Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
GreyVoyager, чего-то я не совсем понял.. это такие же модули, как и родные противотуманки, но работающие в двух режимах - противотуманный и дневной свет? так? а там 2 лампы? Дневной свет ярче противотуманного? лампа одна двух нитевая 55/15w как я пронимаю дневной - 15w, туманка - 55 (ярче) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Максим, Нет, это не родные модули, а модули HELLA. Кронштеин нужно делать. Лампа там одна, но двухспиралевая H15 она похожа на лампу головного света H4.
Дневной свет мощнастью 15 Вт а ПТФ 55, но фича в том что ПТФ направлен на дорогу, а дневной в морду встречного водителя/пешехода, как дальний, сто лишь разницей, что он меньшей мощности и не должен слепить. Оговорюсь, что это все-таки режим ДНЕВНОГО и должен использоваться днем и отключаться ночью с включением фар ближнгего света (короче читай наверху - там в ГОСТе написано) Сообщение отредактировал GreyVoyager - 18.5.2010, 11:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
.......Кронштеин нужно делать. ...... если будет вожможность выложи, плиз, фото кронштейна я буду пытаться готовый, от старых модулей ближнего света корячить в эти фары. К повторению не рекомендую из-за сложности изготовления. С этими фарами можно проще. Я эти кронштейны буду оставлять только потому что они уже есть. Лан фото выложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
x169xx-97xxx, фото крупнее (ближе) есть? Какие модули Филипс использались?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Приехали разъемы (8JD 162 581-802) не 3 штуки как обещали, а 20 кому нужно - пишите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2009 Из: Великий Новгород ![]() |
Нашел устройство - Meguna T7, которое реализует примерно то что нужно, но с некоторыми доработками: Вот собственно ссылка на изделие - ТУТ если я подам напряжения от ПТФ БС и ДС через диоды на синий провод, то у меня получится то что нужно. Напряжение могу снимать как с желтого так и с белого провода - мощность позволяет. Осталось теперь прикупить девайс и найти места, откуда брать управляющие сигналы, и не нужна ли более специфическая развязка. А если подключить силовое 5 контактное реле http://autosiga.ru/images/stories/rele/rele.png на85контакт +12 с зажигания на87А к самим фарам на30 контакт + на котором ток появляется когда пошла зарядка на 86 контакт -(масса) через диоды от ручника, Б.С. Д.С. ПТФ. 87 конт. незадействуем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
БС у нас управляется минусом. Придется много проводки Александр, если управляется минусом, нельзя ли использовать их же инверторы, см. схему включения http://www.meguna.ru/key_invertor/connecti...cheme/index.htm ? Я всё таки хочу вкорячить этот девайс. А насчёт "резать"- разве нет таких штучек-врезальшиков "№5" параллельно в проводку, как те, что на вышеупомянутом рисунке? Я так понимаю, даже если их снять обратно, на проводах останутся только прорези? Сообщение отредактировал Алексий - 14.6.2010, 18:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
Использование ближнего света фар с точки зрения экономии топлива и оптики авто не очень рационально, т.к. ближний свет фар берет 110 ват + 20 ват габариты, а это уже ток 10 А который ложится на генератор и двигатель. А зимой при постоянном потреблении 10А + другие потребители аккумулятору придется очень тяжко, т.к. заряжаться он будет значительно хуже и дольше по времени.
Использование специальных светодиодных ходовых огней, например от hella заманчиво, но дороговато (около 10к) и на гетце для них нет нормально места для установки. Лучшим выходом на мой взгляд является использование штатных противотуманок (2*27 Ват), но потребуется включение их без габаритов, а значит изменение схемы подключения. Делал ли кто ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2010 Мой город: Челябинск ![]() |
![]() Старенькая статья, а на данный момент: Цитата Дневные ходовые огни или Дневной свет (LED DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток (ГОСТ Р 41.48-2004).
В большинстве европейских странах существует правило – в течение светового дня управлять автомобилем с включенными фарами ближнего света. Эти правила закреплены законами этих стран. В России согласно Постановлению Правительства РФ от 10 мая 2010 г. №316 "О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" пункт 19.5 Правил Дорожного Движения Российской Федерации будет изложен в следующей редакции: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни". Сообщение отредактировал tooop - 16.6.2010, 17:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
никак не могу найти фото гетца с установленными огнями (филипс, например, как на фото выше), что бы машину было видновсю - для оценки эстетики сего девайса..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Использование ближнего света фар с точки зрения экономии топлива и оптики авто не очень рационально, т.к. ближний свет фар берет 110 ват + 20 ват габариты, а это уже ток 10 А который ложится на генератор и двигатель. А зимой при постоянном потреблении 10А + другие потребители аккумулятору придется очень тяжко, т.к. заряжаться он будет значительно хуже и дольше по времени. Использование специальных светодиодных ходовых огней, например от hella заманчиво, но дороговато (около 10к) и на гетце для них нет нормально места для установки. Лучшим выходом на мой взгляд является использование штатных противотуманок (2*27 Ват), но потребуется включение их без габаритов, а значит изменение схемы подключения. Делал ли кто ? Габариты потребляют больше - от 40 до 60Вт (не забываем про подсветки приборов и кнопок). Лампы для задних противотуманок = 21Вт, для передних - обычно такие же по мощности, как и для БС-ДС (иначе это будут уже не ПТФ, а габариты или DRL). Впрочем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
А если подключить силовое 5 контактное реле http://autosiga.ru/images/stories/rele/rele.png на85контакт +12 с зажигания на87А к самим фарам на30 контакт + на котором ток появляется когда пошла зарядка на 86 контакт -(масса) через диоды от ручника, Б.С. Д.С. ПТФ. 87 конт. незадействуем В твоем варианте не получается соблюсти то, что данные фары не должны реагировать на мигания дальним светом, а это уже не по ГОСТу. Для этого нужно брать не с Б.С. и Д.С. а минусовой управляющий сигнал реле заднего ПТФ. Самый прикол Мегуновского реле, что есть задержка 10 сек для включения плюс еще плавное включение лампы, что положительно сказывается на ее сроке службы, плюс во время стоянки, когда затянут ручник, накал лампы уменьшается вдвое. Все необходимые сигналы взял в салоне на разъемах IP-K IP-F и ручник на уже непомню каком, но если нужно кому посмотрю. В общем все установил и подключил - получилось симпатишно. Не получилось только отрегулировать, времени не хватило. Как только настрою, так фото выложу. Могу только одно сказать - Днем получается заметнее чем любые фары ближнего света и птф в т.ч. ксенон т.к. фары дневного света это все таки фары дальнего света и малый накал спирали дает более желтый свет чем дневной. Посему он лучше виден. Сообщение отредактировал GreyVoyager - 16.6.2010, 23:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
DemchevVN, У меня получилось около 8 и то, я в АВИСе провода для своих фар протягивал и за родные разъемы переплатил-мне их аж 20 штук отсыпали а меньше не брались привезти так чо у меня их теперь есть. Сами фары обошлись в 5600 реле в 750 + 80 р 1 инверто и 2 диода по 20 р ну провода считать не буду.так что в 7-7.500 можно уложиться без потери функционала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Алексий, В фары головного я бы не стал - не вижу смысла т.к. Величина накала будет такой же как и без этого реле, а на мощности 55 Вт оно греется и не дай бог ты поставишь лампочки с светоотдачей и потреблением побольше. Вот для управления отдельным источником как у меня эт имеет смысл.
Тебе наверное лучше сюда http://www.asrc.ru/DRL-30.htm или сюда http://www.asrc.ru/light-adapt.htm Толку больше... но все это ИМХО... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Алексий, тебе наверное лучше сюда Ты прав, меня больше интересует использование штатного ближнего света, но в автоматическом режиме (в свете грядущих поправок в ПДД). Не совсем понял- всё-таки указанные в ссылках релюшки включают автоматически ближний или нет? Ведь если они ставятся заместо родного реле, то как реализован мехнизм включения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Наверно, надо будет пробовать заказать блок DRL и проверить работу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Александр23, Тока вот диодные DRL полная лажа, катается тута много таких по Москве. Но вот диодный свет плохо виден днем т.к. сливается по температуре с солнечными лучами. Лучше галоген в полнакала ну или спец лапма типа H15
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Не совсем понял- всё-таки указанные в ссылках релюшки включают автоматически ближний или нет? Ведь если они ставятся заместо родного реле, то как реализован мехнизм включения? Я такую релюху не пользовал, посмотри ее описание. Кстати если я правильно помню схемы, но для упрравления БС ДС в Геше не используются никакие реле. Так что тебе придется его ставить параллельно подрулевому переключателю. Сообщение отредактировал GreyVoyager - 17.6.2010, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
если будет вожможность выложи, плиз, фото кронштейна Использовал старый, от другой фары - получилось не Айс. Хотелось бы найти кого-нибудь у кого можно взять потрога и сделать замеры родной ПТФки Кстати у меня есть чертеж этого старого крепления, сделанный в компасе. Могу куда-нибудь на почту забросить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Лампы для задних противотуманок = 21Вт, для передних - обычно такие же по мощности, как и для БС-ДС (иначе это будут уже не ПТФ, а габариты или DRL). Впрочем... Отражатели ПТФ направляют свет вниз, а вам нужно в моську встречного. Ближний тоже фихня по той же причине - светит вниз. Единственный вариант использования штатных ламп - это дальний, но нужно чем-то уменьшать яркость. Уменьшить яркость можно спец устройствами на основе MOSFET транзисторов. Ссылки уже давал выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Александр23, Тока вот диодные DRL полная лажа, катается тута много таких по Москве. Но вот диодный свет плохо виден днем т.к. сливается по температуре с солнечными лучами. Лучше галоген в полнакала ну или спец лапма типа H15 Я имею в виду ШТАТНЫЙ блок DRL, который предусмотрен конструкцией машины и есть в схемах. С которого и началась тема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Александр23,
Бум ждать результатов...... Если он включает ближний то мне кажется это фуфло. Если дальний, но на меньшей мощности - то гут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Кстати если я правильно помню схемы, но для упрравления БС ДС в Геше не используются никакие реле. Так что тебе придется его ставить параллельно подрулевому переключателю. А что тогда щёлкает под панелью, когда включаешь ближний свет? Я имею в виду ШТАТНЫЙ блок DRL, который предусмотрен конструкцией машины и есть в схемах. С которого и началась тема. Какова цена родного блока DRL? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Алексий,
Щелкает реле габаритов. Цена неизвестна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Вот на эти все наборы дневного света мне кажется ГАИ нехорошо посмотрит .а может и не посмотрит.Согласен с цитатой в статье.Но первое вернее в России.
Сообщение отредактировал oll2 - 19.6.2010, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Вот на эти все наборы дневного света мне кажется ГАИ нехорошо посмотрит .а может и не посмотрит.Согласен с цитатой в статье.Но первое вернее в России. Уж неделю как катаюсь - нормуль пока. Да и не отличаются они у меня от просто включенных ПТФов, за исключением того что в моську светят. А если такое делать на ДС, то вообще некчему прикопаться - производитель так сделал. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Я в качестве дневного света планирую купить светодиодные лампы в штатные ПТФ. Судя по фоткам, светить будут как раз как дневной свет, ночью использовать противопоказано. Останется только по схемам посмотреть, чтобы ПТФ горели без остальной подсветки, габаритов и т.д. Никто так не делал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
DimaSys, а ПТФ тебе совсем не нужны? имхо, полезный девайс сам по себе - я бы не отказывался от него
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Алексий, Щелкает реле габаритов. Цена неизвестна. Да. точно, попутал. Тогда тем более непонятен смысл неиспользования реле для включения ламп БС, у меня вроде даже на Оке было реле. А вообще будет известна цена DRL? И ещё- я правильно понимаю, что DRL не подразумевает горящие габариты? А хотелось бы, чтобы и сзади машина была обозначена. Кстати, тоже думаю о правомерности использования противотуманных фар в качестве "дневного света", потому как мы живём в России и остановивший тебя гибддун вполне может докопаться- "у вас же не ближний свет горит (т.е. свет идёт не от штатных фар БС/ДС), а противотуманный (даже если фары переделаны как у GreyVoyager), налицо нарушение требований ПДД"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Максим, зная об их оплавлении - практически нет.
Алексий, все зависит от формулировки. Как напишут в ПДД, так и будет. Сейчас же за городом разрешено включать ПТФ, вместо ближнего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
....... а противотуманный (даже если фары переделаны как у GreyVoyager), налицо нарушение требований ПДД"... Алексей, прочтите пожалуйста самое начало темы - там выложен ГОСТ Р 41.48-2004, мои фары полностью соответствуют данному ГОСТу в т.ч. и по схеме включения. А вот продаваемые наборы со светодиодами, которые подключаются только к габаритам и тушат лампы, когда вы решили включить подсветку шкалы - НЕТ. Да, чисто теоретически наши доблестные сотрудники ГИБДД могут остановить для уточнения, какие у меня фары, дневного или противотуманного света, но тогда я им объясню и наглядно докажу(читай похвастаюсь) что фары работают в режиме Дневного света, а не ПТФ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Приехали разъемы (8JD 162 581-802) не 3 штуки как обещали, а 20 кому нужно - пишите. Я посмотрел по этому коду в Экзисте: Hella 8JD 162 581-802 Блок предохранителей 1 350,82р. это то что ты купил? Тогда не понял, откуда такая цена? За эту цену они привезли коробку с разъемами - 20 шт. Из которых 1 я испоганил, 2 поставил и 17 осталось. Если разделить, то получится 135р за пару. Другого варианта не нашел, да и этот месяц ждал месяц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2008 Из: MO Lobnya Мой город: Московская область г. Лобня ![]() |
Товарисчи Форумчане может я не в касуу но тожа был озадачен дневным светом и вот как то у приятеля случайно на Verne увидал однотипный с нашим блок предохранителей салонный там как раз и стоит та самая хреновина каторая управляет дневным светом... правдо вот цена ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Товарисчи Форумчане может я не в касуу но тожа был озадачен дневным светом и вот как то у приятеля случайно на Verne увидал однотипный с нашим блок предохранителей салонный там как раз и стоит та самая хреновина каторая управляет дневным светом... правдо вот цена .... А не мог бы ты случайно у друга выдернуть данный блок и поглядеть на нем парт номер, а мы бы уже пробили по цене, ну и вообще поглядели подойдет ли он к Геше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2008 Из: MO Lobnya Мой город: Московская область г. Лобня ![]() |
Товарисчи Форумчане может я не в касуу но тожа был озадачен дневным светом и вот как то у приятеля случайно на Verne увидал однотипный с нашим блок предохранителей салонный там как раз и стоит та самая хреновина каторая управляет дневным светом... правдо вот цена .... А не мог бы ты случайно у друга выдернуть данный блок и поглядеть на нем парт номер, а мы бы уже пробили по цене, ну и вообще поглядели подойдет ли он к Геше.выдернуть точно не даст =) а вот расположение реле и предохранителей одинаковое.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я не смог пробить. Не показывает эту деталь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А вот на фото видно, что и втыкать этот блок некуда:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
wxp, Ну если так, то можно вообще одним реле например DRL-30 обойтись.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
wxp, Ну если так, то можно вообще одним реле например DRL-30 обойтись. Одним реле не обойдешся, т.к. есть еще управление габаритными огнями, а стоит это реле явно на 100р, как пара реле Saturn с колодкой, например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
wxp,
Да одним реле не обойдешься - нужен еще инвертор, т.к. в Геше управление минусовое. И причем тут габариты? в режиме дневного света работа габаритов не регламентируется, так что трогать их не стоит. Короче я не трогал. Кстати про 100р - если вы смотрели характеристики DRL-30- то там написано, что стоит токоограничитель плюс включение плавное, а это означает что лампочка Ваша будет служить дольше, сэкономив Вам больше чем стоимость реле :) Сообщение отредактировал GreyVoyager - 27.6.2010, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
wxp, Возможно, у меня другая схема и там без одного инвертора не обошлось.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 12:12 |