Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
С одной стороны повернуть ручку габаритов не такая уж и проблема. С другой хочется без заморочек, сел завел и поехал. одно дело хочется чтоб без заморочек, другое забывчивость может обернуться штрафом. подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? и получится ли обойтись только релюшками в этом случае во первых пока что нет нормально работающей схемы, а требования вступают уже скоро ну и знакомый механик категорически не рекомендовал лезть в логику включения головного света (но это лишь рекомендация) Сообщение отредактировал SeZerg - 9.11.2010, 12:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? Просто. Надо подать на него напряжение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата подскажите, а сложно ли заставить зуммер пиликать при заведенном двигателе(ключ зажигания "ON") , выключенном ближнем(габаритах) и опущенном ручнике? Просто. Надо подать на него напряжение. ![]() Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Подскажите, какие имеются минусы такого решения:
заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения. Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться. ЗЫ: Как вариант, можно сигнал с допреле завести на реле ПТФ и получить постоянно включенные ПТФ при работающем двигателе... Сообщение отредактировал rvova - 9.11.2010, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Подскажите, какие имеются минусы такого решения: заводим на катушку допреле сигнал "двигатель запущен" с генератора или датчика давления масла и получаем всегда работающий БС, пока работает двигатель, независимо от положения переключателя наружного освещения. Пока вижу один - при включении ДС ближний не будет отключаться. Управляющий сигнал можно снять так же и с дальнего, с диодной развязкой.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Потребуется нормально замкнутое рэле (+ от зажигания на писклю), размыкаемое "+" от габаритов... я предположил что нужно 2 релюшки, вторая должна размыкаться поднятым ручником и запитать её нужно от первой релюшки (чтоб не кушала лишнего когда габариты включены), уважаемые гетцеводы,плиз, посоветуйте реле, а также 1) где в под рулевом переключателе габариты или откуда их лучше взять для такой схемы 2) откуда взять + зажигания 3) где находится зумер ну и кто какие подводные камни видит для такой конструкции Сообщение отредактировал SeZerg - 9.11.2010, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- поставь дополнительный зуммер ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
- поставь дополнительный зуммер .... к стати отличная идея ![]() но все же его нужно подключить согласно логике, жду советов относительно такой схемы - должно быть достаточно просто, чтобы сделать самому и самое главное должно работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
14 листов советов мало?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
тут в основном по включению света, про зуммер как не много разговоров
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
зачем- не хочется вмешиваться в логику работы освещения.
можно, повторно прочел тему умолкаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Лично я считаю, что стОит переделать схему включения фар через реле, а не напрямую. Тогда будет проще реализовать управляющие функции.
ПТФ не рекомендую для ДХО, они пачкаются и потом плавятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
Лично я считаю, что стОит переделать схему включения фар через реле, а не напрямую. Тогда будет проще реализовать управляющие функции. ПТФ не рекомендую для ДХО, они пачкаются и потом плавятся. я думаю что самый оптимальный вариант- когда после включения зажигания автоматом включатся габариты,а ПТФ просто должны быть включены всегда. ну а если укого они плавятся то просто быстрее прийдется поставить нормальные ПТФ штатные всеравно светят не айс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
aleks p,
Место ПТФ такое, что пластик будет гореть, а стекло лопаться. Неважно, у каких фар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
aleks p, aleks p, Александр23, от чего гореть от 27вт, на норм птф от 55 вт ничего не горит и не лопается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
aleks p,
От тепла, которое не выходит через грязь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
изучаю http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf
и вижу drl модуль кто как считает его у нас реально купить, и как найти каталожный номер дабы не изобретать велосипед |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
SeZerg, - часть проводки-разводки может отсутствовать ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
может какой проводки и не хватит ну если только одного - двух проводов которые обозначены на схеме как "а" "в" от модуля к переключателю света, это не так много, но судя по схеме нужен только сам модуль и предохранитель, (не утверждаю не знаток)
кто поможет пробить номерок блока управления DRL |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 2.2.2009 ![]() |
Х.З. какой номер.Не пробивается нигде.Нужна машина из скандинавии.
Но опять же они тоже микрогадом должны пользоваться. Сообщение отредактировал rop - 10.11.2010, 20:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Есть две мысли.
1. Использовать кнопку ESP для управления самозахватом реле или для исключения погасания фар при пользовании ручником. 2. Создать отдельную тему ТОЛЬКО по техническим вопросам самостоятельной реализации на Гетце, все остальные разговоры о где купил - как поставил оставить в этой. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#295
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
да, темы надо срочно разносить.
а сюда пока скидываем варианты: мои 1. Дальний свет 50-70% вкл/выкл кнопочкой при вкл зажигании 2. Дальний свет 50-70% вкл/выкл кнопочкой+габариты при вкл зажигании 3. Дальний свет 50-70% вкл/выкл от зажигания - это уже удобоваримый случай 4. Дальний свет 50-70%+габариты вкл/выкл от зажигания 5. Дальний свет 50-70% вкл/выкл при заведенном двигателе - оптимальный вариант 6. Дальний свет 50-70%+габариты вкл/выкл при заведенном двигателе 7. Дальний свет 50-70% вкл/выкл при заведенном двигателе и снятом ручнике 8. Дальний свет 50-70%+габариты вкл/выкл при заведенном двигателе и снятом ручнике Почему дальний: он виднее - в этом цель ходовых огней, и используется он крайне редко, в отличие от ближнего - то бишь лампочки дольше прослужат. Сообщение отредактировал Kivalk - 10.11.2010, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
разговоры в этой?
тогда моё имхо помоему drl должен имитировать работу ближнего света, но может и не на всю мощь, потому как если гаец придерется "а че у тебя горит дальний да без габаритов, а дальний в городе нельзя" - так зачем это нужно уж лучше пущай ближний горит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
SeZerg,
С другой стороны, на Лексусе ДХО осуществляют две лампы дальнего последовательно. Тоже нарушение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
нет так сделал производитель, а не владелец машины,
просто зачем делать что-то лучше, чем требуется, лишний раз что то доказывать идпс-у если можно сделать ровно столько, сколько требуется и ничего доказывать родной модуль drl у getz-а подключен именно к ближнему тут имхо очень уместно сказать - инициатива (может быть) наказуема. Сообщение отредактировал SeZerg - 11.11.2010, 13:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
может какой проводки и не хватит ну если только одного - двух проводов которые обозначены на схеме как "а" "в" от модуля к переключателю света, это не так много, но судя по схеме нужен только сам модуль и предохранитель, (не утверждаю не знаток) кто поможет пробить номерок блока управления DRL Куда ставить будем? А вот на фото видно, что и втыкать этот блок некуда:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
жаль сам это блок (для северной Европы например) под 4000 в existe - дороговато
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
жаль сам это блок (для северной Европы например) под 4000 в existe - дороговато Раз втыкать некуда, то можно провода вывести из нужных точек. Номерочек блока DRL выложи! сам его не могу найти (именно DRL). примерная цен это я про весь i/p junction box сказал их номера (судя по existu) 911988 1с000 1с001 1с010 1с011 1с200 1с201 1с210 1с211 1с220 (думается именно это то что надо 10/07/2005 - ... 3 DR WAGON 5, 5 DR WAGON, MIDDLE GRADE, HIGH GRADE, 1400 CC, 1500 CC, 5 SPEED MT 2WD; +DENMARK, +FINLAND, +ICELAND, +NORWAY, +SWEDEN, +ESTONIA) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
911988 1с220 Что-то не пробивается на экзисте ![]() ![]() 91198-1C220 пробивается Box assy-i/p junction(lhd) с ценами 3 892,02р., 5 345,13р., 5 524,88р. может у меня экзист другой? ну или по каталогу - hyundai - getz - главная проводка - 91198L BOX ASSY-I/P JUNCTION(LHD) в табличке либо по году выпуска (10/07/2005 - ...) либо 9я позиция в списке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Чего получается что этот блок DRL идет мертво впаянный в блок что-ли.
+ESTONIA С горячими эстонскими парнями связаться надо!!! Сообщение отредактировал oll2 - 12.11.2010, 13:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
91198-1C220 пробивается Box assy-i/p junction(lhd) с ценами 3 892,02р., 5 345,13р., 5 524,88р. может у меня экзист другой? Ясно, в предыдущем сообщении одна восьмерка лишняя ![]() Чего получается что этот блок DRL идет мертво впаянный в блок что-ли. Да нет, просто в наших блоках не предусмотрены отверстия для него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
В Миккрогаде тоже не светиться
Я имею ввиду только DRL А это то всё находиться . Сообщение отредактировал oll2 - 12.11.2010, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Microcat for Hyundai
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Други, что-то я не догоняю по схемам:
На схеме SD958-1 (DRL) показано, что с выхода реле DRL Relay (конт. 1 модуля DRL) идет "плюс" (помечено буквой "А"), а на схеме SD958-2 этот провод "А" соединен с конт. 15 переключателя света, хотя ближний свет у нас управляется по "минусу". На схеме SD921-1 также показано соединение конт.15 переключателя света с блоком DRL. Как же тогда зажигается ближний при наличии DRL? Схемы приведены в постах 160 и 251. ЗЫ: Нашел несколько номеров блоков DRL от других моделей Huyndai (XG, Terracan, Sonata, Elantra,...) но все они для "навесного" монтажа. Может это и к лучшему, нужно узнать схему их подключения. Если задействованы те же "входы" и "выходы", что и на Гетце, то подключить не составит труда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Други, что-то я не догоняю по схемам: На схеме SD958-1 (DRL) показано, что с выхода реле DRL Relay (конт. 1 модуля DRL) идет "плюс" (помечено буквой "А"), а на схеме SD958-2 этот провод "А" соединен с конт. 15 переключателя света, хотя ближний свет у нас управляется по "минусу". На схеме SD921-1 также показано соединение конт.15 переключателя света с блоком DRL. Как же тогда зажигается ближний при наличии DRL? Схемы приведены в постах 160 и 251. ЗЫ: Нашел несколько номеров блоков DRL от других моделей Huyndai (XG, Terracan, Sonata, Elantra,...) но все они для "навесного" монтажа. Может это и к лучшему, нужно узнать схему их подключения. Если задействованы те же "входы" и "выходы", что и на Гетце, то подключить не составит труда. выложи их, пожалуйста, коли нашол, а еще можно попробовать поискать DRL для KIA. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Коды DRL Control Module Hyundai/KIA
95830 25000 95830 25200 Accent/Verna 95830 39200 XG 222 руб. !!! 95830 38200 EF Sonata 95830 38100 EF Sonata 95830 38210 EF Sonata 95830 07000 KIA Picanto 95830 26200 Santa Fe 95830 H1200 Terracan 95800 1F100 95800 5K000 95800 55200 95800 2E100 95800 2D210 Elantra Сообщение отредактировал rvova - 16.11.2010, 15:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
95830 закономерность. Блок Гетца в определенных этих кодах должен по видимому быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Всё достало искать .Сейчас пишу вопрос корейцу про блок DRL.Пускай задаёт вопрос в хундай мобис.Потом отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
rvova, \
В схеме ошибка. Скорее всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Контроль DRL есть ещё на листе SD120-2 SD120-5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
а если сделать еще проще:
реле, питаемое от прикуривателя (возможно, с задержкой), включающее дальний на 50-70%. материалы: реле и сопротивление (возможно, регулируемое, возможно с задержкой)))) UPD поискал всякие реле: есть например: "реле замыкающее с резистором" Сообщение отредактировал Kivalk - 18.11.2010, 1:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
а если сделать еще проще: реле, питаемое от прикуривателя (возможно, с задержкой), включающее дальний на 50-70%. материалы: реле и сопротивление (возможно, регулируемое, возможно с задержкой)))) UPD поискал всякие реле: есть например: "реле замыкающее с резистором" зачем от прикуривателя? можно от контакта ON помимо прочего реле должно отключать-ся при включении ближнего/ дальнего, и при моргании дальним. тоесть только 1 го реле мало. зачем подключать к дальнему? по моему лучше к ближнему . это реле что нашол, оно с задержкой? ну и номерочик давай |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
нет, реле без задержки.
еще есть всякие миниатюрные реле на герконах 1. дальний виднее 2. ресурс галогенки увеличится, а не сократится 3. не будет "соблазна" не включая задних габаритов кататься на ближнем матчасть не смотрел еще, вот поэтому не от ON я о минимуме: 1. первое реле замыкающее от ON 2. второе размыкающее - от габаритов (ручника и/или прочего, кому как больше хочется) 3. миганию дальним оно не помешает - подключение паралелльное с резистором, при мигании ток потечет по меньшему сопротивлению. Сообщение отредактировал Kivalk - 18.11.2010, 10:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 19:01 |