Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ashikh,
Вот потому и слепит, что на уровне глаз пучек идет. Дорогу он не должен освещать. И это хорошо, днем виднее, а мощность меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Александр23, ну я и говорю... а умельцы подключают так, что горит с габаритами и соответственно и ночью тоже...идиёты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У Лехуса дневной свет осуществляется последовательным включением ламп дальнего. Результат:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
На фото - больше на лампы ПТФ похоже...ну и мы дальний в пол-накала хотим юзать, поэтому это не наш случай :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2010 Мой город: no ![]() |
А последовательное включение 2х ламп это не в пол накала?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Antic,
Формально - да, но тут еще играет роль сопротивление нити, которое зависит от температуры лампы. На фото - больше на лампы ПТФ похоже...ну и мы дальний в пол-накала хотим юзать, поэтому это не наш случай :) Похожи. Мы с тобой тоже похожи в основном, отличаемся в мелочах.))) Габаритно - присоединительные и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
На некоторых ино видел как дневные огни ночью (при включении габаритов) становятся менее яркими и не слепят вообще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
GreyVoyager, имхо, если речь идет про день и ходовые огни совмещены с основной фарой, чтобы лучше видеть поворотник другим, иначе из-за слишком яркого свечения дневных огней, можно не заметить моргающий поворотник.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
DimaSys, именно))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
efko, как тестирование?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Kivalk
Позволю себе ответить за efko, пока никак, просто времени свободного нет. Если все срастеться, то после ноябрьских праздников будет отчет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Kivalk отправил Константину wxp плату с контроллером, жду от него результатов тестирования, самому в свою лезть пока некогда.
Итого сделал два входа на плате для выставления нужного уровня яркости, от 50% до 80% c шагом 10%. Ну и соотв два входа - габарит и генератор. Заводим движок и при выключенных габаритах плавненько так загорается Дневносвет, включаем габарит, ДС гаснет, и дальше все как с завода. Так что Костян, вместе со всеми жду тестов! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Скоро 20е ноября, надо будет включать свет даже в городе, дабы не забывать включать/выключать - автоматизировал сей процес сегодня.
Логика работы: включенное зажигание + однократное нажатие тормаза = ближний свет фар без габаритов до выключения зажигания. Проще говоря: сели, завелись, нажлили тормаз включился свет (тормаз нажимаем влюбом случаи, кто сразу при включении передачи при АКПП, кто на автомате жмет тормаз при выжимании сцепления) Необходимо: Реле 12вольт с 2мя парами нормально разомкнутыми контактами (можно поставить параллельно 2 обычные авто релюшки) 2 диода (взял какие подруку попались) Релюшка должна комутировать не меньше 10А ибо вся комутация происходит в подрулевом переключателе без каких либо релюшек !!! Както так ) уменя все прекрасно работает, но помните делаете все на свой страх и риск,я какбы непричем ) П.С. Вы наверное задумались "а не забудули я включить габариты когда стемнеет?" думаю нет, т.к. приборка без габаритов не подсвечивается, сразу бросится в глаза. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Kivalk отправил Константину wxp плату с контроллером, жду от него результатов тестирования, самому в свою лезть пока некогда. Итого сделал два входа на плате для выставления нужного уровня яркости, от 50% до 80% c шагом 10%. Ну и соотв два входа - габарит и генератор. Заводим движок и при выключенных габаритах плавненько так загорается Дневносвет, включаем габарит, ДС гаснет, и дальше все как с завода. Так что Костян, вместе со всеми жду тестов! ![]() Автозапуск учтен ? или машина заведясь будет стоять светить на полрайона :) ? сделайте включение от педали тормаза, как в моем варианте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
oxnet,
Ты хоть понимаешь, что у тебя любое нажатие на тормоз будет приводить к морганию фар? И как ты можешь погасить фары при заведенной машине? И еще, при вкл. дальнего у тебя работать будут обе нити, что не есть хорошо. И сказал бы про места подключения с расшифровкой, там не один черный провод. Номерочки надо давать для колхозов. Сообщение отредактировал Александр23 - 7.11.2010, 21:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, полевик греется адски, хотя не должен:) Если уж цеплять на тормоз - тогда уж на ручник, но все равно спасибо за мыслю, направление которой верное!
Сообщение отредактировал efko - 7.11.2010, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
oxnet, Ты хоть понимаешь, что у тебя любое нажатие на тормоз будет приводить к морганию фар? И как ты можешь погасить фары при заведенной машине? И еще, при вкл. дальнего у тебя работать будут обе нити, что не есть хорошо. И сказал бы про места подключения с расшифровкой, там не один черный провод. Номерочки надо давать для колхозов. Если зажигание включено, то после первого нажатия на педаль тормаза, релюшка залипнит в сработавшем стостоянии. Потом хоть побпинайси педалью, ниче моргать небудет. Если зажигание не включено, то и свет не будет зажигаться, да и релюха не залипнит. Черный провод там один 3й от края. специальнож нарисовал ) разьемчик. (3Й СКРАЮ, НЕТОТ ЧТО НЕ 3Й :) ) Дальний да, будет гореть с ближнем, зато освещение лучше ) да и используется дальний хорошо если 5% времени. С заведенным движком не погасить фары, но никто не мешает заглушить и завести заново. Уж извените, это не микроконтроллер, это всеголишь 1на релюшка. спору нет, можно сделать красивее. Сообщение отредактировал oxnet - 7.11.2010, 21:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Мысль об активации как бы автоматом (без нажатия лишних кнопок) полезна. Но реализация самозахвата реле мне не нравится.
Я два черных вижу: ![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 7.11.2010, 21:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, полевик греется адски, хотя не должен:) Если уж цеплять на тормоз - тогда уж на ручник, но все равно спасибо за мыслю, направление которой верное! Сначала тоже думал о ручнике, но тут свои камни, кпримеру те у кого АКПП не используют ручник 99% времени. да и с механикой зимой побаиваются на ручник ставить (примерзаетже) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Ну ручник имхо стоит цеплять только тем, кто юзает автозапуск. В случае с АКПП, есть свой вариант подключения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Ну это да, можно и так и так, мое ИМХО в том, что педаль тормаза есть увсех, концевик доспутен очень легко, педель тормаза нажимают все :), вобщем тормаз перекрывает 100% машин в 100% случаях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно?? А скандинавский вариант предполагает свет сзади? Вот этого то я и не пойму - напридумали каких-то дневных огней, чтобы авто было лучше видно издалека.. а сзади как будто авто не нада видеть... Бред ваще... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
А почему все предлагают схему чтобы спереди горело??? А сзади что вас не должно быть видно?? А скандинавский вариант предполагает свет сзади? Да, в том числе. У меня на Астре только подсветка номера не горит. А так, все включено, пока ручник не затянут. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
[А скандинавский вариант предполагает свет сзади? У меня на Гранд Витаре 2007г., которая NEW, при активированном "скандинавском свете" горит и БС и габариты, в т.ч. сзади. А вот канадский коллега по сузуковскому форуму пишет, что в штатах на машинах со штатным DRL при работающем двигателе и положении "OFF" переключателя света горит только БС и частенько они так и ездят по темноте с негорящими задними габаритами, что не есть айс. Вывод - если заморачиваемся с постоянно-включенным штатным БС при работающем двигателе, то нужно и включение габаритов автоматизировать. А чтобы можно было стоять с работающем двигателем и негорящим БС нужно сделать отключение "автоматики" от "ручника". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал.
Ручник не особо нравится тем, что иногда в пробках (да и не только я, наверное) дергаю ручник, ДС будет тупо гаснуть:) Изучил вопрос с автозапуском, если сигналка своим автозапуском не подключена к цепи IGN2, то светиться ничего не будет. Александр23, как там ее обычно подключают? только IGN1? или на оба вешают релюшку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
oxnet, автозапуск не учтен ибо пока тесты показывают что не все так гладко, олевик греется адски Можешь скинуть схемку, хотя бы силовой части с номиналами применяемых деталей? Может, чего покумекаю с коллегами. Ручник не особо нравится тем, что иногда в пробках (да и не только я, наверное) дергаю ручник, ДС будет тупо гаснуть:) Так ты же вроде хотел сделать так, чтобы не гас, а только вполнакала работал на ручнике? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Мысль об активации как бы автоматом (без нажатия лишних кнопок) полезна. Но реализация самозахвата реле мне не нравится. А зачем к тормозу и зажиганию привязываться? Предлагаю взять сигнал "двигатель запущен" с генератора (ЕМНИП, это "масса") и подать его на обмотку НР реле. Еще одно НЗ реле использовать для отключения сигнала "двигатель запущен" в положении "Park" (габариты) переключателя света. Сообщение отредактировал rvova - 8.11.2010, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Выложите, кто-нибудь, схему SD928-1 (габариты)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
а сюда http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf глянуть ??? или чем это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1180014 не устраивает ??? Сообщение отредактировал Александр23 - 8.11.2010, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Алексий, силовая часть как тут http://radioded.ru/content/view/94/49/
Только полевик один пока. Пробую полевики из мамок - 3055. IRL серию не пробовал пока. Казалось бы при ШИМе он вообще не должен греться, ибо падение напряжения на нем копейки в открытом состоянии. То ли не открывается полностью, то ли лыжи не едут. А так вроде функционал работает. Цитата Так ты же вроде хотел сделать так, чтобы не гас, а только вполнакала работал на ручнике? да что-то пока не стал заморачиваться, надо основную проблему решить а потом уже и накручу функционал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
rvova, а сюда http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/sd.pdf глянуть ??? или чем это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1180014 не устраивает ??? Первая ссылка не работает, а по второй - схема SD921-1 (головной свет) Первую дали неверно: http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf На моем фото виден отвилок на габариты (PARK). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
wxp,
Тогда смысл автозапуска теряется больше, чем наполовину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Первую дали неверно: http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf На моем фото виден отвилок на габариты (PARK). Спасибо, нашел SD928-1 Интересовало, габариты включаются напрямую с переключателя (как головной свет) или через реле. На SD921-1 этого не видно. Оказалось, что через реле :) Странно, почему головной свет не сделан через реле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал. одно дело хочется чтоб без заморочек, другое забывчивость может обернуться штрафом. подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? и получится ли обойтись только релюшками в этом случае во первых пока что нет нормально работающей схемы, а требования вступают уже скоро ну и знакомый механик категорически не рекомендовал лезть в логику включения головного света (но это лишь рекомендация) Сообщение отредактировал SeZerg - 9.11.2010, 12:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? Просто. Надо подать на него напряжение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? Просто. Надо подать на него напряжение. ![]() Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Подскажите, какие имеются минусы такого решения:
заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения. Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться. ЗЫ: Как вариант, можно сигнал с допреле завести на реле ПТФ и получить постоянно включенные ПТФ при работающем двигателе... Сообщение отредактировал rvova - 9.11.2010, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Подскажите, какие имеются минусы такого решения: заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения. Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться. Управляющий сигнал можно снять так же и с дальнего, с диодной развязкой.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов... я предположил что нужно 2 релюшки, вторая должна размыкаться поднятым ручником и запитать её нужно от первой релюшки (чтоб не кушала лишнего когда габариты включены), уважаемые гетцеводы,плиз, посоветуйте реле, а также 1) где в под рулевом переключателе габариты или откуда их лучше взять для такой схемы 2) откуда взять + зажигания 3) где находится зумер ну и кто какие подводные камни видит для такой конструкции Сообщение отредактировал SeZerg - 9.11.2010, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- поставь дополнительный зуммер ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
- поставь дополнительный зуммер .... к стати отличная идея ![]() но все же его нужно подключить согласно логике, жду советов относительно такой схемы - должно быть достаточно просто, чтобы сделать самому и самое главное должно работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
14 листов советов мало?
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:18 |