Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Александр23
сообщение 24.10.2010, 19:20
Сообщение #231


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ashikh,
Вот потому и слепит, что на уровне глаз пучек идет. Дорогу он не должен освещать. И это хорошо, днем виднее, а мощность меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 25.10.2010, 0:39
Сообщение #232


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Александр23, ну я и говорю... а умельцы подключают так, что горит с габаритами и соответственно и ночью тоже...идиёты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.10.2010, 22:22
Сообщение #233


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



У Лехуса дневной свет осуществляется последовательным включением ламп дальнего. Результат:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 28.10.2010, 5:23
Сообщение #234


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



На фото - больше на лампы ПТФ похоже...ну и мы дальний в пол-накала хотим юзать, поэтому это не наш случай :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Antic
сообщение 28.10.2010, 14:57
Сообщение #235


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2010

Мой город: no



А последовательное включение 2х ламп это не в пол накала?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.10.2010, 15:06
Сообщение #236


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Antic,
Формально - да, но тут еще играет роль сопротивление нити, которое зависит от температуры лампы.
Цитата(wxp @ 28.10.2010, 6:23) *
На фото - больше на лампы ПТФ похоже...ну и мы дальний в пол-накала хотим юзать, поэтому это не наш случай :)

Похожи. Мы с тобой тоже похожи в основном, отличаемся в мелочах.))) Габаритно - присоединительные и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 29.10.2010, 21:04
Сообщение #237


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




На некоторых ино видел как дневные огни ночью (при включении габаритов) становятся менее яркими и не слепят вообще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.10.2010, 9:29
Сообщение #238


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(DimaSys @ 29.10.2010, 22:04) *
На некоторых ино видел как дневные огни ночью (при включении габаритов) становятся менее яркими и не слепят вообще.

на некоторых ино ещё и алгоритм прописан: при включениии указателя поворота ходовой огонь на этом борту тусклеет в полнакала...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 30.10.2010, 10:05
Сообщение #239


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(Синий @ 30.10.2010, 10:29) *
на некоторых ино ещё и алгоритм прописан: при включениии указателя поворота ходовой огонь на этом борту тусклеет в полнакала...

Ет зачем еще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 31.10.2010, 16:54
Сообщение #240


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




GreyVoyager, имхо, если речь идет про день и ходовые огни совмещены с основной фарой, чтобы лучше видеть поворотник другим, иначе из-за слишком яркого свечения дневных огней, можно не заметить моргающий поворотник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 31.10.2010, 20:37
Сообщение #241


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



DimaSys, именно))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 31.10.2010, 20:40
Сообщение #242


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




efko, как тестирование?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 31.10.2010, 21:02
Сообщение #243


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Kivalk
Позволю себе ответить за efko, пока никак, просто времени свободного нет.
Если все срастеться, то после ноябрьских праздников будет отчет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 1.11.2010, 0:56
Сообщение #244


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Kivalk отправил Константину wxp плату с контроллером, жду от него результатов тестирования, самому в свою лезть пока некогда.
Итого сделал два входа на плате для выставления нужного уровня яркости, от 50% до 80% c шагом 10%.
Ну и соотв два входа - габарит и генератор. Заводим движок и при выключенных габаритах плавненько так загорается Дневносвет, включаем габарит, ДС гаснет, и дальше все как с завода.
Так что Костян, вместе со всеми жду тестов! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oxnet
сообщение 7.11.2010, 20:51
Сообщение #245


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2010

Мой город: Саратов



Скоро 20е ноября, надо будет включать свет даже в городе, дабы не забывать включать/выключать - автоматизировал сей процес сегодня.

Логика работы: включенное зажигание + однократное нажатие тормаза = ближний свет фар без габаритов до выключения зажигания.

Проще говоря: сели, завелись, нажлили тормаз включился свет (тормаз нажимаем влюбом случаи, кто сразу при включении передачи при АКПП, кто на автомате жмет тормаз при выжимании сцепления)
Необходимо:
Реле 12вольт с 2мя парами нормально разомкнутыми контактами (можно поставить параллельно 2 обычные авто релюшки)
2 диода (взял какие подруку попались)
Релюшка должна комутировать не меньше 10А ибо вся комутация происходит в подрулевом переключателе без каких либо релюшек !!!

Както так ) уменя все прекрасно работает, но помните делаете все на свой страх и риск,я какбы непричем )

П.С. Вы наверное задумались "а не забудули я включить габариты когда стемнеет?" думаю нет, т.к. приборка без габаритов не подсвечивается, сразу бросится в глаза.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oxnet
сообщение 7.11.2010, 21:10
Сообщение #246


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2010

Мой город: Саратов



Цитата(efko @ 1.11.2010, 0:56) *
Kivalk отправил Константину wxp плату с контроллером, жду от него результатов тестирования, самому в свою лезть пока некогда.
Итого сделал два входа на плате для выставления нужного уровня яркости, от 50% до 80% c шагом 10%.
Ну и соотв два входа - габарит и генератор. Заводим движок и при выключенных габаритах плавненько так загорается Дневносвет, включаем габарит, ДС гаснет, и дальше все как с завода.
Так что Костян, вместе со всеми жду тестов! rolleyes.gif


Автозапуск учтен ? или машина заведясь будет стоять светить на полрайона :) ? сделайте включение от педали тормаза, как в моем варианте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.11.2010, 21:17
Сообщение #247


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



oxnet,
Ты хоть понимаешь, что у тебя любое нажатие на тормоз будет приводить к морганию фар? И как ты можешь погасить фары при заведенной машине?
И еще, при вкл. дальнего у тебя работать будут обе нити, что не есть хорошо. И сказал бы про места подключения с расшифровкой, там не один черный провод. Номерочки надо давать для колхозов.

Сообщение отредактировал Александр23 - 7.11.2010, 21:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 7.11.2010, 21:34
Сообщение #248


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, полевик греется адски, хотя не должен:) Если уж цеплять на тормоз - тогда уж на ручник, но все равно спасибо за мыслю, направление которой верное!

Сообщение отредактировал efko - 7.11.2010, 21:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oxnet
сообщение 7.11.2010, 21:44
Сообщение #249


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2010

Мой город: Саратов



Цитата(Александр23 @ 7.11.2010, 21:17) *
oxnet,
Ты хоть понимаешь, что у тебя любое нажатие на тормоз будет приводить к морганию фар? И как ты можешь погасить фары при заведенной машине?
И еще, при вкл. дальнего у тебя работать будут обе нити, что не есть хорошо. И сказал бы про места подключения с расшифровкой, там не один черный провод. Номерочки надо давать для колхозов.


Если зажигание включено, то после первого нажатия на педаль тормаза, релюшка залипнит в сработавшем стостоянии. Потом хоть побпинайси педалью, ниче моргать небудет. Если зажигание не включено, то и свет не будет зажигаться, да и релюха не залипнит. Черный провод там один 3й от края. специальнож нарисовал ) разьемчик. (3Й СКРАЮ, НЕТОТ ЧТО НЕ 3Й :) )
Дальний да, будет гореть с ближнем, зато освещение лучше ) да и используется дальний хорошо если 5% времени. С заведенным движком не погасить фары, но никто не мешает заглушить и завести заново.

Уж извените, это не микроконтроллер, это всеголишь 1на релюшка. спору нет, можно сделать красивее.

Сообщение отредактировал oxnet - 7.11.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.11.2010, 21:44
Сообщение #250


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Мысль об активации как бы автоматом (без нажатия лишних кнопок) полезна. Но реализация самозахвата реле мне не нравится.
Я два черных вижу:



Сообщение отредактировал Александр23 - 7.11.2010, 21:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oxnet
сообщение 7.11.2010, 21:50
Сообщение #251


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2010

Мой город: Саратов



Цитата(efko @ 7.11.2010, 21:34) *
oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, полевик греется адски, хотя не должен:) Если уж цеплять на тормоз - тогда уж на ручник, но все равно спасибо за мыслю, направление которой верное!


Сначала тоже думал о ручнике, но тут свои камни, кпримеру те у кого АКПП не используют ручник 99% времени. да и с механикой зимой побаиваются на ручник ставить (примерзаетже)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 7.11.2010, 22:12
Сообщение #252


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Ну ручник имхо стоит цеплять только тем, кто юзает автозапуск. В случае с АКПП, есть свой вариант подключения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oxnet
сообщение 7.11.2010, 22:24
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2010

Мой город: Саратов



Ну это да, можно и так и так, мое ИМХО в том, что педаль тормаза есть увсех, концевик доспутен очень легко, педель тормаза нажимают все :), вобщем тормаз перекрывает 100% машин в 100% случаях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.11.2010, 9:33
Сообщение #254


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.11.2010, 10:03
Сообщение #255


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 9:33) *
А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??

А скандинавский вариант предполагает свет сзади?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.11.2010, 10:30
Сообщение #256


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(wxp @ 8.11.2010, 10:03) *
Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 9:33) *
А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??

А скандинавский вариант предполагает свет сзади?


Вот этого то я и не пойму - напридумали каких-то дневных огней, чтобы авто было лучше видно издалека.. а сзади как будто авто не нада видеть... Бред ваще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.11.2010, 10:51
Сообщение #257


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 10:30) *
а сзади как будто авто не нада видеть... Бред ваще...

а сзади и так типа видно... внатуре dirol.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 8.11.2010, 11:17
Сообщение #258


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(wxp @ 8.11.2010, 10:03) *
Цитата(Вовка @ 8.11.2010, 9:33) *
А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??

А скандинавский вариант предполагает свет сзади?


Да, в том числе. У меня на Астре только подсветка номера не горит. А так, все включено, пока ручник не затянут. smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 8.11.2010, 11:57
Сообщение #259


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(wxp @ 8.11.2010, 10:03) *
[А скандинавский вариант предполагает свет сзади?

У меня на Гранд Витаре 2007г., которая NEW, при активированном "скандинавском свете" горит и БС и габариты, в т.ч. сзади.
А вот канадский коллега по сузуковскому форуму пишет, что в штатах на машинах со штатным DRL при работающем двигателе и положении "OFF" переключателя света горит только БС и частенько они так и ездят по темноте с негорящими задними габаритами, что не есть айс.
Вывод - если заморачиваемся с постоянно-включенным штатным БС при работающем двигателе, то нужно и включение габаритов автоматизировать.
А чтобы можно было стоять с работающем двигателем и негорящим БС нужно сделать отключение "автоматики" от "ручника".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 8.11.2010, 12:41
Сообщение #260


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал.
Ручник не особо нравится тем, что иногда в пробках (да и не только я, наверное) дергаю ручник, ДС будет тупо гаснуть:)

Изучил вопрос с автозапуском, если сигналка своим автозапуском не подключена к цепи IGN2, то светиться ничего не будет. Александр23, как там ее обычно подключают? только IGN1? или на оба вешают релюшку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 8.11.2010, 12:49
Сообщение #261


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(efko @ 7.11.2010, 23:34) *
oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, олевик греется адски

Можешь скинуть схемку, хотя бы силовой части с номиналами применяемых деталей? Может, чего покумекаю с коллегами.


Цитата(efko @ 8.11.2010, 14:41) *
Ручник не особо нравится тем, что иногда в пробках (да и не только я, наверное) дергаю ручник, ДС будет тупо гаснуть:)

Так ты же вроде хотел сделать так, чтобы не гас, а только вполнакала работал на ручнике?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 8.11.2010, 13:23
Сообщение #262


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(Александр23 @ 7.11.2010, 21:44) *
Мысль об активации как бы автоматом (без нажатия лишних кнопок) полезна. Но реализация самозахвата реле мне не нравится.


А зачем к тормозу и зажиганию привязываться? Предлагаю взять сигнал "двигатель запущен" с генератора (ЕМНИП, это "масса") и подать его на обмотку НР реле. Еще одно НЗ реле использовать для отключения сигнала "двигатель запущен" в положении "Park" (габариты) переключателя света.

Сообщение отредактировал rvova - 8.11.2010, 13:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 8.11.2010, 15:03
Сообщение #263


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Выложите, кто-нибудь, схему SD928-1 (габариты)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.11.2010, 15:08
Сообщение #264


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rvova,
а сюда http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf глянуть ???

или чем это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1180014 не устраивает ???

Сообщение отредактировал Александр23 - 8.11.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 8.11.2010, 17:53
Сообщение #265


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Алексий, силовая часть как тут http://radioded.ru/content/view/94/49/
Только полевик один пока. Пробую полевики из мамок - 3055. IRL серию не пробовал пока. Казалось бы при ШИМе он вообще не должен греться, ибо падение напряжения на нем копейки в открытом состоянии. То ли не открывается полностью, то ли лыжи не едут.
А так вроде функционал работает.

Цитата
Так ты же вроде хотел сделать так, чтобы не гас, а только вполнакала работал на ручнике?

да что-то пока не стал заморачиваться, надо основную проблему решить а потом уже и накручу функционал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.11.2010, 21:06
Сообщение #266


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(rvova @ 8.11.2010, 15:32) *
Цитата(WADIE @ 8.11.2010, 15:08) *
rvova,
а сюда http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/sd.pdf глянуть ???
или чем это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1180014 не устраивает ???

Первая ссылка не работает, а по второй - схема SD921-1 (головной свет)

Первую дали неверно:
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf
На моем фото виден отвилок на габариты (PARK).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.11.2010, 21:10
Сообщение #267


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(efko @ 8.11.2010, 12:41) *
Изучил вопрос с автозапуском, если сигналка своим автозапуском не подключена к цепи IGN2, то светиться ничего не будет. Александр23, как там ее обычно подключают? только IGN1? или на оба вешают релюшку?

Подключают, именно от него и работает печка и кондей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.11.2010, 21:21
Сообщение #268


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23 @ 8.11.2010, 21:10) *
Подключают, именно от него и работает печка и кондей.

В нашей деревне его подключают 50/50....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.11.2010, 21:23
Сообщение #269


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



wxp,
Тогда смысл автозапуска теряется больше, чем наполовину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 9.11.2010, 9:39
Сообщение #270


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(Александр23 @ 8.11.2010, 21:06) *
Первую дали неверно:
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf
На моем фото виден отвилок на габариты (PARK).

Спасибо, нашел SD928-1
Интересовало, габариты включаются напрямую с переключателя (как головной свет) или через реле. На SD921-1 этого не видно. Оказалось, что через реле :)
Странно, почему головной свет не сделан через реле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 9.11.2010, 12:08
Сообщение #271


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(efko @ 8.11.2010, 12:41) *
С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал.

одно дело хочется чтоб без заморочек,
другое забывчивость может обернуться штрафом.

подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике?
и получится ли обойтись только релюшками в этом случае

во первых пока что нет нормально работающей схемы, а требования вступают уже скоро

ну и знакомый механик категорически не рекомендовал лезть в логику включения головного света (но это лишь рекомендация)

Сообщение отредактировал SeZerg - 9.11.2010, 12:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.11.2010, 12:22
Сообщение #272


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике?

Просто. Надо подать на него напряжение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 9.11.2010, 12:59
Сообщение #273


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(Вовка @ 9.11.2010, 12:22) *
Цитата
подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике?

Просто. Надо подать на него напряжение.

Viannen_loungelizard.gif шутка оценена, но ответ только на 1 часть вопроса
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.11.2010, 13:24
Сообщение #274


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(SeZerg @ 9.11.2010, 12:59) *
Цитата(Вовка @ 9.11.2010, 12:22) *
Цитата
подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике?

Просто. Надо подать на него напряжение.

Viannen_loungelizard.gif шутка оценена, но ответ только на 1 часть вопроса

Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 9.11.2010, 13:28
Сообщение #275


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Подскажите, какие имеются минусы такого решения:
заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения.
Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться.
ЗЫ: Как вариант, можно сигнал с допреле завести на реле ПТФ и получить постоянно включенные ПТФ при работающем двигателе...

Сообщение отредактировал rvova - 9.11.2010, 13:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.11.2010, 13:30
Сообщение #276


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(rvova @ 9.11.2010, 13:28) *
Подскажите, какие имеются минусы такого решения:
заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения.
Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться.

Управляющий сигнал можно снять так же и с дальнего, с диодной развязкой..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 9.11.2010, 13:45
Сообщение #277


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(Вовка @ 9.11.2010, 13:24) *
Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов...


я предположил что нужно 2 релюшки, вторая должна размыкаться поднятым ручником и запитать её нужно от первой релюшки (чтоб не кушала лишнего когда габариты включены),

уважаемые гетцеводы,плиз, посоветуйте реле,
а также
1) где в под рулевом переключателе габариты или откуда их лучше взять для такой схемы
2) откуда взять + зажигания
3) где находится зумер
ну и кто какие подводные камни видит для такой конструкции

Сообщение отредактировал SeZerg - 9.11.2010, 13:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.11.2010, 14:24
Сообщение #278


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- поставь дополнительный зуммер ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 9.11.2010, 14:47
Сообщение #279


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(WADIE @ 9.11.2010, 14:24) *
- поставь дополнительный зуммер ....

к стати отличная идея Viannen_loungelizard.gif и стоит наверно выбрать другой звук...,
но все же его нужно подключить согласно логике,
жду советов относительно такой схемы - должно быть достаточно просто, чтобы сделать самому и
самое главное должно работать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.11.2010, 14:48
Сообщение #280


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



14 листов советов мало? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 13:18