Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Видео того что на выходе ДРЛ http://www.youtube.com/watch?v=vP-QXkafBHE
скважность 2, что соответствует 50% мощности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
2. Подключение реле в цепь с генератора на лампу не будет влиять на регулятор напряжения? Там же не от диодов берется? По схемам на этом "проводе" сидит и модуль DRL, а т.к. у нас его нет, то нагрузка одного реле вряд ли повлияет на работу генератора. Вчера экспериментировал с подключением реле на широком черном разъеме панели приборов - то к лампе зарядки, то к лампе давления масла. Так вот, масса от датчика давления масла на контакте 18 появляется раньше, а пропадает позже, чем плюс от генератора на лампу зарядки АКБ на контакте 17. Т.е. лучше подключаться к генератору, т.к. нужный сигнал появляется при заведомо работающем двигателе, а лампа давления масла может погаснуть и при прокручивании стартером, что приведет к преждевременному зажиганию БС. Из-за недостатка времени остался неисследованным вопрос - не будет ли гореть лампа зарядки от тока катушки подключенного реле к конт. 17 ? Какой мощности у нас лампа зарядки АКБ? На днях планирую подключить реле, подключить приборку и проверить, как говорится, в натуре :) Сообщение отредактировал rvova - 24.11.2010, 9:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
rvova,
\Про то и речь. К тому же, параллельно лампе есть резистор с диодом, на случай перегорания лампы. Не будет ли это тоже влиять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
- на блок ДРЛ - с лампы генератора - надо брать управление ( с током не более 1 ма ) - то есть ваша цепь должна быть с входом на транзисторе ... ( лампочка - светодиод !!! с ним последовательно стоит резистор и диод в панеле ) ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) лампычки в панеле - чек и давление масла Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) Тоже так мыслил, однако вчера тестером, а потом подключением реле намерял иное. Так, пока двигатель не работает, на контакте 17 потенциал нулевой (относительно кузова) - светодиод зарядки горит. После запуска двигателя генератор начинает выдавать напряжение и на конт.17 появляется положительный потенциал (у меня 13,5 В тестер показал) и светодиод, запитанный с двух сторон "плюсом" гаснет. А реле, подключенное между кузовом и конт. 17 срабатывает. Правда я не проверял одновременно и реле и подключенную приборную панель, т.к. вставлял проводок реле непосредственно в разъем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
учимся читать ! Цитата ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) - усли ты реле хочешь вотькнуть напрямую - то не забывай : у тя +12 В пойдет с приборки ! - ток хоть и маленький ( не более 10 мА ) - реле может не сработать - но индикация ( генератор ) будет светиться !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
блин... мы тут такие колхозы городили.. а схему на релюшках никак не осилим?((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- кста: на приборке есть выходной сигнал - скорость больше 9 км/час === контакт 15 М07-1 ( не у всех могут стоять детали на плате ... 2 резистора и транзистор = установочные места прямо около разъема )
сделано для пиликания при езде с непристегнутым ремнем ... в западных комплектациях ... - Вовка - тута все равно надо огород с транзистором городить ( слабо-точное управление ) а транзистор может и релюхой управлять ... или вход с панели на логику - + ловить-собирать другие сигналы = и при нужном сочетании срабатывании релюхи ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
можно с панели снять и сигнал ручника - 16 М07-2 ... там +12 когда ручник отпущен ... - земля - когда ручник затянут - и горит индикация
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
где-то в бескрайних просторах инета, вычитал предложение взять сигнал с замка ремня безопасности водителя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rvova,
- че мудрить ??? взять КМОП - логику ... элемент 2 ( 3,4...8 ) & ( И ) - она питается до 18 вольт .... ( при наличии на любом из входов сигнала "0" - земля - элемент не включается ... ) - подумать скока входов-условий надо ... подключить к приборке .... - остальные оставшиеся входы объединить с одним из используемых и с выхода логического элемента сигнал на транзистор - далее реле ... - токи в цепях --- мизерные ... ток потребления - тоже ... а оставшиеся элементы можно задействовать на задерку 1-5 секунд.... включения этого реле ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2010, 15:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
присмотрел себе такие: Philips LED Daytime Lights
только цена чуть пугает, а так там шаманства и колхоза минимум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Читаю тему в течение недели. Последние 10 страниц уже о таких высоких материях, которые я перестал понимать... :)
Скажите, уважаемые, будет ли работать такая упрощенная схема и в чем мои ошибки? В качестве "сенсора" - Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) DRL-2-L 2 варианта: Вар. 1. В качестве ДХО - ближний 100% Вар. 2. В качестве ДХО - ближний <100%? Как реализовать это "резистор" пока не придумал. Рассеиваемая мощность получается великовата, ток в цепи 10А без "резистора"... ![]() Что подразумеватся под фразой "будет ли работать?": - включение ближнего всегда при запуске двигателя - при включении ручника ближний гаснет - при включении габаритов ближний не гаснет (цепь ближнего к DRL-2L подключать не хочу, пунктиром выделил) - при включении ближнего подрулевой крутилкой он продолжает гореть - при включении дальнего ближний горит (это правильно с точки зрения ПДД?) - при мигании дальним ближний горит - при глушении ближний гаснет, если не включен подрулевым переключателем Конечно, насчет работоспособности варианта 2 я и сам не очень уверен... Кидайте хомяки... :) PS То что у меня это будет именно ближний - это я решил на 100%. Туманки, дальний, ЛЕД колхоз не предлагать... :) Сообщение отредактировал SLMA - 24.11.2010, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
- при включении дальнего ближний горит (это правильно с точки зрения ПДД?) С точки зрения ПДД вопросов не возникнет, на четырехглазых системах ведь всё законно (например ВАЗ 2106). Но боюсь тепловой баланс фары будет нарушен, что не замедлит сказаться на прозрачном пластике фары (помутнеет или кривизна появится). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Да, вы правы.
Но скорее всего от одновременной работы ближнего и дальнего погорят предохранители, те, что вверху, по 15А. Там ведь через каждую нить порядка 6А идет. Если врубить 2 одновременно - предохранитель погорит скорее всего... Что ж, надо думать над схемой разделения ближнего и дальнего... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Видео того что на выходе ДРЛ http://www.youtube.com/watch?v=vP-QXkafBHE Налетай! Ссылка рабочая!скважность 2, что соответствует 50% мощности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
У меня запаралелены концы .... при включении дальнего ближний продолжает гореть. Прошёл почти год и не чего не вылетело. Тфу,тфу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Да, вы правы. При мигании дальним ближний не тухнет. По штату.
Но скорее всего от одновременной работы ближнего и дальнего погорят предохранители, те, что вверху, по 15А. Там ведь через каждую нить порядка 6А идет. Если врубить 2 одновременно - предохранитель погорит скорее всего... Что ж, надо думать над схемой разделения ближнего и дальнего... Сообщение отредактировал Александр23 - 24.11.2010, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Тогда развязать ближний с дальним можно еще одной релюхой:
![]() Однако все равно вижу "засаду" - после подачи минуса на вход "габаритов" DRL-2 - она продолжает светить ближним" еще 1 сек минимум, меньше запрограммировать низя. За это время предохранитель вполне может погореть... Чует сердце, что вместо DRL-2 надо ставить еще реле на лампочку давления масла или Drive в автомате... НЕ, ну можно конечно воткнуть предохранители по 20А, за 1 сек, думаю проводка не взбунтуется... Зато при моргании мерседесу в левом ряду ближний гаситься уже не будет - DRL -2 продержит его 1 секунду. Сообщение отредактировал SLMA - 24.11.2010, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
rvova, А вот этот плюс не откроет транзистор управления реле?учимся читать ! Цитата ... генератор подает землю ( - ) на панель приборов и индикация горит ) - усли ты реле хочешь вотькнуть напрямую - то не забывай : у тя +12 В пойдет с приборки ! - ток хоть и маленький ( не более 10 мА ) - реле может не сработать - но индикация ( генератор ) будет светиться !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
При мигании дальним ближний не тухнет. По штату. Напряжение в "здоровом" автомобиле - порядка 14,5В. Лампочки 60/55 Вт. Вместе когда горят - 115Вт. Делим на 14,5 получаем ток 7,93А. С учетом того, что лампочки немного больше мощьности, чем заявлено, судя по тесту из ЗР в соседней теме, получаем предохранителя в 15А за глаза. Получается дальний с ближним могут гореть одновременно на вполне законных основаниях... Но верное замечание про перегрев фары имхо надо все равно учитывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
SLMA,
Полностью поддерживаю. Добавить нечего, кроме повышенного нагрева грязных фар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
А я вот решил добавить, а вернее убавить.
Кажется все же 2-е реле - лишнее. DRL- ка же по "габаритному" входу минусом управляется, а этот минус как раз в цепи дальних ламп и появляется при включении дальнего. Так будет работать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
1 друзья, давайте разберемся, можно ли поставить светодиоды в противотуманки и пользоваться по назначению?
2 если можно, то тогда можно ли их использовать в качестве ДХО не нарушая закона (использовав схему управления), (при этом габариты не будут гореть), (светодиоды будут светить прямо как ближний , а не под нос так как противотуманки не проверяют на стенде), (свет будет теплый белый около 3200К, а не 4700К эти чуть синевой отдают) Что такое факультативно? это значит можно поставить самому не оборудованном в авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
atomq, светодиоды в ПТФ не позволят использовать ПТФ по назначению.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Вовка, - ну все-таки почему: низ-зя ?
- если правильно отрегулировать ... то сила света будет конечно больше ... но свето-распределение будет в норме ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Потому что светить будут во все стороны, не исключено что даже на дорогу попадёт немного света ;))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Кстати, ШИМ будет сильные помехи давать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Knop, - от свечения во-все стороны - ставим линзу ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Кстати, ШИМ будет сильные помехи давать? - за счет чего сильные помехи ???? - импульсное управление ? - большие токи ? на что помехи ? - а катушка зажигания не сильные помехи ? - а то - что проводка фактически в экране ( кузов машины ) ... ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тюмень ![]() |
vjudin, скажи плс, а как снять кнопку передней противотуманки?...
я немного решил дорабоать твою схему, добавить туда релюшку за 20 руб и диод... чтобы гасились противотуманки при включении габаритов, но при этом сохранялась возможность их включения кнопкой ) ЗЫ: если кто другой подскажет как снять кнопку противотуманки, тоже не обижусь. Спасибо) и еще... я правильно понимаю, что напряжение управления = 12В и на схеме земля - это + ? Сообщение отредактировал evgen_ru - 26.11.2010, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
evgen_ru, лучше всего снимать изнутри. Т.е. сняв консоль с полочкой под рулем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Я наверное задолбал уже всех своими видео, но все же:)
Итого: http://www.youtube.com/watch?v=f_cGW_TE1SI Жаль не удается заснять нормально плавный розжиг из-за автоматики светокоррекции фотика, в реале лампа плавно разжигается в течении примерно 1,5-2 сек. Два высокоомных (~5кОм) входа = габарит и лампа генератора. При отключенных габаритах и заведенном движке ДС загорается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
efko,
Габариты по плюсу или по массе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Как угодно, Сань. Переделывается только пара символов в программе.
Сейчас стоит по плюсу, т.е когда выключатель габаритов разомкнут, сигнал через лампы габаритов - плюс - разрешает розжиг ДС. По генератору то же самое - активный плюс. итого на плату должно прийти два плюса чтобы разжечь ДС. Есть мысля сделать третий вход с провода обходчика для тех у кого есть автозапуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
vjudin, скажи плс, а как снять кнопку передней противотуманки?... я немного решил дорабоать твою схему, добавить туда релюшку за 20 руб и диод... чтобы гасились противотуманки при включении габаритов, но при этом сохранялась возможность их включения кнопкой ) ЗЫ: если кто другой подскажет как снять кнопку противотуманки, тоже не обижусь. Спасибо) и еще... я правильно понимаю, что напряжение управления = 12В и на схеме земля - это + ? Снять просто так не получится, нужно снимать нижнюю подрулевую панель панель (это которая с подставочкой для зонтов). От релюшки смысла ни какого нет, если хотите оставить функциональность кнопки. В нажатом состоянии кнопка включает ПТФ не как в дефлтной схеме от габаритов, а от ACC. Соответсвенно если кнопку отжать, то ПТФ отключится во всех режимах (умерла, так умерла). Каким образом хотите реализовать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
efko,
Если по минусу, то через диод можно цеплять ручник. При вкл. зажигания не разжигается от приборного плюса через диод? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Александр23, зачем через диод, у меня на плате 4-ре логических входа. Можно просто прописать еще одно условие третьего входа и все.
Цитата При вкл. зажигания не разжигается от приборного плюса через диод? Не совсем понял вопроса. Условия входов либо масса, либо 12В с минимальным током. Ты имеешь ввиду светодиод лампы зарядки аккумулятора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Я предлагаю использовать вот эти два сигнала.
На этом появляется плюс, когда завели двигатель: ![]() И на этом появляется масса когда выключены габариты: ![]() При выполнении обоих условий одновременно загорается ДС. При нарушении хотя бы одного из них ДС гаснет. ПС. Осталось свободно еще два свободно программируемых входа, которые можно по желанию подключить на автозапуск и (или) на ручник. Тогда вообще полная логика работы реализуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тюмень ![]() |
Снять просто так не получится, нужно снимать нижнюю подрулевую панель панель (это которая с подставочкой для зонтов). От релюшки смысла ни какого нет, если хотите оставить функциональность кнопки. В нажатом состоянии кнопка включает ПТФ не как в дефлтной схеме от габаритов, а от ACC. Соответсвенно если кнопку отжать, то ПТФ отключится во всех режимах (умерла, так умерла). Каким образом хотите реализовать? Всем спасибо, ответов правда не дотерпел, пошел снял спереди тонкой отверточкой. Схема проста до безобразия. 1. Если не включены габариты, то ПТФ горят при заведенном двигателе. (спасибо vjudin) 2. При включении габаритов управление ПТФ стандартное, от кнопки. реализация: нужно 1 диод и дешевенькую релюшку на 12 В, РАЗМЫКАЮЩУЮ. 1. контакты релюшки присоединяем к контактам 3-5 блока кнопки. 2. провод 6 разрезаем и втавляем в разрез диод направлением к замку зажигания. 3. катушку реле вешаем на этот провод и + без габаритов: получаем замкнутые контакты 3 и 5 (то есть в обход кнопки и замка зажигания зажигаем ПТФ, по схеме второй конец уходит на ON, так что работать будет только когда ON) диод препятствует переходу минуса на плату замка зажигания и срабатыванию других схем (включения габаритов и и.д.) с габаритами: реле срабатывает и размыкает контакты 3-5 (то есть восстанавливает родную схему работы. и все. ![]() ЗЫ: по правилам п.п. 19.4 и 19.5 с ПТФ можно ездить вместо дневных огней. ЗЫ: при желании можно посадить тумблер последовательно контактам реле на цепь 3-5 и отключать для ТО. Сообщение отредактировал evgen_ru - 27.11.2010, 7:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тюмень ![]() |
сейчас сходил сделал... провод который идет к "+" воткнул в гнездо предохранителя DRL, использовал типа по назначению ))))
все работает как и было расчитано. только диод перепутал сначала, но это не страшно. и руки замерзли в -10 то делать.... снимал только крышку предохранителей и вытаскивал ответрточкой кнопку противотуманок. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 5:59 |