Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
GMiker
сообщение 5.4.2011, 13:57
Сообщение #631


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.5.2008




Цитата(wxp @ 30.3.2011, 19:17) *
Поздравляю, сам пользую сабж 3ю неделю, нареканий нет.

А какая яркость у Вас установлена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.4.2011, 15:57
Сообщение #632


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(GMiker @ 5.4.2011, 14:57) *
А какая яркость у Вас установлена?

Эксперементально выставил 40%, КМК 50% уже слепит, 30% тускловато, но у меня Koito WB3 в фарах, обычные лампы могут быть и тусклее, соотв. 50% будет норм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 5.4.2011, 16:40
Сообщение #633


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



В пол накала или 30% - 40% - на каждой машине надо замерять и выставлять подходящее под диапазон 400-800кд значение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 5.4.2011, 16:48
Сообщение #634


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Цитата(JAMPER_RU @ 5.4.2011, 17:40) *
В пол накала или 30% - 40% - на каждой машине надо замерять и выставлять подходящее под диапазон 400-800кд значение.

Думаю достаточно будет выставить в сравнении с ближним светом, например фотографируя авто при работе в разных режимах... В этом случае, имхо, будет наименьшее число нареканий от окружающих...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.4.2011, 16:54
Сообщение #635


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(sasabot @ 5.4.2011, 17:48) *
Думаю достаточно будет выставить в сравнении с ближним светом, например фотографируя авто при работе в разных режимах... В этом случае, имхо, будет наименьшее число нареканий от окружающих...

Именно сравнением и выбирал, в качестве фотоаппарата используя глаза друга в 150м от машины :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд71
сообщение 11.4.2011, 18:08
Сообщение #636


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2009
Из: Калуга




Перечитал весь форум нечерта непонял. Вопрос как при помощи реле исделать чтоб завел двигатель ДХО включились, включил ближний или дальный выключились и отключил движок ДХО погасли.?
Схемку можно и куда подключать из личного опыта ПОДСКАЖИТЕ ... СПАСИБО отклкнувшим!

Сообщение отредактировал Эд71 - 11.4.2011, 18:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.4.2011, 19:10
Сообщение #637


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Эд71,

Цитата
самый простой способ : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1257182


Цитата
а тему почитать ??? - не судьба ???
= тут только об этом и пишут !!!


если не понимаете, значит вам незачем соваться в электрику !

Цитата
2.4.1. Повторение вопроса, ответ на который уже дан в предыдущих сообщениях той же темы, игнорирование функции поиска в теме. В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется , а автор сообщения получает предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела.Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.


Сообщение отредактировал WADIE - 11.4.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 12.4.2011, 8:58
Сообщение #638


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Kivalk @ 30.3.2011, 18:22) *
заказал http://2126.ru/autoelectr/drl
сбылась мечта, будут ДХО дальним светом


Цитата
Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
- с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель

Я правильно понял, что данную информацию надо просто указать при заказе и пришлют "нашу" версию контроллера с управлением по "-"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 17.4.2011, 7:02
Сообщение #639


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Доброго времени суток! Вопрос такой, хочу взять такой комплект "Дневные ходовые огни Egolight DRL-160P5" (http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/scorpion86/journal/288230376152069834#a288230376161909505 - полный и детальный отчет по примерке дхо), вчера тестировал их в магазине, светят супер, четко и ярко, в пределах 5000K. Подрубили на + и -, третий провод управляющий, который отрубает ДХО при включении габаритов, реле зашито в сами блоки ламп. Но, не будут ли они загораться до полного включения двигателя, или при прокручивании стартера возможен их кратковременный старт, что крайне не желательно для светодиодов. Заранее спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.4.2011, 7:17
Сообщение #640


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Scorpion,
Смотря куда белый подключишь. На приведенной схеме будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 17.4.2011, 13:47
Сообщение #641


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(Александр23 @ 17.4.2011, 10:17) *
Scorpion,
Смотря куда белый подключишь. На приведенной схеме будут.

Тогда вопрос такой, где можно после блока реле под капотом найти эту клемму, чтоб не тащить в салон?! На фаре где-нить есть этот контакт?! Если я правильно выражаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.4.2011, 13:53
Сообщение #642


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



На фарах тоже белый провод - зажигание. Но к нему не советую, окислится в месте соединения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 17.4.2011, 17:28
Сообщение #643


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(Александр23 @ 17.4.2011, 16:53) *
На фарах тоже белый провод - зажигание. Но к нему не советую, окислится в месте соединения.

Ну а если контакт запаять, или сразу на клемму посадить, что в фару идет?! Так нормально будет?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.4.2011, 17:54
Сообщение #644


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Scorpion,
Нормально будет все, что тебя устроит.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 17.4.2011, 18:30
Сообщение #645


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(Александр23 @ 17.4.2011, 20:54) *
Scorpion,
Нормально будет все, что тебя устроит.)))

Ну, спасибо дружище! Успокоил :) Я ж хочу не на один раз, а на века, так сказать. Просто посажу контакт в клемму, все обожму как положено и обратно в штатное место :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 17.4.2011, 21:14
Сообщение #646


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




А можно обьяснить как подключить дхо при помощи реле .т.к. на дхо нет 3 провода. Использовать при этом красныйи розовый провод который идет от фар
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 19.4.2011, 14:49
Сообщение #647


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Поставил себе контроллер ходовых огней, рекомендованный wxp. Выставил дальний на 30%(немного тусклее ближнего, но на городской дороге мне показалось достаточным), снижение мощности через 5 сек (нечего освещать салон впередистоящей машины). Впечатления от эксплуатации самые положительные... Такой же, но с коммутацией по + поставили на 14ю знакомого - там пришлось ставить мощность 40% - слишком маленькие фары... :)

wxp, большое спасибо за наводку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 19.4.2011, 15:24
Сообщение #648


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Люди, скажите пожалуйста, какое напряжение подаётся на лампы дальнего света при 30%-40% яркости.

Сообщение отредактировал restmon - 19.4.2011, 15:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.4.2011, 21:19
Сообщение #649


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



restmon, - там скважностью импульсов управляется ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.4.2011, 21:20
Сообщение #650


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Но напряжение покажет в р-не 5-6 В, тем не менее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.4.2011, 21:23
Сообщение #651


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23, ну оно импулсное "усредненное" на инерциальной нагрузке ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 20.4.2011, 10:20
Сообщение #652


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(WADIE @ 19.4.2011, 22:19) *
restmon, - там скважностью импульсов управляется ...

Не надо показывать какой вы умный, все и так это знают. Сейчас любой преобразователь напряжения делают с помощью высокочастотной широтно-импульсной модуляции сигнала(ШИМ-контроллеры). Так как лампа накаливания инерционная, то на ней будет усреднение напряжения. Можно параллельно лампе поставить конденсатор, тогда будет точно известно среднее напряжение.
Всё вынашиваю идею подключить лампочки дальнего света последовательно, для этого мне надо знать среднее напряжение, при котором не будет слепить, возможно придется последовательно подключить резистор.

Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 10:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 20.4.2011, 11:00
Сообщение #653


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(restmon @ 20.4.2011, 11:20) *
Всё вынашиваю идею подключить лампочки дальнего света последовательно, для этого мне надо знать среднее напряжение, при котором не будет слепить, возможно придется последовательно подключить резистор.

Для чего? При современных технологиях этот вариант крайне не экономичен, улицу греть будете..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 20.4.2011, 13:39
Сообщение #654


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт.
У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт.
Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы.
Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами...
Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения.

Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 13:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 20.4.2011, 15:08
Сообщение #655


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Замерять, в ближайшее время, не смогу, а так, при 40% скважности это ~3.9-4В.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 20.4.2011, 15:18
Сообщение #656


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Сори, поправочка не 40% скважности, а 40% яркости...

Сообщение отредактировал restmon - 20.4.2011, 15:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 20.4.2011, 17:20
Сообщение #657


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(restmon @ 20.4.2011, 14:39) *
Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт.
У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт.
Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы.
Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами...
Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения.



Читаем тех кто уже всё разложил по полочкам а потом крамсаем штатную проводку ...... http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151921297/#post

p.s Оптимально будет купить это: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html

Подключается за 15 минут и не каких кастраций проводки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.4.2011, 18:55
Сообщение #658


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(restmon @ 20.4.2011, 11:20) *
Всё вынашиваю идею подключить лампочки дальнего света последовательно,
На Гетце это проблематично из-за особенностей коммутации. Если только на дорестайле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2011, 19:22
Сообщение #659


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(restmon @ 20.4.2011, 14:39) *
Как раз очень даже экономичен. Как тут выше писали усреднённое напряжение на лампе 5-6 В, для двух ламп 10-12В. Допустим генератор выдаёт 14 В, разность напряжения составляет 2-4 В. Ток, протекающий в цепи возьмём примерно 3 А, значит тепло потери на резисторе будут 2-4*3= 6-12 Вт.
У преобразователя напряжения МАХ КПД= 80%, для двух лампочек потребляемая мощность: (5-6)*3*2=30-36 Вт. Тепло потери: 30-36*0,2=6-7,2 Вт.
Тепло потери практически одинаковы, а стоимость преобразователя и резистора несоизмеримы.
Данный расчет основан на теоретических величинах, прошу не бить ногами...
Прошу, уважаемых форумчан, замерить напряжение на лампочке(и потребляемый ток) дальнего света при скважности 40%. Зная точные цифры мне будет легче составить план переделывания штатного освещения.

ладно- уговорил ! ногами не буду ...

КПД ШИМ преобразователя близок к 99,9 %

( считаем потери=падение напряжения при заданном токе при сопротивлении открытого канала ~ 0.1 Ом - за время открытия-закрытия канала транзистора приведенное к обшему времени открытия канала = и только эти потери преобразуются в тепло ! = нагрева практически нет ... )
т.е. у ШИМ тепло-потерь практически нет !


мощность доп резистора = 50 Ватт !!! - куда такую печку-бандуру будешь пихать ? в фару ? - расплавится ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 21.4.2011, 8:28
Сообщение #660


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Большое спасибо за ссылки, но хочу сколхозить что-то своё. Конечно возможно после изучения штатной проводки я изменю своё мнение....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 21.4.2011, 10:44
Сообщение #661


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(WADIE @ 20.4.2011, 20:22) *
мощность доп резистора = 50 Ватт !!! - куда такую печку-бандуру будешь пихать ? в фару ? - расплавится ...


Откуда взялась такая огромная мощность? Покажите как вы её рассчитали.
КПД 12 В ламп накаливания порядка 10%, значит выделяемое тепло в фаре равно 55*0,9=50 Вт., но она не плавиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 11:13
Сообщение #662


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



restmon,
Цитата
Откуда взялась такая огромная мощность?


1. падение напряжения на твоем добавочном резисторе : 14-6=8 Вольт
2. ток через цепь = 4,5 А

мощность = ток*напряжение=4,5*8=36 Вт ...
для того, что-бы работало без ухудшения характеристик,расчетную надо умножить хотя-бы на 1,4 = 50 Вт - а это неплохой габарит ...
---------------------
Цитата
выделяемое тепло в фаре равно 55*0,9=50 Вт., но она не плавиться.


большая часть того, что излучает лампа ( свет+тепло ) отражается отражателем и выходит через рабочее прозрачное стекло ...

а доп-резистор = тоже в рефлектор будете ставить ???? или всётаки внутрь ...
( вспоминаем паяльник - резистор в ограниченном объеме ... на 20 Ватт то-же есть...)

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 21.4.2011, 12:32
Сообщение #663


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Ваш расчет не верен. Я описал правильный расчет выше. Для двух ламп, соединённых последовательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.4.2011, 15:47
Сообщение #664


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




WADIE, нет там 50 ватт, максимум 15 для последовательно включеных ламп. Проблему я вижу только в нахождении резюка на такую мощность и сопротивление. Поддерживаю restmon в этом расчете.

Хотя не вижу смсла городить огород, ради копеечного выигрыша (и еще не факт кстати) в стоимости резюка относительно ШИМ платы.
Пример, 30 рублей стоит TINY13+какой нибудь IRL3705 - 70 рублей. итого 100-150 рублей вместе с изготовлением.
Резюк такой мощности будет стоить не дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 20:23
Сообщение #665


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



efko,
я с вами не спорю - всё зависит от тока ! протекающего через лампу !

но только надо брать напряжение гашения на резисторе не 4 В ... а хотя-бы 9 В при напряжении на лампе 5 В ! ( 14 - 5 = 9 )
и при указанном вами токе : 3 А
мощность на резисторе : 9*3=27 Ватт ( предельная мощность ) , для реальной - чтобы резистор не поплавился минимум *1,2 = 38 Ватт - тепловая мощность резистора ...

если брать как-бы при последовательном соединении ламп : 14/2=7 В - падение напряжения
ток 3 А , мощность = 7*3 = 21 Ватт *1,2(запас ) = 23 Ватт ...

и еще учесть что их 2 штуки ...
-----------------------------
если лампы подключать последовательно : то надо 2 а/м реле по 50-70 руб =140 руб ... + переделать проводку ( добавить провода )

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 20:35
Сообщение #666


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- а из приведенных ссылок : чел проверил ! при мощности доп-резистора 60 Ватт

Цитата
... это резистор последовательно… Собственно так сделанно в некоторых автомобилях с древней системой "дневного света". Резистор должен быть такой же по мощности как и обе фары (если они подключены паралельно) тоесть 120 ватт, причем он грется мама не горюй…
Или 2 резистора мощностью 60 ватт на каждую лампу отдельно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 21.4.2011, 20:55
Сообщение #667


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Я согласен с вашими расчетами для одной лампы, и для паралельного включения. Чем думали инженеры, прежде чем придумать такие печки под капотом и греть генератором улицу, непонятно:)

restmon рассчитывал по всей видимости эту схему включения ламп:


Ну нет тут таких мощностей на резисторе, основную мощность гасят сами гампы. Даже открыл мой старый добрый симулятор, чтоб посмотреть, не ошибаюсь ли я в задачке 7 класса по физике.
Величины сопротивлений нитей ламп и доп сопротивления задавал грубо, но все равно видна суть.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 21:02
Сообщение #668


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



efko, - тогда зачем для последовательного соединения двух ламп еще и резистор ставить ?

можно 2-мя реле закоммутировать последовательно 2 лампы ...

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.4.2011, 21:04
Сообщение #669


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Патамучто 50% - это много. Люди говорят, 40 надо или даже 30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.4.2011, 21:08
Сообщение #670


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23, - ну ведь даже 10-15 Ватт при 1.5 Ома много ! - горячий очень будет ...
( 2,5 *3,75 *1,2 =12 Ватт )

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2011, 21:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.4.2011, 21:32
Сообщение #671


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В воздухозаборник двигателя его!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 21.4.2011, 21:43
Сообщение #672


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Резюк это тупиковая ветвь ..... много переделок и не экономично. Плюс плохая повторяемой конструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 22.4.2011, 8:18
Сообщение #673


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




JAMPER_RU, полностью согласен. если нет опыта с контроллерами, можно собрать на NE555
например отсюда http://easyelectronics.ru/shim-regulyator-...mere-ne555.html. Стоимость копеечная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 22.4.2011, 10:02
Сообщение #674


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



efko
Да нафиг эту 555, че сложно контроллер на LPT порту зашить?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.4.2011, 11:58
Сообщение #675


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Александр23 @ 21.4.2011, 22:32) *
В воздухозаборник двигателя его!

идея хорошая поддерживаю и зимой запуск гарантирован(почему то ,об этом тоже подумал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 24.4.2011, 7:13
Сообщение #676


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




УРА!!!Дневные ходовые огни Egolight160P5 установлены! Полный отчет (фото, видео) - здесь
Спасибо Всем за полезные советы!!!!!

Сообщение отредактировал Александр23 - 24.4.2011, 7:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eyler
сообщение 25.4.2011, 8:39
Сообщение #677


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010

Мой город: Москва



Вчера заказал вот такие http://www.aliexpress.com/product-fm/44363...holesalers.html Ждать около 3 недель, бесплатная доставка по всему миру! Хочется конечно пойти и купить в магазин, но после того, как я начал затариваться в Китае, у меня появилась большая зеленая жаба, которая душит и говорит ЖДИ ИЗ КИТАЯ, НЕФИГА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ! :)

Сообщение отредактировал eyler - 25.4.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eyler
сообщение 25.4.2011, 12:31
Сообщение #678


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010

Мой город: Москва



Таким образом нужно придумать схемку, которая бы включала фары при включении зажигания и гасила фары дневного света при определенных условиях:
- включенном ближнем
- постоянно включенном дальнем
- включенном ПТФ
- и желательно при отпущеном ручном тормозе.
,

Не отключать ДРЛ при "моргании" дальним, штатными методами реализовать не получится, можно с использованием микроконтроллера, а в остальном все просто. Нужно только 4 релюшки :-) Вот нарисовал схемку:



З-зажигание
Г-противотуманки (перепутал с габаритами, по этому Г :-))
С-свет
Р-ручник (только вместо постоянного минуса, подключть постоянный плюс, а минус с провода ручника. Опять же по запарке :-)

Сообщение отредактировал eyler - 25.4.2011, 12:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.4.2011, 13:29
Сообщение #679


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(eyler @ 25.4.2011, 9:39) *
Вчера заказал вот такие http://www.aliexpress.com/product-fm/44363...holesalers.html Ждать около 3 недель, бесплатная доставка по всему миру! Хочется конечно пойти и купить в магазин, но после того, как я начал затариваться в Китае, у меня появилась большая зеленая жаба, которая душит и говорит ЖДИ ИЗ КИТАЯ, НЕФИГА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ! :)


Жить им после пары моек не долго ...... герметизации не какой!!!
Скупой платит дважды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.4.2011, 14:11
Сообщение #680


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(eyler @ 25.4.2011, 13:31) *
Таким образом нужно придумать схемку, которая бы включала фары при включении зажигания и гасила фары дневного света при определенных условиях:
- включенном ближнем
- постоянно включенном дальнем
- включенном ПТФ

Не отключать ДРЛ при "моргании" дальним, штатными методами реализовать не получится, можно с использованием микроконтроллера, а в остальном все просто. Нужно только 4 релюшки :-) Вот нарисовал схемку:

всё гораздо проще :

1 - включенном ближнем
2 - постоянно включенном дальнем
3 - включенном ПТФ
- это есть всего лишь одно условие : при включенном габарите

Сообщение отредактировал WADIE - 25.4.2011, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:43