подключить силовое 5 контактное реле http://autosiga.ru/images/stories/rele/rele.png на85контакт +12 с зажигания на87А к самим фарам на30 контакт + на котором ток появляется когда пошла зарядка на 86 контакт -(масса) через диоды от ручника, Б.С. Д.С. ПТФ. 87 конт. незадействуем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 14.6.2010, 18:04
Сообщение #50


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Александр23 @ 2.5.2010, 21:41) *
БС у нас управляется минусом. Придется много проводки портить резать.

Александр, если управляется минусом, нельзя ли использовать их же инверторы, см. схему включения
http://www.meguna.ru/key_invertor/connecti...cheme/index.htm ?
Я всё таки хочу вкорячить этот девайс. А насчёт "резать"- разве нет таких штучек-врезальшиков "№5" параллельно в проводку, как те, что на вышеупомянутом рисунке? Я так понимаю, даже если их снять обратно, на проводах останутся только прорези?

Сообщение отредактировал Алексий - 14.6.2010, 18:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 16.6.2010, 12:42
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Использование ближнего света фар с точки зрения экономии топлива и оптики авто не очень рационально, т.к. ближний свет фар берет 110 ват + 20 ват габариты, а это уже ток 10 А который ложится на генератор и двигатель. А зимой при постоянном потреблении 10А + другие потребители аккумулятору придется очень тяжко, т.к. заряжаться он будет значительно хуже и дольше по времени.
Использование специальных светодиодных ходовых огней, например от hella заманчиво, но дороговато (около 10к) и на гетце для них нет нормально места для установки.
Лучшим выходом на мой взгляд является использование штатных противотуманок (2*27 Ват), но потребуется включение их без габаритов, а значит изменение схемы подключения. Делал ли кто ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tooop
сообщение 16.6.2010, 16:57
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2010

Мой город: Челябинск





Старенькая статья, а на данный момент:
Цитата
Дневные ходовые огни или Дневной свет (LED DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток (ГОСТ Р 41.48-2004).

В большинстве европейских странах существует правило – в течение светового дня управлять автомобилем с включенными фарами ближнего света. Эти правила закреплены законами этих стран.
В России согласно Постановлению Правительства РФ от 10 мая 2010 г. №316 "О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" пункт 19.5 Правил Дорожного Движения Российской Федерации будет изложен в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни".


Сообщение отредактировал tooop - 16.6.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 16.6.2010, 17:22
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




никак не могу найти фото гетца с установленными огнями (филипс, например, как на фото выше), что бы машину было видновсю - для оценки эстетики сего девайса..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 16.6.2010, 19:15
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(DemchevVN @ 16.6.2010, 12:42) *
Использование ближнего света фар с точки зрения экономии топлива и оптики авто не очень рационально, т.к. ближний свет фар берет 110 ват + 20 ват габариты, а это уже ток 10 А который ложится на генератор и двигатель. А зимой при постоянном потреблении 10А + другие потребители аккумулятору придется очень тяжко, т.к. заряжаться он будет значительно хуже и дольше по времени.
Использование специальных светодиодных ходовых огней, например от hella заманчиво, но дороговато (около 10к) и на гетце для них нет нормально места для установки.
Лучшим выходом на мой взгляд является использование штатных противотуманок (2*27 Ват), но потребуется включение их без габаритов, а значит изменение схемы подключения. Делал ли кто ?

Габариты потребляют больше - от 40 до 60Вт (не забываем про подсветки приборов и кнопок).

Лампы для задних противотуманок = 21Вт, для передних - обычно такие же по мощности, как и для БС-ДС (иначе это будут уже не ПТФ, а габариты или DRL). Впрочем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 16.6.2010, 23:08
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(Димон01 @ 14.6.2010, 16:37) *
А если подключить силовое 5 контактное реле http://autosiga.ru/images/stories/rele/rele.png на85контакт +12 с зажигания на87А к самим фарам на30 контакт + на котором ток появляется когда пошла зарядка на 86 контакт -(масса) через диоды от ручника, Б.С. Д.С. ПТФ. 87 конт. незадействуем

В твоем варианте не получается соблюсти то, что данные фары не должны реагировать на мигания дальним светом, а это уже не по ГОСТу. Для этого нужно брать не с Б.С. и Д.С. а минусовой управляющий сигнал реле заднего ПТФ.
Самый прикол Мегуновского реле, что есть задержка 10 сек для включения плюс еще плавное включение лампы, что положительно сказывается на ее сроке службы, плюс во время стоянки, когда затянут ручник, накал лампы уменьшается вдвое. Все необходимые сигналы взял в салоне на разъемах IP-K IP-F и ручник на уже непомню каком, но если нужно кому посмотрю.
В общем все установил и подключил - получилось симпатишно. Не получилось только отрегулировать, времени не хватило. Как только настрою, так фото выложу. Могу только одно сказать - Днем получается заметнее чем любые фары ближнего света и птф в т.ч. ксенон т.к. фары дневного света это все таки фары дальнего света и малый накал спирали дает более желтый свет чем дневной. Посему он лучше виден.

Сообщение отредактировал GreyVoyager - 16.6.2010, 23:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 16.6.2010, 23:17
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




DemchevVN, У меня получилось около 8 и то, я в АВИСе провода для своих фар протягивал и за родные разъемы переплатил-мне их аж 20 штук отсыпали а меньше не брались привезти так чо у меня их теперь есть. Сами фары обошлись в 5600 реле в 750 + 80 р 1 инверто и 2 диода по 20 р ну провода считать не буду.так что в 7-7.500 можно уложиться без потери функционала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 16.6.2010, 23:37
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Алексий, В фары головного я бы не стал - не вижу смысла т.к. Величина накала будет такой же как и без этого реле, а на мощности 55 Вт оно греется и не дай бог ты поставишь лампочки с светоотдачей и потреблением побольше. Вот для управления отдельным источником как у меня эт имеет смысл.
Тебе наверное лучше сюда http://www.asrc.ru/DRL-30.htm или сюда http://www.asrc.ru/light-adapt.htm
Толку больше...
но все это ИМХО...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 17.6.2010, 20:06
Сообщение #58


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(GreyVoyager @ 17.6.2010, 2:37) *
Алексий, тебе наверное лучше сюда

Ты прав, меня больше интересует использование штатного ближнего света, но в автоматическом режиме (в свете грядущих поправок в ПДД). Не совсем понял- всё-таки указанные в ссылках релюшки включают автоматически ближний или нет? Ведь если они ставятся заместо родного реле, то как реализован мехнизм включения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.6.2010, 21:31
Сообщение #59


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Наверно, надо будет пробовать заказать блок DRL и проверить работу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 17.6.2010, 23:18
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Александр23, Тока вот диодные DRL полная лажа, катается тута много таких по Москве. Но вот диодный свет плохо виден днем т.к. сливается по температуре с солнечными лучами. Лучше галоген в полнакала ну или спец лапма типа H15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 17.6.2010, 23:24
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(Алексий @ 17.6.2010, 21:06) *
Не совсем понял- всё-таки указанные в ссылках релюшки включают автоматически ближний или нет? Ведь если они ставятся заместо родного реле, то как реализован мехнизм включения?

Я такую релюху не пользовал, посмотри ее описание. Кстати если я правильно помню схемы, но для упрравления БС ДС в Геше не используются никакие реле. Так что тебе придется его ставить параллельно подрулевому переключателю.

Сообщение отредактировал GreyVoyager - 17.6.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 17.6.2010, 23:27
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(SeZerg @ 18.5.2010, 12:41) *
если будет вожможность выложи, плиз, фото кронштейна

Использовал старый, от другой фары - получилось не Айс.
Хотелось бы найти кого-нибудь у кого можно взять потрога и сделать замеры родной ПТФки
Кстати у меня есть чертеж этого старого крепления, сделанный в компасе. Могу куда-нибудь на почту забросить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 17.6.2010, 23:35
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(Alexander_SH @ 16.6.2010, 20:15) *
Лампы для задних противотуманок = 21Вт, для передних - обычно такие же по мощности, как и для БС-ДС (иначе это будут уже не ПТФ, а габариты или DRL). Впрочем...

Отражатели ПТФ направляют свет вниз, а вам нужно в моську встречного.
Ближний тоже фихня по той же причине - светит вниз.
Единственный вариант использования штатных ламп - это дальний, но нужно чем-то уменьшать яркость. Уменьшить яркость можно спец устройствами на основе MOSFET транзисторов. Ссылки уже давал выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.6.2010, 23:35
Сообщение #64


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(GreyVoyager @ 18.6.2010, 0:18) *
Александр23, Тока вот диодные DRL полная лажа, катается тута много таких по Москве. Но вот диодный свет плохо виден днем т.к. сливается по температуре с солнечными лучами. Лучше галоген в полнакала ну или спец лапма типа H15
Я имею в виду ШТАТНЫЙ блок DRL, который предусмотрен конструкцией машины и есть в схемах. С которого и началась тема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 17.6.2010, 23:41
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Александр23,
Бум ждать результатов......
Если он включает ближний то мне кажется это фуфло. Если дальний, но на меньшей мощности - то гут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 19.6.2010, 12:31
Сообщение #66


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(GreyVoyager @ 18.6.2010, 2:24) *
Кстати если я правильно помню схемы, но для упрравления БС ДС в Геше не используются никакие реле. Так что тебе придется его ставить параллельно подрулевому переключателю.

А что тогда щёлкает под панелью, когда включаешь ближний свет?

Цитата(Александр23 @ 18.6.2010, 2:35) *
Я имею в виду ШТАТНЫЙ блок DRL, который предусмотрен конструкцией машины и есть в схемах. С которого и началась тема.

Какова цена родного блока DRL?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.6.2010, 18:43
Сообщение #67


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Алексий,
Щелкает реле габаритов.
Цена неизвестна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oll2
сообщение 19.6.2010, 22:25
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Вот на эти все наборы дневного света мне кажется ГАИ нехорошо посмотрит .а может и не посмотрит.Согласен с цитатой в статье.Но первое вернее в России.

Сообщение отредактировал oll2 - 19.6.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 19.6.2010, 22:41
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(oll2 @ 19.6.2010, 23:25) *
Вот на эти все наборы дневного света мне кажется ГАИ нехорошо посмотрит .а может и не посмотрит.Согласен с цитатой в статье.Но первое вернее в России.

Уж неделю как катаюсь - нормуль пока. Да и не отличаются они у меня от просто включенных ПТФов, за исключением того что в моську светят. А если такое делать на ДС, то вообще некчему прикопаться - производитель так сделал. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 20.6.2010, 11:44
Сообщение #70


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Я в качестве дневного света планирую купить светодиодные лампы в штатные ПТФ. Судя по фоткам, светить будут как раз как дневной свет, ночью использовать противопоказано. Останется только по схемам посмотреть, чтобы ПТФ горели без остальной подсветки, габаритов и т.д. Никто так не делал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 8:41