Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
DimaSys
сообщение 19.11.2010, 18:00
Сообщение #341


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Слова "вместо ближнего" в новой редакции не убрали. Соотв можно сделать вывод, что в светлое время суток птф можно использовать без ближнего как ходовые огни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rop
сообщение 19.11.2010, 20:52
Сообщение #342


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 2.2.2009




А какже эти пишут. цитирую ...."Кроме того, отныне можно включать противотуманные фары только с фарами ближнего или дальнего света. За нарушение полагается штраф 100 руб.
ссылка.http://news.ru.msn.com/local/article.aspx?cp-documentid=155296525
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergMSV
сообщение 19.11.2010, 20:54
Сообщение #343


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ижевск




Поизучал я режимы работы, почитал нашу схему переключателей и удачно так получается )
В переключателе света нашел контакты соответствующие HEAD и 12 – «масса».
К этим контактам подключил светодиодные DRL (на местах противотуманок) – их суммарный ток около 0,3А.
Что имею:
Плюс на переключатель НЕ поступает при «зажигание вЫключено» - от положения переключателя света ничего не зависит, ничего не горит.
Включено зажигание – ток течет через фары (ближние или дальние) через DRL (светятся) и на массу. Фары при 0,3А не горят. Включение габаритов на свечение DRL не влияет.
Включено зажигание - включаю ближний или дальний – выбранные контакты (а значит DRL) перемыкаются контактами переключателя, соответственно DRL гаснут и зажигаются фары, как и положено.
Кратковременный дальний работает без изменений и на DRL не влияет.
По желанию, а согласно правилам – однозначно, в цепь DRL включаем дополнительный выключатель.
И вроде все режимы соблюдены!

Если не химичить с дополнительными DRL (все-же нештатные, да и вмешательство в схему), то параллельно этим же контактам включаем ограничитель тока на 50-70% свечения фар.
Получаем включение фар одновременно с зажиганием. Прочие режимы без изменений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.11.2010, 21:23
Сообщение #344


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Бандитский творог @ 19.11.2010, 10:14) *
Противотуманные фары могут использоваться:....

про легковой транспорт ни слова

А как же это: Вне населенных пунктов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 20.11.2010, 10:34
Сообщение #345


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




rop, я не зря выделил светлое время суток. При недостаточной видимости - только с ближним или дальним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.11.2010, 13:21
Сообщение #346


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(sergMSV @ 19.11.2010, 20:54) *
Поизучал я режимы работы, почитал нашу схему переключателей и удачно так получается )
В переключателе света нашел контакты соответствующие HEAD и 12 – «масса».
К этим контактам подключил светодиодные DRL (на местах противотуманок) – их суммарный ток около 0,3А.
Что имею:
Плюс на переключатель НЕ поступает при «зажигание вЫключено» - от положения переключателя света ничего не зависит, ничего не горит.
Включено зажигание – ток течет через фары (ближние или дальние) через DRL (светятся) и на массу. Фары при 0,3А не горят. Включение габаритов на свечение DRL не влияет.
Включено зажигание - включаю ближний или дальний – выбранные контакты (а значит DRL) перемыкаются контактами переключателя, соответственно DRL гаснут и зажигаются фары, как и положено.
Кратковременный дальний работает без изменений и на DRL не влияет.
По желанию, а согласно правилам – однозначно, в цепь DRL включаем дополнительный выключатель.
И вроде все режимы соблюдены!

Если не химичить с дополнительными DRL (все-же нештатные, да и вмешательство в схему), то параллельно этим же контактам включаем ограничитель тока на 50-70% свечения фар.
Получаем включение фар одновременно с зажиганием. Прочие режимы без изменений.


А теперь неплохо бы в картинках с указанием чо куда... Так принято..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.11.2010, 13:30
Сообщение #347


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вовка,
Ну это как в выключателях домашних с подсветкой. Неонка горит через лампочку.
Сегодня пару раз забыл включить. И без габаритов сегодня тоже плохо - сумерки и слякоть.

Сообщение отредактировал Александр23 - 20.11.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 21.11.2010, 0:24
Сообщение #348


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл.
http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 21.11.2010, 1:05
Сообщение #349


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Цитата(ммм @ 21.11.2010, 0:24) *
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл.
http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/


Неплохо.
Тоже думал накустарить или приобрести на DX готовые DLR, только опасаюсь, что за это ГАЙцы накажут рублем..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xtra
сообщение 21.11.2010, 3:55
Сообщение #350


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 7.12.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(ммм @ 21.11.2010, 0:24) *
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл.
http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/



отчёт бы)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 21.11.2010, 10:18
Сообщение #351


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



К сожалению во время работы не фоткал. Снял декоративную решетку которая держиться на клипсах и 4 шурупах, обезжирил бензином ниши куда клеил ленту это место для ПТФ в каждую нишу получилось засунуть 2 отрезка ленты по 10см каждый=12диодов
предварительно отрезав нужные отрезки ленты и их спаял, просверлил дырочки в решетки, приклеял. С обратной стороны решетки я все соеденил, кинул шнури запитал от одного габарита и все. С каждой стороны получилось 36 диодов ленту брал в селиконе влагозащитную класс защиты IP66, все вроде сделал в соответствии с ГОСТОМ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 21.11.2010, 10:46
Сообщение #352


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата(Kivalk @ 18.11.2010, 10:13) *
1. дальний виднее
2. ресурс галогенки увеличится, а не сократится
3. не будет "соблазна" не включая задних габаритов кататься на ближнем

1. первое реле замыкающее от ON
2. второе размыкающее - от габаритов (и/или ручника и прочего, кому как больше хочется)
3. миганию дальним оно не помешает - подключение паралелльное с резистором, при мигании ток потечет по меньшему сопротивлению.


на герконах должна получиться вполне компактная и бюджетная схема

для варианта с ближним все тоже только без резистора или с мааааленьким (ресурс!)

есть желающие на такой вариант?
есть нежелающие, почему?

кто проконсультирует по местам подключения?



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 21.11.2010, 11:57
Сообщение #353


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Герконовые реле не надёжны и уже стали раритетом.
В ходовых огнях только дальний 30% от максимального света.
Резистор как таковой не покатит ....... печка у нас уже есть одна в салоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.11.2010, 12:26
Сообщение #354


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Kivalk @ 21.11.2010, 10:46) *
на герконах должна получиться вполне компактная и бюджетная схема
Манитами управлять будешь? А компактность к чему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.11.2010, 12:31
Сообщение #355


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Цитата(ммм @ 21.11.2010, 10:18) *
К сожалению во время работы не фоткал. Снял декоративную решетку которая держиться на клипсах и 4 шурупах, обезжирил бензином ниши куда клеил ленту это место для ПТФ в каждую нишу получилось засунуть 2 отрезка ленты по 10см каждый=12диодов
предварительно отрезав нужные отрезки ленты и их спаял, просверлил дырочки в решетки, приклеял. С обратной стороны решетки я все соеденил, кинул шнури запитал от одного габарита и все. С каждой стороны получилось 36 диодов ленту брал в селиконе влагозащитную класс защиты IP66, все вроде сделал в соответствии с ГОСТОМ.

и что, они гаснут когда включаешь ближний свет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 21.11.2010, 13:05
Сообщение #356


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Как я понял из 18 страниц обсуждения, самым дешёвым и простым способом, является способ предложенный тов. vjudin`ом, заключающийся в включении ПТФ от замка зажигания. При этом варианте ГАЙцы не будут донимать и всегда есть возможность отключить DLR(ПТФ).
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1022&st=140

Может существует еще какой способ, подскажите, где требуется минимум изменения\врезания штатной проводки, с ценой не выше 500р и чтобы ГАЙцы были довольны?

/me реализовал способ vjudin`а, пока доволен..

Сообщение отредактировал S0M - 21.11.2010, 13:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 21.11.2010, 13:45
Сообщение #357


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



и что, они гаснут когда включаешь ближний свет?

Еще нет на днях сделаю.
ДХО.подключу тупо к зажиганию .например я подключил к питанию кнопки обогрева стекла.он работает тока при включенном зажигании.и тож через реле.тобиш плюс с кнопки обогрева .а дальше варианты . плюс на дхо с аккума через предохоранитель в разрыв цепи реле которое запитал от плюса кнопки обьогрева
тобиш непосредственно ДХО пеитаются от аккума а управляются от зажигания
и второе реле 5 контактное котоьрое отрубает ДХО при включении габаритов и ближнего света.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.11.2010, 14:02
Сообщение #358


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ммм,
Интересно. Кнопка обогрева управляет реле минусом, и плюса там при вкл. зажигания не появляется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergMSV
сообщение 21.11.2010, 16:09
Сообщение #359


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ижевск




Цитата(Вовка @ 20.11.2010, 13:21) *
А теперь неплохо бы в картинках с указанием чо куда... Так принято..

Подключаемые контакты на эл.схеме:

Расположение подключаемых контактов переключателя света (снята защитная крышка):

Нижние контакты (левая часть по схеме) - отвечают за PARK/HEAD (+контакт противотуманных), верхние (правая часть по схеме) - FLASH/LOW/HIGH.
Провода подальше развел чтобы не мешались контактным группам.

Сообщение отредактировал sergMSV - 21.11.2010, 16:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 21.11.2010, 16:45
Сообщение #360


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Вообще есть еще идея.
Теперь хочу сделать следующие: только не знаю как.
Значит сел я в машину (ручник поднят\он у меня всегда поднят) завел, ручник отпустил, ДХО загорелись, включил габариты\ближний ДХО вырубились, хочу зделать так из-за скачков в момент запуска двигателя, чтобы диоды не погорели, а то боюсь долго не прослужат.
Только не могу найти провод от ручника, где он подскажите?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 21.11.2010, 17:00
Сообщение #361


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



сделав вот так отымеют гайцы ?


PS а почем DRL блок для народа?
описанный тут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 21.11.2010, 17:05
Сообщение #362


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Цитата(Бандитский творог @ 21.11.2010, 17:00) *
сделав вот так отымеют гайцы ?


PS а почем DRL блок для народа?
описанный тут



Ну зделай и нам расскажешь, у уже сделал, если отымеют сниму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 21.11.2010, 20:11
Сообщение #363


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(ммм @ 21.11.2010, 0:24) *
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл.
http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/

А теперь сделай и выложи фотки днем с расстояния 50 метров в вариантах: ДХО, ближний, ДХО+ближний

Сообщение отредактировал rvova - 21.11.2010, 20:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.11.2010, 20:23
Сообщение #364


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(ммм @ 21.11.2010, 16:45) *
Только не могу найти провод от ручника, где он подскажите?!
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.11.2010, 20:38
Сообщение #365


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(rvova @ 21.11.2010, 20:11) *
Цитата(ммм @ 21.11.2010, 0:24) *
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл.
http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/

А теперь сделай и выложи фотки днем с расстояния 50 метров в вариантах: ДХО, ближний, ДХО+ближний

ДХО делается для того, чтобы с ближним он НЕ работал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 21.11.2010, 22:15
Сообщение #366


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



на днях сделаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 23.11.2010, 14:24
Сообщение #367


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Вот как сделал наш бывший одноклубник.. интересная логика работы блока управления..
http://victorprofessor.livejournal.com/172019.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rop
сообщение 23.11.2010, 18:00
Сообщение #368


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 2.2.2009




Это всё понятно и здорово.Это продается эти штуковины.Другое дело как отнесуться гаишники.
Я бы тоже это сделал-как бы не пришлось снимать со скандалом. diablo.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.11.2010, 21:52
Сообщение #369


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Посетили две мысли.
1. С полнакалом ДС сложно. А вот ПТФ организовать, наверное, попроще будет, там провода снаружи.
2. Подключение реле в цепь с генератора на лампу не будет влиять на регулятор напряжения? Там же не от диодов берется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.11.2010, 22:12
Сообщение #370


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Пока вывел два пути реализации задуманного.

1. Ограничение свечения дальнего света с помощью ШИМ и большого по мощности резистора через массу.
В такой схеме включения простота реализации но низкий КПД и надёжность. Ток холодной нити накала галогенок может привезти к выгоранию стабилизатора.

2. Включение ламп последовательно.
Высокий КПД но сложность в реализации ( внедрение в штатную проводку света, реле) что не есть хорошо если возвращать всё обратно.

Не каких заморочек с ручниками тормозами и другими датчиками ..... завёл двигатель, загорелись ходовки, включил габариты или ближний, выключились ходовки ....... всё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 23.11.2010, 22:17
Сообщение #371


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




JAMPER_RU, согласен полностью с п.1! Только если есть ШИМ резистор уже не нужен.
Железяка с описанным алгоритмом сделана, никак не впихну ее себе для тестов:) Как будут новости так сразу отпишусь.

Сообщение отредактировал efko - 23.11.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.11.2010, 22:33
Сообщение #372


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



ШИМ боюсь вылетит на 10 включении ....... а в место резюка я намотал колбаску 50 метров провода 0.5 квадрата
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.11.2010, 23:18
Сообщение #373


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



JAMPER_RU,
у ШИМ-ки когда канал транзистора открыт - он в "насыщении" очень малое сопротивление ... и следовательно мала мощность тепловых потерь ( на полу-открытом канале ) ...
( регулировка идет за счет изменения отношения время открыт/закрыт = и интегрированию (усреднению) на сильно-инерционной нагрузке - спираль лампычки ...)

с чего ШИМ-ке вылетать если ток и напруга - в допуске ????

первый ШИМ регулятор делал в 92 году на довольно допотопной элементной базе ... и транзистор , регулирующий дальний свет - нагревался то "горячо" - без радиатора - минут через 30 непрерывной работы ...
ставил обычный кт819гм ... даже не полевик !!!!

Сообщение отредактировал WADIE - 23.11.2010, 23:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.11.2010, 23:26
Сообщение #374


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Да разве я спорю что это не так ........ просто холодная спираль хавает до сотни ампер при старте на разогрев.
Если ставить полевик "правильный" и при запуске изменять его режим, то потянет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 23.11.2010, 23:36
Сообщение #375


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




WADIE, Спасибо за очень точное объяснение принципа ШИМа! Видимо его суть не все понимают верно.

Приведу расчет выделяемой мощности на полевике
I=2*P(нити ближ света)/U=(55x2)/14.4 = 7.64A
Допустим, у меня полевик IRL3705, сопротивление его откр. канала ~0.01 Ом
P(выделяемая) = I^2*R = (7.64*7.64)/0.01 = 0.58 Вт

Всего полватта будет выделяться на полевике, греться тут нечему. У меня он грелся по причине неполного открывания. Немного изменил схему и все стало ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.11.2010, 23:38
Сообщение #376


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



JAMPER_RU,
а ты не забывай про интегрирование (усреднение) тока за время действия периода ( разогрев/оствание ) - на спирали будут не "пики" - а "пила" - тем более в момент зажигания лампы длительность пичка гораздо-и гораздо короче чем пауза между ними ....

( у транзисторов есть : постоянный ток открытого канала и пиковый макс. ток который больше раз в 5 - 10 !!! а при ШИМ - именно почти в пиковом режиме транзистор и работает )
если ты возьмешь транзистор с током открытого канала не менее 10 А и напряжении не менее 25 В и частоту дискретизации ШИМ не менее 1 кГц - то все должно быть нормально !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.11.2010, 23:41
Сообщение #377


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Запуск пилой а работа дальше заборчиком ....... вот соль!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.11.2010, 23:51
Сообщение #378


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



JAMPER_RU,
какой - такой запуск пилой ?????
- пила она в середине схемы !!! - а на выход ( нагрузку ) попадают "пички" ... - а по мере нарастания яркости - в ШИМ-е меняется только соотношение : время полного открытия/ на время полного закрытия внутри каждого периода управляющего импульса !
те в при запуске : время открытого канала - 0.001 мс, время закрытого канала : 0,1 с ... в середине ( половинная яркость ) 0,05 с / 0,05 с
в в самом конце 0,1 с / 0,001 мс .... - и это при 10 Гц дискретизации !!! - реально частота должна быть выше минимум 1 КГц !!
а форма импульсов управления на транзистор должна !!! быть прямоугольной !!!
все это делается элементарно просто ! - два операционника - три резистор - два кондер ...и управляющая схема готова !

Сообщение отредактировал WADIE - 23.11.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.11.2010, 23:56
Сообщение #379


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Раньше это соотношение скважностью называли.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 0:00
Сообщение #380


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23,
Саш ! я не спорю !!! просто пытаюсь чел немного объяснить как-ба на пальцах ...

( что-то неправильно ??? )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 24.11.2010, 0:07
Сообщение #381


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Видео того что на выходе ДРЛ http://www.youtube.com/watch?v=vP-QXkafBHE
скважность 2, что соответствует 50% мощности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 24.11.2010, 9:07
Сообщение #382


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(Александр23 @ 23.11.2010, 21:52) *
2. Подключение реле в цепь с генератора на лампу не будет влиять на регулятор напряжения? Там же не от диодов берется?

По схемам на этом "проводе" сидит и модуль DRL, а т.к. у нас его нет, то нагрузка одного реле вряд ли повлияет на работу генератора.
Вчера экспериментировал с подключением реле на широком черном разъеме панели приборов - то к лампе зарядки, то к лампе давления масла.
Так вот, масса от датчика давления масла на контакте 18 появляется раньше, а пропадает позже, чем плюс от генератора на лампу зарядки АКБ на контакте 17.
Т.е. лучше подключаться к генератору, т.к. нужный сигнал появляется при заведомо работающем двигателе, а лампа давления масла может погаснуть и при прокручивании стартером, что приведет к преждевременному зажиганию БС.
Из-за недостатка времени остался неисследованным вопрос - не будет ли гореть лампа зарядки от тока катушки подключенного реле к конт. 17 ?
Какой мощности у нас лампа зарядки АКБ?
На днях планирую подключить реле, подключить приборку и проверить, как говорится, в натуре :)

Сообщение отредактировал rvova - 24.11.2010, 9:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.11.2010, 9:58
Сообщение #383


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



rvova,
\Про то и речь. К тому же, параллельно лампе есть резистор с диодом, на случай перегорания лампы. Не будет ли это тоже влиять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 10:33
Сообщение #384


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rvova,
- на блок ДРЛ - с лампы генератора - надо брать управление ( с током не более 1 ма ) - то есть ваша цепь должна быть с входом на транзисторе ...
( лампочка - светодиод !!! с ним последовательно стоит резистор и диод в панеле ) ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит )


лампычки в панеле - чек и давление масла

Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 24.11.2010, 11:19
Сообщение #385


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(WADIE @ 24.11.2010, 10:33) *
... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит )

Тоже так мыслил, однако вчера тестером, а потом подключением реле намерял иное.
Так, пока двигатель не работает, на контакте 17 потенциал нулевой (относительно кузова) - светодиод зарядки горит. После запуска двигателя генератор начинает выдавать напряжение и на конт.17 появляется положительный потенциал (у меня 13,5 В тестер показал) и светодиод, запитанный с двух сторон "плюсом" гаснет. А реле, подключенное между кузовом и конт. 17 срабатывает.
Правда я не проверял одновременно и реле и подключенную приборную панель, т.к. вставлял проводок реле непосредственно в разъем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 12:16
Сообщение #386


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rvova,
учимся читать !
Цитата
... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит )


- усли ты реле хочешь вотькнуть напрямую - то не забывай : у тя +12 В пойдет с приборки ! - ток хоть и маленький ( не более 10 мА ) - реле может не сработать - но индикация ( генератор ) будет светиться !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.11.2010, 12:36
Сообщение #387


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



блин... мы тут такие колхозы городили.. а схему на релюшках никак не осилим?((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 12:44
Сообщение #388


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- кста: на приборке есть выходной сигнал - скорость больше 9 км/час === контакт 15 М07-1 ( не у всех могут стоять детали на плате ... 2 резистора и транзистор = установочные места прямо около разъема )

сделано для пиликания при езде с непристегнутым ремнем ... в западных комплектациях ...



- Вовка
- тута все равно надо огород с транзистором городить ( слабо-точное управление ) а транзистор может и релюхой управлять ... или вход с панели на логику - + ловить-собирать другие сигналы = и при нужном сочетании срабатывании релюхи ...

Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 12:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 12:57
Сообщение #389


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



можно с панели снять и сигнал ручника - 16 М07-2 ... там +12 когда ручник отпущен ... - земля - когда ручник затянут - и горит индикация
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 24.11.2010, 13:13
Сообщение #390


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



где-то в бескрайних просторах инета, вычитал предложение взять сигнал с замка ремня безопасности водителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:28