Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
efko
сообщение 23.11.2010, 22:17
Сообщение #371


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




JAMPER_RU, согласен полностью с п.1! Только если есть ШИМ резистор уже не нужен.
Железяка с описанным алгоритмом сделана, никак не впихну ее себе для тестов:) Как будут новости так сразу отпишусь.

Сообщение отредактировал efko - 23.11.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.11.2010, 22:33
Сообщение #372


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



ШИМ боюсь вылетит на 10 включении ....... а в место резюка я намотал колбаску 50 метров провода 0.5 квадрата
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.11.2010, 23:18
Сообщение #373


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



JAMPER_RU,
у ШИМ-ки когда канал транзистора открыт - он в "насыщении" очень малое сопротивление ... и следовательно мала мощность тепловых потерь ( на полу-открытом канале ) ...
( регулировка идет за счет изменения отношения время открыт/закрыт = и интегрированию (усреднению) на сильно-инерционной нагрузке - спираль лампычки ...)

с чего ШИМ-ке вылетать если ток и напруга - в допуске ????

первый ШИМ регулятор делал в 92 году на довольно допотопной элементной базе ... и транзистор , регулирующий дальний свет - нагревался то "горячо" - без радиатора - минут через 30 непрерывной работы ...
ставил обычный кт819гм ... даже не полевик !!!!

Сообщение отредактировал WADIE - 23.11.2010, 23:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.11.2010, 23:26
Сообщение #374


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Да разве я спорю что это не так ........ просто холодная спираль хавает до сотни ампер при старте на разогрев.
Если ставить полевик "правильный" и при запуске изменять его режим, то потянет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 23.11.2010, 23:36
Сообщение #375


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




WADIE, Спасибо за очень точное объяснение принципа ШИМа! Видимо его суть не все понимают верно.

Приведу расчет выделяемой мощности на полевике
I=2*P(нити ближ света)/U=(55x2)/14.4 = 7.64A
Допустим, у меня полевик IRL3705, сопротивление его откр. канала ~0.01 Ом
P(выделяемая) = I^2*R = (7.64*7.64)/0.01 = 0.58 Вт

Всего полватта будет выделяться на полевике, греться тут нечему. У меня он грелся по причине неполного открывания. Немного изменил схему и все стало ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.11.2010, 23:38
Сообщение #376


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



JAMPER_RU,
а ты не забывай про интегрирование (усреднение) тока за время действия периода ( разогрев/оствание ) - на спирали будут не "пики" - а "пила" - тем более в момент зажигания лампы длительность пичка гораздо-и гораздо короче чем пауза между ними ....

( у транзисторов есть : постоянный ток открытого канала и пиковый макс. ток который больше раз в 5 - 10 !!! а при ШИМ - именно почти в пиковом режиме транзистор и работает )
если ты возьмешь транзистор с током открытого канала не менее 10 А и напряжении не менее 25 В и частоту дискретизации ШИМ не менее 1 кГц - то все должно быть нормально !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.11.2010, 23:41
Сообщение #377


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Запуск пилой а работа дальше заборчиком ....... вот соль!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.11.2010, 23:51
Сообщение #378


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



JAMPER_RU,
какой - такой запуск пилой ?????
- пила она в середине схемы !!! - а на выход ( нагрузку ) попадают "пички" ... - а по мере нарастания яркости - в ШИМ-е меняется только соотношение : время полного открытия/ на время полного закрытия внутри каждого периода управляющего импульса !
те в при запуске : время открытого канала - 0.001 мс, время закрытого канала : 0,1 с ... в середине ( половинная яркость ) 0,05 с / 0,05 с
в в самом конце 0,1 с / 0,001 мс .... - и это при 10 Гц дискретизации !!! - реально частота должна быть выше минимум 1 КГц !!
а форма импульсов управления на транзистор должна !!! быть прямоугольной !!!
все это делается элементарно просто ! - два операционника - три резистор - два кондер ...и управляющая схема готова !

Сообщение отредактировал WADIE - 23.11.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.11.2010, 23:56
Сообщение #379


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Раньше это соотношение скважностью называли.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 0:00
Сообщение #380


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23,
Саш ! я не спорю !!! просто пытаюсь чел немного объяснить как-ба на пальцах ...

( что-то неправильно ??? )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 24.11.2010, 0:07
Сообщение #381


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Видео того что на выходе ДРЛ http://www.youtube.com/watch?v=vP-QXkafBHE
скважность 2, что соответствует 50% мощности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 24.11.2010, 9:07
Сообщение #382


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(Александр23 @ 23.11.2010, 21:52) *
2. Подключение реле в цепь с генератора на лампу не будет влиять на регулятор напряжения? Там же не от диодов берется?

По схемам на этом "проводе" сидит и модуль DRL, а т.к. у нас его нет, то нагрузка одного реле вряд ли повлияет на работу генератора.
Вчера экспериментировал с подключением реле на широком черном разъеме панели приборов - то к лампе зарядки, то к лампе давления масла.
Так вот, масса от датчика давления масла на контакте 18 появляется раньше, а пропадает позже, чем плюс от генератора на лампу зарядки АКБ на контакте 17.
Т.е. лучше подключаться к генератору, т.к. нужный сигнал появляется при заведомо работающем двигателе, а лампа давления масла может погаснуть и при прокручивании стартером, что приведет к преждевременному зажиганию БС.
Из-за недостатка времени остался неисследованным вопрос - не будет ли гореть лампа зарядки от тока катушки подключенного реле к конт. 17 ?
Какой мощности у нас лампа зарядки АКБ?
На днях планирую подключить реле, подключить приборку и проверить, как говорится, в натуре :)

Сообщение отредактировал rvova - 24.11.2010, 9:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.11.2010, 9:58
Сообщение #383


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



rvova,
\Про то и речь. К тому же, параллельно лампе есть резистор с диодом, на случай перегорания лампы. Не будет ли это тоже влиять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 10:33
Сообщение #384


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rvova,
- на блок ДРЛ - с лампы генератора - надо брать управление ( с током не более 1 ма ) - то есть ваша цепь должна быть с входом на транзисторе ...
( лампочка - светодиод !!! с ним последовательно стоит резистор и диод в панеле ) ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит )


лампычки в панеле - чек и давление масла

Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 24.11.2010, 11:19
Сообщение #385


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(WADIE @ 24.11.2010, 10:33) *
... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит )

Тоже так мыслил, однако вчера тестером, а потом подключением реле намерял иное.
Так, пока двигатель не работает, на контакте 17 потенциал нулевой (относительно кузова) - светодиод зарядки горит. После запуска двигателя генератор начинает выдавать напряжение и на конт.17 появляется положительный потенциал (у меня 13,5 В тестер показал) и светодиод, запитанный с двух сторон "плюсом" гаснет. А реле, подключенное между кузовом и конт. 17 срабатывает.
Правда я не проверял одновременно и реле и подключенную приборную панель, т.к. вставлял проводок реле непосредственно в разъем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 12:16
Сообщение #386


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rvova,
учимся читать !
Цитата
... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит )


- усли ты реле хочешь вотькнуть напрямую - то не забывай : у тя +12 В пойдет с приборки ! - ток хоть и маленький ( не более 10 мА ) - реле может не сработать - но индикация ( генератор ) будет светиться !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.11.2010, 12:36
Сообщение #387


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



блин... мы тут такие колхозы городили.. а схему на релюшках никак не осилим?((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 12:44
Сообщение #388


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- кста: на приборке есть выходной сигнал - скорость больше 9 км/час === контакт 15 М07-1 ( не у всех могут стоять детали на плате ... 2 резистора и транзистор = установочные места прямо около разъема )

сделано для пиликания при езде с непристегнутым ремнем ... в западных комплектациях ...



- Вовка
- тута все равно надо огород с транзистором городить ( слабо-точное управление ) а транзистор может и релюхой управлять ... или вход с панели на логику - + ловить-собирать другие сигналы = и при нужном сочетании срабатывании релюхи ...

Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 12:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 12:57
Сообщение #389


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



можно с панели снять и сигнал ручника - 16 М07-2 ... там +12 когда ручник отпущен ... - земля - когда ручник затянут - и горит индикация
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 24.11.2010, 13:13
Сообщение #390


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



где-то в бескрайних просторах инета, вычитал предложение взять сигнал с замка ремня безопасности водителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 14:49
Сообщение #391


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(@lf @ 24.11.2010, 13:13) *
где-то в бескрайних просторах инета, вычитал предложение взять сигнал с замка ремня безопасности водителя.

таки можно еще доп-сигнал взять !!!
ремень с панели приборов : 9 М07-2 ... тоже так-же как и ручник ... - тоже свето-диод ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 24.11.2010, 14:54
Сообщение #392


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(WADIE @ 24.11.2010, 14:49) *
таки можно еще доп-сигнал взять !!!

Эврика! Для авто с АКПП можно взять сигнал "D" положения АКПП с приборки!
А если серьезно, то если диод зарядки будет гореть при подключении реле на контакт "генератор", то буду на датчик давления масла подключаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.11.2010, 15:08
Сообщение #393


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rvova,
- че мудрить ???

взять КМОП - логику ... элемент 2 ( 3,4...8 ) & ( И ) - она питается до 18 вольт ....
( при наличии на любом из входов сигнала "0" - земля - элемент не включается ... )
- подумать скока входов-условий надо ... подключить к приборке ....
- остальные оставшиеся входы объединить с одним из используемых и с выхода логического элемента сигнал на транзистор
- далее реле ... - токи в цепях --- мизерные ... ток потребления - тоже ...

а оставшиеся элементы можно задействовать на задерку 1-5 секунд.... включения этого реле ...

Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 15:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
memfisrey
сообщение 24.11.2010, 16:59
Сообщение #394


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Ногинск



присмотрел себе такие: Philips LED Daytime Lights
только цена чуть пугает, а так там шаманства и колхоза минимум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLMA
сообщение 24.11.2010, 22:04
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Москва



Читаю тему в течение недели. Последние 10 страниц уже о таких высоких материях, которые я перестал понимать... :)
Скажите, уважаемые, будет ли работать такая упрощенная схема и в чем мои ошибки?
В качестве "сенсора" - Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) DRL-2-L
2 варианта:
Вар. 1. В качестве ДХО - ближний 100%
Вар. 2. В качестве ДХО - ближний <100%? Как реализовать это "резистор" пока не придумал. Рассеиваемая мощность получается великовата, ток в цепи 10А без "резистора"...



Что подразумеватся под фразой "будет ли работать?":
- включение ближнего всегда при запуске двигателя
- при включении ручника ближний гаснет
- при включении габаритов ближний не гаснет (цепь ближнего к DRL-2L подключать не хочу, пунктиром выделил)
- при включении ближнего подрулевой крутилкой он продолжает гореть
- при включении дальнего ближний горит (это правильно с точки зрения ПДД?)
- при мигании дальним ближний горит
- при глушении ближний гаснет, если не включен подрулевым переключателем

Конечно, насчет работоспособности варианта 2 я и сам не очень уверен...
Кидайте хомяки... :)

PS То что у меня это будет именно ближний - это я решил на 100%. Туманки, дальний, ЛЕД колхоз не предлагать... :)

Сообщение отредактировал SLMA - 24.11.2010, 22:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 24.11.2010, 22:28
Сообщение #396


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Цитата(SLMA @ 24.11.2010, 22:04) *
- при включении дальнего ближний горит (это правильно с точки зрения ПДД?)

С точки зрения ПДД вопросов не возникнет, на четырехглазых системах ведь всё законно (например ВАЗ 2106). Но боюсь тепловой баланс фары будет нарушен, что не замедлит сказаться на прозрачном пластике фары (помутнеет или кривизна появится).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLMA
сообщение 24.11.2010, 22:36
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Москва



Да, вы правы.
Но скорее всего от одновременной работы ближнего и дальнего погорят предохранители, те, что вверху, по 15А. Там ведь через каждую нить порядка 6А идет. Если врубить 2 одновременно - предохранитель погорит скорее всего...
Что ж, надо думать над схемой разделения ближнего и дальнего...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.11.2010, 22:48
Сообщение #398


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(efko @ 24.11.2010, 0:07) *
Видео того что на выходе ДРЛ http://www.youtube.com/watch?v=vP-QXkafBHE
скважность 2, что соответствует 50% мощности.
Налетай! Ссылка рабочая!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.11.2010, 22:53
Сообщение #399


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



У меня запаралелены концы .... при включении дальнего ближний продолжает гореть. Прошёл почти год и не чего не вылетело. Тфу,тфу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.11.2010, 22:53
Сообщение #400


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(SLMA @ 24.11.2010, 22:36) *
Да, вы правы.
Но скорее всего от одновременной работы ближнего и дальнего погорят предохранители, те, что вверху, по 15А. Там ведь через каждую нить порядка 6А идет. Если врубить 2 одновременно - предохранитель погорит скорее всего...
Что ж, надо думать над схемой разделения ближнего и дальнего...
При мигании дальним ближний не тухнет. По штату.

Сообщение отредактировал Александр23 - 24.11.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLMA
сообщение 24.11.2010, 22:53
Сообщение #401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Москва



Тогда развязать ближний с дальним можно еще одной релюхой:



Однако все равно вижу "засаду" - после подачи минуса на вход "габаритов" DRL-2 - она продолжает светить ближним" еще 1 сек минимум, меньше запрограммировать низя. За это время предохранитель вполне может погореть...
Чует сердце, что вместо DRL-2 надо ставить еще реле на лампочку давления масла или Drive в автомате...

НЕ, ну можно конечно воткнуть предохранители по 20А, за 1 сек, думаю проводка не взбунтуется... Зато при моргании мерседесу в левом ряду ближний гаситься уже не будет - DRL -2 продержит его 1 секунду.

Сообщение отредактировал SLMA - 24.11.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.11.2010, 22:56
Сообщение #402


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(WADIE @ 24.11.2010, 12:16) *
rvova,
учимся читать !
Цитата
... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит )


- усли ты реле хочешь вотькнуть напрямую - то не забывай : у тя +12 В пойдет с приборки ! - ток хоть и маленький ( не более 10 мА ) - реле может не сработать - но индикация ( генератор ) будет светиться !!!!
А вот этот плюс не откроет транзистор управления реле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLMA
сообщение 24.11.2010, 23:16
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 24.11.2010, 22:53) *
При мигании дальним ближний не тухнет. По штату.


Напряжение в "здоровом" автомобиле - порядка 14,5В. Лампочки 60/55 Вт. Вместе когда горят - 115Вт. Делим на 14,5 получаем ток 7,93А. С учетом того, что лампочки немного больше мощьности, чем заявлено, судя по тесту из ЗР в соседней теме, получаем предохранителя в 15А за глаза.
Получается дальний с ближним могут гореть одновременно на вполне законных основаниях...
Но верное замечание про перегрев фары имхо надо все равно учитывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.11.2010, 23:19
Сообщение #404


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



SLMA,
Полностью поддерживаю. Добавить нечего, кроме повышенного нагрева грязных фар.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLMA
сообщение 24.11.2010, 23:29
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Москва



А я вот решил добавить, а вернее убавить.
Кажется все же 2-е реле - лишнее.
DRL- ка же по "габаритному" входу минусом управляется, а этот минус как раз в цепи дальних ламп и появляется при включении дальнего.
Так будет работать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 25.11.2010, 22:12
Сообщение #406


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




1 друзья, давайте разберемся, можно ли поставить светодиоды в противотуманки и пользоваться по назначению?
2 если можно, то тогда можно ли их использовать в качестве ДХО не нарушая закона (использовав схему управления), (при этом габариты не будут гореть), (светодиоды будут светить прямо как ближний , а не под нос так как противотуманки не проверяют на стенде), (свет будет теплый белый около 3200К, а не 4700К эти чуть синевой отдают)
Что такое факультативно? это значит можно поставить самому не оборудованном в авто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.11.2010, 22:38
Сообщение #407


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



atomq, светодиоды в ПТФ не позволят использовать ПТФ по назначению.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.11.2010, 0:18
Сообщение #408


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Вовка @ 25.11.2010, 22:38) *
atomq, светодиоды в ПТФ не позволят использовать ПТФ по назначению.

- почему нельзя ???
если поставить 20 Вт диоды ( сила света 1200 лм ) и вместо стекла поставить линзу - то можно )

Сообщение отредактировал WADIE - 26.11.2010, 0:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.11.2010, 9:16
Сообщение #409


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Вовка @ 25.11.2010, 22:38) *
atomq, светодиоды в ПТФ не позволят использовать ПТФ по назначению.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.11.2010, 9:47
Сообщение #410


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Вовка, - ну все-таки почему: низ-зя ?
- если правильно отрегулировать ... то сила света будет конечно больше ... но свето-распределение будет в норме !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 26.11.2010, 11:58
Сообщение #411


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Потому что светить будут во все стороны, не исключено что даже на дорогу попадёт немного света ;))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.11.2010, 12:35
Сообщение #412


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кстати, ШИМ будет сильные помехи давать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.11.2010, 12:43
Сообщение #413


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Knop, - от свечения во-все стороны - ставим линзу ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 26.11.2010, 12:44
Сообщение #414


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23 @ 26.11.2010, 12:35) *
Кстати, ШИМ будет сильные помехи давать?

Вообще не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.11.2010, 12:46
Сообщение #415


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
Кстати, ШИМ будет сильные помехи давать?

- за счет чего сильные помехи ???? - импульсное управление ? - большие токи ?
на что помехи ?
- а катушка зажигания не сильные помехи ?

- а то - что проводка фактически в экране ( кузов машины ) ... ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.11.2010, 12:49
Сообщение #416


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(WADIE @ 26.11.2010, 12:43) *
Knop, - от свечения во-все стороны - ставим линзу ....

Мы обсуждаем штатные ПТФ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
evgen_ru
сообщение 26.11.2010, 17:04
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тюмень




vjudin, скажи плс, а как снять кнопку передней противотуманки?...
я немного решил дорабоать твою схему, добавить туда релюшку за 20 руб и диод... чтобы гасились противотуманки при включении габаритов, но при этом сохранялась возможность их включения кнопкой )

ЗЫ: если кто другой подскажет как снять кнопку противотуманки, тоже не обижусь. Спасибо)

и еще... я правильно понимаю, что напряжение управления = 12В и на схеме земля - это + ?

Сообщение отредактировал evgen_ru - 26.11.2010, 17:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 26.11.2010, 18:53
Сообщение #418


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




evgen_ru, лучше всего снимать изнутри. Т.е. сняв консоль с полочкой под рулем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 26.11.2010, 20:15
Сообщение #419


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(evgen_ru @ 26.11.2010, 17:04) *
vjudin, скажи плс, а как снять кнопку передней противотуманки?...


Кнопка держится на защелках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.11.2010, 20:29
Сообщение #420


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Strebok @ 26.11.2010, 20:15) *
Кнопка держится на защелках.
И вынимается наружу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 21:20