Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Слова "вместо ближнего" в новой редакции не убрали. Соотв можно сделать вывод, что в светлое время суток птф можно использовать без ближнего как ходовые огни.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 2.2.2009 ![]() |
А какже эти пишут. цитирую ...."Кроме того, отныне можно включать противотуманные фары только с фарами ближнего или дальнего света. За нарушение полагается штраф 100 руб.
ссылка.http://news.ru.msn.com/local/article.aspx?cp-documentid=155296525 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ижевск ![]() |
Поизучал я режимы работы, почитал нашу схему переключателей и удачно так получается )
В переключателе света нашел контакты соответствующие HEAD и 12 – «масса». К этим контактам подключил светодиодные DRL (на местах противотуманок) – их суммарный ток около 0,3А. Что имею: Плюс на переключатель НЕ поступает при «зажигание вЫключено» - от положения переключателя света ничего не зависит, ничего не горит. Включено зажигание – ток течет через фары (ближние или дальние) через DRL (светятся) и на массу. Фары при 0,3А не горят. Включение габаритов на свечение DRL не влияет. Включено зажигание - включаю ближний или дальний – выбранные контакты (а значит DRL) перемыкаются контактами переключателя, соответственно DRL гаснут и зажигаются фары, как и положено. Кратковременный дальний работает без изменений и на DRL не влияет. По желанию, а согласно правилам – однозначно, в цепь DRL включаем дополнительный выключатель. И вроде все режимы соблюдены! Если не химичить с дополнительными DRL (все-же нештатные, да и вмешательство в схему), то параллельно этим же контактам включаем ограничитель тока на 50-70% свечения фар. Получаем включение фар одновременно с зажиганием. Прочие режимы без изменений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
rop, я не зря выделил светлое время суток. При недостаточной видимости - только с ближним или дальним.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Поизучал я режимы работы, почитал нашу схему переключателей и удачно так получается ) В переключателе света нашел контакты соответствующие HEAD и 12 – «масса». К этим контактам подключил светодиодные DRL (на местах противотуманок) – их суммарный ток около 0,3А. Что имею: Плюс на переключатель НЕ поступает при «зажигание вЫключено» - от положения переключателя света ничего не зависит, ничего не горит. Включено зажигание – ток течет через фары (ближние или дальние) через DRL (светятся) и на массу. Фары при 0,3А не горят. Включение габаритов на свечение DRL не влияет. Включено зажигание - включаю ближний или дальний – выбранные контакты (а значит DRL) перемыкаются контактами переключателя, соответственно DRL гаснут и зажигаются фары, как и положено. Кратковременный дальний работает без изменений и на DRL не влияет. По желанию, а согласно правилам – однозначно, в цепь DRL включаем дополнительный выключатель. И вроде все режимы соблюдены! Если не химичить с дополнительными DRL (все-же нештатные, да и вмешательство в схему), то параллельно этим же контактам включаем ограничитель тока на 50-70% свечения фар. Получаем включение фар одновременно с зажиганием. Прочие режимы без изменений. А теперь неплохо бы в картинках с указанием чо куда... Так принято.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вовка,
Ну это как в выключателях домашних с подсветкой. Неонка горит через лампочку. Сегодня пару раз забыл включить. И без габаритов сегодня тоже плохо - сумерки и слякоть. Сообщение отредактировал Александр23 - 20.11.2010, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл.
http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл. http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/ Неплохо. Тоже думал накустарить или приобрести на DX готовые DLR, только опасаюсь, что за это ГАЙцы накажут рублем.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.12.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
К сожалению во время работы не фоткал. Снял декоративную решетку которая держиться на клипсах и 4 шурупах, обезжирил бензином ниши куда клеил ленту это место для ПТФ в каждую нишу получилось засунуть 2 отрезка ленты по 10см каждый=12диодов
предварительно отрезав нужные отрезки ленты и их спаял, просверлил дырочки в решетки, приклеял. С обратной стороны решетки я все соеденил, кинул шнури запитал от одного габарита и все. С каждой стороны получилось 36 диодов ленту брал в селиконе влагозащитную класс защиты IP66, все вроде сделал в соответствии с ГОСТОМ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
1. дальний виднее 2. ресурс галогенки увеличится, а не сократится 3. не будет "соблазна" не включая задних габаритов кататься на ближнем 1. первое реле замыкающее от ON 2. второе размыкающее - от габаритов (и/или ручника и прочего, кому как больше хочется) 3. миганию дальним оно не помешает - подключение паралелльное с резистором, при мигании ток потечет по меньшему сопротивлению. на герконах должна получиться вполне компактная и бюджетная схема для варианта с ближним все тоже только без резистора или с мааааленьким (ресурс!) есть желающие на такой вариант? есть нежелающие, почему? кто проконсультирует по местам подключения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Герконовые реле не надёжны и уже стали раритетом.
В ходовых огнях только дальний 30% от максимального света. Резистор как таковой не покатит ....... печка у нас уже есть одна в салоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
К сожалению во время работы не фоткал. Снял декоративную решетку которая держиться на клипсах и 4 шурупах, обезжирил бензином ниши куда клеил ленту это место для ПТФ в каждую нишу получилось засунуть 2 отрезка ленты по 10см каждый=12диодов предварительно отрезав нужные отрезки ленты и их спаял, просверлил дырочки в решетки, приклеял. С обратной стороны решетки я все соеденил, кинул шнури запитал от одного габарита и все. С каждой стороны получилось 36 диодов ленту брал в селиконе влагозащитную класс защиты IP66, все вроде сделал в соответствии с ГОСТОМ. и что, они гаснут когда включаешь ближний свет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Как я понял из 18 страниц обсуждения, самым дешёвым и простым способом, является способ предложенный тов. vjudin`ом, заключающийся в включении ПТФ от замка зажигания. При этом варианте ГАЙцы не будут донимать и всегда есть возможность отключить DLR(ПТФ).
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1022&st=140 Может существует еще какой способ, подскажите, где требуется минимум изменения\врезания штатной проводки, с ценой не выше 500р и чтобы ГАЙцы были довольны? /me реализовал способ vjudin`а, пока доволен.. Сообщение отредактировал S0M - 21.11.2010, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
и что, они гаснут когда включаешь ближний свет?
Еще нет на днях сделаю. ДХО.подключу тупо к зажиганию .например я подключил к питанию кнопки обогрева стекла.он работает тока при включенном зажигании.и тож через реле.тобиш плюс с кнопки обогрева .а дальше варианты . плюс на дхо с аккума через предохоранитель в разрыв цепи реле которое запитал от плюса кнопки обьогрева тобиш непосредственно ДХО пеитаются от аккума а управляются от зажигания и второе реле 5 контактное котоьрое отрубает ДХО при включении габаритов и ближнего света. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ммм,
Интересно. Кнопка обогрева управляет реле минусом, и плюса там при вкл. зажигания не появляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ижевск ![]() |
А теперь неплохо бы в картинках с указанием чо куда... Так принято.. Подключаемые контакты на эл.схеме: ![]() Расположение подключаемых контактов переключателя света (снята защитная крышка): ![]() Нижние контакты (левая часть по схеме) - отвечают за PARK/HEAD (+контакт противотуманных), верхние (правая часть по схеме) - FLASH/LOW/HIGH. Провода подальше развел чтобы не мешались контактным группам. Сообщение отредактировал sergMSV - 21.11.2010, 16:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Вообще есть еще идея.
Теперь хочу сделать следующие: только не знаю как. Значит сел я в машину (ручник поднят\он у меня всегда поднят) завел, ручник отпустил, ДХО загорелись, включил габариты\ближний ДХО вырубились, хочу зделать так из-за скачков в момент запуска двигателя, чтобы диоды не погорели, а то боюсь долго не прослужат. Только не могу найти провод от ручника, где он подскажите?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Ну зделай и нам расскажешь, у уже сделал, если отымеют сниму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл. http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/ А теперь сделай и выложи фотки днем с расстояния 50 метров в вариантах: ДХО, ближний, ДХО+ближний Сообщение отредактировал rvova - 21.11.2010, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Только не могу найти провод от ручника, где он подскажите?! http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Вот сегодня сделал из диодной ленты на дорестайл. http://foto.mail.ru/bk/umrnet/1123/ А теперь сделай и выложи фотки днем с расстояния 50 метров в вариантах: ДХО, ближний, ДХО+ближний ДХО делается для того, чтобы с ближним он НЕ работал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
на днях сделаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Вот как сделал наш бывший одноклубник.. интересная логика работы блока управления..
http://victorprofessor.livejournal.com/172019.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 2.2.2009 ![]() |
Это всё понятно и здорово.Это продается эти штуковины.Другое дело как отнесуться гаишники.
Я бы тоже это сделал-как бы не пришлось снимать со скандалом. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Посетили две мысли.
1. С полнакалом ДС сложно. А вот ПТФ организовать, наверное, попроще будет, там провода снаружи. 2. Подключение реле в цепь с генератора на лампу не будет влиять на регулятор напряжения? Там же не от диодов берется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Пока вывел два пути реализации задуманного.
1. Ограничение свечения дальнего света с помощью ШИМ и большого по мощности резистора через массу. В такой схеме включения простота реализации но низкий КПД и надёжность. Ток холодной нити накала галогенок может привезти к выгоранию стабилизатора. 2. Включение ламп последовательно. Высокий КПД но сложность в реализации ( внедрение в штатную проводку света, реле) что не есть хорошо если возвращать всё обратно. Не каких заморочек с ручниками тормозами и другими датчиками ..... завёл двигатель, загорелись ходовки, включил габариты или ближний, выключились ходовки ....... всё! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
JAMPER_RU, согласен полностью с п.1! Только если есть ШИМ резистор уже не нужен.
Железяка с описанным алгоритмом сделана, никак не впихну ее себе для тестов:) Как будут новости так сразу отпишусь. Сообщение отредактировал efko - 23.11.2010, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
ШИМ боюсь вылетит на 10 включении ....... а в место резюка я намотал колбаску 50 метров провода 0.5 квадрата
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
JAMPER_RU,
у ШИМ-ки когда канал транзистора открыт - он в "насыщении" очень малое сопротивление ... и следовательно мала мощность тепловых потерь ( на полу-открытом канале ) ... ( регулировка идет за счет изменения отношения время открыт/закрыт = и интегрированию (усреднению) на сильно-инерционной нагрузке - спираль лампычки ...) с чего ШИМ-ке вылетать если ток и напруга - в допуске ???? первый ШИМ регулятор делал в 92 году на довольно допотопной элементной базе ... и транзистор , регулирующий дальний свет - нагревался то "горячо" - без радиатора - минут через 30 непрерывной работы ... ставил обычный кт819гм ... даже не полевик !!!! Сообщение отредактировал WADIE - 23.11.2010, 23:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Да разве я спорю что это не так ........ просто холодная спираль хавает до сотни ампер при старте на разогрев.
Если ставить полевик "правильный" и при запуске изменять его режим, то потянет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
WADIE, Спасибо за очень точное объяснение принципа ШИМа! Видимо его суть не все понимают верно.
Приведу расчет выделяемой мощности на полевике I=2*P(нити ближ света)/U=(55x2)/14.4 = 7.64A Допустим, у меня полевик IRL3705, сопротивление его откр. канала ~0.01 Ом P(выделяемая) = I^2*R = (7.64*7.64)/0.01 = 0.58 Вт Всего полватта будет выделяться на полевике, греться тут нечему. У меня он грелся по причине неполного открывания. Немного изменил схему и все стало ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
JAMPER_RU,
а ты не забывай про интегрирование (усреднение) тока за время действия периода ( разогрев/оствание ) - на спирали будут не "пики" - а "пила" - тем более в момент зажигания лампы длительность пичка гораздо-и гораздо короче чем пауза между ними .... ( у транзисторов есть : постоянный ток открытого канала и пиковый макс. ток который больше раз в 5 - 10 !!! а при ШИМ - именно почти в пиковом режиме транзистор и работает ) если ты возьмешь транзистор с током открытого канала не менее 10 А и напряжении не менее 25 В и частоту дискретизации ШИМ не менее 1 кГц - то все должно быть нормально ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Запуск пилой а работа дальше заборчиком ....... вот соль!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
JAMPER_RU,
какой - такой запуск пилой ????? - пила она в середине схемы !!! - а на выход ( нагрузку ) попадают "пички" ... - а по мере нарастания яркости - в ШИМ-е меняется только соотношение : время полного открытия/ на время полного закрытия внутри каждого периода управляющего импульса ! те в при запуске : время открытого канала - 0.001 мс, время закрытого канала : 0,1 с ... в середине ( половинная яркость ) 0,05 с / 0,05 с в в самом конце 0,1 с / 0,001 мс .... - и это при 10 Гц дискретизации !!! - реально частота должна быть выше минимум 1 КГц !! а форма импульсов управления на транзистор должна !!! быть прямоугольной !!! все это делается элементарно просто ! - два операционника - три резистор - два кондер ...и управляющая схема готова ! Сообщение отредактировал WADIE - 23.11.2010, 23:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Раньше это соотношение скважностью называли.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Александр23,
Саш ! я не спорю !!! просто пытаюсь чел немного объяснить как-ба на пальцах ... ( что-то неправильно ??? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Видео того что на выходе ДРЛ http://www.youtube.com/watch?v=vP-QXkafBHE
скважность 2, что соответствует 50% мощности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
2. Подключение реле в цепь с генератора на лампу не будет влиять на регулятор напряжения? Там же не от диодов берется? По схемам на этом "проводе" сидит и модуль DRL, а т.к. у нас его нет, то нагрузка одного реле вряд ли повлияет на работу генератора. Вчера экспериментировал с подключением реле на широком черном разъеме панели приборов - то к лампе зарядки, то к лампе давления масла. Так вот, масса от датчика давления масла на контакте 18 появляется раньше, а пропадает позже, чем плюс от генератора на лампу зарядки АКБ на контакте 17. Т.е. лучше подключаться к генератору, т.к. нужный сигнал появляется при заведомо работающем двигателе, а лампа давления масла может погаснуть и при прокручивании стартером, что приведет к преждевременному зажиганию БС. Из-за недостатка времени остался неисследованным вопрос - не будет ли гореть лампа зарядки от тока катушки подключенного реле к конт. 17 ? Какой мощности у нас лампа зарядки АКБ? На днях планирую подключить реле, подключить приборку и проверить, как говорится, в натуре :) Сообщение отредактировал rvova - 24.11.2010, 9:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
rvova,
\Про то и речь. К тому же, параллельно лампе есть резистор с диодом, на случай перегорания лампы. Не будет ли это тоже влиять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
- на блок ДРЛ - с лампы генератора - надо брать управление ( с током не более 1 ма ) - то есть ваша цепь должна быть с входом на транзисторе ... ( лампочка - светодиод !!! с ним последовательно стоит резистор и диод в панеле ) ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) лампычки в панеле - чек и давление масла Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) Тоже так мыслил, однако вчера тестером, а потом подключением реле намерял иное. Так, пока двигатель не работает, на контакте 17 потенциал нулевой (относительно кузова) - светодиод зарядки горит. После запуска двигателя генератор начинает выдавать напряжение и на конт.17 появляется положительный потенциал (у меня 13,5 В тестер показал) и светодиод, запитанный с двух сторон "плюсом" гаснет. А реле, подключенное между кузовом и конт. 17 срабатывает. Правда я не проверял одновременно и реле и подключенную приборную панель, т.к. вставлял проводок реле непосредственно в разъем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
учимся читать ! Цитата ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) - усли ты реле хочешь вотькнуть напрямую - то не забывай : у тя +12 В пойдет с приборки ! - ток хоть и маленький ( не более 10 мА ) - реле может не сработать - но индикация ( генератор ) будет светиться !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
блин... мы тут такие колхозы городили.. а схему на релюшках никак не осилим?((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- кста: на приборке есть выходной сигнал - скорость больше 9 км/час === контакт 15 М07-1 ( не у всех могут стоять детали на плате ... 2 резистора и транзистор = установочные места прямо около разъема )
сделано для пиликания при езде с непристегнутым ремнем ... в западных комплектациях ... - Вовка - тута все равно надо огород с транзистором городить ( слабо-точное управление ) а транзистор может и релюхой управлять ... или вход с панели на логику - + ловить-собирать другие сигналы = и при нужном сочетании срабатывании релюхи ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
можно с панели снять и сигнал ручника - 16 М07-2 ... там +12 когда ручник отпущен ... - земля - когда ручник затянут - и горит индикация
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
где-то в бескрайних просторах инета, вычитал предложение взять сигнал с замка ремня безопасности водителя.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 15:28 |