Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто-нибудь страховался в СОГАЗ ?
Vikk
сообщение 21.11.2005, 14:48
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2005
Из: Москва, Жулебино




Изучаю вопрос страховки новой машинки, в РОльфе предложили СОГАЗ - самые выгодные тарифы. К тому же у рольфа с ними договор об удаленных выплатах - в случае чего мне надо будет приехать только в Рольф, а там они уже сами с СОГАЗом разберутся...

Я совершенно в этом не разбираюсь, удобно ли страховаться через салон? Насколько надежна эта СОГАЗ? Может проще самой поехать в Уралсиб например?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voldemar
сообщение 22.11.2005, 18:02
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва




Сам никогда не страховался, но коллега на работе (у него Митсубиси Галант) уже почти год пользуется их страховкой - пока доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON_GETZ
сообщение 22.11.2005, 18:42
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 12.5.2005
Из: Московская область, г.Королев




[quote="Vikk"]

Я совершенно в этом не разбираюсь, удобно ли страховаться через салон? Насколько надежна эта СОГАЗ? Может проще самой поехать в Уралсиб например?

Неее...никакой Уралсиб не нужен. СОГАЗ-компания надежная и богатая. Работают с официалами. Рассмотрение страховых случаев максимально быстрое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Realist
сообщение 22.11.2005, 18:42
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2005
Из: Люберцы-3




А можно было бы у этого коллеги уточнить чем он доволен: условиями и небольшой стоимостью страховки или тем, как страховая выполняет свои обязательства после страхового случая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AMudruk
сообщение 22.11.2005, 22:50
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23