| Дневной свет или Дневные ходовые огни. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Дневной свет или Дневные ходовые огни. | 
|  24.10.2010, 19:20 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Ashikh,  Вот потому и слепит, что на уровне глаз пучек идет. Дорогу он не должен освещать. И это хорошо, днем виднее, а мощность меньше. | 
|   | |
|  25.10.2010, 0:39 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб  | 
				Александр23, ну я и говорю... а умельцы подключают так, что горит с габаритами и соответственно и ночью тоже...идиёты
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.10.2010, 22:22 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				У Лехуса дневной свет осуществляется последовательным включением ламп дальнего. Результат:   | 
|   | |
|  28.10.2010, 5:23 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
				На фото - больше на лампы ПТФ похоже...ну и мы дальний в пол-накала хотим юзать, поэтому это не наш случай :)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  28.10.2010, 14:57 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2010 Мой город: no  | 
				А последовательное включение 2х ламп это не в пол накала?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  28.10.2010, 15:06 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Antic,  Формально - да, но тут еще играет роль сопротивление нити, которое зависит от температуры лампы. На фото - больше на лампы ПТФ похоже...ну и мы дальний в пол-накала хотим юзать, поэтому это не наш случай :) Похожи. Мы с тобой тоже похожи в основном, отличаемся в мелочах.))) Габаритно - присоединительные и т.п. | 
|   | |
|  29.10.2010, 21:04 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
|  Пишу бестселлеры         Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград  | 
				На некоторых ино видел как дневные огни ночью (при включении габаритов) становятся менее яркими и не слепят вообще.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.10.2010, 9:29 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново  | |
|   | |
|  30.10.2010, 10:05 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва  | |
|   | |
|  31.10.2010, 16:54 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
|  Пишу бестселлеры         Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград  | 
				GreyVoyager, имхо, если речь идет про день и ходовые огни совмещены с основной фарой, чтобы лучше видеть поворотник другим, иначе из-за слишком яркого свечения дневных огней, можно не заметить моргающий поворотник.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 20:37 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново  | 
				DimaSys, именно))
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 20:40 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь  | 
				efko, как тестирование?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 21:02 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
				Kivalk Позволю себе ответить за efko, пока никак, просто времени свободного нет. Если все срастеться, то после ноябрьских праздников будет отчет. | 
|   | |
|  1.11.2010, 0:56 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань  | 
				Kivalk отправил Константину wxp плату с контроллером, жду от него результатов тестирования, самому в свою лезть пока некогда.  Итого сделал два входа на плате для выставления нужного уровня яркости, от 50% до 80% c шагом 10%. Ну и соотв два входа - габарит и генератор. Заводим движок и при выключенных габаритах плавненько так загорается Дневносвет, включаем габарит, ДС гаснет, и дальше все как с завода. Так что Костян, вместе со всеми жду тестов!   | 
|   | |
|  7.11.2010, 20:51 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов  | 
				Скоро 20е ноября, надо будет  включать свет даже в городе,  дабы не забывать  включать/выключать - автоматизировал  сей процес сегодня. Логика работы: включенное зажигание + однократное нажатие тормаза = ближний свет фар без габаритов до выключения зажигания. Проще говоря: сели, завелись, нажлили тормаз включился свет (тормаз нажимаем влюбом случаи, кто сразу при включении передачи при АКПП, кто на автомате жмет тормаз при выжимании сцепления) Необходимо: Реле 12вольт с 2мя парами нормально разомкнутыми контактами (можно поставить параллельно 2 обычные авто релюшки) 2 диода (взял какие подруку попались) Релюшка должна комутировать не меньше 10А ибо вся комутация происходит в подрулевом переключателе без каких либо релюшек !!! Както так ) уменя все прекрасно работает, но помните делаете все на свой страх и риск,я какбы непричем ) П.С. Вы наверное задумались "а не забудули я включить габариты когда стемнеет?" думаю нет, т.к. приборка без габаритов не подсвечивается, сразу бросится в глаза.  | 
|   | |
|  7.11.2010, 21:10 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов  | Kivalk отправил Константину wxp плату с контроллером, жду от него результатов тестирования, самому в свою лезть пока некогда.  Итого сделал два входа на плате для выставления нужного уровня яркости, от 50% до 80% c шагом 10%. Ну и соотв два входа - габарит и генератор. Заводим движок и при выключенных габаритах плавненько так загорается Дневносвет, включаем габарит, ДС гаснет, и дальше все как с завода. Так что Костян, вместе со всеми жду тестов!  Автозапуск учтен ? или машина заведясь будет стоять светить на полрайона :) ? сделайте включение от педали тормаза, как в моем варианте. | 
|   | |
|  7.11.2010, 21:17 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				oxnet,  Ты хоть понимаешь, что у тебя любое нажатие на тормоз будет приводить к морганию фар? И как ты можешь погасить фары при заведенной машине? И еще, при вкл. дальнего у тебя работать будут обе нити, что не есть хорошо. И сказал бы про места подключения с расшифровкой, там не один черный провод. Номерочки надо давать для колхозов. Сообщение отредактировал Александр23 - 7.11.2010, 21:26 | 
|   | |
|  7.11.2010, 21:34 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань  | 
				oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, полевик греется адски, хотя не должен:) Если уж цеплять на тормоз - тогда уж на ручник, но все равно спасибо за мыслю, направление которой верное!
				 Сообщение отредактировал efko - 7.11.2010, 21:36 | 
|   | |
|  7.11.2010, 21:44 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов  | oxnet,  Ты хоть понимаешь, что у тебя любое нажатие на тормоз будет приводить к морганию фар? И как ты можешь погасить фары при заведенной машине? И еще, при вкл. дальнего у тебя работать будут обе нити, что не есть хорошо. И сказал бы про места подключения с расшифровкой, там не один черный провод. Номерочки надо давать для колхозов. Если зажигание включено, то после первого нажатия на педаль тормаза, релюшка залипнит в сработавшем стостоянии. Потом хоть побпинайси педалью, ниче моргать небудет. Если зажигание не включено, то и свет не будет зажигаться, да и релюха не залипнит. Черный провод там один 3й от края. специальнож нарисовал ) разьемчик. (3Й СКРАЮ, НЕТОТ ЧТО НЕ 3Й :) ) Дальний да, будет гореть с ближнем, зато освещение лучше ) да и используется дальний хорошо если 5% времени. С заведенным движком не погасить фары, но никто не мешает заглушить и завести заново. Уж извените, это не микроконтроллер, это всеголишь 1на релюшка. спору нет, можно сделать красивее. Сообщение отредактировал oxnet - 7.11.2010, 21:53 | 
|   | |
|  7.11.2010, 21:44 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Мысль об активации как бы автоматом (без нажатия лишних кнопок) полезна. Но реализация самозахвата реле мне не нравится. Я два черных вижу:   Сообщение отредактировал Александр23 - 7.11.2010, 21:49 | 
|   | |
|  7.11.2010, 21:50 
				 Сообщение
					#251
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов  | oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, полевик греется адски, хотя не должен:) Если уж цеплять на тормоз - тогда уж на ручник, но все равно спасибо за мыслю, направление которой верное! Сначала тоже думал о ручнике, но тут свои камни, кпримеру те у кого АКПП не используют ручник 99% времени. да и с механикой зимой побаиваются на ручник ставить (примерзаетже) | 
|   | |
|  7.11.2010, 22:12 
				 Сообщение
					#252
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
				Ну ручник имхо стоит цеплять только тем, кто юзает автозапуск. В случае с АКПП, есть свой вариант подключения.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.11.2010, 22:24 
				 Сообщение
					#253
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов  | 
				Ну это да, можно и так и так, мое ИМХО  в том, что педаль тормаза есть увсех, концевик доспутен очень легко, педель тормаза нажимают все :),  вобщем тормаз перекрывает 100% машин в 100%  случаях.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  8.11.2010, 9:33 
				 Сообщение
					#254
					
				
			 | |
|  Злостный АНТИмодер              Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
				А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??
				
				
				
			 | 
|   | |
|  8.11.2010, 10:03 
				 Сообщение
					#255
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | |
|   | |
|  8.11.2010, 10:30 
				 Сообщение
					#256
					
				
			 | |
|  Злостный АНТИмодер              Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно?? А скандинавский вариант предполагает свет сзади? Вот этого то я и не пойму - напридумали каких-то дневных огней, чтобы авто было лучше видно издалека.. а сзади как будто авто не нада видеть... Бред ваще... | 
|   | |
|  8.11.2010, 10:51 
				 Сообщение
					#257
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | |
|   | |
|  8.11.2010, 11:17 
				 Сообщение
					#258
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно?? А скандинавский вариант предполагает свет сзади? Да, в том числе. У меня на Астре только подсветка номера не горит. А так, все включено, пока ручник не затянут.  | 
|   | |
|  8.11.2010, 11:57 
				 Сообщение
					#259
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж  | [А скандинавский вариант предполагает свет сзади? У меня на Гранд Витаре 2007г., которая NEW, при активированном "скандинавском свете" горит и БС и габариты, в т.ч. сзади. А вот канадский коллега по сузуковскому форуму пишет, что в штатах на машинах со штатным DRL при работающем двигателе и положении "OFF" переключателя света горит только БС и частенько они так и ездят по темноте с негорящими задними габаритами, что не есть айс. Вывод - если заморачиваемся с постоянно-включенным штатным БС при работающем двигателе, то нужно и включение габаритов автоматизировать. А чтобы можно было стоять с работающем двигателем и негорящим БС нужно сделать отключение "автоматики" от "ручника". | 
|   | |
|  8.11.2010, 12:41 
				 Сообщение
					#260
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань  | 
				С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал.  Ручник не особо нравится тем, что иногда в пробках (да и не только я, наверное) дергаю ручник, ДС будет тупо гаснуть:) Изучил вопрос с автозапуском, если сигналка своим автозапуском не подключена к цепи IGN2, то светиться ничего не будет. Александр23, как там ее обычно подключают? только IGN1? или на оба вешают релюшку? | 
|   | |
|  8.11.2010, 12:49 
				 Сообщение
					#261
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, олевик греется адски Можешь скинуть схемку, хотя бы силовой части с номиналами применяемых деталей? Может, чего покумекаю с коллегами. Ручник не особо нравится тем, что иногда в пробках (да и не только я, наверное) дергаю ручник, ДС будет тупо гаснуть:) Так ты же вроде хотел сделать так, чтобы не гас, а только вполнакала работал на ручнике? | 
|   | |
|  8.11.2010, 13:23 
				 Сообщение
					#262
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж  | Мысль об активации как бы автоматом (без нажатия лишних кнопок) полезна. Но реализация самозахвата реле мне не нравится. А зачем к тормозу и зажиганию привязываться? Предлагаю взять сигнал "двигатель запущен" с генератора (ЕМНИП, это "масса") и подать его на обмотку НР реле. Еще одно НЗ реле использовать для отключения сигнала "двигатель запущен" в положении "Park" (габариты) переключателя света. Сообщение отредактировал rvova - 8.11.2010, 13:31 | 
|   | |
|  8.11.2010, 15:03 
				 Сообщение
					#263
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж  | 
				Выложите, кто-нибудь, схему SD928-1 (габариты)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  8.11.2010, 15:08 
				 Сообщение
					#264
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				rvova,  а сюда http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf глянуть ??? или чем это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1180014 не устраивает ??? Сообщение отредактировал Александр23 - 8.11.2010, 21:07 | 
|   | |
|  8.11.2010, 17:53 
				 Сообщение
					#265
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань  | 
				Алексий, силовая часть как тут http://radioded.ru/content/view/94/49/ Только полевик один пока. Пробую полевики из мамок - 3055. IRL серию не пробовал пока. Казалось бы при ШИМе он вообще не должен греться, ибо падение напряжения на нем копейки в открытом состоянии. То ли не открывается полностью, то ли лыжи не едут. А так вроде функционал работает. Цитата Так ты же вроде хотел сделать так, чтобы не гас, а только вполнакала работал на ручнике? да что-то пока не стал заморачиваться, надо основную проблему решить а потом уже и накручу функционал. | 
|   | |
|  8.11.2010, 21:06 
				 Сообщение
					#266
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | rvova,  а сюда http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/sd.pdf глянуть ??? или чем это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1180014 не устраивает ??? Первая ссылка не работает, а по второй - схема SD921-1 (головной свет) Первую дали неверно: http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf На моем фото виден отвилок на габариты (PARK). | 
|   | |
|  8.11.2010, 21:10 
				 Сообщение
					#267
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | |
|   | |
|  8.11.2010, 21:21 
				 Сообщение
					#268
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | |
|   | |
|  8.11.2010, 21:23 
				 Сообщение
					#269
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				wxp,  Тогда смысл автозапуска теряется больше, чем наполовину. | 
|   | |
|  9.11.2010, 9:39 
				 Сообщение
					#270
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж  | Первую дали неверно: http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf На моем фото виден отвилок на габариты (PARK). Спасибо, нашел SD928-1 Интересовало, габариты включаются напрямую с переключателя (как головной свет) или через реле. На SD921-1 этого не видно. Оказалось, что через реле :) Странно, почему головной свет не сделан через реле? | 
|   | |
|  9.11.2010, 12:08 
				 Сообщение
					#271
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск  | С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал. одно дело хочется чтоб без заморочек, другое забывчивость может обернуться штрафом. подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? и получится ли обойтись только релюшками в этом случае во первых пока что нет нормально работающей схемы, а требования вступают уже скоро ну и знакомый механик категорически не рекомендовал лезть в логику включения головного света (но это лишь рекомендация) Сообщение отредактировал SeZerg - 9.11.2010, 12:11 | 
|   | |
|  9.11.2010, 12:22 
				 Сообщение
					#272
					
				
			 | |
|  Злостный АНТИмодер              Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | Цитата подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? Просто. Надо подать на него напряжение. | 
|   | |
|  9.11.2010, 12:59 
				 Сообщение
					#273
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск  | |
|   | |
|  9.11.2010, 13:24 
				 Сообщение
					#274
					
				
			 | |
|  Злостный АНТИмодер              Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | Цитата подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? Просто. Надо подать на него напряжение.  шутка оценена, но ответ только на 1 часть вопроса Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов... | 
|   | |
|  9.11.2010, 13:28 
				 Сообщение
					#275
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж  | 
				Подскажите, какие имеются минусы такого решения:  заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения. Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться. ЗЫ: Как вариант, можно сигнал с допреле завести на реле ПТФ и получить постоянно включенные ПТФ при работающем двигателе... Сообщение отредактировал rvova - 9.11.2010, 13:31 | 
|   | |
|  9.11.2010, 13:30 
				 Сообщение
					#276
					
				
			 | |
|  Злостный АНТИмодер              Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | Подскажите, какие имеются минусы такого решения:  заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения. Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться. Управляющий сигнал можно снять так же и с дальнего, с диодной развязкой.. | 
|   | |
|  9.11.2010, 13:45 
				 Сообщение
					#277
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск  | Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов... я предположил что нужно 2 релюшки, вторая должна размыкаться поднятым ручником и запитать её нужно от первой релюшки (чтоб не кушала лишнего когда габариты включены), уважаемые гетцеводы,плиз, посоветуйте реле, а также 1) где в под рулевом переключателе габариты или откуда их лучше взять для такой схемы 2) откуда взять + зажигания 3) где находится зумер ну и кто какие подводные камни видит для такой конструкции Сообщение отредактировал SeZerg - 9.11.2010, 13:46 | 
|   | |
|  9.11.2010, 14:24 
				 Сообщение
					#278
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				- поставь дополнительный зуммер ....
				
				
				
			 | 
|   | |
|  9.11.2010, 14:47 
				 Сообщение
					#279
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск  | - поставь дополнительный зуммер .... к стати отличная идея  и стоит наверно выбрать другой звук..., но все же его нужно подключить согласно логике, жду советов относительно такой схемы - должно быть достаточно просто, чтобы сделать самому и самое главное должно работать | 
|   | |
|  9.11.2010, 14:48 
				 Сообщение
					#280
					
				
			 | |
|  Злостный АНТИмодер              Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
				14 листов советов мало?    | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:03 |