Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.5.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
В пол накала или 30% - 40% - на каждой машине надо замерять и выставлять подходящее под диапазон 400-800кд значение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan ![]() |
В пол накала или 30% - 40% - на каждой машине надо замерять и выставлять подходящее под диапазон 400-800кд значение. Думаю достаточно будет выставить в сравнении с ближним светом, например фотографируя авто при работе в разных режимах... В этом случае, имхо, будет наименьшее число нареканий от окружающих... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Думаю достаточно будет выставить в сравнении с ближним светом, например фотографируя авто при работе в разных режимах... В этом случае, имхо, будет наименьшее число нареканий от окружающих... Именно сравнением и выбирал, в качестве фотоаппарата используя глаза друга в 150м от машины :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2009 Из: Калуга ![]() |
Перечитал весь форум нечерта непонял. Вопрос как при помощи реле исделать чтоб завел двигатель ДХО включились, включил ближний или дальный выключились и отключил движок ДХО погасли.?
Схемку можно и куда подключать из личного опыта ПОДСКАЖИТЕ ... СПАСИБО отклкнувшим! Сообщение отредактировал Эд71 - 11.4.2011, 18:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Эд71,
Цитата самый простой способ : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1257182 Цитата а тему почитать ??? - не судьба ??? = тут только об этом и пишут !!! если не понимаете, значит вам незачем соваться в электрику ! Цитата 2.4.1. Повторение вопроса, ответ на который уже дан в предыдущих сообщениях той же темы, игнорирование функции поиска в теме. В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется , а автор сообщения получает предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела.Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Сообщение отредактировал WADIE - 11.4.2011, 19:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
заказал http://2126.ru/autoelectr/drl сбылась мечта, будут ДХО дальним светом Цитата Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера: - с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель; - с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель Я правильно понял, что данную информацию надо просто указать при заказе и пришлют "нашу" версию контроллера с управлением по "-"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос такой, хочу взять такой комплект "Дневные ходовые огни Egolight DRL-160P5" (http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/scorpion86/journal/288230376152069834#a288230376161909505 - полный и детальный отчет по примерке дхо), вчера тестировал их в магазине, светят супер, четко и ярко, в пределах 5000K. Подрубили на + и -, третий провод управляющий, который отрубает ДХО при включении габаритов, реле зашито в сами блоки ламп. Но, не будут ли они загораться до полного включения двигателя, или при прокручивании стартера возможен их кратковременный старт, что крайне не желательно для светодиодов. Заранее спасибо за ответы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Scorpion,
Смотря куда белый подключишь. На приведенной схеме будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
На фарах тоже белый провод - зажигание. Но к нему не советую, окислится в месте соединения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Scorpion,
Нормально будет все, что тебя устроит.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь ![]() |
А можно обьяснить как подключить дхо при помощи реле .т.к. на дхо нет 3 провода. Использовать при этом красныйи розовый провод который идет от фар
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan ![]() |
Поставил себе контроллер ходовых огней, рекомендованный wxp. Выставил дальний на 30%(немного тусклее ближнего, но на городской дороге мне показалось достаточным), снижение мощности через 5 сек (нечего освещать салон впередистоящей машины). Впечатления от эксплуатации самые положительные... Такой же, но с коммутацией по + поставили на 14ю знакомого - там пришлось ставить мощность 40% - слишком маленькие фары... :)
wxp, большое спасибо за наводку... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Люди, скажите пожалуйста, какое напряжение подаётся на лампы дальнего света при 30%-40% яркости.
Сообщение отредактировал restmon - 19.4.2011, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
restmon, - там скважностью импульсов управляется ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Но напряжение покажет в р-не 5-6 В, тем не менее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Александр23, ну оно импулсное "усредненное" на инерциальной нагрузке ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
restmon, - там скважностью импульсов управляется ... Не надо показывать какой вы умный, все и так это знают. Сейчас любой преобразователь напряжения делают с помощью высокочастотной широтно-импульсной модуляции сигнала(ШИМ-контроллеры). Так как лампа накаливания инерционная, то на ней будет усреднение напряжения. Можно параллельно лампе поставить конденсатор, тогда будет точно известно среднее напряжение. Всё вынашиваю идею подключить лампочки дальнего света последовательно, для этого мне надо знать среднее напряжение, при котором не будет слепить, возможно придется последовательно подключить резистор. Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Всё вынашиваю идею подключить лампочки дальнего света последовательно, для этого мне надо знать среднее напряжение, при котором не будет слепить, возможно придется последовательно подключить резистор. Для чего? При современных технологиях этот вариант крайне не экономичен, улицу греть будете.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт.
У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт. Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы. Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами... Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения. Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 13:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Замерять, в ближайшее время, не смогу, а так, при 40% скважности это ~3.9-4В.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Сори, поправочка не 40% скважности, а 40% яркости...
Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 15:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт. У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт. Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы. Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами... Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения. Читаем тех кто уже всё разложил по полочкам а потом крамсаем штатную проводку ...... http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151921297/#post p.s Оптимально будет купить это: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html Подключается за 15 минут и не каких кастраций проводки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт. У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт. Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы. Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами... Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения. ладно- уговорил ! ногами не буду ... КПД ШИМ преобразователя близок к 99,9 % ( считаем потери=падение напряжения при заданном токе при сопротивлении открытого канала ~ 0.1 Ом - за время открытия-закрытия канала транзистора приведенное к обшему времени открытия канала = и только эти потери преобразуются в тепло ! = нагрева практически нет ... ) т.е. у ШИМ тепло-потерь практически нет ! мощность доп резистора = 50 Ватт !!! - куда такую печку-бандуру будешь пихать ? в фару ? - расплавится ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Большое спасибо за ссылки, но хочу сколхозить что-то своё. Конечно возможно после изучения штатной проводки я изменю своё мнение....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
мощность доп резистора = 50 Ватт !!! - куда такую печку-бандуру будешь пихать ? в фару ? - расплавится ... Откуда взялась такая огромная мощность? Покажите как вы её рассчитали. КПД 12 В ламп накаливания порядка 10%, значит выделяемое тепло в фаре равно 55*0,9=50 Вт., но она не плавиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
restmon,
Цитата Откуда взялась такая огромная мощность? 1. падение напряжения на твоем добавочном резисторе : 14-6=8 Вольт 2. ток через цепь = 4,5 А мощность = ток*напряжение=4,5*8=36 Вт ... для того, что-бы работало без ухудшения характеристик,расчетную надо умножить хотя-бы на 1,4 = 50 Вт - а это неплохой габарит ... --------------------- Цитата выделяемое тепло в фаре равно 55*0,9=50 Вт., но она не плавиться. большая часть того, что излучает лампа ( свет+тепло ) отражается отражателем и выходит через рабочее прозрачное стекло ... а доп-резистор = тоже в рефлектор будете ставить ???? или всётаки внутрь ... ( вспоминаем паяльник - резистор в ограниченном объеме ... на 20 Ватт то-же есть...) Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Ваш расчет не верен. Я описал правильный расчет выше. Для двух ламп, соединённых последовательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
WADIE, нет там 50 ватт, максимум 15 для последовательно включеных ламп. Проблему я вижу только в нахождении резюка на такую мощность и сопротивление. Поддерживаю restmon в этом расчете.
Хотя не вижу смсла городить огород, ради копеечного выигрыша (и еще не факт кстати) в стоимости резюка относительно ШИМ платы. Пример, 30 рублей стоит TINY13+какой нибудь IRL3705 - 70 рублей. итого 100-150 рублей вместе с изготовлением. Резюк такой мощности будет стоить не дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
efko,
я с вами не спорю - всё зависит от тока ! протекающего через лампу ! но только надо брать напряжение гашения на резисторе не 4 В ... а хотя-бы 9 В при напряжении на лампе 5 В ! ( 14 - 5 = 9 ) и при указанном вами токе : 3 А мощность на резисторе : 9*3=27 Ватт ( предельная мощность ) , для реальной - чтобы резистор не поплавился минимум *1,2 = 38 Ватт - тепловая мощность резистора ... если брать как-бы при последовательном соединении ламп : 14/2=7 В - падение напряжения ток 3 А , мощность = 7*3 = 21 Ватт *1,2(запас ) = 23 Ватт ... и еще учесть что их 2 штуки ... ----------------------------- если лампы подключать последовательно : то надо 2 а/м реле по 50-70 руб =140 руб ... + переделать проводку ( добавить провода ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- а из приведенных ссылок : чел проверил ! при мощности доп-резистора 60 Ватт
Цитата ... это резистор последовательно… Собственно так сделанно в некоторых автомобилях с древней системой "дневного света". Резистор должен быть такой же по мощности как и обе фары (если они подключены паралельно) тоесть 120 ватт, причем он грется мама не горюй…
Или 2 резистора мощностью 60 ватт на каждую лампу отдельно ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Я согласен с вашими расчетами для одной лампы, и для паралельного включения. Чем думали инженеры, прежде чем придумать такие печки под капотом и греть генератором улицу, непонятно:)
restmon рассчитывал по всей видимости эту схему включения ламп: ![]() Ну нет тут таких мощностей на резисторе, основную мощность гасят сами гампы. Даже открыл мой старый добрый симулятор, чтоб посмотреть, не ошибаюсь ли я в задачке 7 класса по физике. Величины сопротивлений нитей ламп и доп сопротивления задавал грубо, но все равно видна суть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
efko, - тогда зачем для последовательного соединения двух ламп еще и резистор ставить ?
можно 2-мя реле закоммутировать последовательно 2 лампы ... Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Патамучто 50% - это много. Люди говорят, 40 надо или даже 30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Александр23, - ну ведь даже 10-15 Ватт при 1.5 Ома много ! - горячий очень будет ...
( 2,5 *3,75 *1,2 =12 Ватт ) Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В воздухозаборник двигателя его!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Резюк это тупиковая ветвь ..... много переделок и не экономично. Плюс плохая повторяемой конструкции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
JAMPER_RU, полностью согласен. если нет опыта с контроллерами, можно собрать на NE555
например отсюда http://easyelectronics.ru/shim-regulyator-...mere-ne555.html. Стоимость копеечная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
efko
Да нафиг эту 555, че сложно контроллер на LPT порту зашить?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
УРА!!!Дневные ходовые огни Egolight160P5 установлены! Полный отчет (фото, видео) - здесь
Спасибо Всем за полезные советы!!!!! Сообщение отредактировал Александр23 - 24.4.2011, 7:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вчера заказал вот такие http://www.aliexpress.com/product-fm/44363...holesalers.html Ждать около 3 недель, бесплатная доставка по всему миру! Хочется конечно пойти и купить в магазин, но после того, как я начал затариваться в Китае, у меня появилась большая зеленая жаба, которая душит и говорит ЖДИ ИЗ КИТАЯ, НЕФИГА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ! :)
Сообщение отредактировал eyler - 25.4.2011, 8:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2010 Мой город: Москва ![]() |
Таким образом нужно придумать схемку, которая бы включала фары при включении зажигания и гасила фары дневного света при определенных условиях:
- включенном ближнем - постоянно включенном дальнем - включенном ПТФ - и желательно при отпущеном ручном тормозе., Не отключать ДРЛ при "моргании" дальним, штатными методами реализовать не получится, можно с использованием микроконтроллера, а в остальном все просто. Нужно только 4 релюшки :-) Вот нарисовал схемку: ![]() З-зажигание Г-противотуманки (перепутал с габаритами, по этому Г :-)) С-свет Р-ручник (только вместо постоянного минуса, подключть постоянный плюс, а минус с провода ручника. Опять же по запарке :-) Сообщение отредактировал eyler - 25.4.2011, 12:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Вчера заказал вот такие http://www.aliexpress.com/product-fm/44363...holesalers.html Ждать около 3 недель, бесплатная доставка по всему миру! Хочется конечно пойти и купить в магазин, но после того, как я начал затариваться в Китае, у меня появилась большая зеленая жаба, которая душит и говорит ЖДИ ИЗ КИТАЯ, НЕФИГА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ! :) Жить им после пары моек не долго ...... герметизации не какой!!! Скупой платит дважды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Таким образом нужно придумать схемку, которая бы включала фары при включении зажигания и гасила фары дневного света при определенных условиях: - включенном ближнем - постоянно включенном дальнем - включенном ПТФ Не отключать ДРЛ при "моргании" дальним, штатными методами реализовать не получится, можно с использованием микроконтроллера, а в остальном все просто. Нужно только 4 релюшки :-) Вот нарисовал схемку: всё гораздо проще : 1 - включенном ближнем 2 - постоянно включенном дальнем 3 - включенном ПТФ - это есть всего лишь одно условие : при включенном габарите Сообщение отредактировал WADIE - 25.4.2011, 14:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 12:43 |